О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации"

Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 марта 2017 года № 104. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 мая 2017 года № 15124. Утратил силу приказом Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра информации и общественного развития РК от 02.04.2020 № 101 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301, опубликованный 2 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) стандарт государственной услуги "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) стандарт государственной услуги "Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан" согласно приложению 5 к настоящему приказу.";

      в стандарте государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала", утвержденном указанным приказом:

      пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства (далее – услугодатель).";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) услугодателем ранее выдано свидетельство о постановке на учет отечественного теле-, радиоканала с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного теле-, радиоканала;

      2) заявления содержание, которого не соответствует требованиям (в заявлении не указаны: фамилия, имя и отчество (при его наличии), индивидуальный идентификационный номер, место жительства собственника теле-, радиоканала – физического лица, наименование, бизнес-идентификационный номер, место нахождения, организационно-правовая форма собственника теле-, радиоканала – юридического лица, тематическая направленность теле-, радиоканала с указанием среднесуточных объемов собственного и ретранслируемого вещания);

      3) не оплачен сбор за постановку на учет отечественного теле-, радиоканала;

      4) в заявлении о переучете отечественного теле-, радиоканала ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора о передаче прав собственности на отечественный теле-, радиоканал другому лицу;

      5) к постановке на учет заявлен отечественный теле-, радиоканал с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которого ранее прекращен судом, или заявлен отечественный теле-, радиоканал, дублирующий название и тематическую направленность, а также подано заявление собственником или главным редактором (редактором) отечественного теле-, радиоканала, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда;

      6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      7) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 14 подъезд, телефон 8 (7172) 74 03 64.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", Государственной корпорации – www.goscorp.kz.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.";

      в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов", утвержденном указанным приказом:

      пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства (далее – услугодатель).";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) занятие видом деятельности, запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;

      2) не оплачен лицензионный сбор на право занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу решение (приговор) суда, запрещающий ему заниматься деятельностью по распространению теле-, радиоканалов;

      4) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено получателю государственной услуги получать лицензии;

      5) квалификационным требованиям, установленным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 29, зарегистрированному в Министерстве юстиции Республики Казахстан 2 марта 2015 года № 10357 "Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых при лицензировании деятельности в области телерадиовещания и перечня документов, подтверждающих соответствие им";

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 14 подъезд, телефон 8 (7172) 74-03-64.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", Государственной корпорации – www.goscorp.kz.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.";

      в стандарте государственной услуги "Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:

      пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства (далее – услугодатель).";

      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) календарных дней;";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) содержание заявления не соответствует требованиям (в заявлении не указаны: фамилия, имя и отчество (при его наличии), место жительства собственника теле-, радиоканала – физического лица, наименование, местонахождение, организационно-правовая форма собственника теле-, радиоканала – юридического лица, язык (языки) теле-, радиопрограмм, сетка вещания теле-, радиоканала, основная тематическая направленность теле- радиоканала, фамилия, имя, отчество (при его наличии) главного редактора (редактора) теле-, радиоканала, юридический адрес теле-, радиокомпании, обязательство о соблюдении законодательства Республики Казахстан теле-, радиокомпанией);

      2) не оплачен сбор за постановку на учет теле-, радиоканала;

      3) материалы иностранного теле-, радиоканала содержат пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, пропаганду экстремизма или терроризма, культа жестокости и насилия, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, информации, направленной на разжигание межнациональной и межконфессиональной вражды, а также кино и видеопродукцию порнографического и специального сексуально-эротического характера, а также информацию, пропагандирующую суицид;

      4) по результатам религиоведческой экспертизы имеется отрицательное заключение;

      5) в отношении продукции иностранного теле-, радиоканала имеется решение суда о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан;

      6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 14 подъезд, телефон 8 (7172) 74-03-64.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".";

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.";

      стандарт государственной услуги "Постановка на учет, переучет периодического печатного издания и информационного агентства, выдача дубликата документа удостоверяющего постановку на учет", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;

      в стандарте государственной услуги "Учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан", утвержденном указанным приказом:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Стандарт государственной услуги "Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан";

      пункты 1, 2 и 3 изложить в следующей редакции:

      "1. Государственная услуга "Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);

      веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).";

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Результат оказания государственной услуги – справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан.";

      пункт 10 изложить в следующей редакции:

      "10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

      установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.";

      часть первую и вторую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 14 подъезд, телефон 8 (7172) 74 03 64.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", Государственной корпорации – www.goscorp.kz.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на Интернет-ресурсе www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.".

      в приложении 1:

      правый верхний угол изложить в следующей редакции:

  "Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Постановка на учет,
переучет иностранных
периодических печатных
изданий, распространяемых на
территории Республики Казахстан" ";

      в приложении 2:

      правый верхний угол изложить в следующей редакции:

  "Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Постановка на учет,
переучет иностранных
периодических печатных
  изданий, распространяемых на
территории Республики Казахстан" ".

      2. Комитету государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (Кожихову А.Г.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление копии в печатном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и коммуникаций Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

     
      Министр
информации и коммуникаций
Республики Казахстан
Д. Абаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________Т. Сулейменов
14 апреля 2017 год

  Приложение
к приказу Министра информации
и коммуникаций Республики Казахстан
от 24 марта 2017 года № 104
  Приложение 4
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 505

Стандарт государственной услуги
"Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Постановка на учет или переучет периодических печатных изданий, информационных агентств и сетевых изданий" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:

      1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию 10 рабочих дней.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат государственной услуги – свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания (далее – свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) на платной основе.

      Ставки регистрационного сбора за оказание государственной услуги в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляют:

      1) за выдачу свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания:

      для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание детской и научной тематики – два месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;

      для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание иной тематики – пять месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;

      2) за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания:

      для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание детской и научной тематики – одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора;

      для услугополучателей, создающих периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание иной тематики – четыре месячных расчетных показателя, действующих на дату оплаты сбора.

      Переучет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания осуществляется бесплатно.

      Оплата производится в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      8. График работы государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредствам портала.

      9. "Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя в Государственную корпорацию (при предоставлении документов удостоверяющие личность либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):

      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ подтверждающий оплату в бюджет сбора за постановку на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания.

      Для переучета периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания (в связи со сменой собственника, либо изменением организационно-правовой формы, наименования, названия периодического печатного издания и информационного агентства, основной тематической направленности и периодичности выпуска, а также территории распространения) услугополучатель представляет:

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      оригинал ранее выданного свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания;

      выписка из договора, подтверждающая передачу прав собственности на периодическое печатное издание, информационное агентство и сетевое издание другому лицу.

      Для получения дубликата свидетельства услугополучатель предоставляет заявление в произвольной форме с указанием причины утери;

      документ подтверждающий оплату в бюджет сбора за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица работник Государственной корпорации получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается письменная расписка о приеме соответствующих документов.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании письменной расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение двух рабочих дней направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) ранее выданное свидетельство о постановке на учет периодическому печатному изданию, информационному агентству или сетевому изданию с тем же названием и распространением на той же территории либо сходным до степени его смешения с названием ранее созданного периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания;

      2) заявление содержание которого не соответствует требованиям (в заявлении не указаны: наименование и организационно-правовая форма, а также юридический адрес собственника, бизнес и индивидуальный идентификационный номер собственника, наименование периодического печатного издания, информационного агентства и сетевого издания, язык (языки), предполагаемая периодичность выпуска, основная тематическая направленность, территория распространения, фамилия, имя, отчество (при его наличии) главного редактора (редактора), адрес редакции);

      3) не оплачен сбор за постановку на учет периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания;

      4) в заявлении о переучете периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания ввиду смены собственника не указаны номер и дата договора, подтверждающего передачу прав собственности на периодическое печатное издание или информационное агентство другому лицу;

      5) при постановке на учет заявлены периодическое печатное издание, информационное агентство или сетевое издание с тем же названием (частью названия) и той же тематической направленностью, выпуск которых ранее прекращен судом, или заявлены периодическое печатное издание, информационное агентство или сетевое издание дублирующие название и тематическую направленность, а также в случае подачи заявления собственником или главным редактором (редактором) периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания, выпуск которых был прекращен решением суда, в течение трех лет со дня вступления в законную силу решения суда;

      6) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      7) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Жалоба по вопросам оказания государственных услуг, подается на имя руководителя услугодателя, руководителя Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 14 подъезд, телефон 8 (7172) 74 03 64.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      В жалобе:

      физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;

      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Услугополучателям, имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", Государственной корпорации – www.goscorp.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mic.gov.kz, в разделе "Государственные услуги", единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Постановка на учет или
переучет периодических
печатных изданий,
информационных агентств
и сетевых изданий"
  Форма

                                                _______________________________________
                                          (полное наименование органа, выдающего
                                          свидетельство о постановке на учет
                                          или переучет периодических печатных
                                          изданий, информационных агентств и
                                                      сетевых изданий)
                                          _______________________________________
                                          (Фамилия, имя и отчество руководителя
                                          органа, выдающего свидетельство
                                          о постановке на учет или переучет
                                          периодических печатных изданий,
                                          информационных агентств
                                                и сетевых изданий)

                                    Заявление

            Прошу Вас поставить на учет или переучет периодическое печатное издание,
информационное агентство или сетевое издание
_______________________________________________________________________________
(наименование, вид периодического печатного издания, информационного агентства или
сетевого издания)
Собственник

      _______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)/наименование и организационно-правовая форма)

      БИН/ИИН
________________________________________________________________________________
Адрес собственника
________________________________________________________________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)

      Наименование периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого
издания_________________________________________________________________________
Язык периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания
________________________________________________________________________________
Периодичность___________________________________________________________________
Тематическая направленность
________________________________________________________________________________
Территория распространения

      _______________________________________________________________________________
Адрес редакции
_______________________________________________________________________________
Фамилия, имя и отчество главного редактора


            Место для печати (при ее наличии)
      __________________
            (подпись)                              "___" ____________ 20 _ года

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Постановка на учет или
переучет периодических
печатных изданий,
информационных агентств
и сетевых изданий"
  Форма

                                                _______________________________________
                                          (полное наименование органа, выдающего
                                          свидетельство о постановке на учет
                                          или переучет периодических печатных
                                          изданий, информационных агентств и
                                                      сетевых изданий)
                                          _______________________________________
                                          (Фамилия, имя и отчество руководителя
                                          органа, выдающего свидетельство
                                          о постановке на учет или переучет
                                          периодических печатных изданий,
                                          информационных агентств
                                                и сетевых изданий)

                                    Заявление

            Прошу Вас произвести переучет периодического печатного издания,
информационного агентства и сетевого издания
_______________________________________________________________________________
(наименование, вид периодического печатного издания или информационного агентства и
сетевых изданий) в связи с изменением_____________________________________________)
Собственник
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)/наименование и организационно-правовая форма)
БИН/ИИН
_______________________________________________________________________________
Адрес собственника
_______________________________________________________________________________
(место жительство/место нахождения, контактные данные)

      Наименование периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого
издания________________________________________________________________________
Язык периодического печатного издания, информационного агентства или сетевого издания
_______________________________________________________________________________
Периодичность__________________________________________________________________
Тематическая направленность
_______________________________________________________________________________
Территория распространения
_______________________________________________________________________________
Адрес редакции
_______________________________________________________________________________
Фамилия, имя и отчество главного редактора

           

      Место для печати (при ее наличии)
      ____________________
            (подпись)                                    "___" ____________ 20 _ года

  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Постановка на учет или
переучет периодических
печатных изданий,
информационных агентств
и сетевых изданий"
  Форма

                                                ____________________________________
                                          (Фамилия, имя, при наличии отчество,
                                                      либо наименование
                                                организации услугополучателя)
                                          ____________________________________
                                                (адрес услугополучателя)

                                    Расписка
                        об отказе в приеме документов

            Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №_____ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственной корпорации "Правительство для граждан" (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование
государственной услуги в соответствии со стандартам государственной услуги) ввиду
представлении Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1)__________________________________
      2)__________________________________
      3)__________________________________
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
      ______________________________                        ______________
      Фамилия, имя, отчество работника
      Государственной корпорации                              (подпись)
      Телефон ________________
      Получил: ____________________________________
                  ФИО/подпись услугополучателя
      "____"________________20___ года