О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации"

Приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 4 июля 2019 года № 203. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 июля 2019 года № 18989. Утратил силу приказом Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра информации и общественного развития РК от 02.04.2020 № 101 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301, опубликован 2 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      в Стандарте государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала", утвержденном указанным приказом:

      пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом информации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";

      пункты 6, 7, 8, 9, и 10 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет отечественного теле-, радиоканала (далее – свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:

      1) за выдачу свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:

      для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;

      для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;

      2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:

      для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора;

      для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующего на дату оплаты сбора.

      Переучет теле-, радиоканала осуществляется бесплатно.

      Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП).

      8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредствам портала;

      2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

      3) услугодатель - с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      в Государственную корпорацию (в случае обращения представителя по доверенности):

      1) для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет:

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

      форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) для переучета отечественного теле-, радиоканала (в связи со сменой собственника, либо изменением организационно-правовой формы, наименования, а также названия теле-, радиоканала):

      заявление согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

      3) для получения дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельство о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме):

      заявление согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

      на портал:

      4) для постановки на учет отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет:

      запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя;

      электронная форма сведений согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

      5) для переучета отечественного теле-, радиоканала услугополучатель представляет на портал:

      запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя;

      6) для получения дубликата свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала (если ранее выданное свидетельства о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала было оформлено в бумажной форме) услугополучатель представляет:

      запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя;

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение двух рабочих дней направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) услугадателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала;

      2) содержание заявления не соответствует требованиям пункта 9 настоящего стандарта государственной услуги;

      3) не уплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;

      4) в заявлении о переучете теле-, радиоканала ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора о передаче прав собственности на теле-, радиоканал другому лицу;

      5) к постановке на учет заявлен теле-, радиоканал с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которого ранее прекращен судом, или заявлен теле-, радиоканал, дублирующий название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) теле-, радиоканала, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда;

      6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      7) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 15 подъезд, телефон 8 (7172) 74-03-64.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", Государственной корпорации – www.gov4c.kz.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.";

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      в Стандарте государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов", утвержденном указанным приказом:

      пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом информации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";

      пункты 6, 7, 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – лицензия для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов (далее – лицензия), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      Ставки за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 4 статьи 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:

      1) за право занятия видом деятельности по распространению теле-, радиоканалов составляет 6 (шесть) месячных расчетных показателя;

      2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии.

      Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП).

      8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредствам портала;

      2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

      3) услугодатель - с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      в Государственную корпорацию (в случае обращения представителя по доверенности):

      1) для получения лицензии:

      заявление юридического лица для получения (переоформления) лицензии на деятельность по распространению теле-, радиоканалов согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги или заявление физического лица для получения (переоформления) лицензии на деятельность по распространению теле-, радиоканалов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

      сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями:

      форму сведений, указанную в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      схему организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций (составленная в произвольной форме);

      схему организации сети телерадиовещания (составленная в произвольной форме);

      трансмиссионные планы, используемые в сети приемо-передающих спутниковых станций, представленных спутниковым оператором (в случае использования каналов спутниковой связи);

      перечень применяемых средств измерений и испытательного оборудования с указанием метрологических характеристик.

      сертификаты, подтверждающие поверку или метрологическую аттестацию средств измерений и испытательного оборудования;

      2) для переоформления лицензии (в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документов в случаях изменения: наименования вида и (или) подвида деятельности; фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица; индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса; юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования; наименования и (или) юридического адреса юридического лица):

      заявление юридического лица для получения (переоформления) лицензии на деятельность по распространению теле-, радиоканалов согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги или заявление физического лица для получения (переоформления) лицензии на деятельность по распространению теле-, радиоканалов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации):

      на портал:

      3) для получения лицензии:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      форму сведений, указанную в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронную копию схемы организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций (составленная в произвольной форме);

      электронную копию схемы организации сети телерадиовещания (составленная в произвольной форме);

      электронную копию трансмиссионного плана, используемого в сети приемо-передающих спутниковых станций, представленных спутниковым оператором (в случае использования каналов спутниковой связи);

      электронную копию перечня применяемых средств измерений и испытательного оборудования с указанием метрологических характеристик;

      электронную копию сертификатов, подтверждающих поверку или метрологическую аттестацию средств измерений и испытательного оборудования;

      4) для переоформления лицензии (в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента замены документов в случаях изменения: наименования вида и (или) подвида деятельности; фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица; индивидуального предпринимателя, изменении его наименования и адреса; юридического лица в форме слияния, присоединения, выделения или преобразования; наименования и (или) юридического адреса юридического лица):

      запрос о переоформлении лицензии в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

      Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документ подтверждающий оплату услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение двух рабочих дней направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 15 подъезд, телефон 8 (7172) 74-03-64.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", Государственной корпорации – www.gov4c.kz.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.";

      приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      в Стандарте государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:

      пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом информации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";

      Пункты 6, 7, 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет, переучет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан, (далее - Свидетельство) дубликат свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:

      1) за выдачу свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:

      для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;

      для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;

      2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала:

      для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;

      для услугополучателей, создающих теле-, радиоканал иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора.

      Переучет теле-, радиоканала осуществляется бесплатно.

      Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      к услугодателю (в случае обращения представителя по доверенности):

      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      для физических лиц – документ удостоверяющий личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала;

      копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;

      для юридических лиц – легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства;

      документ подтверждающий оплату в бюджет сбора за постановку на учет иностранного теле-, радиоканала.

      Для переучета иностранного теле-, радиоканала (в связи с изменением смены собственника либо изменения организационно-правовой формы юридического лица, названия, основной тематической направленности теле-, радиоканала, созданием нового юридического лица или филиала (представительства), прошедшего процедуру государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств на территории Республики Казахстан) услугополучатель представляет:

      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      для физических лиц – документ удостоверяющий личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала;

      копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;

      для юридических лиц – легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства;

      оригинал ранее выданного свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала.

      Для получения дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала услогополучатель предоставляет:

      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      для физических лиц – документ удостоверяющий личность иностранного физического лица-собственника теле-, радиоканала;

      копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;

      для юридических лиц – легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства;

      документ подтверждающий оплату в бюджет сбора на получение дубликата свидетельства о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю – подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

      на портал:

      запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;

      для физических лиц – электронную копию документа удостоверяющую личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала;

      электронную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;

      для юридических лиц – электронную копию легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства;

      Для переучета иностранного теле-, радиоканала (в связи с изменением смены собственника либо изменения организационно-правовой формы юридического лица, названия, основной тематической направленности теле-, радиоканала, созданием нового юридического лица или филиала (представительства), прошедшего процедуру государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств на территории Республики Казахстан) услугополучатель представляет на портал:

      запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;

      для физических лиц – электронную копию документа удостоверяющую личность иностранного физического лица – собственника теле-, радиоканала;

      электронную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;

      для юридических лиц – электронную копию легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства.

      Для получения дубликата свидетельства о постановке на учет теле-, радиоканала услогополучатель предоставляет:

      запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;

      для физических лиц – электронную копию документа удостоверяющую личность иностранного физического лица-собственника теле-, радиоканала;

      электронную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;

      для юридических лиц – электронную копию легализованную выписку из торгового реестра или другой легализованный документ, удостоверяющий, что учредитель – иностранное юридическое лицо является юридическим лицом по законодательству иностранного государства.

      Документы, предоставляемые на иностранном языке, подлежат переводу на казахский и (или) русский языки и нотариально заверяются.";

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) содержание заявления не соответствует требованиям пункта 9 настоящего стандарта государственной услуги;

      2) не уплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;

      3) материалы иностранного теле-, радиоканала содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, пропаганду экстремизма или терроризма, культа жестокости и насилия, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, информации, направленной на разжигание межнациональной и межконфессиональной вражды, а также кино- и видеопродукцию порнографического и специального сексуально-эротического характера, а также информацию, пропагандирующую суицид;

      4) по результатам религиоведческой экспертизы имеется отрицательное заключение;

      5) в отношении продукции иностранного теле-, радиоканала имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан;

      6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      7) не представлена справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или учетной регистрации (перерегистрации) филиала (представительства);

      8) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 15 подъезд, телефон 8 (7172) 74-03-64.";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".";

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777";

      дополнить пунктом 16 следующего содержания:

      "16. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.";

      в Стандарте государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий", утвержденном указанным приказом:

      пункты 2, 3, 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом информации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:

      1) с момента сдачи пакета документов на портал – в течение 10 (десяти) рабочих дней;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о постановке на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      пункты 7, 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:

      "7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на платной основе.

      Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с пунктом 7 статьи 553 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:

      1) за выдачу свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания:

      для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;

      для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;

      2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания:

      для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;

      для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора.

      Переучет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания осуществляется бесплатно.

      Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      8. График работы:

      1) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

      2) услугодатель - с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя через портал:

      1) для постановки на учет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий услугополучатель представляет:

      запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя (согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги);

      2) для переучета периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания (в связи со сменой собственника, либо изменением организационно-правовой формы, наименования, названия периодического печатного издания и информационного агентства, основной тематической направленности и периодичности выпуска, а также территории распространения) услугополучатель представляет:

      запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя (согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги);

      электронная копия документа выписки из договора, подтверждающая передачу прав собственности на периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание другому лицу;

      3) для получения дубликата свидетельства (если ранее выданное свидетельство о постановке на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий было оформлено в бумажной форме) услугополучатель представляет:

      запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.";

      10. Основаниями для отказа в оказании государственных услуг является:

      1) ранее выданное свидетельство о постановке на учет периодическому печатному изданию, информационному агентству или сетевому изданию с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания;

      2) содержание заявления не соответствует требованиям пункта 9 настоящего стандарта государственной услуги;

      3) не оплачен сбор за постановку на учет периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания;

      4) в заявлении о переучете периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора, подтверждающего передачу прав собственности на периодическое печатное издание или информационное агентство другому лицу;

      5) при постановке на учет заявлены периодическое печатное издание, информационное агентство или сетевое издание с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которых ранее прекращен судом, или заявлены периодическое печатное издание, информационное агентство или сетевое издание дублирующие название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда;

      6) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг, подается на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 15 подъезд, телефон 8 (7172) 74 03 64.";

      пункт 13 исключить;

      пункты 14, 15 и 16 изложить в следующей редакции:

      "14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг.";

      дополнить пунктом 17 следующего содержания:

      "17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.";

      в Стандарте государственной услуги "Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:

      пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом информации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – документ об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан (далее – документ) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      На портале результат оказания государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается.";

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. График работы:

      1) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредствам портала;

      2) портала – круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем);

      3) услугодатель - с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) в Государственную корпорацию (в случае обращения представителя по доверенности):

      заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (название периодических печатных изданий, территория распространения, язык, основная тематическая направленность, периодичность, количество распространяемых экземпляров);

      документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя);

      2) на портал:

      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.

      Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель и работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорации обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 15 подъезд, телефон 8 (7172) 74 03 64.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", Государственной корпорации – www.gov4c.kz.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.qogam.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.".

      2. Комитету информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и общественного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр информации и общественного
развития Республики Казахстан

  Приложение 1
к приказу министра
информации и общественного
развития
Республики Казахстан
от 4 июля 2019 года № 203
  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Постановка на учет,
переучет,
выдача дубликата свидетельства
отечественного теле-,
радиоканала"
  Форма
  ____________________________
(полное наименование органа,
выдающего свидетельство о
постановке на учет
отечественного теле-,
радиоканала)

                                          Заявление

      Прошу Вас поставить на учет отечественный теле-, радиоканал
_________________________________________________________________
                  (наименование теле-, радиоканала)
Наименование собственника теле-, радиоканала
_________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии)/наименование и
            организационно-правовая форма собственника)
Адрес собственника теле-, радиоканала _______________________________
            (место жительство/место нахождения, контактные данные)
БИН/ИИН ________________________________________________________
Тематическая направленность теле-, радиоканала: ______________________
Среднесуточный объем собственного вещания: ________________________
Среднесуточный объем ретранслируемого вещания: ____________________
____________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество/ (подпись) наименование заявителя)
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
Место печати (при наличии) "__" _____________20___года

  Приложение 2
к приказу министра
информации и общественного
развития
Республики Казахстан
от 4 июля 2019 года № 203
  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии для
занятия деятельностью по
распространению теле-,
радиоканалов"
  Форма

      Формы сведений о соответствии квалификационным требованиям для осуществления деятельности по распространению теле-, радиоканалов
1. Количество сотрудников _____________________________________;
Количество инженерно-технических специалистов _________________;
стаж работы по специальности:
до 1 года _________________;
более года ________________.

Фамилия специалиста

Имя специалиста

Отчество специалиста

Специальность

№ диплома о высшем образовании

Дата выдачи диплома

Название высшего учебного заведения

Стаж работы по специальности

Должность



















      2. Обязательства по обеспечению:
технического качества передачи теле-, радиоканалов в
соответствии с действующими стандартами в сфере телерадиовещания:
да/нет;
организации оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций:
да/нет.
3. Технические сведения:
1) наименование создаваемой сети: эфирное/кабельное/спутниковое/ по сети
телекоммуникаций;
2) территория охвата вещанием ________________;
3) тип сети ________________;
наименование стандарта ________________;
номер стандарта ________________;
4) список распространяемых теле-, радиоканалов _____________;
перечень по этапам развития ________________;
краткая характеристика ________________;
5) система условного доступа, в случае использования _______;
6) принципы организации системы управления и эксплуатации сети
_____________________________________;
7) емкость сети и/или количество подписчиков, в том числе по этапам
развития:
объем МГц ________________;
количество подписчиков ________________;
8) взаимодействие с другими сетями телерадиовещания и связи:
номер договора ________________;
дата заключения договора ________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)________;
9) способ организации межстанционных соединений с указанием
конкретных технических средств:
по собственным техническим средствам ________________;
по арендованным каналам других сетей ________________;
номер договора ________________;
дата заключения договора ________________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)____________________________________________________________;
10) способ организации выхода сети заявителя на сети других
операторов:
номер договора _______________;
дата заключения договора _______________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)_________________________________________________;
11) наименование оборудования на которое необходимо получить
частотные присвоения _________________________________________;
12) источник и способ доставки распространяемых телерадиоканалов на
головную станцию:
местонахождение студии _______________;
тип используемой сети _______________;
13) наличие санитарного паспорта оборудования с частотным присвоением
(в случае распространения теле-, радиоканалов с использованием
радиочастотного спектра):
номер и дата выдачи _______________;
наименование органа, выдавшего паспорт _______________;
срок действия паспорта _______________;
14) искусственные спутники земли (в случае использования каналов
сутниковой связи):
наименование _______________;
принадлежность _______________;
место расположения _______________;
зона обслуживания _______________;
занимаемая полоса частот _______________;
скорость канала _______________;
энергетическая характеристика спутниковой системы ____________.
4. Предварительные договора на ретрансляцию теле-, радиоканалов с теле-,
радиокомпаниями-правообладателями (для многопрограммного
вещания):
номер договора _______________;
дата заключения _______________;
с кем заключен договор (наименование юридического и физического
лица)_______________________________________________________
Перечень каналов указанных в договоре ________________________.
5. Наличие помещения и площади для размещения и эксплуатации
технических средств:
Площадь арендованного помещения _______________;
Месторасположение арендованного помещения ___________________;
номер договора аренды ______________;
дата заключения договора аренды ______________;
с кем заключен договор аренды ______________.
6. Наличие помещения и площади для
административно-управленческого персонала
Площадь арендованного помещения _______________;
Месторасположение арендованного помещения ___________________;
номер договора аренды ______________;
дата заключения договора аренды ______________;
с кем заключен договор аренды ______________.
7. Наличие помещения и площади для обслуживания населения:
Площадь арендованного помещения _______________;
Месторасположение арендованного помещения ___________________;
номер договора аренды ______________;
дата заключения договора аренды ______________;
с кем заключен договор аренды ________________