Сноска. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 12.01.2018 № 26 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 1 статьи 43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках программ "Экспортер 2020" и "Производительность 2020" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12060, опубликованный 9 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнение:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении стандартов государственных услуг, направленных на развитие и продвижение экспорта отечественных обработанных товаров, услуг и поддержку повышения производительности труда";
подпункт 7) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"7) стандарт государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта" согласно приложению 7 к настоящему приказу.";
в стандарте государственной услуги "Оплата части затрат на разработку или экспертизу комплексного плана инвестиционного проекта в рамках программы "Производительность 2020", утвержденном указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Стандарт государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная услуга "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта" (далее – государственная услуга).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Казахстанский институт развития индустрии" (далее – услугодатель) и центрами обслуживания предпринимателей (далее – ЦОП).
Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя и ЦОП, а выдача результата осуществляется через услугодателя.";
пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Результат оказания государственной услуги – соглашение о возмещении затрат.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам – субъектам индустриально-инновационной деятельности (далее – услугополучатель).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю или ЦОП для получения возмещения затрат на разработку комплексного плана индустриально-инновационного проекта для получения долгосрочного лизингового финансирования:
1) заявка на получение инструмента с указанием банковских реквизитов, подписанное первым руководителем с печатью услугополучателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) копия устава услугополучателя;
3) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала "электронного правительства") или свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) копия договора, заключенного между услугополучателем и исполнителем, предоставляющим услуги по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
5) копия акта оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
6) копия счет-фактуры на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
7) копия платежных поручений на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
8) отчет услугополучателя по итогам оказания исполнителем услуг по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта, оформленного на бланке услугополучателя в произвольной форме за подписью первого руководителя или лица, замещающего его (при подписании лица, замещающего первого руководителя заявителя приложить доверенность);
9) сведения, подтверждающие наличие у исполнителя работ в сфере предоставляемых услуг, штатных и внештатных специалистов, привлекаемых при оказании услуг по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
10) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала "электронного правительства") или свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, привлекаемого исполнителя;
11) копия не менее 2 (двух) актов и/или рекомендаций и/или отзывов по итогам оказанных исполнителем аналогичных услуг, выполненных работ;
12) копия документов, подтверждающих квалификацию штатных и внештатных специалистов, привлекаемых для оказания услуг;
13) копия положительного решения оператора инструмента о предоставлении долгосрочного лизингового финансирования.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю или ЦОП для получения возмещения затрат на разработку и/или экспертизу технико-экономического обоснования для проектов Карты:
1) заявка на получение инструмента с указанием банковских реквизитов, подписанное первым руководителем с печатью услугополучателя по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) копия устава услугополучателя;
3) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала "электронного правительства") или свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
4) копия договора, заключенного между услугополучателем и исполнителем, предоставляющим услуги по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
5) копия акта оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
6) копия счет-фактуры на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
7) копия платежных поручений на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
8) копия документа, подтверждающего включение услугополучателя в Карту поддержки предпринимательства региона;
9) отчет услугополучателя по итогам оказания исполнителем услуг по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты, оформленного на бланке услугополучателя в произвольной форме за подписью первого руководителя или лица, замещающего его (при подписании лица, замещающего первого руководителя заявителя приложить доверенность);
10) сведения, подтверждающие наличие у исполнителя работ в сфере предоставляемых услуг, штатных и внештатных специалистов, привлекаемых при оказании услуг по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
11) копии справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, учетной регистрации (перерегистрации) их филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала "электронного правительства") или свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя привлекаемого исполнителя или копию лицензии, разрешения, выдаваемых исполнителю государственными органами на занятие отдельными видами деятельности (в случае, если данные документы обязательны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях");
12) копии документов, подтверждающих квалификацию штатных и внештатных специалистов, привлекаемых исполнителем для оказания услуг;
13) копия положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономического обоснования, проведенной аккредитованной экспертной организацией или экспертом, имеющим соответствующий аттестат, или государственной экспертной организацией (в случае, если данное заключение обязательно в соответствии с законодательством Республики Казахстан).
При сдаче услугополучателем указанных в настоящем пункте документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе:
Министерства - www.mid.gov.kz;
Комитета - www.comprom.gov.kz;
Услугодателя - www.kidi.gov.kz, www.pp2020.kz;
ЦОП – www.palata.kz, www.business.gov.kz.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-99-20 (вн. 1059, 1027, 1058, 1023, 1022).";
приложение изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания, информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | А. Исекешев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
______________ Е. Досаев
7 апреля 2016 года
Форма
АО "Казахстанский институт
развития индустрии"
от____________________________
(полное наименование заявителя)
Заявка на получение инструмента
(заполняется заявителем)
1. Полное наименование заявителя
2. Юридический адрес (индекс, область, город/район, населенный пункт, улица, телефон)
3. Первый руководитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес)
4. Номер и дата государственной регистрации (перерегистрации) заявителя
5. БИН (бизнес идентификационный номер) заявителя
6. Наименование отрасли, подотрасли
7. Основной вид деятельности (с указанием кода общего классификатора экономической деятельности)
8. Номенклатура выпускаемой продукции
9. Численность работников заявителя
10. Установленная мощность заявителя (в натуральном и денежном выражении)
11. Текущая загруженность мощностей (процент)
12. Текущий износ производственного оборудования (процент)
13. Текущая производительность труда (тысяч тенге/человек и тысяч/долларов США/человек)
14. Является (-лся) ли проект участником государственных и/или отраслевых Программ (если да, то укажите в каких и какие инструменты получали)
Какой инструмент планируется использовать (необходимое отметьте
):разработка комплексного плана индустриально-инновационного проекта для получения долгосрочного лизингового финансирования;
разработка и/или экспертиза технико-экономического обоснования для проектов Карты индустриализации.
15. Цель привлечения государственной поддержки в рамках Правил (краткое описание, обоснование необходимости, результат)
16. Общая стоимость затрат, понесенных в рамках заявленного инструмента (тенге)
17. Период, по которому понесены затраты в рамках заявленного инструмента (от и до (месяц, год)
18. Наименование исполнителя, оказавшего услуги
19. Указать банковские реквизиты заявителя
Данной заявкой заявитель берет на себя ответственность за полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований.
Заявитель подтверждает, что затраты по мероприятиям, понесенные в рамках запрашиваемого (ых) инструмента (ов), не финансировались за счет средств республиканского и/или местного бюджетов.
Контактное лицо, заполнившее заявку на получение инструмента (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона, электронный адрес): _________________
Дата заполнения заявки ____________
Руководитель заявителя _________ ______________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
М.П. (при наличии)
Форма
Сведения, подтверждающие наличие у исполнителя опыта работ
в сфере предоставляемых услуг, штатных и внештатных
специалистов, привлекаемых при оказании услуг
_____________________________________________
(заполняется на фирменном бланке заявителя)
1. Наименование исполнителя _________________________________.
2. Номер и дата государственной регистрации (перерегистрации) исполнителя _________________________________________________________
3. Объем аналогичных услуг, оказанных исполнителем в течение последних ______ лет (не менее 2 (два) работ в сфере предоставляемых услуг).
Наименование оказанных услуг | Наименование заказчиков и номера их телефонов | Место и год оказания услуг | Стоимость договора, тенге (может не указываться) |
1 | 2 | 3 | 4 |
4. Квалификация и опыт сотрудников (указываются сотрудники, которых исполнитель привлек для исполнения обязательств по данному договору)
№ п/п | Фамилия, имя отчество (при наличии) | Должность | Стаж работы в сфере оказания услуг по данному направлению | Квалификация или специальность по диплому, свидетельству и другим документам об образовании (указать №, серию и дату выдачи) | Категория, разряд, класс по специальности (при наличии) | Гражданство |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Достоверность всех сведений, указанных выше, подтверждаю.
Руководитель заявителя
_____________ ______________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
Данная форма не заполняется заявителем при заявлении затрат по проведенному энергоаудиту в рамках инструмента "Совершенствование технологических процессов".
Пункт 3 настоящих сведений не заполняется заявителем при заявлении затрат по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования в рамках инструмента "Разработка и/или экспертиза комплексного плана индустриально-инновационного проекта", а также по подготовке и/или переподготовки кадров, в том числе топ-менеджеров в образовательных и научных организациях, научно-промышленных, промышленных предприятиях в рамках инструмента "Повышение компетенции предприятия".