В соответствии с подпунктами 2) и 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) статистическую форму общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D 001, периодичность единовременная), согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Инструкцию по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D 001, периодичность единовременная), согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) статистическую форму общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная), согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Инструкцию по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность единовременная), согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Департаменту правового и организационного обеспечения совместно с Департаментом стратегического развития Агентства Республики Казахстан по статистике обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) официальное опубликование в средствах массовой информации настоящего приказа после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Агентства Республики Казахстан по статистике.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2012 года.
Председатель А. Смаилов
(для лиц в возрасте от 10 до 14 лет/ от 15 лет и старше) (нужное подчеркнуть) Отчетный период год 1. НАИМЕНОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ (НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА) ___________________________________________________________________________________ 2. КОД НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПО КАТО* ........... 3. КОД ТИПА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (1 - город, 2 - село) ................... 4. КОД ДОМОХОЗЯЙСТВА ......................... 5. ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА ............................. 6. КОД ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА (ДАЛЕЕ – ИНТЕРВЬЮЕР) ........ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ В БУДНИЙ ДЕНЬ число месяц ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ число месяц * Классификатор административно-территориальных объектов ГК РК 11-2009 |
---|
Каждый из нас проводит свое время |
Уважаемый респондент, старайтесь этот |
Будний день недели ______________ 1-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
07.00-07.10 |
||||||||||
07.10-07.20 |
||||||||||
07.20-07.30 |
||||||||||
07.30-07.40 |
||||||||||
07.40-07.50 |
||||||||||
07.50-08.00 |
||||||||||
08.00-08.10 |
||||||||||
08.10-08.20 |
||||||||||
08.20-08.30 |
||||||||||
08.30-08.40 |
||||||||||
08.40-08.50 |
||||||||||
08.50-09.00 |
||||||||||
09.00-09.10 |
||||||||||
09.10-09.20 |
||||||||||
09.20-09.30 |
||||||||||
09.30-09.40 |
||||||||||
09.40-09.50 |
||||||||||
09.50-10.00 |
||||||||||
10.00-10.10 |
||||||||||
10.10-10.20 |
||||||||||
10.20-10.30 |
||||||||||
10.30-10.40 |
||||||||||
10.40-10.50 |
||||||||||
10.50-11.00 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 1-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюером
Будний день недели ______________ 2-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
11.00-11.10 |
||||||||||
11.10-11.20 |
||||||||||
11.20-11.30 |
||||||||||
11.30-11.40 |
||||||||||
11.40-11.50 |
||||||||||
11.50-12.00 |
||||||||||
12.00-12.10 |
||||||||||
12.10-12.20 |
||||||||||
12.20-12.30 |
||||||||||
12.30-12.40 |
||||||||||
12.40-12.50 |
||||||||||
12.50-13.00 |
||||||||||
13.00-13.10 |
||||||||||
13.10-13.20 |
||||||||||
13.20-13.30 |
||||||||||
13.30-13.40 |
||||||||||
13.40-13.50 |
||||||||||
13.50-14.00 |
||||||||||
14.00-14.10 |
||||||||||
14.10-14.20 |
||||||||||
14.20-14.30 |
||||||||||
14.30-14.40 |
||||||||||
14.40-14.50 |
||||||||||
14.50-15.00 |
||||||||||
15.00-15.10 |
||||||||||
15.10-15.20 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 2-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 3-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
15.20-15.30 |
||||||||||
15.30-15.40 |
||||||||||
15.40-15.50 |
||||||||||
15.50-16.00 |
||||||||||
16.00-16.10 |
||||||||||
16.10-16.20 |
||||||||||
16.20-16.30 |
||||||||||
16.30-16.40 |
||||||||||
16.40-16.50 |
||||||||||
16.50-17.00 |
||||||||||
17.00-17.10 |
||||||||||
17.10-17.20 |
||||||||||
17.20-17.30 |
||||||||||
17.30-17.40 |
||||||||||
17.40-17.50 |
||||||||||
17.50-18.00 |
||||||||||
18.00-18.10 |
||||||||||
18.10-18.20 |
||||||||||
18.20-18.30 |
||||||||||
18.30-18.40 |
||||||||||
18.40-18.50 |
||||||||||
18.50-19.00 |
||||||||||
19.00-19.10 |
||||||||||
19.10-19.20 |
||||||||||
19.20-19.30 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 3-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 4-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
19.30-19.40 |
||||||||||
19.40-19.50 |
||||||||||
19.50-20.00 |
||||||||||
20.00-20.10 |
||||||||||
20.10-20.20 |
||||||||||
20.20-20.30 |
||||||||||
20.30-20.40 |
||||||||||
20.40-20.50 |
||||||||||
20.50-21.00 |
||||||||||
21.00-21.10 |
||||||||||
21.10-21.20 |
||||||||||
21.20-21.30 |
||||||||||
21.30-21.40 |
||||||||||
21.40-21.50 |
||||||||||
21.50-22.00 |
||||||||||
22.00-22.10 |
||||||||||
22.10-22.20 |
||||||||||
22.20-22.30 |
||||||||||
22.30-22.40 |
||||||||||
22.40-22.50 |
||||||||||
22.50-23.00 |
||||||||||
23.00-23.10 |
||||||||||
23.10-23.20 |
||||||||||
23.20-23.30 |
||||||||||
23.30-23.40 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 4-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 5-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
23.40-23.50 |
||||||||||
23.50-00.00 |
||||||||||
00.00-00.10 |
||||||||||
00.10-00.20 |
||||||||||
00.20-00.30 |
||||||||||
00.30-00.40 |
||||||||||
00.40-00.50 |
||||||||||
00.50-01.00 |
||||||||||
01.00-01.10 |
||||||||||
01.10-01.20 |
||||||||||
01.20-01.30 |
||||||||||
01.30-01.40 |
||||||||||
01.40-01.50 |
||||||||||
01.50-02.00 |
||||||||||
02.00-02.10 |
||||||||||
02.10-02.20 |
||||||||||
02.20-02.30 |
||||||||||
02.30-02.40 |
||||||||||
02.40-02.50 |
||||||||||
02.50-03.00 |
||||||||||
03.00-03.10 |
||||||||||
03.10-03.20 |
||||||||||
03.20-03.30 |
||||||||||
03.30-03.40 |
||||||||||
03.40-03.50 |
||||||||||
03.50-04.00 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 5-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Будний день недели ______________ 6-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
04.00-04.10 |
||||||||||
04.10-04-20 |
||||||||||
04.20-04.30 |
||||||||||
04.30-04.40 |
||||||||||
04.40-04.50 |
||||||||||
04.50-05.00 |
||||||||||
05.00-05.10 |
||||||||||
05.10-05.20 |
||||||||||
05.20-05.30 |
||||||||||
05.30-05.40 |
||||||||||
05.40-05.50 |
||||||||||
05.50-06.00 |
||||||||||
06.00-06.10 |
||||||||||
06.10-06.20 |
||||||||||
06.20-06.30 |
||||||||||
06.30-06.40 |
||||||||||
06.40-06.50 |
||||||||||
06.50-07.00 |
продолжение таблицы
Будний день недели ______________ 6-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 7-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
07.00-07.10 |
||||||||||
07.10-07.20 |
||||||||||
07.20-07.30 |
||||||||||
07.30-07.40 |
||||||||||
07.40-07.50 |
||||||||||
07.50-08.00 |
||||||||||
08.00-08.10 |
||||||||||
08.10-08.20 |
||||||||||
08.20-08.30 |
||||||||||
08.30-08.40 |
||||||||||
08.40-08.50 |
||||||||||
08.50-09.00 |
||||||||||
09.00-09.10 |
||||||||||
09.10-09.20 |
||||||||||
09.20-09.30 |
||||||||||
09.30-09.40 |
||||||||||
09.40-09.50 |
||||||||||
09.50-10.00 |
||||||||||
10.00-10.10 |
||||||||||
10.10-10.20 |
||||||||||
10.20-10.30 |
||||||||||
10.30-10.40 |
||||||||||
10.40-10.50 |
||||||||||
10.50-11.00 |
||||||||||
11.00-11.10 |
||||||||||
11.10-11.20 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 7-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 8-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
11.20-11.30 |
||||||||||
11.30-11.40 |
||||||||||
11.40-11.50 |
||||||||||
11.50-12.00 |
||||||||||
12.00-12.10 |
||||||||||
12.10-12.20 |
||||||||||
12.20-12.30 |
||||||||||
12.30-12.40 |
||||||||||
12.40-12.50 |
||||||||||
12.50-13.00 |
||||||||||
13.00-13.10 |
||||||||||
13.10-13.20 |
||||||||||
13.20-13.30 |
||||||||||
13.30-13.40 |
||||||||||
13.40-13.50 |
||||||||||
13.50-14.00 |
||||||||||
14.00-14.10 |
||||||||||
14.10-14.20 |
||||||||||
14.20-14.30 |
||||||||||
14.30-14.40 |
||||||||||
14.40-14.50 |
||||||||||
14.50-15.00 |
||||||||||
15.00-15.10 |
||||||||||
15.10-15.20 |
||||||||||
15.20-15.30 |
||||||||||
15.30-15.40 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 8-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 9-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
15.40-15.50 |
||||||||||
15.50-16.00 |
||||||||||
16.00-16.10 |
||||||||||
16.10-16.20 |
||||||||||
16.20-16.30 |
||||||||||
16.30-16.40 |
||||||||||
16.40-16.50 |
||||||||||
16.50-17.00 |
||||||||||
17.00-17.10 |
||||||||||
17.10-17.20 |
||||||||||
17.20-17.30 |
||||||||||
17.30-17.40 |
||||||||||
17.40-17.50 |
||||||||||
17.50-18.00 |
||||||||||
18.00-18.10 |
||||||||||
18.10-18.20 |
||||||||||
18.20-18.30 |
||||||||||
18.30-18.40 |
||||||||||
18.40-18.50 |
||||||||||
18.50-19.00 |
||||||||||
19.00-19.10 |
||||||||||
19.10-19.20 |
||||||||||
19.20-19.30 |
||||||||||
19.30-19.40 |
||||||||||
19.40-19.50 |
||||||||||
19.50-20.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 9-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 10-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
20.00-20.10 |
||||||||||
20.10-20.20 |
||||||||||
20.20-20.30 |
||||||||||
20.30-20.40 |
||||||||||
20.40-20.50 |
||||||||||
20.50-21.00 |
||||||||||
21.00-21.10 |
||||||||||
21.10-21.20 |
||||||||||
21.20-21.30 |
||||||||||
21.30-21.40 |
||||||||||
21.40-21.50 |
||||||||||
21.50-22.00 |
||||||||||
22.00-22.10 |
||||||||||
22.10-22.20 |
||||||||||
22.20-22.30 |
||||||||||
22.30-22.40 |
||||||||||
22.40-22.50 |
||||||||||
22.50-23.00 |
||||||||||
23.00-23.10 |
||||||||||
23.10-23.20 |
||||||||||
23.20-23.30 |
||||||||||
23.30-23.40 |
||||||||||
23.40-23.50 |
||||||||||
23.50-00.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 10-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 11-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
00.00-00.10 |
||||||||||
00.10-00.20 |
||||||||||
00.20-00.30 |
||||||||||
00.30-00.40 |
||||||||||
00.40-00.50 |
||||||||||
00.50-01.00 |
||||||||||
01.00-01.10 |
||||||||||
01.10-01.20 |
||||||||||
01.20-01.30 |
||||||||||
01.30-01.40 |
||||||||||
01.40-01.50 |
||||||||||
01.50-02.00 |
||||||||||
02.00-02.10 |
||||||||||
02.10-02.20 |
||||||||||
02.20-02.30 |
||||||||||
02.30-02.40 |
||||||||||
02.40-02.50 |
||||||||||
02.50-03.00 |
||||||||||
03.00-03.10 |
||||||||||
03.10-03.20 |
||||||||||
03.20-03.30 |
||||||||||
03.30-03.40 |
||||||||||
03.40-03.50 |
||||||||||
03.50-04.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 11-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Выходной день недели ______________ 12-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в это |
||||||||
Укажите все |
Код вида занятий* |
Укажите |
Код вида занятий* |
|||||||
04.00-04.10 |
||||||||||
04.10-04.20 |
||||||||||
04.20-04.30 |
||||||||||
04.30-04.40 |
||||||||||
04.40-04.50 |
||||||||||
04.50-05.00 |
||||||||||
05.00-05.10 |
||||||||||
05.10-05.20 |
||||||||||
05.20-05.30 |
||||||||||
05.30-05.40 |
||||||||||
05.40-05.50 |
||||||||||
05.50-06.00 |
||||||||||
06.00-06.10 |
||||||||||
06.10-06.20 |
||||||||||
06.20-06.30 |
||||||||||
06.30-06.40 |
||||||||||
06.40-06.50 |
||||||||||
06.50-07.00 |
продолжение таблицы
Выходной день недели ______________ 12-ая страница дневника |
||||||
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого |
|||||
Укажите место |
Код вида |
один (одна) |
с детьми до 10 |
с другими |
с другими |
|
*Заполняется интервьюром
Приложение 1
к статистической форме общегосударственного
статистического наблюдения «Дневник
использования времени» (код____, индекс D001,
периодичность единовременная)
Справочник видов занятий
для обследования использования времени
домашних хозяйств
Код занятия |
Вид занятия |
01 |
ЛИЧНЫЙ УХОД |
011 |
Сон |
0111 |
Сон |
0112 |
Отдых в постели по болезни |
012 |
Прием пищи |
0120 |
Прием пищи |
019 |
Прочий личный уход |
0191 |
Мытье и одевание |
0199 |
Прочий личный уход |
02 |
ЗАНЯТОСТЬ |
021 |
Рабочее время на основной и второстепенной работах |
0210 |
Рабочее время на основной и второстепенной работах (включая |
022 |
Занятия, связанные с занятостью |
0221 |
Перерыв на обед |
0229 |
Прочие или неопределенные виды занятий, связанных с занятостью |
03 |
ОБУЧЕНИЕ |
031 |
Учеба в учебном заведении |
0311 |
Занятия и лекции |
0312 |
Домашнее задание |
032 |
Занятия на профессиональных и прочих курсах |
0320 |
Занятия на профессиональных и прочих курсах |
033 |
Занятия в свободное время |
0330 |
Занятия в свободное время |
04 |
ВЕДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА И УХОД ЗА ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ |
041 |
Организация питания |
0411 |
Приготовление пищи |
0412 |
Мытье посуды |
042 |
Уход за домашним хозяйством |
0421 |
Уборка помещения |
0422 |
Уборка двора |
0423 |
Отопление и доставка воды |
0429 |
Прочий уход за домашним хозяйством |
043 |
Уход за одеждой, бельем и обувью |
0431 |
Стирка белья |
0432 |
Глажение белья |
0433 |
Изготовление и уход за одеждой, бельем и обувью, рукоделие |
0439 |
Прочий уход за одеждой, бельем и обувью |
044 |
Ведение личного подсобного хозяйства и уход за домашними |
0441 |
Работа на приусадебном, дачном, садовом участке (кроме |
0442 |
Уход за домашним скотом, пчелами или птицами |
0443 |
Уход за домашними питомцами |
0449 |
Прочие виды работ по ведению личного подсобного хозяйства и |
045 |
Строительство и ремонт |
0451 |
Строительство и реконструкция дома |
0452 |
Ремонт помещений |
0453 |
Изготовление, ремонт и обслуживание предметов домашнего обихода, |
0454 |
Техническое обслуживание транспортных средств в домашних |
0459 |
Прочие виды работ, связанные со строительством и ремонтом |
046 |
Покупка товаров и получение услуг |
0461 |
Покупка товаров |
0462 |
Персональные услуги (услуги стоматолога, салона красоты и т.д.) |
0463 |
Коммерческие и административные услуги (услуги банка, почты, |
0469 |
Прочие услуги, связанные с покупкой товаров и получением услуг |
047 |
Уход за детьми |
0471 |
Физический уход и присмотр |
0472 |
Обучение ребенка |
0473 |
Чтение, игры и общение с ребенком |
0474 |
Сопровождение ребенка (в поликлинику, спорткомплекс, студию |
0479 |
Прочий уход за детьми |
049 |
Прочие виды работ по домашнему хозяйству |
0490 |
Прочие виды работ по домашнему хозяйству |
05 |
НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ДРУГИМ ДОМОХОЗЯЙСТВАМ (БЕЗ ОПЛАТЫ) |
051 |
Неформальная помощь другим домохозяйствам (без оплаты) |
0511 |
Помощь в строительстве или ремонте |
0512 |
Помощь в работе членам другого домашнего хозяйства, работающим |
0513 |
Уход за собственными детьми, проживающими в другом домохозяйстве |
0514 |
Уход за чужими детьми |
0515 |
Помощь другому члену домохозяйства (помощь по ведению домашнего |
0519 |
Прочие виды неформальной помощи другим домохозяйствам |
052 |
Общественная деятельность |
0521 |
Встречи |
0522 |
Религиозная деятельность (посещение религиозных объектов, |
0529 |
Прочие виды общественной деятельности |
06 |
ОБЩЕНИЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ И КУЛЬТУРА |
061 |
Общение |
0611 |
Общение в семье |
0612 |
Визиты и прием гостей |
0613 |
Торжества |
0614 |
Телефонные разговоры |
0619 |
Прочие виды общения |
062 |
Развлечения и культура |
0621 |
Посещение кинотеатров |
0622 |
Посещение театров и концертов |
0623 |
Посещение художественных выставок и музеев |
0624 |
Посещение библиотек |
0625 |
Участие в спортивных мероприятиях |
0629 |
Прочие виды деятельности, связанные с развлечением и культурой |
063 |
Отдых, покой |
0631 |
Отдых, покой (в том числе медитация, ожидание и т.д.) |
0632 |
Курение |
07 |
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ) |
071 |
Физические упражнения |
0711 |
Прогулки и походы |
0712 |
Бег |
0713 |
Катание на велосипеде, на лыжах и на коньках |
0714 |
Игры с мячом |
0715 |
Гимнастика и фитнес |
0716 |
Водные виды спорта |
0719 |
Прочие виды физических упражнений на открытом воздухе |
072 |
Продуктивные виды спорта |
0720 |
Продуктивные виды спорта (охота, рыболовство и сбор ягод, грибов |
073 |
Деятельность, связанная со спортом |
0730 |
Деятельность, связанная со спортом (ожидание инструктора, сбор и |
08 |
УВЛЕЧЕНИЯ И ИГРЫ |
081 |
Искусство и увлечения |
0811 |
Занятие искусством и литературой |
0812 |
Коллекционирование |
0819 |
Прочие виды увлечений |
082 |
Работа на компьютере |
0821 |
Работа на компьютере - программирование |
0822 |
Получение информации с помощью компьютера |
0823 |
Общение с помощью компьютера |
0829 |
Прочие виды занятий с применением компьютера |
083 |
Игры |
0831 |
Игры в одиночку (кроссворд, пасьянс и т.д.) |
0832 |
Азартные игры |
0833 |
Комнатные игры (карты, домино, шахматы и т.д.) |
0834 |
Компьютерные и видео игры |
0839 |
Прочие виды игр |
09 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
091 |
Чтение |
0911 |
Чтение периодических изданий |
0912 |
Чтение художественной литературы |
0919 |
Чтение иной литературы |
092 |
Просмотр ТВ, DVD и видео |
0920 |
Просмотр ТВ, DVD и видео |
093 |
Прослушивание радиопередач и звукозаписей |
0930 |
Прослушивание радиопередач и звукозаписей |
10 |
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ |
100 |
Передвижения по целям |
1001 |
Передвижения, связанные с работой (передвижения на работу /с |
1002 |
Передвижения, связанные с учебой |
1003 |
Передвижения, связанные с приобретением товаров и услуг |
1004 |
Передвижения по уходу за детьми |
1005 |
Передвижения, связанные с благотворительной и общественной |
1006 |
Передвижения, связанные с общением, развлечением и культурой |
1007 |
Передвижения, связанные со сменой места жительства |
1009 |
Прочие передвижения |
Справочник по времени провождения (с кем) домашних хозяйств |
|
1 |
Один/одна |
2 |
С детьми до 10 лет, живущими в Вашем домохозяйстве |
3 |
С другими членами Вашего домохозяйства |
9 |
С другими знакомыми лицами |
Справочник места действия домашних хозяйств |
|
1 |
Дом |
2 |
Дача |
3 |
Рабочее место |
4 |
Учебное заведение |
5 |
Чужой дом |
6 |
Ресторан, кафе или бар |
7 |
Торговый центр, рынок и другое |
8 |
Гостиница, мотель, кемпинг |
9 |
Другое место |
Справочник способа передвижения домашних хозяйств |
|
1 |
Пешком |
2 |
На велосипеде |
3 |
На мопеде, мотоцикле или моторной лодке |
4 |
На личном автотранспорте |
5 |
На общественном транспорте |
9 |
Прочие виды транспорта |
Приложение 2
статистической форме общегосударственного
статистического наблюдения
Дневник использования времени» (код 1894105,
индекс D 001, периодичность единовременная)
Пример заполнения дневника
Будний день вторник 1-ая страница дневника |
||||||||||
Время |
1. Чем вы занимались в этот |
2. Чем Вы еще занимались в |
||||||||
07.00-07.10 |
Разбудил детей |
0 |
4 |
7 |
1 |
|||||
07.10-07.20 |
Завтракал |
0 |
1 |
2 |
0 |
Беседовал с детьми |
0 |
4 |
7 |
3 |
07.20-07.30 |
Убирал со стола |
0 |
4 |
2 |
1 |
|||||
07.30-07.40 |
Помогал детям одеться |
0 |
4 |
7 |
1 |
Беседовал с |
0 |
4 |
7 |
3 |
07.40-07.50 |
Отправился в детсад |
1 |
0 |
0 |
4 |
|||||
07.50-08.00 |
Ехал автобусом на |
1 |
0 |
0 |
1 |
Читал газету |
0 |
9 |
1 |
1 |
08.00-08.10 |
||||||||||
08.10-08.20 |
||||||||||
08.20-08.30 |
Обычная работа |
0 |
2 |
1 |
0 |
|||||
08.30-08.40 |
||||||||||
08.40-08.50 |
||||||||||
08.50-09.00 |
||||||||||
09.00-09.10 |
||||||||||
09.10-09.20 |
||||||||||
09.20-09.30 |
||||||||||
09.30-09.40 |
||||||||||
09.40-09.50 |
||||||||||
09.50-10.00 |
||||||||||
10.00-10.10 |
||||||||||
10.10-10.20 |
||||||||||
10.20-10.30 |
||||||||||
10.30-10.40 |
||||||||||
10.40-10.50 |
||||||||||
10.50-11.00 |
продолжение таблицы
3. Где Вы находились? |
4. В это время Вы были одни или с кем-то, кого Вы знаете? |
||||
один |
с детьми до 10 лет, |
с другими |
с другими |
||
Дома |
1 |
||||
Передвижение |
1 |
||||
Передвижение |
5 |
||||
Место Работы |
3 |
||||
Приложение 2
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 15 августа 2011 года № 230
Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Дневник использования времени»
(код 1894105, индекс D-001, периодичность единовременная)
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Дневник использования времени» (код 1894105, индекс D-001, периодичность единовременная).
2. Дневник заполняется членами домашнего хозяйства, в возрасте от 10 до 14 лет – в категории «дети» и от 15 лет и старше – в категории «взрослые». При заполнении Дневника необходимо руководствоваться рекомендациями интервьюера, Справочниками согласно приложению 1 к статистической форме, Примером заполнения Дневника согласно приложению 2 к статистической форме и нижеприведенными методологическими пояснениями.
Периодом наблюдения является апрель 2012 года. Дневник ведется в течение 2-х дней: будний день (понедельник-пятница) и выходной день (суббота и воскресенье). Конкретные дни ведения Дневника определяются интервьюером в соответствии со Схемой посещения домохозяйств и указываются на титульном листе. На каждой странице дневника необходимо указать день недели (понедельник, вторник и так далее).
Дневник служит для ведения членами домохозяйства записей о различных видах деятельности, которыми они занимались в течение 24 часов с отметкой о начале и окончании этих занятий.
3. Титульный лист заполняется интервьюером.
На титульном листе под наименованием статистической формы подчеркивается нужная возрастная категория.
В пункте «Наименование территории» вписывается наименование области (города), района (города) и сельского населенного пункта. Пункты со 2 по 6 заполняются в соответствии с реквизитами, указанными в списках обследуемых домашних хозяйств, представленных интервьюерам супервайзерами.
Номер члена домашнего хозяйства проставляется из Контрольной карточки D 008, сохраняя нумерацию членов домашнего хозяйства. Лица, временно прибывшие в домашнее хозяйство, в опрос не включаются.
4. Дневник состоит из следующих вопросов:
1) время начала и завершения действия. В Дневнике 24 часа суточного времени подразделены на 144 интервала по 10 минут. Здесь указывается фактическое время начала и завершения действия;
2) чем Вы занимались в этот день? В этой колонке указывается вид основного занятия респондента. Если респондент одновременно занимается несколькими видами деятельности, например, гладит белье и одновременно слушает радио, то в данной колонке необходимо указать тот вид занятий, который по мнению респондента является более важным;
3) чем Вы еще занимались в это же время? Здесь указывается вспомогательная или одновременно осуществляемая респондентом деятельность. Например, человек разговаривает по телефону и одновременно курит. В случае если для респондента более важным является разговор по телефону, то второстепенным действием является курение;
4) где Вы находились? В этой колонке указывается местонахождение в момент совершения действия, (дома, у друзей, у соседей, передвижение на автобусе, передвижение на поезде и так далее);
5) были ли Вы одни или с кем-то, кого Вы знаете? В случае, если респондент в указанное время был один, с детьми до 10 лет или с кем-то из друзей, коллег, родственников, то необходимо это указать.
Кодирование видов занятий и места действия осуществляется интервьюером согласно справочникам в приложении 1 к статистической форме. Для кодирования видов занятий используются 4-х значные коды, а для кодирования места действия – 1 значные коды.
Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Председателя Агентства РК по статистике от 05.08.2013 № 175 (вводится в действие с 01.01.2014).
Мемлекеттік статистика органдары құпиялылығына кепілдік береді |
Қазақстан Республикасы Статистика Приложение 3 к приказу |
|||||||||||||||||
Жалпы мемлекеттік статистикалық |
||||||||||||||||||
Аумақтық органға тапсырылады |
|
|||||||||||||||||
Статистикалық нысанды www.stat.gov.kz сайтынан алуға болады |
||||||||||||||||||
Статистикалық нысан коды 1265104 D 002 |
Халықтың тұрмыс сапасы |
|||||||||||||||||
Жылына 1 рет Ұсыну мерзімі – есепті кезеңдегі 10 наурыз |
Есепті кезең |
жыл |
||||||||||||||||
1. Аумақтың (елді мекеннің) атауы |
||||||||||||||||||
2. АӘОЖ бойынша елді мекеннің коды* |
||||||||||||||||||
3. Елді мекен типінің коды (1 - қала, 2 - ауыл) |
||||||||||||||||||
4. Үй шаруашылығының коды |
||||||||||||||||||
5. Пікіртерімді жүргізуге уәкілетті тұлғаның |
||||||||||||||||||
6. Сұхбат жүргізу күні |
күні |
айы |
жылы |
____________________________
* Әкімшілік-аумақтық объектілер жіктеуіші ҚР ҰЖ 11-2009
Классификатор административно-территориальных объектов НК РК 11-2009
1. Жалпы деректер
Общие данные
Үй шаруашылығы басшысының жынысы |
әйел |
ер |
1. Сіздің үй шаруашылығыңыздың құрамында барлығы неше адам бар? |
|
соның ішінде: |
|
жұмыспен қамтылғандар (жұмыс істейтіндер) |
|
жұмыссыздар (жұмысы жоқ, бірақ оны іздеп жүргендер) |
|
зейнеткерлер |
|
студенттер |
|
мүгедектер |
|
үй шаруасындағы әйелдер |
|
18 жасқа дейінгі балалар |
|
өзгелер |
2. Үй шаруашылығының табыстары
Доходы домохозяйства
2. Сіздің үй шаруашылығыңыздың орташа алғанда бір айдағы табысының жалпы сомасын көрсетіңіз (теңге) |
Жол коды Код строки |
---|---|
20 000 дейін |
1 |
20 001 – 40 000 |
2 |
40 001 – 60 000 |
3 |
60 001 – 100 000 |
4 |
100 001 – 140 000 |
5 |
140 001 – 200 000 |
6 |
200 001 – 260 000 |
7 |
260 001 – 320 000 |
8 |
320 001 – 400 000 |
9 |
400 001 – 500 000 |
10 |
500 001 – 600 000 |
11 |
600 000 жоғары |
12 |
3. Сіздің үй шаруашылығыңыз үшін күнкөрістің қаражат көздерін көрсетіңіз? (жауаптың бірнеше нұсқасын көрсетуге болады) |
Жол коды Код строки |
|
---|---|---|
жалдамалы жұмыс |
01 |
|
өз бетінше жұмыспен қамтылу (патентпен немесе патентсіз жеке қызмет, жекеменшік кәсіпорыннан (бизнестен) түскен табыс) |
02 |
|
басқа кәсіпорындардың меншігіне қатысу үлесінен түскен табыс |
03 |
|
жеке қосалқы шаруашылықтан, саяжайдан (бақшадан) алынған өнімдерді тұтыну |
04 |
|
жеке қосалқы шаруашылықта өндірілген өнімді өткізуден (сатудан) түскен табыс |
05 |
|
жылжымайтын мүліктен түскен табыс (жалға беру), соның ішінде: |
- |
|
тұрғын үйден (пәтер, бөлме, үй, үйдің бір бөлігі) |
06 |
|
жер учаскесінен (жалға алушының қандай мақсатта қолданатындығына тәуелсіз) |
07 |
|
коммерциялық үй-жай (кеңсе, қойма, монша, гараж және өзгелері) |
08 |
|
депозиттер, салымдар бойынша пайыздар |
09 |
|
бағалы қағаздардан дивиденттер (акциялар, облигациялар) |
10 |
|
зейнетақы |
11 |
|
мемлекеттік жәрдемақылар |
12 |
|
әлеуметтік көмектің басқа да түрлері |
13 |
|
стипендиялар |
14 |
|
алименттер |
15 |
|
туыстарының, таныстарының көмегі |
16 |
|
өзге қаражат көзі (көрсетіңіз) |
17 |
Бұл сұраққа 3-сұрақта «08. Коммерциялық үй-жайды жалға беруден түскен табыс» нұсқасын белгілеген респонденттер жауап береді
На данный вопрос отвечают респонденты, отметившие вариант «08. Доход от сдачи в аренду коммерческого помещения» при ответе на вопрос 3.
4. Коммерциялық үй-жайдың ағымдағы жалпы сомасын теңгемен көрсетуіңізді өтінемін |
|||||||||
коммерциялық үй-жай (кеңсе, қойма, монша, гараж және |
5. Сіздің үй шаруашылығыңыз табыс әкелетін қандай меншікке ие, көрсетіңіз (жауаптың бірнешенұсқасын көрсетуіңізге болады) |
Жол коды |
|
депозиттер, салымдар |
1 |
|
бағалы қағаздар (акциялар, облигациялар) |
2 |
|
жылжымайтын мүлік (қосымша тұрғын үй, коммерциялық үй-жай, монша, гараж немесе жалға берілетін басқа жылжымайтын мүлік) |
3 |
|
көлік, ауылшаруашылық және басқа арнайы техника |
4 |
|
жер |
5 |
|
мал, құс |
6 |
|
мұндайлар жоқ |
7 |
|
өзге (көрсетіңіз) |
8 |
6. Сіз басқаратын өз үй шаруашылығыңызды қандай әлеуметтік топқа жатқызасыз? |
Жол коды Код строки |
аз қамтамасыз етілгендер (тамаққа, киімге және аяқкиімге ақша жетпейді) |
1 |
кедей емес, бірақ орта топқа да жатпайды (тамақ өнімдерін, киім, аяқ киім сатып алуға, тұрғын үй-коммуналдық қызметке ақы төлеуге жетеді, бірақ біз ұзақ пайдаланылатын тауарларды сатып алуда қиындық көреміз) |
2 |
орта топ (саты, деңгей): тамақ, негізгі азық-түлік емес тауарлар мен қызметтерді сатып алуда қиындық көрмейміз, бірақ қосымша тұрғын үй (пәтер, үй, саяжай), қымбат автокөлік және тағы басқаларды сатып алуға қаражатымыз жеткіліксіз |
3 |
жоғарғы орта топ (саты, деңгей): сапалы тамақ өнімдерін тұтынамыз, қолайлы жағдайда тұрамыз, жоғары ақылы жұмысымыз және/немесе табыс әкелетін жеке ісіміз, жеке меншігіміз бар, бірақ демалуға және бос уақытты өткізуге уақыт жеткіліксіз |
4 |
қамтамасыз етілгендер (байлар): қолайлы өмір сүруге ресурстар (білім, денсаулық, қаржы, меншік, уақыт) жеткілікті |
5 |
7. Сіздің үй шаруашылығыңыздың жинақ ақшасы бар ма? «Жоқ» деп жауап бергенде 9-сұраққа көшіңіз |
Иә |
Жоқ |
8. Ол Сіздің үй шаруашылығыңыздың қазіргі өмір салтын ұстап тұру үшін қанша уақытқа жетеді (табыс болмаған жағдайда)? |
Жол коды |
бір айға |
1 |
үш айға |
2 |
жарты жылға |
3 |
бір жылға |
4 |
екі жылға |
5 |
үш жылға және одан көп уақытқа |
6 |
3. Тұрмыс сапасының субъективті бағасы
Субъективная оценка качества жизни
9. Жалпы, Сіз өз өміріңізге ризасыз ба? |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
жауап беруге қиналамын |
3 |
10. Сіз ата-анаңыздың сіздің жасыңыздағы уақытынан жақсы тұрасыз ба? |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
шамамен ата-анам сияқты тұрамын |
3 |
жауап беруге қиналамын |
4 |
11. Сіз қалай ойлайсыз, сіздің балаларыңыз сізден жақсырақ тұратын бола ма? |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
шамамен біз сияқты тұратын болады |
3 |
жауап беруге қиналамын |
4 |
12. Сіз жалпы, экономиканың ағымдағы жағдайына ризасыз ба? |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
жауап беруге қиналамын |
3 |
13. Сіздің қөзқарасыңыз бойынша экономикалық дағдарыстың негізгі белгілерін (бірінші көріністерін) көрсетіңіз (жауаптың бірнеше нұсқасын көрсетуіңізге болады) |
Жол коды |
|
өнеркәсіптік өндіріс көлемінің төмендеуі |
1 |
|
жалақы мөлшерінің төмендеуі, оны төлеуді кешіктіру |
2 |
|
негізгі тауарлар мен қызметтер бағасының өсуі (соның ішінде тұрғын үй, жанар жағармай материалдары, автокөлік құралдары, алтын және асыл металдар және өзгелер) |
3 |
|
банктік сектордың тұрақсыздануы (активтер құнының төмендеуі, кредиттерге кепілдікті қамтамасыз ету, қайтарымсыз қарыздар үлесінің өсуі) |
4 |
|
негізгі әлемдік валюталарға (АҚШ доллары, еуро, йена, юань, фунт стерлинг) теңге бағамының күрт және (немесе) тұрақсыз өзгеруі |
5 |
|
Қазақстан Республикасындағы валюта тапшылығы |
6 |
|
бюджет шығыстарын қысқарту |
7 |
|
жұмыс орындарын қысқарту, жұмыссыздық деңгейінің өсуі |
8 |
|
өзге (көрсетіңіз) |
9 |
14. Сізде және (немесе) Сіздің үй шаруашылығыңыздың мүшелерінде соңғы 12 ай ішінде денсаулығына байланысты мәселелер орын алды ма? Егер болмаған жағдайда 18-сұраққа көшіңіз, егер болған болса, қаншалықты жиі болды: |
Жол коды |
тұрақты (созылмалы аурулар) |
1 |
айына 1 рет |
2 |
2-3 айда 1 рет |
3 |
жартыжылда 1 рет |
4 |
жоқ |
5 |
15. Сіз және (немесе) Сіздің үй шаруашылығыңыздың мүшелері денсаулық сақтау ұйымына (мекемесіне) медициналық көмек сұрап жүгінді ме? «Жоқ» деп жауап берілсе 17-сұраққа көшіңіз, 1 немесе 4-жауаптарды таңдасаңыз 18- сұраққа көшіңіз, 2 немесе 3 жауаптарды таңдасаңыз келесі сұраққа көшіңіз. |
Жол коды |
иә, ақысыз негізде |
1 |
иә, ақылы негізде |
2 |
иә, қызметтің жарты бөлігі төленді, жартысы – ақысыз көрсетілді |
3 |
иә, себебі медициналық сақтандыруым бар |
4 |
жоқ |
5 |
16. Сіздің үй шаруашылығыңыздың соңғы 12 айдағы медициналық қызметке төлеген шығысының жалпы сомасын көрсетіңіз (теңге) (жауаптан кейін 18-сұраққа көшіңіз) |
Жол коды |
20 000 дейін |
1 |
20 001 – 40 000 |
2 |
40 001 – 60 000 |
3 |
60 001 – 100 000 |
4 |
100 001 – 140 000 |
5 |
140 001 – 200 000 |
6 |
200 001 – 260 000 |
7 |
260 001 – 320 000 |
8 |
320 001 – 400 000 |
9 |
400 001 – 500 000 |
10 |
500 001 – 600 000 |
11 |
600 000 жоғары |
12 |
17. Медициналық көмек үшін денсаулық сақтау ұйымына (мекемесіне) жүгінбеу себебін көрсетіңіз: |
Жол коды |
|
сапасыз (қанағаттанарлықсыз) қызмет көрсету (медициналық кадрлардың кәсіби еместігі, кезектер, мамандардың, сапалы диагностика және т.б. үшін құрал-жабдықтар мен жағдайлардың жоқтығы) |
1 |
|
дәрілерді қолдану арқылы өз бетінше емделумен айналыстық |
2 |
|
халық емшілерінен ем алуды артық көрдік (экстрасенстер, бақсылар) |
3 |
|
шөптермен, халық емдерімен өз бетінше емделуді артық көрдік |
4 |
|
барлығы емделусіз жазылып кетеді деп шештіңіз |
5 |
|
тым қымбат |
6 |
|
тым алыс |
7 |
|
уақыт болған жоқ |
8 |
|
науқастанған күндер үшін еңбекақымызды жоғалтқымыз келмеді, себебі жұмыс беруші еңбекке жарамсыздық кезеңіне ақы төлемейді |
9 |
|
өзге (көрсетіңіз) |
10 |
18. Сіз өз ауданыңызда өзіңізді қаншалықты қауіпсіз сезінесіз? |
Жол коды |
өзімді толық қауіпсіздікте сезінемін |
1 |
өзімді жеткілікті қауіпсіздікте сезінемін |
2 |
өзімді қауіпсіздікте сезінбеймін (қорқынышты, тынымсыздануды сезінемін) |
3 |
өзімді қауіптілікте сезінемін (өмірім үшін қауіп төндіретін шабуылды немесе қатерді күте отырып, үнемі алаңдаушылықпен жүремін) |
4 |
19. Сіз немесе Сіздің үй шаруашылығыңыздың мүшелері соңғы 12 айда келесілерден зиян шекті ме? (егер жапа шекпесеңіз келесі сұраққа көшіңіз) |
Жол коды |
ұрлықтан |
1 |
шабуылдан |
2 |
күш көрсетуден |
3 |
тағылық актілерінен |
4 |
меншікке байланысты жанжалдардан |
5 |
жөнсіз іс-әрекеттен |
6 |
20. Сіз өз елді мекеніңіздегі қоршаған орта жағдайына қаншалықты қанағаттанасыз? |
Жол коды |
қанағаттанамын |
1 |
қанағаттанбаймын |
2 |
жауап беруге қиналамын |
3 |
21. Сіз және(немесе) Сіздің үй шаруашылығыңыздың мүшелері экологиялық таза өнімдерді пайдаланасыздар ма (азық-түлік және азық-түлік емес тауарлар)? |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
ішінара |
3 |
жауап беруге қиналамын |
4 |
22. Сіз соңғы 12 айдың ішінде қандай да бір қоғамдық топтың немесе төменде көрсетілген үкіметтік емес ұйымдардың (кәсіподақтарды қоспағанда) қызметіне қатыстыңыз ба? (Егер қатыспасаңыз, онда 24-сұраққа көшіңіз) |
Жол коды |
|
қоршаған ортаны қорғау, экологиялық сана мен мінез-құлықты дамыту бойынша жұмыс істейтін |
1 |
|
саяси партиялар |
2 |
|
діни бірлестіктер |
3 |
|
құқықтық қорғау ұйымдары (тұтынушыларды, автомобиль әуесқойларын, жануарларды және тағы басқаларын) |
4 |
|
өзге (көрсетіңіз) |
5 |
23. Жоғарыда көрсетілген қоғамдық топтардың немесе үкіметтік емес ұйымдардың (кәсіподақтарды қоспағанда) қызметіне қатысуыңыз |
Жол коды |
белсенді, жеке өз көзқарасыммен және қалауыммен |
1 |
белсенді емес, мәжбүрлеу бойынша (жұмыс беруші, ұйым, Жоғары оқу орыны тарапынан және тағы басқалары) |
2 |
жауап беруге қиналамын |
3 |
24. Сіз Қазақстандағы тұрғын үйдің сапасына қанағаттанасыз ба? |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
жауап беруге қиналамын |
3 |
25. Сіз Қазақстандағы тұрғын үйдің қолжетімділігіне қанағаттанасыз ба? |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
жауап беруге қиналамын |
3 |
26. Сіздің ойыңызша, сіздердің елді мекендеріңізде «Қолжетімді тұрғын үй – 2020» мемлекеттік бағдарламасы қаншалықты тиімді (кезектіліктің айқындылығы, тұрғын үйдің қолжетімділігі және сапасы)? |
Жол коды |
тиімді |
1 |
тиімділігі төмен |
2 |
тиімсіз |
3 |
жауап беруге қиналамын |
4 |
27. Өзіңіздің өмір сүру жағдайыңызға баға беріңіз. (Жауаптардың 1 немесе 2 нұсқасын таңдасаңыз 29-сұраққа, «Жаман» деген жауапты таңдасаңыз келесі сұраққа көшіңіз) |
Жол коды |
өте жақсы (жайлы) |
1 |
жақсы ( қанағаттанарлық) |
2 |
жаман (қанағаттанарлықсыз) |
3 |
28. Сіз өзіңіздің өмір сүру жағдайыңызға қандай себептерге байланысты қанағаттанбайсыз? (жауаптардың бірнеше нұсқаларын көрсетуге болады) |
Жол коды |
|
тұрғын үй ескірген, күрделі жөндеуді қажет етеді |
01 |
|
тұрғын үй жеңіл-желпі жөндеуді қажет етеді |
02 |
|
пәтерде (үйде) суық (нашар жылытылады) |
03 |
|
пәтерде (үйде) өте сызды (ылғалдылық жоғары) |
04 |
|
пәтерде (үйде) өте қараңғы |
05 |
|
пәтер (үй) өте тар |
06 |
|
пәтерде (үйде) шулы (көршілерден және (немесе) көшеден) |
07 |
|
ауаны ластайтын ошақтарға жақын жерде тұрамыз (қалдықтар, түтін, шаң, лай, өзге де экологиялық мәселелер) |
08 |
|
қылмыстылық, қоғамдық тәртіпті бұзу деңгейі жоғары ауданда тұрамыз |
09 |
|
су көбінесе бөгелістермен беріледі |
10 |
|
электр тогы көбінесе үзілістермен беріледі |
11 |
|
үйде дәретхана жоқ |
12 |
|
жобалаудың ыңғайсыздығы |
13 |
|
өзге (көрсетіңіз) |
14 |
29. Сіз Қазақстандағы жалпы орта білім беруді (мектепте, лицейде, гимназияда) алынған білім мен тәрбие бөлігінде сапалы деп есептейсіз бе? (Егер «Жоқ» болса келесі сұраққа, егер «Иә» немесе жауап беруге қиналатын болсаңыз 31-сұраққа көшіңіз) |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
жауап беруге қиналамын |
3 |
30. Сіздің ойыңызша, қазақстандық мектепті бітіруші түлектердің білім деңгейін және бәсекеге қабілеттілігін жоғарылату үшін мемлекет қандай шараларды қолдануы қажет? (жауаптардың бірнеше нұсқаларын көрсетуіңізге болады) |
Жол коды |
|
оқыту бағдарламаларын қайта қарастыру |
1 |
|
оқыту үрдісіне жаңа озық технологияларды енгізу |
2 |
|
мектептердегі (лицейлер, гимназиялар) оқытушылардың біліктілігін жоғарылату талаптарын күшейту |
3 |
|
оқу үрдісінде тәрбиелік компонентті күшейту |
4 |
|
өзге (көрсетіңіз) |
5 |
31. Сіздің елді мекенде (қаланың ауданында) дене шынықтырумен және спортпен жаппай айналысуға арналған мекемелер бар ма? |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
жауап беруге қиналамын |
3 |
32. Сіздің ойыңызша, осындай мекемелердің қызметтері халыққа қолжетімді және сапалы болып табыла ма? |
Жол коды |
иә |
1 |
жоқ |
2 |
жауап беруге қиналамын |
3 |
33. Сіздің ойыңызша, мемлекет бірінші кезекте қай салаға ақша салуы тиіс? (жауаптың бір нұсқасын таңдаңыз) |
Жол коды |
|
білім беру |
1 |
|
денсаулық сақтау |
2 |
|
тұрғын үй құрылысы |
3 |
|
зейнетақы |
4 |
|
табиғатты қорғау |
5 |
|
инфрақұрылым (қоғамдық көлік, жолдар және тағы басқалары) |
6 |
|
инновациялық (жаңа) технологиялар |
7 |
|
өзге (көрсетіңіз) |
8 |
4. Мемлекеттік қызметтерді бағалау
Оценка государственных услуг
34. Сіз көрсетілген мемлекеттік қызметтердің сапасы мен тиімділігіне қаншалықты қанағаттанасыз? |
|||||
Қанағатта- |
ішінара қанағатта- |
қанағатта- |
жауап беруге қиналамын |
жүгінген жоқпын |
|
мемлекеттік мекемелерде (Халыққа қызмет көрсету орталығы, Салық комитеті және басқалары) құжаттарды рәсімдеу, анықтамаларды беру оформление документов, выдача справок в государственных учреждениях (Центр обслуживания населения, Налоговый комитет и другие) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
құқық қорғау қызметтерімен өзара іс-қимыл взаимодействие с правоохранительными службами |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
жәрдемақыларды, зейнетақыларды және басқа әлеуметтік жеңілдіктерді белгілеу назначение пособий, пенсий и других социальных льгот |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
азаматтық істерді сотта қарау рассмотрение гражданских дел в суде |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
мемлекеттік денсаулық сақтау жүйесінде медициналық көмек көрсету оказание медицинской помощи в системе государственного здравоохранения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
мектепке дейінгі білім дошкольное образование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
жоғары білім |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
«Қолжетімді тұрғын үй -2020» мемлекеттік бағдарламасы шеңберіндегі тұрғын үйді бөлу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
мемлекеттік экологиялық бақылауды жүзеге асыру (қоршаған ортаны қорғауды бақылау, табиғи ресурстарды ұдайы өсіру және пайдалану) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
35.Сіз қалай ойлайсыз, мемлекеттік қызметтерді алу кезінде халыққа қаншалықты жиі пара беруге тура келеді? |
Жол коды |
ешқашан |
1 |
кейде |
2 |
жиі |
3 |
әрқашан |
4 |
Сізге көрсеткен ынтымақтастығыңыз үшін алғыс білдіреміз! |
Приложение 4
к приказу Председателя Агентства
Республики Казахстан по статистике
от 15 августа 2011 года № 230
Инструкция по заполнению статистической формы
общегосударственного статистического наблюдения
«Качество жизни населения»
(код 1902105, индекс D 002, периодичность 1 раз в год)
Сноска. Приложение 4 в редакции приказа Председателя Агентства РК по статистике от 05.08.2013 № 175 (вводится в действие с 01.01.2014).
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственной статистике» и детализирует заполнение статистической формы общегосударственного статистического наблюдения «Качество жизни населения» (код 1902105, индекс D 002, периодичность 1 раз в год).
2. Наблюдению подлежат домашние хозяйства, участвующие в выборочном обследовании по уровню жизни населения.
Период наблюдения – март месяц. Статистическая форма заполняется лицом, уполномоченным на проведение опроса (далее - интервьюер).
Респондентом выступает глава домашнего хозяйства.
Главой домохозяйства понимается занятый член домохозяйства трудоспособного возраста (18-58 лет для женщин, 18-63 года для мужчин).
В случае отсутствия в домохозяйстве занятых лиц трудоспособного возраста (домохозяйства пенсионеров или имеющие в составе пенсионеров, инвалидов, студентов и прочих), глава домохозяйства определяется самостоятельно членами домохозяйства из числа лиц, имеющих доход.
3. На титульном листе в пункте «Наименование территории» указывается наименование области (города), района (города) и сельского населенного пункта. Пункты со 2 по 5 заполняются в соответствии с реквизитами, указанными в списках обследуемых домашних хозяйств, представленных интервьюерам супервайзерами. По окончанию опроса указывается дата проведения и продолжительность ведения интервью.
4. В разделе 1 отмечается ячейка, соответствующая полу респондента.
В вопросе 1 указывается общее количество членов домашнего хозяйства, которое вписывается в первую пустую ячейку. Не учитываются временно выбывшие и прибывшие члены домохозяйства. Число членов домохозяйства, соответствующих статусу, указанному в перечне вопроса, указывается в соответствующей ячейке.
В строке «дети» указываются лица в возрасте до 18 лет, не занятые и не являющиеся студентами. В случае если член домохозяйства относится к нескольким из перечисленных в вопросе категорий (лицо, имеющее и инвалидность и работу), то ответ формируется по самоопределению респондента и учитывается только по одной категории. В строке «инвалиды» указываются лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, травмами, их последствиями, дефектами, которое приводит к ограничению жизнедеятельности и необходимости его социальной защиты. В строке «прочие» учитываются члены домохозяйства, не отнесенные ни к одной из предложенных категорий. Число членов домохозяйства, указанное в первой ячейке, соответствует сумме ответов в нижних ячейках.
5. Все вопросы статистической формы, за исключением вопросов 4, 8, 15, 16, 17, 23, 28, 30, 32 требуют обязательного ответа.
6. В разделе 2 в вопросах 2, 6-8 выбирается и отмечается один вариант ответа.
В вопросе 2 раздела указывается общий денежный доход домохозяйства в среднем за месяц (сумма денежных доходов всех членов домохозяйства). Если не представляется возможным определить среднемесячный денежный доход, полученный в течение последнего года, то указывается денежный доход за последний месяц, если этот месяц является обычным по размеру получения дохода. В общую сумму дохода включаются все виды доходов (в том числе социальная помощь, алименты, помощь родственников, доход от личного подсобного хозяйства, исчислив его как можно полнее и прочее).
В вопросе 3 отмечаются имеющиеся источники средств существования, при этом в строке «доход от недвижимости (сдачи в аренду), в том числе»: отметка не проставляется, так как указывается в последующих трех строках.
В строке «работа по найму» понимается доход, полученный в результате трудовых отношений с работодателем (включая оплату за выполнение работ у физического лица без заключения трудового договора).
Доход от самостоятельной занятости включает доход, полученный от собственного предприятия (бизнеса), индивидуальной предпринимательской деятельности (с патентом или без).
В строке «доход от доли участия в собственности других предприятий» указываются поступления от долевого участия в уставных капиталах других предприятий, то есть, прибыль от совместной деятельности, за исключением процентов и иных доходов по ценным бумагам, дивидендов по акциям, которые отражаются в строке «дивиденды от ценных бумаг (акций, облигаций)».
Собственное потребление домохозяйством продуктов питания, полученных в результате ведения личного подсобного хозяйства (дачи, огорода), указывается в строке 4. В случае, если производимая домохозяйством продукция животноводства и растениеводства в результате ведения личного подсобного хозяйства реализуется другим домохозяйствам и (или) через торговую сеть (магазины, рынки, палатки, автолавки и прочее), полученный доход относится к категории «доход от реализации (продажи) продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве» и указывается в строке 5.
Так, например, доход, полученный от продажи скота, относится к категории «доход от реализации (продажи) продукции, произведенной в личном подсобном хозяйстве». Прибыль, полученная от реализации товаров в магазине (в том случае, если магазин принадлежит домохозяйству, либо член (члены) домохозяйства реализатор (реализаторы) товаров в арендуемом помещении) – есть доход от самостоятельной занятости.
В строку «государственные пособия» включаются все виды государственных пособий: по инвалидности, по случаю потери кормильца с учетом семей военнослужащих и по возрасту (при отсутствии трудового стажа для получения пенсии). Также сюда относятся все виды специальных государственных пособий: инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны (далее - ВОВ), лицам, приравненным к инвалидам или участникам ВОВ, вдовам ВОВ, женам (мужьям) умерших инвалидов ВОВ, «героям Советского Союза», семьям погибших военнослужащих, труженикам тыла, участникам ликвидации катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, инвалидам 1, 2 и 3 группам, детям-инвалидам до 18 лет, многодетным матерям, награжденным «Алтын алка», «Кумыс алка», многодетным семьям, имеющим 4-х и более совместно проживающих несовершеннолетних детей, реабилитированным гражданам, а также пособия в связи с рождением ребенка и по уходу за детьми до 1-го года. Отнесение вышеуказанных видов социальных выплат к категории «иное» недопустимо.
К категории «другие виды социальной помощи» относятся адресная социальная помощь, жилищная помощь и прочие, в том числе материальная помощь от работодателя, а также помощь в натуральной форме в виде благотворительных обедов, одежды, обуви, продуктов питания и тому подобного.
Категория «помощь родственников, знакомых» включает в себя помощь, полученную от родных и знакомых как в материальном, так и в натуральном выражении.
Прочие доходы, не классифицируемые ни по одной из категорий, предложенных как варианты ответа на вопрос 3, относятся к категории «иное» с обязательным указанием формы дохода.
Отвечая на вопрос 4, респонденты, имеющие коммерческие помещения (офис, магазин, склад, баня, гараж и прочее, то есть здания (строения), не используемые в качестве жилья), указывают общую ориентировочную (в случае отсутствия документов об оценке коммерческой недвижимости) стоимость всех коммерческих помещений, которыми владеет домохозяйство. При оценке ориентировочной стоимости коммерческого помещения указывается ее текущая стоимость, то есть на момент проведения опроса.
В вопросе 5 отмечаются в клетках все варианты ответов, имеющие место в домохозяйстве (их может быть несколько).
При ответе на вопрос 7, под «сбережениями» понимается накапливаемая часть денежных доходов населения, не использованная в определенный период времени на текущее потребление, предназначенная для удовлетворения потребностей в будущем. При ответе «нет» на вопрос 7, осуществляется переход к вопросу 9.
6. В разделе 3 в вопросах 9-12, 14-18, 20, 21, 23-27, 29, 31-33 выбирается и отмечается один вариант ответа. При этом на вопрос 11 отвечают респонденты, имеющие и планирующие иметь детей.
Отвечая на вопросы 13, 19, 22, 28 и 30, указывается от одного до нескольких вариантов ответа.
При ответе «нет» на вопрос 14, осуществляется переход к вопросу 18, при ответе «нет» на вопрос 15 - к вопросу 17, при выборе вариантов ответа 1 или 4 - к вопросу 18, при выборе вариантов ответа 2 или 3 - к следующему вопросу. После ответа на вопрос 16, осуществляется переход к вопросу 18.
Если респондент не пострадал ни от одного, из перечисленных в вопросе 19 вариантов нарушения правопорядка, он переходит к следующему вопросу без проставления отметки в графе номера ответа на вопрос.
В вопросе 21 под экологической чистой продукцией понимается продукция, которая производится в соответствии со стандартами экологического земледелия без пестицидов, без синтетических кормовых добавок и регуляторов роста, без искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов, без химических энзимов и добавок, без использования достижений генной инженерии.
При ответе на вопросы 24, 25 оценивается доступность и качество жилья в целом по республике. Ответ на вопрос 26 определяет эффективность государственной программы «Доступное жилье - 2020», реализуемой в населенном пункте респондента. Здесь под «доступностью» жилья понимается стоимость жилья в соотношении «цена/качество», его расположение (развитость социальной инфраструктуры, транспортная доступность, отдаленность от административного центра и тому подобное).
На вопрос 28 отвечают лица, которые в вопросе 27 выбрали вариант ответа 3 «плохие (неудовлетворительные)», при выборе вариантов ответа 1 или 2 осуществляется переход к вопросу 29. При ответе можно отмечать несколько вариантов ответов.
При положительном ответе на вопрос 29 осуществляется переход к вопросу 31. В случае, если ответом на вопрос 31 будет «нет» или «затрудняюсь ответить» осуществляется переход к вопросу 33.
В вопросе 32 под «доступностью» понимается стоимость (цена) услуг учреждений для массового занятия физкультурой и спортом, а также транспортная доступность и месторасположение (плотность населения, проживающего в районе его расположения).
Отвечая на вопрос 33, выделяется один вариант ответа, который соответствует той отрасли экономики страны, в которую государству необходимо вкладывать деньги в первую очередь.
7. В разделе «Оценка государственных услуг» вопрос 34 нацелен на выявление степени удовлетворенности основными видами государственных услуг без ограничения периодом их получения, то есть, оценивается ситуация в целом по конкретной услуге, которую респондент когда-либо получал. Ответы фиксируются по горизонтали. В случае, если респондент не является пользователем государственных услуг, перечисленных в вопросе 34, отмечается вариант ответа «Не обращался» (номер «5»).
8. В завершение опроса интервьюер еще раз просматривает статистическую форму, не пропущены ли какие-либо разделы или вопросы в ходе проведения опроса и, в обязательном порядке, благодарит респондентов за их помощь и сотрудничество.
За пределами домохозяйства интервьюер повторно просматривает статистическую форму и, если все-таки обнаруживает какие-либо несоответствия, то вновь обращается в домохозяйство (лично или по телефону) и выясняет недостающую информацию.
Кроме того, интервьюер заполняет «Карточку интервьюера» по форме согласно Приложению к настоящей Инструкции, в которой: оценивается уровень взаимодействия с респондентами и качество данных; указывается фамилия, имя, отчество и подтверждается своей подписью, что опрос респондентов проведен в соответствии с Инструкцией по заполнению статистической формы.
Пункт «Замечания по проверке анкеты» предназначен для заполнения супервайзером по результатам проведения визуального контроля заполненной интервьюером статистической формы.
«Халықтың тұрмыс сапасы» жалпымемлекеттік статистикалық
байқаудың (коды 1902105, индексі D 002,
кезеңділігі жылына 1 рет)
статистикалық нысанына қосымша
Приложение к статистической форме общегосударственного
статистического наблюдения «Качество жизни населения»
(код 1902105, индекс D 002, периодичность один раз в год)
Нысан
Форма
ИНТЕРВЬЮЕРДІҢ КАРТОЧКАСЫ
КАРТОЧКА ИНТЕРВЬЮЕРА
1.Респонденттің интервьюерге қатынасы |
2. Респондент пікіртерім парағының сұрақтарын калай қабылдады |
3. Респонденттің интервью кезіндегі байланыстылығы (ашықтылық,шынайылығы) |
4. Алынған ақпараттың сенімділігі |
||||
достық, қызығушылық |
1 |
жақсы, жылдам, жағымды |
1 |
айтарлықтай ашық, шынайы |
1 |
әбден сенімді |
1 |
аса қызығушылықсыз, неғұрлым селқос |
2 |
онша жақсы емес, қайталауға, түсіндірме беруге тура келді |
2 |
ашық, шынайы |
2 |
сенімді |
2 |
шыдамсыз, тынымсыз |
3 |
нашар, түсіндіру қиын болды |
3 |
ұяң, шынайы емес |
3 |
сенімсіз |
3 |
ашушаңдық, жақтырмаушылық |
4 |
өте ұяң, шынайы емес |
4 |
тіпті сенімсіз |
4 |
№ |
статистика- |
Статистикалық сауалнама бөлімдері бойынша сұрақтар нөмірлерін көрсетіңіз: |
||||||||||||||
1. респонденттің |
2. респонденттің теріс сезімдерін тудырды |
3. жауап беруге |
||||||||||||||
Мен жеке сұхбат әдісімен Нұсқаулыққа сәйкес пікіртерім жүргізгенімді куәландырамын.
Удостоверяю, что опрос проведен мною в соответствии с Инструкцией методом личного интервью.
Интервьюердің толық аты-жөні
Полное имя интервьюера __________________________________________
Интервьюердің қолы
Подпись интервьюера _____________________________________________
Супервайзердің толық аты-жөні
Полное имя супервайзера _________________________________________
Супервайзердің қолы
Подпись супервайзера ____________________________________________
СТАТИСТИКАЛЫҚ НЫСАНДЫ (САУАЛНАМАНЫ) ТЕКСЕРУ
БОЙЫНША ЕСКЕРТУЛЕР
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (АНКЕТЫ)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________