Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарт государственной услуги «Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги «Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги «Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги «Возмещение части затрат на привлечение франшизы» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги «Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и
сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж» согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) стандарт государственной услуги «Сервисная поддержка экспортеров» согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) стандарт государственной услуги «Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта» согласно приложению 7 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан А. Рау
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________ Е. Досаев
«05» августа 2015 года
Приложение 1
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 31 июля 2015 года № 839
Стандарт государственной услуги
«Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск
интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 49 (сорок девять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – соглашение по возмещению части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам - субъектам индустриально-инновационной деятельности (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявка на получение возмещения части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности по форме, согласно приложению к настоящему стандарту;
2) справка о государственной регистрации (перерегистрации) субъекта индустриально-инновационной деятельности или справка об учетной регистрации (перерегистрации) его филиала (представительства) в случае подачи заявки филиалом (представительством);
3) нотариально заверенные копии договоров на выполнение работ/услуг, затраты на оплату которых включены в заявку для их возмещения, либо их копии с предоставлением оригинала для сверки;
4) копии счетов-фактур, актов выполненных работ/услуг, платежных поручений, подтверждающих факт оплаты субъектом индустриально-инновационной деятельности данных работ/услуг, заверенные печатью субъекта индустриально-инновационной деятельности (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих факт осуществления экспорта (экспортный контракт, справка банка о поступлении валютной выручки);
6) для субъектов индустриально-инновационной деятельности, продвигающих отечественные обработанные товары на внешние рынки – копии документов, подтверждающих происхождение товара;
7) копии документов, связанные с созданием, регистрацией, запуском и поддержкой интернет-ресурса (договор, техническое задание).
При сдаче услугополучателем указанных в настоящем пункте документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, местных исполнительных
органов областей, городов республиканского значения, столицы,
районов, городов областного значения, акимов районов в городе,
городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров
обслуживания населения и (или) их работников по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Сыганак 25, здание бизнес-центра «Ансар», кабинет 207/211/212, либо на имя руководителю Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, телефон: 8 (7172) 75-48-60, 75-48-62, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-43-27.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета или Министерства.
Подтверждением принятие жалобы в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе юридического лица – указывается его наименование, почтовой адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляются услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе:
Министерства - www.mid.gov.kz;
Комитета - www.comprom.gov.kz;
Услугодателя - www.kaznexinvest.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 91-90-40 (вн. 1001, 1043, 1044). Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение
к стандарту государственной услуги «Возмещение
части затрат по оплате услуг на создание и
запуск интернет-ресурса субъекта
индустриально-инновационной деятельности»
Форма
Заявка
на получение возмещения части затрат по оплате услуг на
создание и запуск интернет-ресурса субъекта
индустриально-инновационной деятельности
Кому: _________________________________________________________
(наименование Национального института развития в области
развития и продвижения экспорта)
От кого: ______________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-
правовой формы)
Дата государственной регистрации (перерегистрации)
_____________________________________________________________________
(№ справки, кем и когда выдана)
Численность производственного персонала ______ человек.
Вид деятельности ______________________________________________
Тел/факс: _____________________________________________________
1. Затраты на оплату услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности:
Наименование затрат |
№ контракта, |
Дата приемки |
Сумма затрат без НДС |
|
в валюте |
в тенге |
|||
1. |
||||
2. |
||||
... |
||||
Всего |
Общая сумма заявляемых к возмещению части затрат:
_______________________________________________________________ тенге
(сумма цифрами и прописью)
2. Сведения об экспортируемой продукции либо услуге:
Наименование продукции с указанием товарной позиции на уровне 10 знаков ТН ВЭД ТС либо услуги: ____________________________________
Страна-импортер и наименование организации-импортера: _________
Наименование и реквизиты экспортного контракта: _______________
Объем осуществленного экспорта продукции или услуг в денежном выражении: _______________ тенге.
Доля экспорта продукции или услуг в общем объеме реализации продукции или услуг за последние два года: ____ %.
3. Перечень прилагаемых документов:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
Уполномоченное лицо: __________________________________________
Подпись _________________________
Дата подачи заявки: _____________
______________
Приложение 2
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 31 июля 2015 года № 839
Стандарт государственной услуги
«Возмещение части затрат на оплату услуг по
маркетинговым исследованиям»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 49 (сорок девять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – соглашение по возмещению части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам - субъектам индустриально-инновационной деятельности (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявка на получение возмещения части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям по форме, согласно приложению к настоящему стандарту;
2) справка о государственной регистрации (перерегистрации) субъекта индустриально-инновационной деятельности или справка об учетной регистрации (перерегистрации) его филиала (представительства) в случае подачи заявки филиалом (представительством);
3) нотариально заверенные копии договоров на выполнение работ/услуг, затраты на оплату которых включены в заявку для их возмещения, либо их копии с предоставлением оригинала для сверки;
4) копии счетов-фактур, актов выполненных работ/услуг, платежных поручений, подтверждающих факт оплаты субъектом индустриально-инновационной деятельности данных работ/услуг, заверенные печатью субъекта индустриально-инновационной деятельности (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих факт осуществления экспорта (экспортный контракт, справка банка о поступлении валютной выручки);
6) для субъектов индустриально-инновационной деятельности, продвигающих отечественные обработанные товары на внешние рынки – копии документов, подтверждающих происхождение товара;
7) копии документов, связанные с проведением маркетинговых исследований, а также план мероприятий по выходу на внешние рынки.
При сдаче услугополучателем указанных в настоящем пункте документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, местных исполнительных
органов областей, городов республиканского значения, столицы,
районов, городов областного значения, акимов районов в городе,
городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров
обслуживания населения и (или) их работников по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Сыганак 25, здание бизнес-центра «Ансар», кабинет 207/211/212, либо на имя руководителю Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, телефон: 8 (7172) 75-48-60, 75-48-62, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-43-27.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета или Министерства.
Подтверждением принятие жалобы в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе юридического лица – указывается его наименование, почтовой адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляются услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе:
Министерства - www.mid.gov.kz;
Комитета - www.comprom.gov.kz;
Услугодателя - www.kaznexinvest.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 91-90-40 (вн. 1001, 1043, 1044). Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Возмещение части затрат на оплату
услуг по маркетинговым исследованиям»
Форма
Заявка
на получение возмещения части затрат на оплату услуг
по маркетинговым исследованиям
Кому: _________________________________________________________
(наименование Национального института развития в области
развития и продвижения экспорта)
От кого: ______________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-
правовой формы)
Дата государственной регистрации (перерегистрации)
_____________________________________________________________________
(№ справки, кем и когда выдана)
Численность производственного персонала ______ человек.
Вид деятельности ______________________________________________
Тел/факс: _____________________________________________________
1. Затраты на оплату услуг по маркетинговым исследованиям:
Наименование затрат |
№ контракта, |
Дата приемки |
Сумма затрат без НДС |
|
в валюте |
в тенге |
|||
1. |
||||
2. |
||||
... |
||||
Всего |
Общая сумма заявляемых к возмещению части затрат: _______________________________________________________________ тенге
(сумма цифрами и прописью)
2. Сведения об экспортируемой продукции либо услуге:
Наименование продукции с указанием товарной позиции на уровне
10 знаков ТН ВЭД ТС либо услуги:_____________________________________
Страна-импортер и наименование организации-импортера: _________
Наименование и реквизиты экспортного контракта: _______________
Объем осуществленного экспорта продукции или услуг в денежном выражении: _______________ тенге.
Доля экспорта продукции или услуг в общем объеме реализации продукции или услуг за последние два года: ____ %.
3. Перечень прилагаемых документов:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
Уполномоченное лицо: __________________________________________
Подпись _________________________
Дата подачи заявки: _____________
______________
Приложение 3
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 31 июля 2015 года № 839
Стандарт государственной услуги
«Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению
сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе
в сфере производства экспортоориентированной продукции, за
рубежом, а также с приглашением иностранных
экспертов-консультантов на предприятия-субъекты
индустриально-инновационной деятельности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 49 (сорок девять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – соглашение по возмещению части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам - субъектам индустриально-инновационной деятельности (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельникапо пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявка на получение возмещения части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности по форме, согласно приложению к настоящему стандарту;
2) справка о государственной регистрации (перерегистрации) субъекта индустриально-инновационной деятельности или справка об учетной регистрации (перерегистрации) его филиала (представительства) в случае подачи заявки филиалом (представительством);
3) нотариально заверенные копии договоров на выполнение работ/услуг, затраты на оплату которых включены в заявку для их возмещения, либо их копии с предоставлением оригинала для сверки;
4) копии счетов-фактур, актов выполненных работ/услуг, платежных поручений, подтверждающих факт оплаты субъектом индустриально-инновационной деятельности данных работ/услуг, заверенные печатью субъекта индустриально-инновационной деятельности (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих факт осуществления экспорта (экспортный контракт, справка банка о поступлении валютной выручки);
6) для субъектов индустриально-инновационной деятельности, продвигающих отечественные обработанные товары на внешние рынки – копии документов, подтверждающих происхождение товара;
7) копии документов, подтверждающих прохождение обучения.
При сдаче услугополучателем указанных в настоящем пункте документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, местных исполнительных
органов областей, городов республиканского значения, столицы,
районов, городов областного значения, акимов районов в городе,
городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров
обслуживания населения и (или) их работников по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Сыганак 25, здание бизнес-центра «Ансар», кабинет 207/211/212, либо на имя руководителю Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, телефон: 8 (7172) 75-48-60, 75-48-62, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-43-27.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета или Министерства.
Подтверждением принятие жалобы в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе юридического лица – указывается его наименование, почтовой адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляются услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
Министерства - www.mid.gov.kz;
Комитета - www.comprom.gov.kz;
Услугодателя - www.kaznexinvest.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 91-90-40 (вн. 1001, 1043, 1044).. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Возмещение части затрат на оплату
услуг по обучению сотрудников, занятых
в сфере управления экспортом, в том числе
в сфере производства экспортоориентированной
продукции, за рубежом, а также с приглашением
иностранных экспертов-консультантов на
предприятия-субъекты индустриально-
инновационной деятельности»
Форма
Заявка
на получение возмещения части затрат на оплату услуг по
обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в
том числе в сфере производства экспортоориентированной
продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных
экспертов-консультантов на предприятия-субъекты
индустриально-инновационной деятельности
Кому: _________________________________________________________
(наименование Национального института развития в области
развития и продвижения экспорта)
От кого: ______________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
Дата государственной регистрации (перерегистрации)
_____________________________________________________________________
(№ справки, кем и когда выдана)
Численность производственного персонала ______ человек.
Вид деятельности ______________________________________________
Тел/факс: _____________________________________________________
1. Затраты на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности:
Наименование затрат |
№ контракта, |
Дата приемки |
Сумма затрат без НДС |
|
в валюте |
в тенге |
|||
1. |
||||
2. |
||||
... |
||||
Всего |
Общая сумма заявляемых к возмещению части затрат: _______________________________________________________________ тенге
(сумма цифрами и прописью)
2. Сведения об экспортируемой продукции либо услуге:
Наименование продукции с указанием товарной позиции на уровне 10 знаков ТН ВЭД ТС либо услуги: ____________________________________
Страна-импортер и наименование организации-импортера: _________
Наименование и реквизиты экспортного контракта: _______________
Объем осуществленного экспорта продукции или услуг в денежном выражении: _______________ тенге.
Доля экспорта продукции или услуг в общем объеме реализации продукции или услуг за последние два года: ____ %.
3. Перечень прилагаемых документов:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
Уполномоченное лицо: __________________________________________
Подпись _________________________
Дата подачи заявки: _____________
______________
Приложение 4
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 31 июля 2015 года № 839
Стандарт государственной услуги
«Возмещение части затрат на привлечение франшизы»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Возмещение части затрат на привлечение франшизы» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 49 (сорок девять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – соглашение по возмещению части затрат на привлечение франшизы.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам - субъектам индустриально-инновационной деятельности (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявка на получение возмещения части затрат на привлечение франшизы по форме, согласно приложению к настоящему стандарту;
2) справка о государственной регистрации (перерегистрации) субъекта индустриально-инновационной деятельности или справка об учетной регистрации (перерегистрации) его филиала (представительства) в случае подачи заявки филиалом (представительством);
3) нотариально заверенные копии договоров на выполнение работ/услуг, затраты на оплату которых включены в заявку для их возмещения, либо их копии с предоставлением оригинала для сверки;
4) копии счетов-фактур, актов выполненных работ/услуг, платежных поручений, подтверждающих факт оплаты субъектом индустриально-инновационной деятельности данных работ/услуг, заверенные печатью субъекта индустриально-инновационной деятельности (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих факт осуществления экспорта (экспортный контракт, справка банка о поступлении валютной выручки);
6) для субъектов индустриально-инновационной деятельности, продвигающих отечественные обработанные товары на внешние рынки – копии документов, подтверждающих происхождение товара;
7) копия лицензии на работу под маркой франчайзера.
При сдаче услугополучателем указанных в настоящем пункте документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, местных исполнительных
органов областей, городов республиканского значения, столицы,
районов, городов областного значения, акимов районов в городе,
городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров
обслуживания населения и (или) их работников по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Сыганак 25, здание бизнес-центра «Ансар», кабинет 207/211/212, либо на имя руководителю Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, телефон: 8 (7172) 75-48-60, 75-48-62, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-43-27.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета или Министерства.
Подтверждением принятие жалобы в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе субъекта индустриально-инновационной деятельности – указывается его наименование, почтовой адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляются услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
Министерства - www.mid.gov.kz;
Комитета - www.comprom.gov.kz;
Услугодателя - www.kaznexinvest.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 91-90-40 (вн. 1001, 1043, 1044). Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение
к стандарту государственной
услуги «Возмещение части затрат
на привлечение франшизы»
Форма
Заявка
на получение возмещения части затрат на привлечение франшизы
Кому: _________________________________________________________
(наименование Национального института развития в области
развития и продвижения экспорта)
От кого: ______________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
Дата государственной регистрации (перерегистрации)
_____________________________________________________________________
(№ справки, кем и когда выдана)
Численность производственного персонала ______ человек.
Вид деятельности ______________________________________________
Тел/факс: _____________________________________________________
1. Затраты на оплату услуг на привлечение франшизы:
Наименование затрат |
№ контракта, |
Дата приемки |
Сумма затрат без НДС |
|
в валюте |
в тенге |
|||
1. |
||||
2. |
||||
... |
||||
Всего |
Общая сумма заявляемых к возмещению части затрат:
_______________________________________________________________ тенге
(сумма цифрами и прописью)
2. Сведения об экспортируемой продукции либо услуге:
Наименование продукции с указанием товарной позиции на уровне
10 знаков ТН ВЭД ТС либо услуги:_____________________________________
Страна-импортер и наименование организации-импортера: _________
Наименование и реквизиты экспортного контракта: _______________
Объем осуществленного экспорта продукции или услуг в денежном выражении: _______________ тенге.
Доля экспорта продукции или услуг в общем объеме реализации продукции или услуг за последние два года: ____ %.
3. Перечень прилагаемых документов:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
Уполномоченное лицо: __________________________________________
Подпись _________________________
Дата подачи заявки: _____________
______________
Приложение 5
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 31 июля 2015 года № 839
Стандарт государственной услуги
«Возмещение части затрат на проведение процедур,
связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией
продукции в целях экспорта за рубеж»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 49 (сорок девять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – соглашение по возмещению части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам - субъектам индустриально-инновационной деятельности (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявка на получение возмещения части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж по форме, согласно приложению к настоящему стандарту;
2) справка о государственной регистрации (перерегистрации) субъекта индустриально-инновационной деятельности или справка об учетной регистрации (перерегистрации) его филиала (представительства) в случае подачи заявки филиалом (представительством);
3) нотариально заверенные копии договоров на выполнение работ/услуг, затраты на оплату которых включены в заявку для их возмещения, либо их копии с предоставлением оригинала для сверки;
4) копии счетов-фактур, актов выполненных работ/услуг, платежных поручений, подтверждающих факт оплаты субъектом индустриально-инновационной деятельности данных работ/услуг, заверенные печатью субъекта индустриально-инновационной деятельности (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих факт осуществления экспорта (экспортный контракт, справка банка о поступлении валютной выручки);
6) для субъектов индустриально-инновационной деятельности, продвигающих отечественные обработанные товары на внешние рынки – копии документов, подтверждающих происхождение товара;
7) копии документов, подтверждающих прохождение сертификации (сертификатов, разрешений и прочее, либо актов сверки по выданным сертификатам).
При сдаче услугополучателем указанных в настоящем пункте документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, местных исполнительных
органов областей, городов республиканского значения, столицы,
районов, городов областного значения, акимов районов в городе,
городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров
обслуживания населения и (или) их работников по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Сыганак 25, здание бизнес-центра «Ансар», кабинет 207/211/212, либо на имя руководителю Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, телефон: 8 (7172) 75-48-60, 75-48-62, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-43-27.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета или Министерства.
Подтверждением принятие жалобы в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе юридического лица – указывается его наименование, почтовой адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляются услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
Министерства - www.mid.gov.kz;
Комитета - www.comprom.gov.kz;
Услугодателя - www.kaznexinvest.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 91-90-40 (вн. 1001, 1043, 1044). Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Возмещение части затрат на проведение
процедур, связанных с регистрацией
товарных знаков и сертификацией
продукции в целях экспорта за рубеж»
Форма
Заявка
на получение возмещения части затрат на проведение процедур,
связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией
продукции в целях экспорта за рубеж
Кому: _________________________________________________________
(наименование Национального института развития в области
развития и продвижения экспорта)
От кого: ______________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
Дата государственной регистрации (перерегистрации)
_____________________________________________________________________
(№ справки, кем и когда выдана)
Численность производственного персонала ______ человек.
Вид деятельности ______________________________________________
Тел/факс: _____________________________________________________
1. Затраты на оплату услуг на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж:
Наименование затрат |
№ контракта, |
Дата приемки |
Сумма затрат без НДС |
|
в валюте |
в тенге |
|||
1. |
||||
2. |
||||
... |
||||
Всего |
Общая сумма заявляемых к возмещению части затрат: _______________________________________________________________ тенге
(сумма цифрами и прописью)
2. Сведения об экспортируемой продукции либо услуге:
Наименование продукции с указанием товарной позиции на уровне
10 знаков ТН ВЭД ТС либо услуги:_____________________________________
Страна-импортер и наименование организации-импортера: _________
Наименование и реквизиты экспортного контракта: _______________
Объем осуществленного экспорта продукции или услуг в денежном
выражении: _______________ тенге.
Доля экспорта продукции или услуг в общем объеме реализации
продукции или услуг за последние два года: ____ %.
3. Перечень прилагаемых документов:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
Уполномоченное лицо: __________________________________________
Подпись _________________________
Дата подачи заявки: _____________
______________
Приложение 6
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 31 июля 2015 года № 839
Стандарт государственной услуги
«Сервисная поддержка экспортеров»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Сервисная поддержка экспортеров» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента подачи пакета документов услугодателю – 21 (двадцать один) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – договор на сервисную поддержку экспортеров.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам - субъектам индустриально-инновационной деятельности (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Необходимым документом для оказания государственной услуги к услугодателю является письменное заявление в произвольной форме на оказание сервисной поддержки экспортерам.
При сдаче заявление услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, местных исполнительных
органов областей, городов республиканского значения, столицы,
районов, городов областного значения, акимов районов в городе,
городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров
обслуживания населения и (или) их работников по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Сыганак 25, здание бизнес-центра «Ансар», кабинет 207/211/212, либо на имя руководителю Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, телефон: 8 (7172) 75-48-60, 75-48-62, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-43-27.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя Комитета или Министерства.
Подтверждением принятие жалобы в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе юридического лица – указывается его наименование, почтовой адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляются услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
Министерства - www.mid.gov.kz;
Комитета - www.comprom.gov.kz;
Услугодателя - www.kaznexinvest.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 91-90-40 (вн. 1001, 1043, 1044). Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 7
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 31 июля 2015 года № 839
Стандарт государственной услуги
«Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного
плана индустриально-инновационного проекта»
Сноска. Заголовок Стандарта в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта» (далее – государственная услуга).
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом «Казахстанский институт развития индустрии» (далее – услугодатель) и центрами обслуживания предпринимателей (далее – ЦОП).
Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя и ЦОП, а выдача результата осуществляется через услугодателя.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента подачи пакета документов услугодателю – 17 (семнадцать) рабочих дней:
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
Услугодатель в течение трех рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – соглашение о возмещении затрат.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам – субъектам индустриально-инновационной деятельности (далее – услугополучатель).
Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. График работы услугодателя – с понедельникапо пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю или ЦОП для получения возмещения затрат на разработку комплексного плана индустриально-инновационного проекта для получения долгосрочного лизингового финансирования:
1) заявка на получение инструмента с указанием банковских реквизитов, подписанное первым руководителем с печатью услугополучателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) копия устава услугополучателя;
3) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала «электронного правительства») или свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) копия договора, заключенного между услугополучателем и исполнителем, предоставляющим услуги по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
5) копия акта оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
6) копия счет-фактуры на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
7) копия платежных поручений на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
8) отчет услугополучателя по итогам оказания исполнителем услуг по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта, оформленного на бланке услугополучателя в произвольной форме за подписью первого руководителя или лица, замещающего его (при подписании лица, замещающего первого руководителя заявителя приложить доверенность);
9) сведения, подтверждающие наличие у исполнителя работ в сфере предоставляемых услуг, штатных и внештатных специалистов, привлекаемых при оказании услуг по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
10) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала «электронного правительства») или свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, привлекаемого исполнителя;
11) копия не менее 2 (двух) актов и/или рекомендаций и/или отзывов по итогам оказанных исполнителем аналогичных услуг, выполненных работ;
12) копия документов, подтверждающих квалификацию штатных и внештатных специалистов, привлекаемых для оказания услуг;
13) копия положительного решения оператора инструмента о предоставлении долгосрочного лизингового финансирования.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю или ЦОП для получения возмещения затрат на разработку и/или экспертизу технико-экономического обоснования для проектов Карты:
1) заявка на получение инструмента с указанием банковских реквизитов, подписанное первым руководителем с печатью услугополучателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) копия устава услугополучателя;
3) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала «электронного правительства») или свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) копия договора, заключенного между услугополучателем и исполнителем, предоставляющим услуги по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
5) копия акта оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
6) копия счет-фактуры на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
7) копия платежных поручений на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
8) копия документа, подтверждающего включение услугополучателя в Карту поддержки предпринимательства региона;
9) отчет услугополучателя по итогам оказания исполнителем услуг по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты, оформленного на бланке услугополучателя в произвольной форме за подписью первого руководителя или лица, замещающего его (при подписании лица, замещающего первого руководителя заявителя приложить доверенность);
10) сведения, подтверждающие наличие у исполнителя работ в сфере предоставляемых услуг, штатных и внештатных специалистов, привлекаемых при оказании услуг по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
11) копии справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала «электронного правительства») или свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя привлекаемого исполнителя или копию лицензии, разрешения, выдаваемых исполнителю государственными органами на занятие отдельными видами деятельности (в случае, если данные документы обязательны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях»);
12) копии документов, подтверждающих квалификацию штатных и внештатных специалистов, привлекаемых исполнителем для оказания услуг;
13) копия положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономического обоснования, проведенной аккредитованной экспертной организацией или экспертом, имеющим соответствующий аттестат, или государственной экспертной организацией (в случае, если данное заключение обязательно в соответствии с законодательством Республики Казахстан).
При сдаче услугополучателем указанных в настоящем пункте документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, местных исполнительных
органов областей, городов республиканского значения, столицы,
районов, городов областного значения, акимов районов в городе,
городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а
также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров
обслуживания населения и (или) их работников по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Сыганак 25, здание бизнес-центра «Ансар», левый блог, 3 этаж, либо на имя руководителю Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1711, телефон: 8 (7172) 75-48-60, 75-48-62, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 75-43-23, 75-43-27.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета или Министерства.
Подтверждением принятие жалобы в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
В жалобе юридического лица – указывается его наименование, почтовой адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета или Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляются услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета или Министерства.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
Министерства - www.mid.gov.kz;
Комитета - www.comprom.gov.kz;
Услугодателя - www.kidi.gov.kz, www.pp2020.kz;
ЦОП – www.palata.kz, www.business.gov.kz.
Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-99-20 (вн. 1059, 1027, 1058, 1023, 1022).
Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги «Возмещение затрат на
разработку и/или экспертизу
комплексного плана
индустриально-инновационного
проекта»
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма
АО «Казахстанский институт
развития индустрии»
от____________________________
(полное наименование заявителя)
Заявка на получение инструмента
(заполняется заявителем)
1. Полное наименование заявителя
2. Юридический адрес (индекс, область, город/район, населенный пункт, улица, телефон)
3. Первый руководитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес)
4. Номер и дата государственной регистрации (перерегистрации) заявителя
5. БИН (бизнес идентификационный номер) заявителя
6. Наименование отрасли, подотрасли
7. Основной вид деятельности (с указанием кода общего классификатора экономической деятельности)
8. Номенклатура выпускаемой продукции
9. Численность работников заявителя
10. Установленная мощность заявителя (в натуральном и денежном выражении)
11. Текущая загруженность мощностей (процент)
12. Текущий износ производственного оборудования (процент)
13. Текущая производительность труда (тысяч тенге/человек и тысяч/долларов США/человек)
14. Является (-лся) ли проект участником государственных и/или отраслевых Программ (если да, то укажите в каких и какие инструменты получали)
Какой инструмент планируется использовать (необходимое отметьте ):
разработка комплексного плана индустриально-инновационного проекта для получения долгосрочного лизингового финансирования;
разработка и/или экспертиза технико-экономического обоснования для проектов Карты индустриализации.
15. Цель привлечения государственной поддержки в рамках Правил (краткое описание, обоснование необходимости, результат)
16. Общая стоимость затрат, понесенных в рамках заявленного инструмента (тенге)
17. Период, по которому понесены затраты в рамках заявленного инструмента (от и до (месяц, год)
18. Наименование исполнителя, оказавшего услуги
19. Указать банковские реквизиты заявителя
Данной заявкой заявитель берет на себя ответственность за полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований.
Заявитель подтверждает, что затраты по мероприятиям, понесенные в рамках запрашиваемого (ых) инструмента (ов), не финансировались за счет средств республиканского и/или местного бюджетов.
Контактное лицо, заполнившее заявку на получение инструмента (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес): _________________
Дата заполнения заявки ____________
Руководитель заявителя _________ ______________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги «Возмещение затрат на
разработку и/или экспертизу
комплексного плана
индустриально-инновационного
проекта»
Сноска. Стандарт дополнен Приложением 2 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30.03.2016 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма
Сведения, подтверждающие наличие у исполнителя опыта работ
в сфере предоставляемых услуг, штатных и внештатных
специалистов, привлекаемых при оказании услуг
_____________________________________________
(заполняется на фирменном бланке заявителя)
1. Наименование исполнителя _________________________________.
2. Номер и дата государственной регистрации (перерегистрации) исполнителя _________________________________________________________
3. Объем аналогичных услуг, оказанных исполнителем в течение последних ______ лет (не менее 2 (два) работ в сфере предоставляемых услуг).
Наименование оказанных услуг |
Наименование заказчиков и номера их телефонов |
Место и год оказания услуг |
Стоимость договора, тенге (может не указываться) |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Квалификация и опыт сотрудников (указываются сотрудники, которых исполнитель привлек для исполнения обязательств по данному договору)
№ п/п |
Фамилия, имя отчество (при наличии) |
Должность |
Стаж работы в сфере оказания услуг по данному направлению |
Квалификация или специальность по диплому, свидетельству и другим документам об образовании (указать №, серию и дату выдачи) |
Категория, разряд, класс по специальности (при наличии) |
Гражданство |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Достоверность всех сведений, указанных выше, подтверждаю.
Руководитель заявителя
_____________ ______________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
Данная форма не заполняется заявителем при заявлении затрат по проведенному энергоаудиту в рамках инструмента «Совершенствование технологических процессов».
Пункт 3 настоящих сведений не заполняется заявителем при заявлении затрат по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования в рамках инструмента «Разработка и/или экспертиза комплексного плана индустриально-инновационного проекта», а также по подготовке и/или переподготовки кадров, в том числе топ-менеджеров в образовательных и научных организациях, научно-промышленных, промышленных предприятиях в рамках инструмента «Повышение компетенции предприятия».