Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 4.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения.
2. Комитету автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства транспорта Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства транспорта Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра транспорта Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
исполняющий обязанности Министра транспорта Республики Казахстан |
М. Калиакпаров |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство труда
и социальной защиты населения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
Утвержден приказом исполняющий обязанности Министра транспорта Республики Казахстан от 15 мая 2024 года № 166 |
Перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения
1. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 октября 2011 года № 614 "Об утверждении Методики расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7297):
в Методике расчета тарифов на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулярным маршрутам, утвержденной указанным приказом:
в приложении 1:
в пункте 2:
в подпункт 2) вносится изменение на государственном языке, текст на русском языке не меняется;
подпункт 7) изложить в следующей редакции:
"7) нормативная сумма накладных расходов составляет процент от совокупной суммы прямых статей затрат по обслуживанию данного маршрута и определяется по формуле:
Зн = П (Зт + Зсм + Зрт + Зш + За + Ззп)
формула (13)
где: Зн – затраты накладных расходов;
П – процент нормативной суммы накладных расходов составляет от 15% до 20 % в зависимости от объема подтверждаемой расчетной суммы накладных расходов.
Расчетная сумма накладных расходов включает:
налоги и сборы, относимые на издержки производства (кроме социального отчисления, социального налога, обязательного социального медицинского страхования, налога на добавленную стоимость и корпоративного налога на прибыль);
расходы на обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств и гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами, а также страхование жизни водителей и (или) кондукторов;
расходы на прохождение обязательного технического осмотра автотранспортных средств;
расходы на коммунальные платежи по административным зданиям и объектам производственно-технической базы (закрытая автостоянка, уборочно-моечный комплекс, производственные участки и цеха), находящимся на балансе перевозчика и задействованным в перевозочном процессе;
расходы на амортизацию по административным зданиям и объектам производственно-технической базы (закрытая автостоянка, уборочно-моечный комплекс, производственные участки и цеха), находящимся на балансе перевозчика и задействованным в перевозочном процессе на городских и пригородных маршрутах;
расходы на амортизацию по административным зданиям и объектам производственно-технической базы (закрытая автостоянка, уборочно-моечный комплекс, производственные участки и цеха), задействованным в перевозочном процессе на межрайонных (междугородных внутриобластных) и внутрирайонных маршрутах;
заработная плата работников перевозчика, задействованных в организации перевозок.
Расчетная сумма накладных расходов применяется исключительно на обслуживание социально значимого маршрута, по которому определяется расчетный тариф.
Выплата заработной платы работникам перевозчика, задействованным в организации перевозок подтверждается выпиской из ведомости выдачи заработной платы работникам.";
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Общая сумма затрат на обслуживание маршрута (Зi) определяется суммированием результатов расчетов по статьям расходов:
Зi = Зт + Зсм + Зрт + Зш + За + Ззп + Зн + Засп + Зэсоп + Здисп
формула (14)
где: Засп - затраты учитывающие услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживание пассажиров;
Зэсоп - затраты учитывающие услуги оператора электронной системы оплаты проезда (при оплате данной услуги перевозчиком);
Здисп - затраты учитывающие услуги оператора системы диспетчеризации (при оплате данной услуги перевозчиком).
Для городских маршрутов Засп = 0, так как перевозчики городских маршрутов не используют услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживание пассажиров.
Полученный результат подставляется в формулу (1) расчета тарифа на проезд пассажира в автотранспортном средстве регулярного маршрута.".
2. В приказе исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 1 ноября 2013 года № 859 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке лиц с инвалидностью автомобильным транспортом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8950):
в Правилах оказания услуг по перевозке лиц с инвалидностью автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Показаниями к оказанию услуги инватакси лицам с инвалидностью и детям с инвалидностью являются:
1) медицинские показания и противопоказания к предоставлению услуг индивидуального помощника согласно приложению 1 к Правилам предоставления услуг индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении, в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью, утвержденным приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 288 "Об утверждении Правил предоставления услуг индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении, в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32994);
2) медико-социальные показания и противопоказания к предоставлению протезно-ортопедической помощи, технических вспомогательных (компенсаторных) средств и специальных средств передвижения согласно пункту 5 приложения 2 к Правилам обеспечения лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью, включая сроки их замены, утвержденным приказом Заместителя Премьер-Министра – Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 30 июня 2023 года № 287 "Об утверждении Правил обеспечения лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации лица с инвалидностью, включая сроки их замены" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32993).";
приложение изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему перечню.
3. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 348 "Об утверждении Типового договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11002):
в Типовом договоре организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, утвержденном указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перевозчик обновляет автобусы, микроавтобусы, троллейбусы основного состава, используемые на маршруте, в соответствии с приложением 1 к настоящему Договору на весь срок действия настоящего Договора:
на городских (сельских) и пригородных маршрутах после истечения двух лет со дня заключения настоящего Договора;
на внутрирайонных, межрайонных (междугородные внутриобластные), междугородных межобластных маршрутах после истечения трех лет со дня заключения настоящего Договора.
Требования настоящего пункта не распространяется на Перевозчика в период вынужденного простоя его подвижного состава, связанного с введением чрезвычайного положения или карантина.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Настоящий Договор также расторгается Организатором досрочно при установлении факта предоставления недостоверной информации в заявке на участие в Конкурсе, с уведомлением перевозчика об этом за десять календарных дней.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. При соблюдении Перевозчиком требований пункта 4 настоящего Договора, действие Договора продлевается на десять лет на основании письменного обращения Перевозчика, подавшего его не позднее чем за шестьдесят календарных дней до завершения сроков действия настоящего Договора, путем внесения изменений и дополнений в настоящий Договор.
При продлении срока действия Договора в соответствии с частью первой настоящего пункта, Организатор ежегодно в течение 10 рабочих дней с даты продления срока действия Договора подтверждает соответствие подвижного состава Перевозчика, приложению 1 к настоящему Договору, путем сверки срока эксплуатации и количества автотранспортных средств основного состава, указанного в свидетельстве на право обслуживания данного маршрута.";
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню.
4. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11550):
в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:
пункт 8-2 исключить;
пункты 92, 93 и 94 изложить в следующей редакции:
"92. Для получения от уполномоченного органа в области автомобильного транспорта согласованных схем и расписаний движения по маршруту, тарифов на перевозку пассажиров и багажа, разрешения на осуществление регулярных международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа (далее - Разрешение), по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - разрешительные документы на международные перевозки), а также продления срока их действия перевозчик представляет в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта заявку в произвольной форме с приложением следующих документов в электронной форме посредством информационной аналитической системы "Электронные обращения" или в бумажной форме в канцелярию уполномоченного органа в области автомобильного транспорта оформленных в отдельную прошнурованную, пронумерованную и заверенную подписью ответственного лица заявителя, а также печатью (при наличии) папку, за исключением документов, указанных в подпунктах 4), 5) и 6) настоящего пункта:
1) договор о совместной деятельности перевозчика, имеющего лицензию на право занятия деятельностью по регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении и приложение к лицензии с иностранным перевозчиком;
2) сведения о подвижном составе (количество и тип (класс) автобусов, с разделением на основные и резервные), предусматриваемом к использованию на маршруте, с приложением копий свидетельств о регистрации транспортных средств, при аренде автотранспортных средств - копии договоров аренды автотранспортных средств;
3) копии документов на производственно-техническую базу (собственную или арендованную), расположенную в населенном пункте или пригородной зоне, но в радиусе не более 50 километров от начального пункта маршрута для проведения работ по техническому обслуживанию подвижного состава, предусмотренных подпунктами 3) и 4) пункта 7 Правил технической эксплуатации автотранспортных средств, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 547 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12221 (далее – Правила технической эксплуатации автотранспортных средств) и копии договора с медицинской организацией или медицинским работником на осуществление профилактического медицинского освидетельствования;
4) расписания движения автобусов по маршруту с указанием места и времени отправления, прибытия и стоянки автобусов, а также расстояний по всем остановочным пунктам и пунктам пропуска через границы государств и скоростного режима движения автобусов;
5) схемы маршрута с указанием адресов автовокзалов, автостанций, пунктов обслуживания пассажиров, а также наименования автомобильных пунктов пропуска через государственную границу;
6) предлагаемые тарифы на перевозку пассажиров и багажа по остановочным пунктам регулярного международного маршрута в национальной валюте государств регистрации перевозчиков, обслуживающих этот маршрут, с указанием льготного тарифа, предусмотренного подпунктом 5) пункта 1 статьи 20 Закона Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте".
Документы, указанные в подпунктах 4), 5) и 6) настоящего пункта, подписанные казахстанским и иностранным перевозчиками, заключившими договор об обслуживании регулярного маршрута, и заверенные их печатями (при наличии), представляются в четырех экземплярах.
Схемы движения и расписания движения по маршруту, а также тарифы на перевозки пассажиров и багажа заверяются подписью ответственного лица уполномоченного органа в области автомобильного транспорта и печатью (печать имеет квадратную форму с толщиной рамки 1 миллиметров, темно-синего цвета, высота 5 сантиметров, длина 6 сантиметров, на верхней части наименования уполномоченного органа в области автомобильного транспорта, в середине слова "Автобус бағыты бойынша қозғалысқа рұқсат берілді" и внизу дата заверения и "подпись ________").
93. Заявка на продление срока действия разрешительных документов на международные перевозки с приложением документов, указанных в подпункте 4), 5) и 6) пункта 92 настоящих Правил, предоставляется в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта до окончания установленного срока действия разрешительных документов на международные перевозки.
94. Уполномоченный орган в области автомобильного транспорта в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, при соответствии пакета документов, представленных в бумажной форме в канцелярию уполномоченного органа в области автомобильного транспорта, требованиям пунктов 92 и 101 настоящих Правил, направляет перевозчику и компетентным органам государств, по территории которых пролегает маршрут ходатайство о получении Разрешения на открытие маршрута с приложением к нему документов, указанных в подпунктах 4), 5) и 6) пункта 92 настоящих Правил, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.";
дополнить пунктами 94-1 и 94-2 следующего содержания:
"94-1. Уполномоченный орган в области автомобильного транспорта в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, при соответствии пакета документов, представленных в электронной форме посредством информационной аналитической системы "Электронные обращения", требованиям пунктов 92 и 101 настоящих Правил, перевозчику направляется уведомление для представления документов, указанных в подпунктах 4), 5) и 6) пункта 92 настоящих Правил.
После представления перевозчиком документов, указанных в подпунктах 4), 5) и 6) пункта 92 настоящих Правил, уполномоченный орган в области автомобильного транспорта направляет перевозчику и компетентным органам государств, по территории которых пролегает маршрут ходатайство о получении Разрешения на открытие маршрута с приложением к нему документов, указанных в подпунктах 4), 5) и 6) пункта 92 настоящих Правил, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.
94-2. При несоответствии пакета документов, представленных в бумажной или электронной форме, требованиям пунктов 92 и 101 настоящих Правил, уполномоченный орган в области автомобильного транспорта в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, направляет перевозчику уведомление с указанием выявленных замечаний.";
пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Перевозчики обеспечивают наличие в каждом автобусе на маршруте оригиналов или нотариально засвидетельствованные копии разрешительных документов на международные перевозки, выданных уполномоченным органом в области автомобильного транспорта на подвижной состав, указанный в документах согласно подпункту 2) пункта 92 настоящих Правил.";
дополнить пунктом 98-1 следующего содержания:
"98-1. При необходимости внесения в Разрешение изменений и (или) дополнений по подвижному составу, перевозчик, обслуживающий данный маршрут, представляет в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта заявку в произвольной форме с приложением оригинала Разрешения и документов, указанных в подпункте 2) пункта 92 настоящих Правил.";
пункты 155 и 156 изложить в следующей редакции:
"155. Для рассмотрения конкурсных предложений, их оценки и определения победителей Конкурса местный исполнительный орган создает конкурсную комиссию (далее - Комиссия).
Состав Комиссии определяется распоряжением акима местного исполнительного органа в соответствии с пунктом 3 статьи 37 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан".
Срок полномочий Комиссии составляет пять лет. По завершении полномочий Комиссии, местный исполнительный орган вносит изменения и (или) дополнения в состав Комиссии и утверждает его распоряжением акима местного исполнительного органа.
156. В Комиссию включаются представители:
1) местных исполнительных органов;
2) территориальных органов транспортного контроля;
3) КАП;
4) всех общественных объединений пассажирских автобусных перевозчиков, задействованных на выставляемых на конкурс маршрутах;
5) саморегулируемых организаций в сфере автомобильных перевозок пассажиров и багажа (при наличии в населенном пункте, где проводится конкурс);
6) региональной палаты предпринимателей.";
пункт 162 изложить в следующей редакции:
"162. Конкурсные предложения включают в себя следующий набор критериев, по которым Комиссия производит оценку участников по итогам Конкурса:
1) предлагаемый подвижной состав, в том числе отечественного производства (марка и количество автобусов, микроавтобусов, вид собственности, срок эксплуатации, паспортная вместимость);
2) опыт работы перевозчика в сфере регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа (по виду маршрута, по которому проводится конкурс);
3) наличие производственно-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава (собственной, арендованной или обслуживающей по договору), расположенной на территории населенного пункта, по которому проходит маршрут, для проведения работ по техническому обслуживанию подвижного состава, предусмотренных подпунктами 3) и 4) пункта 7 Правил технической эксплуатации автотранспортных средств;
4) предлагаемая система мер по замене автобусов, микроавтобусов при возникновении у них неисправности при движении по маршруту;
5) дополнительные предложения по осуществлению перевозок пассажиров.";
пункт 170 изложить в следующей редакции:
"170. Для регистрации в качестве участника Конкурса необходимо представить в Комиссию заявку на участие в Конкурсе по соответствующему лоту (далее - заявка), с приложением следующих документов, вложенных в прилагаемый к конкурсной документации конверт:
1) заполненный бланк информации об участнике;
2) справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица – для юридического лица или копия документа, удостоверяющего личность, – для физического лица;
3) копии технических паспортов и диагностической карты о прохождении обязательного технического осмотра действительных на текущий период на каждую единицу подвижного состава. При этом подвижной состав, задействованный на других маршрутах регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в качестве основного, допускается представлять как резервный, а резервный основным. Не допускается представление подвижного состава в качестве основного, который задействован на других регулярных автомобильных маршрутах перевозок пассажиров и багажа как основной подвижной состав;
4) сведения о водительском составе (с приложением копий трудовых договоров и водительских удостоверений по каждому водителю);
5) сведений о наличии диспетчерского сопровождения и телефонной или другой связи на протяжении всего маршрута, а также о наличии возможности замены автобусов в случае прекращения их движения на маршруте по техническим причинам (по междугородным межобластным маршрутам);
6) копии документов, подтверждающих возможность проведения необходимого комплекса работ по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации автотранспортных средств, в том числе правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на производственно-техническую базу, расположенную на территории населенного пункта, по которому проходит маршрут, копии договора с медицинским работником на осуществление профилактического медицинского освидетельствования с приложением копии диплома о высшем или среднем медицинском образовании;
7) предлагаемые тарифы на перевозку пассажиров и багажа по остановочным пунктам маршрута, в том числе и между второстепенными остановочными пунктами на маршруте (кроме городских и пригородных маршрутов);
8) график режима труда и отдыха водителей на протяжении всего регулярного маршрута с указанием времени и места смены водителей автобусов (по междугородным межобластным маршрутам);
9) заполненные и заверенные подписью и печатью (при наличии) участника конкурсные предложения в количестве, равном количеству форм, вложенных в комплект конкурсной документации;
10) копия договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа и (или) справка местных исполнительных органов, подтверждающая опыт работы перевозчика в сфере регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа (по виду маршрута, по которому проводится конкурс) (при наличии).
Конкурсные предложения оформляются на белых стандартных листах единообразно, без исправлений и помарок.
Заявка с приложенными документами пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются подписью, печатью (при наличии) участника Конкурса.";
пункт 174 изложить в следующей редакции:
"174. Члены предконкурсной Комиссии проверяют достоверность прилагаемых к конкурсной документации копий документов, соответствия (несоответствие) классов, моделей и государственных регистрационных номерных знаков автотранспортных средств, указанных в конкурсных приложениях, а также возможность хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава на производственно-технической базе, указанной в конкурсных предложениях, в том числе с использованием фото- и (или) видеосъемок.
По итогам проверки предконкурсная комиссия проставляет отметку о достоверности сведений, представленных в конкурсных предложениях, на заполненном бланке информации об участнике и прилагает справку о соответствии автотранспортных средств и производственно-технической базы, указанных в конкурсных предложениях участника требованиям, указанным в главе 13 настоящих Правил (далее – Справка), по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам, а также результаты фото- и (или) видеосъемок автотранспортных средств и производственно-технической базы, представленных в конкурсных предложениях.
Для оптимизации времени, допускается разделение членов предконкурсной комиссии по объектам и видам проверки, с целью составления мнений о достоверности сведений, представленных в конкурсных предложениях, и подписания Справки.
Указанные документы запечатываются в соответствующий конверт с заявкой и документами, представленными участником.";
дополнить пунктом 175-1 следующего содержания:
"175-1. Заседания Комиссии проводятся с использованием средств аудио и (или) видеозаписи, с участием председателя и членов Комиссии офлайн или в дистанционном (удаленном) формате в режиме онлайн трансляции.
При возникновении конфликта интересов председатель и члены Комиссии принимают меры в соответствии с Законом Республики Казахстан "О противодействии коррупции".";
пункт 180 изложить в следующей редакции:
"180. Результаты проведенного Конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии. Каждый член Комиссии письменно излагает свое особое мнение и прилагает его к протоколу.
Решение Комиссии признается правомочным, если в ее заседании участвует не менее 2/3 членов.
Протокол заседания Комиссии публикуется на интернет-ресурсе местного исполнительного органа в течение трех рабочих дней после его подписания в соответствии с Законом Республики Казахстан "О доступе к информации".";
дополнить пунктом 180-1 следующего содержания:
"180-1. При равном итоговом количестве баллов участников Конкурса по результатам проведенного Конкурса, победителем Конкурса признается участник, имеющий преимущество перед другими участниками по количеству подвижного состава в личной собственности.
При равном количестве подвижного состава в личной собственности участников Конкурса, победителем Конкурса признается участник, имеющий преимущество перед другими участниками по опыту работы в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа.
При равном опыте работы участников Конкурса в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа, победителем Конкурса признается участник, имеющий преимущество перед другими участниками по наличию производственно-технической базы в личной собственности.";
пункт 183-1 изложить в следующей редакции:
"183-1. В случае если Конкурс признается не состоявшимся, повторный Конкурс проводится не позднее 30 рабочих дней со дня признания его несостоявшимся.";
пункт 194 изложить в следующей редакции:
"194. При неопределении перевозчика в сроки, указанные в пункте 191 настоящих Правил, до определения перевозчика, обслуживание маршрута передается организатором маршрута перевозчику, обслуживавшему ранее данный маршрут с его согласия.
При отказе перевозчика, ранее обслуживавшего данный маршрут, организатор маршрута назначает другого перевозчика (при его согласии), имеющего положительный опыт перевозки на других маршрутах с регулярностью исполнения перевозок более 80 % для обеспечения беспрерывности обслуживания маршрутов до проведения нового Конкурса в сроки и по условиям, установленным настоящими Правилами.";
пункт 196 изложить в следующей редакции:
"196. Действие Свидетельств, выданных уполномоченным органом в области автомобильного транспорта и местными исполнительными органами, прекращается этим органом при:
1) письменном обращении перевозчика;
2) внесении перевозчиком изменений в расписания и схему движения автобусов на маршрутах без согласия уполномоченного органа в области автомобильного транспорта и местного исполнительного органа;
3) не выполнении перевозчиком перевозки пассажиров на маршруте в течение 15 календарных дней в период действия Свидетельства;
4) низкой регулярности маршрута (менее семидесяти процентов в течение тридцати календарных дней), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 196-1 настоящих Правил;
5) наличии дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) с человеческими жертвами по вине перевозчика в связи с неисполнением обязанности, предусмотренной подпунктом 2) пункта 2 статьи 22 Закона Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте";
6) использовании на маршруте автобусов и микроавтобусов, не предусмотренных в Свидетельствах, выданных уполномоченным органом в области автомобильного транспорта и местным исполнительным органом, за исключением случаев, предусмотренных в примечании приложения 3 к настоящим Правилам;
7) передаче прав обслуживания маршрута (маршрутов) третьей стороне.";
дополнить пунктом 196-2 следующего содержания:
"196-2. Действие Свидетельства приостанавливается в период вынужденного простоя подвижного состава, указанного в Свидетельстве, связанного с введением чрезвычайного положения или карантина.";
пункт 366 изложить в следующей редакции:
"366. Автовокзалы, автостанции и пункты обслуживания пассажиров прекращают свою деятельность по решению местного исполнительного органа:
при несоответствии их требованиям пунктов 350, 351 и 352 настоящих Правил;
при ненадлежащем выполнении основных функций, предусмотренных пунктами 348 и 349 настоящих Правил;
при несоответствии их услуг требованиям национального стандарта СТ РК 2271-2020 "Услуги автовокзалов, автостанций и пунктов обслуживания пассажиров".";
приложение 2-1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему перечню;
приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему перечню;
приложение 8 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему перечню;
дополнить приложением 13 согласно приложению 7 к настоящему перечню.
Перечень объектов и пунктов назначения для предоставления услуг инватакси
1) место работы лица с инвалидностью;
2) учебные заведения лица с инвалидностью;
3) местные представительные и исполнительные органы;
4) суд, прокуратура;
5) объекты социальной инфраструктуры;
6) юридические консультации;
7) нотариус;
8) медицинские учреждения (за исключением случаев оказания срочной (неотложной) медицинской помощи);
9) аэропорты, железнодорожные вокзалы, автовокзалы, морские и речные порты;
10) организации, оказывающие специальные социальные услуги;
11) организации, оказывающие услуги массажа для нужд лиц с инвалидностью.
1. Таблица по обновлению автобусов, микроавтобусов, троллейбусов,
используемых на городских (сельских) и пригородных маршрутах
Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов, троллейбусов | Количество автобусов, микроавтобусов, троллейбусов* | ||||||
2-3 | 4-6 | 7-10 | 11-15 | 16-25 | 26-50 | 51 и более | |
до 7 лет | + | + | + | + | + | + | + |
от 7 до 12 лет | 50 % | 25 % | 20 % | 20 % | 20 % | 20 % | 20 % |
от 12 до 15 лет | - | 25 % | 25 % | 25 % | 24 % | 22 % | 21 % |
более 15 лет | - | - | - | 4 % | 6 % | 10 % | 15 % |
2. Таблица по обновлению автобусов, микроавтобусов, используемых
на внутрирайонных, межрайонных (междугородных внутриобластных) маршрутах
Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов, троллейбусов | Количество автобусов, микроавтобусов | ||||||
2-3 | 4-6 | 7-12 | 13-15 | 16-25 | 26-50 | 51 и более | |
до 7 лет | + | + | + | + | + | + | + |
от 7 до 12 лет | 50 % | 40 % | 30 % | 30 % | 20 % | 20 % | 20 % |
от 12 до 15 лет | - | 30 % | 25 % | 25 % | 24 % | 22 % | 21 % |
более 15 лет | - | - | - | 4 % | 6 % | 10 % | 15 % |
3. Таблица по обновлению автобусов, микроавтобусов, используемых на междугородных межобластных маршрутах
Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов, троллейбусов | Количество автобусов, микроавтобусов | ||||||
2-3 | 4-6 | 7-10 | 11-15 | 16-25 | 26-50 | 51 и более | |
до 7 лет | + | + | + | + | + | + | + |
от 7 до 12 лет | 50 % | 40 % | 30 % | 30 % | 20 % | 20 % | 20 % |
от 12 до 15 лет | - | 30 % | 25 % | 25 % | 24 % | 22 % | 21 % |
более 15 лет | - | - | - | 4 % | 6 % | 10 % | 15 % |
"+" - допускается эксплуатация автобусов, микроавтобусов, троллейбусов на маршруте;
"-" - не допускается эксплуатация автобусов, микроавтобусов, троллейбусов на маршруте;
* - при определении от общего количества автобусов, микроавтобусов, троллейбусов, количество автобусов, микроавтобусов, троллейбусов от установленного процентного значения при значении 0,5 и более количество определяется в сторону увеличения (1 автобус, микроавтобус, троллейбус).
Расписание движения автобусов на регулярных городских (сельских),
пригородных и внутрирайонных, межрайонных, междугородных межобластных
автомобильных перевозок пассажиров и багажа
Расписание движения автобусов городского (сельских) маршрута № _______ | ||||||||
Номер графика выхода автобуса | Начальный / конечный пункт | Рейс | Рейс | Рейс | Рейс | Рейс | Количество плановых рейсов, единицы | Продолжительность рабочего дня, час |
Оборотная сторона листа Маршрут № ____ _____________________
Сезонность маршрута в году | Примечание: | ||||||||||||||||||
Режим работы маршрута в недели | |||||||||||||||||||
Количество автобусов в рабочие дни, единиц | |||||||||||||||||||
Количество автобусов в выходные дни, единиц | |||||||||||||||||||
Протяженность маршрута, километров | |||||||||||||||||||
Время оборотного рейса, в минутах | |||||||||||||||||||
Интервал движения, минут | |||||||||||||||||||
Эксплуатационная скорость, километр/час | |||||||||||||||||||
Направления движения | Наименование остановочных пунктов | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
В прямом направлении | |||||||||||||||||||
В обратном направлении |
Подпись, дата
Место печати (при наличии)
Расписание движения автобусов внутрирайонного маршрута № _______ | ||||||||||
Прямое направление | Средняя техническая скорость, кК/час | Время в движении, минут | Расстояние, километр | Наименование населенных пунктов | ||||||
Прибытие | Стоянка | Отправление | Прибытие | Стоянка | Отправление | между пунктами | от начального пункта | |||
Продолжение таблицы
Расписание движения автобусов внутрирайонного маршрута № _______ | |||||
Обратное направление | |||||
Прибытие | Стоянка | Отправление | Прибытие | Стоянка | Отправление |
Оборотная сторона листа Маршрут № ______ ________________
Вид маршрута | Примечание: | |
Сезонность маршрута в году | ||
Режим работы маршрута в недели | ||
Количество автобусов, единиц | ||
Протяженность маршрута, километров | ||
Время оборотного рейса, в минутах |
Подпись, дата
Место печати (при наличии)
Расписание движения автобусов межрайонного маршрута | ||||||||||
Прямое направление | Средняя техническая скорость, кК/час | Время в движении, минут | Расстояние, километр | Наименование населенных пунктов | ||||||
Прибытие | Стоянка | Отправление | Прибытие | Стоянка | Отправление | между пунктами | от начального пункта | |||
Продолжение таблицы
Расписание движения автобусов межрайонного маршрута № _______ | |||||
Обратное направление | |||||
Прибытие | Стоянка | Отправление | Прибытие | Стоянка | Отправление |
Оборотная сторона листа Маршрут № ______ ___________________
Вид маршрута | Примечание: | |
Сезонность маршрута в году | ||
Режим работы маршрута в недели | ||
Количество автобусов, единиц | ||
Протяженность маршрута, километров | ||
Время оборотного рейса, в минутах |
Подпись, дата
Место печати (при наличии)
Расписание движения автобусов пригородного маршрута | ||||||||||||
Номер графика выхода автобусов | Наименование населенного пункта | Расстояние от начального пункта, километр | Время, минут | Техническая скорость, километр /час | Время отправления | |||||||
Рейс | Рейс | Рейс | Рейс | Рейс | Рейс | Рейс | Рейс | |||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
Продолжение таблицы
Расписание движения автобусов пригородного маршрута № _______ | |
Количество плановых рейсов, единиц | Продолжительность рабочего дня, час |
Оборотная сторона листа Маршрут № ____ _______________________
Сезонность маршрута в году | Примечание: | |
Режим работы маршрута в недели | ||
Наименование остановочных пунктов в населенных пунктах | ||
Количество автобусов в рабочие дни, единиц | ||
Количество автобусов в выходные дни, единиц | ||
Протяженность маршрута, километров | ||
Время оборотного рейса, в минутах | ||
Интервал движения, в минутах |
Подпись, дата
Место печати (при наличии)
Расписание движения автобусов или микроавтобусов по междугороднему | ||||||||||
Наименование населенных пунктов (остановочные пункты) | Прямое направление | Техническая характеристика | Расстояние, километр | Обратное направление | ||||||
время прибытия | время стоянки | время отправления |
время в движении, |
скорость в движении, | между пунктами | от начального пункта |
время |
время |
время | |
Сезонность маршрута в году __ (круглогодичный или сезонный от __до __)
Режим работы маршрута в неделе _________________ (дни недели)
Общее время в пути _____________________________ (час/минут)
Средне-техническая скорость ____________________ (километр /час)
Класс автобусов ___________________________ (второй или третий класс)
Свидетельство на право обслуживания маршрутов регулярных
внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа
Серия ХХХ № 00000
На право обслуживания маршрутов регулярных междугородных межобластных
(включая столицу и город республиканского значения) автомобильных перевозок
пассажиров и багажа
Выдано ____________________________________________________________
(наименование государственного органа)
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица,
выдавшего свидетельство)
место для печати (при наличии)
По маршруту: | |||||
Регулярность выполнения рейсов | По дням недели | Время отправления | |||
Из начального пункта | |||||
Из конечного пункта | |||||
Сведения об основном подвижном составе: | |||||
Тип и класс автобусов (микроавтобусов) | Государственный регистрационный номерной знак | Год выпуска | Тип и класс автобусов (микроавтобусов) | Государственный регистрационный номерной знак | Год выпуска |
Сведения о резервном подвижном составе: | |||||
Тип и класс автобусов (микроавтобусов) | Государственный регистрационный номерной знак | Год выпуска | Тип и класс автобусов (микроавтобусов) | Государственный регистрационный номерной знак | Год выпуска |
обратная сторона
Данные о перевозчике | |
Наименование | |
Адрес | Телефон _________ Факс _________ |
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя | |
фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
Телефон ____________ |
Период выполнения перевозки |
от ____________ до ______________ |
Дата выдачи свидетельства | "_____" _____________________ год. |
Свидетельство действительно | "_____" _____________________ год. |
1. К свидетельству прилагаются утвержденные уполномоченным органом в области автомобильного транспорта (оригиналы) расписание движения, схема маршрута движения.
2. Данное свидетельство не снимает с перевозчика обязанностей по выполнению Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований безопасности дорожного движения.
3. Не допускается передача данного свидетельства третьему лицу.
Свидетельство на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа
Серия XXX № 000000
На право обслуживания маршрутов регулярных городских (сельских), пригородных, внутрирайонных, межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа
Выдано ____________________________________________________________
(наименование государственного органа)
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица,
выдавшего свидетельство)
место для печати (при наличии)
Маршруты, обслуживаемые перевозчиком:
Наименование маршрутов | Период обслуживания | Сроки обслуживания |
Маршруты обслуживаются автобусами (микроавтобусами), указанными в приложении к настоящему свидетельству.
Данные о перевозчике: | |
Наименование | |
Адрес | Телефон ______ Факс ______ |
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя | |
фамилия, имя, отчество (при его наличии) |
Телефон ______ |
Дата выдачи Свидетельства | "___" _________________ год. |
1. К свидетельству прилагаются утвержденные местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы (оригиналы) расписания движений, схемы маршрутов движения, а также согласованные тарифные сетки.
2. Данное свидетельство не снимает с перевозчика обязанностей по выполнению Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований безопасности дорожного движения.
3. Не допускается передача данного свидетельства третьему лицу.
Приложение к свидетельству на право обслуживания маршрутов регулярных городских (сельских), пригородных, внутрирайонных, межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа
Серия XXX № 000000
Выдано ______________________________________________________________
(наименование государственного органа)
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица,
выдавшего свидетельство)
место для печати (при наличии)
Сведения о подвижном составе: | |||||
Тип и класс автобусов | Государственный регистрационный номерной знак | Год выпуска |
Тип и класс автобусов | Государственный регистрационный номерной знак | Год выпуска |
(страница __ из __ страниц) ________
Примечание:
Взамен указанных в Свидетельстве автобусов или микроавтобусов допускается использование на маршруте автобусов или микроавтобусов аналогичного типа и класса (или выше), находящихся в собственности или приобретенных в лизинг перевозчиком, обслуживающим маршрут.
Шкала оценки конкурсных предложений
Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа
№ п/п | Показатель | Количество баллов | ||
Доля предложенных подвижных составов менее 30 % | Доля предложенных подвижных составов от 30 % до 60 % | Доля предложенных подвижных составов более 60 % | ||
1.* | Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов: | |||
до 5 лет | +4 | +8 | +10 | |
от 5 до 9 лет | +3 | +2 | +1 | |
от 9 до 12 лет | +2 | +1 | +0,5 | |
свыше 12 лет | 0 | 0 | 0 | |
1.1 | При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет (дополнительно) | +1 (за каждую единицу) | ||
1.2 | При наличии автобусов, микроавтобусов отечественного производства (дополнительно) | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.3 | При наличии автобусов, микроавтобусов, приспособленных для работы на газомоторном топливе заводом-изготовителем (дополнительно) | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.4 | При наличии автобусов, микроавтобусов: | |||
в личной собственности; | +1,5 (за каждую единицу) | |||
приобретенных перевозчиком в лизинг или кредит | +1 (за каждую единицу) | |||
1.5 |
При наличии автобусов, | + 5 (за каждую единицу) | ||
2. |
Опыт работы перевозчика | |||
до 3 лет | +1 | |||
от 3 до 8 лет | +3 | |||
свыше 8 лет | +5 | |||
3. | Наличие производственно- технической базы | собственная | арендованная | обслуживание на договорной основе |
Производственный корпус: | ||||
комплекс технического облуживания (зона, участок) | +3 | +0,7 | +0,2 | |
Комплекс текущего ремонта: | ||||
посты | +3 | +0,7 | +0,2 | |
производственные участки и цеха | +3 | +0,7 | +0,2 | |
Складские помещения | +1 | +0,5 | +0,2 | |
Автостоянка, в том числе: | ||||
открытая | +1,5 | +0,7 | +0,3 | |
закрытая | +2,5 | +1 | +0,5 | |
Уборочно-моечный комплекс: | ||||
ручная мойка | +0,7 | +0,5 | +0,2 | |
механизированная мойка | +1 | +0,7 | +0,5 | |
Контрольно-технический пункт | +0,7 | +0,2 | +0,1 | |
Административное здание (помещение) | +0,3 | +0,1 | 0 | |
Помещение или комната медпункта | +0,5 | +0,3 | +0,2 | |
Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих | +0,3 | +0,1 | 0 | |
4. | Система мер по замене автобусов, микроавтобусов: | |||
отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится | -2 | |||
имеется резервный подвижной состав | +2 | |||
5. | Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров: | |||
возможность видео сопровождения в пути | +0,5 (за каждую единицу) | |||
наличие подвижного состава, приспособленного от завода-изготовителя для перевозки лиц с инвалидностью, использующих кресла-коляски | +3 (за каждую единицу) | |||
наличие на автобусе (микроавтобусе) системы непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок | +1 (за каждую единицу) |
Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа
№ п/п | Показатель | Количество баллов | ||
Доля предложенных подвижных составов менее 30 % | Доля предложенных подвижных составов от 30 % до 60 % | Доля предложенных подвижных составов более 60 % | ||
1.* | Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов: | |||
до 5 лет | +4 | +8 | +10 | |
от 5 до 9 лет | +3 | +2 | +1 | |
от 9 до 12 лет | +2 | +1 | +0,5 | |
свыше 12 лет | 0 | 0 | 0 | |
1.1 | При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет (дополнительно) | +1 (за каждую единицу) | ||
1.2 | При наличии автобусов, микроавтобусов отечественного производства (дополнительно) | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.3 | При наличии автобусов, микроавтобусов, приспособленных для работы на газомоторном топливе заводом-изготовителем (дополнительно) | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.4 | При наличии автобусов, микроавтобусов: в личной собственности; | + 1,5 (за каждую единицу) | ||
приобретенных перевозчиком в лизинг или кредит | +1 (за каждую единицу) | |||
1.5 | При наличии автобусов, микроавтобусов с электродвигателями | + 5 (за каждую единицу) | ||
2. | Опыт работы перевозчика на регулярных городских автомобильных перевозках пассажиров и багажа: | |||
до 3 лет | +1 | |||
от 3 до 8 лет | +3 | |||
свыше 8 лет | +5 | |||
3. | Наличие производственно- технической базы | собственная | арендованная | обслуживание на договорной основе |
Производственный корпус: | ||||
комплекс технического облуживания (зона, участок); | +3 | +0,7 | +0,2 | |
Комплекс текущего ремонта: | ||||
посты | +3 | +0,7 | +0,2 | |
производственные участки и цеха | +3 | +0,7 | +0,2 | |
Складские помещения | +2 | +0,3 | +0,1 | |
Автостоянка, в том числе: | ||||
открытая | +1,5 | +0,7 | +0,3 | |
закрытая | +2,5 | +1 | +0,5 | |
Уборочно-моечный комплекс: | ||||
ручная мойка | +0,7 | +0,5 | +0,2 | |
механизированная мойка | +1 | +0,7 | +0,5 | |
Контрольно-технический пункт | +0,7 | +0,2 | +0,1 | |
Административное здание (помещение) | +0,3 | +0,1 | 0 | |
Помещение или комната медпункта | +0,5 | +0,3 | +0,2 | |
Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих | +0,3 | +0,1 | 0 | |
4. | Система мер по замене автобусов, микроавтобусов: | |||
отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится; | -2 | |||
имеется резервный подвижной состав | +2 | |||
5. | Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров: Способ объявления остановок и информирования пассажиров: | |||
посредством магнитной записи | +1 (за каждую единицу) | |||
посредством автобусного громкоговорящего устройства | +0,7 (за каждую единицу) | |||
объявляется кондуктором или водителем | +0,1 (за каждую единицу) | |||
наличие подвижного состава, приспособленного от завода-изготовителя для перевозки лиц с инвалидностью, использующих кресла-коляски | +3 (за каждую единицу) | |||
наличие на автобусе (микроавтобусе) системы непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок | +1 (за каждую единицу) |
*Средний балл выводится путем оценки каждого автобуса (микроавтобуса) (без учета резервных) по сроку эксплуатации, по которым баллы суммируются и делятся на количество автобусов (микроавтобусов).
Форма для заполнения конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа, выставляемых на конкурс "____"_________ 20___года
1. Предлагаемый участником подвижной состав для работы на маршруте (маршрутах):
№ пакета (маршрута) | Тип и класс автобуса, микроавтобуса | Государственный регистрационный номерной знак | Год выпуска | Завод-изготовитель | Дата прохождения последнего тех. осмотра | Вид собственности | Паспортная вместимость | |
Число мест для сидения | Всего мест | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2. Опыт работы перевозчика в сфере регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа (по виду маршрута, по которому проводится конкурс).
3. Наличие производственно-технической базы, расположенной на территории населенного пункта, по которому проходит маршрут, для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава (собственная, арендуемая или обслуживание будет проводиться по договору), в том числе данные о наличии производственных корпусов с комплексами технического обслуживания и текущего ремонта, складских помещений, автостоянок, уборочно-моечных комплексов, контрольно-технических пунктов, административных зданий и бытовых корпусов.
4. Система мер (используемая или предлагаемая) по замене автобусов, микроавтобусов в случае возникновения у них неисправности при движении по маршруту.
5. Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров.
Справка о соответствии автотранспортных средств и производственно-технической базы, указанных в конкурсных предложениях участника требованиям, указанным в главе 13 настоящих Правил
№ п/п | Показатель | Подтверждение соответствия | |
Соответствует | Не соответствует | ||
1. | Наличие автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации: | ||
до 5 лет | |||
от 5 до 9 лет | |||
от 9 до 12 лет | |||
свыше 12 лет | |||
2 | Наличие автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет | ||
3 | Наличие автобусов, микроавтобусов отечественного производства | ||
4 | Наличие автобусов, микроавтобусов, приспособленных для работы на газомоторном топливе заводом-изготовителем | ||
5 | Наличие автобусов, микроавтобусов в личной собственности | ||
6 | Наличие автобусов, микроавтобусов, приобретенных перевозчиком в лизинг или кредит | ||
7 | Наличие автобусов, микроавтобусов с электродвигателями | ||
8 | Наличие производственно-технической базы | ||
Производственный корпус: | |||
комплекс технического облуживания (зона, участок) | |||
Комплекс текущего ремонта: | |||
посты | |||
производственные участки и цеха | |||
Складские помещения | |||
Автостоянка, в том числе: | |||
открытая | |||
закрытая | |||
Уборочно-моечный комплекс: | |||
ручная мойка | |||
механизированная мойка | |||
Контрольно-технический пункт | |||
Административное здание (помещение) | |||
Помещение или комната медпункта | |||
Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих | |||
9 | Наличие резервного подвижного состава | ||
10 | Наличие способа объявления остановок и информирования пассажиров: | ||
посредством магнитной записи | |||
посредством автобусного громкоговорящего устройства | |||
объявляется кондуктором или водителем | |||
11 | Наличие возможности видео сопровождения в пути | ||
12 | Наличие подвижного состава, приспособленного от завода-изготовителя для перевозки лиц с инвалидностью, использующих кресла-коляски | ||
13 | Наличие на автобусе (микроавтобусе) системы непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок |