В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)».
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 октября 2015 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан А. Мамытбеков
«СОГЛАСОВАН»
и.о. Министра национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Т. Жаксылыков
24 июля 2015 года
Утвержден
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 21 июля 2015 года № 4-4/679
Стандарт государственной услуги
«Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения, столицы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи заявки услугодателю – 6 (шесть) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета:
1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – сельхозтоваропроизводитель) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у поставщиков удобрений и (или) непосредственно у иностранных производителей удобрений;
2) отечественных производителей удобрений для удешевления
стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителям в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Услугополучатель (либо уполномоченный представитель: юридического лица - по документу, подтверждающему полномочия; физического лица - по нотариально заверенной доверенности) представляет услугодателю заявку по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
Услугодатель после приема заявки выдает услугополучателю расписку с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе:
1) физического лица – указывается его фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.
Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц услугодателя. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является расписка, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.mgov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)»
Форма
В __________________________________________________________________
(полное наименование местного исполнительного органа района, города
областного значения, города республиканского значения, столицы)
от _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность) физического лица)
Заявка
Прошу выплатить субсидии отечественному производителю удобрений за реализованные мне удобрения (за исключением органических)/мне за приобретенные удобрения (за исключением органических) у поставщика и (или) иностранного производителя удобрений (нужное подчеркнуть):
в объеме________________________________тонн (килограммов, литров),
(вид удобрений)
в объеме________________________________тонн (килограммов, литров),
(вид удобрений)
в объеме________________________________тонн (килограммов, литров).
(вид удобрений)
№ п/п |
Источник данных* |
Необходимые сведения |
Данные |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица |
регистрационный номер |
|
дата регистрации |
|||
наименование |
|||
местонахождение |
|||
дата государственной регистрации |
|||
кем выдано |
|||
2. |
Документ, удостоверяющий личность – для физического лица |
номер документа, удостоверяющего личность |
|
ИИН |
|||
кем выдано |
|||
дата выдачи |
|||
местонахождение |
|||
Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица |
дата регистрации |
||
кем выдано |
|||
3. |
Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок |
номер акта |
|
кадастровый номер |
|||
площадь всего, гектар |
|||
в том числе пашни |
|||
целевое назначение |
|||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан |
|||
наименование собственника земельного участка или землепользователя |
|||
4. |
Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета |
ИИН/БИН |
|
Кбе |
|||
Реквизиты банка или оператора почты: Наименование банка или оператора почты: |
|||
БИК |
|||
ИИК |
|||
БИН |
|||
Кбе |
|||
5. |
Договор купли-продажи между сельхозтоваропроизводителем и продавцом удобрений** |
номер договора |
|
дата заключения договора |
|||
наименование продавца удобрений |
|||
адрес местонахождения продавца удобрений |
|||
наименование |
|||
объем удобрения, тонн (килограммов, литров) |
|||
срок оплаты |
|||
6. |
Платежные документы (счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера и (или) платежные поручения), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение удобрений** |
номер счет-фактуры |
|
дата выдачи |
|||
наименование продавца удобрений |
|||
адрес местонахождения продавца удобрений |
|||
ИИК продавца удобрений |
|||
номер товарно–транспортной накладной (для удобрений иностранного производства) |
|||
номер акта приема-передачи |
|||
номер акта приема-передачи товара (для удобрений отечественного производства) |
|||
наименование удобрения |
|||
единица измерения |
|||
количество (объем) |
|||
цена с НДС (тенге) |
|||
всего стоимость реализации |
|||
7. |
Грузовая таможенная декларация (для сельхозтоваропроизводителя, который приобрел удобрения из стран, не входящих в Евразийский экономический союз)** |
номер |
|
дата выдачи |
|||
наименование продавца удобрений |
|||
адрес местонахождения продавца удобрений |
|||
8 |
Документ, выданный налоговым органом, подтверждающий, что товар ввезен из стран Евразийского экономического союза** |
номер |
|
дата выдачи |
|||
наименование продавца удобрений |
|||
адрес местонахождения продавца удобрений |
|||
9. |
Сертификат соответствия на приобретенные удобрения** |
номер сертификата |
|
срок действия сертификата |
|||
идентифицированная продукция (наименование, страна происхождения) |
|||
заявитель (наименование, адрес) |
|||
кем выдан |
|||
10. |
Сертификат происхождения товара** |
номер и дата выдачи |
|
наименование товара |
|||
экспортер/грузоотправитель |
|||
импортер/грузополучатель |
|||
11. |
Свидетельство о регистрации химической продукции** |
номер свидетельства |
|
полное название химической продукции |
|||
фирма-производитель |
|||
срок действия свидетельства |
|||
дата регистрации |
|||
кем выдано |
Примечание:
*Истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается.
**Сведения в указанных документах заполняются на каждый вид удобрения.
Расчет потребности в удобрениях
Наименование сельско- |
Площадь, гектар |
Научно-рекомендованные нормы применения удобрений на 1 гектар |
Удобряемая площадь, гектар |
|||
Вид удобрения (килограмм, литр) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен
об ответственности за представление недостоверных сведений в
соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на
использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
Руководитель _________________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в
документе, удостоверяющем личность))
Главный бухгалтер (при наличии)______ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при
наличии в документе,
удостоверяющем личность))
Место печати (для юридических лиц)
«___» ____________ 20__ год
Заявка принята к рассмотрению «___» ________ 20__ год
_________ ___________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность) ответственного
лица, принявшего заявку)