В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)".
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 октября 2015 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
и.о. Министра национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Т. Жаксылыков
24 июля 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 |
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений (за исключением
органических)"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 19.01.2016 № 15 (порядок введения в действие см. п. 3).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя, местных исполнительных органов районов и городов областного значения;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцать) минут, в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате и (или) счет к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета:
1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – сельхозтоваропроизводитель) или сельскохозяйственных кооперативов (далее – сельхозкооператив) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у продавца удобрений;
2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителям или сельхозкооперативам в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
При обращении к услугодателю либо через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственных услуг.
При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Услугополучатель (либо уполномоченный представитель: юридического лица – по документу, подтверждающему полномочия; физического лица – по нотариально заверенной доверенности) представляет услугодателю и в Государственную корпорацию заявку на получение субсидий за приобретенные удобрения по полной стоимости по форме, согласно приложению 3 или заявку об оплате причитающихся субсидий при приобретении удобрения у отечественного производителя удобрений по удешевленной стоимости по форме, согласно приложению 3-1 к настоящему стандарту государственной услуги, на портал – заявку в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме, согласно приложению 3 или приложению 3-1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявки:
1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
3) на портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Услугодатели отказывают в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических), утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/305 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11223);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателя и
(или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или)
его работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию
13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.
Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
2) интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Поддержка и услуги", подраздел "Государственные услуги";
3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz;
4) портале.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Форма
Уведомление
Уважаемый (-ая) _____________________________________________________
(услугополучатель)
Уведомляем Вас о решении о назначении субсидии по направлению
_____________________________________________________________________
(субсидируемое направление)
В случае возникновения вопросов просим обратиться в
_____________________________________________________________________
(услугодатель)
Исполнитель: _____________________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность))
Контактные телефоны: ________________________________________________
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Форма
Уведомление
Уважаемый (-ая) _____________________________________________________
(услугополучатель)
Уведомляем Вас о решении о неназначении субсидии по направлению
_____________________________________________________________________
(субсидируемое направление)
Причина отказа:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
В случае возникновения вопросов просим обратиться в
_____________________________________________________________________
(услугодатель)
Исполнитель: ______________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность))
Контактные телефоны: ________________________________________________
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
В ______________________________________________________________________ области,
(полное наименование местного исполнительного органа района,
города областного значения)
_________________________________________ города республиканского значения, столицы
от _____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии
в документе, удостоверяющем личность) физического лица)
Заявка
на получение субсидий за приобретенные удобрения по полной стоимости
Прошу выплатить мне субсидии за приобретенные удобрения у продавца удобрений в
объеме ______________ тонн (килограммов, литров) _________________________ , в размере
(вид удобрений)
__________________________________тенге.
(сумма цифрами и прописью)
Источник данных* | Необходимые сведения | Данные | |
2 | 3 | 4 | |
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица | БИН | ||
регистрационный номер | |||
дата регистрации | |||
наименование | |||
местонахождение | |||
дата государственной регистрации | |||
кем выдано | |||
Документ, удостоверяющий личность – для физического лица | номер документа, удостоверяющего личность | ||
ИИН | |||
кем выдано | |||
дата выдачи | |||
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для сельскохозяйственных кооперативов** | БИН | ||
регистрационный номер | |||
дата регистрации | |||
наименование | |||
местонахождение | |||
дата государственной регистрации | |||
кем выдано | |||
наименование члена | |||
БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | |||
Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок** | номер акта | ||
кадастровый номер | |||
площадь всего, гектар | |||
в том числе пашни | |||
целевое назначение | |||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан | |||
наименование собственника земельного участка или землепользователя | |||
Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета** | ИИН/БИН | ||
Кбе | |||
Реквизиты банка или оператора почты: | |||
БИК | |||
ИИК | |||
БИН | |||
Кбе | |||
Договор купли-продажи между сельскохозяйственным товаропроизводителем (сельскохозяйственным кооперативом) и продавцом удобрений*** | номер договора | ||
дата заключения договора | |||
наименование продавца удобрений | |||
адрес местонахождения продавца удобрений | |||
наименование удобрения | |||
объем удобрения, тонн (килограммов, литров) | |||
срок оплаты | |||
пункт назначения (отпуска) | |||
Платежные документы (счета-фактуры или накладная (акт) о поставке товаров), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на | номер счет-фактуры | ||
дата выдачи | |||
наименование продавца удобрений | |||
адрес местонахождения продавца удобрений | |||
2 | 3 | 4 | |
приобретение удобрений*** | ИИК продавца удобрений | ||
номер товарно–транспортной накладной (для удобрений иностранного производства) | |||
номер акта приема-передачи товара (для удобрений отечественного производства) | |||
Грузовая таможенная декларация (для сельскохозяйственного товаропроизводителя или сельскохозяйственного кооператива), который приобрел удобрения из стран, не входящих в Евразийский экономический союз)*** | наименование удобрения | ||
единица измерения | |||
количество (объем) | |||
цена с НДС (тенге) | |||
всего стоимость реализации | |||
номер | |||
дата выдачи | |||
наименование продавца удобрений | |||
адрес местонахождения продавца удобрений | |||
Документ, выданный налоговым органом, подтверждающий, что товар ввезен из стран Евразийского экономического союза*** | номер | ||
дата выдачи | |||
наименование продавца удобрений | |||
адрес местонахождения продавца удобрений | |||
Сертификат соответствия на приобретенные удобрения*** | номер сертификата | ||
срок действия сертификата | |||
идентифицированная продукция (наименование, страна происхождения) | |||
заявитель (наименование, адрес) | |||
кем выдан | |||
Сертификат происхождения товара*** | номер и дата выдачи | ||
наименование товара | |||
экспортер/грузоотправитель | |||
импортер/грузополучатель | |||
Свидетельство о регистрации химической продукции*** | номер свидетельства | ||
полное название химической продукции | |||
фирма-производитель | |||
срок действия свидетельства | |||
дата регистрации | |||
кем выдано |
Примечание:
* истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается;
** в случае подачи настоящей заявки сельскохозяйственным кооперативом на получение
субсидий также сельскохозяйственными товаропроизводителями, сведения, указанные в
строках 3, 4 и 5 вышеизложенной таблицы заполняются на каждого члена сельскохозяйственного
кооператива, для которого причитается субсидия.
В случае открытия текущего счета или изменения его реквизитов сельскохозяйственный
товаропроизводитель и сельскохозяйственный кооператив прилагает к заявке оригинал справки
банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета;
*** сведения в указанных документах заполняются на каждый вид удобрения.
Расчет причитающихся субсидий
Наименование сельско-хозяйственной культуры, пар | Площадь, гектар | Вид удобрения | Научно рекомендованные нормы применения удобрений на 1 гектар (килограмм, литр в физическом весе) | Удобряемая площадь, гектар | Объем удобрений на удобряемую площадь (тонна, килограмм, литр) (графа 5 х графу 6) | Цена 1 тонны (килограмма, литра), тенге | Общая стоимость, тенге (графа 7 х графу 8) | Норма субсидий на 1 тонну (килограмм, литр), тенге | Сумма, причитающейся субсидии, тенге (графа 7 х графу 10) | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности
за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю
согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
Руководитель ____________________ _____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии в
документе, удостоверяющем личность))
Главный бухгалтер (при наличии) _________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии
в документе, удостоверяющем личность))
Место печати (для юридических лиц)
"___" ____________ 20__ год
Заявка принята к рассмотрению "___" ________ 20__ год
_________ ______________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии в документе, удостоверяющем
личность) ответственного лица, принявшего заявку)
------------------------------------------------------Линия отрыва------------------------------------------------
Талон
№ _______________________
Принята заявка к рассмотрению "__" ____ 20__года ___ часов ___ минут.
_____________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность), ответственного лица,
принявшего заявку)
Приложение 3-1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Сноска. Стандарт дополнен Приложением 3-1 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
В ______________________________________________________________________ области,
(полное наименование местного исполнительного органа района, города
областного значения)
_________________________________________ города республиканского значения, столицы
от _____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии
в документе, удостоверяющем личность) физического лица)
Заявка
об оплате причитающихся субсидий при приобретении удобрения
у отечественного производителя удобрений по удешевленной стоимости
Настоящим заявляю, что мною заключен договор купли-продажи удобрений по
удешевленной стоимости с ________________________________________________________
(наименование отечественного производителя удобрений)
в объеме ___________ тонн (килограммов, литров) ____________________________________
(вид удобрений)
и прошу перечислить отечественному производителю удобрений
____________________________________________________ причитающиеся мне субсидии,
(наименование отечественного производителя удобрений)
в размере ___________________________тенге после представления отечественным
(сумма цифрами и прописью)
производителем удобрений ________________________________________________________
(наименование отечественного производителя удобрений)
реестра по объемам фактической реализации удобрений.
Источник данных* | Необходимые сведения | Данные | |
2 | 3 | 4 | |
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица | БИН | ||
регистрационный номер | |||
дата регистрации | |||
наименование | |||
местонахождение | |||
дата государственной регистрации | |||
кем выдано | |||
Документ, удостоверяющий личность – для физического лица | номер документа, удостоверяющего личность | ||
ИИН | |||
кем выдано | |||
дата выдачи | |||
Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для сельскохозяйственных кооперативов** | БИН | ||
регистрационный номер | |||
дата регистрации | |||
наименование | |||
местонахождение | |||
дата государственной регистрации | |||
кем выдано | |||
наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | |||
БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | |||
Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок** | номер акта | ||
кадастровый номер | |||
площадь всего, гектар | |||
в том числе пашни | |||
целевое назначение | |||
номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан | |||
наименование собственника земельного участка или землепользователя | |||
Договор купли-продажи между сельскохозяйственным товаропроизводителем (сельскохозяйственным кооперативом) и отечественным | номер договора | ||
дата заключения договора | |||
наименование продавца удобрений | |||
адрес местонахождения продавца удобрений | |||
наименование удобрения | |||
объем удобрения, тонн (килограммов, литров) | |||
срок оплаты | |||
пункт назначения (отпуска) |
Примечание:
* истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается;
** в случае подачи настоящей заявки сельскохозяйственным кооперативом на получение
субсидий также сельскохозяйственными товаропроизводителями, сведения, указанные в
строках 3 и 4 вышеизложенной таблицы заполняются на каждого члена сельскохозяйственного
кооператива, для которого причитается субсидия.
В случае открытия текущего счета или изменения его реквизитов сельскохозяйственный
товаропроизводитель и сельскохозяйственный кооператив прилагает к заявке об оплате оригинал
справки банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета;
*** сведения в указанном документе заполняются на каждый вид удобрения.
Расчет причитающихся субсидий
Наименование сельско-хозяйственной культуры, пар | Площадь, гектар | Вид удобрения | Научно-рекомендованные нормы применения удобрений на 1 гектар (килограмм, литр) | Удобряемая площадь, гектар | Объем удобрений на удобряемую площадь (тонна, килограмм, литр) (графа 5 х графу 6) | Цена 1 тонны (килограмма, литра), тенге | Общая стоимость, тенге (графа 7 х графу 8) | Норма субсидий на 1 тонну (килограмм, литр), тенге | Сумма, причитающейся субсидии, тенге (графа 7 х графу 10) | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности
за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю
согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
Руководитель ____________________ _____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии в
документе, удостоверяющем личность)
Главный бухгалтер (при наличии) ________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии
в документе, удостоверяющем личность))
Место печати (для юридических лиц)
"___" ____________ 20__ год
Заявка принята к рассмотрению "___" ________ 20__ год
_________ _______________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии в документе, удостоверяющем
личность) ответственного лица, принявшего заявку)
------------------------------------------------------Линия отрыва------------------------------------------------
Талон
№ _______________________
Принята заявка к рассмотрению "__" ____ 20__года ___ часов ___ минут.
_____________________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность), ответственного лица, принявшего заявку)
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № ___ филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических" ввиду представления Вами неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
________________________________________;
________________________________________;
________________________________________;
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Работник Государственной корпорации
____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность))
Телефон __________
Получил __________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность) услугополучателя
"___" _________ 20__ года