Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования и науки

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2015 года № 528. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 сентября 2015 года № 12066.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) Регламент государственной услуги "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) регламент государственной услуги "Признание и ностификация документов об образовании" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) регламент государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) регламент государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ) согласно приложению 4 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра образования и науки РК от 23.02.2016 № 164 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившим силу приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 июня 2014 года № 235 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере образования и науки" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9604, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 30 октября 2014 г. № 212 (27833)).

      3. Комитету по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (Нюсупов С.Н.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа;

      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т.О.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


образования и науки

А.Саринжипов


  Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 августа 2015 года № 528

Регламент государственной услуги
"Апостилирование документов об образовании (оригиналов)"

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 23.02.2016 № 164 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)" (далее – государственная услуга) оказывается территориальными департаментами по контролю в сфере образования Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)", утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11260) (далее – Стандарт).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 08.06.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная и бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги в Государственной корпорации – выдача готовых документов со штампом "апостиль" на бумажном носителе.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

      Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов для Государственной корпорации и на портале – 15 (пятнадцать) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 08.06.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем необходимого перечня документов (далее – перечень документов) согласно пункту 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия).

      1. Описание процесса обращения услугополучателя через Государственную корпорацию:

      1) процедура 1 – сотрудник канцелярии услугодателя в течении 1 (одного) рабочего дня проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и направляет их в ответственное структурное подразделение;

      2) процедура 2 – руководитель ответственного структурного подразделения в течении 1 (одного) рабочего дня отписывает документы ответственному исполнителю;

      3) процедура 3 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течении 1 (одного) рабочего дня проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;

      4) процедура 4 – оформление запроса исполнителем ответственного структурного подразделения в соответствующие организации образования для подтверждения подлинности документов об образовании и получение ответа в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      5) процедура 5 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 2 (двух) рабочих дней апостилирует документы либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет для подписания руководителю услугодателя;

      6) процедура 6 – руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает документы и направляет ответственному исполнителю ответственного структурного подразделения;

      7) процедура 7 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует в книге регистрации документов, представленных для проставления апостиля;

      8) процедура 8 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 2 (двух) рабочих дней направляет готовые документы либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги через курьера или по почтовой связи в Государственную корпорацию, для выдачи;

      9) процедура 9 – выдача готовых документов со штампом "апостиль" на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня.

      2. Описание процесса обращения услугополучателя через портал:

      І этап:

      1) процесс 1 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет проверку и редактирование папок "Поступившие" и "На исполнении";

      2) процесс 2 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течении 1 (одного) рабочего дня осуществляет прием и проверку на полноту документов об образовании, в случае если на портале все поля заполнены и приложения прикреплены верно, отправляет на оплату, либо формирует отказ;

      3) процесс 3 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения после оплаты направляет сообщение о назначении даты оказания данной услуги в течение 2 (двух) рабочих дней. В случае, если заявитель не оплачивает, то запрос считается отмененным;

      4) процесс 4 – получение уведомления в течение 1 (одного) рабочего дня в разделе "Личный кабинет"/"История получения услуг".

      ІІ этап:

      1) процесс 1 – прием и регистрация документов в Единой системе электронного документооборота услугодателя сотрудником канцелярии услугодателя, направление документов в ответственное структурное подразделение, отписывание документов ответственному исполнителю руководителем ответственного структурного подразделения в течении 1 (одного) рабочего дня;

      2) процесс 2 – оформление запроса в соответствующие организации образования заведения для подтверждения подлинности документов об образовании и получение ответа ответственным исполнителем ответственного структурного подразделения в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      3) процесс 3 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня апостилирует документы либо подготавливает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направляет для подписания руководителю услугодателя;

      4) процесс 4 – руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает документы и направляет ответственному исполнителю ответственного структурного подразделения;

      5) процесс 5 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня формирует и направляет уведомление о выдаче документов, регистрирует в книге регистрации документов, представленных для проставления апостиля и направляет через курьера или по почтовой связи в Государственную корпорацию готовые документы, для выдачи;

      6) процесс 6 – выдача готовых документов со штампом "апостиль" на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 08.06.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      6. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

      1) сотрудник канцелярии;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель ответственного структурного подразделения;

      4) ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения.

      7. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур между структурными подразделениями:

      1) процедура 1 – сотрудник канцелярии в течении 1 (одного) рабочего дня осуществляет прием документов, регистрирует и направляет их ответственному структурному подразделению;

      2) процедура 2 – руководитель ответственного структурного подразделения принимает и отписывает документы ответственному исполнителю в течении 1 (одного) рабочего дня;

      3) процедура 3 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течении 1 (одного) рабочего дня осуществляет проверку на полноту документов на соответствие пункту 9 Стандарта;

      4) процедура 4 – оформление запроса исполнителем ответственного структурного подразделения в соответствующие организации образования для подтверждения подлинности документов об образовании и получение ответа в течение 5 (пяти) рабочих дней;

      5) процедура 5 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 2 (двух) рабочих дней апостилирует документ и направляет для подписания руководителю услугодателя;

      6) процедура 6 – руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает документы и направляет ответственному исполнителю ответственного структурного подразделения;

      7) процедура 7 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 1 (одного) рабочего дня регистрирует в книге регистрации документов, представленных для проставления апостиля;

      8) процедура 8 – ответственный исполнитель ответственного структурного подразделения в течение 2 (двух) рабочих дней направляет через курьера или по почтовой связи в Государственную корпорацию готовые документы, для выдачи;

      9) процедура 9 – выдача готовых документов со штампом "апостиль" на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 08.06.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работников) услугодателя приведено в диаграмме взаимодействий структурных подразделений (работников) в приложении услугополучателя согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорации
и (или) иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания государственной
услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию:

      1) для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту жительства;

      2) услугополучатель предоставляет полный пакет документов оператору Государственной корпорации в течении 15 минут;

      3) оператор Государственной корпорации в течении 15 минут принимает предоставленные документы и определяет вид государственной услуги, выдает расписку;

      4) при обращении в Государственную корпорацию оператор Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня отправляет пакет документов услугодателю через курьера или почтовой связью;

      5) выдача готовых документов со штампом "апостиль" на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги для регионов - 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      При обращении на портал:

      1) процесс 1 – услугополучатель в любое время может подать заявку на портал;

      2) процесс 2 – услугополучатель после получения сообщения о назначении даты оказании данной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня должен оплатить через шлюз государственную пошлину;

      3) процесс 3 – услугополучатель после оплаты и после обновления своего статуса в течение 2 (двух) рабочих дней должен представить оригинал документа, для апостилирования в Государственную корпорацию;

      4) процесс 4 – получение результата на бумажном носителе в Государственной корпорации в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 08.06.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Апостилирование документов
об образований (оригиналов)

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 08.06.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Блок-схема каждой процедуры и действий

     



  Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Апостилирование документов
об образований (оригиналов)"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 08.06.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

                  Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
                  "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)"

     



  Приложение № 2
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 августа 2015 года № 528

Регламент государственной услуги
"Признание и нострификация документов об образовании"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.02.2019 № 72 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Признание и нострификация документов об образовании" (далее - государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятиям на праве хозяйственного ведения "Центр Болонского процесса и академической мобильности" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель), согласно пункту 3 Стандарта государственной услуги "Признание и нострификация документов об образовании", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11260) (далее – Стандарт).

      Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказываемой государственной услуги:

      - удостоверение о признании/нострификации документов об образовании;

      - дубликат удостоверения о признании/нострификации документов об образовании;

      - мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10-1 Стандарта.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем в Государственную корпорацию пакета документов согласно пункту 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действий), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

      Для легализованных или апостилированных документов об образовании:

      При обращении в подразделения Государственной корпорации города Астаны:

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию пакет документов согласно пункту 9 Стандарта. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы (не более двадцати минут) и передает инспектору накопительного отдела Государственной корпорации, который составляет реестр документов и в течение 1 (одного) рабочего дня доставляет пакет документов услугодателю;

      3) работник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и перенаправляет его руководителю ответственного структурного подразделения, который определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) ответственный работник услугодателя проводит экспертную оценку или экспертизу по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании (при необходимости с привлечением специалистов организации образования Республики Казахстан) на соответствие требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан всех уровней образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17669) (далее – ГОСО РК) в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      При несоответствии и установлении недостоверности материалов и данных (сведений), представленных для получения государственной услуги, ответственный работник услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пунктом 10-1 Стандарта;

      5) курирующий заместитель руководителя услугодателя согласовывает результат экспертной оценки или экспертного заключения по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня.

      6) ответственный работник услугодателя оформляет проект решения о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      7) руководитель услугодателя подписывает решение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      8) ответственный работник услугодателя оформляет удостоверение о признании или нострификации документа об образовании и предоставляет на подпись руководителю услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней;

      9) руководитель услугодателя подписывает удостоверение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      10) услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня доставляет готовое удостоверение о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в подразделение Государственной корпорации города Астаны;

      11) Государственная корпорация выдает удостоверение о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

      При обращении в подразделения Государственной корпорации других регионов:

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию пакет документов согласно пункту 9 Стандарта. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы (не более двадцати минут) и передает инспектору накопительного отдела Государственной корпорации, который составляет реестр документов и в течение 1 (одного) рабочего дня отправляет пакет документов посредством почтовой связи услугодателю. При этом время следования документов в пути составляет 8 (восемь) рабочих дней;

      3) работник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и перенаправляет его руководителю ответственного структурного подразделения, который определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) ответственный работник услугодателя проводит экспертную оценку или экспертизу по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании (при необходимости с привлечением специалистов организации образования Республики Казахстан) на соответствие требованиям ГОСО РК в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      При несоответствии и установлении недостоверности материалов и данных (сведений), представленных для получения государственной услуги, ответственный работник услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пунктом 10-1 Стандарта;

      5) курирующий заместитель руководителя услугодателя согласовывает результат экспертной оценки или экспертного заключения по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги для направления в Государственную корпорацию в течение 1 (одного) рабочего дня.

      6) ответственный работник услугодателя оформляет проект решения о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      7) руководитель услугодателя подписывает решение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      8) ответственный работник услугодателя оформляет удостоверение о признании или нострификации документа об образовании и предоставляет на подпись руководителю услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней;

      9) руководитель услугодателя подписывает удостоверение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      10) услугодатель в течение 8 (восьми) рабочих дней доставляет посредством почтовой связи готовое удостоверение о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в региональные подразделения Государственной корпорации;

      11) Государственная корпорация выдает удостоверение о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе.

      Для документов об образовании, выданных в стране-участнице международного договора (соглашения) о правовой помощи, предусматривающей отмену легализации официальных документов, страной участницей которого является Республика Казахстан:

      При обращении в подразделении Государственной корпорации города Астаны:

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию пакет документов согласно пункту 9 Стандарта. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы (не более двадцати минут) и передает инспектору накопительного отдела Государственной корпорации, который составляет реестр документов и в течение 1 (одного) рабочего дня доставляет пакет документов услугодателю;

      3) работник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и перенаправляет его руководителю ответственного структурного подразделения, который определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) установление факта выдачи документа об образовании через зарубежную базу данных по выданным документам об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня.

      При отсутствии сведений о документе в зарубежной базе данных, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляется официальный запрос в зарубежную организацию образования, с целью подтверждения факта выдачи документа об образовании и наличия у организации образования, выдавшей документ об образовании, права на осуществление образовательной деятельности. Время ожидания ответа не превышает 13 (тринадцати) рабочих дней.

      В случае, если организация образования, выдавшая документ об образовании в течение 13 (тринадцати) рабочих дней не предоставляет ответ на официальный запрос услугодателя, то в соответствии с пунктами 9 и 20 Правил признания и нострификации документов об образовании, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2008 года № 8 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5135) (далее - Правила) направляется повторный запрос и срок рассмотрения заявления продлевается на 10 (десять) рабочих дней.

      При продлении срока рассмотрения заявления, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения, продлевает срок в ИИС ЦОН и направляет письмо-уведомление в произвольной форме услугополучателю, с указанием причин продления срока.

      5) ответственный работник услугодателя проводит экспертную оценку или экспертизу по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании (при необходимости с привлечением специалистов организации образования Республики Казахстан) на соответствие требованиям ГОСО РК в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      При несоответствии и установлении недостоверности материалов и данных (сведений), представленных для получения государственной услуги, ответственный работник услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пунктом 10-1 Стандарта;

      6) курирующий заместитель руководителя услугодателя согласовывает результат экспертной оценки или экспертного заключения по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги для направления в Государственную корпорацию в течение 1 (одного) рабочего дня.

      7) ответственный работник услугодателя оформляет проект решения о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      8) руководитель услугодателя подписывает решение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      9) ответственный работник услугодателя оформляет удостоверение о признании или нострификации документа об образовании и предоставляет на подпись руководителю услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней;

      10) руководитель услугодателя подписывает удостоверение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      11) услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня доставлять готовое удостоверение о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в подразделения Государственной корпорации города Астаны;

      12) Государственная корпорация выдает удостоверение о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе.

      При обращении в подразделения Государственной корпорации других регионов:

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию пакет документов согласно пункту 9 Стандарта. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы (не более двадцати минут) и передает инспектору накопительного отдела Государственной корпорации, который составляет реестр документов и в течение 1 (одного) рабочего дня отправляет пакет документов посредством почтовой связи услугодателю. При этом время следования документов в пути составляет 8 (восемь) рабочих дней;

      3) работник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и перенаправляет его руководителю ответственного структурного подразделения, который определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) установление факта выдачи документа об образовании через зарубежную базу данных по выданным документам об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня.

      При отсутствии сведений о документе в зарубежной базе данных, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня направляется официальный запрос в зарубежную организацию образования, с целью подтверждения факта выдачи документа об образовании и наличия у организации образования, выдавшей документ об образовании, права на осуществление образовательной деятельности. Время ожидания ответа не превышает 13 (тринадцати) рабочих дней.

      В случае, если организация образования, выдавшая документ об образовании в течение 13 (тринадцати) рабочих дней не предоставляет ответ на официальный запрос услугодателя, то в соответствии с пунктами 9 и 20 Правил направляется повторный запрос и срок рассмотрения заявления продлевается на 10 (десять) рабочих дней.

      При продлении срока рассмотрения заявления, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения, продлевает срок в ИИС ЦОН и направляет письмо-уведомление в произвольной форме услугополучателю, с указанием причин продления срока.

      5) ответственный работник услугодателя проводит экспертную оценку или экспертизу по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании (при необходимости с привлечением специалистов организации образования Республики Казахстан) на соответствие требованиям ГОСО РК в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      При несоответствии и установлении недостоверности материалов и данных (сведений), представленных для получения государственной услуги, ответственный работник услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пунктом 10-1 Стандарта;

      6) курирующий заместитель руководителя услугодателя согласовывает результат экспертной оценки или экспертного заключения по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги для направления в Государственную корпорацию в течение 1 (одного) рабочего дня;

      7) ответственный работник услугодателя оформляет проект решения о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      8) руководитель услугодателя подписывает решение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      9) ответственный работник услугодателя оформляет удостоверение о признании или нострификации документа об образовании и предоставляет на подпись руководителю услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней;

      10) руководитель услугодателя подписывает удостоверение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня;

      11) услугодатель в течение 8 (восьми) рабочих дней доставляет посредством почтовой связи готовое удостоверение о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в региональные подразделения Государственной корпорации;

      12) Государственная корпорация выдает удостоверение о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе.

      Выдача дубликата удостоверения о признании или нострификации документа об образовании:

      1) услугополучатель предоставляет в Государственную корпорацию пакет документов согласно пункту 34 Правил. День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) работник Государственной корпорации регистрирует документы (не более двадцати минут) и передает инспектору накопительного отдела Государственной корпорации, который составляет реестр документов и доставляет пакет документов услугодателю. При этом время следования документов в пути для подразделения Государственной корпорации города Астаны составляет 1 (один) рабочий день, для других регионов 8 (восьми) рабочих дней;

      3) работник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и перенаправляет руководителю ответственного структурного подразделения, который определяет ответственного исполнителя для проверки факта выдачи и оформления дубликата удостоверения о признании или нострификации документа об образовании (не более тридцати минут);

      4) ответственный работник услугодателя проверяет полноту пакета документов услугополучателя и принимает заявление в базе ИИС ЦОН (не более тридцати минут);

      5) ответственный работник услугодателя подтверждает факт выдачи и оформляет дубликат удостоверения о признании или нострификации документа об образовании или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня;

      6) руководитель услугодателя подписывает дубликат удостоверения о признании или нострификации документа об образовании или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня;

      7) услугодателя доставляет дубликат удостоверения о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в подразделения Государственной корпорации других регионов в течение 8 (восьми) рабочих дней. Для подразделения Государственной корпорации города Астаны в течение 1 (одного) рабочего дня;

      8) Государственная корпорация выдает дубликат удостоверения о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

      6. Результаты процедуры по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:

      1) регистрация заявления услугополучателя;

      2) подтверждения факта обучения и наличия у организации образования, выдавшей документ образования, права на осуществления образовательной деятельности;

      3) проведение экспертной оценки либо экспертного заключения;

      4) продление сроков рассмотрения заявление в связи с отсутствием ответа из зарубежной организации образования;

      5) рассмотрение результатов экспертной оценки либо экспертного заключения;

      6) подписания приказа на основании экспертной оценки либо экспертного заключения;

      7) оформление удостоверения;

      8) утверждение удостоверения;

      9) выдача удостоверения о признании или нострификации документа об образовании или его дубликат либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя;

      3) ответственный работник услугодателя;

      4) курирующий заместитель руководителя услугодателя;

      5) руководитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя при оказании государственной услуги приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, максимальное допустимое время обслуживания оператором Государственной корпорации услугополучателя – 20 (двадцать) минут:

      1) процесс 1 – для получения услуги услугополучатель подает пакет документов в Государственную корпорацию – максимально допустимое время ожидания в очереди – не более 15 (пятнадцать) минут;

      2) процесс 2 – оператор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов – максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 20 (двадцати минут);

      3) процесс 3 – Региональные подразделения Государственной корпорации в течение 8 (восьми) рабочих дней доставляет пакет документов посредством почтовой связи услугодателю, в случае подачи услугополучателем пакета документов в Государственную корпорацию города Астаны, в течение 1 (одного) рабочего дня;

      4) процесс 4 – рассмотрение услугодателем легализованных или апостилированных документов об образовании и принятие решения о признании или нострификации по ним в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

      В случае, если документ об образовании не легализован или апостилирован, в течение 30 (тридцати) рабочих дней;

      Заявление о выдаче дубликата удостоверения о признании или нострификации документа об образовании рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      5) процесс 5 – услугодатель в течение 8 (восьми) рабочих дней доставляет в региональные подразделения Государственной корпорации посредством почтовой связи готовое удостоверение о признании или нострификации документа об образовании или его дубликат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Для подразделения Государственной корпорации города Астаны в течение 1 (одного) рабочего дня;

      6) процесс 6 – оператор Государственной корпорации выдает услугополучателю готовое удостоверение о признании или нострификации документа об образовании или его дубликат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Признание и нострификация
документов об образовании"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя

Процедура 1

      Работник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и перенаправляет его руководителю ответственного структурного подразделения, который определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня

Процедура 2

      В случае, если документ об образовании не легализован или не апостилирован, устанавливается факт выдачи документа об образовании через зарубежную базу данных в течение 1 (одного) рабочего дня.

      При отсутствии сведений о документе в зарубежной базе данных, направляет официальный запрос в зарубежную организацию образования в течение 1 (одного) рабочего дня.

      В случае отсутствия ответа от организации образования, выдавшей документ об образовании в течение 13 (тринадцати) рабочих дней, то в соответствии с пунктами 9 и 20 Правил направляется повторный запрос, и срок рассмотрения заявления продлевается на 10 (десять) рабочих дней.

      При продлении срока рассмотрения заявления, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения продлевает срок в ИИС ЦОН и направляет письмо-уведомление в произвольной форме услугополучателю, с указанием причин продления срока

Процедура 3

      Ответственный работник услугодателя проводит экспертную оценку или экспертизу по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании (при необходимости с привлечением специалистов организации образования Республики Казахстан) на соответствие требованиям ГОСО РК в течение 5 (пяти) рабочих дней.

      При несоответствии и установлении недостоверности материалов и данных (сведений), представленных для получения государственной услуги, ответственный работник услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пунктом 10-1 Стандарта

Процедура 4

      Курирующий заместитель руководителя услугодателя согласовывает результат экспертной оценки или экспертного заключения по выявлению эквивалентности зарубежного документа об образовании либо подписывает мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня

Процедура 5

      Ответственный работник услугодателя оформляет проект решения о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня

Процедура 6

      Руководитель услугодателя подписывает решение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня

Процедура 7

      Ответственный работник услугодателя оформляет удостоверение о признании или нострификации документа об образовании и предоставляет на подпись руководителю услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней

Процедура 8

      Руководитель услугодателя подписывает удостоверение о признании или нострификации документа об образовании в течение 1 (одного) рабочего дня

Процедура 9

      Услугодатель доставляет готовое удостоверение о признании или нострификации документов об образовании либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги посредством почтовой связи в региональные подразделения Государственной корпорации в течение 8 (восьми) рабочих дней. Для Государственной корпорации города Астаны в течение 1 (одного) рабочего дня

Для выдачи дубликата удостоверения о признании или нострификации документов об образовании

Процедура 1

      Работник канцелярии услугодателя регистрирует заявление и перенаправляет руководителю ответственного структурного подразделения, который определяет ответственного исполнителя для проверки факта выдачи и оформления дубликата удостоверения о признании или нострификации документа об образовании (не более тридцати минут)

Процедура 2

      Ответственный работник услугодателя проверяет полноту пакета документов услугополучателя, принимает заявление в базе ИИС ЦОН (не более тридцати минут) и передает документы руководителю ответственного структурного подразделения, который определяет ответственного работника для проверки факта выдачи и оформления дубликата удостоверения о признании или нострификации документа об образовании

Процедура 3

      Ответственный работник услугодателя подтверждает факт выдачи и оформляет дубликат удостоверения о признании или нострификации документа об образовании либо готовит мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня

Процедура 4

      Руководитель услугодателя подписывает дубликат удостоверения о признании или нострификации документа об образовании или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня

Процедура 5

      Услугодателя доставляет посредством почтовой связи дубликат удостоверения о признании или нострификации документа об образовании либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в подразделения Государственной корпорации других регионов в течение 8 (восьми) рабочих дней. Для подразделения Государственной корпорации города Астаны в течение 1 (одного) дня.

  Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Признание и нострификация
документов об образовании"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Признание и нострификация документов об образовании"

     




  Приложение 3
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 августа 2015 года № 528

Регламент государственной услуги "Аккредитация
субъектов научной и (или) научно-технической деятельности"

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.11.2017 № 588 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" (далее – государственная услуга), в соответствии со стандартом государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11260) (далее - Стандарт) оказывается Комитетом науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство об аккредитации по форме согласно приложению 1 Стандарта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      4. Сроки оказания государственной услуги со дня сдачи документов:

      услугодателю и в Государственную корпорацию:

      1) юридические лица - в течение 30 (тридцати) календарных дней;

      2) физические лица - в течение 10 (десяти) календарных дней;

      3) в случае изменения фамилии, имени, отчества физического лица и (или) наименования и места нахождения юридического лица, аккредитованные субъекты подают заявление услугодателю о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения в соответствии с пунктом 10 Стандарта - в течение 20 (двадцати) календарных дней;

      4) в случае утери свидетельства об аккредитации услугодатель по письменному заявлению акредитованного субъекта выдает дубликат - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем необходимого перечня документов (далее – перечень документов) согласно пункту 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действий), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

      1) для физических лиц:

      процесс 1 – прием и регистрация услугодателем документов услугополучателя в канцелярии в течение 1 (одного) календарного дня;

      процесс 2 – рассмотрение услугодателем заявления на получение государственной услуги и установление полноты представленных документов, осуществление экспертизы документов услугополучателя на соответствие условиям и требованиям Правил, с составлением акта экспертизы в течение 8 (восьми) календарных дней;

      процесс 3 – принятие услугодателем решения об аккредитации услугополучателя в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности в течение 1 (одного) календарного дня.

      2) для юридических лиц:

      процесс 1 – прием и регистрация услугодателем документов услугополучателя в канцелярии в течение 1 (одного) календарного дня;

      процесс 2 – рассмотрение услугодателем заявления на получение государственной услуги и установление полноты представленных документов, осуществление экспертизы документов услугополучателя на соответствие условиям и требованиям Правил, с составлением акта экспертизы в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней;

      процесс 3 – принятие услугодателем решения об аккредитации услугополучателя в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности, в течение 1 (одного) календарного дня;

      3) для физических и юридических лиц, в случае изменения фамилии, имени, отчества физического лица и (или) наименования и места нахождения юридического лица:

      процесс 1 – прием и регистрация услугодателем документов услугополучателя в канцелярии в течение 1 (одного) календарного дня;

      процесс 2 – рассмотрение услугодателем заявления на получение государственной услуги и установление полноты представленных документов, осуществление экспертизы документов услугополучателя на соответствие условиям и требованиям Правил, с составлением акта экспертизы в течение 18 (восемнадцати) календарных дней;

      процесс 3 – принятие услугодателем решения о переоформлении свидетельства аккредитации услугополучателя в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности, в течение 1 (одного) календарного дня;

      4) для физических и юридических лиц, в случае утери свидетельства об аккредитации:

      процесс 1 – прием и регистрация услугодателем документов услугополучателя в канцелярии в течение 1 (одного) календарного дня;

      процесс 2 – рассмотрение услугодателем заявления на получение государственной услуги и установление полноты представленных документов, осуществление экспертизы документов услугополучателя на соответствие условиям и требованиям Правил, с составлением акта экспертизы в течение 13 (тринадцати) календарных дней;

      процесс 3 – принятие услугодателем решения о выдаче дубликата аккредитованного субъекта научной и (или) научно-технической деятельности, в течение 1 (одного) календарного дня.

      7. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:

      1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;

      2) рассмотрение заявления и принятия решения об аккредитации услугополучателя;

      3) оформление свидетельства об аккредитации либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) заместитель руководителя услугодателя;

      4) руководитель ответственного структурного подразделения услугодателя;

      5) ответственный исполнитель услугодателя.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящему Регламенту.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию:

      1) для получения услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию по месту жительства / по месту регистрации;

      2) услугополучатель предоставляет полный пакет документов работнику Государственной корпорации в течении 15 минут;

      3) работник Государственной корпорации в течении 15 минут принимает предоставленные документы и определяет вид государственной услуги, выдает расписку;

      4) при обращении в Государственную корпорацию города Астаны работник Государственной корпорации в течении 1 (одного) рабочего дня направляет пакет документов услугодателю через курьера;

      при обращении в Государственную корпорацию других регионов работник Государственной корпорации в течении 1 (одного) рабочего дня осуществляет прием пакета документов и направляет в накопительный сектор;

      5) работник накопительного сектора в течение 5 (пяти) рабочих дней доставляет пакет документов посредством почтовой связи услугодателю;

      6) в случае отказа в оказании государственных услуг услугодателем работник Государственной корпорации должен в течении 1 (одного) рабочего дня известить услугополучателя об отказе;

      7) выдача свидетельства об аккредитации осуществляется в центре обслуживания населения по месту жительства или по месту регистрации в течении 1 (одного) рабочего дня.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Аккредитация субъектов
научной и (или) научно-технической деятельности"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности (для физических лиц)"



  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Аккредитация субъектов
научной и (или) научно-технической деятельности"

Справочник Бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности (для юридических лиц)"

     


  Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
"Аккредитация субъектов
научной и (или) научно-технической деятельности"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности (для юридических и физических лиц)"

     


  Приложение 4 к регламенту
государственной услуги
"Аккредитация субъектов
научной и (или) научно-технической деятельности"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности (для юридических и физических лиц)"

     


  Приложение 4
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 13 августа 2015 года № 528

Регламент государственной услуги
"Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)"

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.01.2019 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" (далее – государственная услуга), в соответствии со стандартом государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11260) (далее - Стандарт) оказывается Республиканским государственным казенным предприятием "Национальный центр тестирования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz. (далее – веб-портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом оказываемой государственной услуги является сертификат по оценке уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ) по форме согласно приложению 1 к Стандарту.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем необходимого перечня документов (далее – перечень документов) согласно пункту 9 Стандарта.

      5. Содержание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):

      1) услугополучатель подает заявление и необходимые документы через канцелярию услугодателя либо в электронной форме через веб-портал при условии наличия электронной цифровой подписи;

      2) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 20 (двадцати) минут проверяет полноту представленных документов и выдает услугополучателю пропуск для получения государственной услуги с указанием даты и времени;

      3) проведение процесса тестирования уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя. Длительность выполнения в зависимости от программы тестирования составляет 180 (сто восемьдесят) минут либо 3 (три) часа.

      4) выдача услугополучателю сертификата сотрудником структурного подразделения услугодателя с момента сдачи пакета документов:

      для города Астана – два рабочих дня, для регионов – пятнадцать рабочих дней.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление;

      2) проведение тестирования;

      3) выдача сертификата.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвует только уполномоченный сотрудник структурного подразделения услугодателя и сотрудник канцелярии услугодателя без взаимодействия с другими структурными подразделениями.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с услугодателем и использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Услугополучателю подтверждением принятия заявления:

      на бумажном носителе является выдача пропуска в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени для получения государственной услуги; через веб-портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса и уведомление с указанием даты получения результата государственной усулуги.

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал:

      1) услугополучатель осуществляет с помощью своей электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которая хранится в интернет-браузере компьютера получателя;

      2) процесс 1 - прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на веб-портал для получения государственной услуги;

      3) условие 1 - проверка на веб-портале подлинности данных о зарегистрированном через логин (ИИН) и пароль;

      4) процесс 2 - формирование веб-порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 - выбор услугополучателем на веб-портале в разделе "Образование" услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      7) условие 2 - проверка на веб-портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ЭЦП, а также соответствия идентификационных данных между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      8) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      9) процесс 6 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      10) процесс 7 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на веб-портале;

      11) условие 3 - проверка услугодателем соответствия услугополучателя основаниям для получения государственной услуги;

      12) процесс 8 - формирование услугодателем сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на веб-портале;

      13) процесс 9 - получение результата оказания государственной услуги через (два) рабочих дня в разделе "Личный кабинет"/"История получения услуг".

      Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через веб-портал:

      1) процесс 1 - ввод ответственным исполнителем логина и пароля на веб-портале для оказания государственной услуги;

      2) условие 1 - проверка на веб-портале подлинности данных об ответственном исполнителе через логин и пароль;

      3) процесс 2 - формирование веб-порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;

      4) процесс 3 - выбор ответственным исполнителем государственной услуги, указанной в Регламенте, вывод на экран формы запроса для рассмотрения электронного документа, оказания государственной услуги и ввод данных услугополучателя;

      5) процесс 4 - заполнение формы запроса;

      6) процесс 5 - регистрация запроса и обработка услуги на веб-портале;

      7) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на веб-портале или направление услугодателем уведомления о результате государственной услуги услугополучателю с указанием даты и времени получения результата государственной услуги, сформированной веб-порталом.

      Пошаговые действия и решения (диаграммы 1, 2) услугополучателя и услугодателя через веб-портал приведены в приложении 1 к настоящему регламенту оказания государственной услуги.

      10. Оказание данной государственной услуги через центры обслуживания населения и (или) иными услугодателями не предусмотрены.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту оказания государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале, интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
к Регламенту оказания
государственной услуги
"Оценка уровня
знания казахского
языка (КАЗТЕСТ)"

Пошаговые действия услугополучателя (диаграмма 1)

     



     


Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма 2)

     


  Приложение 2
к Регламенту оказания
государственной услуги
"Оценка уровня
знания казахского
языка (КАЗТЕСТ)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)"