В соответствии с подпунктами 2) и 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) статистическую форму общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D 001, периодичность единовременная), согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Инструкцию по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D 001, периодичность единовременная), согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) статистическую форму общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная), согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Инструкцию по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная), согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту правового и организационного обеспечения совместно с Департаментом стратегического развития Агентства Республики Казахстан по статистике обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) официальное опубликование в средствах массовой информации настоящего приказа после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Агентства Республики Казахстан по статистике.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2012 года.
Председатель А. Смаилов
(для лиц в возрасте от 10 до 14 лет/ от 15 лет и старше) (нужное подчеркнуть) Отчетный период год 1. НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА) ___________________________________________________________________________________ 2. КОД НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПО КАТО* ........... 3. КОД ТИПА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (1 - город, 2 - село) ................... 4. КОД ДОМОХОЗЯЙСТВА ......................... 5. ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА ............................. 6. КОД ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА (ДАЛЕЕ – ИНТЕРВЬЮЕР) ........ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ В БУДНИЙ ДЕНЬ число месяц ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ число месяц * Классификатор административно-территориальных объектов ГК РК 11-2009 |
---|
Каждый из нас проводит свое время |
Уважаемый респондент, старайтесь этот |
Будний день недели ______________ 1-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
07.00-07.10 |
||||||||||
07.10-07.20 |
||||||||||
07.20-07.30 |
||||||||||
07.30-07.40 |
||||||||||
07.40-07.50 |
||||||||||
07.50-08.00 |
||||||||||
08.00-08.10 |
||||||||||
08.10-08.20 |
||||||||||
08.20-08.30 |
||||||||||
08.30-08.40 |
||||||||||
08.40-08.50 |
||||||||||
08.50-09.00 |
||||||||||
09.00-09.10 |
||||||||||
09.10-09.20 |
||||||||||
09.20-09.30 |
||||||||||
09.30-09.40 |
||||||||||
09.40-09.50 |
||||||||||
09.50-10.00 |
||||||||||
10.00-10.10 |
||||||||||
10.10-10.20 |
||||||||||
10.20-10.30 |
||||||||||
10.30-10.40 |
||||||||||
10.40-10.50 |
||||||||||
10.50-11.00 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 1-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 2-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
11.00-11.10 |
||||||||||
11.10-11.20 |
||||||||||
11.20-11.30 |
||||||||||
11.30-11.40 |
||||||||||
11.40-11.50 |
||||||||||
11.50-12.00 |
||||||||||
12.00-12.10 |
||||||||||
12.10-12.20 |
||||||||||
12.20-12.30 |
||||||||||
12.30-12.40 |
||||||||||
12.40-12.50 |
||||||||||
12.50-13.00 |
||||||||||
13.00-13.10 |
||||||||||
13.10-13.20 |
||||||||||
13.20-13.30 |
||||||||||
13.30-13.40 |
||||||||||
13.40-13.50 |
||||||||||
13.50-14.00 |
||||||||||
14.00-14.10 |
||||||||||
14.10-14.20 |
||||||||||
14.20-14.30 |
||||||||||
14.30-14.40 |
||||||||||
14.40-14.50 |
||||||||||
14.50-15.00 |
||||||||||
15.00-15.10 |
||||||||||
15.10-15.20 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 2-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 3-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
15.20-15.30 |
||||||||||
15.30-15.40 |
||||||||||
15.40-15.50 |
||||||||||
15.50-16.00 |
||||||||||
16.00-16.10 |
||||||||||
16.10-16.20 |
||||||||||
16.20-16.30 |
||||||||||
16.30-16.40 |
||||||||||
16.40-16.50 |
||||||||||
16.50-17.00 |
||||||||||
17.00-17.10 |
||||||||||
17.10-17.20 |
||||||||||
17.20-17.30 |
||||||||||
17.30-17.40 |
||||||||||
17.40-17.50 |
||||||||||
17.50-18.00 |
||||||||||
18.00-18.10 |
||||||||||
18.10-18.20 |
||||||||||
18.20-18.30 |
||||||||||
18.30-18.40 |
||||||||||
18.40-18.50 |
||||||||||
18.50-19.00 |
||||||||||
19.00-19.10 |
||||||||||
19.10-19.20 |
||||||||||
19.20-19.30 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 3-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 4-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
19.30-19.40 |
||||||||||
19.40-19.50 |
||||||||||
19.50-20.00 |
||||||||||
20.00-20.10 |
||||||||||
20.10-20.20 |
||||||||||
20.20-20.30 |
||||||||||
20.30-20.40 |
||||||||||
20.40-20.50 |
||||||||||
20.50-21.00 |
||||||||||
21.00-21.10 |
||||||||||
21.10-21.20 |
||||||||||
21.20-21.30 |
||||||||||
21.30-21.40 |
||||||||||
21.40-21.50 |
||||||||||
21.50-22.00 |
||||||||||
22.00-22.10 |
||||||||||
22.10-22.20 |
||||||||||
22.20-22.30 |
||||||||||
22.30-22.40 |
||||||||||
22.40-22.50 |
||||||||||
22.50-23.00 |
||||||||||
23.00-23.10 |
||||||||||
23.10-23.20 |
||||||||||
23.20-23.30 |
||||||||||
23.30-23.40 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 4-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 5-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
23.40-23.50 |
||||||||||
23.50-00.00 |
||||||||||
00.00-00.10 |
||||||||||
00.10-00.20 |
||||||||||
00.20-00.30 |
||||||||||
00.30-00.40 |
||||||||||
00.40-00.50 |
||||||||||
00.50-01.00 |
||||||||||
01.00-01.10 |
||||||||||
01.10-01.20 |
||||||||||
01.20-01.30 |
||||||||||
01.30-01.40 |
||||||||||
01.40-01.50 |
||||||||||
01.50-02.00 |
||||||||||
02.00-02.10 |
||||||||||
02.10-02.20 |
||||||||||
02.20-02.30 |
||||||||||
02.30-02.40 |
||||||||||
02.40-02.50 |
||||||||||
02.50-03.00 |
||||||||||
03.00-03.10 |
||||||||||
03.10-03.20 |
||||||||||
03.20-03.30 |
||||||||||
03.30-03.40 |
||||||||||
03.40-03.50 |
||||||||||
03.50-04.00 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 5-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 6-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
04.00-04.10 |
||||||||||
04.10-04-20 |
||||||||||
04.20-04.30 |
||||||||||
04.30-04.40 |
||||||||||
04.40-04.50 |
||||||||||
04.50-05.00 |
||||||||||
05.00-05.10 |
||||||||||
05.10-05.20 |
||||||||||
05.20-05.30 |
||||||||||
05.30-05.40 |
||||||||||
05.40-05.50 |
||||||||||
05.50-06.00 |
||||||||||
06.00-06.10 |
||||||||||
06.10-06.20 |
||||||||||
06.20-06.30 |
||||||||||
06.30-06.40 |
||||||||||
06.40-06.50 |
||||||||||
06.50-07.00 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 6-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 7-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
07.00-07.10 |
||||||||||
07.10-07.20 |
||||||||||
07.20-07.30 |
||||||||||
07.30-07.40 |
||||||||||
07.40-07.50 |
||||||||||
07.50-08.00 |
||||||||||
08.00-08.10 |
||||||||||
08.10-08.20 |
||||||||||
08.20-08.30 |
||||||||||
08.30-08.40 |
||||||||||
08.40-08.50 |
||||||||||
08.50-09.00 |
||||||||||
09.00-09.10 |
||||||||||
09.10-09.20 |
||||||||||
09.20-09.30 |
||||||||||
09.30-09.40 |
||||||||||
09.40-09.50 |
||||||||||
09.50-10.00 |
||||||||||
10.00-10.10 |
||||||||||
10.10-10.20 |
||||||||||
10.20-10.30 |
||||||||||
10.30-10.40 |
||||||||||
10.40-10.50 |
||||||||||
10.50-11.00 |
||||||||||
11.00-11.10 |
||||||||||
11.10-11.20 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 7-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 8-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
11.20-11.30 |
||||||||||
11.30-11.40 |
||||||||||
11.40-11.50 |
||||||||||
11.50-12.00 |
||||||||||
12.00-12.10 |
||||||||||
12.10-12.20 |
||||||||||
12.20-12.30 |
||||||||||
12.30-12.40 |
||||||||||
12.40-12.50 |
||||||||||
12.50-13.00 |
||||||||||
13.00-13.10 |
||||||||||
13.10-13.20 |
||||||||||
13.20-13.30 |
||||||||||
13.30-13.40 |
||||||||||
13.40-13.50 |
||||||||||
13.50-14.00 |
||||||||||
14.00-14.10 |
||||||||||
14.10-14.20 |
||||||||||
14.20-14.30 |
||||||||||
14.30-14.40 |
||||||||||
14.40-14.50 |
||||||||||
14.50-15.00 |
||||||||||
15.00-15.10 |
||||||||||
15.10-15.20 |
||||||||||
15.20-15.30 |
||||||||||
15.30-15.40 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 8-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 9-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
15.40-15.50 |
||||||||||
15.50-16.00 |
||||||||||
16.00-16.10 |
||||||||||
16.10-16.20 |
||||||||||
16.20-16.30 |
||||||||||
16.30-16.40 |
||||||||||
16.40-16.50 |
||||||||||
16.50-17.00 |
||||||||||
17.00-17.10 |
||||||||||
17.10-17.20 |
||||||||||
17.20-17.30 |
||||||||||
17.30-17.40 |
||||||||||
17.40-17.50 |
||||||||||
17.50-18.00 |
||||||||||
18.00-18.10 |
||||||||||
18.10-18.20 |
||||||||||
18.20-18.30 |
||||||||||
18.30-18.40 |
||||||||||
18.40-18.50 |
||||||||||
18.50-19.00 |
||||||||||
19.00-19.10 |
||||||||||
19.10-19.20 |
||||||||||
19.20-19.30 |
||||||||||
19.30-19.40 |
||||||||||
19.40-19.50 |
||||||||||
19.50-20.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 9-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 10-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
20.00-20.10 |
||||||||||
20.10-20.20 |
||||||||||
20.20-20.30 |
||||||||||
20.30-20.40 |
||||||||||
20.40-20.50 |
||||||||||
20.50-21.00 |
||||||||||
21.00-21.10 |
||||||||||
21.10-21.20 |
||||||||||
21.20-21.30 |
||||||||||
21.30-21.40 |
||||||||||
21.40-21.50 |
||||||||||
21.50-22.00 |
||||||||||
22.00-22.10 |
||||||||||
22.10-22.20 |
||||||||||
22.20-22.30 |
||||||||||
22.30-22.40 |
||||||||||
22.40-22.50 |
||||||||||
22.50-23.00 |
||||||||||
23.00-23.10 |
||||||||||
23.10-23.20 |
||||||||||
23.20-23.30 |
||||||||||
23.30-23.40 |
||||||||||
23.40-23.50 |
||||||||||
23.50-00.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 10-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 11-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
00.00-00.10 |
||||||||||
00.10-00.20 |
||||||||||
00.20-00.30 |
||||||||||
00.30-00.40 |
||||||||||
00.40-00.50 |
||||||||||
00.50-01.00 |
||||||||||
01.00-01.10 |
||||||||||
01.10-01.20 |
||||||||||
01.20-01.30 |
||||||||||
01.30-01.40 |
||||||||||
01.40-01.50 |
||||||||||
01.50-02.00 |
||||||||||
02.00-02.10 |
||||||||||
02.10-02.20 |
||||||||||
02.20-02.30 |
||||||||||
02.30-02.40 |
||||||||||
02.40-02.50 |
||||||||||
02.50-03.00 |
||||||||||
03.00-03.10 |
||||||||||
03.10-03.20 |
||||||||||
03.20-03.30 |
||||||||||
03.30-03.40 |
||||||||||
03.40-03.50 |
||||||||||
03.50-04.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 11-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 12-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятии* |
Укажите |
Код вида занятии* |
|||||||
04.00-04.10 |
||||||||||
04.10-04.20 |
||||||||||
04.20-04.30 |
||||||||||
04.30-04.40 |
||||||||||
04.40-04.50 |
||||||||||
04.50-05.00 |
||||||||||
05.00-05.10 |
||||||||||
05.10-05.20 |
||||||||||
05.20-05.30 |
||||||||||
05.30-05.40 |
||||||||||
05.40-05.50 |
||||||||||
05.50-06.00 |
||||||||||
06.00-06.10 |
||||||||||
06.10-06.20 |
||||||||||
06.20-06.30 |
||||||||||
06.30-06.40 |
||||||||||
06.40-06.50 |
||||||||||
06.50-07.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 12-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Приложение 1
к статистической форме общегосударственного
статистического наблюдения «Дневник
использования времени» (код____, индекс D001,
периодичность единовременная)
Справочник видов занятий
для обследования использования времени
домашних хозяйств
Код занятия |
Вид занятия |
01 |
ЛИЧНЫЙ УХОД |
011 |
Сон |
0111 |
Сон |
0112 |
Отдых в постели по болезни |
012 |
Прием пищи |
0120 |
Прием пищи |
019 |
Прочий личный уход |
0191 |
Мытье и одевание |
0199 |
Прочий личный уход |
02 |
ЗАНЯТОСТЬ |
021 |
Рабочее время на основной и второстепенной работах |
0210 |
Рабочее время на основной и второстепенной работах (включая |
022 |
Занятия, связанные с занятостью |
0221 |
Перерыв на обед |
0229 |
Прочие или неопределенные виды занятий, связанных с занятостью |
03 |
ОБУЧЕНИЕ |
031 |
Учеба в учебном заведении |
0311 |
Занятия и лекции |
0312 |
Домашнее задание |
032 |
Занятия на профессиональных и прочих курсах |
0320 |
Занятия на профессиональных и прочих курсах |
033 |
Занятия в свободное время |
0330 |
Занятия в свободное время |
04 |
ВЕДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА И УХОД ЗА ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ |
041 |
Организация питания |
0411 |
Приготовление пищи |
0412 |
Мытье посуды |
042 |
Уход за домашним хозяйством |
0421 |
Уборка помещения |
0422 |
Уборка двора |
0423 |
Отопление и доставка воды |
0429 |
Прочий уход за домашним хозяйством |
043 |
Уход за одеждой, бельем и обувью |
0431 |
Стирка белья |
0432 |
Глажение белья |
0433 |
Изготовление и уход за одеждой, бельем и обувью, рукоделие |
0439 |
Прочий уход за одеждой, бельем и обувью |
044 |
Ведение личного подсобного хозяйства и уход за домашними |
0441 |
Работа на приусадебном, дачном, садовом участке (кроме |
0442 |
Уход за домашним скотом, пчелами или птицами |
0443 |
Уход за домашними питомцами |
0449 |
Прочие виды работ по ведению личного подсобного хозяйства и |
045 |
Строительство и ремонт |
0451 |
Строительство и реконструкция дома |
0452 |
Ремонт помещений |
0453 |
Изготовление, ремонт и обслуживание предметов домашнего обихода, |
0454 |
Техническое обслуживание транспортных средств в домашних |
0459 |
Прочие виды работ, связанные со строительством и ремонтом |
046 |
Покупка товаров и получение услуг |
0461 |
Покупка товаров |
0462 |
Персональные услуги (услуги стоматолога, салона красоты и т.д.) |
0463 |
Коммерческие и административные услуги (услуги банка, почты, |
0469 |
Прочие услуги, связанные с покупкой товаров и получением услуг |
047 |
Уход за детьми |
0471 |
Физический уход и присмотр |
0472 |
Обучение ребенка |
0473 |
Чтение, игры и общение с ребенком |
0474 |
Сопровождение ребенка (в поликлинику, спорткомплекс, студию |
0479 |
Прочий уход за детьми |
049 |
Прочие виды работ по домашнему хозяйству |
0490 |
Прочие виды работ по домашнему хозяйству |
05 |
НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ДРУГИМ ДОМОХОЗЯЙСТВАМ (БЕЗ ОПЛАТЫ) |
051 |
Неформальная помощь другим домохозяйствам (без оплаты) |
0511 |
Помощь в строительстве или ремонте |
0512 |
Помощь в работе членам другого домашнего хозяйства, работающим |
0513 |
Уход за собственными детьми, проживающими в другом домохозяйстве |
0514 |
Уход за чужими детьми |
0515 |
Помощь другому члену домохозяйства (помощь по ведению домашнего |
0519 |
Прочие виды неформальной помощи другим домохозяйствам |
052 |
Общественная деятельность |
0521 |
Встречи |
0522 |
Религиозная деятельность (посещение религиозных объектов, |
0529 |
Прочие виды общественной деятельности |
06 |
ОБЩЕНИЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ И КУЛЬТУРА |
061 |
Общение |
0611 |
Общение в семье |
0612 |
Визиты и прием гостей |
0613 |
Торжества |
0614 |
Телефонные разговоры |
0619 |
Прочие виды общения |
062 |
Развлечения и культура |
0621 |
Посещение кинотеатров |
0622 |
Посещение театров и концертов |
0623 |
Посещение художественных выставок и музеев |
0624 |
Посещение библиотек |
0625 |
Участие в спортивных мероприятиях |
0629 |
Прочие виды деятельности, связанные с развлечением и культурой |
063 |
Отдых, покой |
0631 |
Отдых, покой (в том числе медитация, ожидание и т.д.) |
0632 |
Курение |
07 |
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ) |
071 |
Физические упражнения |
0711 |
Прогулки и походы |
0712 |
Бег |
0713 |
Катание на велосипеде, на лыжах и на коньках |
0714 |
Игры с мячом |
0715 |
Гимнастика и фитнес |
0716 |
Водные виды спорта |
0719 |
Прочие виды физических упражнений на открытом воздухе |
072 |
Продуктивные виды спорта |
0720 |
Продуктивные виды спорта (охота, рыболовство и сбор ягод, грибов |
073 |
Деятельность, связанная со спортом |
0730 |
Деятельность, связанная со спортом (ожидание инструктора, сбор и |
08 |
УВЛЕЧЕНИЯ И ИГРЫ |
081 |
Искусство и увлечения |
0811 |
Занятие искусством и литературой |
0812 |
Коллекционирование |
0819 |
Прочие виды увлечений |
082 |
Работа на компьютере |
0821 |
Работа на компьютере - программирование |
0822 |
Получение информации с помощью компьютера |
0823 |
Общение с помощью компьютера |
0829 |
Прочие виды занятий с применением компьютера |
083 |
Игры |
0831 |
Игры в одиночку (кроссворд, пасьянс и т.д.) |
0832 |
Азартные игры |
0833 |
Комнатные игры (карты, домино, шахматы и т.д.) |
0834 |
Компьютерные и видео игры |
0839 |
Прочие виды игр |
09 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
091 |
Чтение |
0911 |
Чтение периодических изданий |
0912 |
Чтение художественной литературы |
0919 |
Чтение иной литературы |
092 |
Просмотр ТВ, DVD и видео |
0920 |
Просмотр ТВ, DVD и видео |
093 |
Прослушивание радиопередач и звукозаписей |
0930 |
Прослушивание радиопередач и звукозаписей |
10 |
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ |
100 |
Передвижения по целям |
1001 |
Передвижения, связанные с работой (передвижения на работу /с |
1002 |
Передвижения, связанные с учебой |
1003 |
Передвижения, связанные с приобретением товаров и услуг |
1004 |
Передвижения по уходу за детьми |
1005 |
Передвижения, связанные с благотворительной и общественной |
1006 |
Передвижения, связанные с общением, развлечением и культурой |
1007 |
Передвижения, связанные со сменой места жительства |
1009 |
Прочие передвижения |
Справочник по времени провождения (с кем) домашних хозяйств |
|
1 |
Один/одна |
2 |
С детьми до 10 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
3 |
С другими членами Вашего домохозяйства |
9 |
С другими знакомыми лицами |
Справочник места действия домашних хозяйств |
|
1 |
Дом |
2 |
Дача |
3 |
Рабочее место |
4 |
Учебное заведение |
5 |
Чужой дом |
6 |
Ресторан, кафе или бар |
7 |
Торговый центр, рынок и другое |
8 |
Гостиница, мотель, кемпинг |
9 |
Другое место |
Справочник способа передвижения домашних хозяйств |
|
1 |
Пешком |
2 |
На велосипеде |
3 |
На мопеде, мотоцикле или моторной лодке |
4 |
На личном автотранспорте |
5 |
На общественном транспорте |
9 |
Прочие виды транспорта |
Приложение 2
статистической форме общегосударственного
статистического наблюдения
Дневник использования времени» (код 1894105,
индекс D 001, периодичность единовременная)
Пример заполнения дневника
Будний день вторник 1-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в |
||||||||
07.00-07.10 |
Разбудил детей |
0 |
4 |
7 |
1 |
|||||
07.10-07.20 |
Завтракал |
0 |
1 |
2 |
0 |
Беседовал с детьми |
0 |
4 |
7 |
3 |
07.20-07.30 |
Убирал со стола |
0 |
4 |
2 |
1 |
|||||
07.30-07.40 |
Помогал детям одеться |
0 |
4 |
7 |
1 |
Беседовал с |
0 |
4 |
7 |
3 |
07.40-07.50 |
Отправился в детсад |
1 |
0 |
0 |
4 |
|||||
07.50-08.00 |
Ехал автобусом на |
1 |
0 |
0 |
1 |
Читал газету |
0 |
9 |
1 |
1 |
08.00-08.10 |
||||||||||
08.10-08.20 |
||||||||||
08.20-08.30 |
Обычная работа |
0 |
2 |
1 |
0 |
|||||
08.30-08.40 |
||||||||||
08.40-08.50 |
||||||||||
08.50-09.00 |
||||||||||
09.00-09.10 |
||||||||||
09.10-09.20 |
||||||||||
09.20-09.30 |
||||||||||
09.30-09.40 |
||||||||||
09.40-09.50 |
||||||||||
09.50-10.00 |
||||||||||
10.00-10.10 |
||||||||||
10.10-10.20 |
||||||||||
10.20-10.30 |
||||||||||
10.30-10.40 |
||||||||||
10.40-10.50 |
||||||||||
10.50-11.00 |
продолжение таблицы
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого Вы знаете? |
||||
один |
с детьми до 10 лет, |
с другими |
с другими |
||
Дома |
1 |
||||
Передвижение |
1 |
||||
Передвижение |
5 |
||||
Место Работы |
3 |
||||
Приложение 2
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 15 августа 2011 года № 230
Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Дневник использования времени»
(код 1894105, индекс D-001, периодичность единовременная)
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D-001, периодичность единовременная).
2. Дневник заполняется членами домашнего хозяйства, в возрасте от 10 до 14 лет – в категории «дети» и от 15 лет и старше – в категории «взрослые». При заполнении Дневника необходимо руководствоваться рекомендациями интервьюера, Справочниками согласно приложению 1 к статистической форме, Примером заполнения Дневника согласно приложению 2 к статистической форме и нижеприведенными методологическими пояснениями.
Периодом наблюдения является апрель 2012 года. Дневник ведется в течение 2-х дней: будний день (понедельник-пятница) и выходной день (суббота и воскресенье). Конкретные дни ведения Дневника определяются интервьюером в соответствии со Схемой посещения домохозяйств и указываются на титульном листе. На каждой странице дневника необходимо указать день недели (понедельник, вторник и так далее).
Дневник служит для ведения членами домохозяйства записей о различных видах деятельности, которыми они занимались в течение 24 часов с отметкой о начале и окончании этих занятий.
3. Титульный лист заполняется интервьюером.
На титульном листе под наименованием статистической формы подчеркивается нужная возрастная категория.
В пункте «Наименование территории» вписывается наименование области (города), района (города) и сельского населенного пункта. Пункты со 2 по 6 заполняются в соответствии с реквизитами, указанными в списках обследуемых домашних хозяйств, представленных интервьюерам супервайзерами.
Номер члена домашнего хозяйства проставляется из Контрольной карточки D 008, сохраняя нумерацию членов домашнего хозяйства. Лица, временно прибывшие в домашнее хозяйство, в опрос не включаются.
4. Дневник состоит из следующих вопросов:
1) время начала и завершения действия. В Дневнике 24 часа суточного времени подразделены на 144 интервала по 10 минут. Здесь указывается фактическое время начала и завершения действия;
2) чем Вы занимались в этот день? В этой колонке указывается вид основного занятия респондента. Если респондент одновременно занимается несколькими видами деятельности, например, гладит белье и одновременно слушает радио, то в данной колонке необходимо указать тот вид занятий, который по мнению респондента является более важным;
3) чем Вы еще занимались в это же время? Здесь указывается вспомогательная или одновременно осуществляемая респондентом деятельность. Например, человек разговаривает по телефону и одновременно курит. В случае если для респондента более важным является разговор по телефону, то второстепенным действием является курение;
4) где Вы находились? В этой колонке указывается местонахождение в момент совершения действия, (дома, у друзей, у соседей, передвижение на автобусе, передвижение на поезде и так далее);
5) были ли Вы одни или с кем-то, кого Вы знаете? В случае, если респондент в указанное время был один, с детьми до 10 лет или с кем-то из друзей, коллег, родственников, то необходимо это указать.
Кодирование видов занятий и места действия осуществляется интервьюером согласно справочникам в приложении 1 к статистической форме. Для кодирования видов занятий используются 4-х значные коды, а для кодирования места действия – 1 значные коды.
Сноска. Приложение 3 в редакции приказа и.о. Председателя Агентства РК по статистике от 02.07.2012 № 170 (вводится в действие с 01.01.2013).
Конфиденциальность гарантируется органами государственной статистики |
Приложение 3 к приказу |
||||||||||||||
Статистическая форма по общегосударственному статистическому наблюдению |
|||||||||||||||
Статистическую форму можно получить на сайте www.stat.gov.kz |
|
||||||||||||||
Код статистической формы 1902105 |
D 002
Единовременная
Срок представления – 10 марта
Качество жизни населения
Отчетный период год
1. НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА)
---------------------------------------------------------------------
2. КОД НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПО КАТО*
3. КОД ТИПА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (1 - город, 2 - село)
4. КОД ДОМОХОЗЯЙСТВА
5. КОД ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА (ДАЛЕЕ – ИНТЕРВЬЮЕР)
6. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ число месяц год
-----------------------------
* Классификатор административно-территориальных объектов ГК РК 11-2009
1. Общие данные
Пол главы домашнего хозяйства: женский мужской
1. Сколько всего человек в составе Вашего домохозяйства? |
|
в том числе: |
|
занятые (работают) |
|
безработные (не имеют работы, но заняты ее поиском) |
|
пенсионеры |
|
студенты |
|
инвалиды |
|
домохозяйки |
|
дети до 18 лет |
|
прочие |
2. Доходы домохозяйства
2. Укажите, пожалуйста, общую сумму дохода, которым располагает Ваше домохозяйство в среднем за один месяц (тенге) |
Код строки |
менее 20 000 |
1 |
20 001 – 50 000 |
2 |
50 001 – 75 000 |
3 |
75 001 – 100 000 |
4 |
100 001 – 200 000 |
5 |
200 001 – 400 000 |
6 |
400 001 – 600 000 |
7 |
свыше 600 000 |
8 |
3. Укажите источники средств существования Вашего домохозяйства |
Код строки |
|
работа по найму |
01 |
|
самостоятельная занятость (индивидуальная деятельность с патентом или без, доход от собственного предприятия (бизнеса)) |
02 |
|
доход от доли участия в собственности других предприятий |
03 |
|
потребление продуктов, полученных из личного подсобного хозяйства, дачи (огорода) |
04 |
|
доход от реализации (продажи) продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве |
05 |
|
доход от недвижимости (сдача в аренду), в том числе: |
- |
|
жилья (квартира, комната, дом, часть дома) |
06 |
|
земельного участка (независимо от целей использования арендатором) |
07 |
|
коммерческого помещения (офис, склад, баня, гараж и прочее) |
08 |
|
проценты по депозитам, вкладам |
09 |
|
дивиденды от ценных бумаг (акций, облигаций) |
10 |
|
пенсия |
11 |
|
государственные пособия |
12 |
|
другие виды социальной помощи |
13 |
|
стипендии |
14 |
|
алименты |
15 |
|
помощь родственников, знакомых |
16 |
|
иное (укажите) |
17 |
На данный вопрос отвечают респонденты, отметившие вариант «08. Доход от сдачи в аренду коммерческого помещения» при ответе на вопрос 3.
4. Укажите, пожалуйста, общую текущую стоимость коммерческого помещения в тенге |
||||||||||
коммерческое помещение (офис, склад, баня, гараж и прочее) |
5. Укажите, какой собственностью, приносящей доход, владеет Ваше домохозяйство? (можно указать несколько вариантов ответов) |
Код строки |
|
депозиты, вклады |
1 |
|
ценные бумаги (акции, облигации) |
2 |
|
недвижимость (дополнительное жилье, коммерческое помещение, баня, гараж и прочее) |
3 |
|
транспорт, сельскохозяйственная и другая специальная техника |
4 |
|
земля |
5 |
|
скот, птица |
6 |
|
не имею таковой |
7 |
|
иное (укажите) |
8 |
6. К какой социальной группе Вы бы отнесли домохозяйство, которое возглавляете? |
Код строки |
малообеспеченные (не хватает средств на питание, одежду и обувь) |
1 |
не бедные, но и не средний класс (достаточно, чтобы купить продукты питания, одежду и обувь, оплатить услуги жилищно-коммунальной сферы, однако испытываем трудности с покупкой товаров длительного пользования) |
2 |
средний класс (слой, уровень): не испытываем сложностей при покупке питания, основных непродовольственных товаров и услуг, но недостаточно средств для приобретения дополнительного жилья (квартиры, дома, дачи), дорогого автомобиля и тому подобного |
3 |
высший средний класс (слой, уровень): потребляем качественные продукты, проживаем в комфортных условиях, имеем работу, собственное дело и/или собственность, приносящие доход, но нет достаточно свободного времени для отдыха и досуга |
4 |
обеспеченные (богатые): достаточно ресурсов (знание, здоровье, финансы, собственность, время) для комфортной жизни |
5 |
7. Имеет ли Ваше домохозяйство сбережения? |
Да |
Нет |
8. На какой период их хватит, чтобы прожить, поддерживая |
Код строки |
один месяц |
1 |
три месяца |
2 |
полгода |
3 |
год |
4 |
два года |
5 |
три года и более |
6 |
3. Субъективная оценка качества жизни
9. Довольны ли Вы своей жизнью, в целом? |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
10. Живете ли Вы лучше, чем Ваши родители в Вашем возрасте? |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
живу примерно так же, как мои родители |
3 |
затрудняюсь ответить |
4 |
11. Как Вы думаете, будут ли Ваши дети жить лучше, чем Вы? |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
будут жить примерно так же, как мы |
3 |
затрудняюсь ответить |
4 |
12. Довольны ли Вы текущим состоянием экономики, в целом? |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
13. Выделите основные, на Ваш взгляд, симптомы |
Код строки |
|
снижение объемов промышленного производства |
1 |
|
снижение размеров заработной платы, задержка с ее выплатой |
2 |
|
рост цен на основные товары и услуги (в том числе жилье, ГСМ, автотранспортные средства, золото и драгоценные металлы и прочее) |
3 |
|
дестабилизация банковского сектора (снижение стоимости активов, залогового обеспечения кредитов, рост доли невозвратных займов) |
4 |
|
резкое и/или нестабильное изменение курса тенге к основным валютам мира (доллар США, евро, йена, юань, фунт стерлингов) |
5 |
|
дефицит валюты в Республике Казахстан |
6 |
|
сокращение бюджетных расходов |
7 |
|
сокращение рабочих мест, рост уровня безработицы |
8 |
|
иное (укажите) |
9 |
14. Считаете ли Вы Казахстан привлекательной страной для туризма? |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
15. Укажите причины непривлекательности Казахстана для туристов |
Код строки |
|
туристская отрасль слаборазвита, мало мест для комфортного отдыха |
1 |
|
малочисленность и слабая оснащенность действующей сети учреждений оздоровления и укрепления здоровья (санаториев, пансионатов) |
2 |
|
низкий уровень сервиса и оснащенности действующих туристских баз |
3 |
|
высокий уровень цен на услуги в туристской отрасли по сравнению с другими странами |
4 |
|
суровые климатические условия отдельных регионов республики (резко континентальный климат) |
5 |
|
недостаточная рекламно-имиджевая работа на рынке туристских услуг |
6 |
|
иное (укажите) |
7 |
16. При наличии возможности Вы бы предпочли провести отдых (личный и/или семейный): |
Код строки |
в пределах республики |
1 |
в ближнем зарубежье (страны Содружество Независимых Государств) |
2 |
в дальнем зарубежье (все страны, кроме стран Содружество Независимых Государств) |
3 |
17. Какие из нижеперечисленных мер необходимо принять государству для развития национального туризма? |
Код строки |
|
увеличить расходы на развитие отрасли из государственного бюджета |
1 |
|
активно привлекать иностранные инвестиции для развития точек роста туризма |
2 |
|
развивать национальные туристские бизнес-проекты |
3 |
|
сделать «элитные» виды отдыха (горные лыжи, верховая езда, гольф и другое) доступными для населения |
4 |
|
иное (укажите) |
5 |
18. Были ли проблемы со здоровьем у Вас и/или членов Вашего домохозяйства в последние полгода? Если нет – переход к вопросу 21, если да, то, как часто: |
Код строки |
постоянно (хронические заболевания) |
1 |
1 раз в месяц |
2 |
1 раз в 2-3 месяца |
3 |
1 раз за полгода |
4 |
нет |
5 |
19. Обращались ли Вы и/или члены Вашего домохозяйства за медицинской помощью в организацию (учреждение) здравоохранения? При ответе «Да» переходите к вопросу 21 |
Да |
Нет |
20. Укажите причину необращения за медицинской помощью в организацию (учреждение)здравоохранения: |
Код строки |
|
некачественное (неудовлетворительное) обслуживание (непрофессионализм медицинских кадров, очереди, отсутствие специалистов, оборудования и условий для качественной диагностики) |
01 |
|
занялись самолечением с использованием лекарств |
02 |
|
предпочли лечение у народных целителей (экстрасенсов, шаманов) |
03 |
|
предпочли самостоятельное лечение травами, народными средствами |
04 |
|
решили, что все обойдется без лечения |
05 |
|
слишком дорого |
06 |
|
слишком далеко |
07 |
|
не было времени |
08 |
|
не хотели терять оплату за дни болезни, так как работодатель не оплачивает период нетрудоспособности |
09 |
|
иное (укажите) |
10 |
21. Как Вы относитесь к внедрению медицинского страхования здоровья граждан по принципу накопления страховых взносов (по аналогии с пенсионными фондами)? |
Код строки |
положительно |
1 |
крайне отрицательно |
2 |
безразлично |
3 |
затрудняюсь ответить |
4 |
22. Насколько безопасно Вы чувствуете себя в своем районе? |
Код строки |
чувствую себя в полной безопасности |
1 |
чувствую себя достаточно безопасно |
2 |
чувствую себя небезопасно (испытываю тревогу, обеспокоенность) |
3 |
чувствую себя в опасности (нахожусь в постоянном напряжении, ожидая нападения или угрозы для жизни) |
4 |
23. Пострадали ли Вы или члены Вашего домохозяйства в течение последних 12 месяцев от: |
Код строки |
кражи |
1 |
нападения |
2 |
физического насилия |
3 |
23. Пострадали ли Вы или члены Вашего домохозяйства в течение последних 12 месяцев от: |
Код строки |
актов вандализма |
4 |
конфликтов, связанных с собственностью |
5 |
ненадлежащего обращения |
6 |
24. Повлияли события, произошедшие в 2011 году в ряде регионов страны, на степень Вашей уверенности в безопасности жизнедеятельности и охране общественного порядка в Вашем населенном пункте (районе города)? |
Код строки |
|
да, степень уверенности снизилась |
1 |
|
повлияли, но незначительно (заставили задуматься, но не обеспокоится) |
2 |
|
никак не повлияли |
3 |
|
нет, подобные события в нашем населенном пункте невозможны |
4 |
|
затрудняюсь ответить |
5 |
|
иное (укажите) |
6 |
25. Насколько Вы удовлетворены состоянием окружающей среды в Вашем населенном пункте? |
Код строки |
удовлетворен |
1 |
не удовлетворен |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
26. Участвовали ли Вы за последние 12 месяцев в деятельности каких-либо групп или неправительственных организаций, выступающих в защиту окружающей среды? |
Код строки |
да, активно, по личному убеждению и желанию |
1 |
да, неактивно, по принуждению (со стороны работодателя, организации, вуза) |
2 |
нет, не участвовал |
3 |
затрудняюсь ответить |
4 |
27. Удовлетворены ли Вы качеством и доступностью жилья в Казахстане? |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
28. На сколько, по Вашему мнению, эффективна государственная программа жилищного строительства в Вашем населенном пункте (прозрачность очередности, доступность и качество жилья, эффективность и открытость работы жилищных комиссий по распределению жилья)? |
Код строки |
эффективна |
1 |
малоэффективна |
2 |
неэффективна |
3 |
затрудняюсь ответить |
4 |
29. Пожалуйста, оцените условия своего проживания? |
Код строки |
хорошие |
1 |
удовлетворительные |
2 |
плохие |
3 |
30. Если Вы не удовлетворены условиями своего проживания, то по каким причинам? |
Код строки |
|
жилье ветхое, требует капитального ремонта |
01 |
|
жилье требует косметического ремонта |
02 |
|
в квартире (доме) холодно (плохо отапливается) |
03 |
|
в квартире (доме) очень сыро (высокая влажность) |
04 |
|
30. Если Вы не удовлетворены условиями своего проживания, то по каким причинам? |
Код строки |
|
в квартире (доме) очень темно |
05 |
|
в квартире (доме) очень тесно |
06 |
|
в квартире (доме) шумно (от соседей и/или с улицы) |
07 |
|
проживаем вблизи очагов загрязнения воздуха (выбросы, дым, пыль, грязь, иные экологические проблемы) |
08 |
|
проживаем в районе с высоким уровнем преступности, нарушения общественного порядка |
09 |
|
вода часто поступает с перебоями |
10 |
|
электричество часто поступает с перебоями |
11 |
|
нет туалета в доме |
12 |
|
неудобная планировка |
13 |
|
иное (укажите) |
14 |
31. Считаете ли Вы общее среднее образование (полученное в школе, лицее, гимназии) в Казахстане качественным в части полученных знаний и воспитания? (Если нет, то переход к следующему вопросу, если да или затруднились ответить, то к вопросу 33) |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
32. Какие меры, на Ваш взгляд, должно предпринять государство для повышения уровня знаний и конкурентоспособности выпускников казахстанских школ? (укажите один вариант ответа) |
Код строки |
|
пересмотреть программы обучения |
1 |
|
внедрять новые передовые технологии в процесс обучения |
2 |
|
усилить требования к повышению квалификации преподавателей школ (лицеев, гимназий) |
3 |
|
усилить воспитательный компонент процесса обучения |
4 |
|
иное (укажите) |
5 |
33. Имеются ли в Вашем населенном пункте (районе города) учреждения для массового занятия физкультурой и спортом? (Если да, то переход к следующему вопросу, если нет или затруднились ответить, то к вопросу 35) |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
34. Являются ли, по Вашему мнению, услуги подобных учреждений доступными и качественными для населения? |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
35. Имеете ли Вы доступ к Интернету, не выходя из дома (модем, wi-fi, мобильный интернет и прочее)? (Если да, то переход к следующему вопросу, если нет и затруднились ответить, то к вопросу 38) |
Код строки |
да |
1 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
3 |
36. Для каких целей Вы используете Интернет? |
Код строки |
|
получение информации (новости, события, хроника, литература и другое) |
1 |
|
развлечение (общение в социальных сетях, игры) |
2 |
|
получение и отправка сообщений (электронная почта) |
3 |
|
прослушивание и скачивание аудио и видеопродукции (музыки, фильмов, клипов, анимации и так далее) |
4 |
|
самообразование, саморазвитие |
5 |
|
получение электронных услуг (е-Правительство, коммунальные платежи, налоги и прочее) |
6 |
|
иное (укажите) |
7 |
37. Как Вы оцениваете изменения национального законодательства в части усиления защиты авторского права? |
Код строки |
эффективно |
1 |
малоэффективно |
2 |
неэффективно |
3 |
затрудняюсь ответить |
4 |
38. По Вашему мнению, куда государству, в первую очередь, следует вкладывать деньги? |
Код строки |
|
образование |
1 |
|
здравоохранение |
2 |
|
жилищное строительство |
3 |
|
пенсия |
4 |
|
охрана природы |
5 |
|
инфраструктура (общественный транспорт, дороги и так далее) |
6 |
|
инновационные технологии |
7 |
|
иное (укажите) |
8 |
39. Каков, по Вашему мнению, оптимальный возраст выхода на пенсию? |
|||
для мужчин: |
Код строки |
для женщин: |
Код строки |
от 51 до 54 лет |
1.1 |
от 51 до 54 лет |
2.1 |
от 55 до 60 лет |
1.2 |
от 55 до 57 лет |
2.2 |
от 60 до 62 лет |
1.3 |
58 лет |
2.3 |
63 года |
1.4 |
от 59 до 62 лет |
2.4 |
от 64 до 70 лет |
1.5 |
от 63 до 65 лет |
2.5 |
старше 70 лет |
1.6 |
старше 65 лет |
2.6 |
40. Что для Вас является главным при выборе накопительного пенсионного фонда? |
Код строки |
|
количество вкладчиков и объем пенсионных накоплений |
1 |
|
объем доходов и эффективность работы фонда |
2 |
|
доля государства в составе учредителей |
3 |
|
инвестиционная структура портфеля фонда |
4 |
|
состав учредителей (акционеры, финансовые и банковские структуры, и так далее) |
5 |
|
размер уставного капитала |
6 |
|
рекомендации (совет) коллег, друзей, знакомых |
7 |
|
рекламная компания фонда |
8 |
|
иное (укажите) |
9 |
4. Оценка государственных услуг
41. Насколько Вы удовлетворены качеством и эффективностью оказанных государственных услуг? |
||||
Удовлетворен |
Частично удовлетворен |
Не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
|
оформление документов, выдача справок в государственных учреждениях (Центр обслуживания населения, Налоговый комитет и другие) |
1 |
2 |
3 |
4 |
взаимодействие с правоохранительными службами |
1 |
2 |
3 |
4 |
назначение пособий, пенсий и других социальных льгот |
1 |
2 |
3 |
4 |
рассмотрение гражданских дел в суде |
1 |
2 |
3 |
4 |
оказание медицинской помощи в системе государственного здравоохранения |
1 |
2 |
3 |
4 |
дошкольное образование |
1 |
2 |
3 |
4 |
высшее образование |
1 |
2 |
3 |
4 |
распределение жилья в рамках государственной программы жилищного строительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
осуществление государственного экологического контроля (контроль охраны окружающей среды, воспроизведения и использования природных ресурсов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
42. Каковы, по Вашему мнению, наиболее эффективные меры модернизации судебной и правоохранительной систем? |
Код строки |
|
ужесточение норм антикоррупционного законодательства |
1 |
|
введение на постоянной основе аттестации работников судебной и правоохранительной систем |
2 |
|
увеличение социального пакета и денежного довольствия работников систем |
3 |
|
внедрение института частной детективной практики |
4 |
|
укрепление системы арбитражных и третейских судов |
5 |
|
введение обязательной декларации не только доходов, но и расходов государственных служащих |
6 |
|
иное (укажите) |
7 |
43. Пользуетесь ли Вы государственными услугами в электронном формате посредством е-Правительства? (Если да, то переход к следующему вопросу, если нет или затруднились ответить, то к вопросу 45). |
Код строки |
да, на постоянной основе |
1 |
да, но в редких случаях |
2 |
нет, так как не имею доступа |
3 |
нет, так как не имею электронной цифровой подписи |
4 |
нет, не владею навыками работы в системе е-Правительства |
5 |
нет, не доверяю качеству услуг, оказываемых в электронном виде |
6 |
нет |
7 |
затрудняюсь ответить |
8 |
44. Оцените, пожалуйста, качество получаемых электронных услуг |
Код строки |
высокое (отличное) |
1 |
хорошее |
2 |
удовлетворительное |
3 |
низкое |
4 |
45. Как часто Вам приходится давать взятки при получении государственных услуг? |
Код строки |
никогда |
1 |
редко |
2 |
часто |
3 |
всегда |
4 |
Благодарим Вас за сотрудничество! |
Приложение
к статистической форме
общегосударственного статистического
наблюдения «Качество жизни населения»
(код 1902105, индекс D 002,
периодичность единовременная)
Форма
КАРТОЧКА ИНТЕРВЬЮЕРА
1. Отношение респондента к интервью |
2. Как респондент воспринимал вопросы опросного листа |
3. Контактность |
4. Надежность полученной информации |
||||
дружеское, заинтересованное |
1 |
хорошо, быстро, адекватно |
1 |
достаточно открыт, искренен |
1 |
вполне надежна |
1 |
не особенно заинтересованное, скорее равнодушное |
2 |
не очень хорошо, приходилось повторять, давать пояснения |
2 |
скорее открыт, искренен |
2 |
скорее надежна |
2 |
нетерпеливое, беспокойное |
3 |
плохо, с трудом, приходилось объяснять |
3 |
скорее закрыт, |
3 |
скорее не надежна |
3 |
раздражительное, неприязненное |
4 |
очень закрыт, |
4 |
совсем не надежна |
4 |
№ строки |
№ раздела статистической анкеты |
Укажите номера вопросов по разделам статистической анкеты, которые |
||||||||||||||
1. были трудными для восприятия респондентом |
2. вызвали отрицательные эмоции у респондента |
3. вызвали нежелание отвечать (отказ от ответа) |
||||||||||||||
Удостоверяю, что опрос проведен мною в соответствии с Инструкцией методом личного интервью.
Полное имя интервьюера ____________________________________________
Подпись интервьюера _______________________________________________
Полное имя супервайзера ___________________________________________
Подпись супервайзера ______________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (АНКЕТЫ) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Приложение 4
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 15 августа 2011 года № 230
Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Качество жизни населения»
(код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная)
Сноска. Приложение 4 в редакции приказа и.о. Председателя Агентства РК по статистике от 02.07.2012 № 170 (вводится в действие с 01.01.2013).
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная).
2. Наблюдению подлежат домашние хозяйства, участвующие в выборочном обследовании по уровню жизни населения.
Периодом наблюдения является март. Статистическая форма заполняется лицом, уполномоченным на проведение опроса (далее - интервьюер).
Респондентом выступает глава домашнего хозяйства.
Главой домохозяйства является занятый член домохозяйства трудоспособного возраста (18-58 лет для женщин, 18-63 года для мужчин).
В случае отсутствия в домохозяйстве занятых лиц трудоспособного возраста (домохозяйства пенсионеров или имеющие в составе пенсионеров, инвалидов, студентов и прочих), глава домохозяйства определяется самостоятельно членами домохозяйства из числа лиц, имеющих доход.
3. На титульном листе в пункте «Наименование территории» указывается наименование области (города), района (города) и сельского населенного пункта. Пункты со 2 по 5 заполняются в соответствии с реквизитами, указанными в списках обследуемых домашних хозяйств, представленных интервьюерам супервайзерами. По окончанию опроса указывается дата проведения и продолжительность ведения интервью.
4. В разделе «Общие данные» отмечается ячейка, соответствующая полу респондента.
В вопросе 1 указывается общее количество членов домашнего хозяйства, которое вписывается в первую пустую ячейку. Не учитываются временно выбывшие и прибывшие члены домохозяйства. Число членов домохозяйства, соответствующих статусу, указанному в перечне вопроса, указывается в соответствующей ячейке.
В строке «дети» указываются лица в возрасте до 18 лет, не занятые и не являющиеся студентами. В случае если член домохозяйства относится к нескольким из перечисленных в вопросе категорий (лицо, имеющее и инвалидность и работу), то ответ формируется по самоопределению респондента и учитывается только по одной категории. В строке «прочие» учитываются члены домохозяйства, не отнесенные ни к одной из предложенных категорий. Число членов домохозяйства, указанное в первой ячейке, соответствует сумме ответов в нижних ячейках.
5. Все вопросы статистической формы, за исключением вопросов 15, 20, 32, 34, 36, 37 и 44, требуют обязательного ответа.
6. В разделе «Доходы домохозяйства» в вопросах 2, 6-8 выбирается и отмечается один вариант ответа.
В вопросе 2 раздела указывается общий денежный доход домохозяйства в среднем за месяц (сумма денежных доходов всех членов домохозяйства). Если не представляется возможным определить среднемесячный денежный доход, полученный в течение последнего года, то указывается денежный доход за последний месяц, если этот месяц является обычным по размеру получения дохода. В общую сумму дохода включаются все виды доходов (в том числе социальная помощь, алименты, помощь родственников, доход от личного подсобного хозяйства, исчислив его как можно полнее и прочее).
В вопросе 3 отмечаются имеющиеся источники средств существования, при этом в строке «доход от недвижимости (сдачи в аренду), в том числе»: отметка не проставляется, так как указывается в последующих трех строках.
В строке «работа по найму» понимается доход, полученный в результате трудовых отношений с работодателем (включая оплату за выполнение работ у физического лица без заключения трудового договора).
Доход от самостоятельной занятости включает доход, полученный от собственного предприятия (бизнеса), индивидуальной предпринимательской деятельности (с патентом или без).
В строке «доход от доли участия в собственности других предприятий» указываются поступления от долевого участия в уставных капиталах других предприятий, то есть, прибыль от совместной деятельности, за исключением процентов и иных доходов по ценным бумагам, дивидендов по акциям, которые следует отразить в строке «дивиденды от ценных бумаг (акций, облигаций)».
Собственное потребление домохозяйством продуктов питания, полученных в результате ведения личного подсобного хозяйства (дачи, огорода), указывается в строке 4. В случае, если производимая домохозяйством продукция животноводства и растениеводства в результате ведения личного подсобного хозяйства реализуется другим домохозяйствам и/или через торговую сеть (магазины, рынки, палатки, автолавки и прочее), полученный доход относится к категории «доход от реализации (продажи) продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве» и указывается в строке 5.
Так, например, доход, полученный от продажи скота, относится к категории «доход от реализации (продажи) продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве». Прибыль, полученная от реализации товаров в магазине (в том случае, если магазин принадлежит домохозяйству, либо член (члены) домохозяйства является (являются) реализатором товаров в арендуемом помещении) – есть доход от самостоятельной занятости.
В строку «государственные пособия» включаются все виды государственных пособий: по инвалидности, по случаю потери кормильца с учетом семей военнослужащих и по возрасту (при отсутствии трудового стажа для получения пенсии). Также сюда относятся все виды специальных государственных пособий: инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны (далее - ВОВ), лицам, приравненным к инвалидам или участникам ВОВ, вдовам ВОВ, женам (мужьям) умерших инвалидов ВОВ, «героям Советского Союза», семьям погибших военнослужащих, труженикам тыла, участникам ликвидации катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, инвалидам 1, 2 и 3 группам, детям-инвалидам до 16 лет, многодетным матерям, награжденным «Алтын алка», «Кумыс алка», многодетным семьям, имеющим 4-х и более совместно проживающих несовершеннолетних детей, реабилитированным гражданам, а также пособия в связи с рождением ребенка и по уходу за детьми до 1-го года. Отнесение вышеуказанных видов социальных выплат к категории «иное» недопустимо.
К категории «другие виды социальной помощи» относятся адресная социальная помощь, жилищная помощь и прочие, в том числе материальная помощь от работодателя, а также помощь в натуральной форме в виде благотворительных обедов, одежды, обуви, продуктов питания и тому подобного.
Категория «помощь родственников, знакомых» включает в себя помощь, полученную от родных и знакомых как в материальном, так и в натуральном выражении.
Прочие доходы, не классифицируемые ни по одной из категорий, предложенных как варианты ответа на вопрос 3, относятся к категории «иное» с обязательным указанием формы дохода.
Отвечая на вопрос 4, респонденты, имеющие коммерческие помещения (офис, магазин, склад, баня, гараж и прочее, то есть здания (строения), не используемые в качестве жилья), указывают общую ориентировочную (в случае отсутствия документов об оценке коммерческой недвижимости) стоимость всех коммерческих помещений, которыми владеет домохозяйство. При оценке ориентировочной стоимости коммерческого помещения указывается ее текущая стоимость, то есть на момент проведения опроса.
В вопросе 5 отмечаются в клетках все варианты ответов, имеющие место в домохозяйстве (их может быть несколько).
При ответе «нет» на вопрос 7 осуществляется переход к вопросу 9.
6. В разделе «Субъективная оценка качества жизни» в вопросах 9-12, 14, 16, 18-22, 24-29, 31-35, 37, 38 и 40 выбирается и отмечается один вариант ответа. При этом на вопрос 11 отвечают респонденты, имеющие и планирующие иметь детей.
Отвечая на вопросы 13, 15, 17, 30 и 36, указывается от одного до нескольких вариантов ответа.
При ответе «нет» на вопрос 14 осуществляется переход к следующему вопросу, в случае положительного или затруднительного ответа – к вопросу 16.
При ответе «нет» на вопрос 18 осуществляется переход к вопросу 21.
При возникновении у респондентов затруднений в понимании формулировки вопроса 21, поясняется ему следующее: данный вопрос введен в форму дополнительно в связи с изучением мнения населения относительно внедрения в систему здравоохранения института медицинского страхования граждан. В перспективе государство планирует ввести обязательное страхование здоровья населения путем создания страховых фондов по аналогии с действующими пенсионными фондами, где будут аккумулироваться страховые взносы граждан. В случае болезни (травмы) застрахованным гражданам будут выплачиваться средства из фонда медицинского страхования, которые он накопил до момента наступления страхового случая (болезни, травмы). Таким образом, фонд медицинского страхования будет работать по принципу: «Чем хуже здоровье у человека, тем меньше его будут страховать, чем лучше – тем больше будет сумма страховки» (из Послания Президента народу Казахстана от 27 января 2012 года).
Если респондент не пострадал ни от одного, из перечисленных в вопросе 23 вариантов нарушения правопорядка, он переходит к следующему вопросу без проставления отметки в графе номера ответа на вопрос.
В вопросе 24 имеются в виду события (теракты, попытки организовать теракт, забастовки), которые произошли в ряде регионов страны (городах Алматы и Астане, Жамбылской, Актюбинской, Мангыстауской и Атырауской областях) в 2011 году.
В вопросе 26 речь идет о деятельности общественных объединений (движений) и/или неправительственных организаций, активно пропагандирующих и реализующих программы по охране окружающей среды, защите природы и климата.
При ответе на вопрос 27 оценивается ситуация по доступности жилья в целом по республике. Ответ на вопрос 28 определяет эффективность государственной программы жилищного строительства, реализуемую в населенном пункте респондента. Здесь под «доступностью» жилья понимается стоимость жилья в соотношении «цена/качество», его расположение (развитость социальной инфраструктуры, транспортная доступность, отдаленность от административного центра и тому подобное).
На вопрос 30 отвечают лица, которые в вопросе 29 выбрали вариант 3 «плохие». При ответе отмечается один вариант и более.
При положительном ответе на вопрос 31 перейти к вопросу 33.
В случае, если ответом на вопрос 33 будет «нет» перейти к вопросу 35.
В вопросе 34 под «доступностью» понимается стоимость (цена) услуг учреждений для массового занятия физкультурой и спортом, а также транспортная доступность и месторасположение (плотность населения, проживающего в районе его расположения).
В вопросе 37 речь идет о поправках в действующее законодательство в части усиления защиты авторских прав посредством введения запрета на размещение для массового пользования нелицензионной (пиратской) продукцией, в отношении которой установлен правообладатель (создатель или наследник создателя): программного обеспечения, видео и аудио, печатных изданий (книг, учебников) и так далее с использованием Интернет-ресурса.
Отвечая на вопрос 38, выделяется один вариант ответа, который соответствует той отрасли экономики страны, в которую государству необходимо вкладывать деньги в первую очередь.
Ответ на вопрос 39 предполагает два варианта ответа, то есть, один - в отношении возраста женщин, второй – возраста мужчин, не зависимо от пола респондента.
При ответе на вопрос 40 отмечается один вариант ответа, который будет являться для респондента самым главным при выборе накопительного пенсионного фонда. При этом, в инвестиционную структуру портфеля накопительного пенсионного фонда входят государственные ценные бумаги, облигации казахстанских и иностранных эмитентов, акции казахстанских компаний, то есть, те финансовые инструменты, при помощи которых фонды обеспечивают рост доходов вкладов населения.
7. В разделе «Оценка государственных услуг» вопрос 41 нацелен на выявление степени удовлетворенности основными видами государственных услуг без ограничения периодом их получения, то есть, оценивается ситуация в целом по конкретной услуге, которую респондент когда-либо получал. Ответы фиксируются по горизонтали. Отрицательный ответ на данный вопрос в случае невозможности респондентом произвести оценку государственных услуг фиксируется в графе «Затрудняюсь ответить», которой соответствует номер «4».
При ответе на вопрос 42 выбирается один и более вариантов ответа.
В случае, если респондент не является пользователем государственных услуг в электронном формате (ответ «нет» на вопрос 43), следует перейти к ответу на вопрос 45.
При ответе на вопрос 45 респондент выражает собственное мнение относительно того, часто ли ему приходиться давать взятки при получении государственных услуг.
8. В завершение опроса интервьюер еще раз просматривает статистическую форму, не пропущены ли какие-либо разделы или вопросы в ходе проведения опроса и, в обязательном порядке, благодарит респондентов за их помощь и сотрудничество.
За пределами домохозяйства интервьюер повторно просматривает статистическую форму и, если все-таки обнаруживает какие-либо несоответствия, то вновь обращается в домохозяйство (лично или по телефону) и выясняет недостающую информацию.
Кроме того, интервьюер заполняет «Карточку интервьюера» по форме согласно Приложению к настоящей Инструкции, в которой:
оценивается уровень взаимодействия с респондентами и качество данных;
указывается фамилия, имя, отчество и подтверждается своей подписью, что опрос респондентов проведен в соответствии с Инструкцией по заполнению статистической формы.
Пункт «Замечания по проверке анкеты» предназначен для заполнения супервайзером по результатам проведения визуального контроля заполненной интервьюером статистической формы.