Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2008 год (Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2007 года N 1224 (выписка)

Обновленный

      В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
      Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан согласно приложениям 33 , 34 , 35 , 36 , 37 , 38 , 39 , 40 ;

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан

ПРИЛОЖЕНИЕ 33       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
          001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа в области
предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и управления
системой государственного материального резерва"
на 2008 год

      1. Стоимость : 5154475 тысяч тенге (пять миллиардов сто пятьдесят четыре миллиона четыреста семьдесят пять тысяч тенге).
      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 12.11.2008 N 581д .    
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 20 января 1993 года "О статусе и социальной защите военнослужащих и членов их семей"; Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"; Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; Закон Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Закон Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне"; Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе"; постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года "О Программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан"; постановление Правительства РК от 30 июня 2006 года N 626 "Некоторые вопросы комитетов Министерства по чрезвычайным ситуациям РК".
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций и формирование государственного материального резерва.
      5. Задачи бюджетной программы: реализация государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и управление системой государственного материального резерва.
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрограммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реа-
лиза-
ции

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

001


Обеспечение
деятельности
уполномочен-
ного органа
в области
предупреж-
дения, лик-
видации
чрезвычайных
ситуаций и
управления
системой
государст-
венного ма-
териального
резерва




2


001

Аппарат
центрального
органа

Формирование
государствен-
ной политики в
сфере преду-
преждения и
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций
природного
и техногенного
характера,
координация
работ государ-
ственных
органов,
Гражданской
обороны,
пожарной и
промышленной
безопасности.
Обеспечение
транспортных
расходов к
месту назначе-
ния и обратно
слушателей,
обучающихся в
Академии
гражданской
защиты Минис-
терства чрезвы-
чайных ситуаций
Российской Фе-
дерации, и
членов их
семей.
В рамках
программы
развития
государственной
системы
предупреждения
и ликвидации
чрезвычайных
ситуаций на
2004-2010 годы
оплата услуг
по выпуску
периодических
журналов, по
разработке
нормативных
документов в
области
пожарной и
промышленной
безопасности,
в том числе:
стандарты,
правила,
инструкции,
положения,
руководства и
рекомендации.
Реализация
предложений
по усилению
социальной
защищенности
военнослужащих.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан
(далее - РК),
Комитет по
государствен-
ному мате-
риальному
резерву,
Комитет по
государствен-
ному контролю
за чрезвы-
чайными
ситуациями и
промышленной
безопаснос-
тью, Комитет
противопо-
жарной
службы
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
РК

3


002

Аппараты
террито-
риальных
органов

Организация и
выполнение
программ,
направленных
на решение
задач по
предупреждению
и ликвидации
чрезвычайных
ситуаций, Граж-
данской оборо-
ны, пожарной и
промышленной
безопасности.
Реализация
предложений по
усилению
социальной
защищенности
военнослужащих,
обеспечение
жильем военно-
служащего-
пенсионера
Мусатаева Ж.М.
в городе
Талдыкорган,
согласно
решению суда.

В те-
чение года

Аппараты
территориаль-
ных органов
Министерства
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан

4


007

Повышение
квалификации
государст-
венных слу-
жащих

Приобретение услуг по повышению квалификации государственных служащих по темам: "Государствен-
ный контроль за горными производствами и работами"; "Государствен-
ный контроль за металлургичес-
кими коксохими-
ческими произ-
водствами"; "Государствен-
ный контроль в области котлонадзора за подъемными механизмами"; "Государствен-
ный контроль за разработкой, изготовлением, испытанием, хранением, использованием промышленных взрывчатых веществ"; "Государствен-
ный контроль в нефтедобывающей промышленности, геологоразведке и трубопроводном транспорте"; "Государствен-
ный контроль геологомарк-
шейдерским обеспечением безопасности горных работ"; "Написание текстов нормативно-
правовых актов"; "Организация и ведение дело-
производства на государственном языке"; "Информационные технологии - основы роста эффективности государственно-
го управления"; "Бухгалтерский учет и контроль в государственных органах"; "Организация и контроль государственных закупок в Республике Казахстан"; "Качество оказания государственных услуг"; "О механизме внедрения электронной обработки служебной документации"; "Особенности работы юридической службы в современных условиях"; "Этикет и психология государственно-
го служащего"; "Управление качеством государственных услуг"; "Пути совершенствова-
ния организационных мер в сфере обеспечения законности, правопорядка, усиления борьбы с коррупцией"; "Ведение дело-
производства и электронного документооборо-
та". Обучение государственно-
му языку.

В те-
чение года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан

5


008

Капитальный
ремонт зда-
ний, помеще-
ний и соору-
жений госу-
дарственных
органов

Приобретение
услуг по прове-
дению капиталь-
ного ремонта
зданий и поме-
щений в терри-
ториальных
органах
Министерства, в
том числе:
капитальный
ремонт наружных
тепловых сетей
Управление по
государственно-
му контролю по
чрезвычайными
ситуациями и
промышленной
безопасностью
(далее -
УГКЧСПБ)
Восточно-
Казахстанской
области;
капитальный
ремонт адми-
нистративного
здания (далее -
адмздание)
Департамента по
чрезвычайным
ситуациям
(далее - ДЧС)
Акмолинской
области;
капитальный ре-
монт адмздания
и гаражей
Управления по
чрезвычайным
ситуациям горо-
да Жезказган;
капитальный
ремонт подвала
адмздания,
помещение 4-го
этажа, дежурной
комнаты 1-го
этажа и ремонт
окон адмздания
ДЧС Павлодар-
ской области;
капитальный
ремонт кровли
адмздания ДЧС
Атырауской
области;
капитальный ре-
монт адмздания
УГКЧСПБ ЮКО.
Разработка ПСД на замену системы отопления ДЧС, разработка ПСД на капитальный ремонт ограждения территории ДЧС, ограждения территории склада длительного хранения, 4-х гаражных боксов и подвального помещения здания ДЧС Мангистауской области.

В те-
чение
года

Управление по
государствен-
ному контролю
по чрезвычай-
ными ситуа-
циями и
промышленной
безопасностью
(далее -
УГКЧСПБ),
УГКЧСПБ ЮКО,
Департамента
по чрезвычай-
ным ситуациям
(далее - ДЧС)
Акмолинской
области, ДЧС
Атырауской
области, ДЧС
Павлодарской
области, УЧС
Жезказган,
ДЧС Мангис-
тауской
области.

6


009

Материально-
техническое
оснащение
государст-
венных
органов

Материально-
техническое
оснащение
деятельности
центрального
аппарата и его
территориальных
органов, в том
числе: приобре-
тение вертолета
МИ-171 - 1 ед,
оперативно-
спасательного
автомобиля
на базе УАЗ -
27 ед.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан и
его террито-
риальные
органы

7


017

Обеспечение
функциониро-
вания инфор-
мационных
систем и
информацион-
но-техничес-
кое обеспе-
чение госу-
дарственных
органов

Содержание,
техническое
обслуживание
вычислительной
техники, приоб-
ретение услуг
по установке и
сопровождению
информационных
систем, созда-
ние веб-сайта.
Техническое,
технологическое
и программное
обеспечения
информационных
систем.
Приобретение
вычислительной
техники и
лицензионных
программных
продуктов.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвычай-
ным ситуациям
Республики
Казахстан и
его террито-
риальные
органы

       Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 14.10.2008 N 581в .

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
а) совершенствование нормативной правовой базы в области пожарной и промышленной безопасности (государственных стандартов, правил и рекомендаций);
б) - повышение профессионального уровня 676 человек, в том числе: территориальных органов 676 человек;
- обучение государственному языку 1288 человек, в том числе: территориальных органов 1218 человек;

Конечный результат:
снижение и минимизация случаев чрезвычайных ситуаций, укрепление действующих звеньев предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Финансово-экономический результат:
1) эффективное распределение средств республиканского бюджета.
2) разработка нормативных документов в области промышленной безопасности на сумму - 50000,0 тыс. тенге, в области пожарной безопасности на сумму - 11225,0 тыс. тенге.
3) средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 14,9 тыс. тенге;
4) средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего - 15,8 тыс. тенге;

Качество:
а) своевременное реагирование, предупреждение, ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента;
б) сокращение роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе;
в) повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиями профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку - 44,3 %; доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации - 6,2 %.

Своевременность: осуществление мероприятий в соответствии с заключаемыми договорами.
       Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 14.10.2008 N 581в .

ПРИЛОЖЕНИЕ 34       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
на 2008 год

      1. Стоимость: 17810404 тысячи тенге (семнадцать миллиардов восемьсот десять миллионов четыреста четыре тысячи тенге).
       Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 12.11.2008 N 581д
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"; Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; Закон Республики Казахстан от 27 марта 1997 года "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Закон Республики Казахстан от 7 мая 1997 года "О гражданской обороне"; постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 6 апреля 1993 года N 264 "О подчинении воинских частей 28237, 52859, 68303 штабу Гражданской обороны Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года "О Программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы"; постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 27 сентября 1994 года N 1068 "О создании службы экстренной медицинской помощи Республики Казахстан в чрезвычайных ситуациях"; постановление Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2000 года N 400 "О создании государственных учреждений Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям"; постановление Правительства Республики Казахстан от 13 января 2001 года N 40 "О создании государственного учреждения "Республиканский кризисный центр" Агентства Республики Казахстан по чрезвычайным ситуациям"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2005 года N 1296 "Об утверждении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2006-2007 годы";
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: Обеспечение защиты населения, хозяйственных объектов, территории Республики Казахстан и оперативное оказание населению помощи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Обеспечение устойчивого и непрерывного управления аварийно-спасательными силами постоянной готовности и своевременное реагирование на чрезвычайные ситуации; Улучшение здоровья больных путем обеспечения высокоспециализированной и специализированной медицинской помощью.
      5. Задачи бюджетной программы: Оказание неотложной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф;
Обеспечение высокой готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени, быстрое реагирование, своевременное выдвижение аварийно-спасательных служб в районы бедствия и районы выполнения поставленных боевых задач;
Организация и проведение спасательных и поисково-спасательных работ в труднодоступных районах, на объектах повышенной сложности;
Своевременный и стабильный прием и оперативная обработка информации, обеспечение непрерывной и эффективной связи с органами государственного управления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Обеспечение функционирования служб наблюдения и оповещения; мониторинг и контроль над селеопасными объектами и селевыми потоками;
Обеспечение готовности специальных технических средств для своевременного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Повышение уровня подготовки спасателей к ведению аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
Усовершенствование работы в области пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации пожаров, повышению противопожарной защиты объектов хозяйствования и жилых домов;
Оперативное проведение поисково-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
Оказание медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях.
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реа-
ли-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

002


Организация
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций
природного и
техногенного
характера




2


100

Республикан-
ский опера-
тивно-спаса-
тельный
отряд

Содержание государ-
ственного учреждения
"Республиканский
оперативно-
спасательный отряд"
(штатная численность
- 56 единиц). На
реализацию п. 3.1
Плана мероприятий
"Программы развития
государственной
системы предупрежде-
ния и ликвидации
чрезвычайных ситуа-
ций" приобретение
автотранспортных
средств - 8 единиц,
в том числе:
УАЗ - 3 единицы,
Газель - 2 единицы,
квадрацикл горный -
1 единица, Аварийно-
спасательная машина
(далее - АСМ) среднего
класса - 1 ед,
гидроцикл 3-х местный
- 1 единица;
аварийно-спасательное
оборудование и
инструменты, в т.ч.:
тепловая пушка - 4
ед, юрта для
пострадавших - 2 ед,
комплект мобильной
связи УKB -
10 ед, натяжное спасательное полотно, комплект аварийно-
спасательного инструмента, водолазная рубаха, гидрокостюм неопреновый, горнолыжный комплект, котел газовый, система громкой связи для координационно-
диспетчерской службы и другого оборудования, в том числе кондиционеров, холодильников, ламинатор+
брошуратора.

В те-
чение
года

Государ-
ственное
учреждение
(далее - ГУ)
"Республи-
канский
оперативно-
спасательный
отряд"

3


101

Воинские
части

Содержание государ-
ственного учреждения
"Воинские части"
(штатная численность
- 1202 единиц, в т.ч:
военнослужащие сроч-
ной службы - 776 ед).
Реализация предложе-
ний по усилению
социальной защищен-
ности военнослужащих.
Приобретение продук-
тов питания, медика-
ментов, вещевого иму-
щества, переход 153
единиц военнослужащих
срочной службы на
контрактную службу.
Приобретение: свароч-
ный агрегат - 1 ед,
средства связи,
коммунально-бытовое
оборудование, в том числе: котел отопительный - 6 ед. На реализацию п. 3.1
Плана мероприятий
"Программы развития
государственной
системы предупрежде-
ния и ликвидации
чрезвычайных ситуа-
ций" приобретение
автотранспортных
средств, в том числе:
КамАЗ повышенной
проходимости (6*6) -
3 ед,
Аварийно-спасательная
автомашина (далее -
АСА) на шасси ГАЗ - 2
ед, АСА на шасси УАЗ
- 1 ед. На реализацию
плана мероприятий
"Госпрограммы закуп-
ки, модернизации,
ремонта, утилизации,
вооружения и военной
техники Вооруженных
сил Республики
Казахстан" приобрете-
ние бульдозера - 1 ед.
Проведение капиталь-
ного ремонта здания
воинской части N
52859. Приобретение квартир в г. Алматы (однокомнатную - 2 ед, двухкомнатную - 1 ед).

В те-
чение
года

Воинские
части
N 52859,
28257,
68303.

4


102

Аэромобиль-
ные региона-
льные
оперативно-
спасательные
отряды

Содержание аэромо-
бильных региональных
оперативно-
спасательных отрядов
(штатная численность
- 168 единиц).
Приобретение: авто-
транспортных средств
4 ед, в том числе:
АСА на базе Камаз - 2
ед, АСА Нива Марш - 2
ед; аварийно-
спасательные оборудо-
вания. На реализацию
п. 3.1 Плана меро-
приятий "Программы
развития государ-
ственной системы
предупреждения и
ликвидации чрезвычай-
ных ситуаций" приоб-
ретение АСА на базе
УАЗ - 3 ед, снегохода - 2 ед., автомобиля Камаз - 1 ед., автомобиля УАЗ - 1 ед., аварийно-
спасательных инструментов и оборудования - 4 ед.

В те-
чение
года

ГУ Централь-
ный регио-
нальный
аэромобильный
оперативно-
спасательный
отряд,
Восточный
региональный
аэромобильный
оперативно-
спасательный
отряд,
Северный
региональный
аэромобильный
оперативно-
спасательный
отряд, Южный
региональный
аэромобильный
оперативно-
спасательный
отряд,
Западный
региональный
аэромобильный
оперативно-
спасательный
отряд.

5


103

Республикан-
ский кризис-
ный центр

Содержание государ-
ственного учреждения
"Республиканский
кризисный центр"
(штатная численность
- 25 единиц).
Приобретение: спутни-
ковый терминал - 1
ед, управляемая
видеокамера - 1 ед,
дизель-генераторной
установки - 1 ед.

В те-
чение
года

ГУ "Республи-
канский кри-
зисный центр"

6


104

Казселе-
защита

Содержание государ-
ственного учреждения
"Казселезащита"
(штатная численность
540 единиц).
1) Проведение текуще-
го ремонта гидротех-
нических сооружений,
гидрологических
постов, диспетчерских
пунктов, сейсмополи-
гонов и плотин в
Алматинской, Атырау-
ской, Восточно-
Казахстанской, Южно-
Казахстанской облас-
тях, содержание
постов наблюдения и
оповещения, аэрови-
зуальные работы, пре-
вентивные работы по
опорожнению мореных
озер, научно-
прогностические
работы по обеспечению
краткосрочных прогно-
зов землятресений,
взрывные работы по
профилактическому
спуску снежных лавин
и по селевым потокам,
оползням.
2) Приобретение: строительной техники и автотранспортных средств - 7 ед., в т.ч.: экскаватор гусеничный - 1 ед., фронтальный погрузчик - 1 ед., кран манипулятор - 1 ед., гидрометеорологичес-
кие приборы. На реализацию п. 3.1 Плана мероприятий "Программы развития государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций" приобретение КамАЗ (самосвал) - 5 ед., жилой вагон - 14 ед., цементовоз - 1 ед., седельный тягач - 1 ед., полуприцеп - 1 ед., бульдозер - 1 ед., оперативно-служебный автомобиль - 8 ед., средства связи, оргтехника и оборудование.

В те-
чение
года

ГУ "Казселе-
защита"

7


105

Организация
готовности
специальных
технических
средств для
обеспечения
предупрежде-
ния и
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций

Приобретение услуг по
содержанию, летно-
техническому обслужи-
ванию авиационной
техники, в том числе:
расходы на горюче-
смазочные материалы,
текущий ремонт и тех-
ническое обслужива-
ние, базирование
авиационной техники;
метеообеспечение,
аэропортовое, назем-
ное обслуживание
авиатехники, базиро-
вание, страхование
воздушных судов.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

8


106

Проведение
ежегодного
республикан-
ского (меж-
дународного)
сбора-
семинара
спасателей
подразделения
"Казспас"

Обеспечение проведе-
ния сбора-семинара
спасателей "Казспас",
в том числе: приобре-
тение прочих и канце-
лярских товаров,
горюче-смазочных
материалов, строи-
тельных материалов,
обеспечение питанием
его участников, изго-
товление вымпелов,
дипломов, грамот,
бейджей, приобретение
призов, гравировка
надписей на призах и
кубках, изготовление
фото и
видеоматериалов.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

9


107

Пожарные
службы

Содержание государ-
ственных учреждений
(далее - ГУ)
"Служба пожаротушения
и аварийно-спасатель-
ных работ" (штатная
численность - 15200
единиц).
Приобретение: основ-
ного автотранспорта -
190 единиц, в том
числе: автоцистерн
АЦ-40 на базе Урал -
40 единиц, автоцис-
терн АЦ-40 на базе
Камаз - 30 единиц,
автоцистерн АЦ 2,5-40
на базе ЗИЛ - 60
единиц, автоцистерн
АЦ 3,2 на базе ЗИЛ -
60 единиц пожарно-
техническое вооруже-
ние; оборудование
автоматизированное
рабочее место
"Диспетчер", средств связи, телекомму-
никационного оборудования, оперативного легкового автомобиля - 1 ед.
Проведение капиталь-
ного ремонта и затра-
ты по разработке
проектно-сметной
документации зданий
пожарных депо ГУ, в
т.ч.:
капитальный ремонт
здания п/ч N 5 Индер-
ского района, Атырау-
ской области;
капитальный ремонт
пожарного депо
п/ч - 17 города
Шалкар, поселок
Газовиков Актюбинской
области;
капитальный ремонт
пожарного депо п/ч -
17 города Шалкар
Актюбинской области;
капитальный ремонт
здания пожарного депо
село Абай Сарыагаш-
ского района Южно-
Казахстанской
области;
капитальный
ремонт здания пожар-
ного депо п/ч 7 по-
селка Круглоозерное,
Западно-Казахстанской
области;
капитальный
ремонт здания
специализированной
пожарной части - 8
города Алматы,
ул. Кунаева 132;
капитальный ремонт
системы отопления и
газофикация котлов
пожарного депо в
городе Каратау,
Таласского района,
Жамбылской области;
капитальный ремонт
специального отряда
ГУ Западно-Казах-
станской области;
капитальный ремонт
здания мобилиза-
ционного резерва по
ул. Аскарова 284-а
города Тараз;
капитальный ремонт
зданий общежития п/д
по пр. Жамбыла N 1 В
города Тараз.
Приобретение немате-
риальных активов.

В те-
чение
года

Государствен-
ные учреждения
"Служба
пожаротушения
и аварийно-
спасательных
работ"

10


108

Оперативно-
спасательные
службы

Содержание
оперативно-
спасательных отрядов
(штатная численность
- 285 единиц).
Приобретение активов:
на базе Камаз - 4 ед,
гидравлические
аварийно-спасательные
инструменты,
поисково-спасательные
собаки - 2 ед.
Приобретение немате-
риальных активов, в
т.ч.: "1С -
Бухгалтерия".

В те-
чение
года

Оперативно-
спасательный
отряд город
Актобе,
оперативно-
спасательный
отряд город
Экибастуз,
оперативно-
спасательный
отряд город
Караганда,
оперативно-
спасательный
отряд город
Кзылорда,
оперативно-
спасательный
отряд город
Павлодар,
оперативно-
спасательный
отряд город
Уральск,
оперативно-
спасательный
отряд город
Шымкент
оперативно-
спасательный
отряд город
Тараз
Министерства
по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан.

11


109

Центр
медицины
катастроф

Оказание специализи-
рованной медицинской
помощи. Приобретение
медицинского оборудо-
вания, немедицинского
оборудования, специа-
лизированного авто-
транспорта, вычисли-
тельное оборудование
и оргтехники.

В те-
чение
года

Министерство
по чрезвы-
чайным
ситуациям
РК

      Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13.06.2008 N 581 ; от 19.07.2008 N 712 ; от 14.10.2008 N 581в ; от 12.11.2008 N 581д
      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
Обеспечены спасатели продовольствием, медикаментами, вещевым обмундированием; проведен текущий ремонт зданий, оборудования и других основных средств;
- На реализацию п. 3.1 Плана мероприятий "Программы развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" приобретены автотранспортные средства - 8 единиц, в том числе: УАЗ 3 ед, Газель 2 ед, квадрацикл горный 1 ед, АСМ среднего класса - 1 ед, гидроцикл 3-х местный 1 ед; аварийно-спасательное оборудование и инструменты в т.ч.: тепловая пушка - 4 ед, юрта для пострадавших - 2 ед, комплект мобильной связи УКВ - 10 ед., натяжное спасательное полотно, комплект аварийно-спасательного инструмента, водолазная рубаха, гидрокостюм неопреновый, горнолыжный комплект, котел газовый, система громкой связи для координационно-диспетчерской службы и другое оборудование, в том числе, кондиционеры - 2 ед., холодильники, ламинатор+брошуратор.
- Приобретены продукты питания, медикаменты, вещевые имущества, перешли 153 единиц военнослужащие срочной службы на контрактную службу. Приобретены: сварочный агрегат - 1 ед, средства связи, коммунально-бытовое оборудование, в том числе: котел отопительный - 6 ед. На реализацию п. 3.1 Плана мероприятий "Программы развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" приобретены автотранспортные средства, в том числе: КамАЗ повышенной проходимости (6*6) - 3 ед, АСА на шасси ГАЗ - 2 ед, АСА на шасси УАЗ - 1 ед. На реализацию плана мероприятий "Госпрограммы закупки, модернизации, ремонта, утилизации, вооружения и военной техники ВС РК" приобретен бульдозер - 1 ед. Проведен капитальный ремонт здания воинской части N 52859. Приобретены квартиры в г. Алматы (однокомнатная - 2 ед, двухкомнатная - 1 ед).
- приобретены: автотранспортные средства - 4 ед, в том числе: АСА на базе Камаз - 2 ед, АСА Нива Марш - 2 ед; аварийно-спасательные оборудования. На реализацию п. 3.1 Плана мероприятий "Программы развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" АСА на базе УАЗ - 3 ед, снегоход - 2 ед., автомобиль Камаз - 1 ед., автомобиль УАЗ - 1 ед., аварийно-спасательные инструменты и оборудование - 4 ед.,
- приобретены: спутниковый терминал - 1 ед, управляемая видеокамера - 1 ед, дизель-генераторная установка - 1 ед;
- проведен текущий ремонт гидротехнических сооружений, гидрологических постов, диспетчерских пунктов, сейсмополигонов и плотин в Алматинской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Южно-Казахстанской областях, содержание постов наблюдения и оповещения, аэровизуальные работы, превентивные работы по опорожнению мореных озер, научно-прогностические работы по обеспечению краткосрочных прогнозов землятресений, взрывные работы по профилактическому спуску снежных лавин и по селевым потокам, оползням. Приобретены: строительная техника и автотранспорт - 7 ед, в т.ч.: экскаватор гусеничный - 1 ед, фронтальный погрузчик - 1 ед, кран манипулятор - 1 ед, экскаватор - 3 ед, автогрейдер - 1 ед; гидрометеорологические приборы. На реализацию п. 3.1 Плана мероприятий "Программы развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" приобретены КамАЗ (самосвал) - 10 ед, жилой вагон - 10 ед, цементовоз - 1 ед, бензовоз - 1 ед.
- обеспечены услуги по содержанию авиационной техники, приобретены услуги по содержанию, летно-техническому обслуживанию авиационной техники, в том числе: расходы на горюче-смазочные материалы, текущий ремонт и техническое обслуживание, базирование авиационной техники;
- проведен республиканский (международный) сбор - семинар "Казспас", и обеспечены участия в нем 335 спасателей;
- Приобретены активов, в том числе: основной автотранспорт - 190 единиц, в том числе: автоцистерна АЦ-40 на базе Урал - 40 единиц, автоцистерна АЦ-40 на базе Камаз - 30 единиц, автоцистерна АЦ 2,5-40 на базе ЗИЛ - 60 единиц, автоцистерна АЦ 3,2 на базе ЗИЛ - 60 единиц пожарно-техническое вооружение; оборудование АРМ "Диспетчер" средства связи, телекоммуникационное оборудование, оперативный легковой автомобиль - 1 ед.
Проведен капитальный ремонт и затраты по разработке проектно-сметной документации зданий пожарных депо ГУ, в т.ч.: капитальный ремонт здания п/ч N 5 Индерского района, Атырауской области; капитальный ремонт пожарного депо п/ч - 17 г. Шалкар п. Газовиков, Актюбинской области; капитальный ремонт пожарного депо п/ч - 17 г. Шалкар, Актюбинской области; капитальный ремонт здания пожарного депо с. Абай, Сарыагашского района, Южно-Казахстанской области; капитальный ремонт здания пожарного депо п/ч 7 п. Круглоозерное, Западно-Казахстанской области; капитальный ремонт здания СПЧ - 8 г. Алматы, ул. Кунаева 132; капитальный ремонт системы отопления и газофикация котлов пожарного депо в г. Каратау, Таласского района, Жамбылской области; капитальный ремонт специального отряда ГУ Западно-Казахстанской области; капитальный ремонт здания мобилизационного резерва по ул. Аскарова 284-а в г. Тараз; капитальный ремонт зданий общежития п/д по пр. Жамбыла N 1 В в г. Тараз. Приобретены нематериальные активы.
- Приобретены: автотранспорт на базе Камаз - 4 ед, гидравлические аварийно-спасательные инструменты, поисково-спасательные собаки - 2 ед. Приобретены нематериальные активы, в т.ч.: "1С - Бухгалтерия".
- оказание специализированной медицинской помощи определенному контингенту. Приобретение медицинского (лечебного и диагностического), лабораторного оборудования.

Конечные результаты:
проведение мероприятий по снижению и минимизации случаев чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение ожидаемого материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 2-3 %, снижение количества пострадавших и погибших на 3-4 %, увеличение количества спасенных на 5-6 %. Улучшение здоровья пролеченных больных.

Финансово-экономический результат:
содержание одной воинской части в среднем составляет - 347181,0 тыс. тенге;
содержание одного регионального аэромобильного отряда в среднем составляет - 44852,6 тыс. тенге;
средняя обеспеченность одного спасателя - участника семинара "Казспас" в течение 10 дней - 22,4 тыс. тенге;
средняя стоимость эксплуатации, содержание и техническое обслуживание 1 вертолета в год - 33120,7 тыс. тенге;
содержание одной пожарной части в среднем составляет - 36868,2 тыс. тенге;
содержание одного оперативно-спасательного отряда в среднем составляет - 33247,2 тыс. тенге.
средние расходы на лечение одного больного в год в условиях оказания высокоспециализированной медицинской помощи 104,7 тыс. тенге.

Качество: обеспечение 100 %-го выполнения мероприятии по сдерживанию роста количества чрезвычайных ситуаций связанных с человеческим фактором, количества погибших и пострадавших, а также материального ущерба в результате пожаров, стихийных бедствий как на производственных объектах, так и в частном секторе в соответствии с функциями в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера установленными законодательством Республики Казахстан. Оказание лечения в соответствии с периодическими медико-экономическими протоколами диагностики и лечения.

Своевременность: реагирование, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в рамках установленного регламента с максимально возможной заблаговременностью.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 19.07.2008 N 712 ; от 14.10.2008 N 581в ; от 12.11.2008 N 581д .

ПРИЛОЖЕНИЕ 35       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Строительство и реконструкция объектов
защиты от чрезвычайных ситуаций"
на 2008 год

      1. Стоимость: 1 820 028 тысяч тенге (один миллиард восемьсот двадцать миллионов двадцать восемь тысяч тенге).
      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2003 года N 1383 "О Программе развития государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2004-2010 годы".
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: защита территории Республики Казахстан от опасностей природного и техногенного характера, а также повышение образовательного уровня подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      5. Задачи бюджетной программы: создание условий, обеспечивающих защиту территории Республики Казахстан от возможных чрезвычайных ситуаций.
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

003


Строительст-
во и рекон-
струкция
объектов
защиты от
чрезвычайных
ситуаций

Реализация инвести-
ционных проектов в
пределах сумм
согласно Приложению
3 к постановлению
Правительства Рес-
публики Казахстан
от 12 декабря 2007
года N 1223 "О
реализации Закона
Республики Казах-
стан "О республи-
канском бюджете на
2008 год" в соот-
ветствии с утверж-
денной в установ-
ленном законода-
тельством порядке
проектно-сметной
документацией, на
мероприятия по:
1) строительству
комплекса сооруже-
ний для защиты г.
Астаны от затопле-
ния паводковыми
водами реки Есиль
(заключение
Госэкспертизы на
проектно-сметную
документацию
N 7-386/2004 от
31.08.2004 г);
2) (исключен - от 13.06.2008 N 581 ;
3) строительство пожарного депо на 6 автомобилей в новом административном центре в городе Астане.

январь-
декабрь

Министерство по
чрезвычайным
ситуациям Респу-
блики Казахстан,
госучреждение
"Казселезащита"

      Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 15.04.2008 N 342 ; от 13.06.2008 N 581 .

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
строительство комплекса объектов для защиты город Астаны от затопления паводковыми водами реки Есиль (11,5 % от объема выполненных работ).

Конечный результат: ввод в эксплуатацию объектов для защиты территории от опасности природного и техногенного характера.

Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.

Качество: согласно строительных норм и правил.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .

ПРИЛОЖЕНИЕ 36       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Анализ и проведение испытаний в области
пожарной безопасности"
на 2008 год

      1. Стоимость: 10399 тысяч тенге (десять миллионов триста девяносто девять тысяч тенге)
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; Закон Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года "О техническом регулировании";
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: развитие научно-технической и нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.
      5. Задачи бюджетной программы: разработка государственных стандартов по пожарной безопасности в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нормативными-правовыми актами по пожарной безопасности, а так же на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений;
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
грам-
мы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименова-
ние
программы
(под-
программы)

Мероприятия
по реализации
программы (подпрограмм)

Сроки реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

004


Анализ и
проведение
испытаний
в области
пожарной
безопас-
ности

Приобретение услуг
по проведению
испытаний и
исследований в
области пожарной
безопасности:
- по определению
показателей пожа-
роопасности мате-
риалов и готовой
продукции;
- по определению
качества огнетуша-
щих составов и
огнезащитных
материалов;
- технических
средств обнаруже-
ния и тушения
пожаров;
- средств защиты
пожарных и спаса-
телей, а также
техники, применя-
мой как на объек-
тах хозяйствова-
ния, так и в
аварийно-
спасательных и
противопожарных
подразделениях;
- по разработке
нормативных доку-
ментов (государ-
ственных стандар-
тов, методических
рекомендаций) на
проектирование,
монтаж и эксплуа-
тацию технических
средств пожарной
автоматики и обо-
рудования, огнету-
шащих веществ и
огнезащитных
материалов;
- определение мето-
дов испытаний с
учетом гармониза-
ции с действующими
международными
стандартами в
области пожарной
безопасности.

В те-
чение
года

Министерство
по чрез-
вычайным
ситуациям
Республики
Казахстан 

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: проведение 4 испытаний и исследований и разработка 6 нормативных документов регламентирующих общие технические требования и методы испытаний автоматических систем обнаружения и тушения пожаров, спасательных устройств и средств индивидуальной защиты.

Конечный результат: Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности.

Финансово-экономический результат:
экспертиза одного нормативно-технического документа в Госстандарте - 70,0 тыс. тенге;
рецензия перевода одного нормативно-технического документа на государственный язык - 50,0 тыс. тенге;
средняя стоимость испытаний и исследований при разработке одного стандарта - 2245,8 тыс. тенге

Качество: обеспечение 100 % выполнения мероприятий по реализации поставленных задач по определению показателей пожарной опасности опытных образцов, изделий и продукции, производимых в Республике и поставляемых на рынок Казахстана;

Своевременность: предоставление результатов испытаний и исследований в установленные сроки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 37       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Подготовка специалистов с высшим
профессиональным образованием"
на 2008 год

      1. Стоимость: 339285 тысяч тенге (триста тридцать девять миллионов двести восемьдесят пять тысяч тенге)
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года "О пожарной безопасности"; постановление Правительства Республики Казахстан от 15 февраля 2000 года N 243 "О реорганизации республиканского государственного казенного предприятия "Кокшетауский технический институт"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: Обеспечение подразделений пожарной службы высококвалифицированными специалистами в области пожарной безопасности.
      5. Задачи бюджетной программы: максимально увеличить качество подготовленных инженеров с высшим профессиональным образованием по специальности 051001 "Пожарная безопасность".
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

006


Подготов-
ка специа-
листов
с высшим
профес-
сиональ-
ным обра-
зованием

Содержание государ-
ственного учреждения
"Кокшетауский техни-
ческий институт" со
штатной численностью
120 единиц. Обеспече-
ние слушателей продо-
вольствием, вещевым
обмундированием и
выплатой стипендий,
текущий ремонт зданий,
помещений, оборудова-
ния и других основных
средств. Приобретение:
компьютеров и
оргтехник, учебно-
лабораторное оборудо-
вание, мебель, сред-
ства связи наблюдения,
пожарно-техническое
вооружение, палатки,
литература.
Осуществление образо-
вательной деятельнос-
ти, включая учебную,
методическую и научно-
исследовательскую
деятельность.  Проведение капитального ремонта фасада, чердачной крыши столовой, чердачной крыши спортивного зала. Проведение
капитального ремонта
здания общежития и
учебного корпуса, со-
гласно сметной доку-
ментации, прошедшей
государственную
экспертизу.

В те-
чение
года

Государ-
ственное
учреждение
"Кокшетау-
ский тех-
нический
институт"

       Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 14.10.2008 N 581в .
      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
Обеспечение слушателей продовольствием, вещевым обмундированием и выплатой стипендий, текущий ремонт зданий, помещений, оборудования и других основных средств. Приобретены: компьютеров и оргтехник, учебно-лабораторное оборудование, мебель, средства связи наблюдения, пожарно-техническое вооружение, палатки, литература. Осуществлена образовательная деятельность, включая учебную, методическую и научно-исследовательскую деятельность. Проведены капитальный ремонт фасада, чердачной крыши столовой, чердачной крыши спортивного зала.

Конечный результат: выпуск специалистов с высшим образованием по специальности "Пожарная безопасность" - 115 единиц факультета очного обучения, а также выпускников факультета заочного обучения - 150 человек.

Качество: выпуск специалистов в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования по специальности 051001 "Пожарная безопасность" (академическая степень - бакалавриат).

Своевременность: согласно утвержденному графику подготовки кадров.
       Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 14.10.2008 N 581в .

ПРИЛОЖЕНИЕ 38       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Подготовка специалистов государственных органов и
учреждений к действиям в условиях чрезвычайной ситуации"
на 2008 год

      1. Стоимость: 11145 тысяч тенге (одиннадцать миллионов сто сорок пять тысяч тенге)
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 5 июля 1996 года "О чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: оказание содействия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по повышению профессионального уровня руководящего состава и специалистов, по подготовке квалифицированных офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      5. Задачи бюджетной программы: повышение квалификации офицерских кадров для войск гражданской обороны и специалистов высшей квалификации для единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовка и переподготовка руководящего состава, а также специалистов центральных и местных исполнительных органов, иных организаций, осуществляющих деятельность в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны страны, оказание методической помощи территориальным органам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, другим организациям республики.
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

007


Подготовка
специалистов
государст-
венных
органов и
учреждений
к действиям
в условиях
чрезвычайной
ситуации

Приобретение услуг
(работ) по подготовке
кадров в области пре-
дупреждения и ликвида-
ции чрезвычайных
ситуаций

В те-
чение
года

Министер-
ство по чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
обучение работников бюджетной сферы по 47 категориям, программа обучения предусматривает 62 темы по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне, курсы обучения составляют одну неделю (42 учебных часа).

Конечный результат: повышение уровня знаний и навыков 1750 работников бюджетной сферы в области чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

Финансово-экономическая эффективность:
средняя стоимость обучения одного слушателя - 6369 тенге, стоимость одного часа обучения - 265,3 тенге.

Качество:
в соответствии с учебным планом комплектования по обучению работников бюджетной сферы.

Своевременность:
согласно утвержденному графику подготовки и переподготовки кадров.

ПРИЛОЖЕНИЕ 39       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Формирование и хранение государственного
материального резерва"
на 2008 год

      1. Стоимость: 4677606 тысяч тенге (четыре миллиарда шестьсот семьдесят семь миллионов шестьсот шесть тысяч тенге).
       Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 12.11.2008 N 581д .
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "О государственном материальном резерве"; постановление Правительства Республики Казахстан от 21 февраля 2002 года N 237 "Об утверждении Правил оперирования материальными ценностями государственного материального резерва"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2004 года N 1112 "Вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан".
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: Обеспечение сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой.
      5. Задачи бюджетной программы: Обеспечение освежения товаров государственного материального резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой; обеспечение качественной и количественной сохранности и неприкосновенности материальных ценностей государственного материального резерва с соблюдением требований режима хранения.
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы :

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

1

008


Формирование
и хранение
государст-
венного ма-
териального
резерва




2


100

Формирование
государст-
венного ма-
териального
резерва

Оперирование мате-
риальных ценностей
государственного
материального
резерва, доведение
запасов товарно-
материальных цен-
ностей государ-
ственного мате-
риального резерва
до нормы хранения,
приобретение мате-
риальных ценностей
для формирования
номенклатуры това-
ров и материалов,
предназначенных для
ликвидации послед-
ствий чрезвычайных
ситуаций, приобре-
тение материальных
ценностей мобилиза-
ционного резерва.

В те-
чение
года

Комитет по
государст-
венному
материаль-
ному
резерву
Министер-
ства по
чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

3


101

Хранение
государст-
венного ма-
териального
резерва

Осуществление хра-
нения материальных
ценностей государ-
ственного мате-
риального резерва в
подведомственных
организациях и
пунктах хранения, а
также осуществления
инвентаризации, пе-
ремещения, оценки,
сертификации и хра-
нения материальных
ценностей государ-
ственного мате-
риального резерва
для обеспечения их
сохранности. Осу-
ществление хранения
и содержания мате-
риальных ценностей
государственного
материального
резерва в организа-
циях, имеющих
мобилизационные
задания.

В те-
чение
года

Комитет по
государст-
венному
материаль-
ному
резерву
Министер-
ства по
чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

4


103

Капитальный
ремонт
пунктов
хранения

Проведение капи-
тального ремонта
производственных
мощностей подведом-
ственных организа-
ций, осуществляющих
хранение материаль-
ных ценностей госу-
дарственного мате-
риального резерва.

В те-
чение
года

Комитет по
государст-
венному
материаль-
ному
резерву
Министер-
ства по
чрезвы-
чайным
ситуациям
Республики
Казахстан

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Секретно

ПРИЛОЖЕНИЕ 40       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

202 - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
                     Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Прикладные научные исследования в области
чрезвычайных ситуаций"
на 2008 год

      1. Стоимость: 102200 тысяч тенге (сто два миллиона двести тысяч тенге)
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 9 июля 2001 года "О науке"; распоряжение Президента Республики Казахстан от 19 марта 2004 года N 451 "О мерах по предотвращению чрезвычайных происшествий на территории Республики";
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: обеспечение безопасности населения и природно-хозяйственных объектов.
      5. Задачи бюджетной программы: - разработка методов усиления зданий и сооружений;
- создание специализированного программного обеспечения распознавания микроземлетрясений;
- определение параметров воздуха рабочей зоны и пылегазовых потоков предприятий;
- определение влияния молярной массы компонентов смеси газов в зависимости от их концентрации в воздухе рабочей зоны и пылегазовых потоках;
- определение районирования территории области по степени воздействия техногенного, антропогенного и природного пресса на окружающую среду и условий устойчивости и сохранности экосистем региона;
- определение зон трещинообразования окружающих выработки боковых пород с разработкой рекомендаций по параметрам их крепления;
- определение граничных условий взрывобезопасности при сжигании пылевидного топлива в промышленных установках;
- разработка методов и приемов повышения надежности и безопасности колонных тепло и массообменных аппаратов.
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(подпрог-
раммы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ственные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

009


Прикладные
научные
исследования
в области
чрезвычайных
ситуаций

Приобретение услуг
по проведению науч-
ных исследований по
темам:
"Разработка методики
живучести строящихся
и эксплуатируемых
зданий и сооружений
при ЧС, обследование
зданий и сооружений
после ЧС на пригод-
ность дальнейшей
эксплуатации с раз-
работкой эффективных
способов их усиле-
ния"; "Мониторинг,
моделирование и
прогнозирование
катастроф и аварий
техногенного харак-
тера в химической,
нефтехимической и
нефтеперерабатываю-
щей промышленности";
"Совершенствование
методики прогнозиро-
вания опасных по
разрушению зон с
целью предупреждения
неуправляемых обру-
шений при разработке
рудных месторождений
подземным способом";
"Повышение безопас-
ности и надежности
тепло и массообмен-
ного оборудования
для обработки кислых
газов нефтегазопере-
рабатывающих объек-
тов"; "Твердое пыле-
видное топливо для
металлургической
промышленности:
использование, безо-
пасность, экология";
"Районирование
территории Атырау-
ской области включая
акватории Северо-
Восточного Каспия по
степени техногенных
нагрузок и преду-
преждения возможного
возникновения чрез-
вычайных ситуаций в
природной среде";
"Разработка методики
определения истинной
плотности технологи-
ческих газов на
горно-металлургичес-
ких предприятиях";
"Развитие технологии
прогностической
микросейсмологии".

В те-
чение
года

Министер-
ство по
чрезвычай-
ным
ситуациям
Республики
Казахстан,
ГУ "Казсе-
лезащита"

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
- обследование зданий и сооружений, производство поверочных расчетов несущих конструкций, выявления возможности их усиления;
- исследование физико-химических условий, возникающих при пылеприготовлении в условиях окислительной и нейтральной атмосфер;
- исследование окускования твердого топлива при отсутствии связующего в условиях повышенных температур;
- исследование опытных установок по безопасному приготовлению и сжиганию пылевидного топлива;
- предотвращение процессов неуправляемого обрушения боковых пород, примыкающих к приконтурной части выработок, определение размеров целиков, сохраняющих свою несущую способность на заданный период времени, а также своевременное предупреждение об очагах возможных обрушений целиков;
- создание комплекса программных обеспечении по развитию технологии прогностической микросейсмологии;
- определение параметров, влияния молярной массы компонентов смеси газов в зависимости от их концентрации в воздухе рабочей зоны и пылегазовых потоках предприятий;
- определение влияния нефтяных операций, проводимых на акватории Северо-Восточного Каспия и Тенгизского месторождения на окружающую среду;
- создание технической документации для расчета и проектирования новой конструкции аппарата повышенной надежности и безопасности;
- создание системы мониторинга техногенных катастроф в химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей промышленности;

Конечный результат:
- разработка эффективных методов усиления поврежденных при чрезвычайных ситуациях зданий и сооружений в кратчайшие сроки;
- разработка технологии окускования пылевидных продуктов, образующихся при добыче угля;
- создание нормативных документов отраслевого характера для применения на предприятиях подземного горнорудного комплекса в целом;
- развитие прогностической микросейсмологии на основе новых информационных технологии сейсмического контроля;
- разработка методов достоверного определения плотности и объемов технологических газов, вентиляционного воздуха и параметров атмосферного воздуха рабочей зоны на горных и металлургических предприятиях;
- составление прогноза изменения состояния природной среды в результате активизации деятельности нефтегазового комплекса;
- создание новой конструкции аппарата для очистки отходящих газов повышенной надежности и безопасности;
- разработка модели взаимопроникающего движения фаз с учетом физико-химических превращений.

Финансово-экономический результат:
проведение исследований по теме "Разработка методики определения живучести зданий и сооружений при ЧС" - 12,7 млн. тенге;
проведение исследований по теме "Твердое пылевидное топливо для металлургической промышленности: использование, безопасность, экология" - 10,7 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Совершенствование методики прогнозирования опасных по разрушению зон с целью предупреждения неуправляемых обрушений при разработке рудных месторождений подземным способом" - 2,0 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Развитие технологии прогностической микросейсмологии" - 48,0 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Разработка методики определения истинной плотности технологических газов и атмосферного воздуха на горно-металлургических предприятиях" - 7,0 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Районирование территории Атырауской области, включая акватории Северо-Восточного Каспия по степени техногенных нагрузок и предупреждения возможного возникновения чрезвычайных ситуаций в природной среде" - 5,2 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Повышение безопасности и надежности тепло и массообменного оборудования для обработки кислых газов нефтегазоперерабатывающих предприятий" - 10,0 млн. тенге;
- проведение исследований по теме "Мониторинг, моделирование и прогнозирование катастроф и аварий техногенного характера в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности" - 6,6 млн. тенге.

Качество: обеспечение повышения безопасности населения и природно-хозяйственных объектов.

Своевременность: в течение года согласно заключенными договорами.