В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан согласно
приложениям 33
,
34
,
35
,
36
,
37
,
38
,
39
,
40
;
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа в области
предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и управления
системой государственного материального резерва"
на 2008 год
1. Стоимость
: 5151779 тысяч тенге (пять миллиардов сто пятьдесят один миллион семьсот семьдесят девять тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК
от 10.06.2008
N 561
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 20 января 1993 года "О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей";
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне";
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года "О Программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан";
постановление
Правительства РК от 30 июня 2006 года N 626 "Некоторые вопросы комитетов Министерства по чрезвычайным ситуациям РК".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций и формирование государственного материального резерва.
5. Задачи бюджетной программы:
реализация государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и управление системой государственного материального резерва.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
001
|
|
Обеспечение
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Формирование
|
В те-
|
Министерство
|
3 |
|
002 |
Аппараты
|
Организация и
|
В те-
|
Аппараты
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
В те-
|
Министерство
|
5 |
|
008 |
Капитальный
|
Приобретение
|
В те-
|
Управление по
|
6 |
|
009 |
Материально-
|
Материально-
|
В те-
|
Министерство
|
7 |
|
017 |
Обеспечение
|
Содержание,
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
а) совершенствование нормативной правовой базы в области пожарной и промышленной безопасности (государственных стандартов, правил и рекомендаций);
б) - повышение профессионального уровня 257 человек, в том числе: территориальных органов 257 человек;
- обучение государственному языку 1288 человек, в том числе: территориальных органов 1218 человек;
Конечный результат:
снижение и минимизация случаев чрезвычайных ситуаций, укрепление действующих звеньев предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Финансово-экономический результат:
1) эффективное распределение средств республиканского бюджета.
2) разработка нормативных документов в области промышленной безопасности на сумму - 50000,0 тыс. тенге, в области пожарной безопасности на сумму - 11225,0 тыс. тенге.
3) средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 27,9 тыс. тенге;
4) средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 18,1 тыс. тенге;
Качество:
а) своевременное реагирование, предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента;
б) сокращение роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе;
в) повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиями профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку - 44,3 %; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации - 6,2 %.
Своевременность: осуществление мероприятий в соответствии с заключаемыми договорами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
на 2008 год
1. Стоимость:
17851500 тысяч тенге (семнадцать миллиардов восемьсот пятьдесят один миллион пятьсот тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
Закон
Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 6 апреля 1993 года N 264 "О подчинении воинских частей 28237, 52859, 68303 штабу Гражданской обороны Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года "О Программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы";
постановление
Кабинета Министров Республики Казахстан от 27 сентября 1994 года N 1068 "О создании службы экстренной медицинской помощи Республики Казахстан в чрезвычайных ситуациях";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2000 года N 400 "О создании государственных учреждений Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 13 января 2001 года N 40 "О создании государственного учреждения "Республиканский кризисный центр" Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2005 года N 1296 "Об утверждении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2006-2007 годы";
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
Обеспечение защиты населения, хозяйственных объектов, территории Республики Казахстан и оперативное оказание населению помощи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Обеспечение устойчивого и непрерывного управления аварийно-спасательными силами постоянной готовности и своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации; Улучшение здоровья больных путем обеспечения высокоспециализированной и специализированной медицинской помощью.
5. Задачи бюджетной программы:
Оказание неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф;
Обеспечение высокой готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени, быстрое реагирование, своевременное выдвижение аварийно-спасательных служб в районы бедствия и районы выполнения поставленных боевых задач;
Организация и проведение спасательных и поисково-спасательных работ в труднодоступных районах, на объектах повышенной сложности;
Своевременный и стабильный прием и оперативная обработка информации, обеспечение непрерывной и эффективной связи с органами государственного управления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Обеспечение функционирования служб наблюдения и оповещения; мониторинг и контроль над селеопасными объектами и селевыми потоками;
Обеспечение готовности специальных технических средств для своевременного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Повышение уровня подготовки спасателей к ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Усовершенствование работы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации пожаров, повышению противопожарной защиты объектов хозяйствования и жилых домов;
Оперативное проведение поисково-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
Оказание медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Организация
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Республикан-
|
Содержание государ-
|
В те-
|
Государ-
|
3 |
|
101 |
Воинские
|
Содержание государ-
|
В те-
|
Воинские
|
4 |
|
102 |
Аэромобиль-
|
Содержание аэромо-
|
В те-
|
ГУ Централь-
|
5 |
|
103 |
Республикан-
|
Содержание государ-
|
В те-
|
ГУ "Республи-
|
6 |
|
104 |
Казселе-
|
Содержание государ-
|
В те-
|
ГУ "Казселе-
|
7 |
|
105 |
Организация
|
Приобретение услуг по
|
В те-
|
Министерство
|
8 |
|
106 |
Проведение
|
Обеспечение проведе-
|
В те-
|
Министерство
|
9 |
|
107 |
Пожарные
|
Содержание государ-
|
В те-
|
Государствен-
|
10 |
|
108 |
Оперативно-
|
Содержание
|
В те-
|
Оперативно-
|
11 |
|
109 |
Центр
|
Оказание специализи-
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
Обеспечены спасатели продовольствием, медикаментами, вещевым обмундированием; проведен текущий ремонт зданий, оборудования и других основных средств;
- На реализацию п. 3.1 Плана мероприятий "Программы развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" приобретены автотранспортные средства - 8 единиц, в том числе: УАЗ 3 ед, Газель 2 ед, квадрацикл горный 1 ед, АСМ среднего класса - 1 ед, гидроцикл 3-х местный 1 ед; аварийно-спасательное оборудование и инструменты в т.ч.: тепловая пушка - 4 ед, палатка 15-местная - 2 ед, юрта для пострадавших - 2 ед, мобильный модуль, 15*30 м для автотранспортов и складов - 1 ед; комплект мобильной связи УКВ - 10 ед.
- Приобретены продукты питания, медикаменты, вещевые имущества, перешли 153 единиц военнослужащие срочной службы на контрактную службу. Приобретены: сварочный агрегат - 1 ед, средства связи, коммунально-бытовое оборудование. На реализацию п. 3.1 Плана мероприятий "Программы развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" приобретены автотранспортные средства, в том числе: КамАЗ повышенной проходимости (6*6) - 3 ед, АСА на шасси ГАЗ - 2 ед, АСА на шасси УАЗ - 1 ед. На реализацию плана мероприятий "Госпрограммы закупки, модернизации, ремонта, утилизации, вооружения и военной техники ВС РК" приобретена машина разграждения - 1 ед. Проведен капитальный ремонт здания воинской части N 52859. Приобретены квартиры в г. Алматы (однокомнатная - 1 ед, двухкомнатная - 1 ед).
- приобретены: автотранспортные средства - 4 ед, в том числе: АСА на базе Камаз - 2 ед, АСА Нива Марш - 2 ед; аварийно-спасательные оборудования. На реализацию п. 3.1 Плана мероприятий "Программы развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" АСА на базе УАЗ - 3 ед, аварийно-спасательный робот БРОКК 90 - 1 ед.
- приобретены: спутниковый терминал - 1 ед, управляемая видеокамера - 1 ед, дизель-генераторная установка - 1 ед;
- проведен текущий ремонт гидротехнических сооружений, гидрологических постов, диспетчерских пунктов, сейсмополигонов и плотин в Алматинской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Южно-Казахстанской областях, содержание постов наблюдения и оповещения, аэровизуальные работы, превентивные работы по опорожнению мореных озер, научно-прогностические работы по обеспечению краткосрочных прогнозов землятресений, взрывные работы по профилактическому спуску снежных лавин и по селевым потокам, оползням. Приобретены: строительная техника и автотранспорт - 7 ед, в т.ч.: экскаватор гусеничный - 1 ед, фронтальный погрузчик - 1 ед, кран манипулятор - 1 ед, экскаватор - 3 ед, автогрейдер - 1 ед; гидрометеорологические приборы. На реализацию п. 3.1 Плана мероприятий "Программы развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" приобретены КамАЗ (самосвал) - 10 ед, жилой вагон - 10 ед, цементовоз - 1 ед, бензовоз - 1 ед.
- обеспечены услуги по содержанию авиационной техники, приобретены услуги по содержанию, летно-техническому обслуживанию авиационной техники, в том числе: расходы на горюче-смазочные материалы, текущий ремонт и техническое обслуживание, базирование авиационной техники;
- проведен республиканский (международный) сбор - семинар "Казспас", и обеспечены участия в нем 335 спасателей;
- Приобретены активов, в том числе: основной автотранспорт - 190 единиц, в том числе: автоцистерна АЦ-40 на базе Урал - 40 единиц, автоцистерна АЦ-40 на базе Камаз - 30 единиц, автоцистерна АЦ 2,5-40 на базе ЗИЛ - 60 единиц, автоцистерна АЦ 3,2 на базе ЗИЛ - 60 единиц пожарно-техническое вооружение; оборудование АРМ "Диспетчер".
Проведен капитальный ремонт и затраты по разработке проектно-сметной документации зданий пожарных депо филиалов службы, в т.ч.: капитальный ремонт здания п/ч N 5 Индерского района, Атырауской области; капитальный ремонт пожарного депо п/ч - 17 г. Шалкар п. Газовиков, Актюбинской области; капитальный ремонт пожарного депо п/ч - 17 г. Шалкар, Актюбинской области; капитальный ремонт здания пожарного депо с. Абай, Сарыагашского района, Южно-Казахстанской области; капитальный ремонт здания пожарного депо п/ч 7 п. Круглоозерное, Западно-Казахстанской области; капитальный ремонт здания СПЧ - 8 г. Алматы, ул. Кунаева 132; капитальный ремонт системы отопления и газофикация котлов пожарного депо в г. Каратау, Таласского района, Жамбылской области; капитальный ремонт специального отряда ФГУ Западно-Казахстанской области; капитальный ремонт здания мобилизационного резерва по ул. Аскарова 284-а в г. Тараз; капитальный ремонт зданий общежития п/д по пр. Жамбыла N 1 В в г. Тараз. Приобретены нематериальные активы.
- Приобретены: автотранспорт на базе Камаз - 4 ед, гидравлические аварийно-спасательные инструменты, поисково-спасательные собаки - 2 ед. Приобретены нематериальные активы, в т.ч.: "1С - Бухгалтерия".
- оказание специализированной медицинской помощи определенному контингенту. Приобретение медицинского (лечебного и диагностического), лабораторного оборудования.
Конечные результаты:
проведение мероприятий по снижению и минимизации случаев чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение ожидаемого материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 2-3 %, снижение количества пострадавших и погибших на 3-4 %, увеличение количества спасенных на 5-6 %. Улучшение здоровья пролеченных больных.
Финансово-экономический результат:
содержание одной воинской части в среднем составляет - 347181,0 тыс. тенге;
содержание одного регионального аэромобильного отряда в среднем составляет - 44852,6 тыс. тенге;
средняя обеспеченность одного спасателя - участника семинара "Казспас" в течение 10 дней - 22,4 тыс. тенге;
средняя стоимость эксплуатации, содержание и техническое обслуживание 1 вертолета в год - 33120,7 тыс. тенге;
содержание одной пожарной части в среднем составляет - 36868,2 тыс. тенге;
содержание одного оперативно-спасательного отряда в среднем составляет - 33247,2 тыс. тенге.
средние расходы на лечение одного больного в год в условиях оказания высокоспециализированной медицинской помощи 104,7 тыс. тенге.
Качество: обеспечение 100 %-го выполнения мероприятии по сдерживанию роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе в соответствии с функциями в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера установленными законодательством Республики Казахстан. Оказание лечения в соответствии с периодическими медико-экономическими протоколами диагностики и лечения.
Своевременность: реагирование, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента с максимально возможной заблаговременностью.
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Строительство и реконструкция объектов
защиты от чрезвычайных ситуаций"
на 2008 год
1. Стоимость:
2 350 470 тысяч тенге (два миллиарда триста пятьдесят миллионов четыреста семьдесят тысяч тенге).
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 15.04.2008
N 342
.
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года N 1383 "О Программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
защита территории Республики Казахстан от опасностей природного и техногенного характера, а также повышение образовательного уровня подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Задачи бюджетной программы:
создание условий, обеспечивающих защиту территории Республики Казахстан от возможных чрезвычайных ситуаций.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1
|
003 |
|
Строительст-
|
Реализация инвести-
|
январь-
|
Министерство по
|
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 15.04.2008 N 342 .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
строительство комплекса объектов для защиты город Астаны от затопления паводковыми водами реки Есиль (11,5 % от объема выполненных работ).
утвержденная проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу, объем выполненных работ по строительству учебного комплекса Кокшетауского технического института Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан на 2900 единиц.
Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для защиты территории от опасности природного и техногенного характера, а также учебного комплекса Кокшетауского технического института Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан для обеспечения надлежащих условий по проведению учебного процесса.
Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.
Качество: согласно строительных норм и правил.
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Анализ и проведение испытаний в области
пожарной безопасности"
на 2008 год
1. Стоимость:
10399 тысяч тенге (десять миллионов триста девяносто девять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
Закон
Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании";
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
развитие научно-технической и нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
5. Задачи бюджетной программы:
разработка государственных стандартов по пожарной безопасности в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нормативными-правовыми актами по пожарной безопасности, а так же на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений;
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименова-
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Анализ и
|
Приобретение услуг
|
В те-
|
Министерство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: проведение 4 испытаний и исследований и разработка 6 нормативных документов регламентирующих общие технические требования и методы испытаний автоматических систем обнаружения и тушения пожаров, спасательных устройств и средств индивидуальной защиты.
Конечный результат: Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
Финансово-экономический результат:
экспертиза одного нормативно-технического документа в Госстандарте - 70,0 тыс. тенге;
рецензия перевода одного нормативно-технического документа на государственный язык - 50,0 тыс. тенге;
средняя стоимость испытаний и исследований при разработке одного стандарта - 2245,8 тыс. тенге
Качество: обеспечение 100 % выполнения мероприятий по реализации поставленных задач по определению показателей пожарной опасности опытных образцов, изделий и продукции, производимых в Республике и поставляемых на рынок Казахстана;
Своевременность: предоставление результатов испытаний и исследований в установленные сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Подготовка специалистов с высшим
профессиональным образованием"
на 2008 год
1. Стоимость:
339285 тысяч тенге (триста тридцать девять миллионов двести восемьдесят пять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2000 года N 243 "О реорганизации республиканского государственного казенного предприятия "Кокшетауский технический институт";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
Обеспечение подразделений пожарной службы высококвалифицированными специалистами в области пожарной безопасности.
5. Задачи бюджетной программы:
максимально увеличить качество подготовленных инженеров с высшим профессиональным образованием по специальности 051001 "Пожарная безопасность".
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Подготовка
|
Содержание государ-
|
В те-
|
Государ-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
Обеспечение слушателей продовольствием, вещевым обмундированием и выплатой стипендий, текущий ремонт зданий, помещений, оборудования и других основных средств. Приобретены: компьютеров и оргтехник, учебно-лабораторное оборудование, мебель, средства связи наблюдения, пожарно-техническое вооружение, палатки, литература. Осуществлена образовательная деятельность, включая учебную, методическую и научно-исследовательскую деятельность. Проведены капитальный ремонт фасада, корректировка рабочего проекта "Чердашная крыша столовой", "Чердашная крыша спортивного зала".
Конечный результат: выпуск специалистов с высшим образованием по специальности "Пожарная безопасность" - 115 единиц факультета очного обучения, а также выпускников факультета заочного обучения - 150 человек.
Качество: выпуск специалистов в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования по специальности 051001 "Пожарная безопасность" (академическая степень - бакалавриат).
Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки кадров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Подготовка специалистов государственных органов и
учреждений к действиям в условиях чрезвычайной ситуации"
на 2008 год
1. Стоимость:
11145 тысяч тенге (одиннадцать миллионов сто сорок пять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
оказание содействия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по повышению профессионального уровня руководящего состава и специалистов, по подготовке квалифицированных офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Задачи бюджетной программы:
повышение квалификации офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовка и переподготовка руководящего состава, а также специалистов центральных и местных исполнительных органов, иных организаций, осуществляющих деятельность в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны страны, оказание методической помощи территориальным органам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, другим организациям республики.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
007 |
|
Подготовка
|
Приобретение услуг
|
В те-
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
обучение работников бюджетной сферы по 47 категориям, программа обучения предусматривает 62 темы по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне, курсы обучения составляют одну неделю (42 учебных часа).
Конечный результат: повышение уровня знаний и навыков 1750 работников бюджетной сферы в области чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
Финансово-экономическая эффективность:
средняя стоимость обучения одного слушателя - 6369 тенге, стоимость одного часа обучения - 265,3 тенге.
Качество:
в соответствии с учебным планом комплектования по обучению работников бюджетной сферы.
Своевременность:
согласно утвержденному графику подготовки и переподготовки кадров.
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Формирование и хранение государственного
материального резерва"
на 2008 год
1. Стоимость:
4850565 тысяч тенге (четыре миллиарда восемьсот пятьдесят миллионов пятьсот шестьдесят пять тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "О государственном материальном резерве";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 21 февраля 2002 года N 237 "Об утверждении Правил оперирования материальными ценностями государственного материального резерва";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
Обеспечение сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой.
5. Задачи бюджетной программы:
Обеспечение освежения товаров государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой; обеспечение качественной и количественной сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва с соблюдением требований режима хранения.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы
:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
|
Формирование
|
|
|
|
2 |
|
100 |
Формирование
|
Оперирование мате-
|
В те-
|
Комитет по
|
3 |
|
101 |
Хранение
|
Осуществление хра-
|
В те-
|
Комитет по
|
4 |
|
103 |
Капитальный
|
Проведение капи-
|
В те-
|
Комитет по
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Секретно
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Прикладные научные исследования в области
чрезвычайных ситуаций"
на 2008 год
1. Стоимость:
102200 тысяч тенге (сто два миллиона двести тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке";
распоряжение
Президента Республики Казахстан от 19 марта 2004 года N 451 "О мерах по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории Республики";
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение безопасности населения и природно-хозяйственных объектов.
5. Задачи бюджетной программы:
- разработка методов усиления зданий и сооружений;
- создание специализированного программного обеспечения распознавания микроземлетрясений;
- определение параметров воздуха рабочей зоны и пылегазовых потоков предприятий;
- определение влияния молярной массы компонентов смеси газов в зависимости от их концентрации в воздухе рабочей зоны и пылегазовых потоках;
- определение районирования территории области по степени воздействия техногенного, антропогенного и природного пресса на окружающую среду и условий устойчивости и сохранности экосистем региона;
- определение зон трещинообразования окружающих выработки боковых пород с разработкой рекомендаций по параметрам их крепления;
- определение граничных условий взрывобезопасности при сжигании пылевидного топлива в промышленных установках;
- разработка методов и приемов повышения надежности и безопасности колонных тепло и массообменных аппаратов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответ-
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
009 |
|
Прикладные
|
Приобретение услуг
|
В те-
|
Министер-
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
- обследование зданий и сооружений, производство поверочных расчетов несущих конструкций, выявления возможности их усиления;
- исследование физико-химических условий, возникающих при пылеприготовлении в условиях окислительной и нейтральной атмосфер;
- исследование окускования твердого топлива при отсутствии связующего в условиях повышенных температур;
- исследование опытных установок по безопасному приготовлению и сжиганию пылевидного топлива;
- предотвращение процессов неуправляемого обрушения боковых пород, примыкающих к приконтурной части выработок, определение размеров целиков, сохраняющих свою несущую способность на заданный период времени, а также своевременное предупреждение об очагах возможных обрушений целиков;
- создание комплекса программных обеспечении по развитию технологии прогностической микросейсмологии;
- определение параметров, влияния молярной массы компонентов смеси газов в зависимости от их концентрации в воздухе рабочей зоны и пылегазовых потоках предприятий;
- определение влияния нефтяных операций, проводимых на акватории Северо-Восточного Каспия и Тенгизского месторождения на окружающую среду;
- создание технической документации для расчета и проектирования новой конструкции аппарата повышенной надежности и безопасности;
- создание системы мониторинга техногенных катастроф в химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей промышленности;
Конечный результат:
- разработка эффективных методов усиления поврежденных при чрезвычайных ситуациях зданий и сооружений в кратчайшие сроки;
- разработка технологии окускования пылевидных продуктов, образующихся при добыче угля;
- создание нормативных документов отраслевого характера для применения на предприятиях подземного горнорудного комплекса в целом;
- развитие прогностической микросейсмологии на основе новых информационных технологии сейсмического контроля;
- разработка методов достоверного определения плотности и объемов технологических газов, вентиляционного воздуха и параметров атмосферного воздуха рабочей зоны на горных и металлургических предприятиях;
- составление прогноза изменения состояния природной среды в результате активизации деятельности нефтегазового комплекса;
- создание новой конструкции аппарата для очистки отходящих газов повышенной надежности и безопасности;
- разработка модели взаимопроникающего движения фаз с учетом физико-химических превращений.
Финансово-экономический результат:
проведение исследований по теме "Разработка методики определения живучести зданий и сооружений при ЧС" - 12,7 млн. тенге;
проведение исследований по теме "Твердое пылевидное топливо для металлургической промышленности: использование, безопасность, экология" - 10,7 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Совершенствование методики прогнозирования опасных по разрушению зон с целью предупреждения неуправляемых обрушений при разработке рудных месторождений подземным способом" - 2,0 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Развитие технологии прогностической микросейсмологии" - 48,0 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Разработка методики определения истинной плотности технологических газов и атмосферного воздуха на горно-металлургических предприятиях" - 7,0 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Районирование территории Атырауской области, включая акватории Северо-Восточного Каспия по степени техногенных нагрузок и предупреждения возможного возникновения чрезвычайных ситуаций в природной среде" - 5,2 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Повышение безопасности и надежности тепло и массообменного оборудования для обработки кислых газов нефтегазоперерабатывающих предприятий" - 10,0 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Мониторинг, моделирование и прогнозирование катастроф и аварий техногенного характера в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности" - 6,6 млн. тенге.
Качество: обеспечение повышения безопасности населения и природно-хозяйственных объектов.
Своевременность: в течение года согласно заключенными договорами.