Об утверждении Правил субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям

Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1188

Обновленный

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям.

      2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 года.

       Премьер-Министр
      Республики Казахстан

 
Утверждены            
постановлением Правительства   
Республики Казахстан       
от 11 ноября 2004 года N 1188  

 Правила субсидирования убытков перевозчика,
связанных с осуществлением пассажирских перевозок
по социально значимым сообщениям

 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям (далее - Правила), разработаны в соответствии с  Законом Республики Казахстан "О железнодорожном транспорте" и определяют порядок и условия субсидирования убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям (далее - субсидирование).
      2. Субсидированию подлежат убытки перевозчика, определенного по результатам конкурса по организации пассажирских перевозок (далее - конкурс) по социально значимым сообщениям (далее - сообщения).
      3. Организаторами проведения конкурса выступают:
      1) уполномоченный орган, осуществляющий в соответствии с законодательством Республики Казахстан реализацию государственной политики в области транспорта, координацию, регулирование и контроль деятельности транспортного комплекса Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган), по межобластным сообщениям;
      2) исполнительные органы, уполномоченные акиматами соответствующих областей на организацию пассажирских перевозок, финансируемые из областного бюджета (далее - исполнительные органы), по межрайонным (междугородным) сообщениям.

  2. Порядок определения размера субсидий

      4. Межобластные сообщения определяются Правительством Республики Казахстан по представлению уполномоченного органа, межрайонные (междугородные) и внутренние сообщения - местными представительными и исполнительными органами.
      5. Убытки перевозчика, связанные с осуществлением перевозок в межобластных сообщениях, с учетом прицепных и беспересадочных вагонов субсидируются в пределах суммы, предусмотренной республиканским бюджетом на соответствующий год.
      Убытки перевозчика, связанные с осуществлением перевозок в межрайонных (междугородных) и внутренних сообщениях, субсидируются в пределах сумм, предусмотренных соответствующими местными бюджетами.
      Общая сумма субсидий на организацию пассажирских перевозок по сообщениям предусматривается ежегодно соответствующим бюджетом с учетом перечня социально значимых сообщений и уровня тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети на основе производственных показателей, определенных пунктом 6 настоящих Правил.
      Уполномоченный орган, осуществляющий контроль и регулирование в сфере естественной монополии, ежегодно в установленном порядке устанавливает временный понижающий коэффициент к тарифам (ценам, ставкам, сборам) на услуги магистральной железнодорожной сети для перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по сообщениям, с учетом бюджетных средств, предусмотренных на субсидирование на соответствующий год.
      Перечень поездов, количество прицепных и беспересадочных вагонов, периодичность их курсирования в социально значимых сообщениях, составность субсидируемой части этих поездов, прицепных и беспересадочных вагонов определяются на основе анализа пассажирских перевозок в Республике Казахстан, ежегодно проводимого уполномоченным и исполнительными органами.
      Перевозчикам, обеспечивающим согласно законодательству курсирование в составе пассажирских поездов, прицепных и беспересадочных вагонов, вагонов-ресторанов и багажных вагонов по социально-значимым сообщениям, уполномоченный орган, осуществляющий контроль и регулирование в сфере естественных монополий, ежегодно в установленном порядке устанавливает на пробег данных вагонов временный понижающий коэффициент к тарифам (ценам, ставкам, сборам) на услуги магистральной железнодорожной сети.
      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 22.12.2005 N 1272; от 11.09.2009 N 1350; от 19.10.2010 № 1076 (вводится в действие со дня официального опубликования).
      6. Расчет размеров субсидий для включения в расходную часть соответствующего бюджета администратором бюджетной программы производится по каждому пассажирскому поезду, с учетом прицепных и беспересадочных вагонов на основе следующих производственных показателей:
      1) пассажирооборот:
количество перевозимых пассажиров;
средняя дальность поездки;
      2) вагонооборот (пробег вагонов):
дальность маршрутов;
составность субсидируемой части поезда, количество прицепных и беспересадочных вагонов и частота курсирования;
      3) населенность вагонов;
      4) себестоимость одного пассажиро-километра;
      5) доходная ставка одного пассажиро-километра;
      6) расходы за маршрут:
эксплуатационные расходы перевозчика;
плата за услуги магистральной железнодорожной сети;
плата за услуги локомотивной тяги;
      7) доходы за маршрут.
      Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 19.10.2010 № 1076 (вводится в действие со дня официального опубликования).
      7. Субсидированию подлежат фактические убытки перевозчика, связанные с осуществлением пассажирских перевозок железнодорожным транспортом по сообщениям, в пределах суммы, предусмотренной соответствующей бюджетной программой, в следующих категориях вагонов, общий, плацкартный, купейный, вагоны дизель- и электропоездов, прицепные и беспересадочные вагоны, а также вагоны, приобретенные за счет негосударственного займа под государственную гарантию.
      При формировании фактических расходов, связанных с субсидируемой деятельностью, не учитываются расходы перевозчиков, указанные в приложении 4 к настоящим Правилам.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 03.03.2006 N 147; от 11.09.2009 N 1350; от 19.10.2010 № 1076 (вводится в действие со дня официального опубликования).
      8. Предельный уровень повышения цен на билеты по выставляемым на конкурс сообщениям определяется уполномоченным органом (исполнительным органом).
      Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.
      9. На основании определенных Правительством Республики Казахстан и местными представительными и исполнительными органами сообщений уполномоченным и исполнительными органами формируются лоты. Конкурсы по данным лотам проводятся в соответствии с актами уполномоченного и исполнительных органов, устанавливающими порядок и сроки их проведения.
      Сноска. Пункт 9 в редакции постановления Правительства РК от 19.10.2010 № 1076 (вводится в действие со дня официального опубликования).
      10. Выигравшим признается перевозчик, предлагающий минимальные объемы субсидий и обязующийся обеспечить бесперебойное осуществление перевозок в социально значимых сообщениях с учетом прицепных и беспересадочных вагонов с перечнем обязательных услуг, установленных уполномоченным органом.
      Сноска. Пункт 10 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 19.10.2010 № 1076 (вводится в действие со дня официального опубликования).
      11. В случае, если конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся, конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
      1) о проведении повторного конкурса;
      2) в случае, когда к участию в конкурсе допущен только один потенциальный перевозчик, заключить с ним Договор о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям. Цена заключенного Договора не должна превышать сумму, выделенных субсидий.
      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 30.12.2008 N 1302; от 11.09.2009 N 1350.
      12. Если по результатам конкурса перевозчик не был определен, то уполномоченный орган (исполнительный орган) заключает договор на организацию пассажирских перевозок по сообщениям с Национальным перевозчиком пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений на сумму субсидии, расчитанную в соответствии с настоящими Правилами.
      Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.12.2008 N 1302 .
      13. Между победителем конкурса и уполномоченным органом (исполнительным органом) заключается договор о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением перевозок по социально значимым сообщениям (далее - договор), составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом (исполнительным органом), в котором определяются основные условия, права и обязанности сторон, порядок и сроки выплаты субсидий в размере, определенном по результатам проведенных конкурсов, с учетом прицепных и беспересадочных вагонов.
      Сноска. Пункт 13 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 19.10.2010 № 1076 (вводится в действие со дня официального опубликования).
      13-1. В связи с сезонностью перевозок и изменением графика движения поездов, прицепных и беспересадочных вагонов, а также в зависимости от пассажиропотока по взаимному согласию сторон допускается пересмотр суммы субсидий в соответствии с составностью поездов, количеством прицепных и беспересадочных вагонов и периодичностью их курсирования, путем составления дополнительного соглашения к договору, в пределах средств, предусмотренных соответствующим бюджетом на текущий финансовый год.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 13-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350; в редакции постановления Правительства РК от 19.10.2010 № 1076 (вводится в действие со дня официального опубликования).
      14. Договор заключается сроком на один год с правом пролонгации до трех лет и вступает в силу с 1 января следующего календарного года.
      Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.
      14-1. Срок действия Договора продлевается в случае выполнения и обязательного сохранения тендерных условий в объеме, не превышающем объема предусмотренных соответствующим бюджетом субсидий на следующий финансовый год.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 14-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.

3. Порядок и условия выплаты субсидий
по убыткам перевозчика, связанных с
осуществлением пассажирских перевозок
по социально значимым сообщениям

      15. Выплата субсидий из республиканского бюджета производится в соответствии со стратегическим планом на соответствующий финансовый год и индивидуальным планом финансирования по платежам.
      Сноска. Пункт 15 в редакции постановления Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.
      16. Выплата субсидий из местного бюджета по междугородным и межрайонным сообщениям внутри одной области производится в соответствии с планом финансирования по платежам.
      Сноска. Пункт 16 в редакции постановления Правительства РК от 07.12.2012 № 1560 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      17. Выплата субсидий производится ежемесячно по перевозкам, фактически осуществленным и подтвержденным отчетом о выполнении пассажирских перевозок с начала года и актом выполненных работ, оформленным в соответствии с приложениями 1-1 и 2 к настоящим Правилам.
      Сноска. В пункт 17 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 22 декабря 2005 года N  1272 .
      18. В договоре может быть предусмотрена предоплата в размере до 30 процентов от предложенной победителем конкурса месячной суммы субсидии.
      19. Перевозчик ежемесячно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган (исполнительный орган) заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью организации, следующие документы:
      1) ежемесячный отчет о выполнении пассажирских перевозок и отчет о выполнении пассажирских перевозок с начала года по формам согласно приложениям 1 и 1-1 к настоящим Правилам;
      2) акт выполненных работ по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
      3) документ оператора магистральной железнодорожной сети, подтверждающий выполненные объемы перевозок по сообщению и содержащий сведения о количестве перевезенных пассажиров, вагонов по типам, пассажирообороте, населенности вагонов с учетом прицепных и беспересадочных вагонов в данном поезде;
      4) акт сверки взаиморасчетов на первое число месяца, следующего за отчетным между перевозчиком и оператором магистральной железнодорожной сети, локомотивной тяги;
      5) ежемесячные отчеты по расходам и доходам при выполнении железнодорожных пассажирских перевозок согласно приложениям 1-21-3 к настоящим Правилам;
      6) реестр прямых расходов перевозчика по организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом согласно приложению 1-4 к настоящим Правилам;
      7) акт сверки от соответствующей организации по выручке от продажи проездных документов;
      8) пояснительную записку к отчету, поясняющую расчет показателей, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1), 4), 5), 6) и 7) настоящего пункта.
      Сноска. Пункт 19 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 22.12.2005 N 1272; от 11.09.2009 N 1350; от 19.10.2010 № 1076 (вводится в действие со дня официального опубликования); от 07.12.2012 № 1560 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      20. Уполномоченный орган (исполнительный орган) после принятия акта выполненных работ представляет в территориальный орган Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан реестры субсидируемых маршрутов согласно приложению 3 к настоящим Правилам и счета к оплате.
      21. Перевозчики, осуществляющие железнодорожные пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям ведут раздельный учет доходов, затрат и задействованных активов в разрезе маршрутов.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 21 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.

 
Приложение 1               
к Правилам субсидирования        
убытков перевозчика,          
связанных с осуществлением       
пассажирских перевозок         
по социально значимым сообщениям   

     Сноска. В приложение 1 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 22 декабря 2005 года N  1272 .  

  Отчет о выполнении пассажирских перевозок
(ежемесячно)

__________________________________________________________________________
  1  !  2 ! 3   ! 4  !   5  !  6 !  7  !  8  !  9   !  10   !  11  ! 12  
--------------------------------------------------------------------------
Пери-! N  !Сооб-!Рас-!Перио-!Тип !Коли-!Про- !Пасса-!Себе-  !Пере- !Доход
од   !по- !щение!тоя-!дич-  !ва- !чест-!бег  !жиро- !стои-  !везено!за
(ме- !езда!     !ние,!ность !гона!во   !ваго-!оборот!мость  !пасса-!марш- 
сяц) !    !     !км. !курси-!    !ваго-!нов  !пасс. !1 пасс-!жиров !рут
     !    !     !    !рова- !    !нов в!ваг/ !км    !км     !      !тыс.
     !    !     !    !ния   !    !сос- !км   !      !       !      !тг.
     !    !     !    !      !    !таве !     !      !       !      !
--------------------------------------------------------------------------
__________________________________________________________________________
 
      (продолжение таблицы)
________________________________
        13            !   14    
--------------------------------
 Расходы по перевозкам! Итого   
----------------------! расходы 
Услуги!Услуги !Расходы! тыс.тг. 
МЖС   !локомо-!пере-  !         
тыс.тг!тивной !возчика!         
      !тяги   !тыс.тг.!         
      !тыс.тг.!       !         
      !       !       !         
________________________________

      Перевозчик
      Главный бухгалтер
      
      М.П.
      

      Приложение 1-1 к Правилам    
субсидирования убытков перевозчика,
связанных с осуществлением    
пассажирских перевозок по    
социально значимым сообщениям   <*>

      
     Сноска. Правила дополнены пиложением 1-1 - постановлением Правительства РК от 22 декабря 2005 года N  1272 .


                    Отчет о выполнении пассажирских перевозок
                           за _______________ 20__ года
                                  (с начала года)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

П
е
р
и
о
д

N
 
п
о
е
з
д
а

С
о
о
б
щ
е
н
и
е

Рас-
стоя-
ние,
км
 
 

Перио-
дич-
ность
курси-
рова-
ния

Т
и
п
 
в
а
г
о
н
а

Среднее
коли-
чество
вагонов
в сос-
таве

Пробег
ваго-
нов,
ваг/км
 

Пасса-
жиро-
оборот,
пасс-км

Средняя
себе-
стои-
мость 1
пасс-км,
тг.

Пере-
везено
пасса-
жиров

(продолжение таблицы)

12 13 14 15

Дохо-
ды за
марш-
рут,
тыс.
тг.

Расходы по перевозкам

Итого
рас-
ходы,
тыс.
тг.

Расходы, не покрываемые доходами, тыс.тг.

Услу-
ги
МЖС,
тыс.
тг.

Услуги
локомо-
тивной
тяги,
тыс.тг.

Расходы
пере-
возчика,
тыс.тг.

В
с
е
г
о

Выплачено
субсидии
с начала
года

подлежит
субсидиро-
ванию

      
Перевозчик 
Главный бухгалтер
М.П.

Приложение 1-2        
к Правилам субсидирования   
убытков перевозчика, связанных с
осуществлением        
пассажирских перевозок по  
социально значимым сообщениям

       Отчет по доходам при выполнении железнодорожных
                   пассажирских перевозок

                    за___________20__год

      Сноска. Правила дополнены приложением 1-2 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.

Тип
вагонов

К
о
л
и
ч
е
с
т
в
о

Доходы на весь маршрут

В
с
е
г
о

в том числе

от
пере-
воз-
ки
пас-
сажи-
ров

от
реа-
ли-
за-
ции
пос-
тели

от
реа-
ли-
за-
ции
чая

Прочие доходы

с
е
р
в
и
с
н
ы
е

у
с
л
у
г
и

п
р
о
б
е
г

а
р
е
н
д
а

в
а
г
о
н
о
в

агент.
комис.
воз-
наг-
раж-
дения

ис-
поль-
зова-
ние
пере-
во-
зоч-
ных
блан-
ков

м
е
с
т
н
ы
й

д
о
х
о
д

услу-
ги по
обра-
ботке
пер-
вичных
доку-
ментов

Прочие
(телег-
раммы,
рас-
прос-
тране-
ние пе-
чат.
продук-
ции)

Коли-
чество
всего














в т. ч.:
люкс














купе














плацкарт














общие














багажные














вагоны-
ресто-
раны














почтовые














Нацбан-
ковские














Минюста














Прочие
(по
заказу
физ. и
юрид.
лиц)














      продолжение таблицы

Доходы по территории Казахстана

В
с
е
г
о

в том числе

от
пере-
возки
пасса-
жиров

от
реа-
лиза-
ции
пос-
тели

от
реа-
лиза-
ции
чая

Прочие доходы

с
е
р
в
и
с
н
ы
е

у
с
л
у
г
и

п
р
о
б
е
г

аренда
ваго-
нов

агент.
комис.
вознаг-
ражде-
ния

ис-
поль-
зова-
ние пе-
рево-
зочных
бланков

м
е
с
т
н
ы
й

д
о
х
о
д

Про-
чие
(теле-
грам-
мы,
рас-
прост-
ране-
ние
печат.
про-
дук-
ции)

Прочие
(телег-
раммы,
рас-
простр.
печат.
про-
дук.)





































































































































Примечание:
1) Расходы по территории Казахстана по социально-значимым вагонам, всего ____________ тыс. тенге
2) Доходы по социально-значимым (от реализации билетов, постельного белья, чая, за оказание услуг другим перевозчикам) _______ тыс. тенге
3) Доходы по территории Казахстана по социально-значимым вагонам, всего ____________ в тыс. тенге
4) Разница между расходами и доходами (по социально-значимым вагонам)  ________ тыс. тенге

Руководитель _________________    Главный бухгалтер _________________
              Ф.И.О. подпись                          Ф.И.О. подпись

Приложение 1-3         
к Правилам субсидирования   
убытков перевозчика, связанных с
осуществлением        
пассажирских перевозок по   
социально значимым сообщениям 

                Отчет по расходам при выполнении
               железнодорожных пассажирских перевозок

                       за ________ 20__ год

      Сноска. Правила дополнены приложением 1-2 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.
                                                     (в тыс. тенге)

Тип
вагонов

Коли-
чество

Расходы на весь маршрут

Расходы по территории Казахстана

Все-
го

в том числе

Все-
го

в том числе

локо-
мо-
тив-
ная
тяга

МЖС

рас-
ходы
пере-
воз-
чика

из
них
рас-
ходы
пе-
риода

локо-
мо-
тив-
ная
тяга

МЖС

рас-
ходы
пере-
воз-
чика

из
них
рас-
ходы
пе-
риода

Коли-
чество
всего












в т. ч.:
люкс












купe












плацкарт












общие












багажные












вагоны-
ресто-
раны












почтовые












Нацбан-
ковские












Минюста












Прочие
(по
заказу
физ. и
юрид.
лиц)












Примечание:
1) Расходы по социально-значимым вагонам, всего _________ тыс. тенге

2) Расходы по территории Казахстана по социально-
значимым вагонам, всего                         _________ тыс. тенге

Руководитель ______________         Главный бухгалтер ______________
            Ф.И.О. подпись                             Ф.И.О. подпись

Приложение 1-4     
к Правилам субсидирования
убытков перевозчика, 
связанных с осуществлением
пассажирских перевозок по
социально значимым   
сообщениям       

  Реестр прямых расходов перевозчика по организации перевозок
          пассажиров железнодорожным транспортом
      ______________________ за _______ месяц _______ года
      (наименование перевозчика)

      Сноска. Правила дополнены приложением 1-4 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.

                                                        (тыс. тенге)

Период

Наименование
расходов

Расход-
ный
документ

Сумма по
расход-
ному
документу

Общий
пробег
вагонов,
ваг-км

Пробег по
субсиди-
руемым
вагонам,
ваг-км

Сумма
расходов
по суб-
сидируе-
мым
вагонам




































Руководитель _______________          Главный бухгалтер______________
              Ф.И.О. подпись                           Ф.И.О. подпись

 
Приложение 2               
к Правилам субсидирования        
убытков перевозчика,          
связанных с осуществлением       
пассажирских перевозок         
по социально значимым сообщениям    

  Акт
выполненных работ

      Сноска. Приложение 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.

                                                   "____"________200 года

      Мы,                                           нижеподписавшиеся
       (подпись, Ф.И.О. руководителя, ответственного за прием актов)
с одной стороны и ________________________________________________________
                    (подпись, Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера)
с другой стороны, составили настоящий акт выполненных работ за ___ месяц
200__года.
__________________________________________________________________________
 N    ! Кол-во !         Вагонооборот                !   Сумма
поезда! рейсов !-------------------------------------! субсидирования
      !        !  тип   !  тип   !  тип    !  тип    ! маршрута
      !        ! вагона ! вагона ! вагона  ! вагона  ! (тыс.тг)
--------------------------------------------------------------------------
  1   !   2    !    3   !   4    !    5    !    6    !        7
--------------------------------------------------------------------------

Сумма субсидирования на _______ месяц 200__года составляет
_________________________________________________________________________
                (сумма цифрами и прописью в тенге)

Юридические адреса сторон:

Уполномоченный орган:                          Перевозчик:
РНН                                            РНН
Банковские реквизиты                           Банковские реквизиты
______________________________                ___________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя)              (подпись, Ф.И.О. руководителя)

______________________________                ___________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя,              (подпись, Ф.И.О. гл.бухгалтера)
ответственного за прием актов)

 
  М.п.                                         М.п.

Приложение 3               
к Правилам субсидирования        
убытков перевозчика,          
связанных с осуществлением       
пассажирских перевозок         
по социально значимым сообщениям    

  Реестр
субсидируемых маршрутов

      Сноска. Приложение 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.

 
                                                "___"________200____года

__________________________________________________________________________
 N ! N маршрута ! Станция     !  Станция     !  Сумма  
п/п!            ! отправления !  назначения  !  субсидирования маршрута
   !            !             !              !  (тыс.тг)
--------------------------------------------------------------------------
 1 !      2     !      3      !      4       !          5
--------------------------------------------------------------------------
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Итого сумма субсидирования: ____________________________________
                            (сумма цифрами и прописью в тенге)

К настоящему реестру прилагаются:
1.__________________
2.__________________
3.__________________

 
     Перевозчик:                          Уполномоченный орган:
_______________________________        ______________________________
 (подпись, Ф.И.О. руководителя)        (подпись, Ф.И.О. руководителя)

_______________________________        ______________________________
(подпись, Ф.И.О. гл. бухгалтера)       (подпись, Ф.И.О. руководителя,
                                       ответственного за прием актов)

М.п.                                    М.п.

Приложение 4        
к Правилам субсидирования  
убытков перевозчика, связанных с
осуществлением пассажирских  
перевозок по социально значимым
сообщениям         

Перечень
расходов, которые не учитываются при формировании фактических
расходов перевозчиков, связанных с субсидируемой деятельностью

      Сноска. Правила дополнены приложением 4 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.09.2009 N 1350.

      При формировании фактических расходов, связанных с субсидируемой деятельностью, не учитываются расходы перевозчиков по:
      1) сверхнормативным техническим и коммерческим потерям, порче и недостаче товарно-материальных ценностей и запасов товаров на складах, другие непроизводительные расходы (затраты на производственную деятельность, покрывающие потери различного характера, связанные с качеством организации работы и другими факторами) и потери;
      2) платежам за сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ;
      3) безнадежным долгам (дебиторская задолженность, по которой в соответствии с законодательством Республики Казахстан истек срок исковой давности);
      4) штрафам, пеням, неустойкам и другим видам санкций за нарушение условий хозяйственных договоров;
      5) штрафам и пеням за сокрытие (занижение) дохода;
      6) убыткам от хищений;
      7) потерям от брака;
      8) содержанию обслуживающих хозяйств и участков (бесплатное предоставление помещений, оплата стоимости коммунальных услуг организациям общественного питания и так далее);
      9) содержанию объектов здравоохранения, детских дошкольных организаций, учебных заведений, в том числе профессионально-технических училищ;
      10) содержанию оздоровительных лагерей, объектов культуры и спорта, жилого фонда;
      11) погашению ссуд (включая беспроцентные), полученных работниками организации на улучшение жилищных условий, приобретение садовых домиков и обзаведение домашним хозяйством;
      12) проведению культурно-просветительных, оздоровительных и спортивных мероприятий (вечеров отдыха, концертов и других);
      13) оказанию спонсорской и благотворительной помощи;
      14) другим видам расходов, непосредственно не относящихся к производству услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом по социально значимым сообщениям.