Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений "Дневник использования времени" и "Качество жизни населения" и инструкций по их заполнению

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 15 августа 2011 года № 230. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 сентября 2011 года № 7171

Действующий

      В соответствии с подпунктами 2) и 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) статистическую форму общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D 001, периодичность единовременная), согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) Инструкцию по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D 001, периодичность единовременная), согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) статистическую форму общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная), согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) Инструкцию по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная), согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Департаменту правового и организационного обеспечения совместно с Департаментом стратегического развития Агентства Республики Казахстан по статистике обеспечить в установленном законодательством порядке:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) официальное опубликование в средствах массовой информации настоящего приказа после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Агентства Республики Казахстан по статистике.
      4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2012 года.

      Председатель                               А. Смаилов
 

Конфиденциальность гарантируется
органами государственной статистики
Приложение 1 к приказу
Председателя Агентства
Республики Казахстан по
статистике
от 15 августа 2011 года
№ 230
Статистическая форма по
общегосударственному статистическому
наблюдению

Статистическую форму можно получить на сайте www.stat.gov.kz
Время, затраченное на заполнение отчета,
час (нужное обвести)
до 1 часа 1-2 2-4 4-8 8-40 более 40
часов
Код статистической формы 1902105
D 001
Единовременная
Срок представления – 10 апреля
Дневник использования времени
(для лиц в возрасте от 10 до 14 лет/ от 15 лет и старше)
(нужное подчеркнуть)         Отчетный период год 1. НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА) ___________________________________________________________________________________ 2. КОД НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПО КАТО* ...........
3. КОД ТИПА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (1 - город, 2 - село) ...................
4. КОД ДОМОХОЗЯЙСТВА .........................
5. ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА .............................
6. КОД ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА (ДАЛЕЕ – ИНТЕРВЬЮЕР) ........
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ В БУДНИЙ ДЕНЬ число              месяц
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ число            месяц * Классификатор административно-территориальных объектов ГК РК 11-2009

Каждый из нас проводит свое время
по-разному. А как Вы проводите свое
время?

Уважаемый респондент, старайтесь этот
дневник держать при себе, где бы Вы не
были. Пожалуйста, записывайте ваши
действия сразу после завершения или
перед началом, указывая при этом
время(часы/минуты)!

Будний день недели ______________                     1-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

07.00-07.10











07.10-07.20











07.20-07.30











07.30-07.40











07.40-07.50











07.50-08.00











08.00-08.10











08.10-08.20











08.20-08.30











08.30-08.40











08.40-08.50











08.50-09.00











09.00-09.10











09.10-09.20











09.20-09.30











09.30-09.40











09.40-09.50











09.50-10.00











10.00-10.10











10.10-10.20











10.20-10.30











10.30-10.40











10.40-10.50











10.50-11.00











      продолжение таблицы

Будний день недели ______________                     1-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами









































































*Заполняется интервьюром

Будний день недели ______________                     2-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

11.00-11.10











11.10-11.20











11.20-11.30











11.30-11.40











11.40-11.50











11.50-12.00











12.00-12.10











12.10-12.20











12.20-12.30











12.30-12.40











12.40-12.50











12.50-13.00











13.00-13.10











13.10-13.20











13.20-13.30











13.30-13.40











13.40-13.50











13.50-14.00











14.00-14.10











14.10-14.20











14.20-14.30











14.30-14.40











14.40-14.50











14.50-15.00











15.00-15.10











15.10-15.20











      продолжение таблицы

Будний день недели ______________                     2-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами









































































*Заполняется интервьюром

Будний день недели ______________                     3-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

15.20-15.30











15.30-15.40











15.40-15.50











15.50-16.00











16.00-16.10











16.10-16.20











16.20-16.30











16.30-16.40











16.40-16.50











16.50-17.00











17.00-17.10











17.10-17.20











17.20-17.30











17.30-17.40











17.40-17.50











17.50-18.00











18.00-18.10











18.10-18.20











18.20-18.30











18.30-18.40











18.40-18.50











18.50-19.00











19.00-19.10











19.10-19.20











19.20-19.30











      продолжение таблицы

Будний день недели ______________                     3-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами












































































*Заполняется интервьюром

Будний день недели ______________                     4-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

19.30-19.40











19.40-19.50











19.50-20.00











20.00-20.10











20.10-20.20











20.20-20.30











20.30-20.40











20.40-20.50











20.50-21.00











21.00-21.10











21.10-21.20











21.20-21.30











21.30-21.40











21.40-21.50











21.50-22.00











22.00-22.10











22.10-22.20











22.20-22.30











22.30-22.40











22.40-22.50











22.50-23.00











23.00-23.10











23.10-23.20











23.20-23.30











23.30-23.40











      продолжение таблицы

Будний день недели ______________                     4-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами












































































*Заполняется интервьюром

Будний день недели ______________                     5-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

23.40-23.50











23.50-00.00











00.00-00.10











00.10-00.20











00.20-00.30











00.30-00.40











00.40-00.50











00.50-01.00











01.00-01.10











01.10-01.20











01.20-01.30











01.30-01.40











01.40-01.50











01.50-02.00











02.00-02.10











02.10-02.20











02.20-02.30











02.30-02.40











02.40-02.50











02.50-03.00











03.00-03.10











03.10-03.20











03.20-03.30











03.30-03.40











03.40-03.50











03.50-04.00











      продолжение таблицы

Будний день недели ______________                     5-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами















































































*Заполняется интервьюром

Будний день недели ______________                     6-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

04.00-04.10











04.10-04-20











04.20-04.30











04.30-04.40











04.40-04.50











04.50-05.00











05.00-05.10











05.10-05.20











05.20-05.30











05.30-05.40











05.40-05.50











05.50-06.00











06.00-06.10











06.10-06.20











06.20-06.30











06.30-06.40











06.40-06.50











06.50-07.00











      продолжение таблицы

Будний день недели ______________                     6-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами























































*Заполняется интервьюром

Выходной день недели ______________                  7-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

07.00-07.10











07.10-07.20











07.20-07.30











07.30-07.40











07.40-07.50











07.50-08.00











08.00-08.10











08.10-08.20











08.20-08.30











08.30-08.40











08.40-08.50











08.50-09.00











09.00-09.10











09.10-09.20











09.20-09.30











09.30-09.40











09.40-09.50











09.50-10.00











10.00-10.10











10.10-10.20











10.20-10.30











10.30-10.40











10.40-10.50











10.50-11.00











11.00-11.10











11.10-11.20











      продолжение таблицы

Выходной день недели ______________                   7-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами















































































*Заполняется интервьюром

Выходной день недели ______________                  8-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

11.20-11.30











11.30-11.40











11.40-11.50











11.50-12.00











12.00-12.10











12.10-12.20











12.20-12.30











12.30-12.40











12.40-12.50











12.50-13.00











13.00-13.10











13.10-13.20











13.20-13.30











13.30-13.40











13.40-13.50











13.50-14.00











14.00-14.10











14.10-14.20











14.20-14.30











14.30-14.40











14.40-14.50











14.50-15.00











15.00-15.10











15.10-15.20











15.20-15.30











15.30-15.40











      продолжение таблицы

Выходной день недели ______________                   8-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами















































































*Заполняется интервьюром

Выходной день недели ______________                  9-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

15.40-15.50











15.50-16.00











16.00-16.10











16.10-16.20











16.20-16.30











16.30-16.40











16.40-16.50











16.50-17.00











17.00-17.10











17.10-17.20











17.20-17.30











17.30-17.40











17.40-17.50











17.50-18.00











18.00-18.10











18.10-18.20











18.20-18.30











18.30-18.40











18.40-18.50











18.50-19.00











19.00-19.10











19.10-19.20











19.20-19.30











19.30-19.40











19.40-19.50











19.50-20.00











      продолжение таблицы

Выходной день недели ______________                   9-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами















































































*Заполняется интервьюром

Выходной день недели ______________                  10-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

20.00-20.10











20.10-20.20











20.20-20.30











20.30-20.40











20.40-20.50











20.50-21.00











21.00-21.10











21.10-21.20











21.20-21.30











21.30-21.40











21.40-21.50











21.50-22.00











22.00-22.10











22.10-22.20











22.20-22.30











22.30-22.40











22.40-22.50











22.50-23.00











23.00-23.10











23.10-23.20











23.20-23.30











23.30-23.40











23.40-23.50











23.50-00.00











      продолжение таблицы

Выходной день недели ______________                  10-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами









































































*Заполняется интервьюром

Выходной день недели ______________                  11-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

00.00-00.10











00.10-00.20











00.20-00.30











00.30-00.40











00.40-00.50











00.50-01.00











01.00-01.10











01.10-01.20











01.20-01.30











01.30-01.40











01.40-01.50











01.50-02.00











02.00-02.10











02.10-02.20











02.20-02.30











02.30-02.40











02.40-02.50











02.50-03.00











03.00-03.10











03.10-03.20











03.20-03.30











03.30-03.40











03.40-03.50











03.50-04.00











      продолжение таблицы

Выходной день недели ______________                  11-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами









































































*Заполняется интервьюром

Выходной день недели ______________                  12-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?

2. Чем Вы еще занимались в это
же время?

Укажите все
виды
деятельности,
даже если Вы
ими
занимались
только
несколько
минут

Код вида занятии*

Укажите
действия,
которыми Вы
занимались
параллельно

Код вида занятии*

04.00-04.10











04.10-04.20











04.20-04.30











04.30-04.40











04.40-04.50











04.50-05.00











05.00-05.10











05.10-05.20











05.20-05.30











05.30-05.40











05.40-05.50











05.50-06.00











06.00-06.10











06.10-06.20











06.20-06.30











06.30-06.40











06.40-06.50











06.50-07.00











      продолжение таблицы

Выходной день недели ______________                  12-ая страница дневника

3. Где Вы находились?

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого
Вы знаете?

Укажите место
действия, например,
дома, у друзей, в
автобусе и так далее

Код вида
занятии*

один (одна)

с детьми до 10
лет, живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохо-
зяйства

с другими
знакомыми
лицами























































*Заполняется интервьюром

Приложение 1               
к статистической форме общегосударственного
статистического наблюдения «Дневник  
использования времени» (код____, индекс D001,
периодичность единовременная)     

                     Справочник видов занятий
             для обследования использования времени
                        домашних хозяйств

Код занятия

Вид занятия

01

ЛИЧНЫЙ УХОД

011

Сон

0111

Сон

0112

Отдых в постели по болезни

012

Прием пищи

0120

Прием пищи

019

Прочий личный уход

0191

Мытье и одевание

0199

Прочий личный уход

02

ЗАНЯТОСТЬ

021

Рабочее время на основной и второстепенной работах

0210

Рабочее время на основной и второстепенной работах (включая
перерывы на кофе-брейки и передвижения в рабочее время)

022

Занятия, связанные с занятостью

0221

Перерыв на обед

0229

Прочие или неопределенные виды занятий, связанных с занятостью

03

ОБУЧЕНИЕ

031

Учеба в учебном заведении

0311

Занятия и лекции

0312

Домашнее задание

032

Занятия на профессиональных и прочих курсах

0320

Занятия на профессиональных и прочих курсах

033

Занятия в свободное время

0330

Занятия в свободное время

04

ВЕДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА И УХОД ЗА ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ

041

Организация питания

0411

Приготовление пищи

0412

Мытье посуды

042

Уход за домашним хозяйством

0421

Уборка помещения

0422

Уборка двора

0423

Отопление и доставка воды

0429

Прочий уход за домашним хозяйством

043

Уход за одеждой, бельем и обувью

0431

Стирка белья

0432

Глажение белья

0433

Изготовление и уход за одеждой, бельем и обувью, рукоделие

0439

Прочий уход за одеждой, бельем и обувью

044

Ведение личного подсобного хозяйства и уход за домашними
питомцами

0441

Работа на приусадебном, дачном, садовом участке (кроме
фермерских)

0442

Уход за домашним скотом, пчелами или птицами

0443

Уход за домашними питомцами

0449

Прочие виды работ по ведению личного подсобного хозяйства и
уходу за домашними питомцами

045

Строительство и ремонт

0451

Строительство и реконструкция дома

0452

Ремонт помещений

0453

Изготовление, ремонт и обслуживание предметов домашнего обихода,
мебели и бытовой техники

0454

Техническое обслуживание транспортных средств в домашних
условиях (велосипед, автомобиль, мотоцикл, мини-трактор, лодка и
другие)

0459

Прочие виды работ, связанные со строительством и ремонтом

046

Покупка товаров и получение услуг

0461

Покупка товаров

0462

Персональные услуги (услуги стоматолога, салона красоты и т.д.)

0463

Коммерческие и административные услуги (услуги банка, почты,
нотариуса и т.д.)

0469

Прочие услуги, связанные с покупкой товаров и получением услуг

047

Уход за детьми

0471

Физический уход и присмотр

0472

Обучение ребенка

0473

Чтение, игры и общение с ребенком

0474

Сопровождение ребенка (в поликлинику, спорткомплекс, студию
танцев и т.д.)

0479

Прочий уход за детьми

049

Прочие виды работ по домашнему хозяйству

0490

Прочие виды работ по домашнему хозяйству

05

НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ДРУГИМ ДОМОХОЗЯЙСТВАМ (БЕЗ ОПЛАТЫ)

051

Неформальная помощь другим домохозяйствам (без оплаты)

0511

Помощь в строительстве или ремонте

0512

Помощь в работе членам другого домашнего хозяйства, работающим
по найму или в фермерском хозяйстве

0513

Уход за собственными детьми, проживающими в другом домохозяйстве

0514

Уход за чужими детьми

0515

Помощь другому члену домохозяйства (помощь по ведению домашнего
хозяйства, уход за больными и т.д.)

0519

Прочие виды неформальной помощи другим домохозяйствам

052

Общественная деятельность

0521

Встречи

0522

Религиозная деятельность (посещение религиозных объектов,
участие в религиозных церемониях, в том числе дома)

0529

Прочие виды общественной деятельности

06

ОБЩЕНИЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ И КУЛЬТУРА

061

Общение

0611

Общение в семье

0612

Визиты и прием гостей

0613

Торжества

0614

Телефонные разговоры

0619

Прочие виды общения

062

Развлечения и культура

0621

Посещение кинотеатров

0622

Посещение театров и концертов

0623

Посещение художественных выставок и музеев

0624

Посещение библиотек

0625

Участие в спортивных мероприятиях

0629

Прочие виды деятельности, связанные с развлечением и культурой

063

Отдых, покой

0631

Отдых, покой (в том числе медитация, ожидание и т.д.)

0632

Курение

07

СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ)

071

Физические упражнения

0711

Прогулки и походы

0712

Бег

0713

Катание на велосипеде, на лыжах и на коньках

0714

Игры с мячом

0715

Гимнастика и фитнес

0716

Водные виды спорта

0719

Прочие виды физических упражнений на открытом воздухе

072

Продуктивные виды спорта

0720

Продуктивные виды спорта (охота, рыболовство и сбор ягод, грибов
и трав)

073

Деятельность, связанная со спортом

0730

Деятельность, связанная со спортом (ожидание инструктора, сбор и
установка тренажеров в спортзале и т.д.)

08

УВЛЕЧЕНИЯ И ИГРЫ

081

Искусство и увлечения

0811

Занятие искусством и литературой

0812

Коллекционирование

0819

Прочие виды увлечений

082

Работа на компьютере

0821

Работа на компьютере - программирование

0822

Получение информации с помощью компьютера

0823

Общение с помощью компьютера

0829

Прочие виды занятий с применением компьютера

083

Игры

0831

Игры в одиночку (кроссворд, пасьянс и т.д.)

0832

Азартные игры

0833

Комнатные игры (карты, домино, шахматы и т.д.)

0834

Компьютерные и видео игры

0839

Прочие виды игр

09

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

091

Чтение

0911

Чтение периодических изданий

0912

Чтение художественной литературы

0919

Чтение иной литературы

092

Просмотр ТВ, DVD и видео

0920

Просмотр ТВ, DVD и видео

093

Прослушивание радиопередач и звукозаписей

0930

Прослушивание радиопередач и звукозаписей

10

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ

100

Передвижения по целям

1001

Передвижения, связанные с работой (передвижения на работу /с
работы, за исключением передвижений в рабочее время)

1002

Передвижения, связанные с учебой

1003

Передвижения, связанные с приобретением товаров и услуг

1004

Передвижения по уходу за детьми

1005

Передвижения, связанные с благотворительной и общественной
деятельностью

1006

Передвижения, связанные с общением, развлечением и культурой

1007

Передвижения, связанные со сменой места жительства

1009

Прочие передвижения

Справочник по времени провождения (с кем) домашних хозяйств

1

Один/одна

2

С детьми до 10 лет, живущими в Вашем домохозяйстве

3

С другими членами Вашего домохозяйства

9

С другими знакомыми лицами

Справочник места действия домашних хозяйств

1

Дом

2

Дача

3

Рабочее место

4

Учебное заведение

5

Чужой дом

6

Ресторан, кафе или бар

7

Торговый центр, рынок и другое

8

Гостиница, мотель, кемпинг

9

Другое место

Справочник способа передвижения домашних хозяйств

1

Пешком

2

На велосипеде

3

На мопеде, мотоцикле или моторной лодке

4

На личном автотранспорте

5

На общественном транспорте

9

Прочие виды транспорта

Приложение 2               
статистической форме общегосударственного
статистического наблюдения      
Дневник использования времени» (код 1894105,
индекс D 001, периодичность единовременная)

      Пример заполнения дневника

Будний день вторник                           1-ая страница дневника

Время

1. Чем вы занимались в этот
день?
(Укажите все виды деятельности,
даже если  Вы ими занимались
только несколько минут)

2. Чем Вы еще занимались в
это же время?
(Укажите действия, которыми Вы
занимались параллельно)

07.00-07.10

Разбудил детей

0

4

7

1






07.10-07.20

Завтракал

0

1

2

0

Беседовал с детьми

0

4

7

3

07.20-07.30

Убирал со стола

0

4

2

1






07.30-07.40

Помогал детям одеться

0

4

7

1

Беседовал с
детьми

0

4

7

3

07.40-07.50

Отправился в детсад

1

0

0

4






07.50-08.00

Ехал автобусом на
работу

1

0

0

1

Читал газету

0

9

1

1

08.00-08.10










08.10-08.20











08.20-08.30

Обычная работа

0

2

1

0






08.30-08.40










08.40-08.50











08.50-09.00











09.00-09.10











09.10-09.20











09.20-09.30











09.30-09.40










09.40-09.50











09.50-10.00











10.00-10.10











10.10-10.20











10.20-10.30











10.30-10.40











10.40-10.50











10.50-11.00











      продолжение таблицы

3. Где Вы находились?
(Укажите место действия,
например, дома, у друзей, в
автобусе и т.д.)

4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого Вы знаете?

один
(одна)

с детьми до 10 лет,
живущими в
Вашем
домохозяйстве

с другими
членами
Вашего
домохозяй-
ства

с другими
знакомыми лицами

Дома

1






Передвижение
пешком

1

Передвижение
на автобусе

5




Место Работы

3






























Приложение 2          
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 15 августа 2011 года № 230

Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Дневник использования времени»
(код 1894105, индекс D-001, периодичность единовременная)

      1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D-001, периодичность единовременная).
      2. Дневник заполняется членами домашнего хозяйства, в возрасте от 10 до 14 лет – в категории «дети» и от 15 лет и старше – в категории «взрослые». При заполнении Дневника необходимо руководствоваться рекомендациями интервьюера, Справочниками согласно приложению 1 к статистической форме, Примером заполнения Дневника согласно приложению 2 к статистической форме и нижеприведенными методологическими пояснениями.
      Периодом наблюдения является апрель 2012 года. Дневник ведется в течение 2-х дней: будний день (понедельник-пятница) и выходной день (суббота и воскресенье). Конкретные дни ведения Дневника определяются интервьюером в соответствии со Схемой посещения домохозяйств и указываются на титульном листе. На каждой странице дневника необходимо указать день недели (понедельник, вторник и так далее).
      Дневник служит для ведения членами домохозяйства записей о различных видах деятельности, которыми они занимались в течение 24 часов с отметкой о начале и окончании этих занятий.
      3. Титульный лист заполняется интервьюером.
      На титульном листе под наименованием статистической формы подчеркивается нужная возрастная категория.
      В пункте «Наименование территории» вписывается наименование области (города), района (города) и сельского населенного пункта. Пункты со 2 по 6 заполняются в соответствии с реквизитами, указанными в списках обследуемых домашних хозяйств, представленных интервьюерам супервайзерами.
      Номер члена домашнего хозяйства проставляется из Контрольной карточки D 008, сохраняя нумерацию членов домашнего хозяйства. Лица, временно прибывшие в домашнее хозяйство, в опрос не включаются.
      4. Дневник состоит из следующих вопросов:
      1) время начала и завершения действия. В Дневнике 24 часа суточного времени подразделены на 144 интервала по 10 минут. Здесь указывается фактическое время начала и завершения действия;
      2) чем Вы занимались в этот день? В этой колонке указывается вид основного занятия респондента. Если респондент одновременно занимается несколькими видами деятельности, например, гладит белье и одновременно слушает радио, то в данной колонке необходимо указать тот вид занятий, который по мнению респондента является более важным;
      3) чем Вы еще занимались в это же время? Здесь указывается вспомогательная или одновременно осуществляемая респондентом деятельность. Например, человек разговаривает по телефону и одновременно курит. В случае если для респондента более важным является разговор по телефону, то второстепенным действием является курение;
      4) где Вы находились? В этой колонке указывается местонахождение в момент совершения действия, (дома, у друзей, у соседей, передвижение на автобусе, передвижение на поезде и так далее);
      5) были ли Вы одни или с кем-то, кого Вы знаете? В случае, если респондент в указанное время был один, с детьми до 10 лет или с кем-то из друзей, коллег, родственников, то необходимо это указать.
      Кодирование видов занятий и места действия осуществляется интервьюером согласно справочникам в приложении 1 к статистической форме. Для кодирования видов занятий используются 4-х значные коды, а для кодирования места действия – 1 значные коды.

 

Конфиденциальность
гарантируется
органами государственной
статистики


Приложение 3
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 15 августа 2011 года № 230


Статистическая форма по
общегосударственному
статистическому
наблюдению


Статистическую форму можно получить
на сайте www.stat.gov.kz

Время, затраченное на заполнение
отчета, час (нужное обвести)

до 1 часа

1-2

2-4

4-8

8-40

более 40
часов

Код статистической формы
1902105

D 002
Единовременная
Срок представления – 10 августа

Качество жизни населения

      Отчетный период год

1. НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА)
_____________________________________________________________________
2. КОД НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПО КАТО*              
3. КОД ТИПА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (1 - город, 2 - село)                      
4. КОД ДОМОХОЗЯЙСТВА                            
5. КОД ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА
(ДАЛЕЕ – ИНТЕРВЬЮЕР)                            
6. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ         число месяц год

* Классификатор административно-территориальных объектов ГК РК 11-2009

1. Общие данные
Пол главы домашнего хозяйства: женский мужской

1. Сколько всего человек в составе Вашего домохозяйства?


в том числе:

занятые (работают)


безработные (не имеют работы, но заняты ее поиском)


пенсионеры


студенты


инвалиды


домохозяйки


дети до 18 лет


прочие


2. Доходы домохозяйства

2. Укажите, пожалуйста, общую сумму дохода, которым располагает Ваше
домохозяйство в среднем за один месяц (тенге)

менее 15 000

01

15 001 – 25 000

02

25 001 – 35 000

03

35 001 – 50 000

04

50 001 – 100 000

05

100 001 – 200 000

06

200 001 – 300 000

07

300 001 – 400 000

08

400 001 – 500 000

09

500 001 – 700 000

10

700 001 – 900 000

11

900 001 – 1 млн.

12

свыше 1 млн.

13

3. Укажите источники средств существования Вашего домохозяйства
по степени значимости? (номеру 1 будет соответствовать основной
источник средств существования)

Степень
значимости

доход от собственного предприятия (бизнеса) или доли участия в
собственности других предприятий


работа по найму


самостоятельная занятость (индивидуальная деятельность с патентом или
без)


потребление продуктов, полученных из личного подсобного хозяйства, дача
(огород)


доход от недвижимости (сдача в аренду)


проценты по депозитам, вкладам


пенсия


государственные пособия


другие виды социальной помощи


стипендии


алименты


помощь родственников, знакомых


другой источник (впишите)



4. Укажите, какой собственностью, приносящей доход, владеет Ваше
домохозяйство? (можно указать несколько вариантов ответов)

депозиты, вклады

1

ценные бумаги (акции, облигации)

2

недвижимость (дополнительное жилье, коммерческое помещение, баня, гараж или
другая, сдающаяся в аренду недвижимость)

3

транспорт, сельскохозяйственная и другая специальная техника

4

земля

5

скот, птица

6

не имею таковой

7

другое (впишите)


9

5. Как Вы оцениваете доход Вашего домохозяйства:

не хватает даже на питание

1

хватает на питание, но мы испытываем сложности с покупкой одежды и оплатой
жилья

2

хватает на питание и одежду, но мы не можем себе позволить купить товары
длительного пользования (телевизор, холодильник и другое)

3

хватает на питание, одежду и товары длительного пользования, но мы не можем
себе позволить купить машину, квартиру, дачу и другое

4

достаточно, чтобы купить все, что необходимо

5

6. Имеет ли Ваше домохозяйство сбережения?
При ответе «Нет» переходите к вопросу 8

Да

Нет

7. На какой период их хватит, чтобы прожить, поддерживая существующий образ
жизни Вашего домохозяйства (при отсутствии доходов)?

один месяц

1

три месяца

2

полгода

3

год

4

два года

5

три года и более

6

3. Субъективная оценка качества жизни

8. Довольны ли Вы своей жизнью, в целом?

да

1

нет

2

затрудняюсь ответить

3

9. Живете ли Вы лучше, чем Ваши родители в Вашем возрасте?

да

1

нет

2

живу примерно так же, как мои родители

3

затрудняюсь ответить

4

10. Как Вы думаете, будут ли Ваши дети жить лучше, чем Вы?

да

1

нет

2

будут жить примерно так же, как мы

3

затрудняюсь ответить

4

11. Довольны ли Вы текущим состоянием экономики, в целом?

да

1

нет

2

затрудняюсь ответить

3

12. Посещаете ли Вы культурные мероприятия (театры, кино,
музеи и другие)?
При ответе «Нет» переходите к вопросу 14

Да

Нет

13. Как часто Вы посещаете культурные мероприятия?
После ответа на этот вопрос переходите к вопросу 15

один раз в неделю

1

один раз в месяц

2

один раз в год

3

несколько раз в год

4

14. Вы не посещаете культурные мероприятия потому, что:

там, где мы живем, отсутствуют учреждения культуры, культурные мероприятия не проводятся

1

до учреждений культуры трудно добраться

2

дорого

3

мне это не интересно

4

затрудняюсь ответить

5

15. Что Вы думаете о доступности культурных благ в стране?

доступны

1

не доступны

2

затрудняюсь ответить

3

16. Насколько безопасно Вы чувствуете себя в своем районе?

чувствую себя в полной безопасности

1

чувствую себя достаточно безопасно

2

чувствую себя в опасности

3

17. Пострадали ли Вы или члены Вашего домохозяйства в течение последних 12
месяцев от:

кражи

1

нападения

2

физического насилия

3

актов вандализма

4

конфликтов, связанных с собственностью

5

ненадлежащего обращения

6

18. Насколько Вы удовлетворены состоянием окружающей среды в Вашем
населенном пункте?

удовлетворен

1

не удовлетворен

2

затрудняюсь ответить

3

19. Как бы Вы описали качество питьевой воды в том месте, где Вы живете?

хорошее

1

удовлетворительное

2

плохое

3

20. Что Вы думаете о доступности общественного транспорта (междугороднего) в
Вашем населенном пункте?

доступен

1

частично доступен

2

не доступен

3

затрудняюсь ответить

4

21. Что Вы думаете о качестве транспортных услуг?

хорошее

1

удовлетворительное

2

плохое

3

22. Пожалуйста, оцените условия своего проживания?

хорошее

1

удовлетворительное

2

плохое

3

23. Если Вы не удовлетворены условиями своего проживания, то по каким
причинам? (можно указать несколько вариантов ответов)

жилье ветхое, требует капитального ремонта

01

жилье требует косметического ремонта

02

в квартире (в доме) холодно (плохо отапливается)

03

в квартире (в доме) очень сыро (высокая влажность)

04

в квартире (в доме) очень темно

05

в квартире (в доме) очень тесно

06

вода часто поступает с перебоями

07

электричество часто поступает с перебоями

08

нет туалета в доме

09

неудобная планировка

10

другое (впишите)


99

24. Что Вы думаете о доступности услуг в сфере дошкольного образования?

доступны

1

частично доступны

2

не доступны

3

25. Что Вы думаете о доступности услуг в сфере высшего
образования?

доступны

1

частично доступны

2

не доступны

3

26. Что Вы думаете о доступности медицинских услуг,
предоставляемых в сфере государственного здравоохранения?

доступны

1

частично доступны

2

не доступны

3

27. По Вашему мнению, куда государству, в первую очередь, следует вкладывать
деньги?

образование

1

здравоохранение

2

жилищное строительство

3

пенсия

4

охрана природы

5

инфраструктура (общественный транспорт, дороги и так далее)

6

инновационные технологии

7

другое (впишите)


9

4. Оценка государственных услуг

28. Насколько Вы удовлетворены качеством и эффективностью оказанных услуг?


Удовлет-
ворен

Частично
удовлетво-
рен

Не удовле-
творен

Затрудня-
юсь
ответить

оформление документов, выдача
справок в государственных учреждениях
(Центр обслуживания населения,
Налоговый комитет и другие)

1

2

3

4

взаимодействие с правоохранительными
службами

1

2

3

4

назначение пособий, пенсий и других
социальных льгот

1

2

3

4

рассмотрение гражданских дел в суде

1

2

3

4

оказание медицинской помощи в
системе государственного
здравоохранения

1

2

3

4

дошкольное образование

1

2

3

4

начальное и среднее образование

1

2

3

4

высшее образование

1

2

3

4

29. Как часто Вам приходится давать взятки при получении государственных
услуг?

никогда

1

редко

2

часто

3

всегда

4

Благодарим Вас за сотрудничество!

Приложение к статистической
форме общегосударственного
статистического наблюдения
«Качество жизни населения»
(код 1902105, индекс D 002,
периодичность единовременная)

Форма

                         КАРТОЧКА ИНТЕРВЬЮЕРА

1. Отношение
респондента к
интервью

2. Как респондент
воспринимал
вопросы опросного
листа

3. Контактность
(открытость,
искренность)
респондента во
время интервью

4. Надежность
полученной информации

дружеское,
заинтересо-
ванное

1

хорошо,
быстро,
адекватно

1

достаточно
открыт,
искренен

1

вполне надежна

1

не особенно
заинтересо-
ванное, скорее
равнодушное

2

не очень
хорошо,
приходилось
повторять,
давать
пояснения

2

скорее открыт,
искренен

2

скорее надежна

2

нетерпеливое,
беспокойное

3

плохо, с
трудом,
приходилось
объяснять

3

скорее закрыт,
не искренен

3

скорее не надежна

3

раздражительное
неприязненное

4



очень закрыт,
не искренен

4

совсем не надежна

4


стр

№ раздела
статистичес-
кой анкеты

Укажите номера вопросов по разделам статистической анкеты,
которые

1. были трудными для
восприятия
респондентом

2. вызвали
отрицательные
эмоции у
респондента

3. вызвали нежелание
отвечать (отказ от
ответа)









































































































































Удостоверяю, что опрос проведен мною в соответствии с
Инструкцией методом личного интервью.
Полное имя интервьюера
_______________________________________________________
Подпись интервьюера _________________________
Полное имя супервайзера
_____________________________________________________
Подпись супервайзера _________________________
              ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (АНКЕТЫ)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Приложение 4          
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 15 августа 2011 года № 230

Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Качество жизни населения»
(код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная)

      1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная).
      2. Наблюдению подлежат домашние хозяйства, участвующие в выборочном обследовании по уровню жизни населения.
      Периодом наблюдения является август. Статистическая форма заполняется лицом, уполномоченным на проведение опроса (далее - интервьюер).
      Респондентом выступает глава домашнего хозяйства.
      Главой домохозяйства является занятый член домохозяйства трудоспособного возраста (18-58 лет для женщин, 18-63 года для мужчин).
      В случае отсутствия в домохозяйстве занятых лиц трудоспособного возраста (домохозяйства пенсионеров или имеющие в составе пенсионеров, инвалидов, студентов и так далее), глава домохозяйства определяется самостоятельно членами домохозяйства, но при этом он должен иметь какой-либо вид дохода.
      3. На титульном листе в пункте «Наименование территории» указывается наименование области (города), района (города) и сельского населенного пункта. Пункты со 2 по 5 заполняются в соответствии с реквизитами, указанными в списках обследуемых домашних хозяйств, представленных интервьюерам супервайзерами. По окончанию опроса указывается продолжительность ведения интервью.
      4. В разделе 1 отмечается ячейка, соответствующая полу респондента.
      В вопросе 1 указывается общее количество членов домашнего хозяйства, которое вписывается в первую пустую ячейку. Не учитываются временно выбывшие члены домохозяйства. Число членов домохозяйства, соответствующих статусу, указанному в перечне вопроса, указывается в соответствующей ячейке. В строке «дети» указываются лица в возрасте до 18 лет, не занятые и не являющиеся студентами. В случае если член домохозяйства относится к нескольким из перечисленных в вопросе категорий (лицо, имеющее и инвалидность и работу), то ответ формируется по самоопределению респондента, и учитывается только по одной категории. В строке «прочие» учитываются лица, находящиеся на службе в армии и в местах лишения свободы. Число членов домохозяйства, указанное в первой ячейке, должно соответствовать сумме ответов в нижних ячейках.
      5. В вопросе 2 раздела 5 указывается общий денежный доход домохозяйства в среднем за месяц (сумма денежных доходов всех членов домохозяйства). Если не представляется возможным определить среднемесячный денежный доход, полученный в течение последнего года, то указывается денежный доход за последний месяц, если этот месяц является обычным по размеру получения дохода. В общую сумму дохода включаются все виды доходов (в том числе социальную помощь, алименты, помощь родственников, доход от личного подсобного хозяйства, исчислив его как можно полнее и прочее.)
      В вопросе 3 отмечаются имеющиеся источники средств существования в графе «Степень значимости». В соответствующих клетках проставляется цифра, отражающая степень значимости каждого отмеченного источника для домохозяйства в порядке убывания. Под номером 1 проставляется основной источник средств существования, далее по мере убывания значимости 2, 3, 4 и так далее. В «государственные пособия» включаются все виды государственных пособий: по инвалидности, по случаю потери кормильца с учетом семей военнослужащих и по возрасту (при отсутствии трудового стажа для получения пенсии). Также сюда относятся все виды специальных государственных пособий: инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны (далее - ВОВ), лицам, приравненным к инвалидам или участникам ВОВ, вдовам ВОВ, женам (мужьям) умерших инвалидов ВОВ, «героям Советского Союза», семьям погибших военнослужащих, труженикам тыла, участникам ликвидации катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, инвалидам 1, 2 и 3 группам, детям-инвалидам до 16 лет, многодетным матерям, награжденным «Алтын алка», «Кумыс алка», многодетным семьям, имеющим 4-х и более совместно проживающих несовершеннолетних детей, реабилитированным гражданам, а также пособия в связи с рождением ребенка и по уходу за детьми до 1-го года. В «другие виды социальной помощи» относятся адресная социальная помощь, жилищная помощь и другие.
      В вопросе 4 отмечаются в клетках все варианты ответов, имеющие место в домохозяйстве (их может быть несколько).
      В вопросах 5-7 выбирается и отмечается один вариант ответа.
      При ответе «нет» на вопрос 6 осуществляется переход к вопросу 8.
      6. В разделе «Субъективная оценка качества жизни» в вопросах 8-14 выбирается и отмечается один вариант ответа. При этом на вопрос 10 отвечают респонденты, имеющие детей.
      При ответе «нет» на вопрос 12 осуществляется переход к вопросу 14.
      В вопросе 15 выбирается и отмечается один вариант ответа. Доступность культурных благ рассматривается с материальной стороны.
      В вопросах 16-22 выбирается и отмечается один вариант ответа.
      На вопрос 23 отвечают лица, которые в вопросе 22 выбрали вариант 3 «плохие». При ответе может быть несколько вариантов, которые следует отметить.
      В вопросах 24-27 выбирается и отмечается один вариант ответа.
      Вопрос 28 нацелен на выявление степени удовлетворенности основными видами государственных услуг. Ответы фиксируются по вертикали.
      При ответе на вопрос 29 респондент выражает собственное мнение относительно того, часто ли ему приходиться давать взятки при получении государственных услуг.
      7. В завершение опроса интервьюер еще раз просматривает статистическую форму, не пропущены ли какие-либо разделы или вопросы в ходе проведения опроса и, в обязательном порядке, благодарит респондентов за их помощь и сотрудничество.
      За пределами домохозяйства интервьюер повторно просматривает статистическую форму и, если все-таки обнаруживает какие-либо несоответствия, то вновь обращается в домохозяйство (лично или по телефону) и выясняет недостающую информацию.
      Кроме того, интервьюер заполняет «Карточку интервьюера» по форме согласно Приложению к настоящей Инструкции, в которой:
      оценивается уровень взаимодействия с респондентами и качество данных;
      указывается фамилия, имя, отчество и подтверждается своей подписью, что опрос респондентов проведен в соответствии с Инструкцией по заполнению статистической формы.
      Пункт «Замечания по проверке анкеты» предназначен для заполнения супервайзером по результатам проведения визуального контроля заполненной интервьюером статистической формы.