Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.08.2015 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить социально значимые межобластные сообщения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 11 ноября 2004 года N 1185
Социально значимые межобластные сообщения
Сноска. Приложение с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13.02.2007 N 104 ; от 19.06.2007 N 511 ; от 05.05.2008 N 414 ; от 08.05.2009 № 672; от 02.07.2011 № 758 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования); от 12.11.2012 № 1437 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования); от 14.12.2012 № 1592 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования); от 11.11.2013 № 1202 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
1. Алматы - Достык.
2. Алматы - Озинки.
3. Астана - Каерак.
4. Караганды - Петропавловск.
5. Алматы - Локоть.
6. Актобе - Озинки.
7. Астана - Озинки.
8. Алматы - Аксарайская.
9. Атырау - Аксарайская.
10. Астана - Тобол - Илецк - Озинки.
11. Исключен постановлением Правительства РК от 08.05.2009 № 672 .
12. Алматы - Астана.
13. Актобе - Алматы.
14. Алматы - Шымкент.
15. Исключен постановлением Правительства РК от 08.05.2009 № 672 .
16. Алматы - Петропавловск.
17. Алматы - Костанай.
18. Караганды - Алматы.
19. Алматы - Павлодар.
20. Кокшетау - Кызылорда.
21. Астана - Сарыагаш.
22. Алматы - Атырау.
23. Алматы - Жезказган.
24. Алматы - Мангышлак.
25. Алматы - Уральск.
26. Актобе - Мангышлак.
27. Атырау - Мангышлак.
28. Костанай - Караганды.
29. Павлодар - Пресногорьковская.
30. Актобе - Астана.
31. Алматы - Защита.
32. Астана - Лениногорск.
33. Аркалык - Астана.
34. Уральск - Актобе.
35. Кызылорда - Сексеул - Туркестан.
36. Караганды - Семей.
37. Астана - Кызыл-Ту - Петропавловск.
38. Астана - Айсары.
39. Астана - Павлодар.
40. Актобе - Атырау.
41. Кызылорда - Семей.
42. Исключен постановлением Правительства РК от 08.05.2009 № 672 .
43. Шалкар - Саксаульская.
44. Сагиз - Шубаркудук.
45. Астана - Мангистау.
46. Павлодар - Дегелен.
47. Караганды - Астана.
48. Исключен постановлением Правительства РК от 08.05.2009 № 672 .
49. Астана - Кокшетау.
50. Астана - курорт-Боровое.
51. Кокшетау - Астана - Ерментау.
52. Астана - курорт-Боровое - Аккуль.
53. Астана - Атбасар.
54. Астана - Анар.
55. Алматы - Сарыагаш.
56. Астана - Тобыл.
57. Астана - Жезказган.
58. Костанай - Есиль - Аркалык.
59. Кызылорда - Астана.
60. Атырау - Астана.
61. Астана – Достык.
62. Павлодар – Караганда.
63. Уральск – Астана.
64. Алматы - Алтынколь.
Примечание: социально значимым сообщением признается сообщение, оказывающее влияние на социально-экономическое положение общества и государства и соответствующее следующим критериям:
1) государственное значение - развитие межгосударственных связей, соединение столицы и областных центров Республики Казахстан со столицами и главными городами административно-территориальных единиц государств, имеющих значительные общественные, торговые или иные взаимоотношения с Республикой Казахстан, а также все центры административно-территориальных единиц Республики Казахстан между собой и столицей Республики Казахстан;
2) безальтернативность - отсутствие беспересадочных параллельных сообщений при большой протяженности и малой разветвленности, независимость от климатических условий, всесезонность, массовость единовременной перевозки пассажиров;
3) социальное значение - сохранение в среднедушевом доходе населения доступного уровня расходов на передвижение;
4) доступность - обеспечение возможности свободного передвижения граждан по территории Республики Казахстан, выезда за ее пределы и беспрепятственного возвращения по маршрутам, не имеющим доступных альтернативных видов транспорта.