Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 06.08.2011 № 496.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года № 1188 "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям", а также в целях совершенствования системы организации железнодорожных пассажирских перевозок ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 ноября 2004 года № 429а-I "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3232, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан 2005 г., № 3-8, ст. 22, с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 ноября 2005 года № 341-I "О внесении дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 ноября 2004 года № 429а-I "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета", зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3936, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 9 декабря 2005 года № 230-231 (944-965); от 26 июля 2006 года № 188 "О внесении дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 ноября 2004 года № 429а-І "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета", зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4335, опубликованный в газетах "Юридическая газета" от 16 августа 2006 года № 149 (1129), "Официальная газета" от 16 сентября 2006 года № 38 (300); от 10 августа 2007 года № 176 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 ноября 2004 года № 429а-І "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета", зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4927, опубликованный в газетах "Юридическая газета" от 4 октября 2007 года № 152 (1355), "Официальная газета" от 20 октября 2007 года № 42 (356)) следующие изменения и дополнения:
В Правилах проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета, утвержденных указанным приказом:
в пункте 10 :
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) наличие соответствующего требованиям технической безопасности собственного, арендованного или используемого на других законных основаниях пассажирского подвижного состава для организации пассажирских перевозок, при этом, количество собственных или арендованных пассажирских вагонов (кроме вагонов Акционерного общества "Пассажирская лизинговая вагонная компания") должно составлять не менее 20 % от требуемого количества вагонов;";
дополнить подпунктами 4), 5), 6) следующего содержания:
"4) сведения о наличии собственного штата работников поездных бригад, необходимого для обслуживания соответствующих социально значимых маршрутов, и/или гарантийное письмо-обязательство о приеме на работу штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут;
5) наличие первоначальных денежных средств на счету в банке в размере не менее 3 % от предлагаемого объема субсидии, для организации перевозок в начальной стадии работы;
6) наличие собственного съемного инвентаря для пассажирских поездов.";
пункт 11 дополнить подпунктами 7), 8), 9) следующего содержания:
"7) сведения о предлагаемом уровне тарифов на перевозку пассажиров по заявленным социально значимым сообщениям;
8) справку с банка о наличии первоначальных денежных средств на счету в банке;
9) счет фактуры и акты инвентаризации установленной формы подтверждающие наличие собственного съемного инвентаря для пассажирских поездов в количестве согласно приложению 5 к настоящим правилам.";
дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. Заявки потенциального поставщика на участие в тендере действительны до истечения календарного 10 дневного срока после подписания всеми членами комиссии протокола об итогах тендера.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. При отказе победителя от заключения договора, уполномоченный орган заключает договор с другим участником тендера, предложение которого является наиболее предпочтительным после предложения победителя. При этом сумма обеспечения заявки на участие в тендере организатором тендера не возвращается потенциальному поставщику, определенному победителем тендера.";
в пункте 33 слова "комиссия объявляет о повторном проведении тендера" заменить словами "комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о повторном проведении повторного тендера;
2) об изменении конкурсной документации и повторном проведении тендера;
3) заключения договора способом из одного источника.";
дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. В случае признания тендера несостоявшимся в связи с тем, что к участию в конкурсе допущен только один потенциальный поставщик, комиссия может принять решение о заключении с ним Договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям из одного источника. Цена заключенного договора не должна превышать сумму, выделенную для тендера, признанного несостоявшимся в силу допуска к участию в конкурсе одного потенциального поставщика.";
дополнить главой 6 следующего содержания:
"6. Обеспечение заявки на участие в тендере
36. Обеспечение заявки на участие в тендере вносится потенциальным поставщиком в качестве гарантии того, что он заключит договор, предусмотренный тендерной документацией, в случае объявления его победителем тендера.
37. Обеспечение заявки на участие в тендере вносится в размере 3 % от предлагаемой перевозчиком суммы тендерной заявки.
38. Потенциальный поставщик выбирает один из следующих видов обеспечения заявки на участие в тендере:
1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет организатора тендера;
2) банковскую гарантию.
Не допускается совершение потенциальным поставщиком действий, приводящих к возникновению у третьих лиц права требования в целом либо в части на внесенный гарантийный денежный взнос до истечения срока действия его заявки на участие в тендере.
39. Организатор тендера возвращает потенциальному поставщику внесенное им обеспечение заявки на участие в тендере в течение 5 (пяти) банковских дней со дня наступления одного из следующих случаев:
1) отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки на участие в тендере до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере;
2) подписания договора;
3) истечения срока действия заявки потенциального поставщика на участие в тендере.";
главу 2 Приложения 4 к указанным Правилам дополнить пунктами 2.5. и 2.6. следующего содержания:
"2.5. Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком повышение тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета.
2.6. Заказчик проводит хронометраж в пассажирских поездах Исполнителя на предмет соблюдения Правил перевозок пассажиров, груза и грузобагажа железнодорожным транспортом в Республике Казахстан.";
дополнить приложением 5 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Уандыков Б.К.) обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Касымбек Ж.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Министр С. Ахметов
Приложение
к приказу Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан
от 23 октября 2008 года N 481
Приложение 5
к Правилам проведения конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
предметов съемного оборудования и инвентаря пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров по социально
значимым межобластным сообщениям
Знак (*) перед наименованием оборудования и инвентаря указывает на ссылки в примечании
№ |
Наименование |
Ед. |
Цельнометаллические вагоны |
||
РИЦ, СВ |
Купейные |
Плацкартные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
*Шторы оконные |
комп. |
1 на окно |
1 на окно |
|
2. |
*Занавески |
шт. |
2 на окно |
2 на окно |
2 на окно |
3. |
Ковровая дорожка |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
|
4. |
Покрышка |
шт. |
6 на вагон |
6 на вагон |
|
5. |
Коврик купейный |
шт. |
1 на купе |
1 на купе |
|
6. |
Пылесос |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
|
7. |
Шахматы, шашки, |
комп. |
3 на вагон |
3 на вагон |
3 на вагон |
8. |
*Освежитель |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
3 на вагон |
9. |
*Огнетушитель |
шт. |
2-3 на вагон |
2-3 на вагон |
2-3 на вагон |
10. |
*Салфетка для |
шт. |
2 на купе |
2 на купе |
2 на купе |
11. |
Спинки диванные |
шт. |
1 на место |
||
12. |
*Матрац ватный |
шт. |
1 на место |
1 на место |
1 на место |
13. |
*Чехол матрацный |
шт. |
1 на матрац |
1 на матрац |
1 на матрац |
14. |
*Подушка перовая |
шт. |
2 на место |
1 на место |
1 на место |
15. |
Наперник |
шт. |
2 на место |
1 на место |
1 на место |
16. |
*Одеяло |
шт. |
1 на место |
1 на место |
1 на место |
17. |
Мешок |
шт. |
1 на 10 комплектов белья |
||
18. |
Мешок |
шт. |
1 на 10 комплектов белья |
||
19. |
Полотенце для |
шт. |
1 на сутки |
1 на сутки |
1 на сутки |
20. |
*Чайник для |
шт. |
1 на купе |
1 на купе |
1 на купе |
21. |
*Чайник для |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
4 на вагон |
22. |
*Ножи и вилки |
шт. |
10 на вагон |
20 на вагон |
30 на вагон |
23. |
*Пиала |
шт. |
1 на место |
36 на вагон |
40 на вагон |
24. |
*Чайные пары |
шт. |
1 на место |
18 на вагон |
35 на вагон |
25. |
*Ложка чайная |
шт. |
1 на место |
36 на вагон |
40 на вагон |
26. |
*Тарелка |
шт. |
1 на место |
15 на вагон |
20 на вагон |
27. |
Разнос |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
28. |
Вешалка-плечики |
шт. |
1 на место |
1 на место |
1 на место |
29. |
Папка для билетов |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
30. |
Маршрутная доска |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
31. |
Порядковый номер |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
32. |
*Ведро |
шт. |
5 на вагон |
5 на вагон |
5 на вагон |
33. |
Бачок для ершика |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
34. |
Ершик |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
35. |
Фонарь ручной |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
36. |
Флажки сигнальные |
комп. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
37. |
Халат 3/4 |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
38. |
Рукавицы |
пар |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
39. |
*Перчатки |
пар |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
40. |
Тряпкодержатель |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
41. |
Совок большой для |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
42. |
Совок малый для |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
43. |
Резак большой для |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
44. |
Резак малый для |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
45. |
Лом для отбивки |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
46. |
Топор |
шт. |
2 на состав |
||
47. |
Халат для уборки |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
48. |
Аптечка |
шт. |
2 на состав (аварийная и текущая в |
||
49. |
Укладка для Ф-30 |
шт. |
1 на состав |
||
50. |
Носилки |
шт. |
1 на состав |
||
51. |
Термометр |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
52. |
Противо- |
шт. |
1 на состав в штабном вагоне, см. |
||
53. |
Емкость закрытая |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
54. |
Держатель для |
шт. |
2 на вагон |
2 на вагон |
2 на вагон |
55. |
Рамки для |
шт. |
4 на вагон |
4 на вагон |
4 на вагон |
56. |
Радиостанция |
шт. |
1 на состав (в штабном вагоне) |
||
57. |
Сейф |
шт. |
1 на состав (в штабном вагоне) |
||
58. |
Обеззараживающее |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
59. |
Пробка для |
шт. |
1 на вагон |
1 на вагон |
1 на вагон |
60. |
*Веник для уборки |
шт. |
1 на месяц |
1 на месяц |
2 на месяц |
61. |
*Тряпка для мытья |
шт. |
3 на месяц |
3 на месяц |
3 на месяц |
62. |
*Ветошь для |
гр. |
60 |
60 |
60 |
63. |
*Мыло туалетное |
гр. |
100 |
100 |
100 |
64. |
*Бумага туалетная |
рул. |
4 |
4 |
6 |
65. |
*Моющее средство |
гр. |
100 |
100 |
100 |
66. |
*Моющее средство |
гр. |
100 |
100 |
100 |
67. |
*Дезинфицирующее |
гр. |
100 |
100 |
100 |
68. |
*Петарды |
шт. |
6 (на один хвостовой вагон) |