В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан".
2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Республики Казахстан:
1) от 24 апреля 2015 года № 222 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11340, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 26 июня 2015 года);
2) от 17 июня 2015 года № 349 "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11725, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 17 августа 2015 года).
3. Главному управлению расквартирования войск Вооруженных Сил Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан после его первого официального опубликования;
3) направление сведений в Юридический департамент Министерства обороны Республики Казахстан об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра обороны Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ довести до должностных лиц в части, их касающейся.
6. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр обороны Республики Казахстан |
Н. Ермекбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
___________________________
"___" ___________ 2020 года
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 232 |
Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан"
Глава 1. Общие положения
1. Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" (далее – Правила) определяют порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).
2. Государственная услуга оказывается районными эксплуатационными частями Министерства обороны Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. В Правилах используются следующие понятия:
1) ответственный исполнитель жилищного отдела (отделения) услугодателя – секретарь жилищной комиссии;
2) жилищная комиссия – комиссия, создаваемая решением руководителя районных эксплуатационных частей Министерства обороны Республики Казахстан для рассмотрения вопросов признания военнослужащих нуждающимися в служебном жилище, и других вопросов по жилищным отношениям.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее – услугополучатель) обращается с рапортом по форме согласно приложению 1 к Правилам к услугодателю, либо через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" согласно приложению 2 к Правилам (далее – Стандарт).
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, определен в пункте 8 Стандарта.
5. Отделение документационного обеспечения услугодателя принимает и регистрирует рапорт услугополучателя в день его обращения. После регистрации копия рапорта передается услугополучателю с проставлением штампа, входящего номера и даты регистрации. При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 4 Правил, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме рапорта, а при обращении услугополучателя через портал в течение 2 (двух) рабочих дней в его "личный кабинет" направляется статус об отказе в приеме рапорта.
6. Отделение документационного обеспечения услугодателя передает секретарю жилищной комиссии рапорт услугополучателя с приложенными документами в день его регистрации.
7. Секретарь жилищной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней выносит на рассмотрение заседания жилищной комиссии рапорт услугополучателя с приложенными документами.
8. Жилищная комиссия рассматривает предоставленные документы на соответствие законодательству Республики Казахстан в сфере жилищных отношений, и не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации рапорта услугополучателя принимает протокольное решение о постановке либо об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилище.
9. После принятия протокольного решения жилищной комиссией, секретарь жилищной комиссии формирует справку о постановке, либо об отказе в постановке услугополучателя на учет нуждающихся в служебном жилище.
Результатом оказания государственной услуги в бумажном виде является выдача через отделение документационного обеспечения услугодателя справки по форме согласно приложениям 3 и 4 к Правилам, а в электронном виде – выдача через портал справок по форме согласно приложениям 5 и 6 к Правилам.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Отказ в оказании государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 9 Стандарта.
10. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц
11. Жалоба на решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги подается:
1) на имя руководителя услугодателя в письменной форме по почте либо нарочно через отделение документационного обеспечения услугодателя;
2) на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан по адресу: www.mod.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация в журнале обращений физических и юридических лиц (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в отделении документационного обеспечения услугодателя.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия и инициалы лица, принявшего жалобу с указанием контактных данных и место получение ответа.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочной службы услугодателя, Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан: www.mod.gov.kz.
15. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону, размещенному на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан: www.mod.gov.kz.
Рапорт
Прошу Вас поставить (в связи с изменением состава семьи) меня и членов моей семьи на учет нуждающихся в служебном жилище по ________________________ гарнизону для реализации своего права на жилище, предусмотренного статьей 101-2 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях".
Даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Приложение на ___ листах:
Наименование прилагаемых документов:
1) ____________________;
2) ____________________;
3) ….
_____________________________ (дата, подпись услугополучателя)
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
Стандарт государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан"
1. | Наименование услугодателя | Районные эксплуатационные части Министерства обороны Республики Казахстан |
2. | Способы предоставления государственной услуги |
1)услугодатель; |
3. | Срок оказания государственной услуги | 30 (тридцать) календарных дней |
4. | Форма оказания государственной услуги | Электронная/бумажная. |
5. | Результат оказания государственной услуги |
Выдача справки о постановке на учет нуждающихся в служебном жилище с указанием даты постановки и порядкового номера очереди, либо справка об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилище. |
6. | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7. | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 19.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) от 23 ноября 2015 года с перерывом на обед с 13.00 до 15.00 часов. |
8. | Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1) справка с места службы с указанием сведений о составе семьи и получении компенсации взамен права безвозмездной приватизации, выданная кадровым подразделением (подразделением комплектования) государственного учреждения; |
9. | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
|
Форма |
Справка о постановке на учет нуждающихся в служебном жилище в
__________________________ гарнизоне
Выдана военнослужащему (ей) _______________________________________
(воинское звание, фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
в том, что он (она) и члены его (ее) семьи:
1)________________________________________________________________________;
(степень родства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи услугополучателя)
2)________________________________________________________________________;
(степень родства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи услугополучателя)
3)________________________________________________________________________;
(степень родства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи услугополучателя)
4)…, состоят на учете нуждающихся в служебном жилище по __________________________
гарнизону под порядковым номером ________________ (наименование гарнизона)
(номер в очереди)
Протоколом жилищной комиссии от "__" ____________ 20 __ года № __
военнослужащий (ая)_____________________________________________________________
(фамилия и инициалы)
и члены его (ее) семьи признаны нуждающимся в жилище с ___________________ года.
(день, месяц, год)
Настоящая справка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Председатель жилищной комиссии ______________________________ районной
эксплуатационной части Министерства обороны Республики Казахстан
_______________________________________________________________________________
(воинское звание) (инициалы и фамилия)
Секретарь жилищной комиссии _____________________________________________
районной эксплуатационной части Министерства обороны Республики Казахстан
_______________________________________________________________________________
(воинское звание, (при его наличии) (инициалы, фамилия)
гербовая печать
Исполнитель: _____________________________________________________________
(фамилия и инициалы)
Тел.:___________
Получил: __________________________________________ подпись услугополучателя
(фамилия и инициалы)
"___"____________20__г.
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
|
Форма |
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | |
____________________________________ | |
(адрес услугополучателя) |
Справка об отказе в постановке на учет нуждающихся в
служебном жилище в ________________ гарнизоне
Руководствуясь подпунктом ___ пунктом ___ статьи ___ Закона Республики Казахстан
от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" отказывает в оказание государственной услуги
_______________________________________________________________________________
(указать наименование государственной услуги в соответствии с Правилами)
Настоящая справка составлена в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны.
Председатель жилищной комиссии __________________________________ районной
эксплуатационной части Министерства обороны Республики Казахстан
_______________________________________________________________________________
(воинское звание) (инициалы и фамилия)
Секретарь жилищной комиссии ______________________________________ районной
эксплуатационной части Министерства обороны Республики Казахстан
_______________________________________________________________________________
(воинское звание, (при его наличии) (инициалы, фамилия)
гербовая печать
Исполнитель: _____________________________________________________________
(фамилия и инициалы)
Тел.: ___________
Получил: ______________________________________________ (подпись услугополучателя)
(фамилия и инициалы)
"___"____________20__г.
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
|
Форма |
Справка о постановке на учет нуждающихся в служебном жилище
в ________________ гарнизоне
Выдана военнослужащему (ей) ___________________________________________
(воинское звание, фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)
в том, что он (она) и члены его (ее) семьи:
1)________________________________________________________________________;
(степень родства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи услугополучателя) 2)________________________________________________________________________;
(степень родства, фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи услугополучателя)
3)…, состоят на учете нуждающихся в служебном жилище по ________________________
гарнизону под порядковым номером _______________ (наименование гарнизона)
(номер в очереди)
Протоколом жилищной комиссии от "__" ____________ 20 __ года № __ военнослужащий (ая)
_______________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы) и члены его (ее) семьи признаны нуждающимся в жилище с
________________ года.
(день, месяц, год)
Справка дана для предъявления по месту требования.
Дата выдачи справки __________ "Дата выдачи".
Справка действительна: бессрочно.
Наименование РЭЧ: ___________________________________ "ФИО исполнителя"
Данные предоставлены из информационной системы Министерства обороны Республики Казахстан
Данный документ согласно статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен документу на бумажном носителе
Справка об отказе в постановке на учет нуждающихся в служебном жилище
в ________________ гарнизоне
Руководствуясь подпунктом ___ пунктом ___ статьи ___ Закона Республики Казахстан
от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" отказывает в оказание государственной услуги
_________________________________________________________________________
(указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом)
Дата выдачи справки _________ "Дата выдачи".
Справка действительна: бессрочно.
Наименование РЭЧ: ___________________________________________________
"ФИО исполнителя"
Данные предоставлены из информационной системы Министерства обороны Республики Казахстан
Данный документ согласно статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" равнозначен документу на бумажном носителе