В соответствии с частью 2 статьи 146 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЮ:
Сноска. Преамбула в редакции приказа Генерального Прокурора РК от 26.09.2017 № 108 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Утвердить прилагаемые Правила регистрации актов о назначении проверок, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверок, об изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о проверках и их результатах.
2. Признать утратившим силу приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 67 "Об утверждении Правил регистрации актов о назначении проверок, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверок, об изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о проверках и их результатах" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11564, опубликованный в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет" 5 августа 2015 года).
3. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) официальное опубликование настоящего приказа в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации;
3) направление настоящего приказа заинтересованным субъектам правовой статистики и специальных учетов, а также территориальным органам Комитета для исполнения.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Генеральный Прокурор Республики Казахстан |
А. Даулбаев |
Утверждены приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 26 января 2016 года № 13 |
Правила
регистрации актов о назначении проверки, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверки,
об изменении состава участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверке и ее результатах
1. Общие положения
1. Настоящие Правила регистрации актов о назначении проверки, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверки, об изменении состава участников и предоставлении информационных учетных документов о проверке и ее результатах (далее - Правила) разработаны во исполнение части 2 статьи 146 Предпринимательского кодекса Республики Казахстана от 29 октября 2015 года (далее – Предпринимательский кодекс), Законов Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах", от 30 июня 2017 года "О прокуратуре", а также других законодательных актов Республики Казахстан, регламентирующих порядок осуществления государственного контроля и надзора.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Генерального Прокурора РК от 26.09.2017 № 108 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Правила определяют порядок регистрации актов о назначении проверки (приказ, постановление, предписание и т.д.) (далее – акт о назначении проверки), уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверки, об изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о проверке и ее результатах.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) регистрация и учет проверок – комплекс мероприятий по регистрации актов о назначении проверки, актов о продлении сроков проверки, уведомлений о приостановлении, возобновлении, об изменении состава участников и представлении информационных учетных документов о проверке и ее результатах;
2) электронный информационный учетный документ (далее - ЭИУД) – носитель правовой статистической информации в электронном виде, на основании которого формируются данные государственной правовой статистики и специальных учетов;
3) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимых органом контроля и надзора, с целью назначения проверок;
4) проверяемые субъекты – физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор;
5) проверяемые объекты – имущество, находящееся на праве собственности или ином законном основании у проверяемого субъекта, подлежащее контролю и надзору;
6) субъекты регистрации и учета – государственные органы, уполномоченные законами Республики Казахстан на проведение проверок деятельности физических лиц, юридических лиц, в том числе государственных органов, филиалов и представительств юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор;
7) уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов, уполномоченный на ведение учета и регистрации проверок.
4. Регистрация и учет проверок осуществляется в целях сбора, учета, анализа и предоставления государственным органам, физическим и юридическим лицам достоверной и достаточной правовой статистической информации, формируемой по результатам проверок, проведенных государственными органами Республики Казахстан.
5. Процедура регистрации и учета проверок включает в себя:
1) регистрацию в уполномоченном органе акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки (приказ, постановление, предписание и т.д.), по форме согласно приложению 1 к Правилам и результатов проверки на основании талона о результатах проверки, по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) учет в уполномоченном органе уведомлений о приостановлении, возобновлении проверки, об изменении состава участников проверки, по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) предоставление электронных информационных учетных документов;
4) вынесение уполномоченным органом решения об отказе в регистрации акта о назначении проверки, дополнительного акта о продлении сроков проверки.
2. Порядок регистрации актов о назначении проверки, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверки,
об изменении состава участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверке и ее результатах
6. Регистрация акта о назначении проверки осуществляется уполномоченным органом до начала проверки по месту нахождения проверяемого субъекта (объекта) проверки, за исключением случаев, предусмотренных Предпринимательским кодексом и Законом Республики Казахстан от 30 марта 1995 года "О Национальном Банке Республики Казахстан".
7. Для регистрации в уполномоченном органе акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки в уполномоченный орган предоставляется подлинник и копия акта о назначении проверки или акта о продлении сроков проверки в двух экземплярах, подлинник и копия документа, послужившего основанием для назначения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
Одновременно в уполномоченный орган предоставляется ЭИУД – заполненная учетная карточка сведений о проверке, осуществляемой государственным органом № 1-П по форме, согласно приложению 4 к Правилам (далее – карточка № 1-П) при регистрации акта о назначении проверки или акта о продлении проверки.
В случаях, когда частью 1 статьи 147 Предпринимательского кодекса предусмотрено уведомление проверяемого субъекта о предстоящей проверке, при регистрации в уполномоченном органе предоставляется копия документа, подтверждающего факт уведомления.
В случаях назначения проверки в отношении субъекта частного предпринимательства, субъектом регистрации предоставляются документы, подтверждающие категорию субъекта частного предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 24 Предпринимательского кодекса.
Подлинники документов возвращаются субъекту регистрации, а копии остаются в уполномоченном органе.
8. При ведении ведомственных автоматизированных систем учета проверок, указанных в пунктах 7, 10 и 18 настоящих Правил документы, подписанные электронной цифровой подписью, направляются в электронном формате в соответствии с главой 3 настоящих Правил, с прикреплением графических копий.
В случае отсутствия ведомственной автоматизированной системы учета проверок, указанных в пунктах 7, 10 и 18 настоящих Правил, документы оформляются в электронном формате и после подписания электронной цифровой подписью, предоставляются для регистрации с помощью веб-ресурсов уполномоченного органа, с прикреплением графических копий в порядке, определенном главой 3 настоящих Правил.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Генерального Прокурора РК от 22.05.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. При выявлении оснований для проведения внеплановой проверки на объектах или у субъектов, находящихся на значительном отдалении от места расположения органов контроля и надзора и уполномоченного органа по правовой статистике и специальным учетам, внеплановая проверка осуществляется без предварительного уведомления проверяемого субъекта и регистрации акта о назначении проверки с последующим его представлением в течение следующих пяти рабочих дней в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам.
В случае, когда необходимость проверки вызвана сложившейся социально-экономической ситуацией, требующей немедленного устранения угрозы общественному порядку, здоровью населения и национальным интересам Республики Казахстан, а также при проведении проверки во внеурочное время (ночное, выходные или праздничные дни) в силу необходимости пресечения нарушений непосредственно в момент их совершения и проведения неотложных действий для закрепления доказательств, регистрация актов о назначении проверок производится в уполномоченном органе по правовой статистике и специальным учетам в течение следующего рабочего дня после начала проверки.
10. При назначении внеплановой проверки по основанию, предусмотренным подпунктом 1) части 3 статьи 144 Предпринимательского кодекса, государственный орган, назначивший проверку, предоставляет при регистрации в уполномоченный орган материалы, подтверждающие факты выявленных нарушений в результате предыдущей проверки или иной формы контроля и надзора.
При назначении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2), 3), 4), 5), 6) части 3 статьи 144 Предпринимательского кодекса, государственный орган, назначивший проверку, предоставляет при регистрации в уполномоченный орган материалы, подтверждающие факты конкретного возникновения угрозы причинения вреда, либо причинения вреда или нарушения прав.
При назначении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2), 3), 4) части 3 статьи 144 Предпринимательского кодекса, государственный орган принимает меры по недопущению нарушений требований статей 1 и 5 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
При назначении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 7) части 3 статьи 144 Предпринимательского кодекса, государственный орган, назначивший проверку, предоставляет при регистрации в уполномоченный орган материалы, подтверждающие факты взаимоотношений проверяемого субъекта с основным проверяемым субъектом в рамках проверяемого вопроса.
11. Сотрудник уполномоченного органа не позднее трех часов с учетом рабочего времени с момента получения ЭИУД и представления акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки на процедуру регистрации:
проверяет соответствие акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки требованиям действующего законодательства и полноту заполнения карточки № 1-П;
одновременно проверяет своевременность представления документов для регистрации, наличия правовых оснований проведения проверки, сроки и периодичность проверки, соблюдение государственным органом принципа территориальности при назначении проверки;
при отсутствии оснований для отказа в регистрации акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки ставит на акте о назначении проверки, дополнительном акте о продлении сроков проверки штамп о регистрации по форме, согласно приложению 5 к Правилам;
после завершения электронной регистрации в пределах срока, установленного для принятия решения о регистрации, направляет субъекту регистрации сообщение о регистрации акта о назначении проверки, дополнительного акта о продлении сроков проверки, подписанное электронной цифровой подписью с отражением номера регистрации.
После регистрации подлинник акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки с проставлением штампа о регистрации возвращается должностному лицу государственного органа, а копия остается в уполномоченном органе, которая хранится в соответствующем номенклатурном деле.
12. График проведения проверок по особому порядку, утверждаемый в соответствии со статьей 141 Предпринимательского кодекса (далее – график), оформляется по форме согласно приложению 6 к Правилам (в формате электронной таблицы Excel) и предоставляется в бумажном и электронном форматах.
В случае, если утвержденный и направленный в уполномоченный орган график не соответствует форме, график возвращается для устранения нарушений уполномоченным органом субъекту регистрации в течение трех рабочих дней с момента получения.
Субъектом регистрации после устранения нарушений утвержденный график повторно направляется в уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня после возврата графика.
13. В случае выявления нарушений законодательства Республики Казахстан, допущенных субъектом регистрации при назначении проверки, руководителем уполномоченного органа, либо лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об отказе в регистрации акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки.
Заключение об отказе в регистрации акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки по форме согласно приложению 7 к Правилам составляется в двух экземплярах в срок не более 24 часов с момента поступления ЭИУД в уполномоченный орган.
В заключении об отказе в регистрации акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки указываются конкретные нарушения требований законодательства Республики Казахстан и настоящих Правил.
В случае отказа, при электронной регистрации сотрудник уполномоченного органа направляет в срок, установленный для принятия решения о регистрации, субъекту регистрации сообщение об отказе в регистрации акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки, подписанное электронной цифровой подписью.
Одновременно на акте о назначении проверки, акте о продлении сроков проверки возвращаемых без регистрации, ставится штамп об отказе в регистрации по форме согласно приложению 8 к Правилам и заполняются соответствующие пункты ЭИУД.
14. Для отказа субъекту в регистрации акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки достаточно наличие одного из следующих оснований:
1) назначение проверки по особому порядку проведения проверок, не указанной в графике проверок, без применения либо с нарушением применения системы оценки рисков;
2) нарушение периодичности проведения проверки при назначении проверки по особому порядку проведения проверок;
3) назначение проверки по вопросам, не входящим в компетенцию органа контроля и надзора, а равно поручение проведения проверки лицам, не имеющим на то соответствующих полномочий;
4) назначение проверки либо ее продление в сроки, превышающие предельные сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;
5) назначение проверки по анонимному обращению;
6) назначение проверки с несоблюдением требований подпункта 6) статьи 151 Предпринимательского кодекса;
7) назначение проверки по вопросу контроля исполнения предписаний (постановлений, представлений, уведомлений) об устранении выявленных нарушений, если по их результатам не были выявлены нарушения;
8) назначение выборочной проверки без учета системы оценки рисков, с нарушением периодичности, кратности проведения выборочных проверок;
9) отсутствие письменных подтверждений основания назначения внеплановой проверки (запрос, поручение, заявление, жалоба, обращение, отметка о регистрации в книге учета обращений по телефонам доверия при осуществлении прокурорского надзора, копии акта при назначении встречной проверки и иные основания, предусмотренные законодательством), с учетом требований статьи 5 Закона Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц";
10) назначение проверки за период либо по вопросам, выходящим за рамки промежутка времени или вопросов, указанных в документе, послужившим основанием для назначения внеплановой проверки;
11) указание в одном акте о назначении проверки нескольких проверяемых субъектов (объектов) проверки, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
12) повторное назначение проверки проверяемого субъекта (объекта), по которому проверка была приостановлена и не возобновлена в установленные законодательством сроки;
13) отсутствие данных об уведомлении субъекта проверки о предстоящей проверке или нарушение порядка уведомления, предусмотренного частью 1 статьи 147 Предпринимательского кодекса, когда требование об обязательном уведомлении предусмотрено Предпринимательским кодексом и другими нормативными правовыми актами;
14) нарушения требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия организации и проведения проверки.
15. Субъект регистрации, которому было отказано в регистрации акта о назначении проверки, акта о продлении сроков проверки вправе обжаловать решение об отказе вышестоящему должностному лицу уполномоченного органа, либо в суд.
16. В случаях, когда для выяснения вопроса о соблюдении субъектом регистрации при назначении или продлении сроков проверки требований законодательства Республики Казахстан необходимо дополнительное изучение представленных документов, решение о регистрации акта либо отказе в регистрации акта принимается в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления ЭИУД в уполномоченный орган.
В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 146 Предпринимательского кодекса, регистрация акта о назначении проверки производится в уполномоченном органе в течение следующего рабочего дня после начала проверки.
17. В случае приостановления, возобновления проверки, изменения состава участников проверки, субъект регистрации направляет в уполномоченный орган талон-уведомление в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 147 и статьи 148 Предпринимательского кодекса.
18. Субъект регистрации в течение трех рабочих дней по завершении проверки представляет в уполномоченный орган ЭИУД – талон-уведомление с прикреплением копии акта о результатах проверки, за исключением копий актов о результатах проверок Национального Банка Республики Казахстан.
Органы государственного аудита и финансового контроля представляют в уполномоченный орган ЭИУД – талон-уведомление в течение трех рабочих дней после принятия документа в соответствии со статьей 22 Закона Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле" с прикреплением копий принятых документов.
Сноска. Пункт 18 в редакции приказа Генерального Прокурора РК от 22.05.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).19. В случае отказа от проведения назначенной проверки или прекращения проверки до ее завершения по инициативе субъекта регистрации органа контроля и надзора, либо в случае признания проверки недействительной (незаконной), государственный орган, по чьей инициативе проверка не проведена или признана недействительной (незаконной), направляет соответствующую информацию, а субъект регистрации направляет карточку № 1-П и талон о результатах проверки в уполномоченный орган в течение суток после принятия решения с приложением подтверждающих документов.
20. Особенности порядка, сроки проведения, продления, приостановления проверок, оформления акта о назначении, результатах и завершении проверок, осуществляемых органами государственных доходов, определяются Налоговым кодексом Республики Казахстан, проверок, осуществляемых органами государственного аудита и финансового контроля, определяются Законом Республики Казахстан "О государственном аудите и финансовом контроле", Правилами проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, утвержденными нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 30 ноября 2015 года № 17-НҚ (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12557) и Правилами осуществления внутреннего государственного финансового контроля на республиканском и местном уровнях в Республике Казахстан, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 марта 2009 года № 235, проверок, осуществляемых органами прокуратуры определяются Законом Республики Казахстан "О прокуратуре".
Сноска. Пункт 20 в редакции приказа Генерального Прокурора РК от 26.09.2017 № 108 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).21. Наряду с документами, указанными в пунктах 7, 10 Правил, в уполномоченный орган предоставляются материалы, необходимые для подтверждения обоснованности назначения, продления, приостановления, возобновления проверок, изменения состава участников проверки.
22. Общие сведения об актах о назначении внеплановых проверок по соблюдению требований в области безопасности и охраны труда государственной инспекции труда в случае возникновения угрозы жизни и здоровью работников, встречных проверок, осуществляемых органами государственных доходов, в разрезе субъектов частного предпринимательства по форме, согласно приложению 9 к Правилам (в формате электронной таблицы Excel), передаются в уполномоченный орган ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
23. Реквизиты ЭИУД – карточек № 1-П, талона о результатах проверки и талона-уведомления, подлежат заполнению лицом, осуществляющим проверку.
В цифровых информационных показателях ЭИУД, в том числе содержащих словарный реквизит, указываются номера кодовых обозначений, присвоенных уполномоченным органом.
Обеспечение достоверности, целостности, объективности и своевременности внесенных сведений возлагается на руководителя государственного органа и ответственных лиц, заполнивших ЭИУД, в коллегиальных государственных органах – на членов коллегиальных государственных органов, курирующих данное направление и ответственных лиц, заполнивших ЭИУД.
24. На основании сведений карточек № 1-П, талона о результатах проверки и талона - уведомления территориальными подразделениями уполномоченного органа составляется отчет формы № 1-П "О регистрации и учете актов о назначении проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан" (далее - отчет № 1-П) по единой форме, согласно приложению 10 к Правилам (в формате электронной таблицы Excel).
Отчеты № 1-П по каждому региону и по государственным органам составляются ежеквартально с нарастающим итогом и утверждаются руководителем территориального подразделения уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности, к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, в бумажном и электронном видах.
На основе данных отчетов территориальных подразделений уполномоченного органа центральный аппарат уполномоченного органа формирует сводный отчет в разрезе субъектов регистрации и регионов.
Сводный отчет № 1-П по республике предоставляется уполномоченным органом в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Порядок ведения, регистрации и учета
проверок в электронном формате и формирование Единого
реестра субъектов и объектов проверок (ЕРСОП)
25. Субъекты регистрации участвуют в формировании и ведении регистрации и учета проверок в электронном формате.
При отсутствии ведомственной автоматизированной системы регистрации и учета проверок, государственный орган использует веб-ресурсы уполномоченного органа.
На основании сведений регистрации и учета проверок, выставленных ЭИУД, уполномоченным органом формируется централизованный государственный банк данных и в государственных органах формируется электронный журнал учета.
26. Внедрение электронного формата регистрации и учета проверок, автоматизация процессов управления рисками государственных органов, организация взаимодействия при осуществлении регистрации проверок государственных органов через информационные системы уполномоченного органа или путем интеграции с ведомственными системами по осуществлению контроля и надзора государственных органов на основе соблюдения принципа единства и целостности формируют Единый реестр субъектов и объектов проверок (далее – ЕРСОП).
Сведения ЕРСОП формируются на основании централизованного банка данных путем предоставления в электронном формате ЭИУД в сфере регистрации и учета проверок, данных субъектов регистрации о проверяемых субъектах (объектах), ведомственных систем оценки рисков и проверочных листов.
Формирование ЕРСОП и взаимодействие систем осуществляется поэтапно исходя из наличия соответствующей нормативной базы и технической подготовленности, в соответствии с принципом территориальности нахождения проверяемых субъектов (объектов) проверки, а также государственного органа, в электронном формате.
Созданный уполномоченным органом на основании поступивших сведений централизованный банк данных проверяемых субъектов (объектов) проверок, используется государственными органами при осуществлении контрольно-надзорных функций, формировании графиков проверок, профильных отчетов, автоматизации процессов и иного ведомственного контроля.
Доступ централизованному банку данных предоставляется единой транспортной средой государственных органов посредством Web-приложения к системе уполномоченного органа ЕРСОП.
Обеспечение достоверности, целостности, объективности и своевременности внесенных сведений в ЕРСОП возлагается на руководителя государственного органа и ответственных лиц, вносивших данные.
Сноска. Пункт 26 в редакции приказа Генерального Прокурора РК от 22.05.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Форма
Акт о назначении проверки,
акт о продлении сроков проверки
(приказ, постановление, предписание и т.д.)
№________ "____"__________20____года
1. Наименование государственного органа______________________________
_____________________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность лица (лиц),
уполномоченного на проведение проверки ______________________________
_____________________________________________________________________
3.Сведения о специалистах, консультантах и экспертах, привлекаемых
для проведения проверки _____________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Наименование проверяемого субъекта, объекта (наименование
юридического лица или его филиала и (или) представительства, фамилия,
имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность)
физического лица, в отношении которого назначено проведение
проверки), его местонахождение, индивидуальный идентификационный
номер/бизнес-идентификационный номер (ИИН/БИН), участок территории
_____________________________________________________________________
5. Предмет назначенной проверки _____________________________________
_____________________________________________________________________
6. Вид проверки _____________________________________________________
7. Срок проведения проверки, срок продления проверки
_____________________________________________________________________
8. Правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные
правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке
_____________________________________________________________________
9. Проверяемый период _______________________________________________
_____________________________________________________________________
10. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись лица
уполномоченного подписывать акты_____________________________________
11. Печать государственного органа
Форма
Талон о результатах проверки
1. Наименование государственного органа, назначившего проверку: [словарный реквизит по коду органа] 2. Номер акта субъекта регистрации: [номер] 2.1. Дата акта: [дата] 3. Порядковый номер регистрации в уполномоченном органе: [номер] 3.1. Дата регистрации акта: [дата] 4. Вид проверяемого субъекта: [1 – физическое лицо; 2 – юридическое лицо; 3 – субъект частного предпринимательства, в том числе: 3-1 – микропредпринимательства, 3-2 – малого предпринимательства, 3-3 – среднего предпринимательства, 3-4 – крупного предпринимательства; 4-государственные организации, в том числе: 4-1 – государственный орган; 4-2 – государственные предприятия; 4-3 – государственные учреждения; 5 -некоммерческие организации] 5. Наименование проверяемого субъекта: [текст] 5.1. Местонахождение проверяемого субъекта: [текст] 6. Вид проверяемого объекта: [словарный реквизит по сфере деятельности] 6.1. Наименование проверяемого объекта: [текст] 6.2.Местонахождение проверяемого объекта: [текст] 7. Направлено уведомление о: [1 – приостановлении, 2 – возобновлении, 3 – изменении состава проверяющих лиц] 7.1. Дата уведомления: [дата] 7.2. Срок продления – с: [дата] 7.3. по: [дата] 7.4. Продлено по причине: [1- проведения специальных исследований, испытаний, экспертиз; 2- большого объема работы; 3- по иным] 8. Отменена регистрация акта вследствие непроведения проверки по причине: [1 – отказа от проведения, 2 – прекращения, 3 – признания недействительной (незаконной), 4 - иное] 8.1. Решение принято: [1 – государственным органом, 2 – судом, 3 – прокурором, 4 – уполномоченным органом] 8.2. Дата решения: [дата] 9. Дата фактического начала проверки: [дата] 10. Дата фактического завершения проверки: [дата] 11. Результаты проверки: [1 - нарушения не выявлены; 2 - нарушения выявлены; 3 - продолжение контроля; 4 - отмена контроля] 12. Нарушения выявлены в сфере законодательства: [словарный реквизит по сферам законодательства] 12.1. Перечень нормативных правовых актов требования, которых нарушены при проверке (в соответствии с требованиями подпункта 8 пункта 1 статьи 152 Предпринимательского кодекса): [словарный реквизит по требованиям проверочных листов] 13. Проверкой защищены права и интересы: [1 – физическое лицо; 2 – юридическое лицо; 3 – субъект частного предпринимательства, в том числе: 3-1 – микропредпринимательства, 3-2 – малого предпринимательства, 3-3 – среднего предпринимательства, 3-4 – крупного предпринимательства; 4-государственные организации, в том числе: 4-1 – государственный орган; 4-2 – государственные предприятия; 4-3 – государственные учреждения; 5 -некоммерческие организации] 14. В ходе либо по результатам проверки: [1- возбуждено административное дело, 2-внесено предписание, 3- применена иная мера] 14.1. Номер административного дела: [номер] 15. По результатам проверки привлечено к ответственности: [1 – физическое лицо; 2 – юридическое лицо; 3 – субъект частного предпринимательства, в том числе: 3-1 – микропредпринимательства, 3-2 – малого предпринимательства, 3-3 – среднего предпринимательства, 3-4 – крупного предпринимательства; 4-государственные организации, в том числе: 4-1 – государственный орган; 4-2 – государственные предприятия; 4-3 – государственные учреждения; 5 -некоммерческие организации] 16. Выявлена сумма ущерба: [сумма] 16.1. Из нее возмещено в результате проверки: [сумма] 16.2. В том числе в доход государства: [сумма] 17. Выявлена сумма процедурных нарушений органом государственного финансового контроля: [сумма] 18. Выявлена сумма неэффективного использования бюджетных средств органом государственного финансового контроля: [сумма] 19. Выявлена сумма иных нарушений органом государственного финансового контроля: [сумма] 20. Материалы направлены в суд для принудительного: [1- приостановления деятельности; 2- приостановления лицензии; 3- запрещения деятельности] 21. Материалы направлены в правоохранительный орган: [словарный реквизит по коду органа] 21.1. Дата направления: [дата] 21.2. Зарегистрировано в КУИ (ЕРДР) правоохранительного органа: [номер] 21.3. Дата регистрации: [дата] 22. Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись лица (лиц), осуществившего (-ших) проверку:[текст] |
Заполняется сотрудником уполномоченного органа 23. Дата поступления талона о результатах проверки в уполномоченный орган: [дата] 24. Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись сотрудника уполномоченного органа, принявшего талон о результатах проверки: [текст] 25. Прочие отметки: [текст] |
Форма
Талон-уведомление
1. Наименование государственного органа, назначившего проверку: [словарный реквизит по коду органа] 2. Номер акта субъекта регистрации: [номер] 2.1. Дата акта: [дата] 3. Порядковый номер регистрации в уполномоченном органе: [номер] 3.1. Дата регистрации акта: [дата] 4. Вид проверяемого субъекта: [1 – физическое лицо; 2 – юридическое лицо; 3 – субъект частного предпринимательства, в том числе: 3-1 – микропредпринимательства, 3-2 – малого предпринимательства, 3-3 – среднего предпринимательства, 3-4 – крупного предпринимательства; 4-государственные организации, в том числе: 4-1 – государственный орган; 4-2 – государственные предприятия; 4-3 – государственные учреждения; 5 -некоммерческие организации] 5. Наименование проверяемого субъекта: [текст] 5.1. Местонахождение проверяемого субъекта: [текст] 6. Вид проверяемого объекта: [словарный реквизит по сфере деятельности] 6.1. Наименование проверяемого объекта: [текст] 6.2.Местонахождение проверяемого объекта: [текст] 7. Направлено уведомление о: [1 – приостановлении, 2 – возобновлении, 3 – изменении состава проверяющих лиц] 7.1. Дата уведомления: [дата] 7.2. Срок продления – с: [дата] 7.3. по: [дата] 7.4. Продлено по причине: [1- проведения специальных исследований, испытаний, экспертиз; 2- большого объема работы; 3- по иным] 8. Дата фактического начала проверки: [дата] 9. Дата фактического завершения проверки: [дата] 10. Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись лица (лиц), осуществившего (-ших) проверку:[текст] |
Заполняется сотрудником уполномоченного органа 11. Дата поступления талона-уведомления в уполномоченный орган: [дата] 12. Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись сотрудника уполномоченного органа, принявшего талон-уведомление: [текст] 13. Прочие отметки: [текст] |
Форма
Учетная карточка сведений о проверке, осуществляемой
государственным органом № 1-П
1. Наименование государственного органа, назначившего проверку: [словарный реквизит по коду органа] 2. Уровень государственного органа: [республиканский -1, областной – 2, городской -3, районный – 4, сельский – 5] 3. Вид проверяемого субъекта: [1 – физическое лицо; 2 – юридическое лицо; 3 – субъект частного предпринимательства, в том числе: 3-1 – микропредпринимательства, 3-2 – малого предпринимательства, 3-3 – среднего предпринимательства, 3-4 – крупного предпринимательства; 4-государственные организации, в том числе: 4-1 – государственный орган; 4-2 – государственные предприятия; 4-3 – государственные учреждения; 5 – некоммерческие организации] 3.1. Организационная – правовая форма: [словарный реквизит] 3.2. Вид деятельности проверяемого субъекта (основной): [словарный реквизит по сфере деятельности] 3.3. ИИН/БИН проверяемого субъекта: [номер] 3.4. Наименование проверяемого субъекта: [текст] 3.5. Местонахождение проверяемого субъекта: [текст] 4. Вид проверяемого объекта: [словарный реквизит по сфере деятельности] 4.1. Наименование проверяемого объекта: [текст] 4.2. Местонахождение проверяемого объекта: [текст] 4.3. Участок территории нахождения объекта: [текст] 5. Степень риска проверяемого субъекта (объекта): [словарный реквизит по группам риска] 6. Вид проверки (ХХХ): [1ХХ-проверка, проводимая по особому порядку на основе степени риска, 2ХХ – выборочная, 3ХХ – внеплановая, 4ХХ- периодические в соответствии с бюджетным законодательством, 5ХХ – иные;] 6.1. из них: [01 - комплексная, 02 – тематическая, 03 – хронометражное обследование] 7. Основания внеплановых проверок в соответствии с пунктом 3 статьи 144 Предпринимательского кодекса: [1 – подпункт 1) пункта 3, 2 – подпункт 2) пункта 3, 3 – подпункт 3) пункта 3, 4 – подпункт 4) пункта 3, 5 – подпункт 5) пункта 3, 6 – подпункт 6) пункта 3, 7 – подпункт 7) пункта 3, 8 – подпункт 8) пункта 3, 9 – подпункт 9) пункта 3, 10 – подпункт 10) пункта 3, 11 – подпункт 11 пункта 3, 12 – подпункт 12 пункта 3; 8. Вопрос проверки: [словарный реквизит по сферам законодательства] 8.1. Перечень норм нормативных правовых актов требования, которых подлежат проверке: [словарный реквизит по требованиям проверочных листов] 9. Номер акта субъекта регистрации: [номер] 9.1. Дата акта: [дата] 10. Ф.И.О., должность, подпись лица (лиц), осуществляющего проверку: [текст] 10.1. Сведения о специалистах, консультантах и экспертах, привлекаемых для проведения проверки [текст] 11. Срок проверки – с: [дата] 11.1. по: [дата] 12. Проверяемый период – с: [дата] 12.1. по: [дата] |
Заполняется сотрудником уполномоченного органа 13. Отказано в регистрации акта на основании следующего подпункта пункта 14 Правил: [словарный реквизит по номеру подпункта] 14. Учтена проверка, проведенная: [1(2) - без регистрации в отчетном периоде (прошлых периодах); 3 (4) - без вынесения акта о назначении проверки из проведенных в отчетном периоде (прошлых периодах)] 15. Незаконная проверка выявлена: [1 – прокуратурой, 1-1- уполномоченным органом, 2 – государственным органом] 16. Дата принятия решения: [дата] 17. Подразделение уполномоченного органа: [словарный реквизит по коду органа] 18. Дата регистрации акта: [дата] 19. Порядковый номер регистрации: [номер] 20. Ф.И.О. сотрудника уполномоченного органа, принявшего карточку на регистрацию: [текст] 21. Должность, подпись сотрудника уполномоченного органа принявшего карточку на регистрацию: [текст] 23. Прочие отметки: [текст] |
Форма
Штамп о регистрации акта о назначении проверки,
акта о продлении сроков проверки
Управлением Комитета по правовой статистике и
специальным учетам
по ______________________________ области
_________________________ району (городу)
Акт проверки зарегистрирован
за № __________ "____"___________20 __ год
подпись___________________________________
Форма
Графики проведения проверок по особому порядку
на ____ полугодие 20__года
(наименование государственного органа и сферы деятельности, в
которой осуществляется государственный контроль и надзор)
№ п/п | Наименование проверяемого субъекта | ИИН/БИН | Наименование проверяемого объекта | Местонахождение проверяемого объекта | Группа риска | Категория предпринимательства проверяемого субъекта | Дата государственной регистрации проверяемого субъекта в органах юстиции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Форма
Заключение об отказе в регистрации акта о назначении проверки,
акта о продлении сроков проверки
Рассмотрев акт о назначении проверки (акт о продлении сроков
проверки) проверяемого субъекта, объекта
____________________________________________________________________,
(наименование проверяемого субъекта, объекта)
представленного _____________________________________________________
(наименование контролирующего органа)
за №________ от "____" _________ 20__ года, сообщаю, что в
регистрации вышеуказанного акта о назначении проверки (акта о
продлении сроков проверки) отказано по следующим основаниям: подпункт
_______ пункта 15 Правил регистрации актов о назначении проверок,
уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков
проверок, об изменении состава участников и представлении
информационных учетных документов о проверках и их результатах:
_____________________________________________________________________
(обоснование отказа, ссылка на законодательство)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
___________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
______________________________________
подпись должностного лица
"____" ______________ 20____ года
Форма
Штамп об отказе в регистрации акта о назначении проверки,
акта о продлении сроков проверки
Управлением Комитета по правовой статистике и
специальным учетам
по ______________________________ области
_________________________ району (городу)
в регистрации акта проверки отказано
основание: подпункт _____ пункта 15 Правил
"____"___________20 __ года
подпись___________________________________
Форма
Общие сведения об актах о назначении внеплановых проверок
по соблюдению требований в области безопасности и охраны труда
государственной инспекции труда в случае возникновения угрозы
жизни и здоровью работников, встречных проверок,
осуществляемых органами государственных доходов,
в разрезе субъектов частного предпринимательства
за ____ квартал 20___года
(наименование государственного органа)
№ п/п | Наименование проверяемого субъекта | ИИН/БИН | Наименование проверяемого объекта | Дата начала проверки | Дата завершения проверки | Результаты проверки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Форма
Отчет формы № 1-П "О регистрации и учете актов о назначении
проверок, осуществляемых государственными органами
Республики Казахстан"
Всего зарегистрировано проверок | субъектов частного предпринимательства | из графы 2 | ||||||
в т.ч.объекты малого предпринимательства | из них субъектов микропредпринимательства (из гр.3) | в т.ч.объекты среднего предпринимательства | в т.ч.объекты крупного предпринимательства | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Остаток незавершенных проверок на конец отчетного периода | 1 | |||||||
Количество зарегистрированных актов о назначении проверок | 2 | |||||||
Количество субъектов подвергнутых проверке (выставленные учетные карточки) | 3 | |||||||
Количество объектов подвергнутых проверке (выставленные учетные карточки) | 4 | |||||||
Количество завершенных проверок (при наличии талона-уведомления) | 5 | |||||||
Количество проверок, по которым регистрация акта отменена вследствие отказа от проведения проверки или прекращения до ее завершения | 6 | |||||||
Количество проверок, по которым регистрация акта отменена вследствие признания их недействительными (незаконными), в том числе проведенные без вынесения акта или его регистрации | 7 | |||||||
из них выявлено: | Прокуратурой | 8 | ||||||
органом по правовой статистике | 9 | |||||||
по инициативе госоргана | 10 | |||||||
Количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения | 11 | |||||||
Количество актов о назначении проверок, в регистрации которых отказано | 12 | |||||||
из них: | по подпункту 1) пункта 14 Правил | 13 | ||||||
по подпункту 2) пункта 14 Правил | 14 | |||||||
по подпункту 3) пункта 14 Правил | 15 | |||||||
по подпункту 4) пункта 14 Правил | 16 | |||||||
по подпункту 5) пункта 14 Правил | 17 | |||||||
по подпункту 6) пункта 14 Правил | 18 | |||||||
по подпункту 7) пункта 14 Правил | 19 | |||||||
по подпункту 8) пункта 14 Правил | 20 | |||||||
по подпункту 9) пункта 14 Правил | 21 | |||||||
по подпункту 10) пункта 14 Правил | 22 | |||||||
по подпункту 11) пункта 14 Правил | 23 | |||||||
по подпункту 12) пункта 14 Правил | 24 | |||||||
по подпункту 13) пункта 14 Правил | 25 | |||||||
по подпункту 14) пункта 14 Правил | 26 |
продолжение таблицы
физические лица, не являющиеся субъектами частного предпринимательства | государственные предприятия | государственные организации | Из них государственные органы (из гр.9) | Из них государственные учреждения (из гр.9) | некоммерческие организации | Виды проверок | ||||||
По особому порядку | Выборочная | Внеплановая | Иные | |||||||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||
Остаток незавершенных проверок на конец отчетного периода | 1 | |||||||||||
Количество зарегистрированных актов о назначении проверок | 2 | |||||||||||
Количество субъектов подвергнутых проверке (выставленные учетные карточки) | 3 | |||||||||||
Количество объектов подвергнутых проверке (выставленные учетные карточки) | 4 | |||||||||||
Количество завершенных проверок (при наличии талона-уведомления) | 5 | |||||||||||
Количество проверок, по которым регистрация акта отменена вследствие отказа от проведения проверки или прекращения до ее завершения | 6 | |||||||||||
Количество проверок, по которым регистрация акта отменена вследствие признания их недействительными (незаконными), в том числе проведенные без вынесения акта или его регистрации | 7 | |||||||||||
из них выявлено: | Прокуратурой | 8 | ||||||||||
органом по правовой статистике | 9 | |||||||||||
по инициативе госоргана | 10 | |||||||||||
Количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения | 11 | |||||||||||
Количество актов о назначении проверок, в регистрации которых отказано | 12 | |||||||||||
из них: | по подпункту 1) пункта 14 Правил | 13 | ||||||||||
по подпункту 2) пункта 14 Правил | 14 | |||||||||||
по подпункту 3) пункта 14 Правил | 15 | |||||||||||
по подпункту 4) пункта 14 Правил | 16 | |||||||||||
по подпункту 5) пункта 14 Правил | 17 | |||||||||||
по подпункту 6) пункта 14 Правил | 18 | |||||||||||
по подпункту 7) пункта 14 Правил | 19 | |||||||||||
по подпункту 8) пункта 14 Правил | 20 | |||||||||||
по подпункту 9) пункта 14 Правил | 21 | |||||||||||
по подпункту 10) пункта 14 Правил | 22 | |||||||||||
по подпункту 11) пункта 14 Правил | 23 | |||||||||||
по подпункту 12) пункта 14 Правил | 24 | |||||||||||
по подпункту 13) пункта 14 Правил | 25 | |||||||||||
по подпункту 14) пункта 14 Правил | 26 |