Об утверждении Инструкции по проведению конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 ноября 2004 года № 429а-I. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 декабря 2004 года № 3232

Обновленный

      Сноска. Заголовок с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1188 "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям"
ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по проведению конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета.
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      2. Комитету железнодорожного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Байдаулетов Н.Т.) обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Лавриненко Ю.И.
      4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации.

      Министр

       Утверждены              
приказом Министра транспорта и   
коммуникаций Республики Казахстан 
от 23 ноября 2004 года N 429а-I  
 

Инструкция по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки
по социально значимым межобластным сообщениям,
убытки которых подлежат субсидированию
из республиканского бюджета

      Сноска. Заголовок с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).

      Сноска. По всему тексту Правил:
      слова "Правила", "Правилам", "настоящими Правилами", "настоящих Правил", "настоящим Правилам" заменены словами "Инструкция", "Инструкции", "настоящей Инструкцией", "настоящей Инструкции";
      после слова "потенциальный" слова "поставщик", "поставщика", "поставщику", "поставщикам", заменены словами "перевозчик", "перевозчика", "перевозчику", "перевозчикам" в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4);
      

1. Общие положения

      1. Инструкция проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета (далее - Инструкция) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1188 "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям" и определяют порядок организации, условия и сроки проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета (далее - тендер).
      2. Тендер проводится на основе разработанной и утвержденной уполномоченным органом конкурсной документации.
      Конкурсная документация разрабатывается на основе лотов, сформированных на базе графика движения пассажирских поездов, курсирование которых предполагается по социально значимым сообщениям, определенным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года № 1185 "Об определении социально значимых межобластных сообщений" и типовой конкурсной документации согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.
      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      3. Организатором проведения тендера выступает Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган).

2. Формирование тендерной комиссии

      4. Для обеспечения проведения тендера и определения победителя, а также для рассмотрения вопросов пролонгации договоров формируется тендерная комиссия (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается приказом первого руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены комиссии, общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.
      Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      5. Комиссия принимает и рассматривает тендерные заявки участников, проводит тендер и определяет победителей, а также рассматривает заявки на пролонгацию договоров и принимает решение о пролонгации или отказе в пролонгации договоров.
      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      6. Председатель комиссии, в лице заместителя первого руководителя уполномоченного органа, руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, планирует работу и осуществляет общий контроль за реализацией ее решений.
      7. Организатор тендера привлекает иных специалистов, связанных с предоставлением услуг по перевозке пассажиров на безвозмездной основе для работы в качестве экспертов.
      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      8. Эксперты дают экспертное заключение о соответствии заявок участников требованиям тендерной документации и заявок на пролонгацию Договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым межобластным сообщениям (далее - Договор), требованиям настоящей Инструкции и не имеют права голоса при принятии комиссией решения. Заключение экспертов учитывается при оценке и сопоставлении представленных тендерных заявок участников, определении победителя и принятии решений о пролонгации договора. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертами и прилагается к протоколу заседания комиссии.
      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).

3. Требования к участникам тендера и тендерной заявке

      9. К участию в тендере допускаются потенциальные перевозчики, соответствующие условиям, определенным в пункте 10 настоящей Инструкции, своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы в соответствии с настоящей Инструкцией.
      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      10. Для участия в тендере и/или пролонгации Договоров потенциальным перевозчикам необходимо соответствовать следующим условиям:
      1) наличие лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом;
      2) наличие на территории Республики Казахстан зарегистрированного в установленном законодательством порядке, соответствующего требованиям технической безопасности собственного или используемого на иных законных основаниях пассажирского подвижного состава для организации пассажирских перевозок, при этом количество указанных пассажирских вагонов по типам (общий, плацкарт, купе) соответственно (кроме вагонов Акционерного общества "Пассажирская лизинговая вагонная компания") должно составлять не менее 30 %), а электро-дизель поездов 100 % от требуемого количества вагонов;
      3) отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и отчислениям в накопительные пенсионные фонды, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      4) наличие собственного квалифицированного штата работников поездных бригад, необходимого для обслуживания соответствующих социально значимых маршрутов, и/или гарантия о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут;
      5) наличие первоначальных денежных средств на счету в банке в размере не менее 5 % от предлагаемого объема субсидии, для организации перевозок в начальной стадии работы;
      6) отсутствие у перевозчика задолженности перед оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги и другими железнодорожными организациями, оказывающими услуги по аренде вагонов, техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой пассажирских вагонов, предоставлению услуг по аренде помещений и справочно-информационных услуг на вокзалах за последние 9 месяцев или двухстороннее соглашение, включающее график гарантированного погашения задолженности, подписанное первыми руководителями.
      Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными приказами Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.10.2008 N 481 (порядок введения в действие см. п. 4); от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      11. Для участия в тендере и/или пролонгации Договоров потенциальный перевозчик представляет в адрес уполномоченного органа тендерную заявку с приложением следующих документов:
      1) заявление на участие в тендере в соответствии с приложением 1 (для юридических лиц) или приложением 2 (для физических лиц) к настоящей Инструкции;
      2) нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и устава юридического лица (для юридических лиц);
      3) нотариально заверенную копию лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом;
      4) сведения о собственном и (или) находящемся в доверительном управлении имущественном найме или используемом на иных законных основаниях инвентарном парке подвижного состава, прошедших государственную регистрацию в установленном законодательством порядке (с приложением нотариально заверенных документов, подтверждающих право собственности или аренды) с указанием типов, количества, года выпуска, заводских номеров вагонов, технического состояния и плановых видов ремонта по заявленным сообщениям согласно приложению 8 к настоящей Инструкции;
      5) оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца, предшествующих дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками и/или заявками на пролонгацию Договора, за исключением случаев, когда срок уплаты отcрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи (с приложением соответствующего документа, подтверждающего данное право) с печатью данного налогового органа. В случае если в справке указана задолженность, необходимо приложить документы, подтверждающие сроки образования данной задолженности за подписью лица, выдавшего справку;
      6) тендерные предложения по обеспечению основных условий и требований к организации перевозок пассажиров по выставленным на тендер маршрутам в социально значимых сообщениях в соответствии с приложением 3 к настоящей Инструкции;
      7) сведения о предлагаемом уровне тарифов на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям;
      8) справку с банка о наличии первоначальных денежных средств на счету в банке;
      9) сведения о наличии собственного квалифицированного штата работников поездных бригад для обслуживания соответствующих социально значимых маршрутов и/или гарантийное письмо-обязательство о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут в соответствии с приложением 5 к настоящей Инструкции;
      10) документ от оператора магистральной железнодорожной сети, подтверждающий фактическое нахождение подвижного состава на территории Республики Казахстан;
      11) копию нотариально заверенного договора о намерениях, заключенного с оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, железнодорожными организациями, оказывающими услуги по техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой пассажирских вагонов, предоставлению услуг по аренде помещений и справочно-информационных услуг на вокзалах;
      12) в случае подачи заявки на пролонгацию Договора акт сверки взаиморасчетов по задолженности перед оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, и другими железнодорожными организациями, оказывающими услуги по аренде вагонов, техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой пассажирских вагонов, предоставлению услуг по аренде помещений и справочно-информационных услуг на вокзалах, на первое число текущего месяца, скрепленный печатями, заверенный подписями перевозчика и первого руководителя, или при наличии задолженности, двухстороннее соглашение, включающее график гарантированного погашения задолженности, подписанное первыми руководителями;
      13) предложения по обеспечению условий и требований к организации перевозок пассажиров по маршрутам, заявленным на пролонгацию договора, в соответствии с приложением 11 к настоящей Инструкции.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными приказами Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.10.2008 N 481 (порядок введения в действие см. п. 4); от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      12. Требуемые для участия в тендере и/или принятия решения о пролонгации Договора документы представляются на государственном или русском языках в двух экземплярах, должны быть прошиты, с пронумерованными страницами, последняя страница заверяется печатью юридического лица или подписью физического лица.
      Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      13. В тендерной заявке и/или заявке на пролонгацию Договора не должно быть никаких вставок между строчками, подтирок или приписок.
      Сноска. Пункт 13 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      14. Потенциальный перевозчик запечатывает тендерную заявку и/или заявку на пролонгацию Договора в конверт, на котором указывается наименование и адрес потенциального перевозчика. После этого конверт запечатывается во внешний конверт.
      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      15. Конверты должны быть адресованы организатору тендера (комиссии) с пометками:
      в случае намерения участия в тендере - "Тендерная заявка на конкурс по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета";
      в случае намерения продления Договора - "Заявка на пролонгацию Договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям.
      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      16. Потенциальный участник может изменить или отозвать свою тендерную заявку и/или заявку на пролонгацию Договора до истечения окончательного срока представления тендерных заявок (заявок на пролонгацию договора). Изменение должно быть подготовлено, запечатано и представлено так же, как и сама заявка. Такое изменение или уведомление об отзыве является действительным, если оно получено организатором тендера (Комиссией) до истечения окончательного срока представления тендерных заявок (заявок на пролонгацию Договора).
      Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      17. Никакие изменения не должны вноситься в заявки после истечения окончательного срока представления заявок.
      Сноска. Пункт 17 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).

4. Организация проведения тендера

      18. Тендер проводится 1 раз в год за исключением случаев, требующих безотлагательного проведения тендера уполномоченным органом, пролонгации Договоров по всем маршрутам.
      Сноска. Пункт 18 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      18-1. В случае досрочного расторжения Договора перевозку пассажиров до конца года осуществляет Национальный перевозчик пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений, в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий на соответствующий период, с обязательным использованием работников ранее обслуживающих данный маршрут (проводников и начальников поездов).
      Сноска. Глава 4 дополнена пунктом 18-1 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      19. После принятия уполномоченным органом решения о проведении тендера, через средства массовой информации подается соответствующее объявление и определяется перечень маршрутов социально значимых межобластных сообщений, выставляемых на тендер. Объявление подается не позднее, чем за 15 календарных дней до проведения тендера, в случае повторного проведения тендера - за 7 календарных дней.
      20. После объявления о проведении тендера потенциальные перевозчики, желающие принять участие в тендере, представляют тендерные заявки в адрес уполномоченного органа с приложением документов, перечисленных в пункте 11 настоящей Инструкции.
      Сноска. Пункт 20 с изменениями, внесенными приказами Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п. 4); от 11.05.2010 № 228 (порядок введения в действие см. п. 4).
      21. Прием заявок на участие в тендере осуществляется путем занесения в журнал регистрации заявок (прошитый, пронумерованный, запарафированный секретарем комиссии и скрепленный печатью) и завершается за один рабочий день до даты проведения тендера, а для принятия решения о пролонгации Договора завершается за тридцать пять календарных дней до окончания срока действия Договора.
      Сноска. Пункт 21 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).

5. Порядок проведения открытого тендера, оценки
тендерных предложений и определения победителя (лей)

      22. Комиссия вскрывает конверты с тендерными заявками в присутствии участников или их уполномоченных представителей, полномочия которых подтверждены доверенностью на право участия в заседании комиссии.
      23. При процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками комиссия объявляет присутствующим лицам наименования и местонахождение потенциальных перевозчиков, участвующих в конкурсе, предложенные ими цены, информацию о наличии или отсутствии документов, составляющих тендерную заявку.
      Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсная комиссия составляет и подписывает соответствующий протокол.
      Сноска. Пункт 23 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      23-1. Протокол вскрытия конвертов с заявками подписывается присутствующими на процедуре вскрытия конвертов председателем, заместителем председателя и членами конкурсной комиссии, а также секретарем комиссии.
      Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем вскрытия конвертов с заявками:
      1) направляет либо представляет копию протокола вскрытия конвертов с заявками потенциальным перевозчикам либо их уполномоченным представителям, присутствовавшим при процедуре вскрытия;
      2) опубликовывает на интернет-ресурсе уполномоченного органа текст подписанного протокола вскрытия конвертов с заявками. Сведения, содержащиеся в протоколе вскрытия конвертов с заявками и размещенные на интернет-ресурсе уполномоченного органа, должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
      Сноска. Глава 5 дополнена пунктом 23-1 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      23-2. Потенциальным перевозчикам, отсутствовавшим при процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, копия протокола вскрытия конвертов представляется по их письменному запросу либо по письменному запросу их уполномоченных представителей в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения уполномоченным органом такого запроса.
      Сноска. Глава 5 дополнена пунктом 23-2 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      24. Комиссия оценивает и сопоставляет тендерные заявки, которые были приняты к рассмотрению для участия в тендере, и определяет перевозчика (перевозчиков), победившего в тендере, с учетом качественных характеристик услуг и предлагаемого объема необходимых субсидий по маршрутам.
      24-1. При рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок комиссия может запросить у потенциальных перевозчиков разъяснения в связи с их заявками с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках потенциальных перевозчиков. Комиссия также может запрашивать необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.
      Не допускаются запросы, предложения или разрешения с тем, чтобы привести тендерную заявку (заявку на пролонгацию Договора), не отвечающую требованиям тендерной документации (настоящей Инструкции), в соответствие с этими требованиями.
      Сноска. Пункт 24-1 дополнен приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 августа 2007 года N 176 (водится в действие по истечении 10 календарных дней после его первого офиц. опубл.); с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      24-2. Комиссия отклоняет тендерную заявку, если:
      1) потенциальный перевозчик, представивший данную тендерную заявку, не соответствует требованиям пункта 11 настоящей Инструкции;
      2) цена тендерной заявки потенциального перевозчика, допущенного к участию в тендере, превышает сумму, выделенную для субсидирования межобластного социально значимого сообщения;
      3) потенциальный перевозчик не выполнил требование пункта 37 настоящей Инструкции.
      Сноска. Пункт 24-2 дополнен приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 августа 2007 года N 176 (водится в действие по истечении 10 календарных дней после его первого офиц. опубл.); с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      25. Тендер признается состоявшимся, если по одному выставляемому на тендере лоту подали заявки не менее двух участников тендера, отвечающих условиям тендера и представивших документы для участия в тендере в соответствии с настоящей Инструкцией.
      26. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Решение комиссии признается легитимным при присутствии на процедуре голосования не менее двух третьей от общего количества членов комиссии.
      Отсутствие любого члена и секретаря комиссии при подведении конкурса допускается при наличии уважительных причин с предоставлением документа, подтверждающего данный факт.
      Сноска. Пункт 26 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      27. Комиссия подводит итоги тендера в срок не более 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с оформлением протокола об итогах тендера, который подписывается председателем, его заместителем, членами комиссии и секретарем комиссии.
      Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания протокола об итогах тендера:
      направляет потенциальным перевозчикам копию протокола об итогах тендера;
      опубликовывает на интернет-ресурсе уполномоченного органа текст подписанного протокола об итогах тендера. Сведения, содержащиеся в протоколе об итогах тендера и размещенные на интернет-ресурсе уполномоченного органа, должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
      Сноска. Пункт 27 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      28. Выигравшим признается перевозчик, предлагающий минимальные объемы субсидий и обязующийся обеспечить бесперебойное осуществление перевозок с перечнем обязательных услуг, установленных уполномоченным органом.
      29. При подведении итогов тендера комиссия помимо победителя тендера на каждом маршруте определяет потенциального участника на каждом маршруте, предложения которого были наиболее предпочтительными.
      30. Между победителем тендера и уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах тендера заключается Договор, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции.
      Сноска. Пункт 30 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      30-1. Заявки потенциального перевозчика на участие в тендере действительны до истечения календарного 10 дневного срока после подписания всеми членами комиссии протокола об итогах тендера.
      Сноска. Инструкция дополнены пунктом 30-1 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.10.2008 N 481 (порядок введения в действие см. п. 4).
      31. При отказе победителя от заключения договора, уполномоченный орган заключает договор с другим участником тендера, предложение которого является наиболее предпочтительным после предложения победителя. При этом сумма обеспечения заявки на участие в тендере организатором тендера не возвращается потенциальному перевозчику, определенному победителем тендера.
      Сноска. Пункт 31 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.10.2008 N 481 (порядок введения в действие см. п. 4).
      32. В случае отказа участника (участников) тендера, тендерные предложения которого (которых) были признаны наилучшими после предложения победителя, от заключения договора с уполномоченным органом тендер признается не состоявшимся.
      33. В случае если тендер признается комиссией не состоявшимся, комиссия принимает одно из следующих решений:
      1) о проведении повторного тендера;
      2) в случае, когда к участию в тендере допущен только один потенциальный перевозчик, заключить с ним Договор. Цена заключенного Договора не должна превышать сумму, выделенных субсидий.
      3) исключен приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      Сноска. Пункт 33 с изменениями, внесенными приказами Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.10.2008 N 481 (порядок введения в действие см. п. 4); от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      33-1. Исключен приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      34. Если по результатам повторного тендера перевозчик не был определен, то уполномоченный орган заключает договор с Национальным перевозчиком пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий на соответствующий год, с использованием работников ранее обслуживающих данный маршрут (проводников и начальников поездов).
      Сноска. Пункт 34 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      35. В целях бесперебойного обеспечения перевозки пассажиров железнодорожным транспортом уполномоченный орган может продлить действие Договора, на первый квартал следующего года в объеме, не превышающем объема выделенных средств по данному договору в первом квартале текущего года, в случае, если в установленные законодательными актами Республики Казахстан сроки не принят Закон Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий год.
      Сноска. Пункт 35 дополнен приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 августа 2007 года N 176 (водится в действие по истечении 10 календарных дней после его первого офиц. опубл.); с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).

6. Обеспечение заявки на участие в тендере

      Сноска. Инструкция дополнены главой 6 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.10.2008 N 481 (порядок введения в действие см. п. 4).

      36. Обеспечение заявки на участие в тендере вносится потенциальным перевозчиком в качестве гарантии того, что он заключит договор, предусмотренный тендерной документацией, в случае объявления его победителем тендера.
      37. Обеспечение заявки на участие в тендере вносится в размере 3 % от предлагаемой потенциальным перевозчиком суммы тендерной заявки.
      Сноска. Пункт 37 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      38. Потенциальный перевозчик выбирает один из следующих видов обеспечения заявки на участие в тендере:
      1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет организатора тендера, объявленный через средства массовой информации;
      2) банковскую гарантию, составленную по форме согласно приложению 6 к настоящей Инструкции.
      Не допускается совершение потенциальным перевозчиком действий, приводящих к возникновению у третьих лиц права требования в целом либо в части на внесенный гарантийный денежный взнос до истечения срока действия его заявки на участие в тендере.
      Сноска. Пункт 38 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      39. Организатор тендера возвращает потенциальному перевозчику внесенное им обеспечение заявки на участие в тендере в течение 5 (пяти) банковских дней со дня наступления одного из следующих случаев:
      1) отзыва данным потенциальным перевозчиком своей заявки на участие в тендере до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере;
      2) подписания договора;
      3) истечения срока действия заявки потенциального перевозчика на участие в тендере.     

      7. Пролонгация договора

      Сноска. Инструкция дополнена главой 7 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).

      40. В целях бесперебойного обеспечения перевозки пассажиров железнодорожным транспортом уполномоченный орган на основании решения комиссии о пролонгации Договора ежегодно пролонгирует Договор, на срок не более 1 года и не более 3 раз. Цена Договора с продлением срока действия, не должна превышать суммы, выделенных субсидий на соответствующий год.
      41. Уполномоченный орган утверждает и предоставляет перевозчику основные условия осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям на соответствующий год согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.
      42. Для рассмотрения вопроса пролонгации Договора, перевозчик за 35 календарных дней до окончания срока действия Договора предоставляет в адрес уполномоченного органа заявку на пролонгацию Договора в соответствии с приложением 9 и 10 к настоящей Инструкции, с приложением документов, указанных в подпунктах 2)-5) и 7)-13) пункта 11 настоящей Инструкции.
      43. Комиссия отклоняет Заявку, если представленная заявка не соответствует пункту 42 настоящей Инструкции.
      44. Комиссия в течение трех рабочих дней подводит итоги рассмотрения заявок перевозчиков на пролонгацию Договоров с оформлением соответствующего протокола.
      45. Пролонгация Договора осуществляется в случае:
      1) соответствия перевозчика условиям, определенным в пункте 10 настоящей Инструкции;
      2) надлежащего исполнения обязательств по действующему Договору;
      46. В случае принятия Комиссией решения о пролонгации Договора с перевозчиком, между перевозчиком и уполномоченным органом в течение трех рабочих дней заключается соответствующее дополнительное соглашение.

       8. Особые условия

      Сноска. Инструкция дополнена главой 8 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).

      47. В целях бесперебойного и безопасного обеспечения перевозки пассажиров железнодорожным транспортом перевозчик заключает договора на предоставление услуг магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, аренды пассажирских вагонов, техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой, предоставлению вокзальных услуг, на условиях и ценах субъектов регулируемых рынков и в месячный срок после заключения или пролонгации Договора предоставляет в уполномоченный орган копии договоров.
      48. Уполномоченный орган расторгает Договор с перевозчиком в одностороннем порядке в следующих случаях:
      1) ненадлежащего исполнения перевозчиком своих договорных обязательств перед уполномоченным органом;
      2) неисполнения пункта 47 настоящей Инструкции;
      3) выявления нецелевого использования денежных средств.

      Примечание РЦПИ!
      В приложение 1 предусмотрено изменение приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 29.09.2010 № 440 (вводится в действие с 01.01.2012).

      Приложение 1                  
к Инструкции по проведению конкурса на основе  
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские  
перевозки по социально значимым межобластным 
сообщениям, убытки которых подлежат    
субсидированию из республиканского бюджета

      Сноска. Правый верхний угол приложения 1 с изменениями,  внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).  

Министерство транспорта и коммуникаций  
Республики Казахстан           

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                        (для юридического лица)

      Прошу допустить для участия в конкурсе на основе открытого тендера
по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным сообщениям,
убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета
по маршруту ______________________________________________________________
                             (наименование маршрута)

                             Сведения о перевозчике:

1. Форма собственности ___________________________________________________
2. Год создания __________________________________________________________
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
__________________________________________________________________________
                       (номер, кем и когда выдано)
4. РНН ___________________________________________________________________
5. Банковские реквизиты __________________________________________________
__________________________________________________________________________
              (ИИК, БИК, наименование и местонахождение банка)
6. Юридический адрес и другие реквизиты __________________________________
                               (почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
7. _______________________________________________________________________
                   (Ф.И.О. первого руководителя организации)
8. Прилагаемые документы:
      1) ________________________________________
      2) ________________________________________
      3) ________________________________________
 
       Руководитель организации: Ф.И.О., подпись, дата.

      Примечание РЦПИ!
      В приложение 2 предусмотрено изменение приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 29.09.2010 № 440 (вводится в действие с 01.01.2012).

      Приложение 2                
к Инструкции по проведению конкурса на основе  
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские  
перевозки по социально значимым межобластным 
сообщениям, убытки которых подлежат    
субсидированию из республиканского бюджета

      Сноска. Правый верхний угол приложения 2 с изменениями,  внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).  

Министерство транспорта и коммуникаций  
Республики Казахстан          

                           ЗАЯВЛЕНИЕ
                     (для физического лица)

      Прошу допустить для участия в конкурсе на основе открытого тендера
по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых
подлежат субсидированию из республиканского бюджета по маршруту
_________________________________________________________________________
                     (наименование маршрута)

                      Сведения о перевозчике:

1. Документ, удостоверяющий личность физического лица_____________________
                                                (номер, кем и когда выдан)
2. РНН ___________________________________________________________________
3. Банковские реквизиты __________________________________________________
                          (ИИК, наименование и местонахождение банка)
4. Адрес и другие реквизиты ______________________________________________
                             (почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
5. Прилагаемые документы:
      1) ________________________________________
      2) ________________________________________
      3) ________________________________________
 
       Ф.И.О., подпись, дата.

Приложение 3                
к Инструкции по проведению конкурса на основе  
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские  
перевозки по социально значимым межобластным 
сообщениям, убытки которых подлежат    
субсидированию из республиканского бюджета 

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).

     Тендерные предложения по обеспечению условии и требовании     к организации перевозок пассажиров по выставленным на тендер
              маршрутам в социально значимых сообщениях

Наимено-
вание
маршрута
(ов)
социаль-
но
значимых
сооб-
щений

Расс-
тояние,
км

Периодич-
ность
курсиро-
вания

Тип
вагона

Формирование подвижного состава

Средне-
годовая мини-
мальная
состав-
ность

Минимальная составность

ян-
варь

фев-
раль

март

апрель

май

июнь

июль

ав-
гу-
ст




купе










плац-
карт










общий










итого










продолжение таблицы

Формирование подвижного состава

Планируемый
объем
перевезенных
пассажиров,
тыс. чел

Планируемый
пассажиро-
оборот,
тыс. пасс.
км

Объем
необходимых
субсидий,
тыс. тенге

Дополнитель-
ные услуги,
предоста-
вляемые
пассажирам

Минимальная составность

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь



























Сведения о сервисе, предлагаемом в поезде и уровне комфортности
вагонов __________________________________________________________
__________________________________________________________________

      Данные по объемам субсидирования выполнены в соответствии с
прилагаемыми экономическими показателями по организации пассажирских
перевозок и расчетами

      Приложение:
      1) ___________________;
      2) ___________________;
      3) ___________________.

      Переводчик: ___________________
                 Ф.И.О. подпись, дата

      М.П.

      Примечание РЦПИ!
      В приложение 4 предусмотрено изменение приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 29.09.2010 № 440 (вводится в действие с 01.01.2012).

      Приложение 4                
к Инструкции по проведению конкурса на основе  
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские  
перевозки по социально значимым межобластным 
сообщениям, убытки которых подлежат    
субсидированию из республиканского бюджета 

     Сноска. Приложение 4 с изменениями, внесенными приказами Министра транспорта и коммуникаций РК от 09.11.2005 N 341-I; от 26.07.2006 N 188; от 10.08.2007 N 176 (водится в действие по истечении 10 календарных дней после его первого офиц. опубл.); от 23.10.2008 N 481 (порядок введения в действие см. п. 4); от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4); от 11.05.2010 № 228 (порядок введения в действие см. п. 4).

             Договор о субсидировании убытков перевозчика,
            связанных с осуществлением пассажирских перевозок
              по социально значимым межобластным сообщениям

      Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Министра
_________________________________________, действующего на основании
         (фамилия, имя, отчество)
положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики
Казахстан с одной стороны, и _______________________________________
____________________________________________________________________
     (полное наименование организации  - победителя тендера)
 
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице руководителя
____________________________________________________________________
действующего на основании
____________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
Устава, имеющего лицензию на перевозку пассажиров железнодорожным
транспортом №______ от "____" ____________ 200_ года, с другой стороны,
в дальнейшем именуемые "Стороны", на основании протокола об итогах
конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально
значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета, №_____ от "___" 
______________ 200__г. заключили настоящий договор (далее - Договор)
о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      1.1. Исполнитель осуществляет регулярные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом по маршрутам социально значимых сообщений (далее - сообщения).
      1.2. Заказчик осуществляет субсидирование убытков исполнителя, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по сообщениям (далее - субсидирование) в пределах суммы, предусмотренной Законом Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 20__год" по республиканской бюджетной программе "_______________________________" № ____.
      Сноска. Пункт 1.2 с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
       1.3. Перечень поездов, периодичность курсирования и составность субсидируемой части этих поездов определяются в соответствии с приложением к настоящему договору, являющимся неотъемлемой его частью.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

      2.1. Заказчик обязуется осуществлять субсидирование в порядке и в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан и настоящим Договором.
      2.2. Исполнитель в целях своевременного и качественного обеспечения пассажирских перевозок обязуется осуществлять перевозки пассажиров в соответствии с законодательством Республики Казахстан и нормативными актами в области железнодорожного транспорта.
      2.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих выполнению Договора, исполнитель обеспечивает немедленное информирование Заказчика.
      2.4. За исключением форс-мажорных условий, если Исполнитель не может предоставить услуги в сроки, предусмотренные Договором, а также по инициативе Исполнителя был расторгнут Договор, Заказчик вычитает из цены Договора в виде неустойки сумму в размере 10 % от общей суммы договора соответствующего маршрута.
      Сноска. Пункт 2.4 дополнен приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 10 августа 2007 года N 176 (водится в действие по истечении 10 календарных дней после его первого офиц. опубл.); с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
       2.5. Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком повышение тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета, изменение пункта формирования и оборота, графика движения не менее чем за десять рабочих дней до введения их в действие.
      Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 2.5. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.10.2008 N 481 (порядок введения в действие см. п. 4); с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009  № 462(порядок введения в действие см. п.4).
       2.6. Заказчик проводит хронометраж в пассажирских поездах Исполнителя на предмет соблюдения Инструкции перевозок пассажиров, груза и грузобагажа железнодорожным транспортом в Республике Казахстан.
      Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 2.6. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 23.10.2008 N 481 (порядок введения в действие см. п. 4).
      2.7. Исполнитель по запросу Заказчика обязан предоставлять в установленные им сроки информацию и отчетность, касающуюся финансово-хозяйственной деятельности.
      Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 2.7. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      2.8. Заказчик проводит мониторинг целевого использования денежных средств, выделенных в соответствии с настоящим Договором.
      Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 2.8. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      2.9. Исполнитель обеспечивает предоставление информации для проведения Заказчиком мониторинга в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Договора в установленные им сроки.
      Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 2.9. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      2.10. В случае выявления нецелевого использования денежных средств, Заказчик обеспечивает удержание суммы субсидирования пропорционально выявленной сумме, а также в случае не выполнения планируемых объемов перевозок пассажиров по итогам года, Исполнитель производит возврат денежных средств в размере 3 % от суммы Договора по соответствующему маршруту.
      Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 2.10. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      2.11. Исполнитель в течение одного месяца, с момента заключения Договора, представляет заказчику нотариально заверенные копии договоров с оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, железнодорожными организациями, оказывающими услуги по предоставлению в аренду пассажирских вагонов, техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой, предоставлению вокзальных услуг.
      Сноска. Глава 2 дополнена пунктом 2.11. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).

3. ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

      3.1. Заказчик на основании представленных Исполнителем прогнозных показателей перевозок пассажиров производит в январе авансовый платеж в размере не более 30% (тридцати процентов) от месячной суммы субсидирования в соответствии с планом финансирования по платежам.
      3.2. Исполнитель ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Заказчику в соответствии с Правилами субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года № 1188, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью организации, следующие документы:
      3.2.1 ежемесячный отчет о выполнении пассажирских перевозок и отчет о выполнении пассажирских перевозок с начала года.
      3.2.2 акт выполненных работ.
      3.2.3 документ оператора магистральной железнодорожной сети, подтверждающий выполненные объемы перевозок по сообщению и содержащий сведения о количестве перевезенных пассажиров, вагонов по типам, пассажирообороте, населенности вагонов, а также сумме доходов от продажи проездных документов в данном поезде.
      Сноска. Пункт 3.2.3. в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462 (порядок введения в действие см. п.4).
      3.2.4. акт сверки взаиморасчетов на первое число отчетного месяца между перевозчиком и оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги.
      Сноска. Глава 3 дополнена пунктом 3.2.4. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      3.2.5. ежемесячные отчеты по расходам и доходам при выполнении железнодорожных пассажирских перевозок.
      Сноска. Глава 3 дополнена пунктом 3.2.5. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      3.2.6. реестр прямых расходов перевозчика по организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.
      Сноска. Глава 3 дополнена пунктом 3.2.6. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      3.3. В случае несогласия с представленными документами Стороны производят уточнение данных в срок не более тридцати календарных дней.
      3.4. Последующая выплата субсидий осуществляется Заказчиком ежемесячно в соответствии с планом финансирования по платежам и паспортом бюджетной программы по осуществленным и подтвержденным перевозкам. Удержание выплаченного авансового платежа производится в декабре месяце.
      3.5. Оплата за декабрь месяц осуществляется Заказчиком на основании отчета Исполнителя, составленного на основе планируемых объемов расходов и доходов, связанных с выполнением перевозок. Фактический отчет за декабрь Исполнитель представляет в срок, установленный по согласованию сторон, и в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Договора.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

      4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      4.1-1. Заказчик в случае не выполнения исполнителем условий Договора в части составности поездов обеспечивает удержание выплаты субсидий на сумму, пропорциональную объему невыполненных перевозок.
      4.1-2. Исполнитель в случае не выполнения условий Договора в части составности поездов обеспечивает возврат выплаченных субсидий Заказчику в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Договора.
      Сноска. Глава 4 дополнена пунктом 4.1.-2. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      4.2. Сторона, нарушившая свои обязательства по настоящему Договору, обязуется в срок не более трех календарных дней известить об этом другую Сторону и сделать все от нее зависящее для устранения нарушения. В случае не устранения нарушения своих обязательств, виновная Сторона несет ответственность в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Договора.
      4.3. Заказчик в случае не выполнения Исполнителем условий Договора в установленные сроки в соответствии с пунктом 3.2. настоящего договора обеспечивает удержание в виде неустойки за каждый день просрочки в размере 0,1 % от месячной суммы субсидирования в соответствии с планом финансирования по платежам.
      Сноска. Глава 4 дополнена пунктом 4.3. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).

5. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

      5.1. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств каждая Сторона должна в срок не более трех календарных дней немедленно уведомить об этом другую Сторону.
      5.2. Под "форс-мажорными" обстоятельствами понимаются стихийные бедствия, действия государственных органов, препятствующих исполнению Договора, военные действия, объявления чрезвычайного положения, мобилизационных мероприятий, погодные и природные условия и любые другие обстоятельства, которые в независимости от Сторон будут препятствовать выполнению Сторонами своих обязательств по Договору.
      5.3. В случае если форс-мажорные обстоятельства действуют и не прекращаются в течение тридцати календарных дней, Стороны письменно согласовывают свои дальнейшие действия по Договору.

6. Срок действия, условия изменения и расторжения
договора, порядок рассмотрения споров

      6.1. Договор вступает в силу с "___" "_________" 20__ года и действует до 31 декабря 20__ года. Истечение срока действия договора не освобождает стороны от исполнения обязательств в части взаиморасчетов.
      Сноска. Пункт 6.1. в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      6.1.-1. Договор может быть пролонгирован путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Договору.
      Сноска. Глава 6 дополнена пунктом 6.1.-1. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      6.2. Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон или по требованию одной из Сторон, в случае неисполнения обязательств другой Стороной.
      6.3. Односторонний отказ от исполнения Договора или одностороннее расторжение Договора осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
      6.3.-1. При досрочном расторжении Договора, сторона, инициирующая расторжение, обязана уведомить об этом другую сторону не менее чем за месяц до расторжения Договора.
      Сноска. Глава 6 дополнена пунктом 6.3.-1. в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).
      6.4. Стороны будут разрешать возникшие споры и разногласия путем переговоров, при невозможности разрешения разногласий путем переговоров - в судебном порядке, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      6.5. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, составляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан в письменной форме на государственном и (или) русском языке в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу и подписываются обеими Сторонами.
      В связи с сезонностью перевозок и изменением графика движения поездов, а также в зависимости от пассажиропотока по взаимному согласию сторон допускается пересмотр составности поездов и периодичности курсирования путем составления дополнительного соглашения.
      Сноска. Пункт 6.5. с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 11.05.2010 № 228 (порядок введения в действие см. п. 4).
      6.6. Настоящий Договор совершен в городе Астана "___"_________20__ года в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
      Сноска. Пункт 6.6. с изменениями, внесенными приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).

Реквизиты и подписи Сторон

              Заказчик                             Исполнитель
      _______________________              ________________________
       (полное наименование)                 (полное наименование)
   _______________________________         _________________________
            (адрес)                                (адрес)
   _______________________________         _________________________
         (телефон, факс)                        (телефон, факс)
   РНН ___________________________         РНН _____________________
   _______________________________         _________________________
            (реквизиты)                           (реквизиты)
   _______________________________         _________________________
             (Ф.И.О.)                              (Ф.И.О.)
   _______________________________         _________________________
            (подпись)                             (подпись)
   "____" _____________________ г.         "____" ________________ г.
                м.п.                                   м.п.

Приложение 5                
к Инструкции по проведению конкурса на основе  
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские  
перевозки по социально значимым межобластным 
сообщениям, убытки которых подлежат    
субсидированию из республиканского бюджета 

      Сноска. Приложение в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).   

               Сведения о наличии собственного штата
                    работников поездных бригад


П/П

Ф.И.О.

Стаж работы в
сфере оказания
услуг

Квалификация (специальность
по диплому, свидетельству и
др. документам об
образовании)

Занимаемая
должность





































      Приложение 6             
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета

      Сноска. Инструкция дополнена приложением 6 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).

                        Банковская гарантия

Наименование банка ______________________________________________
                       (наименование и реквизиты банка)
Кому ____________________________________________________________
          (наименование и реквизиты организатора конкурса)

                  Гарантийное обязательство N ____

_________________                           "__" _________ ____ г.
(местонахождение)

      Мы были проинформированы, что _____________________________
                                      (наименование перевозчика)
в дальнейшем "Поставщик", принимает участие в конкурсе на основе
открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих
железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым
межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из
республиканского бюджета, организованным Министерством транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан, на общую
сумму ______________________ тенге.
           (прописью)
      Конкурсной документацией от "__" _________ ______ г.
по проведению вышеназванного конкурса предусмотрено внесение
потенциальными поставщиками обеспечения конкурсной заявки в виде
банковской гарантии.
      В связи с этим мы _________________ настоящим берем на себя
                      (наименование банка)
безотзывное обязательство выплатить Вам по Вашему требованию сумму,
равную ___________________________________________________________
              (сумма в цифрах и прописью)
по получении Вашего письменного требования на оплату, а также
письменного подтверждения того, что Поставщик:
      - отозвал или изменил конкурсную заявку после истечения
окончательного срока представления конкурсных заявок;
      - не подписал, в установленные сроки договор;
      - не внес обеспечение исполнения договора о субсидировании
после подписания договора о субсидировании в форме, объеме и на
условиях, предусмотренных в тендерной документации.
      Данное гарантийное обязательство вступает в силу со дня
вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
      Данное гарантийное обязательство действует до окончательного
срока действия конкурсной заявки Перевозчика на участие в конкурсе и
истекает полностью и автоматически, независимо от того, будет ли нам
возвращен этот документ или нет, если Ваше письменное требование не
будет получено нами не позднее ч. м. г. если срок действия конкурсной
заявки продлен, то данное гарантийное обязательство продлевается на
такой же срок.
      Все права и обязанности, возникающие в связи с настоящим
гарантийным обязательством, регулируются законодательством Республики
Казахстан.

      Подпись и печать гаранта                   Дата и адрес

(в лице первого руководителя банка (филиала банка)
или его заместителя и главного бухгалтера банка)

Приложение 7           
к Инструкции по проведению конкурса на
основе открытого тендера по определению
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные
пассажирские перевозки по социально значимым
межобластным сообщениям, убытки которых
подлежат субсидированию из республиканского
бюджета

      Сноска. Инструкция дополнена приложением 7 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).

       Основные условия осуществления перевозок пассажиров по
            социально значимым сообщениям на 20__ год


п/п


поезда

Маршрут

Рас-
стояние

Периодич-
ность
курсиро-
вания

Тин вагона

Средне-
годовое
количество
вагонов в
составе
(ядро)

Коли-
чество
сос-
тавов

Коли-
чество
прицеп-
ных
вагонов

Сообщение
прицепных
вагонов






купе





плацкарт





общий





итого





продолжение таблицы

Периодичность
курсирования
прицепных
вагонов

Планируемый
пробег вагонов,
тыс. ваг. км

планируемый
пассажирооборот,
тыс. пасс. км

Суммы расчетных
убытков, тыс.
тенге

Предельный
уровень
повышения
цен, %















продолжение таблицы

Размеры сборов и плат на услуги, оказываемые пассажирам
на станциях и в пассажирских поездах

предоставление
постельного
белья, за один
комплект

предварительная
продажа билетов
"туда", "обратно"

Бронирование мест

Возврат
билета в
связи с
отказом от
поездки

Переофор-
мление
билетов на
ранее
отправля-
ющийся
поезд или
вагон
более
высокой
категории

со станций
АО "НК
"КТЖ"

со станций
железных
дорог
стран СНГ

на пасса-
жирские
поезда
стран
СНГ

на междуна-
родные
поезда









      Приложение 8               
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию
из республиканского бюджета      

      Сноска. Инструкция дополнена приложением 8 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).

         Сведения об инвентарном парке подвижного состава


пп


ваго-
на

Тип
ваго-
на

год
пос-
тройки

последний вид ремонта

тех-ое
состояние

приписка

заявлен-
ные
сообще-
ния

примеча-
ние

ДР

КР1

КР2

КРПС

КВР



























      Примечание РЦПИ!
      В приложение 9 предусмотрено изменение приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 29.09.2010 № 440 (вводится в действие с 01.01.2012).

      Приложение 9              
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета

      Сноска. Инструкция дополнена приложением 9 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).

                           ЗАЯВЛЕНИЕ
                  (для юридического лица)

      Прошу пролонгировать договор № __ от ________ г.
по маршруту _______________________________________________
                       (наименование маршрута)

      Сведения о перевозчике:

1. Форма собственности ____________________________________
2. Год создания ___________________________________________
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
___________________________________________________________
                (номер, кем и когда выдано)
4. РНН ____________________________________________________
5. Банковские реквизиты ___________________________________
___________________________________________________________
      (ИИК, БИК, наименование и местонахождение банка)
6. Юридический адрес и другие реквизиты ___________________
               (почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
7. ________________________________________________________
           (Ф.И.О. первого руководителя организации)
8. Прилагаемые документы:
      1) ________________________________
      2) ________________________________
      3) ________________________________

      Руководитель организации: Ф.И.О., подпись, дата.

      Примечание РЦПИ!
      В приложение 10 предусмотрено изменение приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 29.09.2010 № 440 (вводится в действие с 01.01.2012). 

Приложение 10              
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета

      Сноска. Инструкция дополнена приложением 10 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).

                          ЗАЯВЛЕНИЕ
                 (для физического лица)

Прошу пролонгировать договор № __ от ________ г.
по маршруту _______________________________________________
                       (наименование маршрута)

      Сведения о перевозчике:

1. Документ, удостоверяющий личность
физического лица __________________________________________
                        (номер, кем и когда выдан)
2. РНН ____________________________________________________
3. Банковские реквизиты ___________________________________
                (ИИК, наименование и местонахождение банка)
4. Адрес и другие реквизиты _______________________________
                (почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
5. Прилагаемые документы:
      1) __________________________
      2) __________________________
      3) __________________________

      Ф.И.О., подпись, дата.
 

Приложение 11         
к Инструкции по проведению конкурса
на основе открытого тендера по
определению перевозчиков осуществляющих
железнодорожные пассажирские перевозки
по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета

      Сноска. Инструкция дополнена приложением 11 в соответствии с приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).

         Предложения по обеспечению условий и требовании к
    организации перевозок пассажиров по маршрутам заявленным
                        на пролонгацию договора

Наименование
маршрута (ов)
социально значимых
сообщении

Расстояние, км

Периодичность
курсирования

Тип вагона


Среднегодовая
минимальная
составность




купе


плацкарт


общий


итого


продолжение таблицы

Формирование подвижного состава

Минимальная составность

январь

февраль

март

апрель

мaй

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

















































продолжение таблицы

Планируемый объем
перевезенных пассажиров,
тыс. чел

Планируемый
пассажирооборот, тыс,
пасс. км

Объем необходимых
субсидии,
тыс. тенге

Дополнительные
услуги,
предоставляемые
пассажирам











Сведения о сервисе, предлагаемом в поезде и уровне комфортности
вагонов ______________________________
______________________________________

      Данные по объемам субсидирования выполнены в соответствии
с прилагаемыми экономическими показателями по организации пассажирских
перевозок и расчетами

      Приложение:
      1) __________________;
      2) __________________;
      3) __________________.

      Перевозчик: _________________________
                   Ф.И.О.. подпись, дата

      М.П.

      Примечание РЦПИ!
      В приложение предусмотрено изменение приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 29.09.2010 № 440 (вводится в действие с 01.01.2012).

      Приложение            
к Договору о субсидировании    
убытков перевозчика, связанных   
с осуществлением пассажирских   
перевозок по социально значимым  
межобластным сообщениям      
      на 20__ год             

      Сноска. Приложение в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 03.11.2009 № 462(порядок введения в действие см. п.4).    

         Перечень социально значимых межобластных сообщений


п/п


поезда

Маршрут

Периодич-
ность
курсирования

Тип
вагона

Средне-
годовая
минимальная
составность



Минимальная составность

январь

февраль

март

апрель





купе






плацкарт






общий






итого






продолжение таблицы

Минимальная составность

Планируемый
объем пере-
везенных
пассажиров,
тыс. чел

Планируемый
пассажиро-
оборот,
тыс. пасс.
км

Сумма,
подлежащая
субсидиро-
ванию,
тыс. тенге

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь










































      Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора о
субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением
пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям
от "__" ____________ 20__ г. № ____

      Заказчик                        Исполнитель
______________________           ______________________
(полное наименование)             (полное наименование)
______________________           ______________________
       (адрес)                           (адрес)
______________________           ______________________
   (телефон, факс)                   (телефон, факс)
РНН __________________           РНН __________________
______________________           ______________________
     (реквизиты)                       (реквизиты)
______________________           ______________________
       (Ф.И.О.)                         (Ф.И.О.)
______________________           ______________________
      (подпись)                         (подпись)
"__" _______________ г.          "__" _______________ г.
          м.п.                             м.п.