В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Регламент государственной услуги «Апостилирование документов об образовании (оригиналов)» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги «Признание и ностификация документов об образовании» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги «Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги «Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ) согласно приложению 4 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра образования и науки РК от 23.02.2016 № 164 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
2. Признать утратившим силу приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 июня 2014 года № 235 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования и науки» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9604, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 30 октября 2014 г. № 212 (27833)).
3. Комитету по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (Нюсупов С.Н.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т.О.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр
образования и науки А.Саринжипов
Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 августа 2015 года № 528
Регламент государственной услуги
«Апостилирование документов об образовании (оригиналов)»
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 23.02.2016 № 164 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Апостилирование документов об образовании (оригиналов)» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Апостилирование документов об образовании (оригиналов)», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11260) (далее - Стандарт).
Прием заявления осуществляется:
1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги в Государственной корпорации – выдача готовых документов со штампом «апостиль» на бумажном носителе.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов:
для Государственной корпорации города Астаны и на портале - 5 (пять) рабочих дней;
для Государственной корпорации других регионов – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем необходимого перечня документов (далее – перечень документов) согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
Для Государственной корпорации Астаны:
1) процедура 1 - ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течении 1 (одного) рабочего дня осуществляет прием и проверку на подлинность документов об образовании, апостилирует документы и направляет для подписания руководителю услугодателя;
2) процедура 2 - руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает документы и направляет ответственному исполнителю ответственного структурного подразделения;
3) процедура 3 - ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует в журнале регистрации апостилированный документ;
4) процедура 4 - ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня направляет через курьер в Государственную корпорацию готовые документы, для выдачи;
5) процедура 5 - выдача готовых документов со штампом «апостиль» на бумажном носителе в Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня.
Описание процесса обращения услугополучателя через портал:
1) процесс 1 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет проверку и редактирование папок «Поступившие» и «На исполнении»;
2) процесс 2 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 2 (двух) рабочих дней, если все поля заполнены и приложение прикреплены верно, отправляет на оплату, либо формирует отказ;
3) процесс 3 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения после оплаты направляет сообщение о назначении даты оказании данной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) процесс 4 – получение уведомления в течение 1 (одного) рабочего дня в разделе «Личный кабинет»/«История получения услуг».
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель ответственного структурного подразделения;
4) ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения.
7. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями:
1) процедура 1 – сотрудник канцелярии в течении 1 (одного) рабочего дня осуществляет прием, регистрирует и направляет ответственному структурному подразделению;
2) процедура 2 – руководитель ответственного структурного подразделения принимает и отписывает документ ответственному исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня;
3) процедура 3 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения осуществляет проверку на подлинность документов об образовании, апостилирует документ об образовании и регистрирует в журнале регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) процедура 4 - ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения направляет руководителю апостилированный документ об образовании, для подписания в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) процедура 5 - руководитель подписывает апостилированный документ об образовании и передает ответственному исполнителю ответственного структурного подразделения. Ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня выдает апостилированные документы об образовании в Государственную корпорацию, для выдачи.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работников) услугодателя приведено в диаграмме взаимодействий структурных подразделений (работников) в приложении услугополучателя согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорации
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию:
1) для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту жительства;
2) услугополучатель предоставляет полный пакет документов оператору Государственной корпорации в течении 15 минут;
3) оператор Государственной корпорации в течении 15 минут принимает предоставленные документы и определяет вид государственной услуги, выдает расписку, а через портал в течение 1 (одного) рабочего дня направляется сообщение о назначении даты оказании данной услуги;
4) при обращении в Государственную корпорацию г. Астаны оператор Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня направляет пакет документов услугодателю;
при обращении в Государственную корпорацию других регионов оператор Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня отправляет пакет документов услугодателю по почтовой связи;
5) выдача готовых документов со штампом «апостиль» на бумажном носителе в течение 5 (пяти) рабочих дней для города Астаны, а для других регионов - 15 (пятнадцать) рабочих дней.
При обращении на портал:
1) процесс 1 – услугополучатель в любое время может подать заявку на портал;
2) процесс 2 – услугополучатель после получения сообщения о назначении даты оказании данной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня должен оплатить через шлюз государственную пошлину;
3) процесс 3 – услугополучатель после оплаты и после обновления своего статуса в течение 2 (двух) рабочих дней представить оригинал документа, для апостилирования в Государственную корпорацию;
4) процесс 4 – получение результата на бумажном носителе в Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Апостилирование документов
об образований (оригиналов)
Блок-схема каждой процедуры и действий
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Апостилирование документов
об образований (оригиналов)»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Апостилирование документов об образовании (оригиналов)»
Приложение 2
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 августа 2015 года № 528
Регламент государственной услуги
«Признание и нострификация документов об образовании»
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 23.02.2016 № 164 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Признание и нострификация документов об образовании» (далее-государственная услуга) оказывается Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - услугодатель), Республиканским государственным предприятиям на праве хозяйственного ведения «Центр Болонского процесса и академической мобильности» Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Центр), согласно пункту 3 Стандарта государственной услуги «Признание и нострификация документов об образовании», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11260) (далее - Стандарт).
Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Центр;
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – государственная корпорация);
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказываемой государственной услуги бумажная - удостоверение о признании/нострификации документов об образовании на бумажном носителе или его дубликат.
4. Сроки оказания государственной услуги c момента сдачи пакета документов услугополучателем – 4 (четыре) месяца (при обращении в государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги).
Срок оказания государственной услуги продлевается на 1 (один) месяц, в случаях:
1) если документ об образовании не соответствует Государственным общеобязательным стандартам образования Республики Казахстан (далее - ГОСО РК), срок рассмотрения продлевается на 1 (один) месяц для прохождения услугополучателем тестирования в организациях образования Республики Казахстан;
2) если организация образования, выдавшая документ об образовании, не предоставляет ответ на официальное обращение Центра по подтверждению подлинности представленных документов об образовании услугополучателя, срок рассмотрения заявления продлевается на 1 (один) месяц.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление перечня документов (далее - документы) услугополучателем согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действий), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием пакета документов сотрудником Центра в течении 20 (двадцати) минут, направление запроса в зарубежные организации образования с целью подтверждения факта обучения услугополучателя государственных услуг, а также направление Центром документов об образовании внешним экспертам в течении 8 (восьми) рабочих дней. В случае, если организация образования, выдавшая документ об образовании, не предоставляет ответ на официальное обращение Центра по подтверждению подлинности представленных документов об образовании услогополучателя, срок рассмотрения заявления продлевается на 1 (один) месяц;
2) проведение экспертизы документов об образовании внешними экспертами в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней. В случае, если документ об образовании не соответствует ГОСО РК, срок рассмотрения продлевается на 1 (один) месяц для прохождения услугополучателем тестирования в организациях образования Республики Казахстан;
3) направление Центром документов с выпиской из протокола заседания экспертной комиссии (которое проводится не реже 1 раза в месяц) и информацией, подтверждающей факт обучения на рассмотрение услугодателю не менее, чем за 29 (двадцати девяти) рабочих дней до окончании срока государственной услуги;
4) рассмотрение услугодателем заключения экспертной комиссии на соответствие с ГОСО РК и подготовка приказа в течении 30 (тридцати) рабочих дней;
5) направление услугодателем приказа в Центр в течении 1 (одного) рабочего дня;
6) заполнение Центром удостоверения на основании приказа в течении 3 (трех) рабочих дней;
7) отправление Центром удостоверения к услугодателю для утверждения в течении 1 (одного) рабочего дня;
8) утверждение удостоверения услугодателям, внесение их в базу данных и направление их в Центр в течении 2 (двух) рабочих дней;
9) выдача Центром удостоверения услугополучателю государственной услуги.
7. Результаты процедуры по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) регистрация заявления;
2) внесение экспертного заключения;
3) рассмотрение экспертного заключения;
4) подписания приказа на основания экспертного заключения;
5) заполнение удостоверения;
6) утверждение удостоверения;
7) выдача удостоверения о признании/нострификации документа об образовании.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель ответственного структурного подразделения;
5) ответственный исполнитель услугодателя.
9. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями услугодателя:
1) процедура 1 - сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документ в течении 1 (одного) рабочего дня и перенаправляет руководителю услугодателя;
2) процедура 2 – руководитель услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня перенаправляет документ заместителю руководителя услугодателя;
3) процедура 3 – заместитель руководителя услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня перенаправляет документ руководителю ответственного структурного подразделения;
4) процедура 4 – руководитель ответственного структурного подразделения в течении 1 (одного) рабочего дня назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников ответственного структурного подразделения;
5) процедура 5 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту документов и соответствие экспертного заключения ГОСО РК в течении 26 (двадцати шести) рабочих дней, формирует решение (приказ) и направляет руководителю управления для проверки решения;
6) процедура 6 – руководитель ответственного структурного подразделения проверяет решение (приказ) и направляет заместителю руководителя услугодателя для подписания в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) процедура 7 – заместитель руководителя услугодателя проверяет и подписывает решение (приказ) в течении 1 (одного) рабочего дня;
8) процедура 8 – подписанное решение направляется в Центр для выписки удостоверения в течении 1 (одного) рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
10. Описание порядка обращения в государственную корпорацию, максимальное допустимое время обслуживания оператором государственной корпорации услугополучателя – 20 (двадцать) минут:
1) процесс 1 - для получения услуги услугополучатель обращается в государственную корпорацию по месту жительства;
2) процесс 2 – услугополучатель сдает подготовленный пакет документов оператору государственной корпорации;
3) процесс 3 – определение оператором государственной корпорации вида государственной услуги;
4) процесс 3 – прием оператором государственной корпорации документов, предоставленных получателем государственной услуги;
5) процесс 4 – выдача расписки о получении документов оператором государственной корпорации;
6) процесс 5 – направление оператором государственной корпорации пакета документов в Центр, в течение 1 (одного) рабочего дня;
7) процесс 6 – в течение 4 (четырех) месяцев выносится решение о признание/нострификации документов об образовании и направляется готовое удостоверение в государственную корпорацию;
8) процесс 7 – оператор государственной корпорации выдает готовое удостоверение.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение
к Регламенту услуги
«Признание и нострификация
документов об образовании»
Справочник
Бизнес-процессов оказания государственной услуги Признание и
нострификация документов об образовании
Приложение 3
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 августа 2015 года № 528
Регламент государственной услуги «Аккредитация
субъектов научной и (или) научно-технической деятельности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности» (далее – государственная услуга), в соответствии со стандартом государственной услуги «Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11260) (далее - Стандарт) оказывается Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство об аккредитации по форме согласно приложению 1 Стандарта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 12 Правил аккредитации субъектов научной и (или) научно-технической деятельности, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 июня 2011 года № 645 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 59238) (далее – Правила), а также форму предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
4. Сроки оказания государственной услуги с момента подачи заявления услугополучателя:
1) юридические лица - в течение 30 (тридцати) календарных дней;
2) физические лица - в течение 5 (пяти) календарных дней;
3) в случае изменения фамилии, имени, отчества физического лица и (или) наименования и места нахождения юридического лица, аккредитованные субъекты подают заявление услугодателю о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения в соответствии с пунктом 10 Стандарта государственной услуги - в течение 20 (двадцати) календарных дней;
4) в случае утери свидетельства об аккредитации услугодатель по письменному заявлению аккредитованного субъекта выдает дубликат - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем необходимого перечня документов (далее – перечень документов) согласно пункту 11 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действий), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) для физических лиц:
процесс 1 – прием и регистрация услугодателем документов услугополучателя в канцелярии в течение 1 (одного) календарного дня;
процесс 2 – рассмотрение услугодателем заявления на получение государственной услуги и установление полноты представленных документов, осуществление экспертизы документов услугополучателя на соответствие условиям и требованиям Правил, с составлением акта экспертизы в течение 3 (трех) календарных дней;
процесс 3 – принятие услугодателем решения об аккредитации услугополучателя в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности в течение 1 (одного) календарного дня.
2) для юридических лиц:
процесс 1 – прием и регистрация услугодателем документов услугополучателя в канцелярии в течение 1 (одного) календарного дня;
процесс 2 – рассмотрение услугодателем заявления на получение государственной услуги и установление полноты представленных документов, осуществление экспертизы документов услугополучателя на соответствие условиям и требованиям Правил, с составлением акта экспертизы в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней;
процесс 3 – принятие услугодателем решения об аккредитации услугополучателя в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности, в течение 1 (одного) календарного дня;
3) для физических и юридических лиц, в случае изменения фамилии, имени, отчества физического лица и (или) наименования и места нахождения юридического лица:
процесс 1 – прием и регистрация услугодателем документов услугополучателя в канцелярии в течение 1 (одного) календарного дня;
процесс 2 – рассмотрение услугодателем заявления на получение государственной услуги и установление полноты представленных документов, осуществление экспертизы документов услугополучателя на соответствие условиям и требованиям Правил, с составлением акта экспертизы в течение 18 (восемнадцать) календарных дней;
процесс 3 – принятие услугодателем решения о переоформлении свидетельства аккредитации услугополучателя в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности, в течение 1 (одного) календарного дня;
4) для физических и юридических лиц, в случае утери свидетельства об аккредитации:
процесс 1 – прием и регистрация услугодателем документов услугополучателя в канцелярии в течение 1 (одного) календарного дня;
процесс 2 – рассмотрение услугодателем заявления на получение государственной услуги и установление полноты представленных документов, осуществление экспертизы документов услугополучателя на соответствие условиям и требованиям Правил, с составлением акта экспертизы в течение 13 (тринадцать) календарных дней;
процесс 3 – принятие услугодателем решения о выдаче дубликата аккредитованного субъекта научной и (или) научно-технической деятельности, в течение 1 (одного) календарного дня.
7. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;
2) рассмотрение заявления и принятия решения об аккредитации усулугополучателя;
3) оформление свидетельства об аккредитации либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя;
5) ответственный исполнитель услугодателя.
9. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями:
1) для физических лиц:
процедура 1 - сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы (запрос получателя) в журнале регистрации входящей корреспонденции и перенаправляет руководителю услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 2 – руководитель услугодателя перенаправляет запрос получателя заместителю руководителя услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 3 – заместитель руководителя услугодателя определяет сроки проведения экспертизы и перенаправляет запрос получателя руководителю ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 4 – руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 5 – ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту документов услугополучателя, соответствие требованиям, установленным Правилами, формирует проект решения об итогах рассмотрения представленных документов услугополучателя (далее - акт экспертизы), подписывает его и направляет руководителю ответственного структурного подразделения услугодателя для проверки и подписания в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 6 – руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя проверяет акт экспертизы, подписывает его и направляет заместителю руководителя услугодателя для проверки и подписания, либо в случае несогласия возвращает на доработку в течение 4 (четырех) часов;
процедура 7 – заместитель руководителя услугодателя проверяет акт экспертизы, подписывает его и направляет руководителю услугодателя для утверждения, либо в случае несогласия возвращает на доработку в течение 4 (четырех) часов;
процедура 8 – руководитель услугодателя проверяет и утверждает акт экспертизы в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 9 – ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня с момента получения утвержденного руководителем услугодателя акта экспертизы формирует свидетельство об аккредитации;
процедура 10 – результаты оказанных государственных услуг в виде свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 1 Стандарта выдается услугополучателю либо его уполномоченному представителю нарочно в любой рабочий день;
2) для юридических лиц:
процедура 1 - сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует бумажный вариант документа (запрос получателя) в журнале регистрации входящей корреспонденции и перенаправляет руководителю услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 2 – руководитель услугодателя перенаправляет запрос получателя заместителю руководителя услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 3 – заместитель руководителя услугодателя определяет сроки проведения экспертизы и перенаправляет запрос получателя руководителю ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 4 – руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 5 – ответственный исполнитель услугодателя в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней проверяет полноту документов услугополучателя, соответствие требованиям, установленным Правилами, формирует проект решения об итогах рассмотрения представленных документов услугополучателя (далее - акт экспертизы), подписывает его и направляет руководителю ответственного структурного подразделения услугодателя для проверки и подписания;
процедура 6 – руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя проверяет акт экспертизы, подписывает его и направляет заместителю руководителя услугодателя для проверки и подписания, либо в случае несогласия возвращает на доработку в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 7 – заместитель руководителя услугодателя проверяет акт экспертизы, подписывает его и направляет руководителю услугодателя для утверждения, либо в случае несогласия возвращает на доработку в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 8 – руководитель услугодателя проверяет и утверждает акт экспертизы в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 9 – ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня с момента получения утвержденного руководителем услугодателя акта экспертизы формирует свидетельство об аккредитации;
процедура 10 – результаты оказанных государственных услуг в виде свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 1 Стандарта выдается уполномоченному представителю услугополучателя нарочно в любой рабочий день;
3) для физических и юридических лиц:
процедура 1 - сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует бумажный вариант документа (запрос получателя) в журнале регистрации входящей корреспонденции и перенаправляет руководителю услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 2 – руководитель услугодателя перенаправляет запрос получателя заместителю руководителя услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 3 – заместитель руководителя услугодателя определяет сроки проведения экспертизы и перенаправляет запрос получателя руководителю ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 4 – руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 5 – ответственный исполнитель услугодателя в течение 15 (пятнадцать) календарных дней проверяет полноту документов услугополучателя, соответствие требованиям, установленным Правилами, формирует проект решения об итогах рассмотрения представленных документов услугополучателя (далее - акт экспертизы), подписывает его и направляет руководителю ответственного структурного подразделения услугодателя для проверки и подписания;
процедура 6 – руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя проверяет акт экспертизы, подписывает его и направляет заместителю руководителя услугодателя для проверки и подписания, либо в случае несогласия возвращает на доработку в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 7 – заместитель руководителя услугодателя проверяет акт экспертизы, подписывает его и направляет руководителю услугодателя для утверждения, либо в случае несогласия возвращает на доработку в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 8 – руководитель услугодателя проверяет и утверждает акт экспертизы в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 9 – ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня с момента получения утвержденного руководителем услугодателя акта экспертизы формирует свидетельство об аккредитации;
процедура 10 – результаты оказанных государственных услуг в виде свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 1 Стандарта выдается уполномоченному представителю услугополучателя нарочно в любой рабочий день;
4) для физических и юридических лиц:
процедура 1 - сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует бумажный вариант документа (запрос получателя) в журнале регистрации входящей корреспонденции и перенаправляет руководителю услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 2 – руководитель услугодателя перенаправляет запрос получателя заместителю руководителя услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 3 – заместитель руководителя услугодателя определяет сроки проведения экспертизы и перенаправляет запрос получателя руководителю ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 4 – руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя назначает ответственного исполнителя из числа сотрудников ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) часов;
процедура 5 – ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десять) календарных дней проверяет полноту документов услугополучателя, соответствие требованиям, установленным Правилами, формирует проект решения об итогах рассмотрения представленных документов услугополучателя (далее - акт экспертизы), подписывает его и направляет руководителю ответственного структурного подразделения услугодателя для проверки и подписания;
процедура 6 – руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя проверяет акт экспертизы, подписывает его и направляет заместителю руководителя услугодателя для проверки и подписания, либо в случае несогласия возвращает на доработку в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 7 – заместитель руководителя услугодателя проверяет акт экспертизы, подписывает его и направляет руководителю услугодателя для утверждения, либо в случае несогласия возвращает на доработку в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 8 – руководитель услугодателя проверяет и утверждает акт экспертизы в течение 1 (одного) календарного дня;
процедура 9 – ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) календарного дня с момента получения утвержденного руководителем услугодателя акта экспертизы формирует дубликат свидетельства об аккредитации;
процедура 10 – результаты оказанных государственных услуг в виде свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 1 Стандарта выдается уполномоченному представителю услугополучателя нарочно в любой рабочий день.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной
услуги «Аккредитация субъектов научной и (или)
научно-технической деятельности»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги «Аккредитация субъектов научной и (или)
научно-технической деятельности (для физических лиц)»
Приложение 2 к Регламенту государственной
услуги «Аккредитация субъектов научной и (или)
научно-технической деятельности»
Справочник Бизнес-процессов оказания государственной
услуги Аккредитация субъектов научной и (или)
научно-технической деятельности (для юридических лиц)
Приложение 3 к регламенту государственной
услуги «Аккредитация субъектов научной и (или)
научно-технической деятельности»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической
деятельности (для юридических и физических лиц)»
Приложение 4 к регламенту государственной
услуги «Аккредитация субъектов научной и (или)
научно-технической деятельности»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической
деятельности (для юридических и физических лиц)»
Приложение 4
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 августа 2015 года № 528
Регламент государственной услуги «Оценка уровня
знания казахского языка (КАЗТЕСТ)»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)» (далее – государственная услуга), в соответствии со стандартом государственной услуги «Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11260) (далее - Стандарт) оказывается Республиканским государственным казенным предприятием «Национальный центр тестирования» Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является государственный сертификат, а также форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и/или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем необходимого перечня документов (далее – перечень документов) согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы через канцелярию услугодателя либо в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи;
2) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 10 (он) минут проверяет полноту представленных документов и выдает услугополучателю пропуск для получения государственной услуги с указанием даты и времени;
3) проведение процесса тестирования уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя. Длительность выполнения в зависимости от программы тестирования составляет 2 часа 20 (два часа двадцать) минут;
4) выдача услугополучателю сертификата сотрудником структурного подразделения услугодателя в течение 20 (двадцать) минут;
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление;
2) выдача сертификата.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвует только уполномоченный сотрудник структурного подразделения услугодателя и сотрудник канцелярии услугодателя без взаимодействия с другими структурными подразделениями.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
8. Услугополучателю подтверждением принятия заявления:
на бумажном носителе является выдача пропуска в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени для получения государственной услуги; через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса и уведомление с указанием даты получения результата государственной усулуги.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет с помощью своей электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которая хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портал для получения государственной услуги;
3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном через логин (ИИН) и пароль;
4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 - выбор услугополучателем на портале в разделе «Образование» услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги через (два) рабочих дня в разделе «Личный кабинет»/«История получения услуг».
Пошаговые действия и решения (диаграммы 1, 2) услугодателя через портал приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
10. Оказание данной государственной услуги через центры обслуживания населения и (или) к иным услугодателями не предусмотрены.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) усулугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту оказания
государственной услуги
«Оценка уровня
знания казахского языка (КАЗТЕСТ)»
Пошаговые действия услугополучателя (диаграмма 1)
Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма 2)
Приложение 2
к Регламенту оказания
государственной услуги
«Оценка уровня
знания казахского языка (КАЗТЕСТ)»