В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
Сноска. Преамбула - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 21.01.2022 № 16 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Утвердить:
1) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" согласно приложению 4 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 25.02.2022 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу некоторые приказы согласно приложению 6 к настоящему приказу.
3. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр информации и общественного развития Республики Казахстан |
Д. Абаев |
Приложение 1 к приказу от 2 апреля 2020 года № 101 |
Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала"
Сноска. Правила - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 21.01.2022 № 16 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала".
2. Государственная услуга "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.Глава 2. Порядок оказания государственных услуг
Сноска. Пункт 3 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1, 2 или 3 к настоящим Правилам, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.
Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
По результатам заслушивания услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет, переучет, выдача дубликата отечественного теле-, радиоканала либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги".
Сноска. Пункт 4 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, по итогам формирует свидетельство о постановке на учет.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
6. Теле-, радиоканал подлежит переучету в случаях смены собственника либо изменения организационно-правовой формы, наименования, а также названия теле-, радиоканала.
7. При подаче услугополучателя заявления на переучет свидетельства сотрудник структурного подразделения услугодателя рассматривает документы в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет отечественных теле-, радиоканалов, а также в случае изменения собственника проверяет предоставленные данные документов, подтверждающих смену собственника/передачу прав собственности.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о переучете либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
8. При подаче услугополучателя заявления на дубликат свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя рассматривает в течение 8 (восьми) рабочих дней на содержание заявления, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает дубликат свидетельства либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
9. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) услугадателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала;
2) содержание заявления не соответствует требованиям приложению 4 настоящих Правил;
3) не уплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;
4) в заявлении о переучете теле-, радиоканала ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора о передаче прав собственности на теле-, радиоканал другому лицу;
5) к постановке на учет заявлен теле-, радиоканал с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которого ранее прекращен судом, или заявлен теле-, радиоканал, дублирующий название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) теле-, радиоканала, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда;
6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
7) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Сноска. Пункт 10 - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 04.08.2022 № 302 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Заявление
Прошу Вас поставить на учет отечественный теле-, радиоканал
________________________________________________________________
(наименование теле-, радиоканала)
Наименование собственника теле-, радиоканала________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) наименование и организационно-
правовая форма собственника)
Адрес собственника теле-, радиоканала _______________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)
БИН/ИИН _______________________________________________________
Тематическая направленность теле-, радиоканала: _______________________
Среднесуточный объем собственного вещания: _________________________
Среднесуточный объем ретранслируемого вещания: _____________________
____________________________ ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) наименование заявителя)
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах
Место печати (при наличии) "_____" _________________20___года
Заявление
Прошу Вас осуществить переучет отечественного теле-, радиоканала
___________________________________________________________________
(наименование теле-, радиоканала)
по следующей причине _______________________________________________
(указать причину)
Наименование собственника теле-, радиоканала
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
___________________________________________________________________
(при его наличии)/наименование и организационно-правовая форма
собственника)
Адрес собственника теле-, радиоканала
__________________________________________________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)
БИН/ИИН__________________________________________________________
Тематическая направленность теле-, радиоканала: _________________________
Среднесуточный объем собственного вещания: ___________________________
Среднесуточный объем ретранслируемого вещания: _______________________
Данные документов, подтверждающих смену собственника/передачу прав
собственности:
(указываются данные документа, номер и дата документа, ИИН/БИН и
фамилия, имя, отчество (при наличии) наименование и
организационно-правовая форма лица, которому переходят права
собственности (заполняется в случае смены собственника)
№ п/п Данные документа
1
2
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах ________ "__" ____ 20 __ г. (подпись)
___________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
наименование заявителя)
Место печати "__" _____________20___года
(при наличии)
Заявление
Прошу Вас выдать дубликат свидетельства о постановке на учет отечественного теле-,
радиоканала ___________________________________________________________________
(наименование теле-, радиоканала)
в связи ________________________________________________________________________
(указать причину)
Наименование собственника теле-, радиоканала
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) наименование и
организационно-правовая форма собственника)
Адрес собственника теле-, радиоканала
_______________________________________________________________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)
БИН/ИИН
_______________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1._________________________
2._________________________
_______________________________________ _____________________
(Ф.И.О. (при наличии) наименование заявителя) (подпись)
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ "__" __________ 20 __ г.
(подпись)
Место печати "__" _____________20___года
(при наличии)
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" |
Сноска. Приложение 4 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 10 (десять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет отечественного теле-, радиоканала (далее – свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет: заявление (запрос) в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, форма сведений согласно приложению 5 к настоящим Правилам; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) услугодателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" |
Форма сведений
Имущественные права собственника теле-, радиоканала на помещения и площади с
отдельным входом или на их аренду: (указывается местонахождение помещения и его
характеристики) (площадь в квадратный метр, кадастровый номер, вид имущественного
права, данные договора аренды)
№ п/п | Тип помещения | Адрес | Характеристика |
1 | Для размещения и эксплуатации технических средств, необходимых для функционирования телерадиовещания (студийных, аппаратных, вспомогательных) | ||
2 | Для размещения творческого персонала (редакционных) | ||
3 | Для административно-управленческого персонала принадлежат собственнику теле-, радиоканала |
обязуется______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)/наименование и
организационно-правовая форма собственника) вести запись и обеспечивать хранение
транслируемых и ретранслируемых теле-,радиопрограмм в течение шести месяцев.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах
__________ "_____" _________ 20 ____ года
(подпись)
____________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) / (подпись)
наименование заявителя)
Место печати "__" _____________20___года
(при наличии)
Приложение 2 к приказу от 2 апреля 2020 года № 101 |
Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов"
Сноска. Правила - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 21.01.2022 № 16 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов".
2. Государственная услуга "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.
Сноска. Пункт 3 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок оказания государственных услуг
4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1 и 2, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет содержание заявления и полноту представленных документов, а также предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.
Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
По результатам заслушивания услугодатель выдает лицензию для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги".
Сноска. Пункт 4 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней рассматривает документы и форму сведений на соответствие квалификационным требованиям путем проведения профилактического контроля в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. По итогам профилактического контроля сотрудник структурного подразделения услугодателя формирует лицензию для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает лицензию для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
6. Лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов подлежат переоформлению в случаях изменения наименования вида и (или) подвида деятельности, фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, изменения его наименования и адреса, юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования, наименования и (или) юридического адреса юридического лица лицензии.
7. При подаче услугополучателем заявления на переоформление лицензии сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает лицензию для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
8. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не оплачен лицензионный сбор на право занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов;
3) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу решение (приговор) суда, запрещающий ему заниматься деятельностью по распространению теле-, радиоканалов;
4) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено получателю государственной услуги получать лицензии;
5) не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым при лицензировании деятельности в области телерадиовещания и перечня документов, подтверждающих соответствие им, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 29 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10357).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
9. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Сноска. Пункт 9 - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 04.08.2022 № 302 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" |
|
Форма |
Заявление юридического лица для получения (переоформления) лицензии
В____________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от ___________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, бизнес-идентификационный
номер)
Прошу выдать лицензию на осуществление деятельности
_____________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид (ы) деятельности)
Адрес юридического лица ______________________________________
____________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта ____________________________________________
Телефоны ____________________________________________________
Факс ________________________________________________________
Банковский счет ______________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес (а) осуществления деятельности ____________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ____________ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами, и на них направлена любая
информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом
деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах
___________ "__" _______ 20 __ г.
(подпись)
Руководитель ______________ ________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Место печати, Дата заполнения: " ___" _________ 20 __ года
(при наличии)
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" |
|
Форма |
Заявление физического лица для получения (переоформления) лицензии
В ___________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию на осуществление деятельности
______________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид (ы) деятельности)
Адрес местожительства физического лица
______________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта _____________________________________________
Телефоны ___________________________________________________
Факс _________________________________________________________
Банковский счет _______________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес (а) осуществления деятельности
______________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ____________ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами, и на них
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ "__" ____ 20 __ г.
(подпись)
Физическое лицо ____________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Место печати (при наличии) Дата заполнения: " __" __ 20 _ года
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" |
Сноска. Приложение 3 - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 04.08.2022 № 302 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
Формы сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления
деятельности по распространению теле-, радиоканалов
1. Количество сотрудников
____________________________________________________________;
Количество инженерно-технических специалистов
_____________________________________________________________;
стаж работы по специальности:
до 1 года
____________________________________________________________________________;
более года
__________________________________________________________________________.
Фамилия специалиста | Имя специалиста | Отчество специалиста | Специальность | № диплома о высшем образовании | Дата выдачи диплома | Название высшего учебного заведения | Стаж работы по специальности | Должность |
2. Обязательства по обеспечению: технического качества передачи теле-,
радиоканалов в соответствии с действующими стандартами в сфере телерадиовещания:
да/нет;
организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций: да/нет.
3. Технические сведения:
1) наименование создаваемой сети:
эфирное/кабельное/спутниковое/ по сети телекоммуникаций;
2) территория охвата вещанием _________________________________________;
3) тип сети___________________________________________________________;
наименование стандарта________________________________________________;
номер стандарта______________________________________________________;
4) список распространяемых теле-, радиоканалов__________________________;
перечень по этапам развития ___________________________________________;
краткая характеристика ________________________________________________
5) система условного доступа, в случае использования _____________________;
6) принципы организации системы управления и эксплуатации сети__________
____________________________________________________________________;
7) емкость сети и/или количество подписчиков, в том числе по этапам развития:
объем МГц __________________________________________________________;
количество подписчиков_______________________________________________;
8) взаимодействие с другими сетями телерадиовещания и связи:
номер договора ___________________(в том числе прием сигнала телеканалов от
других операторов телевещания);
дата заключения договора ______________________________________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)___________________________________;
9) способ организации межстанционных соединений с указанием конкретных
технических средств:
по собственным техническим средствам _________________________________;
по арендованным каналам других сетей _________________________________;
номер договора ______________________________________________________;
дата заключения договора _____________________________________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)_______________________________________________________________
____________________________________________________________________;
10) способ организации выхода сети заявителя на сети других операторов:
номер договора ______________________________________________________;
дата заключения договора _____________________________________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)_______________;
11) наименование оборудования на которое необходимо получить частотные
присвоения (для эфирной/кабельной/ спутниковой сетей) _________________;
___________________________________________________________________
12) источник и способ доставки распространяемых телерадиоканалов на головную
станцию:
местонахождение студии ______________________________________________;
тип используемой сети ________________________________________________;
13) наличие санитарного паспорта оборудования с частотным присвоением
(в случае распространения теле-, радиоканалов с использованием радиочастотного спектра):
номер и дата выдачи _____________________________________________________;
наименование органа, выдавшего паспорт __________________________________;
срок действия паспорта __________________________________________________;
14) искусственные спутники земли (в случае использования каналов сутниковой
связи) (для эфирной/кабельной/спутниковой сетей):
наименование ___________________________________________________________;
принадлежность _________________________________________________________;
место расположения _____________________________________________________;
зона обслуживания ______________________________________________________;
занимаемая полоса частот ________________________________________________;
скорость канала _________________________________________________________;
энергетическая характеристика спутниковой системы ________________________.
4. Предварительные договора на ретрансляцию теле-, радиоканалов с теле-,
радиокомпаниями-правообладателями (для многопрограммного вещания):
номер договора _________________________________________________________;
дата заключения ________________________________________________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического лица)
___________________________________________________________________________.
Перечень каналов указанных в договоре ___________________________________.
5. Наличие помещения и площади для размещения и эксплуатации технических
средств:
Площадь арендованного помещения ______________________________________;
Месторасположение арендованного помещения ____________________________;
номер договора аренды _________________________________________________;
дата заключения договора аренды ________________________________________;
с кем заключен договор аренды __________________________________________.
6. Наличие помещения и площади для административно-управленческого
персонала
Площадь арендованного помещения _______________________________________;
Месторасположение арендованного помещения ____________________________;
номер договора аренды _________________________________________________;
дата заключения договора аренды ________________________________________;
с кем заключен договор аренды __________________________________________.
7. Наличие помещения и площади для обслуживания населения:
Площадь арендованного помещения_______________________________________;
Месторасположение арендованного помещения _____________________________;
номер договора аренды __________________________________________________;
дата заключения договора аренды _________________________________________;
с кем заключен договор аренды ___________________________________________.
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" |
Сноска. Приложение 4 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (наименование государственной услуги) "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" | ||
Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан | |
Способы предоставления государственной услуги | Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz. | |
Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 13 (тринадцать) рабочих дней. | |
Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) | |
Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – лицензия для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов (далее – лицензия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. | |
Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам. Ставки за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 4 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: | |
График работы услугодателя и объектов информации |
1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); | |
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) для получения лицензии: заявление (запрос) в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; форму сведений, указанную в приложении 3 к настоящим Правилам; электронную копию схемы организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций (составленная в произвольной форме); электронную копию схемы организации сети телерадиовещания (для эфирной/кабельной/спутниковой сетей) (составленная в произвольной форме); электронную копию трансмиссионного плана, используемого в сети приемо-передающих спутниковых станций, представленных спутниковым оператором (в случае использования каналов спутниковой связи); электронную копию перечня применяемых средств измерений и испытательного оборудования с указанием метрологических характеристик; электронную копию сертификатов, подтверждающих поверку или метрологическую аттестацию средств измерений и испытательного оборудования (в случае предоставления услуг с использованием сети телекоммуникаций наличие средств измерений испытательного оборудования не требуется); | |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов; | |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Приложение 3 к приказу от 2 апреля 2020 года № 101 |
Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан"
Сноска. Правила - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 21.01.2022 № 16 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан".
2. Государственная услуга "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.
Сноска. Пункт 3 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок оказания государственных услуг
4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области телерадиовещания на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложению 1, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.
Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуальном кодекса Республики Казахстан.
По результатам заслушивания услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет, переучет, выдача дубликата иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги".
Сноска. Пункт 4 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение 15 (пятнадцати) календарных дней рассматривает документы на содержание заявления, проводит экспертизу продукции иностранных теле-, радиоканалов, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, по итогам формирует свидетельство о постановке на учет.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
6. Переучет иностранного теле-, радиоканала осуществляется в случаях смены собственника либо изменения организационно-правовой формы юридического лица, названия, основной тематической направленности теле-, радиоканала, создания нового юридического лица или филиала (представительства), прошедшего процедуру государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств на территории Республики Казахстан.
7. При подаче услугополучателя заявления на переучет свидетельства сотрудник структурного подразделения услугодателя рассматривает документы в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на содержание заявления и документы прилагающиеся к заявлению.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о постановке на переучет либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
8. При подаче услугополучателя заявления на дубликат свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала распространяемого на территории Республики Казахстан (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя рассматривает в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на содержание заявления, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает дубликат свидетельства либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
9. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) содержание заявления не соответствует требованиям приложению 2 настоящих Правил;
2) не уплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;
3) материалы иностранного теле-, радиоканала содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, пропаганду экстремизма или терроризма, культа жестокости и насилия, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, информации, направленной на разжигание межнациональной и межконфессиональной вражды, а также кино- и видеопродукцию порнографического и специального сексуально-эротического характера, а также информацию, пропагандирующую суицид;
4) по результатам религиоведческой экспертизы имеется отрицательное заключение;
5) в отношении продукции иностранного теле-, радиоканала имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан;
6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
7) не представлена справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или учетной регистрации (перерегистрации) филиала (представительства);
8) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом в области телерадиовещания, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Сноска. Пункт 10 - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 04.08.2022 № 302 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Заявление
Прошу Вас поставить на учет (осуществить переучет, выдать
дубликат) иностранный теле-, радиоканал
________________________________________________________________
(в случае осуществления переучета и выдачи дубликата, указывается
причина)
Наименование собственника теле-, радиоканала________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), место
жительства/местонахождение, организационно-правовая форма, телефон,
электронный адрес)
Язык (языки) теле-, радиопрограмм ________________________________
Сетка вещания теле-, радиоканала __________________________________
(на последующий месяц)
Основная тематическая направленность теле-, радиоканала _____________
Главный редактор/редактора теле-, радиоканала _______________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Юридический адрес теле-, радиокомпании
______________________________________________________________
(индекс, город, район, улица, дом, телефон, электронный адрес)
Обязательство о соблюдении законодательства Республики Казахстан
теле-, радиокомпанией ____________________________________________
К заявлению прилагаются:
1._________________________
2._________________________
____________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) наименование заявителя) (подпись)
Место печати "__" _____________20 ___ года
(при наличии)
Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" |
Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 15 (пятнадцать) календарных дней. |
4 | Форма оказания оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан, (далее – Свидетельство) дубликат свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам. Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу по времени города Астана с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан". Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) запрос в форме электронного документа с прикреплением сетки вещания теле-, радиоканала (на последующий месяц), подписанный ЭЦП услугополучателя; для физических лиц – электронную копию документа удостоверяющую личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала; электронную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью; для юридических лиц – электронную копию легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) содержание заявления не соответствует требованиям настоящего перечня основных требований к оказанию государственной услуги; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Приложение 4 к приказу от 2 апреля 2020 года № 101 |
Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий"
Сноска. Правила - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 21.01.2022 № 16 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" и определяют порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий".
2. Государственная услуга "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель).
3. Уполномоченный орган направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящие Правила оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства", услугодателю и в Единый контакт-центр в течение трех рабочих дней со дня государственной регистрации в органах юстиции.
Сноска. Пункт 3 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок оказания государственных услуг
4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области средств массовой информации на территории Республики Казахстан (далее – услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1 и 2, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет полноту представленных документов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При представлении услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя или его заместителей уполномоченного органа и направляет заявителю в личный кабинет Портала.
При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также о времени и месте (способе) проведения заслушивания для предоставления услугополучателю возможности выразить позицию по предварительному решению.
Услугодатель уведомляет услугополучателя о заслушивании не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления в соответствствии с пунктом 1 статьи 73 Административного процедурно-процессуальном кодекса Республики Казахстан.
По результатам заслушивания услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги".
Сноска. Пункт 4 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов для получения свидетельства о постановке на учет сотрудник структурного подразделения услугодателя в течение 8 (восьми) рабочих дней рассматривает документы на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий, а также проверяет предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов, по итогам формирует свидетельство о постановке на учет.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о постановке на учет либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
6. Периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание подлежат переучету в случаях смены собственника или изменения его наименования, а также названия, языка издания либо материалов и сообщений, территории распространения, основной тематической направленности и периодичности выпуска.
7. При подаче услугополучателя заявления на переучет свидетельства сотрудник структурного подразделения услугодателя рассматривает 8 (восемь) рабочих дней документы на содержание заявления, проверяет на наличие одинакового названия в реестре поставленных на учет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий, а также в случае изменения собственника проверяет предоставленные данные документов, подтверждающих смену собственника/передачу прав собственности.
При несоответствии услугополучателя вышеуказанным требованиям услугодатель выносит решение об отказе в оказании государственной услуги.
Услугополучателю направляется уведомление с приложением предварительного решения об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до его подписания.
Услугополучателем предоставляется возражение к предварительному решению об отказе в оказании государственной услуги в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления.
По результатам рассмотрения возражения, в случае поступления от услугополучателя, услугодатель выдает свидетельство о постановке на переучет либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
8. Основаниями для отказа в оказании государственных услуг является:
1) ранее выданное свидетельство о постановке на учет периодическому печатному изданию, информационному агентству или сетевому изданию с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания;
2) содержание заявления не соответствует требованиям приложению 3 настоящих Правил;
3) не оплачен сбор за постановку на учет периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания;
4) в заявлении о переучете периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора, подтверждающего передачу прав собственности на периодическое печатное издание или информационное агентство другому лицу;
5) при постановке на учет заявлены периодическое печатное издание, информационное агентство или сетевое издание с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которых ранее прекращен судом, или заявлены периодическое печатное издание, информационное агентство или сетевое издание дублирующие название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда;
6) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
9. Рассмотрение жалобы на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, производится должностным лицом, вышестоящим уполномоченным органом, осуществляющим государственное регулирование в области информации, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу) в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющее требованиям, указанным в жалобе.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Сноска. Пункт 9 - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 04.08.2022 № 302 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Заявление
Прошу Вас поставить на учет или переучет периодическое печатное издание,
информационное агентство или сетевое издание_______________________________
________________________________________________________________________
(наименование, вид периодического печатного издания, информационного
агентства или сетевого издания)
Собственник______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) наименование и организационно-правовая
форма)
БИН/ИИН
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Адрес собственника_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)
Наименование периодического печатного издания, информационного агентства или
сетевого издания_____________________________________________________________
Язык периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого
издания ____________________________________________________________________
Периодичность_____________________________________________________________
Тематическая направленность
Территория распространения_________________________________________________
Адрес редакции ____________________________________________________________
Фамилия, имя и отчество (при наличии) главного редактора
Место для печати (при ее наличии)
__________________ (подпись) "___" ____________ 20 _ года
Заявление
Прошу Вас произвести переучет периодического печатного издания,
информационного агентства и сетевого издания
_________________________________________________________________
(наименование, вид периодического печатного издания или информационного
агентства и сетевых изданий) в связи с изменением_______________________)
Собственник________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) наименование и организационно-
правовая форма)
БИН/ИИН _________________________________________________________
Адрес собственника _________________________________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)
Наименование периодического печатного издания, информационного агентства
или сетевого издания__________________________________________________
Язык периодического печатного издания, информационного агентства или
сетевого издания _____________________________________________________
Периодичность_______________________________________________________
Тематическая направленность__________________________________________
Территория распространения___________________________________________
Адрес редакции______________________________________________________
Фамилия, имя и отчество (при наличии) главного редактора
Место для печати (при ее наличии)
______________________________
(подпись) "___" ____________ 20 _ года
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" |
Сноска. Приложение 3 - в редакции приказа и.о. Министра информации и общественного развития РК от 30.12.2022 № 570 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги (наименование государственной услуги) "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявлений и выдача результатов осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | Срок оказания – 10 (десять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными настоящими правилами. На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. |
6 | Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют: |
7 | График работы услугодателя и объектов информации |
1) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем); |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) для постановки на учет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий услугополучатель представляет: запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя (согласно приложению 1 к настоящему перечню основных требований к оказанию государственной услуги); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) услугодателем ранее выданное свидетельство о постановке на учет периодическому печатному изданию, информационному агентству или сетевому изданию с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги | Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Приложение 5 к приказу от 2 апреля 2020 года № 101 |
Правила оказания государственной услуги "Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан"
Сноска. Приложение 5 исключено приказом Министра информации и общественного развития РК от 25.02.2022 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 6 к приказу от 2 апреля 2020 года № 101 |
Перечень утратившими силу приказов
1. Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301, опубликован 2 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").
2. Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11580, опубликован 22 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 января 2016 года № 82 "О внесений изменений и дополнений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13347, опубликован от 15 марта 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет").
4. Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 февраля 2016 года № 198 "О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области информации, оказываемых Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13477, опубликован 7 апреля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет").
5. Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 марта 2017 года № 104 "О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15124, опубликован от 29 мая 2017 года в Эталонном контрольном банке НПА РК в электронном виде).
6. Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 13 июня 2017 года № 221 "О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области информации, оказываемых Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15329, опубликован от 25 июля 2017 года в Эталонном контрольном банке НПА РК в электронном виде).
7. Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 534 "О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18022, опубликован от 3 января 2019 года в Эталонном контрольном банке НПА РК в электронном виде).
8. Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 17 апреля 2019 года № 67 "О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18563, опубликован от 17 мая 2019 года в Эталонном контрольном банке НПА РК в электронном виде).
9. Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 4 июля 2019 года № 203 "О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18989, опубликован от 12 июля 2019 года в Эталонном контрольном банке НПА РК в электронном виде).
10. Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 сентября 2019 года № 322 "О внесении изменения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 19353, опубликован от 9 сентября 2019 года в Эталонном контрольном банке НПА РК в электронном виде).