В соответствии с подпунктами 2) и 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) статистическую форму общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D 001, периодичность единовременная), согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Инструкцию по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D 001, периодичность единовременная), согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) статистическую форму общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная), согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Инструкцию по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная), согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту правового и организационного обеспечения совместно с Департаментом стратегического развития Агентства Республики Казахстан по статистике обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) официальное опубликование в средствах массовой информации настоящего приказа после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Агентства Республики Казахстан по статистике.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2012 года.
Председатель А. Смаилов
(для лиц в возрасте от 10 до 14 лет/ от 15 лет и старше) (нужное подчеркнуть) Отчетный период год 1. НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА) ___________________________________________________________________________________ 2. КОД НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПО КАТО* ........... 3. КОД ТИПА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (1 - город, 2 - село) ................... 4. КОД ДОМОХОЗЯЙСТВА ......................... 5. ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА ............................. 6. КОД ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА (ДАЛЕЕ – ИНТЕРВЬЮЕР) ........ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ В БУДНИЙ ДЕНЬ число месяц ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ число месяц * Классификатор административно-территориальных объектов ГК РК 11-2009 |
---|
Каждый из нас проводит свое время |
Уважаемый респондент, старайтесь этот |
Будний день недели ______________ 1-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
07.00-07.10 |
||||||||||
07.10-07.20 |
||||||||||
07.20-07.30 |
||||||||||
07.30-07.40 |
||||||||||
07.40-07.50 |
||||||||||
07.50-08.00 |
||||||||||
08.00-08.10 |
||||||||||
08.10-08.20 |
||||||||||
08.20-08.30 |
||||||||||
08.30-08.40 |
||||||||||
08.40-08.50 |
||||||||||
08.50-09.00 |
||||||||||
09.00-09.10 |
||||||||||
09.10-09.20 |
||||||||||
09.20-09.30 |
||||||||||
09.30-09.40 |
||||||||||
09.40-09.50 |
||||||||||
09.50-10.00 |
||||||||||
10.00-10.10 |
||||||||||
10.10-10.20 |
||||||||||
10.20-10.30 |
||||||||||
10.30-10.40 |
||||||||||
10.40-10.50 |
||||||||||
10.50-11.00 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 1-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 2-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
11.00-11.10 |
||||||||||
11.10-11.20 |
||||||||||
11.20-11.30 |
||||||||||
11.30-11.40 |
||||||||||
11.40-11.50 |
||||||||||
11.50-12.00 |
||||||||||
12.00-12.10 |
||||||||||
12.10-12.20 |
||||||||||
12.20-12.30 |
||||||||||
12.30-12.40 |
||||||||||
12.40-12.50 |
||||||||||
12.50-13.00 |
||||||||||
13.00-13.10 |
||||||||||
13.10-13.20 |
||||||||||
13.20-13.30 |
||||||||||
13.30-13.40 |
||||||||||
13.40-13.50 |
||||||||||
13.50-14.00 |
||||||||||
14.00-14.10 |
||||||||||
14.10-14.20 |
||||||||||
14.20-14.30 |
||||||||||
14.30-14.40 |
||||||||||
14.40-14.50 |
||||||||||
14.50-15.00 |
||||||||||
15.00-15.10 |
||||||||||
15.10-15.20 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 2-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 3-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
15.20-15.30 |
||||||||||
15.30-15.40 |
||||||||||
15.40-15.50 |
||||||||||
15.50-16.00 |
||||||||||
16.00-16.10 |
||||||||||
16.10-16.20 |
||||||||||
16.20-16.30 |
||||||||||
16.30-16.40 |
||||||||||
16.40-16.50 |
||||||||||
16.50-17.00 |
||||||||||
17.00-17.10 |
||||||||||
17.10-17.20 |
||||||||||
17.20-17.30 |
||||||||||
17.30-17.40 |
||||||||||
17.40-17.50 |
||||||||||
17.50-18.00 |
||||||||||
18.00-18.10 |
||||||||||
18.10-18.20 |
||||||||||
18.20-18.30 |
||||||||||
18.30-18.40 |
||||||||||
18.40-18.50 |
||||||||||
18.50-19.00 |
||||||||||
19.00-19.10 |
||||||||||
19.10-19.20 |
||||||||||
19.20-19.30 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 3-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 4-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
19.30-19.40 |
||||||||||
19.40-19.50 |
||||||||||
19.50-20.00 |
||||||||||
20.00-20.10 |
||||||||||
20.10-20.20 |
||||||||||
20.20-20.30 |
||||||||||
20.30-20.40 |
||||||||||
20.40-20.50 |
||||||||||
20.50-21.00 |
||||||||||
21.00-21.10 |
||||||||||
21.10-21.20 |
||||||||||
21.20-21.30 |
||||||||||
21.30-21.40 |
||||||||||
21.40-21.50 |
||||||||||
21.50-22.00 |
||||||||||
22.00-22.10 |
||||||||||
22.10-22.20 |
||||||||||
22.20-22.30 |
||||||||||
22.30-22.40 |
||||||||||
22.40-22.50 |
||||||||||
22.50-23.00 |
||||||||||
23.00-23.10 |
||||||||||
23.10-23.20 |
||||||||||
23.20-23.30 |
||||||||||
23.30-23.40 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 4-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 5-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
23.40-23.50 |
||||||||||
23.50-00.00 |
||||||||||
00.00-00.10 |
||||||||||
00.10-00.20 |
||||||||||
00.20-00.30 |
||||||||||
00.30-00.40 |
||||||||||
00.40-00.50 |
||||||||||
00.50-01.00 |
||||||||||
01.00-01.10 |
||||||||||
01.10-01.20 |
||||||||||
01.20-01.30 |
||||||||||
01.30-01.40 |
||||||||||
01.40-01.50 |
||||||||||
01.50-02.00 |
||||||||||
02.00-02.10 |
||||||||||
02.10-02.20 |
||||||||||
02.20-02.30 |
||||||||||
02.30-02.40 |
||||||||||
02.40-02.50 |
||||||||||
02.50-03.00 |
||||||||||
03.00-03.10 |
||||||||||
03.10-03.20 |
||||||||||
03.20-03.30 |
||||||||||
03.30-03.40 |
||||||||||
03.40-03.50 |
||||||||||
03.50-04.00 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 5-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 6-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
04.00-04.10 |
||||||||||
04.10-04-20 |
||||||||||
04.20-04.30 |
||||||||||
04.30-04.40 |
||||||||||
04.40-04.50 |
||||||||||
04.50-05.00 |
||||||||||
05.00-05.10 |
||||||||||
05.10-05.20 |
||||||||||
05.20-05.30 |
||||||||||
05.30-05.40 |
||||||||||
05.40-05.50 |
||||||||||
05.50-06.00 |
||||||||||
06.00-06.10 |
||||||||||
06.10-06.20 |
||||||||||
06.20-06.30 |
||||||||||
06.30-06.40 |
||||||||||
06.40-06.50 |
||||||||||
06.50-07.00 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 6-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 7-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
07.00-07.10 |
||||||||||
07.10-07.20 |
||||||||||
07.20-07.30 |
||||||||||
07.30-07.40 |
||||||||||
07.40-07.50 |
||||||||||
07.50-08.00 |
||||||||||
08.00-08.10 |
||||||||||
08.10-08.20 |
||||||||||
08.20-08.30 |
||||||||||
08.30-08.40 |
||||||||||
08.40-08.50 |
||||||||||
08.50-09.00 |
||||||||||
09.00-09.10 |
||||||||||
09.10-09.20 |
||||||||||
09.20-09.30 |
||||||||||
09.30-09.40 |
||||||||||
09.40-09.50 |
||||||||||
09.50-10.00 |
||||||||||
10.00-10.10 |
||||||||||
10.10-10.20 |
||||||||||
10.20-10.30 |
||||||||||
10.30-10.40 |
||||||||||
10.40-10.50 |
||||||||||
10.50-11.00 |
||||||||||
11.00-11.10 |
||||||||||
11.10-11.20 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 7-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 8-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
11.20-11.30 |
||||||||||
11.30-11.40 |
||||||||||
11.40-11.50 |
||||||||||
11.50-12.00 |
||||||||||
12.00-12.10 |
||||||||||
12.10-12.20 |
||||||||||
12.20-12.30 |
||||||||||
12.30-12.40 |
||||||||||
12.40-12.50 |
||||||||||
12.50-13.00 |
||||||||||
13.00-13.10 |
||||||||||
13.10-13.20 |
||||||||||
13.20-13.30 |
||||||||||
13.30-13.40 |
||||||||||
13.40-13.50 |
||||||||||
13.50-14.00 |
||||||||||
14.00-14.10 |
||||||||||
14.10-14.20 |
||||||||||
14.20-14.30 |
||||||||||
14.30-14.40 |
||||||||||
14.40-14.50 |
||||||||||
14.50-15.00 |
||||||||||
15.00-15.10 |
||||||||||
15.10-15.20 |
||||||||||
15.20-15.30 |
||||||||||
15.30-15.40 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 8-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 9-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
15.40-15.50 |
||||||||||
15.50-16.00 |
||||||||||
16.00-16.10 |
||||||||||
16.10-16.20 |
||||||||||
16.20-16.30 |
||||||||||
16.30-16.40 |
||||||||||
16.40-16.50 |
||||||||||
16.50-17.00 |
||||||||||
17.00-17.10 |
||||||||||
17.10-17.20 |
||||||||||
17.20-17.30 |
||||||||||
17.30-17.40 |
||||||||||
17.40-17.50 |
||||||||||
17.50-18.00 |
||||||||||
18.00-18.10 |
||||||||||
18.10-18.20 |
||||||||||
18.20-18.30 |
||||||||||
18.30-18.40 |
||||||||||
18.40-18.50 |
||||||||||
18.50-19.00 |
||||||||||
19.00-19.10 |
||||||||||
19.10-19.20 |
||||||||||
19.20-19.30 |
||||||||||
19.30-19.40 |
||||||||||
19.40-19.50 |
||||||||||
19.50-20.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 9-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 10-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
20.00-20.10 |
||||||||||
20.10-20.20 |
||||||||||
20.20-20.30 |
||||||||||
20.30-20.40 |
||||||||||
20.40-20.50 |
||||||||||
20.50-21.00 |
||||||||||
21.00-21.10 |
||||||||||
21.10-21.20 |
||||||||||
21.20-21.30 |
||||||||||
21.30-21.40 |
||||||||||
21.40-21.50 |
||||||||||
21.50-22.00 |
||||||||||
22.00-22.10 |
||||||||||
22.10-22.20 |
||||||||||
22.20-22.30 |
||||||||||
22.30-22.40 |
||||||||||
22.40-22.50 |
||||||||||
22.50-23.00 |
||||||||||
23.00-23.10 |
||||||||||
23.10-23.20 |
||||||||||
23.20-23.30 |
||||||||||
23.30-23.40 |
||||||||||
23.40-23.50 |
||||||||||
23.50-00.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 10-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 11-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
00.00-00.10 |
||||||||||
00.10-00.20 |
||||||||||
00.20-00.30 |
||||||||||
00.30-00.40 |
||||||||||
00.40-00.50 |
||||||||||
00.50-01.00 |
||||||||||
01.00-01.10 |
||||||||||
01.10-01.20 |
||||||||||
01.20-01.30 |
||||||||||
01.30-01.40 |
||||||||||
01.40-01.50 |
||||||||||
01.50-02.00 |
||||||||||
02.00-02.10 |
||||||||||
02.10-02.20 |
||||||||||
02.20-02.30 |
||||||||||
02.30-02.40 |
||||||||||
02.40-02.50 |
||||||||||
02.50-03.00 |
||||||||||
03.00-03.10 |
||||||||||
03.10-03.20 |
||||||||||
03.20-03.30 |
||||||||||
03.30-03.40 |
||||||||||
03.40-03.50 |
||||||||||
03.50-04.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 11-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 12-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
04.00-04.10 |
||||||||||
04.10-04.20 |
||||||||||
04.20-04.30 |
||||||||||
04.30-04.40 |
||||||||||
04.40-04.50 |
||||||||||
04.50-05.00 |
||||||||||
05.00-05.10 |
||||||||||
05.10-05.20 |
||||||||||
05.20-05.30 |
||||||||||
05.30-05.40 |
||||||||||
05.40-05.50 |
||||||||||
05.50-06.00 |
||||||||||
06.00-06.10 |
||||||||||
06.10-06.20 |
||||||||||
06.20-06.30 |
||||||||||
06.30-06.40 |
||||||||||
06.40-06.50 |
||||||||||
06.50-07.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 12-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Приложение 1
к статистической форме общегосударственного
статистического наблюдения «Дневник
использования времени» (код____, индекс D001,
периодичность единовременная)
Справочник видов занятий
для обследования использования времени
домашних хозяйств
Код занятия |
Вид занятия |
01 |
ЛИЧНЫЙ УХОД |
011 |
Сон |
0111 |
Сон |
0112 |
Отдых в постели по болезни |
012 |
Прием пищи |
0120 |
Прием пищи |
019 |
Прочий личный уход |
0191 |
Мытье и одевание |
0199 |
Прочий личный уход |
02 |
ЗАНЯТОСТЬ |
021 |
Рабочее время на основной и второстепенной работах |
0210 |
Рабочее время на основной и второстепенной работах (включая |
022 |
Занятия, связанные с занятостью |
0221 |
Перерыв на обед |
0229 |
Прочие или неопределенные виды занятий, связанных с занятостью |
03 |
ОБУЧЕНИЕ |
031 |
Учеба в учебном заведении |
0311 |
Занятия и лекции |
0312 |
Домашнее задание |
032 |
Занятия на профессиональных и прочих курсах |
0320 |
Занятия на профессиональных и прочих курсах |
033 |
Занятия в свободное время |
0330 |
Занятия в свободное время |
04 |
ВЕДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА И УХОД ЗА ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ |
041 |
Организация питания |
0411 |
Приготовление пищи |
0412 |
Мытье посуды |
042 |
Уход за домашним хозяйством |
0421 |
Уборка помещения |
0422 |
Уборка двора |
0423 |
Отопление и доставка воды |
0429 |
Прочий уход за домашним хозяйством |
043 |
Уход за одеждой, бельем и обувью |
0431 |
Стирка белья |
0432 |
Глажение белья |
0433 |
Изготовление и уход за одеждой, бельем и обувью, рукоделие |
0439 |
Прочий уход за одеждой, бельем и обувью |
044 |
Ведение личного подсобного хозяйства и уход за домашними |
0441 |
Работа на приусадебном, дачном, садовом участке (кроме |
0442 |
Уход за домашним скотом, пчелами или птицами |
0443 |
Уход за домашними питомцами |
0449 |
Прочие виды работ по ведению личного подсобного хозяйства и |
045 |
Строительство и ремонт |
0451 |
Строительство и реконструкция дома |
0452 |
Ремонт помещений |
0453 |
Изготовление, ремонт и обслуживание предметов домашнего обихода, |
0454 |
Техническое обслуживание транспортных средств в домашних |
0459 |
Прочие виды работ, связанные со строительством и ремонтом |
046 |
Покупка товаров и получение услуг |
0461 |
Покупка товаров |
0462 |
Персональные услуги (услуги стоматолога, салона красоты и т.д.) |
0463 |
Коммерческие и административные услуги (услуги банка, почты, |
0469 |
Прочие услуги, связанные с покупкой товаров и получением услуг |
047 |
Уход за детьми |
0471 |
Физический уход и присмотр |
0472 |
Обучение ребенка |
0473 |
Чтение, игры и общение с ребенком |
0474 |
Сопровождение ребенка (в поликлинику, спорткомплекс, студию |
0479 |
Прочий уход за детьми |
049 |
Прочие виды работ по домашнему хозяйству |
0490 |
Прочие виды работ по домашнему хозяйству |
05 |
НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ДРУГИМ ДОМОХОЗЯЙСТВАМ (БЕЗ ОПЛАТЫ) |
051 |
Неформальная помощь другим домохозяйствам (без оплаты) |
0511 |
Помощь в строительстве или ремонте |
0512 |
Помощь в работе членам другого домашнего хозяйства, работающим |
0513 |
Уход за собственными детьми, проживающими в другом домохозяйстве |
0514 |
Уход за чужими детьми |
0515 |
Помощь другому члену домохозяйства (помощь по ведению домашнего |
0519 |
Прочие виды неформальной помощи другим домохозяйствам |
052 |
Общественная деятельность |
0521 |
Встречи |
0522 |
Религиозная деятельность (посещение религиозных объектов, |
0529 |
Прочие виды общественной деятельности |
06 |
ОБЩЕНИЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ И КУЛЬТУРА |
061 |
Общение |
0611 |
Общение в семье |
0612 |
Визиты и прием гостей |
0613 |
Торжества |
0614 |
Телефонные разговоры |
0619 |
Прочие виды общения |
062 |
Развлечения и культура |
0621 |
Посещение кинотеатров |
0622 |
Посещение театров и концертов |
0623 |
Посещение художественных выставок и музеев |
0624 |
Посещение библиотек |
0625 |
Участие в спортивных мероприятиях |
0629 |
Прочие виды деятельности, связанные с развлечением и культурой |
063 |
Отдых, покой |
0631 |
Отдых, покой (в том числе медитация, ожидание и т.д.) |
0632 |
Курение |
07 |
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ) |
071 |
Физические упражнения |
0711 |
Прогулки и походы |
0712 |
Бег |
0713 |
Катание на велосипеде, на лыжах и на коньках |
0714 |
Игры с мячом |
0715 |
Гимнастика и фитнес |
0716 |
Водные виды спорта |
0719 |
Прочие виды физических упражнений на открытом воздухе |
072 |
Продуктивные виды спорта |
0720 |
Продуктивные виды спорта (охота, рыболовство и сбор ягод, грибов |
073 |
Деятельность, связанная со спортом |
0730 |
Деятельность, связанная со спортом (ожидание инструктора, сбор и |
08 |
УВЛЕЧЕНИЯ И ИГРЫ |
081 |
Искусство и увлечения |
0811 |
Занятие искусством и литературой |
0812 |
Коллекционирование |
0819 |
Прочие виды увлечений |
082 |
Работа на компьютере |
0821 |
Работа на компьютере - программирование |
0822 |
Получение информации с помощью компьютера |
0823 |
Общение с помощью компьютера |
0829 |
Прочие виды занятий с применением компьютера |
083 |
Игры |
0831 |
Игры в одиночку (кроссворд, пасьянс и т.д.) |
0832 |
Азартные игры |
0833 |
Комнатные игры (карты, домино, шахматы и т.д.) |
0834 |
Компьютерные и видео игры |
0839 |
Прочие виды игр |
09 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
091 |
Чтение |
0911 |
Чтение периодических изданий |
0912 |
Чтение художественной литературы |
0919 |
Чтение иной литературы |
092 |
Просмотр ТВ, DVD и видео |
0920 |
Просмотр ТВ, DVD и видео |
093 |
Прослушивание радиопередач и звукозаписей |
0930 |
Прослушивание радиопередач и звукозаписей |
10 |
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ |
100 |
Передвижения по целям |
1001 |
Передвижения, связанные с работой (передвижения на работу /с |
1002 |
Передвижения, связанные с учебой |
1003 |
Передвижения, связанные с приобретением товаров и услуг |
1004 |
Передвижения по уходу за детьми |
1005 |
Передвижения, связанные с благотворительной и общественной |
1006 |
Передвижения, связанные с общением, развлечением и культурой |
1007 |
Передвижения, связанные со сменой места жительства |
1009 |
Прочие передвижения |
Справочник по времени провождения (с кем) домашних хозяйств |
|
1 |
Один/одна |
2 |
С детьми до 10 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
3 |
С другими членами Вашего домохозяйства |
9 |
С другими знакомыми лицами |
Справочник места действия домашних хозяйств |
|
1 |
Дом |
2 |
Дача |
3 |
Рабочее место |
4 |
Учебное заведение |
5 |
Чужой дом |
6 |
Ресторан, кафе или бар |
7 |
Торговый центр, рынок и другое |
8 |
Гостиница, мотель, кемпинг |
9 |
Другое место |
Справочник способа передвижения домашних хозяйств |
|
1 |
Пешком |
2 |
На велосипеде |
3 |
На мопеде, мотоцикле или моторной лодке |
4 |
На личном автотранспорте |
5 |
На общественном транспорте |
9 |
Прочие виды транспорта |
Приложение 2
статистической форме общегосударственного
статистического наблюдения
Дневник использования времени» (код 1894105,
индекс D 001, периодичность единовременная)
Пример заполнения дневника
Будний день вторник 1-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в |
||||||||
07.00-07.10 |
Разбудил детей |
0 |
4 |
7 |
1 |
|||||
07.10-07.20 |
Завтракал |
0 |
1 |
2 |
0 |
Беседовал с детьми |
0 |
4 |
7 |
3 |
07.20-07.30 |
Убирал со стола |
0 |
4 |
2 |
1 |
|||||
07.30-07.40 |
Помогал детям одеться |
0 |
4 |
7 |
1 |
Беседовал с |
0 |
4 |
7 |
3 |
07.40-07.50 |
Отправился в детсад |
1 |
0 |
0 |
4 |
|||||
07.50-08.00 |
Ехал автобусом на |
1 |
0 |
0 |
1 |
Читал газету |
0 |
9 |
1 |
1 |
08.00-08.10 |
||||||||||
08.10-08.20 |
||||||||||
08.20-08.30 |
Обычная работа |
0 |
2 |
1 |
0 |
|||||
08.30-08.40 |
||||||||||
08.40-08.50 |
||||||||||
08.50-09.00 |
||||||||||
09.00-09.10 |
||||||||||
09.10-09.20 |
||||||||||
09.20-09.30 |
||||||||||
09.30-09.40 |
||||||||||
09.40-09.50 |
||||||||||
09.50-10.00 |
||||||||||
10.00-10.10 |
||||||||||
10.10-10.20 |
||||||||||
10.20-10.30 |
||||||||||
10.30-10.40 |
||||||||||
10.40-10.50 |
||||||||||
10.50-11.00 |
продолжение таблицы
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого Вы знаете? |
||||
один |
с детьми до 10 лет, |
с другими |
с другими |
||
Дома |
1 |
||||
Передвижение |
1 |
||||
Передвижение |
5 |
||||
Место Работы |
3 |
||||
Приложение 2
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 15 августа 2011 года № 230
Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Дневник использования времени»
(код 1894105, индекс D-001, периодичность единовременная)
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D-001, периодичность единовременная).
2. Дневник заполняется членами домашнего хозяйства, в возрасте от 10 до 14 лет – в категории «дети» и от 15 лет и старше – в категории «взрослые». При заполнении Дневника необходимо руководствоваться рекомендациями интервьюера, Справочниками согласно приложению 1 к статистической форме, Примером заполнения Дневника согласно приложению 2 к статистической форме и нижеприведенными методологическими пояснениями.
Периодом наблюдения является апрель 2012 года. Дневник ведется в течение 2-х дней: будний день (понедельник-пятница) и выходной день (суббота и воскресенье). Конкретные дни ведения Дневника определяются интервьюером в соответствии со Схемой посещения домохозяйств и указываются на титульном листе. На каждой странице дневника необходимо указать день недели (понедельник, вторник и так далее).
Дневник служит для ведения членами домохозяйства записей о различных видах деятельности, которыми они занимались в течение 24 часов с отметкой о начале и окончании этих занятий.
3. Титульный лист заполняется интервьюером.
На титульном листе под наименованием статистической формы подчеркивается нужная возрастная категория.
В пункте «Наименование территории» вписывается наименование области (города), района (города) и сельского населенного пункта. Пункты со 2 по 6 заполняются в соответствии с реквизитами, указанными в списках обследуемых домашних хозяйств, представленных интервьюерам супервайзерами.
Номер члена домашнего хозяйства проставляется из Контрольной карточки D 008, сохраняя нумерацию членов домашнего хозяйства. Лица, временно прибывшие в домашнее хозяйство, в опрос не включаются.
4. Дневник состоит из следующих вопросов:
1) время начала и завершения действия. В Дневнике 24 часа суточного времени подразделены на 144 интервала по 10 минут. Здесь указывается фактическое время начала и завершения действия;
2) чем Вы занимались в этот день? В этой колонке указывается вид основного занятия респондента. Если респондент одновременно занимается несколькими видами деятельности, например, гладит белье и одновременно слушает радио, то в данной колонке необходимо указать тот вид занятий, который по мнению респондента является более важным;
3) чем Вы еще занимались в это же время? Здесь указывается вспомогательная или одновременно осуществляемая респондентом деятельность. Например, человек разговаривает по телефону и одновременно курит. В случае если для респондента более важным является разговор по телефону, то второстепенным действием является курение;
4) где Вы находились? В этой колонке указывается местонахождение в момент совершения действия, (дома, у друзей, у соседей, передвижение на автобусе, передвижение на поезде и так далее);
5) были ли Вы одни или с кем-то, кого Вы знаете? В случае, если респондент в указанное время был один, с детьми до 10 лет или с кем-то из друзей, коллег, родственников, то необходимо это указать.
Кодирование видов занятий и места действия осуществляется интервьюером согласно справочникам в приложении 1 к статистической форме. Для кодирования видов занятий используются 4-х значные коды, а для кодирования места действия – 1 значные коды.
Примечание РЦПИ!
Приложение 3 предусмотрено в редакции приказа и.о. Председателя Агентства РК по статистике от 02.07.2012 № 170 (вводится в действие с 01.01.2013).
Конфиденциальность |
Приложение 3 |
|||||||||||||
Статистическая форма по |
||||||||||||||
Статистическую форму можно получить |
|
|||||||||||||
|
D 002
Единовременная
Срок представления – 10 августа
Качество жизни населения
Отчетный период год
1. НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА)
_____________________________________________________________________
2. КОД НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПО КАТО*
3. КОД ТИПА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (1 - город, 2 - село)
4. КОД ДОМОХОЗЯЙСТВА
5. КОД ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА
(ДАЛЕЕ – ИНТЕРВЬЮЕР)
6. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ число месяц год
* Классификатор административно-территориальных объектов ГК РК 11-2009
1. Общие данные
Пол главы домашнего хозяйства: женский мужской
1. Сколько всего человек в составе Вашего домохозяйства? |
|
в том числе: |
|
занятые (работают) |
|
безработные (не имеют работы, но заняты ее поиском) |
|
пенсионеры |
|
студенты |
|
инвалиды |
|
домохозяйки |
|
дети до 18 лет |
|
прочие |
2. Доходы домохозяйства
2. Укажите, пожалуйста, общую сумму дохода, которым располагает Ваше |
||
менее 15 000 |
01 |
|
15 001 – 25 000 |
02 |
|
25 001 – 35 000 |
03 |
|
35 001 – 50 000 |
04 |
|
50 001 – 100 000 |
05 |
|
100 001 – 200 000 |
06 |
|
200 001 – 300 000 |
07 |
|
300 001 – 400 000 |
08 |
|
400 001 – 500 000 |
09 |
|
500 001 – 700 000 |
10 |
|
700 001 – 900 000 |
11 |
|
900 001 – 1 млн. |
12 |
|
свыше 1 млн. |
13 |
|
3. Укажите источники средств существования Вашего домохозяйства |
Степень |
|
доход от собственного предприятия (бизнеса) или доли участия в |
||
работа по найму |
||
самостоятельная занятость (индивидуальная деятельность с патентом или |
||
потребление продуктов, полученных из личного подсобного хозяйства, дача |
||
доход от недвижимости (сдача в аренду) |
||
проценты по депозитам, вкладам |
||
пенсия |
||
государственные пособия |
||
другие виды социальной помощи |
||
стипендии |
||
алименты |
||
помощь родственников, знакомых |
||
другой источник (впишите) |
4. Укажите, какой собственностью, приносящей доход, владеет Ваше |
||
депозиты, вклады |
1 |
|
ценные бумаги (акции, облигации) |
2 |
|
недвижимость (дополнительное жилье, коммерческое помещение, баня, гараж или |
3 |
|
транспорт, сельскохозяйственная и другая специальная техника |
4 |
|
земля |
5 |
|
скот, птица |
6 |
|
не имею таковой |
7 |
|
другое (впишите) |
9 |
5. Как Вы оцениваете доход Вашего домохозяйства: |
|
не хватает даже на питание |
1 |
хватает на питание, но мы испытываем сложности с покупкой одежды и оплатой |
2 |
хватает на питание и одежду, но мы не можем себе позволить купить товары |
3 |
хватает на питание, одежду и товары длительного пользования, но мы не можем |
4 |
достаточно, чтобы купить все, что необходимо |
5 |
6. Имеет ли Ваше домохозяйство сбережения? |
Да |
Нет |
7. На какой период их хватит, чтобы прожить, поддерживая существующий образ |
|
один месяц |
1 |
три месяца |
2 |
полгода |
3 |
год |
4 |
два года |
5 |
три года и более |
6 |
3. Субъективная оценка качества жизни
8. Довольны ли Вы своей жизнью, в целом? |
|
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
9. Живете ли Вы лучше, чем Ваши родители в Вашем возрасте? |
|
да |
1 |
нет |
2 |
живу примерно так же, как мои родители |
3 |
затрудняюсь ответить |
4 |
10. Как Вы думаете, будут ли Ваши дети жить лучше, чем Вы? |
|
да |
1 |
нет |
2 |
будут жить примерно так же, как мы |
3 |
затрудняюсь ответить |
4 |
11. Довольны ли Вы текущим состоянием экономики, в целом? |
|
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
12. Посещаете ли Вы культурные мероприятия (театры, кино, |
Да |
Нет |
13. Как часто Вы посещаете культурные мероприятия? |
|
один раз в неделю |
1 |
один раз в месяц |
2 |
один раз в год |
3 |
несколько раз в год |
4 |
14. Вы не посещаете культурные мероприятия потому, что: |
|
там, где мы живем, отсутствуют учреждения культуры, культурные мероприятия не проводятся |
1 |
до учреждений культуры трудно добраться |
2 |
дорого |
3 |
мне это не интересно |
4 |
затрудняюсь ответить |
5 |
15. Что Вы думаете о доступности культурных благ в стране? |
|
доступны |
1 |
не доступны |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
16. Насколько безопасно Вы чувствуете себя в своем районе? |
|
чувствую себя в полной безопасности |
1 |
чувствую себя достаточно безопасно |
2 |
чувствую себя в опасности |
3 |
17. Пострадали ли Вы или члены Вашего домохозяйства в течение последних 12 |
|
кражи |
1 |
нападения |
2 |
физического насилия |
3 |
актов вандализма |
4 |
конфликтов, связанных с собственностью |
5 |
ненадлежащего обращения |
6 |
18. Насколько Вы удовлетворены состоянием окружающей среды в Вашем |
|
удовлетворен |
1 |
не удовлетворен |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
19. Как бы Вы описали качество питьевой воды в том месте, где Вы живете? |
|
хорошее |
1 |
удовлетворительное |
2 |
плохое |
3 |
20. Что Вы думаете о доступности общественного транспорта (междугороднего) в |
|
доступен |
1 |
частично доступен |
2 |
не доступен |
3 |
затрудняюсь ответить |
4 |
21. Что Вы думаете о качестве транспортных услуг? |
|
хорошее |
1 |
удовлетворительное |
2 |
плохое |
3 |
22. Пожалуйста, оцените условия своего проживания? |
|
хорошее |
1 |
удовлетворительное |
2 |
плохое |
3 |
23. Если Вы не удовлетворены условиями своего проживания, то по каким |
||
жилье ветхое, требует капитального ремонта |
01 |
|
жилье требует косметического ремонта |
02 |
|
в квартире (в доме) холодно (плохо отапливается) |
03 |
|
в квартире (в доме) очень сыро (высокая влажность) |
04 |
|
в квартире (в доме) очень темно |
05 |
|
в квартире (в доме) очень тесно |
06 |
|
вода часто поступает с перебоями |
07 |
|
электричество часто поступает с перебоями |
08 |
|
нет туалета в доме |
09 |
|
неудобная планировка |
10 |
|
другое (впишите) |
99 |
24. Что Вы думаете о доступности услуг в сфере дошкольного образования? |
|
доступны |
1 |
частично доступны |
2 |
не доступны |
3 |
25. Что Вы думаете о доступности услуг в сфере высшего |
|
доступны |
1 |
частично доступны |
2 |
не доступны |
3 |
26. Что Вы думаете о доступности медицинских услуг, |
|
доступны |
1 |
частично доступны |
2 |
не доступны |
3 |
27. По Вашему мнению, куда государству, в первую очередь, следует вкладывать |
||
образование |
1 |
|
здравоохранение |
2 |
|
жилищное строительство |
3 |
|
пенсия |
4 |
|
охрана природы |
5 |
|
инфраструктура (общественный транспорт, дороги и так далее) |
6 |
|
инновационные технологии |
7 |
|
другое (впишите) |
9 |
4. Оценка государственных услуг
28. Насколько Вы удовлетворены качеством и эффективностью оказанных услуг? |
||||
Удовлет- |
Частично |
Не удовле- |
Затрудня- |
|
оформление документов, выдача |
1 |
2 |
3 |
4 |
взаимодействие с правоохранительными |
1 |
2 |
3 |
4 |
назначение пособий, пенсий и других |
1 |
2 |
3 |
4 |
рассмотрение гражданских дел в суде |
1 |
2 |
3 |
4 |
оказание медицинской помощи в |
1 |
2 |
3 |
4 |
дошкольное образование |
1 |
2 |
3 |
4 |
начальное и среднее образование |
1 |
2 |
3 |
4 |
высшее образование |
1 |
2 |
3 |
4 |
29. Как часто Вам приходится давать взятки при получении государственных |
|
никогда |
1 |
редко |
2 |
часто |
3 |
всегда |
4 |
Благодарим Вас за сотрудничество! |
Приложение к статистической
форме общегосударственного
статистического наблюдения
«Качество жизни населения»
(код 1902105, индекс D 002,
периодичность единовременная)
Форма
КАРТОЧКА ИНТЕРВЬЮЕРА
1. Отношение |
2. Как респондент |
3. Контактность |
4. Надежность |
||||
дружеское, |
1 |
хорошо, |
1 |
достаточно |
1 |
вполне надежна |
1 |
не особенно |
2 |
не очень |
2 |
скорее открыт, |
2 |
скорее надежна |
2 |
нетерпеливое, |
3 |
плохо, с |
3 |
скорее закрыт, |
3 |
скорее не надежна |
3 |
раздражительное |
4 |
очень закрыт, |
4 |
совсем не надежна |
4 |
№ |
№ раздела |
Укажите номера вопросов по разделам статистической анкеты, |
||||||||||||||
1. были трудными для |
2. вызвали |
3. вызвали нежелание |
||||||||||||||
Удостоверяю, что опрос проведен мною в соответствии с
Инструкцией методом личного интервью.
Полное имя интервьюера
_______________________________________________________
Подпись интервьюера _________________________
Полное имя супервайзера
_____________________________________________________
Подпись супервайзера _________________________
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (АНКЕТЫ)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение 4
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 15 августа 2011 года № 230
Примечание РЦПИ!
Приложение 4 предусмотрено в редакции приказа и.о. Председателя Агентства РК по статистике от 02.07.2012 № 170 (вводится в действие с 01.01.2013).
Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Качество жизни населения»
(код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная)
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная).
2. Наблюдению подлежат домашние хозяйства, участвующие в выборочном обследовании по уровню жизни населения.
Периодом наблюдения является август. Статистическая форма заполняется лицом, уполномоченным на проведение опроса (далее - интервьюер).
Респондентом выступает глава домашнего хозяйства.
Главой домохозяйства является занятый член домохозяйства трудоспособного возраста (18-58 лет для женщин, 18-63 года для мужчин).
В случае отсутствия в домохозяйстве занятых лиц трудоспособного возраста (домохозяйства пенсионеров или имеющие в составе пенсионеров, инвалидов, студентов и так далее), глава домохозяйства определяется самостоятельно членами домохозяйства, но при этом он должен иметь какой-либо вид дохода.
3. На титульном листе в пункте «Наименование территории» указывается наименование области (города), района (города) и сельского населенного пункта. Пункты со 2 по 5 заполняются в соответствии с реквизитами, указанными в списках обследуемых домашних хозяйств, представленных интервьюерам супервайзерами. По окончанию опроса указывается продолжительность ведения интервью.
4. В разделе 1 отмечается ячейка, соответствующая полу респондента.
В вопросе 1 указывается общее количество членов домашнего хозяйства, которое вписывается в первую пустую ячейку. Не учитываются временно выбывшие члены домохозяйства. Число членов домохозяйства, соответствующих статусу, указанному в перечне вопроса, указывается в соответствующей ячейке. В строке «дети» указываются лица в возрасте до 18 лет, не занятые и не являющиеся студентами. В случае если член домохозяйства относится к нескольким из перечисленных в вопросе категорий (лицо, имеющее и инвалидность и работу), то ответ формируется по самоопределению респондента, и учитывается только по одной категории. В строке «прочие» учитываются лица, находящиеся на службе в армии и в местах лишения свободы. Число членов домохозяйства, указанное в первой ячейке, должно соответствовать сумме ответов в нижних ячейках.
5. В вопросе 2 раздела 5 указывается общий денежный доход домохозяйства в среднем за месяц (сумма денежных доходов всех членов домохозяйства). Если не представляется возможным определить среднемесячный денежный доход, полученный в течение последнего года, то указывается денежный доход за последний месяц, если этот месяц является обычным по размеру получения дохода. В общую сумму дохода включаются все виды доходов (в том числе социальную помощь, алименты, помощь родственников, доход от личного подсобного хозяйства, исчислив его как можно полнее и прочее.)
В вопросе 3 отмечаются имеющиеся источники средств существования в графе «Степень значимости». В соответствующих клетках проставляется цифра, отражающая степень значимости каждого отмеченного источника для домохозяйства в порядке убывания. Под номером 1 проставляется основной источник средств существования, далее по мере убывания значимости 2, 3, 4 и так далее. В «государственные пособия» включаются все виды государственных пособий: по инвалидности, по случаю потери кормильца с учетом семей военнослужащих и по возрасту (при отсутствии трудового стажа для получения пенсии). Также сюда относятся все виды специальных государственных пособий: инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны (далее - ВОВ), лицам, приравненным к инвалидам или участникам ВОВ, вдовам ВОВ, женам (мужьям) умерших инвалидов ВОВ, «героям Советского Союза», семьям погибших военнослужащих, труженикам тыла, участникам ликвидации катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, инвалидам 1, 2 и 3 группам, детям-инвалидам до 16 лет, многодетным матерям, награжденным «Алтын алка», «Кумыс алка», многодетным семьям, имеющим 4-х и более совместно проживающих несовершеннолетних детей, реабилитированным гражданам, а также пособия в связи с рождением ребенка и по уходу за детьми до 1-го года. В «другие виды социальной помощи» относятся адресная социальная помощь, жилищная помощь и другие.
В вопросе 4 отмечаются в клетках все варианты ответов, имеющие место в домохозяйстве (их может быть несколько).
В вопросах 5-7 выбирается и отмечается один вариант ответа.
При ответе «нет» на вопрос 6 осуществляется переход к вопросу 8.
6. В разделе «Субъективная оценка качества жизни» в вопросах 8-14 выбирается и отмечается один вариант ответа. При этом на вопрос 10 отвечают респонденты, имеющие детей.
При ответе «нет» на вопрос 12 осуществляется переход к вопросу 14.
В вопросе 15 выбирается и отмечается один вариант ответа. Доступность культурных благ рассматривается с материальной стороны.
В вопросах 16-22 выбирается и отмечается один вариант ответа.
На вопрос 23 отвечают лица, которые в вопросе 22 выбрали вариант 3 «плохие». При ответе может быть несколько вариантов, которые следует отметить.
В вопросах 24-27 выбирается и отмечается один вариант ответа.
Вопрос 28 нацелен на выявление степени удовлетворенности основными видами государственных услуг. Ответы фиксируются по вертикали.
При ответе на вопрос 29 респондент выражает собственное мнение относительно того, часто ли ему приходиться давать взятки при получении государственных услуг.
7. В завершение опроса интервьюер еще раз просматривает статистическую форму, не пропущены ли какие-либо разделы или вопросы в ходе проведения опроса и, в обязательном порядке, благодарит респондентов за их помощь и сотрудничество.
За пределами домохозяйства интервьюер повторно просматривает статистическую форму и, если все-таки обнаруживает какие-либо несоответствия, то вновь обращается в домохозяйство (лично или по телефону) и выясняет недостающую информацию.
Кроме того, интервьюер заполняет «Карточку интервьюера» по форме согласно Приложению к настоящей Инструкции, в которой:
оценивается уровень взаимодействия с респондентами и качество данных;
указывается фамилия, имя, отчество и подтверждается своей подписью, что опрос респондентов проведен в соответствии с Инструкцией по заполнению статистической формы.
Пункт «Замечания по проверке анкеты» предназначен для заполнения супервайзером по результатам проведения визуального контроля заполненной интервьюером статистической формы.