Сноска. Утратил силу приказом Министра обороны РК от 26.05.2020 № 232 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан".
2. Начальнику Главного управления расквартирования войск Вооруженных Сил Республики Казахстан:
1) в установленном законодательством порядке направить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направить на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет";
3) после официального опубликования настоящий приказ разместить на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Республики Казахстан Шолпанкулова Б.Ш.
4. Настоящий приказ довести до должностных лиц в части, их касающихся.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр обороны | |
Республики Казахстан | И. Тасмагамбетов |
Утвержден приказом Министра обороны Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 222 |
Стандарт государственной услуги
"Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище
военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством обороны Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается районными эксплуатационными частями Министерства (далее – услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента:
1) сдачи необходимого пакета документов услугополучателем –
30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: выдача справки о постановке на учет нуждающихся в служебном жилище с указанием даты постановки и порядкового номера очереди согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга физическим лицам оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных, а также праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке "живой очереди" без ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, представляемых услугополучателем при обращении к услугодателю:
1) рапорт по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) справка о составе семьи;
3) справка с места службы;
4) справка об отсутствии (наличии) жилища на праве собственности в данном населенном пункте у услугополучателя и членов его семьи, полученная не позднее, чем за 10 календарных дней до дня подачи рапорта (справка предоставляется услугополучателем ежегодно);
5) послужной список;
6) справка о сдаче служебного жилища по прежнему месту службы;
7) нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность услугополучателя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей, заключении (расторжении) брака, при наличии у услугополучателя членов семьи (не позднее, чем за 10 календарных дней до дня подачи рапорта);
8) справка государственного учреждения здравоохранения при наличии в семье членов, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
9) справка с организации образования при наличии в семье членов, обучающихся по очной форме обучения в возрасте до двадцати трех лет в произвольной форме;
10) справка об инвалидности с государственного учреждения социальной защиты населения при наличии ребенка-инвалида в семье до достижения им возраста восемнадцати лет по группе инвалидности, утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
11) справка об опеке и попечительстве несовершеннолетнего с уполномоченного органа в области защиты прав детей, утвержденная приказом Министра образования и науки от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11184).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги, жалоба подается:
1) на имя руководителя услугодателя в письменном виде по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя Министерства в письменном виде по адресу: 010000, город Астана, улица Достык, дом № 14;
3) на интернет-ресурсе Министерства по адресу www.mod.gov.kz в разделе "Государственные услуги".
В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация в журнале обращений физических и юридических лиц (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии услугодателя.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу с указанием контактных данных и место получение ответа.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства и услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства по адресу www.mod.gov.kz в разделе "Государственные услуги".
13. Информация о государственной услуге может быть получена в режиме удаленного доступа по телефонам справочных служб, размещенных на интернет-ресурсе Министерства по адресу www.mod.gov.kz в разделе "Государственные услуги".
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
Угловой штамп услугодателя |
Форма
Справка
о постановке на учет нуждающихся в жилище
в __________________________ гарнизоне
Выдана военнослужащему (ей) ___________________________________
(воинское звание, фамилия, имя, отчество (при
его наличии) услугополучателя)
_____________________________________________________________________
в том, что он (она) состоит на учете нуждающихся в служебном жилище
по ________________________________________________________ гарнизону
(наименование гарнизона)
с ____________________ года, под порядковым номером ______.
(день, месяц, год)
Настоящая справка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Председатель жилищной комиссии ________________ гарнизона
__________________________________________________________
(Воинское звание) (инициалы, фамилия)
Секретарь жилищной комиссии ________________ гарнизона
__________________________________________________________
(Воинское звание) (инициалы, фамилия)
гербовая печать
Исп. Ф.И.О. (при его наличии) ____________
Тел.___________
Получил: Ф.И.О. (при его наличии)/подпись услугополучателя
"___"____________20__г.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан" |
Форма
| Председателю жилищной комиссии _____________________________ гарнизона (наименование гарнизона) _________________________________________ от военнослужащего (ей) _______________ (воинское звание, фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя) ________________________________________ (наименование государственного учреждения (войсковой части) проживающего (ей) по адресу: ________________________________________ |
Рапорт
Прошу Вас поставить меня на учет нуждающихся в жилище по
________________________ гарнизону для получения служебного жилища из
(наименование гарнизона)
государственного жилищного фонда.
Приложение на ___ листах:
Наименование прилагаемых документов:
1) ____________________
2) ____________________
3) ….
Настоящий рапорт составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_____________________________
(дата, подпись услугополучателя)