1. Утвердить прилагаемые:
1) Правила определения квоты и выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан;
2) Правила организации и финансирования профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных;
3) Правила организации и финансирования общественных работ.
2. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в месячный срок разработать и утвердить Типовое положение об уполномоченном органе по вопросам занятости.
3. Акимам областей, городов Астаны и Алматы в месячный срок:
1) обеспечить формирование единой информационной базы данных рынка труда Республики Казахстан, предусмотрев подключение уполномоченных органов по вопросам занятости городов и районов к WЕВ-сайту Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в сети Интернет;
2) утвердить перечень организаций, виды, объемы и конкретные условия общественных работ, размеры оплаты труда участников и источники их финансирования.
4. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 1999 года N 862 P990862_ "Об утверждении Правил по вопросам лицензирования привлечения иностранной рабочей силы и вывоза рабочей силы из Республики Казахстан за границу" (САПП Республики Казахстан, 1999 год, N 29, ст. 280) следующее изменение:
абзац третий пункта 1 исключить.
5. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.
Премьер-Министр Республики Казахстан
Утверждены
постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года N 836
Правила
определения квоты и выдачи разрешений работодателям на
привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан
1. Общие положения
1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) баланс трудовых ресурсов - официальные данные статистики труда, характеризующие наличие и распределение трудовых ресурсов по видам занятости;
2) иностранная рабочая сила - иностранные граждане и лица без гражданства, нанимаемые работодателем за пределами Республики Казахстан для осуществления трудовой деятельности на территории республики;
3) квота на привлечение иностранной рабочей силы (далее - квота) - устанавливаемая ежегодно Правительством Республики Казахстан доля иностранной рабочей силы, выраженная в процентном соотношении к экономически активному населению в соответствии с балансом трудовых ресурсов;
4) работодатель - юридическое или физическое лицо, с которым работник состоит в трудовых отношениях;
5) разрешение на привлечение иностранной рабочей силы - документ, выдаваемый центральным исполнительным органом работодателю, определяющий количество иностранной рабочей силы для ввоза в Республику Казахстан в пределах установленной квоты.
2. Порядок определения квоты на привлечение
иностранной рабочей силы
2. Местные исполнительные органы в срок до 1 сентября текущего года представляют в центральный исполнительный орган обоснование о необходимости привлечения работодателями иностранной рабочей силы на предстоящий год по форме, установленной центральным исполнительным органом.
3. Центральный исполнительный орган на основании предложений местных исполнительных органов вносит проект нормативного правового акта об установлении квоты на предстоящий год в Правительство Республики Казахстан.
3. Условия и порядок выдачи разрешений
работодателю на привлечение иностранной рабочей силы
4. Работодатель получает разрешение на привлечение иностранной рабочей силы (далее - разрешение) у центрального исполнительного органа, которое выдается в пределах установленной Правительством Республики Казахстан квоты.
5. Работодатель при наличии разрешения на привлечение иностранной рабочей силы соответствующей категории и квалификации заключает с иностранными гражданами и лицами без гражданства индивидуальные трудовые договоры в соответствии с условиями настоящих Правил и в порядке, установленном трудовым законодательством Республики Казахстан Z990493_ .
6. Центральный исполнительный орган при выдаче разрешений руководствуется условиями настоящих Правил.
7. Наличие разрешения не требуется для иностранных граждан:
1) работающих первыми руководителями (главами) иностранных юридических лиц, а также их филиалов и представительств;
2) находящихся в командировке, срок которой не превышает суммарно 45 календарных дней в течение одного календарного года.
8. Центральный исполнительный орган может ограничивать численность привлекаемых иностранных граждан по отдельным профессиям и квалификациям при наличии соответствующих предложений на внутреннем рынке труда.
9. Работодатель обязан осуществлять следующие меры по поиску работников на внутреннем рынке труда (не позднее месячного срока до обращения за получением разрешения):
1) направлять уполномоченному органу сведения о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в течение трех рабочих дней со дня их появления;
2) публиковать объявления об имеющихся вакансиях на государственном и русском языках в периодических изданиях, определяемых центральным исполнительным органом.
10. Центральный исполнительный орган может продлевать работодателю сроки поиска работников на внутреннем рынке труда до одного месяца, если его деятельность не предусматривает внедрения новых технологий, инвестирования, профессиональной подготовки казахстанских кадров.
11. Разрешения на привлечение иностранной рабочей силы подразделяются на три категории:
1) первая категория - на привлечение руководящего состава организаций;
2) вторая категория - на привлечение специалистов с высшим и средним специальным образованием с подтвержденными в установленном порядке документами и индивидуальных предпринимателей;
3) третья категория - на привлечение квалифицированных рабочих.
12. В соответствии с категориями разрешений на привлечение иностранной рабочей силы центральный исполнительный орган может определять дополнительные условия их выдачи:
для первой категории - переподготовка, подготовка и повышение квалификации казахстанских специалистов с высшим и средним профессиональным образованием для замены ими иностранных граждан до окончания срока разрешения;
для второй категории - подготовка казахстанских специалистов для замены иностранных граждан, установление соотношения казахстанской и иностранной рабочей силы, регулярное предоставление заявок в уполномоченный орган по вопросам занятости о потребности в работниках;
для третьей категории - подготовка казахстанских специалистов для замены иностранных граждан в сроки, установленные настоящими Правилами, создание дополнительных рабочих мест для казахстанских граждан, организация общественных работ, регулярное предоставление заявок в уполномоченный орган по вопросам занятости о потребности в работниках.
13. Работодатель в соответствии с программой подготовки кадров, утверждаемой им на календарный год, должен осуществлять профессиональное обучение и переподготовку казахстанских работников и по окончании обучения выдать сертификаты, подтверждающие их квалификацию.
14. Работодатель для получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы с целью осуществления трудовой деятельности на территории указанной области, городов Астаны и Алматы направляет в соответствующий уполномоченный орган по вопросам занятости:
1) заявление на выдачу разрешений на государственном или русском языках с указанием количества, категории, профессии и квалификации привлекаемой иностранной рабочей силы;
2) подтверждение проведенной работы по поиску работников на внутреннем рынке труда и доказательства (соответствующая информация) отсутствия требуемых специалистов среди подавших заявки казахстанских граждан;
3) подтверждение соответствия предъявляемых квалификационных требований по знанию иностранных языков, наличию опыта работы за рубежом, использованию современных технологий должностным обязанностям.
15. На основании представленных документов уполномоченный орган по вопросам занятости в срок не более 10 календарных дней выносит заключение о целесообразности привлечения требуемого количества иностранной рабочей силы с учетом экономически обоснованного анализа о потребности и направляет вместе с представленными документами в центральный исполнительный орган.
16. Центральный исполнительный орган на основании заключения уполномоченного органа по вопросам занятости в срок не более 10 календарных дней принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения и, в случае положительного решения, выдает работодателю разрешение на привлечение иностранной рабочей силы в пределах установленного количества с указанием категории, квалификации, территории и срока действия.
Форма разрешения и заявления утверждается центральным исполнительным органом.
17. Отказ в выдаче разрешения осуществляется в случаях:
1) неполного и ненадлежащего предоставления документов в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
2) непринятия мер по поиску специалистов на внутреннем рынке труда в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
3) неисполнения условий предыдущих разрешений в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил;
4) достижения границ квоты.
18. Работодатель на основании разрешений, выданных центральным исполнительным органом, формирует списки ввозимой иностранной рабочей силы и представляет их в уполномоченный орган по вопросам занятости.
Списки ввозимой иностранной рабочей силы составляются работодателем в пяти экземплярах и заверяются им с указанием: фамилии, имени и отчества, даты и года рождения, гражданства, страны выезда, специальности и образования, должности в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником должностей или классификатором занятий, применяемыми в Республике Казахстан.
Работодатель вместе со списком представляет информацию о соответствии ввозимой иностранной рабочей силы требуемой категории и квалификации и соответствии заключенного индивидуального трудового договора законодательству Республики Казахстан.
Работодатель несет ответственность за представленную информацию в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
19. К списку ввозимой иностранной рабочей силы прилагаются:
1) нотариально заверенная копия разрешения на привлечение иностранной рабочей силы;
2) нотариально заверенные копии документов об образовании;
3) медицинские справки исследования на ВИЧ международного образца;
4) документы, подтверждающие стаж работы по профессии.
20. Уполномоченный орган по вопросам занятости после рассмотрения документов на соответствие установленным настоящими Правилами требованиям в срок не более пяти календарных дней заверяет списки, представленные работодателем.
21. Отказ в заверении списков осуществляется в случаях:
1) неполного и ненадлежащего предоставления документов в соответствии с пунктами 18, 19 настоящих Правил;
2) несоответствия ввозимой иностранной рабочей силы требуемой категории и квалификации.
22. Визовая поддержка для ввозимой иностранной рабочей силы осуществляется только при наличии у работодателя списков, заверенных уполномоченным органом.
23. Работодатель гарантирует вывоз иностранной рабочей силы к месту постоянного жительства по истечении срока действия разрешения.
Порядок вывоза иностранной рабочей силы к месту постоянного
жительства по истечении срока действия разрешения определяется центральным исполнительным органом. 24. Уполномоченный орган по вопросам занятости заверяет списки привлекаемой иностранной рабочей силы работодателя при предъявлении документов, гарантирующих вывоз иностранной рабочей силы к месту постоянного жительства по истечении срока действия разрешения. 25. Уполномоченный орган по вопросам занятости ежемесячно представляет заверенные им списки в центральный исполнительный орган, территориальные органы Министерства внутренних дел Республики Казахстан, Комитета национальной безопасности Республики Казахстан. 4. Приостановление и отзыв разрешения 26. Центральный исполнительный орган вправе приостановить действие разрешения на срок до шести месяцев или отозвать разрешение с указанием причины. 27. Отзыв или приостановление разрешения может производиться в связи с нарушением или невыполнением работодателем условий выдачи разрешений. 28. Действие приостановленного разрешения возобновляется по решению центрального исполнительного органа после устранения выявленных нарушений, о чем сообщается работодателю в письменном виде. 29. Отзыв разрешения центральным исполнительным органом производится в случаях: 1) неисполнения работодателем требований, содержащихся в условиях выдачи разрешений; 2) неустранения причин, по которым центральный исполнительный орган приостановил действие разрешения. 5. Отчетность и контроль за выполнением работодателем настоящих Правил и условий разрешений 30. Уполномоченный орган по вопросам занятости представляет центральному исполнительному органу отчет по привлечению иностранной рабочей силы, подготовке работодателями казахстанских кадров, выполнению работодателями условий разрешений. Форма и сроки отчета устанавливаются центральным исполнительным органом. 31. Контроль за выполнением условий настоящих Правил осуществляется центральным исполнительным и местными исполнительными органами. 32. Работодатель ежеквартально информирует центральный исполнительный орган и уполномоченный орган по вопросам занятости о ходе выполнения условий разрешений. 6. Ответственность 33. За привлечение иностранной рабочей силы без получения разрешения работодатель подлежит привлечению к ответственности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан . 34. Работодатель обязан в течение десяти календарных дней со дня обнаружения нарушений представить в центральный и местный исполнительные органы информацию об их устранении или принимаемых мерах по устранению. 35. Нарушение настоящих Правил влечет ответственность согласно законодательству Республики Казахстан.
Утверждены
постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 г. N 836
Правила
организации и финансирования профессиональной подготовки,
повышения квалификации и переподготовки безработных
Настоящие Правила определяют порядок организации и финансирования профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных в организациях образования либо на предприятиях, имеющих право на образовательную деятельность.
1. Общие положения
1. Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных являются мерами социальной защиты безработных и направлены на повышение их конкурентоспособности на рынке труда.
2. Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных включают в себя:
1) подготовку (начальное профессиональное образование) безработных, не имеющих профессии, желающих приобрести профессию и работать по этой профессии;
2) повышение квалификации безработных (дополнительное образование) в целях совершенствования профессионального мастерства, получения более высоких разрядов (классов, категорий), изучения и освоения прогрессивной техники и технологии с учетом производственной потребности;
3) переподготовку (переобучение) безработных в целях получения новых профессий (специальностей), если им не может быть предложена подходящая работа по профессии (специальности) либо ими утрачена способность к выполнению работы по определенным профессиям (специальностям).
Цели, задачи и особенности организации обучения различных видов и форм определяются в рамках законов Республики Казахстан Z010149_ "О занятости населения", Z990389_ "Об образовании" и других нормативных правовых актов.
2. Организация и проведение профессиональной подготовки,
повышения квалификации и переподготовки безработных
3. Уполномоченный орган по вопросам занятости (далее - уполномоченный орган) оказывает бесплатные услуги безработным в профессиональной ориентации и осуществляет направление на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку безработных в соответствии с региональной программой занятости населения.
4. Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных производятся по направлению уполномоченного органа в организациях образования либо на предприятиях, имеющих право на образовательную деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее - организации).
5. Отбор организаций для проведения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных производится уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
При отборе организаций для осуществления профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных уполномоченным органом учитываются:
1) осуществление организациями образовательной деятельности в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов;
2) соответствие требованиям, предъявляемым работодателем к качеству рабочей силы, а также к профессиональной подготовке, повышению квалификации и переподготовке безработных;
3) участие в организации производственной практики;
4) наличие лицензии на образовательную деятельность.
6. Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных осуществляются на основе договора, за исключением случаев подготовки безработных, направляемых уполномоченным органом, в государственных учреждениях образования. Форма типового договора на оказание услуг по профессиональной подготовке, повышению квалификации и переподготовке безработных утверждается центральным исполнительным органом по вопросам занятости.
7. Направление безработных на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку осуществляется в случае, если невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у них необходимой профессиональной квалификации. Форма типового договора уполномоченного органа с безработным, направляемым на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку, утверждается центральным исполнительным органом по вопросам занятости.
8. Право пройти профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку в приоритетном порядке имеют безработные, входящие в целевые группы в соответствии с Законом Республики Казахстан Z010149_ "О занятости населения".
9. Продолжительность профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных, права и обязанности сторон договора устанавливаются в зависимости от учебной программы в соответствии с договором и не должны превышать:
1) при проведении первоначальной подготовки и переподготовки безработных - шести месяцев;
2) при повышении квалификации безработных - трех месяцев.
10. Организация имеет право отчислять безработных в случаях:
- прогулов без уважительных причин;
- неуспеваемости;
- нарушения внутреннего порядка учебного заведения;
- других нарушений, предусмотренных законодательством.
11. В случае отчисления безработных, проходящих профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку, организация предварительно уведомляет уполномоченный орган. При отчислении безработного организация производит перерасчет по оплате, при этом к оплате подлежит только фактически выполненный объем предоставленных услуг.
12. При прекращении профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки без уважительных причин, а также отчислении из организации безработный повторно направляется на обучение только по истечении года со дня повторной регистрации в уполномоченном органе.
13. Работодатель в целях комплектования рабочих мест (вакансий) квалифицированными кадрами и повышения уровня квалификации работников осуществляет меры по развитию системы профессиональной подготовки и внутрипроизводственного обучения персонала за счет собственных средств.
14. Иностранные инвесторы в целях замещения иностранных специалистов безработными осуществляют их профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку на основе утвержденной программы подготовки кадров, представляемой ежегодно в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
3. Финансирование профессиональной подготовки,
повышения квалификации и переподготовки безработных
15. Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных по направлению уполномоченного органа производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан за счет средств республиканского и местных бюджетов.
Выделение средств на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку безработных из средств местного бюджета осуществляется на основании региональной программы занятости.
В стоимость профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработного, кроме затрат, связанных непосредственно с обучением, включаются затраты на проживание, на питание, на медицинское освидетельствование и на проезд к месту обучения в пределах региона.
С целью замещения иностранных специалистов казахстанскими кадрами иностранные инвесторы предусматривают средства на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку безработных в заключаемых контрактах на недропользование с компетентным органом, определяемым Правительством Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
16. Расходы на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку безработных, направленных уполномоченными органами в организации образования или на предприятия (за исключением обучения в государственных учреждениях образования), финансируются в установленном порядке согласно договорам на оказание услуг по профессиональной подготовке, повышению квалификации и переподготовке безработных в рамках местной бюджетной программы занятости.
Расходы, связанные с начальной профессиональной подготовкой безработных, направляемых уполномоченным органом в государственные учреждения образования, учитываются в сметах расходов на содержание данных государственных учреждений.
4. Контроль и отчетность
17. Центральный исполнительный орган и уполномоченные органы по вопросам занятости осуществляют контроль за соблюдением организациями сроков обучения и конкурсных условий. Местные органы управления образованием осуществляют контроль за выполнением организациями учебных планов и программ, проводят анализ работы по организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных и представляют информацию в уполномоченные органы по вопросам занятости.
18. Уполномоченный орган при организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки:
1) осуществляет учет безработных, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку;
2) ведет статистическую месячную, квартальную, полугодовую, годовую отчетности по установленной форме;
3) представляет в установленные сроки статистическую отчетность по организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки в центральный исполнительный орган по вопросам занятости.
Утверждены
постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 года N 836
Правила организации и финансирования общественных работ
Настоящие Правила определяют порядок организации и финансирования общественных работ для безработных.
1. Общие положения
1. Под общественными работами понимаются виды трудовой деятельности, организуемые центральным и местными исполнительными органами, не требующие предварительной профессиональной подготовки работника, имеющие социально полезную направленность и выполняемые гражданами по направлению уполномоченных органов по вопросам занятости для обеспечения их временной занятости.
2. На безработных, участвующих в оплачиваемых общественных работах, распространяются законодательные акты Республики Казахстан о труде, пенсионном обеспечении и страховании.
3. Правилами не регулируются правоотношения по привлечению к общественным работам, предусмотренные уголовным и административным законодательствами.
4. К общественным работам не относятся виды деятельности, связанные с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций.
5. Уполномоченные органы по вопросам занятости направляют безработных на общественные работы с их согласия.
2. Организация общественных работ
6. Общественные работы организуются центральными и местными исполнительными органами в организациях и финансируются из средств республиканского и местных бюджетов и средств работодателей по их заявкам.
7. В соответствии с региональными программами занятости населения местные исполнительные органы принимают решения об организации и объемах общественных работ за счет средств местного бюджета.
8. В решениях местных исполнительных органов:
определяются спрос и предложение на общественные работы;
утверждаются перечень организаций, в которых будут проводиться общественные работы, виды, объемы и конкретные условия общественных работ, размеры оплаты труда участников и источники их финансирования.
9. По решению местных исполнительных органов уполномоченные органы по вопросам занятости заключают с работодателем типовой договор на выполнение общественных работ.
Форма типового договора на выполнение общественных работ между уполномоченным органом по вопросам занятости и работодателем утверждается центральным исполнительным органом.
10. Общественные работы организуются путем создания временных рабочих мест и имеют следующие особенности:
1) предназначены специально для безработных;
2) количество рабочих мест практически не ограничено, работы носят временный характер и для их организации не могут быть использованы постоянные рабочие места и вакансии;
3) возможность организовать работы на условиях неполного рабочего дня и по гибкому графику;
4) экономическая, социальная и экологическая полезность для региона;
5) предоставляется возможность временного трудоустройства лицам, не имеющим специального образования.
11. Центральными исполнительными органами, являющимися администраторами республиканских бюджетных программ, организуются общественные работы, финансируемые за счет средств республиканского бюджета, в порядке, установленном законодательством при осуществлении государственных закупок работ и услуг.
При финансировании общественных работ за счет средств местных бюджетов порядок и условия финансирования определяются местными исполнительными органами.
При проведении государственных закупок работ и услуг, не связанных с ликвидацией последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, ведением научных разработок и экспериментов, в конкурсную документацию включаются требования о привлечении безработных к общественным работам, не требующим предварительной профессиональной подготовки работника и перечень таких работ.
Участник конкурса в своей конкурсной заявке в обязательном порядке указывает объем (количество) работ, не требующих предварительной профессиональной подготовки и количество безработных, привлекаемых к общественным работам.
Стоимость общественных работ при заключении договора с победителем конкурса организатор конкурса указывает в договоре отдельной строкой.
Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня регистрации договора информирует уполномоченный орган по вопросам занятости области (города), на территории которого будут выполняться работы, о заключенных договорах, с указанием стоимости общественных работ, наименования подрядчика (ов), перечня работ, отнесенных к общественным, количества безработных, привлекаемых подрядчиком.
Победитель конкурса - подрядчик, обязан довести до уполномоченных органов по вопросам занятости сведения о перечне общественных работ, не требующих предварительной профессиональной подготовки, сумме средств, выделяемых на их организацию, потребности в безработных и заключить типовой договор на выполнение общественных работ.
Уполномоченный орган по вопросам занятости направляет безработных подрядчику в соответствии с потребностью, указанной в информации организатора конкурса и подрядчика.
12. Работодатели, желающие организовать у себя общественные работы за счет собственных средств, подают заявки в местные исполнительные органы.
3. Направление безработных на общественные работы
13. Направление безработных на общественные работы осуществляется уполномоченным органом по вопросам занятости в организации по решению местных исполнительных органов.
14. Направление безработных на общественные работы осуществляется
уполномоченным органом по вопросам занятости в порядке очередности согласно дате регистрации. 15. Приоритетное право участия в общественных работах имеют безработные, входящие в целевые группы. 16. Между работодателем и безработным, участвующим в общественных работах, заключается индивидуальный трудовой договор в соответствии с законодательством о труде. 17. Безработные, самовольно, без уважительной причины прекратившие участие в общественных работах, повторно могут направляться только по истечении трех месяцев со дня повторной регистрации в уполномоченном органе по вопросам занятости. 4. Оплата труда безработных, занятых на общественных работах
18. Оплата труда безработных, участвующих в общественных работах, регулируется в соответствии с законодательством Республики Казахстан на основании индивидуального трудового договора и зависит от количества, качества и сложности выполняемой работы.
19. Заработная плата, начисленная безработным за участие в
общественных работах, облагается налогами в установленном законодательством порядке. 20. Выплата социального пособия по временной нетрудоспособности, возмещение вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, безработным, участвующим в общественных работах, производятся работодателем в соответствии с действующим законодательством. 5. Контроль за порядком организации и финансирования общественных работ 21. Контроль за порядком организации и финансирования общественных работ осуществляется государственными органами в установленном законодательством порядке. 6. Учет и отчетность по общественным работам 22. Уполномоченный орган по вопросам занятости при организации общественных работ: 1) осуществляет учет безработных, участвующих в общественных работах; 2) ведет статистическую месячную, квартальную, полугодовую, годовую отчетности по общественным работам по форме, установленной соответствующим государственным органом по статистике; 3) представляет в установленные сроки статистическую отчетность по организации общественных работ в центральный исполнительный орган по вопросам занятости.
Приложение к
постановлению Правительства Республики Казахстан от 19 июня 2001 г. N 836
Перечень
некоторых решений Правительства
Республики Казахстан, утративших силу
1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 декабря 1998 года N 1242 P981242_ "Об утверждении Правил об организации общественных работ" (САПП Республики Казахстан, 1998 г., N 45, ст. 409; N 17, ст. 171; N 28, ст. 269).
2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 июня 1999 года N 836 P990836_ "Об утверждении Правил организации профессиональной подготовки безработных и признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Казахской ССР от 19 июня 1991 года N 383" (САПП Республики Казахстан, 1999 г., N 28, ст. 271; N 19, ст. 203).
3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 1999 года N 855 P990855_ "Вопросы установления организациями минимального количества рабочих мест (квоты) для приема на работу лиц, нуждающихся в социальной защите" (САПП Республики Казахстан, 1999 г., N 28, ст. 279; N 55, ст. 610).
4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 марта 2000 года N 444 P000444_ "Об утверждении Правил регистрации и учета безработных" (САПП Республики Казахстан, 2000 г., N 17, ст. 172).
(Специалисты: Мартина Н.А., Абрамова Т.М.)