О внесении изменений и дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 ноября 2004 года № 429а-I "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодо

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 3 ноября 2009 года № 462. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 ноября 2009 года № 5856. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 6 августа 2011 года № 496

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 06.08.2011 № 496.

      В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года № 1188 "Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям", а также в целях совершенствования системы организации железнодорожных пассажирских перевозок ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 ноября 2004 года № 429а-I "Об утверждении Правил проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3232, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан 2005 г., № 3-8, ст. 22), следующие изменения и дополнения:
      в наименовании приказа слова "Правил проведения" заменить словами "Инструкции по проведению";
      в пункте 1 приказа слова "прилагаемые Правила проведения" заменить словами "прилагаемую Инструкцию по проведению";
      в Правилах проведения конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета, утвержденных указанным приказом:
      в наименовании слова "Правила проведения" заменить словами "Инструкция по проведению";
      по всему тексту Правил слова "Правила", "Правилам", "настоящими Правилами", "настоящих Правил", "настоящим Правилам" заменить словами "Инструкция", "Инструкции", "настоящей Инструкцией", "настоящей Инструкции";
      в правом верхнем углу в приложениях к Правилам слова "Правилам проведения" заменить словами "Инструкции по проведению";
      по всему тексту Правил после слова "потенциальный" слова "поставщик", "поставщика", "поставщику", "поставщикам", заменить словами "перевозчик", "перевозчика", "перевозчику", "перевозчикам";
      пункт 2 изложить в следующей редакции:
      "2. Тендер проводится на основе разработанной и утвержденной уполномоченным органом конкурсной документации.
      Конкурсная документация разрабатывается на основе лотов, сформированных на базе графика движения пассажирских поездов, курсирование которых предполагается по социально значимым сообщениям, определенным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года № 1185 "Об определении социально значимых межобластных сообщений" и типовой конкурсной документации согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.";
      пункт 4 после слова "победителя" дополнить словами ", а также для рассмотрения вопросов пролонгации договоров";
      пункт 5 после слова "победителей" дополнить словами ", а также рассматривает заявки на пролонгацию договоров и принимает решение о пролонгации или отказе в пролонгации договоров";
      пункт 7 изложить в следующей редакции:
      "7. Организатор тендера привлекает иных специалистов, связанных с предоставлением услуг по перевозке пассажиров на безвозмездной основе для работы в качестве экспертов.";
      пункт 8 изложить в следующей редакции:
      "8. Эксперты дают экспертное заключение о соответствии заявок участников требованиям тендерной документации и заявок на пролонгацию Договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым межобластным сообщениям (далее - Договор), требованиям настоящей Инструкции и не имеют права голоса при принятии комиссией решения. Заключение экспертов учитывается при оценке и сопоставлении представленных тендерных заявок участников, определении победителя и принятии решений о пролонгации договора. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертами и прилагается к протоколу заседания комиссии.";
      пункт 9 после слова "допускаются" дополнить словом "потенциальные";
      пункт 10:
      после слова "тендере" дополнить словами "и/или пролонгации Договоров потенциальным";
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      "1) наличие лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом;";
      подпункт 2) изложить в следующей редакции:
      "2) наличие на территории Республики Казахстан зарегистрированного в установленном законодательством порядке, соответствующего требованиям технической безопасности собственного или используемого на иных законных основаниях пассажирского подвижного состава для организации пассажирских перевозок, при этом количество указанных пассажирских вагонов по типам (общий, плацкарт, купе) соответственно (кроме вагонов Акционерного общества "Пассажирская лизинговая вагонная компания") должно составлять не менее 30 %), а электро-дизель поездов 100 % от требуемого количества вагонов.";
      в подпункте 4):
      слова "сведения о наличии" заменить словом "наличие";
      после слова "собственного" дополнить словом "квалифицированного";
      слова "гарантийное письмо - обязательство" заменить словом "гарантия";
      после слов "на работу" дополнить словом "квалифицированного";
      в подпункте 5) цифру "3" заменить цифрой "5";
      подпункт 6) изложить в следующей редакции:
      "6) отсутствие у перевозчика задолженности перед оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги и другими железнодорожными организациями, оказывающими услуги по аренде вагонов, техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой пассажирских вагонов, предоставлению услуг по аренде помещений и справочно-информационных услуг на вокзалах за последние 9 месяцев или двухстороннее соглашение, включающее график гарантированного погашения задолженности, подписанное первыми руководителями.";
      пункт 11:
      после слова "тендере" дополнить словами "и/или пролонгации Договоров потенциальный";
      подпункт 4) изложить в следующей редакции:
      "4) сведения о собственном и (или) находящемся в доверительном управлении имущественном найме или используемом на иных законных основаниях инвентарном парке подвижного состава, прошедших государственную регистрацию в установленном законодательством порядке (с приложением нотариально заверенных документов, подтверждающих право собственности или аренды) с указанием типов, количества, года выпуска, заводских номеров вагонов, технического состояния и плановых видов ремонта по заявленным сообщениям согласно приложению 8 к настоящей Инструкции.";
      подпункт 5):
      после слова "заявками" дополнить словами "и/или заявками на пролонгацию Договора";
      после слов "право подписи" дополнить словами "(с приложением соответствующего документа, подтверждающего данное право)";
      подпункт 9) изложить в следующей редакции:
      "9) сведения о наличии собственного квалифицированного штата работников поездных бригад для обслуживания соответствующих социально значимых маршрутов и/или гарантийное письмо-обязательство о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего социально значимый маршрут в соответствии с приложением 5 к настоящей Инструкции.";
      дополнить подпунктами 10)-13) следующего содержания:
      "10) документ от оператора магистральной железнодорожной сети, подтверждающий фактическое нахождение подвижного состава на территории Республики Казахстан;
      11) копию нотариально заверенного договора о намерениях, заключенного с оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, железнодорожными организациями, оказывающими услуги по техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой пассажирских вагонов, предоставлению услуг по аренде помещений и справочно-информационных услуг на вокзалах;
      12) в случае подачи заявки на пролонгацию Договора акт сверки взаиморасчетов по задолженности перед оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, и другими железнодорожными организациями, оказывающими услуги по аренде вагонов, техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой пассажирских вагонов, предоставлению услуг по аренде помещений и справочно-информационных услуг на вокзалах, на первое число текущего месяца, скрепленный печатями, заверенный подписями перевозчика и первого руководителя, или при наличии задолженности, двухстороннее соглашение, включающее график гарантированного погашения задолженности, подписанное первыми руководителями;
      13) предложения по обеспечению условий и требований к организации перевозок пассажиров по маршрутам, заявленным на пролонгацию договора, в соответствии с приложением 11 к настоящей Инструкции.";
      пункт 12 после слова "тендере" дополнить словами "и/или принятия решения о пролонгации Договора";
      пункт 13 после слова "заявке" дополнить словами "и/или заявке на пролонгацию Договора";
      пункт 14 изложить в следующей редакции:
      "14. Потенциальный перевозчик запечатывает тендерную заявку и/или заявку на пролонгацию Договора в конверт, на котором указывается наименование и адрес потенциального перевозчика. После этого конверт запечатывается во внешний конверт.";
      пункт 15 изложить в следующей редакции:
      "15. Конверты должны быть адресованы организатору тендера (комиссии) с пометками:
      в случае намерения участия в тендере - "Тендерная заявка на конкурс по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из республиканского бюджета";
      в случае намерения продления Договора - "Заявка на пролонгацию Договора о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям.";
      пункт 16 изложить в следующей редакции:
      "16. Потенциальный участник может изменить или отозвать свою тендерную заявку и/или заявку на пролонгацию Договора до истечения окончательного срока представления тендерных заявок (заявок на пролонгацию договора). Изменение должно быть подготовлено, запечатано и представлено так же, как и сама заявка. Такое изменение или уведомление об отзыве является действительным, если оно получено организатором тендера (Комиссией) до истечения окончательного срока представления тендерных заявок (заявок на пролонгацию Договора).";
      в пункте 17 слова "тендерные" и "тендерных" исключить;
      пункт 18 после слова "органом" дополнить словами ", пролонгации Договоров по всем маршрутам";
      дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
      "18-1. В случае досрочного расторжения Договора перевозку пассажиров до конца года осуществляет Национальный перевозчик пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений, в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий на соответствующий период, с обязательным использованием работников ранее обслуживающих данный маршрут (проводников и начальников поездов).";
      пункт 20 после слова "тендера" дополнить словом "потенциальные";
      пункт 21 изложить в следующей редакции:
      "21. Прием заявок на участие в тендере осуществляется путем занесения в журнал регистрации заявок (прошитый, пронумерованный, запарафированный секретарем комиссии и скрепленный печатью) и завершается за один рабочий день до даты проведения тендера, а для принятия решения о пролонгации Договора завершается за тридцать пять календарных дней до окончания срока действия Договора.";
      пункт 23 изложить в следующей редакции:
      "23. При процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками комиссия объявляет присутствующим лицам наименования и местонахождение потенциальных перевозчиков, участвующих в конкурсе, предложенные ими цены, информацию о наличии или отсутствии документов, составляющих тендерную заявку.
      Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсная комиссия составляет и подписывает соответствующий протокол.";
      дополнить пунктами 23-1, 23-2 следующего содержания:
      "23-1. Протокол вскрытия конвертов с заявками подписывается присутствующими на процедуре вскрытия конвертов председателем, заместителем председателя и членами конкурсной комиссии, а также секретарем комиссии.
      Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем вскрытия конвертов с заявками:
      1) направляет либо представляет копию протокола вскрытия конвертов с заявками потенциальным перевозчикам либо их уполномоченным представителям, присутствовавшим при процедуре вскрытия;
      2) опубликовывает на интернет-ресурсе уполномоченного органа текст подписанного протокола вскрытия конвертов с заявками. Сведения, содержащиеся в протоколе вскрытия конвертов с заявками и размещенные на интернет-ресурсе уполномоченного органа, должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
      23-2. Потенциальным перевозчикам, отсутствовавшим при процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, копия протокола вскрытия конвертов представляется по их письменному запросу либо по письменному запросу их уполномоченных представителей в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения уполномоченным органом такого запроса.";
      пункт 24-1:
      в абзаце первом слова "тендерных", "тендерными" исключить;
      в абзаце втором после слова "заявку" дополнить словами "(заявку на пролонгацию Договора)";
      после слова "документации" дополнить словами "(настоящей Инструкции)";
      пункт 24-2 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
      "3) потенциальный перевозчик не выполнил требование пункта 37 настоящей Инструкции.";
      пункт 26 изложить в следующей редакции:
      "26. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Решение комиссии признается легитимным при присутствии на процедуре голосования не менее двух третьей от общего количества членов комиссии.
      Отсутствие любого члена и секретаря комиссии при подведении конкурса допускается при наличии уважительных причин с предоставлением документа, подтверждающего данный факт.";
      пункт 27 изложить в следующей редакции:
      "27. Комиссия подводит итоги тендера в срок не более 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с оформлением протокола об итогах тендера, который подписывается председателем, его заместителем, членами комиссии и секретарем комиссии.
      Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания протокола об итогах тендера:
      направляет потенциальным перевозчикам копию протокола об итогах тендера;
      опубликовывает на интернет-ресурсе уполномоченного органа текст подписанного протокола об итогах тендера. Сведения, содержащиеся в протоколе об итогах тендера и размещенные на интернет-ресурсе уполномоченного органа, должны быть доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.";
      пункт 30 изложить в следующей редакции:
      "30. Между победителем тендера и уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах тендера заключается Договор, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции.";
      пункт 33:
      после слова "признается" дополнить словом "комиссией";
      подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:
      "1) о проведении повторного тендера;
      2) в случае, когда к участию в тендере допущен только один потенциальный перевозчик, заключить с ним Договор. Цена заключенного Договора не должна превышать сумму, выделенных субсидий.";
      подпункт 3) исключить;
      пункт 33-1 исключить;
      пункт 34 дополнить словами "в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий на соответствующий год, с использованием работников ранее обслуживающих данный маршрут (проводников и начальников поездов)";
      в пункте 35:
      слово "заказчик" заменить словом "уполномоченный орган";
      слова "о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям" исключить;
      пункт 37 после слова "предлагаемой" дополнить словом "потенциальным";
      в пункте 38:
      подпункты 1) и 2) изложить в следующей редакции:
      "1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет организатора тендера, объявленный через средства массовой информации;
      2) банковскую гарантию, составленную по форме согласно приложению 6 к настоящей Инструкции.";
      дополнить главами 7 и 8 следующего содержания:
      "7. Пролонгация договора

      40. В целях бесперебойного обеспечения перевозки пассажиров железнодорожным транспортом уполномоченный орган на основании решения комиссии о пролонгации Договора ежегодно пролонгирует Договор, на срок не более 1 года и не более 3 раз. Цена Договора с продлением срока действия, не должна превышать суммы, выделенных субсидий на соответствующий год.
      41. Уполномоченный орган утверждает и предоставляет перевозчику основные условия осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям на соответствующий год согласно приложению 7 к настоящей Инструкции.
      42. Для рассмотрения вопроса пролонгации Договора, перевозчик за 35 календарных дней до окончания срока действия Договора предоставляет в адрес уполномоченного органа заявку на пролонгацию Договора в соответствии с приложением 9 и 10 к настоящей Инструкции, с приложением документов, указанных в подпунктах 2)-5) и 7)-13) пункта 11 настоящей Инструкции.
      43. Комиссия отклоняет Заявку, если представленная заявка не соответствует пункту 42 настоящей Инструкции.
      44. Комиссия в течение трех рабочих дней подводит итоги рассмотрения заявок перевозчиков на пролонгацию Договоров с оформлением соответствующего протокола.
      45. Пролонгация Договора осуществляется в случае:
      1) соответствия перевозчика условиям, определенным в пункте 10 настоящей Инструкции;
      2) надлежащего исполнения обязательств по действующему Договору;
      46. В случае принятия Комиссией решения о пролонгации Договора с перевозчиком, между перевозчиком и уполномоченным органом в течение трех рабочих дней заключается соответствующее дополнительное соглашение.

       8. Особые условия

      47. В целях бесперебойного и безопасного обеспечения перевозки пассажиров железнодорожным транспортом перевозчик заключает договора на предоставление услуг магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, аренды пассажирских вагонов, техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой, предоставлению вокзальных услуг, на условиях и ценах субъектов регулируемых рынков и в месячный срок после заключения или пролонгации Договора предоставляет в уполномоченный орган копии договоров.
      48. Уполномоченный орган расторгает Договор с перевозчиком в одностороннем порядке в следующих случаях:
      1) ненадлежащего исполнения перевозчиком своих договорных обязательств перед уполномоченным органом;
      2) неисполнения пункта 47 настоящей Инструкции;
      3) выявления нецелевого использования денежных средств.".
      приложение 3 к указанным правилам изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      в приложении 4 к указанным правилам:
      в пункте 1.2. цифру "200_" заменить цифрой "20__";
      в пункте 2.4:
      слово "Поставщик" заменить словом "Исполнитель";
      после слова "Договором" дополнить словами "а также по инициативе Исполнителя был расторгнут Договор,";
      пункт 2.5 после слова "бюджета" дополнить словами ", изменение пункта формирования и оборота, графика движения не менее чем за десять рабочих дней до введения их в действие";
      дополнить пунктами 2.7.-2.11. следующего содержания:
      "2.7. Исполнитель по запросу Заказчика обязан предоставлять в установленные им сроки информацию и отчетность, касающуюся финансово-хозяйственной деятельности.
      2.8. Заказчик проводит мониторинг целевого использования денежных средств, выделенных в соответствии с настоящим Договором.
      2.9. Исполнитель обеспечивает предоставление информации для проведения Заказчиком мониторинга в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Договора в установленные им сроки.
      2.10. В случае выявления нецелевого использования денежных средств, Заказчик обеспечивает удержание суммы субсидирования пропорционально выявленной сумме, а также в случае не выполнения планируемых объемов перевозок пассажиров по итогам года, Исполнитель производит возврат денежных средств в размере 3 % от суммы Договора по соответствующему маршруту.
      2.11. Исполнитель в течение одного месяца, с момента заключения Договора, представляет заказчику нотариально заверенные копии договоров с оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги, железнодорожными организациями, оказывающими услуги по предоставлению в аренду пассажирских вагонов, техническому обслуживанию и экипировке топливом и водой, предоставлению вокзальных услуг.";
      пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
      "3.2.3. документ оператора магистральной железнодорожной сети, подтверждающий выполненные объемы перевозок по сообщению и содержащий сведения о количестве перевезенных пассажиров, вагонов по типам, пассажирообороте, населенности вагонов, а также сумме доходов от продажи проездных документов в данном поезде.";
      дополнить подпунктами 3.2.4.-3.2.6. следующего содержания:
      "3.2.4. акт сверки взаиморасчетов на первое число отчетного месяца между перевозчиком и оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги.
      3.2.5. ежемесячные отчеты по расходам и доходам при выполнении железнодорожных пассажирских перевозок.
      3.2.6. реестр прямых расходов перевозчика по организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.";
      дополнить пунктом 4.1-2. следующего содержания:
      "4.1-2. Исполнитель в случае не выполнения условий Договора в части составности поездов обеспечивает возврат выплаченных субсидий Заказчику в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Договора.";
      дополнить пунктом 4.3. следующего содержания:
      "4.3. Заказчик в случае не выполнения Исполнителем условий Договора в установленные сроки в соответствии с пунктом 3.2. настоящего договора обеспечивает удержание в виде неустойки за каждый день просрочки в размере 0,1 % от месячной суммы субсидирования в соответствии с планом финансирования по платежам.";
      пункт 6.1. изложить в следующей редакции:
      "6.1. Договор вступает в силу с "___" "_________" 20__ года и действует до 31 декабря 20__ года. Истечение срока действия договора не освобождает стороны от исполнения обязательств в части взаиморасчетов.";
      дополнить пунктом 6.1.-1. следующего содержания:
      "6.1.-1. Договор может быть пролонгирован путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Договору.";
      дополнить пунктом 6.3.-1. следующего "содержания:
      "6.3.-1. При досрочном расторжении Договора, сторона, инициирующая расторжение, обязана уведомить об этом другую сторону не менее чем за месяц до расторжения Договора.";
      в пункте 6.6. цифру "200_" заменить цифрой "20__";
      приложение к Договору изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      приложение 5 к указанным правилам изложить в редакции согласно  приложению 3к настоящему приказу;
      дополнить приложениями 6-11 согласно приложениям 4-9 к настоящем) приказу.
      2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Уандыков Б.К.) обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Бектурова А.Г.
      4. Настоящий приказ вводится в действие после его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Кусаинов

Приложение 1         
к приказу Министра транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан
от 3 ноября 2009 года № 462  

"Приложение 3
к Инструкции по проведению
конкурса на основе открытого тендера по
определению перевозчиков осуществляющих
железнодорожные пассажирские перевозки
по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета

     Тендерные предложения по обеспечению условии и требовании к
    организации перевозок пассажиров по выставленным на тендер
              маршрутам в социально значимых сообщениях

Наимено-
вание
маршрута
(ов)
социаль-
но
значимых
сооб-
щений

Расс-
тояние,
км

Периодич-
ность
курсиро-
вания

Тип
вагона

Формирование подвижного состава

Средне-
годовая мини-
мальная
состав-
ность

Минимальная составность

ян-
варь

фев-
раль

март

апрель

май

июнь

июль

ав-
гу-
ст




купе










плац-
карт










общий










итого










продолжение таблицы

Формирование подвижного состава

Планируемый
объем
перевезенных
пассажиров,
тыс. чел

Планируемый
пассажиро-
оборот,
тыс. пасс.
км

Объем
необходимых
субсидий,
тыс. тенге

Дополнитель-
ные услуги,
предоста-
вляемые
пассажирам

Минимальная составность

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь



























Сведения о сервисе, предлагаемом в поезде и уровне комфортности
вагонов __________________________________________________________
__________________________________________________________________

      Данные по объемам субсидирования выполнены в соответствии с
прилагаемыми экономическими показателями по организации пассажирских
перевозок и расчетами

      Приложение:
      1) ___________________;
      2) ___________________;
      3) ___________________.

      Переводчик: ___________________
                 Ф.И.О. подпись, дата

      М.П.

Приложение 2         
к приказу Министра транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан
от 3 ноября 2009 года № 462 

"Приложение
к Договору о субсидировании
убытков перевозчика, связанных
с осуществлением пассажирских
перевозок по социально значимым
межобластным сообщениям
на 20__ год

         Перечень социально значимых межобластных сообщений


п/п


поезда

Маршрут

Периодич-
ность
курсирования

Тип
вагона

Средне-
годовая
минимальная
составность


Минимальная составность

январь

февраль

март

апрель





купе






плацкарт






общий






итого






продолжение таблицы

Минимальная составность

Планируемый
объем пере-
везенных
пассажиров,
тыс. чел

Планируемый
пассажиро-
оборот,
тыс. пасс.
км

Сумма,
подлежащая
субсидиро-
ванию,
тыс. тенге

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь










































      Настоящее приложение является неотъемлемой частью Договора о
субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением
пассажирских перевозок по социально значимым межобластным сообщениям
от "__" ____________ 20__ г. № ____

      Заказчик                        Исполнитель
______________________           ______________________
(полное наименование)             (полное наименование)
______________________           ______________________
       (адрес)                           (адрес)
______________________           ______________________
   (телефон, факс)                   (телефон, факс)
РНН __________________           РНН __________________
______________________           ______________________
     (реквизиты)                       (реквизиты)
______________________           ______________________
       (Ф.И.О.)                         (Ф.И.О.)
______________________           ______________________
      (подпись)                         (подпись)
"__" _______________ г.          "__" _______________ г.
          м.п.                             м.п.

Приложение 3         
к приказу Министра транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан
      от 3 ноября 2009 года № 462  

"Приложение 5
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию
из республиканского бюджета

               Сведения о наличии собственного штата
                    работников поездных бригад


П/П

Ф.И.О.

Стаж работы в
сфере оказания
услуг

Квалификация (специальность
по диплому, свидетельству и
др. документам об
образовании)

Занимаемая
должность




































Приложение 4         
к приказу Министра транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан
от 3 ноября 2009 года № 462  

"Приложение 6
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета

                        Банковская гарантия

Наименование банка ______________________________________________
                       (наименование и реквизиты банка)
Кому ____________________________________________________________
          (наименование и реквизиты организатора конкурса)

                  Гарантийное обязательство N ____

_________________                           "__" _________ ____ г.
(местонахождение)

      Мы были проинформированы, что _____________________________
                                      (наименование перевозчика)
в дальнейшем "Поставщик", принимает участие в конкурсе на основе
открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих
железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым
межобластным сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию из
республиканского бюджета, организованным Министерством транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан, на общую
сумму ______________________ тенге.
           (прописью)
      Конкурсной документацией от "__" _________ ______ г.
по проведению вышеназванного конкурса предусмотрено внесение
потенциальными поставщиками обеспечения конкурсной заявки в виде
банковской гарантии.
      В связи с этим мы _________________ настоящим берем на себя
                      (наименование банка)
безотзывное обязательство выплатить Вам по Вашему требованию сумму,
равную ___________________________________________________________
              (сумма в цифрах и прописью)
по получении Вашего письменного требования на оплату, а также
письменного подтверждения того, что Поставщик:
      - отозвал или изменил конкурсную заявку после истечения
окончательного срока представления конкурсных заявок;
      - не подписал, в установленные сроки договор;
      - не внес обеспечение исполнения договора о субсидировании
после подписания договора о субсидировании в форме, объеме и на
условиях, предусмотренных в тендерной документации.
      Данное гарантийное обязательство вступает в силу со дня
вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
      Данное гарантийное обязательство действует до окончательного
срока действия конкурсной заявки Перевозчика на участие в конкурсе и
истекает полностью и автоматически, независимо от того, будет ли нам
возвращен этот документ или нет, если Ваше письменное требование не
будет получено нами не позднее ч. м. г. если срок действия конкурсной
заявки продлен, то данное гарантийное обязательство продлевается на
такой же срок.
      Все права и обязанности, возникающие в связи с настоящим
гарантийным обязательством, регулируются законодательством Республики
Казахстан.

      Подпись и печать гаранта                   Дата и адрес

(в лице первого руководителя банка (филиала банка)
или его заместителя и главного бухгалтера банка)

Приложение 5         
к приказу Министра транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан
от 3 ноября 2009 года № 462  

"Приложение 7
к Инструкции по проведению конкурса на
основе открытого тендера по определению
перевозчиков, осуществляющих железнодорожные
пассажирские перевозки по социально значимым
межобластным сообщениям, убытки которых
подлежат субсидированию из республиканского
бюджета

       Основные условия осуществления перевозок пассажиров по
            социально значимым сообщениям на 20__ год


п/п


поезда

Маршрут

Рас-
стояние

Периодич-
ность
курсиро-
вания

Тин вагона

Средне-
годовое
количество
вагонов в
составе
(ядро)

Коли-
чество
сос-
тавов

Коли-
чество
прицеп-
ных
вагонов

Сообщение
прицепных
вагонов






купе





плацкарт





общий





итого





продолжение таблицы

Периодичность
курсирования
прицепных
вагонов

Планируемый
пробег вагонов,
тыс. ваг. км

планируемый
пассажирооборот,
тыс. пасс. км

Суммы расчетных
убытков, тыс.
тенге

Предельный
уровень
повышения
цен, %















продолжение таблицы

Размеры сборов и плат на услуги, оказываемые пассажирам
на станциях и в пассажирских поездах

предоставление
постельного
белья, за один
комплект

предварительная
продажа билетов
"туда", "обратно"

Бронирование мест

Возврат
билета в
связи с
отказом от
поездки

Переофор-
мление
билетов на
ранее
отправля-
ющийся
поезд или
вагон
более
высокой
категории

со станций
АО "НК
"КТЖ"

со станций
железных
дорог
стран СНГ

на пасса-
жирские
поезда
стран
СНГ

на междуна-
родные
поезда








Приложение 6        
к приказу Министра транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан
от 3 ноября 2009 года № 462 

"Приложение 8
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат субсидированию
из республиканского бюджета

         Сведения об инвентарном парке подвижного состава


пп


ваго-
на

Тип
ваго-
на

год
пос-
тройки

последний вид ремонта

тех-ое
состояние

приписка

заявлен-
ные
сообще-
ния

примеча-
ние

ДР

КР1

КР2

КРПС

КВР



























Приложение 7        
к приказу Министра транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан
от 3 ноября 2009 года № 462 

"Приложение 9
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета

                           ЗАЯВЛЕНИЕ
                  (для юридического лица)

      Прошу пролонгировать договор № __ от ________ г.
по маршруту _______________________________________________
                       (наименование маршрута)

      Сведения о перевозчике:

1. Форма собственности ____________________________________
2. Год создания ___________________________________________
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
___________________________________________________________
                (номер, кем и когда выдано)
4. РНН ____________________________________________________
5. Банковские реквизиты ___________________________________
___________________________________________________________
      (ИИК, БИК, наименование и местонахождение банка)
6. Юридический адрес и другие реквизиты ___________________
               (почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
7. ________________________________________________________
           (Ф.И.О. первого руководителя организации)
8. Прилагаемые документы:
      1) ________________________________
      2) ________________________________
      3) ________________________________

      Руководитель организации: Ф.И.О., подпись, дата.

Приложение 8         
к приказу Министра транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан
от 3 ноября 2009 года № 462 

"Приложение 10
к Инструкции по проведению конкурса на основе
открытого тендера по определению перевозчиков,
осуществляющих железнодорожные пассажирские
перевозки по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета

                          ЗАЯВЛЕНИЕ
                 (для физического лица)

Прошу пролонгировать договор № __ от ________ г.
по маршруту _______________________________________________
                       (наименование маршрута)

      Сведения о перевозчике:

1. Документ, удостоверяющий личность
физического лица __________________________________________
                        (номер, кем и когда выдан)
2. РНН ____________________________________________________
3. Банковские реквизиты ___________________________________
                (ИИК, наименование и местонахождение банка)
4. Адрес и другие реквизиты _______________________________
                (почтовый адрес, телефон, телефакс, телекс)
5. Прилагаемые документы:
      1) __________________________
      2) __________________________
      3) __________________________

      Ф.И.О., подпись, дата.

Приложение 9        
к приказу Министра транспорта и
коммуникаций Республики Казахстан
от 3 ноября 2009 года № 462 

"Приложение 11
к Инструкции по проведению конкурса
на основе открытого тендера по
определению перевозчиков осуществляющих
железнодорожные пассажирские перевозки
по социально значимым межобластным
сообщениям, убытки которых подлежат
субсидированию из республиканского бюджета

         Предложения по обеспечению условий и требовании к
    организации перевозок пассажиров по маршрутам заявленным
                        на пролонгацию договора

Наименование
маршрута (ов)
социально значимых
сообщении

Расстояние, км

Периодичность
курсирования

Тип вагона


Среднегодовая
минимальная
составность




купе


плацкарт


общий


итого


продолжение таблицы

Формирование подвижного состава

Минимальная составность

январь

февраль

март

апрель

мaй

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

















































продолжение таблицы

Планируемый объем
перевезенных пассажиров,
тыс. чел

Планируемый
пассажирооборот, тыс,
пасс. км

Объем необходимых
субсидии,
тыс. тенге

Дополнительные
услуги,
предоставляемые
пассажирам











Сведения о сервисе, предлагаемом в поезде и уровне комфортности
вагонов ______________________________
______________________________________

      Данные по объемам субсидирования выполнены в соответствии
с прилагаемыми экономическими показателями по организации пассажирских
перевозок и расчетами

      Приложение:
      1) __________________;
      2) __________________;
      3) __________________.

      Перевозчик: _________________________
                   Ф.И.О.. подпись, дата

      М.П.