В соответствии с
Бюджетным
кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан согласно приложениям
157
,
158
,
159
,
160
,
161
,
162
,
163
,
164
,
165
,
166
,
167
,
168
,
169
,
170
,
171
,
172
,
173
,
174
;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 157
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного
органа в области транспорта и коммуникаций"
на 2006 год
1. Стоимость:
1471689 тысяч тенге (один миллиард четыреста семьдесят один миллион шестьсот восемьдесят девять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 5
Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан";
статья 3
Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
статья 28
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании";
статья 13
Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте";
Закон
Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 года N 1217 "О служебных телефонах и нормах площадей для размещения аппарата государственных органов";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1997 года N 885 "Об утверждении Правил лицензирования перевозок пассажиров и грузов, опасных грузов на морском и речном транспорте в Республике Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 июля 1998 года N 714 "Об утверждении Правил лицензирования перевозок пассажиров и грузов, опасных грузов железнодорожным транспортом в Республике Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 1998 г. N№1118 "О нормативах потребления электроэнергии, тепла на отопление, горячей и холодной воды и других коммунальных услуг по организациям, финансируемым из средств бюджета";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N№663 "Об упорядочении эксплуатации служебных легковых автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2000 года N№288 "Об упорядочении эксплуатации специальных транспортных средств для обслуживания государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 24 ноября 2004 года N 1232 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 19 января 2005 года N 29 "Об утверждении Правил лицензирования в сфере автомобильного транспорта, в том числе квалификационных требований к лицензиатам".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение деятельности центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, его комитетов и их территориальных подразделений, для достижения максимально эффективного выполнения возложенных на них функций и задач, обеспечивающих формирование, межотраслевую координацию реализации государственной политики в сфере транспорта и коммуникаций, разработки программ развития транспортно-коммуникационного комплекса, осуществление международного сотрудничества в сфере транспорта и коммуникаций, формирование рынка услуг и содействие развитию конкурентной среды в сфере транспорта и коммуникаций.
5. Задачи бюджетной программы:
содержание центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, его комитетов и их территориальных подразделений; системно-техническое обслуживание локально-вычислительной сети Министерства и его территориальных органов; техническое обслуживание оргтехники; сопровождение информационно-телекоммуникационных систем Министерства и его территориальных органов; выдача лицензий и иных разрешительных документов; контроль за соблюдением лицензиатами квалификационных требований к лицензируемым видам деятельности; обеспечение специалистов служебной униформой и нагрудными знаками, приобретение контрольно-измерительных приборов; укрепление материально-технической базы; обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Содержание цент-
|
в тече-
|
Министерство
|
3 |
|
002 |
Аппараты
|
Содержание тер-
|
в тече-
|
Министерство
|
4 |
|
007 |
Повышение квалификации государств-
|
Приобретение ус-
|
в тече-
|
Министерство
|
5 |
|
008 |
Капитальный
|
Капитальный ре-
|
в тече-
|
Министерство
|
6 |
|
009 |
Материально-техническое
|
Приобретение:
|
в тече-
|
Министерство
|
7 |
|
017 |
Обеспечение
|
Приобретение:
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: содержание центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, его комитетов в количестве 374 единиц и территориальных подразделений в количестве 992 единиц согласно лимиту штатной численности;
повышение профессионального уровня по повышению квалификации государственных служащих 165 человек, в том числе территориальных органов 20 человек; обучение государственному языку 72 человек;
обучение английскому языку 60 человек;
обучение 35 специалистов Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по правилам EASA/JAR;
приобретение: газоанализаторов в количестве 10 единиц, дымомеров в количестве 10 единиц для контроля превышения нормы содержания загрязняющих веществ при выпуске и эксплуатации транспортных средств, оборудования для изготовления идентификационных карточек для членов летного экипажа гражданской авиации и расходных материалов для данного оборудования (цветовые ленты, рулоны ламинирования, карточки, чистящий комплект, чистящие барабаны) для выполнения обеспечения требований пропускного и внутриобъектового режимов в аэропортах согласно Правил авиационной безопасности; коммуникативно-строительной машины с немецким двигателем МКСМ-800 в количестве 1 единицы, бортовой автомашины ЗИЛ 508.10 (150 л.с.) 8 т. без тента в количестве 1 единицы и навесного оборудования для спецмашины обслуживающей здание Министерства транспорта и коммуникаций (1 ковш, 1 щетка);
приобретение: расходных материалов; комплектующих и запасных частей; услуг по техническому обслуживанию средств вычислительной техники; услуг по сопровождению локальных задач "Лука бюджет", "Юрист", "Формирование планов финансирования"; системное обслуживание вычислительной техники; приобретение вычислительной техники, в том числе: сервер - 2 единиц, компьютер - 125 единиц, ноутбук - 5 единиц, принтер - 21 единиц, сканер - 9 единиц, ИБП - 15 единиц, модем - 6 единиц; приобретение лицензионных программных продуктов в количестве 9 комплектов для эффективного выполнения государственными служащими возложенных на них функций.
Конечный результат: обеспечение деятельности центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, его комитетов и их территориальных подразделений, для достижения максимально эффективного выполнения возложенных на них функций и задач реализации государственной политики в сфере транспорта и коммуникаций;
обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 12 %, в обучении государственному языку государственных служащих на 5,3 % и в обучении английскому языку государственных служащих на 4,3 %; внедрение международных авиационных стандартов;
обеспечение 63 действующих постов транспортного контроля дымомерами на 34,5 % и газоанализаторами на 35,7 %.
Обеспечение капитальным ремонтом 18 % от территориальных управлений Комитета развития транспортной инфраструктуры.
Финансово-экономический результат: улучшение деятельности Министерства и его территориальных подразделений; средние затраты на содержание одного государственного служащего центрального аппарата составят порядка 1100 тыс. тенге; средние затраты на содержание одного государственного служащего территориального управления составят порядка 790 тыс. тенге; средние затраты на содержание одного внештатного работника аппарата центрального органа составят порядка 345 тыс. тенге; средние затраты на содержание одного внештатного работника аппарата территориального органа составят порядка 374 тыс. тенге; средние затраты на одного государственного служащего: на повышение квалификации 8153 тенге, на обучение государственному языку 30361 тенге и на обучение английскому языку 12611 тенге;
средние затраты на обучение сотрудника Комитета гражданской авиации внедряемым европейским авиационным требованиям (EASA/JAR) 1768 тыс. тенге;
средние затраты на перевод на государственный и русский языки документа европейских авиационных требований (JAR 1, 11, 21, JAR OPS 1, 66, FCL 1 и 3, MMEL/MEL, JAR 39; JAR 145, 147; JAR 23, 27/29, JAR OPS 3, FCL 3, STD 23, VLA/VLR и TSO; JAR 25, JAR E, JAR 26, JAR FCL, JAR APU, AWO, JAR STD) - 396 тыс. тенге;
затраты на привлечение зарубежных консультантов для практического обучения специалистов Комитета гражданской авиации внедряемым требованиям - 60 300 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключаемыми договорами.
Качество: переход отрасли гражданской авиации на европейские авиационные стандарты EASA/JAR; повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку - 6 %; доля государственных служащих, которые работают с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку - 2 %; оснащение Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан вычислительной техникой в среднем на 80 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 158
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Развитие автомобильных дорог на республиканском
уровне" на 2006 год
1. Стоимость:
44282738 тысяч тенге (сорок четыре миллиарда двести восемьдесят два миллиона семьсот тридцать восемь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 30 марта 2001 года "О ратификации Соглашения в форме обмена нотами между Правительством Республики Казахстан и Правительством Японии о намерении предоставления Японским Банком Международного Сотрудничества займа Правительству Республики Казахстан для осуществления проекта реконструкции дорожной сети Западного Казахстана";
Закон
Республики Казахстан от 30 марта 2001 года "О ратификации Соглашения о займе по проекту реконструкции дорожной сети Западного Казахстана между Японским Банком Международного Сотрудничества и Правительством Республики Казахстан";
статья 17
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 31 января 2002 года "О ратификации Соглашения о займе по Проекту развития автодорожной отрасли между Республикой Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития";
Закон
Республики Казахстан от 31 января 2002 года "О ратификации Соглашения о займе (Обычные Операции) (Проект реконструкции дороги регионального значения Алматы - Бишкек) (Казахстанский компонент) между Республикой Казахстан и Азиатским Банком Развития";
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2004 года "О ратификации Соглашения о займе "Реструктуризация автодорожной отрасли (Атырау - Актау)" между Республикой Казахстан и Европейским Банком Реконструкции и Развития".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
восстановление и развитие сети автомобильных дорог республиканского значения, отвечающей современным требованиям, для безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств.
5. Задачи бюджетной программы:
строительство, реабилитация, реконструкция автодорог республиканского значения.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответствен-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Развитие
|
|
|
|
2 |
|
004 |
Реализация
|
Реализация ин-
|
январь-
|
Министерство
|
3 |
|
005 |
Реализация
|
Реализация ин-
|
январь-
|
Министерство
|
4 |
|
016 |
Реализация
|
Реализация ин-
|
январь-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: проведение дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах республиканского значения с вводом в эксплуатацию 131 км, завершение строительства автодороги Риддер-граница Российской Федерации, объем выполненных работ по строительству моста через реку Кигач на автомобильной дороге Атырау-Астрахань.
Конечный результат: ввод объектов в эксплуатацию для повышения качества технико-эксплуатационного состояния автодорог, обеспечения безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств на автомобильных дорогах республиканского и международного сообщения; сокращение времени проезда.
Финансово-экономический результат: сокращение сроков доставки грузов и пассажиров до места назначения; снижение себестоимости товаров за счет сокращения транспортно-составляющих затрат.
Своевременность: согласно графика производства работ, заключенных договоров, а также принятых обязательств по заключенным контрактам.
Качество: согласно строительных норм и правил (СНиП).
ПРИЛОЖЕНИЕ 159
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Капитальный, средний и текущий ремонт, содержание,
озеленение, диагностика и инструментальное обследование
автодорог республиканского значения" на 2006 год
1. Стоимость:
17277492 тысячи тенге (семнадцать миллиардов двести семьдесят семь миллионов четыреста девяносто две тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 17
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2000 года N 1527 "О некоторых вопросах дорожной отрасли";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2003 года N 423 "Об утверждении нормативов финансирования на ремонт и содержание автомобильных дорог Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств по автомобильным дорогам республиканского значения.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение работ по капитальному, среднему и текущему ремонту, озеленению, содержанию, управлению эксплуатацией автомобильных дорог республиканского значения, проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту аварийных мостов и прохождение государственной экспертизы, капитальный ремонт мостов, приобретение лабораторий для обеспечения качества выполнения дорожностроительных и ремонтных работ.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Капитальный, средний и те-
|
Затраты на ав-
|
в тече-
|
Министерство транспорта и
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: проведение дорожно-ремонтных работ на автомобильных дорогах республиканского значения, в том числе: капитальный ремонт 110 км автодорог и 10 мостов;
проведение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт дорог 222 км;
проведение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт 36 аварийных мостов;
средний ремонт не менее 2100 км с ремонтом труб и мостов;
приобретение 14 лабораторий для обеспечения качества выполнения дорожно-строительных и ремонтных работ;
текущий ремонт, содержание, озеленение, диагностика, оформление отвода земельных участков под автомобильные дороги и производственные комплексы на дорогах республиканского значения.
Конечный результат:
обеспечение безопасного и бесперебойного проезда;
сокращение сроков доставки грузов и пассажиров до места назначения;
снижение транспортно-составляющих затрат;
снижение аварийных участков на автомобильных дорогах республиканского значения на 110 км;
сокращение количества аварийных мостов на дорогах республиканского значения в количестве 10 шт.
Состояния дорог в конце года с учетом проведенных работ по строительству, реконструкции и ремонту дорог республиканского значения ориентировочно составят:
в хорошем состоянии - 3,65 тыс. км, или 16 %;
в удовлетворительном состоянии - 9,72 тыс. км, или 42 %;
в неудовлетворительном состоянии - 9,63 тыс. км, или 42 %.
Финансово-экономический результат: обеспечение эффективности использования бюджетных средств осуществляется путем:
проведения конкурса в соответствии с законодательством о государственных закупках по капитальному и среднему ремонту;
проведения контроля за качеством ремонта и содержание дорог в соответствии с действующими нормами.
Своевременность: в течение финансового года, в соответствии с условиями заключенных договоров.
Качество: в соответствии со строительными нормами и правилами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 160
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Обеспечение водных путей в судоходном состоянии
и содержание шлюзов" на 2006 год
1. Стоимость:
1553645 тысяч тенге (один миллиард пятьсот пятьдесят три миллиона шестьсот сорок пять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 9
Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан";
Закон
Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 21 декабря 1994 года N 1429 "Об утверждении Положения о государственных внутренних водных путях Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2003 года N 901 "Некоторые вопросы обеспечения безопасности объектов, подлежащих государственной охране";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 января 2004 года N 105 "Об утверждении Правил отнесения водных объектов к категории судоходных и перечня судоходных водных путей, открытых для судоходства".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасности судоходства на внутренних водных путях.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение гарантированных габаритов судового хода посредством выставления и содержания знаков навигационного оборудования и инвентаря; выполнение дноуглубительных (землечерпательных), выправительных и дноочистительных работ, содержание судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) в безопасном рабочем состоянии.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
005
|
|
Обеспечение
|
Павлодарская об-
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
выставление (снятие) и обслуживание знаков навигационного оборудования на участках водных путей протяженностью 3982 км;
работы по дноуглублению (землечерпанию) в объеме 2832,2 тыс. м
3
;
выправительные работы в объеме 55 тыс. м
3
;
дноочистительные работы в объеме 10700 тонн;
проведение русловых проектно-изыскательских работ на участках реки Иртыш и Черный Иртыш протяженностью 315 км;
содержание и текущий ремонт Усть-Каменогорского, Бухтарминского и Шульбинского шлюзов;
обеспечение безаварийной работы и проведение антитеррористических мероприятий на Усть-Каменогорском, Бухтарминском и Шульбинском шлюзах; восстановительные работы после ЧС;
ремонт флота: текущий - 91 ед., средний - 14 ед., капитальный - 3 ед.;
приобретение активов:
по обеспечению безаварийной работы и проведению антитеррористических мероприятий на Усть-Каменогорском, Бухтарминском и Шульбинском шлюзах, в том числе:
катер - КС-108 (1 ед.) с оснащением оборудованием для спутниковой геодезической съемки; катер путевого мастера (2 ед.);
по обновлению и модернизации государственного технического речного флота, в том числе:
буксирный теплоход - 1 ед.;
обстановочный теплоход - 2 ед.;
разработка проекта карчекрана - 1 комплект.
Конечный результат:
увеличение грузооборота и пассажирооборота к предыдущему году на 5 %; снижение количества аварийных случаев по причине не удовлетворительного содержания внутренних водных путей.
Финансово-экономический результат: затраты на выставление (снятие) и обслуживание знаков навигационного оборудования за 1 км. - 61 тыс. тенге.
Качество и своевременность:
Отсутствие жалоб на неудовлетворительное содержание судоходных водных путей;
Отсутствие транспортных происшествий по причине неудовлетворительного состояния судоходных водных путей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 161
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Развитие инфраструктуры воздушного транспорта"
на 2006 год
1. Стоимость:
5368250 тысяч тенге (пять миллиардов триста шестьдесят восемь миллионов двести пятьдесят тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 19 мая 1999 года "О ратификации Соглашения о займе по проекту реконструкции аэропорта в городе Астане между Республикой Казахстан и Международным Фондом Экономического Сотрудничества Японии";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 июня 1998 года N 611 "О реализации проекта "Реконструкция международного аэропорта в городе Астане";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2003 года N 1351 "Об утверждении Программы развития транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан на 2004-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 8 июня 2004 года N 637 "О подписании дополнительного Письма-Соглашения между Республикой Казахстан и Японским Банком Международного Сотрудничества касательно поправки в Соглашение о займе по проекту реконструкции аэропорта в городе Астане между Республикой Казахстан и Международным фондом экономического сотрудничества Японии";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 20 мая 2005 года N 483 "Об утверждении Плана развития закрытого акционерного общества "Международный аэропорт Астана" на 2005-2007 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
развитие объектов инфраструктуры аэропортов.
5. Задачи бюджетной программы:
осуществление модернизации и развития объектов наземной инфраструктуры аэропортов Республики Казахстан для приведения в соответствие с международными требованиями по обеспечению безопасности полетов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Развитие инф-
|
|
|
|
2 |
|
004 |
Реализация
|
Строительство
|
3 квар-
|
Министерство
|
3
|
|
005
|
Реализация
|
Реализация сле-
|
в тече-
|
Министерство
|
4 |
|
016 |
Реализация
|
Проект строите-
|
3 квар-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта в городе Актобе согласно графику работ - общая площадь 7888 м
2
, в том числе площадь существующего аэровокзала - 5000 кв м и площадь вновь проектируемая - 2888 кв м; реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту города Шымкент - протяженность ИВПП - 3300 м, площадь искусственных покрытий 376901,7 кв м; утвержденная проектно-сметная документация, прошедшая государственную вневедомственную экспертизу, начало работ по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы аэропорта в городе Павлодар Павлодарской области, требуемого для эксплуатации современных типов воздушных судов: длиной 2500 м и шириной 45 м с 4-мя уширениями для разворота воздушного судна, рулежной дорожки длиной 209 м и шириной 18 м, перрона размером 198x134 м, места стоянки размером 168x132 м: выплата удерживаемых средств в размере 2,5 % от контрактной цены в соответствии с условиями Контракта на строительство аэропорта города Астана.
Конечный результат: создание сети аэропортов гражданской авиации Республики Казахстан, способной обеспечить развитие транзитного потенциала Казахстана, удовлетворить нарастающую потребность как авиакомпаний, так и пассажиров в качественных аэропортовых услугах, обеспечить надлежащий уровень безопасности полетов за счет реконструкции и обновления основных производственных фондов аэропортов; увеличение пассажиропотока и грузопотока через аэропорты Республики Казахстан; увеличение географии как международных, так и внутренних полетов, выполняемых отечественными авиакомпаниями; повышение уровня наземной инфраструктуры, отвечающей международным нормам в аэропортах Республики Казахстан;
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил (СНиП) и норм Международной организации гражданской авиации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 162
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Кредитование строительства международного аэропорта
в городе Астане" на 2006 год
1. Стоимость:
110537 тысяч тенге (сто десять миллионов пятьсот тридцать семь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 19 мая 1999 года "О ратификации Соглашения о займе по проекту реконструкции аэропорта в городе Астане между Республикой Казахстан и Международным Фондом Экономического Сотрудничества Японии";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 июня 1998 года N 611 "О реализации проекта "Реконструкция международного аэропорта в городе Астане";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2003 года N 1351 "Об утверждении Программы развития транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан на 2004-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 8 июня 2004 года N 637 "О подписании дополнительного Письма-Соглашения между Республикой Казахстан и Японским Банком Международного Сотрудничества касательно поправки в Соглашение о займе по проекту реконструкции аэропорта в городе Астане между Республикой Казахстан и Международным фондом экономического сотрудничества Японии";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 20 мая 2005 года N 483 "Об утверждении Плана развития закрытого акционерного общества "Международный аэропорт Астана" на 2005-2007 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
развитие объектов инфраструктуры аэропорта города Астана.
5. Задачи бюджетной программы:
осуществление модернизации и развития объектов наземной инфраструктуры аэропорта города Астана для приведения в соответствие с международными требованиями по обеспечению безопасности полетов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
007 |
|
Кредитование
|
|
|
|
2 |
|
004 |
Реализация
|
Консалтинговые
|
3 квар-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выплата удерживаемых средств в размере 2,5 % от контрактной цены в соответствии с условиями Контракта на строительство аэропорта города Астана.
Конечный результат: удовлетворение нарастающей потребности как авиакомпаний, так и пассажиров в качественных аэропортовых услугах, обеспечение надлежащего уровня безопасности полетов за счет реконструкции и обновления основных производственных фондов аэропорта; увеличение пассажиропотока и грузопотока; повышение уровня наземной инфраструктуры, отвечающей международным нормам.
Финансово-экономический результат: повышение эффективности деятельности аэропортов путем обеспечения современными основными производственными мощностями, зданиями, сооружениями, техническим оборудованием; стабильное функционирование воздушного транспорта.
Своевременность: 3 квартал.
Качество: соответствует строительным нормам и правилам (СНиП) и нормам Международной организации гражданской авиации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 163
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Субсидирование железнодорожных пассажирских перевозок
по социально значимым межобластным сообщениям"
на 2006 год
1. Стоимость:
8862200 тысяч тенге (восемь миллиардов восемьсот шестьдесят два миллиона двести тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2004 года N 145 "Об утверждении Программы реструктуризации железнодорожного транспорта Республики Казахстан на 2004-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1185 "Об определении социально значимых межобластных сообщений";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1188 "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
удовлетворение потребности населения Республики Казахстан в железнодорожных пассажирских перевозках.
5. Задачи бюджетной программы:
покрытие убытков перевозчиков, связанных с организацией железнодорожных пассажирских перевозок по социально-значимым сообщениям.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
009 |
|
Субсидирование
|
Субсидирование
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом по социально значимым межобластным сообщениям, определенным Правительством Республики Казахстан.
Конечный результат: удовлетворение потребности населения Республики Казахстан в железнодорожных пассажирских перевозках.
Финансово-экономический результат: обеспечение покрытия убытков пассажирских перевозчиков и доступности для населения проезда железнодорожным транспортом.
Своевременность: в течение года.
Качество: бесперебойное и безопасное обслуживание пассажиров в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утвержденных
Приказом
Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2004 года N 122-I.
ПРИЛОЖЕНИЕ 164
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
010 "Прикладные научные исследования в области транспорта
и коммуникаций на 2006 год
1. Стоимость:
88404 тысячи тенге (восемьдесят восемь миллионов четыреста четыре тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке";
Закон
Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
Закон
Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 23 февраля 1999 года N 145 "О некоторых вопросах формирования и реализации программ прикладных научных исследований, выполняемых за счет средств республиканского бюджета";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 апреля 2001 года N 566 "О Концепции развития международных транспортных коридоров Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 мая 2001 года N 726 "О Концепции развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2001-2008 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2001 года N 801 "Об одобрении Концепции государственной транспортной политики Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2002 года N 1385 "Об утверждении Правил организации и проведения государственной научно-технической экспертизы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2003 года N 903 "О Плане мероприятий по реализации Программы Правительства Республики Казахстан на 2003-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2003 года N 1351 "Об утверждении Программы развития транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан на 2004-2006 годы.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
развитие транзитно-транспортного потенциала Казахстана; повышение эффективности, транзитных и экспортно-импортных перевозок по транспортным магистралям республики; повышение эффективности функционирования автодорожной и автомобильной отрасли.
5. Задачи бюджетной программы:
проведение прикладных научных исследований, переработка и совершенствование национальных нормативно-технических документов в автодорожной и автомобильной отрасли в соответствии с международными требованиями, анализ современного состояния транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан, выработка основных направлений и мероприятий по развитию транзитно-транспортного потенциала.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
010 |
|
Прикладные
|
1. Проведение
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: проведение прикладных научных исследований в автодорожной отрасли по 8 темам; в области транзитного потенциала по 3 темам и в области автомобильного транспорта по 6 темам.
Конечный результат: повышение объема перевозок пассажиров и грузов автотранспортом на 1,5 %; снижение выбросов вредных газов при эксплуатации автомобилей на 2-3 %; увеличение количества автотранспортных средств, выполняющих международные перевозки на 5-10 %; снижение стоимости дорожных работ и повышение качества строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог.
Финансово-экономический результат: средняя стоимость проведения прикладных научных исследований по одной теме составляет 5 188,2 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключенными договорами.
Качество: проведение прикладных научных исследований способствует повышению качества перевозок пассажиров и грузов, что приведет к повышению доходности на 3 % и рентабельности на 2 % автомобильных перевозок и увеличению численности автомобилей на 3,5 %. Обеспечение безопасности дорожного движения, повышение долговечности и надежности автомобильных дорог и искусственных сооружений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 165
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
011 "Разработка стандартов железнодорожной отрасли"
на 2006 год
1. Стоимость:
27648 тысяч тенге (двадцать семь миллионов шестьсот сорок восемь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
создание условий для повышения качества услуг, оказываемых предприятиями железнодорожного транспорта.
5. Задачи бюджетной программы:
создание комплекса стандартов и нормативных документов по стандартизации в области железнодорожного транспорта.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
011 |
|
Разработка
|
Оплата услуг
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: разработка и утверждение 45 стандартов железнодорожной отрасли.
Конечный результат: обеспечение условий для улучшения качества обслуживания грузоотправителей, пассажиров и других пользователей услуг предприятий железнодорожного транспорта.
Финансово-экономический результат: средние затраты на разработку одного стандарта составят 614,4 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года.
Качество: соответствие требованиям ГОСТ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 166
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
013 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на субсидирование железнодорожных
пассажирских перевозок по социально значимым межрайонным
(междугородним) и внутренним сообщениям"
на 2006 год
1. Стоимость:
1107800 тысяч тенге (один миллиард сто семь миллионов восемьсот тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2004 года N 145 "Об утверждении Программы реструктуризации железнодорожного транспорта Республики Казахстан на 2004-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1188 "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
удовлетворение потребности населения Республики Казахстан в железнодорожных пассажирских перевозках.
5. Задачи бюджетной программы:
покрытие убытков перевозчиков, связанных с организацией железнодорожных пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
013 |
|
Целевые теку-
|
Перечисление
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом по социально значимым межрайонным (междугородним) и внутренним сообщениям, определенным местными исполнительными органами.
Конечный результат: удовлетворение потребности населения Республики Казахстан в железнодорожных пассажирских перевозках.
Финансово-экономический результат: обеспечение покрытия убытков пассажирских перевозчиков и доступности для населения проезда железнодорожным транспортом.
Своевременность: в течение года.
Качество: бесперебойное и безопасное обслуживание пассажиров в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом Республики Казахстан, утвержденных
Приказом
Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2004 года N 122-I.
ПРИЛОЖЕНИЕ 167
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
014 "Обеспечение классификации и технической безопасности
судов внутреннего водного плавания "река-море"
на 2006 год
1. Стоимость:
45465 тысяч тенге (сорок пять миллионов четыреста шестьдесят пять тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте";
Закон
Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение технической безопасности судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море".
5. Задачи бюджетной программы:
классификация и обеспечение технической безопасности судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море" независимо от их принадлежности и форм собственности, предназначенных для эксплуатации на внутренних водных путях.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
014 |
|
Обеспечение
|
Создание и со-
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: проведение, классификация и освидетельствование судов в количестве порядка 400 единиц;
подготовка технического задания на разработку Правил Регистра судоходства по классификации, освидетельствованию, техническому наблюдению и экологической безопасности судов; оснащение государственного учреждения "Регистр судоходства" сервером (1 ед.), рабочими станциями пользователей (20 ед.), переносным компьютером (1 ед.), принтерами (13 ед.), мониторами (21 ед.), копировальным аппаратом (1 ед.), автотранспортным средством (1 ед.), офисной мебелью (22 комплекта).
Конечный результат: обеспечение технической безопасности судов и других инженерных сооружений, участвующих в процессе судоходства.
Финансово-экономический результат: средние затраты на проведение, классификацию и освидетельствование 1 судна составляет порядка 39,3 тысяч тенге;
средние затраты по подготовке технического задания на разработку Правил Регистра судоходства по классификации, освидетельствованию, техническому наблюдению и экологической безопасности судов составляет 5674,0 тыс. тенге
Своевременность: проведение технического освидетельствования судов, других сооружений и объектов, в установленные сроки.
Качество: безаварийная работа флота.
ПРИЛОЖЕНИЕ 168
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
015 "Создание информационной аналитической системы
транспортной базы данных и мониторинга динамики
безопасности перевозок" на 2006 год
1. Стоимость:
329441 тысяча тенге (триста двадцать девять миллионов четыреста сорок одна тысяча тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2003 года N 1351 "Об утверждении Программы развития транзитно-транспортного потенциала Республики Казахстан на 2004-2006 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2005 года N 633 "Об утверждении планов по созданию и развитию пилотных кластеров в приоритетных секторах экономики".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение органов государственного управления и контроля, научных и проектных организаций, отечественных и иностранных перевозчиков, а также международных организаций достоверной и оперативной информацией о наличии, состоянии и использовании транзитно-транспортного потенциала республики. Сокращение временных затрат на оформление документов при выезде и последующих въездах транспортных средств. Контроль за обеспечением безопасности перемещаемых через территорию государства грузов (товаров), в том числе транзитных.
5. Задачи бюджетной программы:
сбор, анализ и ввод информации об автотранспортном средстве пересекающего границу Республики Казахстан в 43 автомобильных пунктах пропуска; централизованный учет временно въезжающего и выезжающего автотранспортного средства, а также перевозимых грузов; автоматизация рабочих мест служб транспортного контроля в части ведения оперативного учета, регистрации транзитного автотранспортного средства, а также ввозимых и вывозимых грузов. Обеспечение необходимых государственных гарантий по транзиту грузов (товаров) субъектам транспортной деятельности, участвующих в перевозках по территории Республики Казахстан. Получение оперативной информации в режиме реального времени об иностранных автотранспортных средствах, осуществляющих перевозки по территории Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
015 |
|
Создание ин-
|
Приобретение
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: сбор и обработка информации о транзитных перевозках на территории Республики Казахстан на постах транспортного контроля на территории Республики Казахстан, на железнодорожном транспорте, на водном транспорте, на авиатранспорте, где планируется использование данной базы данных.
Приобретение технических средств, в том числе; принтеры - 73 единицы; сервера - 4 единицы; рабочие станции - 102 единицы; межсетевые защитные экраны - 2 единицы; маршрутизаторы - 43 единиц; спутниковый терминал с двумя голосовыми каналами и одним каналом передачи данных - 43 единицы; источник бесперебойного питания - 43 единицы. Закуп лицензионного программного обеспечения: DB2 UDB Enterprise Edition - 1 единица. Пакет прикладных программ разработчика - 1 единица. Организация выделенной линии от спутникового хаба до места установки сервера. Разработка и развитие информационных систем. Внедрение тиражирования проекта. Обучение администраторов и пользователей программы - 232 сотрудника. Услуги процессинга.
Конечный результат: создание данной базы в министерстве позволит оперативно, в режиме on-line, получать достоверную информации о транзитных перевозках, осуществляемых на автомобильном транспорте через 43 пункта пропуска, на территории Республики Казахстан, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений по повышению конкурентоспособности транспортного комплекса и определению государственной научно-технической и инвестиционной политики. Создание автоматизированных рабочих мест на постах Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций. Выявление каботажных перевозок.
Финансово-экономическая эффективность:
совершенствование организации работы постов комитета транспортного контроля (принцип одного окна, талон прохождения контроля) приводит к сокращению времени проведения контроля от 3 часов до 45 минут. Автоматизация контроля и учета проезда автотранспортных средств, сведение к минимуму "человеческого фактора", упрощение процедур приграничного контроля, приведение инфраструктуры к международным стандартам приведет к сокращению времени проведения контроля до 25 минут. В настоящее время консолидация данных со всех пунктов пропуска (свод, аналитическая обработка) занимает от 10 до 14 рабочих дней. Полная автоматизация процедур приведет к сокращению времени на получение конечных отчетных форм до 2-3 дней;
сокращение времени обслуживания перевозчиков (принцип одного окна); сокращение времени обработки отчетов.
Своевременность: согласно графику проведения работ и в соответствии с заключенными договорами.
Качество: получение оперативной информации о загруженности транспортных коридоров, улучшение качества обслуживания автоперевозчиков. 50 %-ное исключение каботажных перевозок. 50 %-ный автоматизированный контроль весовых нагрузок.
ПРИЛОЖЕНИЕ 169
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
016 "Обеспечение качества выполнения дорожно-строительных
и ремонтных работ" на 2006 год
1. Стоимость:
167192 тысячи тенге (сто шестьдесят семь миллионов сто девяносто две тысячи тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 17
Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 14 октября 2000 года N 1527 "О некоторых вопросах дорожной отрасли".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение качества выполнения дорожно-строительных и ремонтных работ, контроль за качеством применяемых дорожно-строительных материалов.
5. Задачи бюджетной программы:
осуществление контроля за качеством выполняемых работ по строительству, реконструкции, капитальному, среднему, текущему ремонту автомобильных дорог республиканского значения и применяемыми дорожно-строительными материалами.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
016 |
|
Обеспечение
|
Создание и со-
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: обеспечение качества дорожно-строительных и ремонтных работ и применяемых дорожно-строительных материалов на вводимых в эксплуатацию реконструируемых участках протяженностью 131 км и ремонтных работ протяженностью 2210 км, а также на реконструируемых участках по переходящим проектам.
Конечный результат: обеспечение нормативного срока службы автомобильных дорог за счет повышения качества дорожно-строительных и ремонтных работ, а также качества применяемых дорожно-строительных материалов.
Финансово-экономический результат: затраты на 1 км автомобильных дорог республиканского значения для проведения контроля качества в среднем составит 7270 тенге.
Своевременность: постоянный контроль качества выполняемых дорожно-строительных и ремонтных работ в установленные сроки в соответствии с заключенными договорами.
Качество: в соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП).
ПРИЛОЖЕНИЕ 170
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
019 "Субсидирование регулярных внутренних
авиаперевозок" на 2006 год
1. Стоимость:
600000 тысяч тенге (шестьсот миллионов тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
статья 9
Закона Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года "О транспорте в Республике Казахстан";
статья 7
Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года "О государственном регулировании гражданской авиации";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 17 августа 2002 года N 915 "Об утверждении Правил расходования субсидий на авиамаршруты".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
воздушное соединение столицы Республики Казахстан города Астана с областными центрами и крупными городами Казахстана, обеспечение доступности услуг авиатранспорта по социально значимым рейсам для среднестатистических потребителей.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение доступности услуг авиатранспорта на регулярные внутренние авиаперевозки для среднестатистического потребителя, путем осуществления гибкой тарифной политики, направленной на поэтапное снижение объемов субсидирования и в дальнейшем переход на полную самоокупаемость.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки
|
Ответственные
|
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
019 |
|
Субсидирова-
|
Субсидирование
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: обеспечение регулярных авиаперевозок по 9 авиамаршрутам, соединяющим столицу Республики Казахстан города Астана с областными центрами и крупными городами Казахстана.
Конечный результат: обеспечение стабильного пассажиропотока на внутренних маршрутах и увеличение средневзвешенной пассажирозагрузки до 59 %, в том числе:
Астана-Тараз-Астана - 72 %;
Астана-Семей-Астана - 56 %;
Астана-Жезгазган-Астана - 28 %;
Астана-Петропавловск-Астана - 30 %;
Астана-Костанай-Астана - 64 %;
Астана-Усть-Каменогорск-Астана - 80 %;
Астана-Павлодар-Астана - 30 %;
Астана-Талдыкорган-Астана - 50 %;
Астана-Кызыл-Орда-Астана - 84 %.
Финансово-экономический результат: среднегодовой объем субсидирования на один авиамаршрут их расчета плановой загрузки составляет 66,0 млн. тенге.
Своевременность: осуществления регулярных рейсов по 9 маршрутам в соответствии с расписанием утвержденным уполномоченным органом.
Качество: обеспечение качественного обслуживания в соответствии с правилами обслуживания пассажиров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 171
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
020 "Развитие инфраструктуры водного транспорта"
на 2006 год
1. Стоимость:
160690 тысяч тенге (сто шестьдесят миллионов шестьсот девяносто тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 16 мая 2003 года N№1095 "О Государственной программе освоения казахстанского сектора Каспийского моря".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
развитие инфраструктуры водного транспорта, отвечающего современным требованиям, для безопасного и бесперебойного обслуживания судов морского и внутренневодного транспорта.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение благоприятных условий функционирования и развития водного транспорта, а также обеспечение экологической безопасности в прибрежной акватории Тупкараганского залива Каспийского моря.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
020 |
|
Развитие
|
Реализация
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: выполнение объема работ по созданию системы управления движением судов в Тупкараганском заливе Мангистауской области:
навигационной башни общей площадью - 153,76 кв м;
контейнера ЦУ СУДС, общей площадью - 28,8 кв м;
контейнерного модуля АДЭС - 15,14 кв м;
мачты метеостанции, общей площадью - 2,25 кв м;
волномера, общей площадью - 2,25 кв м.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для развития инфраструктуры водного транспорта.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил.
ПРИЛОЖЕНИЕ 172
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
021 "Обеспечение первоначальной подготовки пилотов"
на 2006 год
1. Стоимость:
100000 тысяч тенге (сто миллионов тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
отсутствует.
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
организация функционирования сети центров подготовки пилотов сверхлегкой авиации.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение первоначальной подготовки пилотов на воздушных судах сверхлегкой авиации.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки
|
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
021 |
|
Обеспечение
|
Обеспечение
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: первоначальная подготовка, повышение профессионального уровня пилотов.
Конечный результат: обеспечение потребности в подготовке пилотов транспортной авиации и повышение профессионального уровня на 30 %, улучшение социально-экономического положения.
Финансово-экономический результат: средние затраты на подготовку одного пилота 670,0 тыс. тенге.
Своевременность: в течение года в соответствии с заключаемыми договорами.
Качество: удовлетворение потребностей получателей государственных услуг в соответствии с современными экономическими условиями.
ПРИЛОЖЕНИЕ 173
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
028 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам,
бюджетам городов Астаны и Алматы на развитие транспортной
инфраструктуры" на 2006 год
1. Стоимость:
32796777 тысяч тенге (тридцать два миллиарда семьсот девяносто шесть миллионов семьсот семьдесят семь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 12 мая 1997 года "О ратификации Соглашения о займе по Проекту строительства моста через р. Иртыш между Международным Фондом Экономического Сотрудничества Японии и Республикой Казахстан от 12 марта 1997 года";
Указ
Президента Республики Казахстан от 10 февраля 2003 года N 1019 "О Государственной программе развития города Алматы на 2003-2010 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 4 августа 1997 года N№1212 "О реализации Проекта строительства моста через р. Иртыш";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2002 года N 1190 "О развитии инженерной инфраструктуры и дорог города Астаны до 2010 года".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
восстановление и развитие сети автомобильных дорог, отвечающей современным требованиям.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение безопасного и бесперебойного проезда транспортных средств.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование программы
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
028 |
|
Целевые
|
Перечисление
|
в тече-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: проведение дорожно-строительных работ на автомобильных дорогах местного значения с вводом в эксплуатацию 26 км, объем выполненных работ по строительству первой очереди метрополитена в городе Алматы, полное погашение обязательств по строительству моста через реку Иртыш в городе Семипалатинске Восточно-Казахстанской области.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для развития сети автомобильных дорог.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил (СНиП).
ПРИЛОЖЕНИЕ 174
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
215 - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
030 "Содержание здания административно-технологического
комплекса "Transport tower"" на 2006 год
1. Стоимость:
253521 тысяча тенге (двести пятьдесят три миллиона пятьсот двадцать одна тысяча тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
постановление
Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2003 года N 1202 "О некоторых вопросах передачи здания административно-технологического комплекса "Transport tower" в республиканскую собственность".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение функционирования административно-технологического комплекса "Transport tower" (далее - Здание), создание необходимых трудовых и социально-бытовых условий для государственных служащих.
5. Задачи бюджетной программы:
техническое и хозяйственное обслуживание, санитарная обработка, проведение профилактических работ системы хладо-теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения здания, проведение кабеля правительственной связи.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
030
|
|
Содержание
|
Техническое
|
в тече-
|
Министерство транспорта и
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Получатели государственных услуг: государственные служащие.
Прямой результат: содержание Здания "Transport tower" площадью 32 294 кв м, обеспечение нормального функционирования здания: своевременное проведение профилактических, ремонтных, инженерных, санитарных работ, озеленения, благоустройства с целью создания необходимых социально-бытовых условий государственным служащим.
Конечный результат: обеспечение функционирования Здания, создание необходимых трудовых и социально-бытовых условий для государственных служащих.
Финансово-экономический результат: средние затраты на 1 кв м составят 7850 тенге.
Своевременность: в течение года.
Качество: в соответствии с техническими нормами.