Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 августа 2015 года № 11946.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)".

      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 октября 2015 года и подлежит официальному опубликованию.

Министр сельского хозяйства


Республики Казахстан

А. Мамытбеков

      "СОГЛАСОВАН"

      и.о. Министра национальной экономики

      Республики Казахстан

      ___________ Т. Жаксылыков

      24 июля 2015 года



  Утвержден
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 21 июля 2015 года № 4-4/679

Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений (за исключением
органических)"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 19.01.2016 № 15 (порядок введения в действие см. п. 3).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя, местных исполнительных органов районов и городов областного значения;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцать) минут, в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут, в Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.

      Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате и (или) счет к оплате для перечисления причитающихся субсидий на счета:

      1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – сельхозтоваропроизводитель) или сельскохозяйственных кооперативов (далее – сельхозкооператив) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у продавца удобрений;

      2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителям или сельхозкооперативам в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.

      Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

      При обращении к услугодателю либо через Государственную корпорацию услугополучателю направляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/не назначений субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственных услуг.

      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначений субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

      3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Услугополучатель (либо уполномоченный представитель: юридического лица – по документу, подтверждающему полномочия; физического лица – по нотариально заверенной доверенности) представляет услугодателю и в Государственную корпорацию заявку на получение субсидий за приобретенные удобрения по полной стоимости по форме, согласно приложению 3 или заявку об оплате причитающихся субсидий при приобретении удобрения у отечественного производителя удобрений по удешевленной стоимости по форме, согласно приложению 3-1 к настоящему стандарту государственной услуги, на портал – заявку в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме, согласно приложению 3 или приложению 3-1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявки:

      1) услугодателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;

      2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;

      3) на портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Услугодатели отказывают в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических), утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/305 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11223);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателя и
(или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или)
его работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, услугодателю, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.

      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию

      13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.

      14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.

      Здания услугодателя и Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;

      2) интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Поддержка и услуги", подраздел "Государственные услуги";

      3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz;

      4) портале.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)"

      Форма

Уведомление

      Уважаемый (-ая) _____________________________________________________

      (услугополучатель)

      Уведомляем Вас о решении о назначении субсидии по направлению

      _____________________________________________________________________

      (субсидируемое направление)

      В случае возникновения вопросов просим обратиться в

      _____________________________________________________________________

      (услугодатель)

      Исполнитель: _____________________________________________ __________

      (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)

      удостоверяющем личность))

      Контактные телефоны: ________________________________________________

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)"

      Форма

Уведомление

      Уважаемый (-ая) _____________________________________________________

      (услугополучатель)

      Уведомляем Вас о решении о неназначении субсидии по направлению

      _____________________________________________________________________

      (субсидируемое направление)

      Причина отказа:

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      В случае возникновения вопросов просим обратиться в

      _____________________________________________________________________

      (услугодатель)

      Исполнитель: ______________________________________________ _________

      (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)

      удостоверяющем личность))

      Контактные телефоны: ________________________________________________

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)"

      Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Форма

      В ______________________________________________________________________ области,
      (полное наименование местного исполнительного органа района,
                        города областного значения)

      _________________________________________ города республиканского значения, столицы
от _____________________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии
                  в документе, удостоверяющем личность) физического лица)

                                          Заявка
            на получение субсидий за приобретенные удобрения по полной стоимости

            Прошу выплатить мне субсидии за приобретенные удобрения у продавца удобрений в
объеме ______________ тонн (килограммов, литров) _________________________ , в размере
                                                (вид удобрений)
__________________________________тенге.
      (сумма цифрами и прописью)

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица

БИН


регистрационный номер


дата регистрации


наименование


местонахождение


дата государственной регистрации


кем выдано


2

Документ, удостоверяющий личность – для физического лица

номер документа, удостоверяющего личность


ИИН


кем выдано


дата выдачи


3

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для сельскохозяйственных кооперативов**

БИН


регистрационный номер


дата регистрации


наименование


местонахождение


дата государственной регистрации


кем выдано


наименование члена
сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия


БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия


4

Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок**

номер акта


кадастровый номер


площадь всего, гектар


в том числе пашни


целевое назначение


номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан


наименование собственника земельного участка или землепользователя


5

Справка банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета**
 

ИИН/БИН


Кбе


Реквизиты банка или оператора почты:
Наименование банка или оператора почты:


БИК


ИИК


БИН


Кбе


6

Договор купли-продажи между сельскохозяйственным товаропроизводителем (сельскохозяйственным кооперативом) и продавцом удобрений***

номер договора


дата заключения договора


наименование продавца удобрений


адрес местонахождения продавца удобрений


наименование удобрения


объем удобрения, тонн (килограммов, литров)


срок оплаты


пункт назначения (отпуска)


7

Платежные документы (счета-фактуры или накладная (акт) о поставке товаров), подтверждающие понесенные затраты (на момент подачи заявки) на

номер счет-фактуры


дата выдачи


наименование продавца удобрений


адрес местонахождения продавца удобрений


1

2

3

4


приобретение удобрений***

ИИК продавца удобрений


номер товарно–транспортной накладной (для удобрений иностранного производства)


номер акта приема-передачи товара (для удобрений отечественного производства)


8

Грузовая таможенная декларация (для сельскохозяйственного товаропроизводителя или сельскохозяйственного кооператива), который приобрел удобрения из стран, не входящих в Евразийский экономический союз)***

наименование удобрения


единица измерения


количество (объем)


цена с НДС (тенге)


всего стоимость реализации


номер


дата выдачи


наименование продавца удобрений


адрес местонахождения продавца удобрений


9

Документ, выданный налоговым органом, подтверждающий, что товар ввезен из стран Евразийского экономического союза***

номер


дата выдачи


наименование продавца удобрений


адрес местонахождения продавца удобрений


10

Сертификат соответствия на приобретенные удобрения***
 

номер сертификата


срок действия сертификата


идентифицированная продукция (наименование, страна происхождения)


заявитель (наименование, адрес)


кем выдан


11

Сертификат происхождения товара***

номер и дата выдачи


наименование товара


экспортер/грузоотправитель


импортер/грузополучатель


12

Свидетельство о регистрации химической продукции***

номер свидетельства


полное название химической продукции

фирма-производитель


срок действия свидетельства


дата регистрации


кем выдано


            Примечание:

            * истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается;

            ** в случае подачи настоящей заявки сельскохозяйственным кооперативом на получение
субсидий также сельскохозяйственными товаропроизводителями, сведения, указанные в
строках 3, 4 и 5 вышеизложенной таблицы заполняются на каждого члена сельскохозяйственного
кооператива, для которого причитается субсидия.

            В случае открытия текущего счета или изменения его реквизитов сельскохозяйственный
товаропроизводитель и сельскохозяйственный кооператив прилагает к заявке оригинал справки
банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета;

            *** сведения в указанных документах заполняются на каждый вид удобрения.

Расчет причитающихся субсидий


 

Наименование сельско-хозяйственной культуры, пар

Площадь, гектар

Вид удобрения

Научно рекомендованные нормы применения удобрений на 1 гектар (килограмм, литр в физическом весе)

Удобряемая площадь, гектар

Объем удобрений на удобряемую площадь (тонна, килограмм, литр) (графа 5 х графу 6)

Цена 1 тонны (килограмма, литра), тенге

Общая стоимость, тенге (графа 7 х графу 8)

Норма субсидий на 1 тонну (килограмм, литр), тенге

Сумма, причитающейся субсидии, тенге (графа 7 х графу 10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11







































Итого



















            Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности
за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю
согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.

      Руководитель ____________________ _____________________________________________
                  (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии в
                                    документе, удостоверяющем личность))

      Главный бухгалтер (при наличии) _________ _______________________________________
                              (подпись)       (фамилия, имя, отчество (при его наличии
                                          в документе, удостоверяющем личность))

      Место печати (для юридических лиц)

      "___" ____________ 20__ год

      Заявка принята к рассмотрению "___" ________ 20__ год

      _________ ______________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии в документе, удостоверяющем
                        личность) ответственного лица, принявшего заявку)

      ------------------------------------------------------Линия отрыва------------------------------------------------

                                          Талон
                              № _______________________

            Принята заявка к рассмотрению "__" ____ 20__года ___ часов ___ минут.

      _____________________________________________             ______________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии в документе,             (подпись)
удостоверяющем личность), ответственного лица,
принявшего заявку)

  Приложение 3-1
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)"

      Сноска. Стандарт дополнен Приложением 3-1 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 12.07.2017 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Форма

      В ______________________________________________________________________ области,
      (полное наименование местного исполнительного органа района, города
                              областного значения)

      _________________________________________ города республиканского значения, столицы
от _____________________________________________________________________________
      (полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии
                  в документе, удостоверяющем личность) физического лица)

      Заявка
            об оплате причитающихся субсидий при приобретении удобрения
            у отечественного производителя удобрений по удешевленной стоимости

            Настоящим заявляю, что мною заключен договор купли-продажи удобрений по
удешевленной стоимости с ________________________________________________________
                              (наименование отечественного производителя удобрений)

      в объеме ___________ тонн (килограммов, литров) ____________________________________
                                                (вид удобрений)

      и прошу перечислить отечественному производителю удобрений
____________________________________________________ причитающиеся мне субсидии,
(наименование отечественного производителя удобрений)

      в размере ___________________________тенге после представления отечественным
      (сумма цифрами и прописью)

      производителем удобрений ________________________________________________________
                        (наименование отечественного производителя удобрений)

      реестра по объемам фактической реализации удобрений.

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица

БИН


регистрационный номер


дата регистрации


наименование


местонахождение


дата государственной регистрации


кем выдано


2
 

Документ, удостоверяющий личность – для физического лица

номер документа, удостоверяющего личность


ИИН


кем выдано


дата выдачи


3

Свидетельство или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для сельскохозяйственных кооперативов**

БИН


регистрационный номер


дата регистрации


наименование


местонахождение


дата государственной регистрации


кем выдано


наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия


БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия


4

Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок**

номер акта


кадастровый номер


площадь всего, гектар


в том числе пашни


целевое назначение


номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан


наименование собственника земельного участка или землепользователя


5

Договор купли-продажи между сельскохозяйственным товаропроизводителем (сельскохозяйственным кооперативом) и отечественным
производителем удобрений***

номер договора


дата заключения договора


наименование продавца удобрений


адрес местонахождения продавца удобрений


наименование удобрения


объем удобрения, тонн (килограммов, литров)


срок оплаты


пункт назначения (отпуска)


            Примечание:

            * истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя не допускается;

            ** в случае подачи настоящей заявки сельскохозяйственным кооперативом на получение
субсидий также сельскохозяйственными товаропроизводителями, сведения, указанные в
строках 3 и 4 вышеизложенной таблицы заполняются на каждого члена сельскохозяйственного
кооператива, для которого причитается субсидия.

            В случае открытия текущего счета или изменения его реквизитов сельскохозяйственный
товаропроизводитель и сельскохозяйственный кооператив прилагает к заявке об оплате оригинал
справки банка второго уровня или национального оператора почты о наличии текущего счета;

            *** сведения в указанном документе заполняются на каждый вид удобрения.

Расчет причитающихся субсидий


 

Наименование сельско-хозяйственной культуры, пар

Площадь, гектар

Вид удобрения

Научно-рекомендованные нормы применения удобрений на 1 гектар (килограмм, литр)

Удобряемая площадь, гектар

Объем удобрений на удобряемую площадь (тонна, килограмм, литр) (графа 5 х графу 6)

Цена 1 тонны (килограмма, литра), тенге

Общая стоимость, тенге (графа 7 х графу 8)

Норма субсидий на 1 тонну (килограмм, литр), тенге

Сумма, причитающейся субсидии, тенге (графа 7 х графу 10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11







































Итого



















            Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности
за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю
согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.

      Руководитель ____________________ _____________________________________________
                  (подпись)             (фамилия, имя, отчество (при его наличии в
                                    документе, удостоверяющем личность)

      Главный бухгалтер (при наличии) ________ ________________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии
                                          в документе, удостоверяющем личность))

      Место печати (для юридических лиц)

      "___" ____________ 20__ год

      Заявка принята к рассмотрению "___" ________ 20__ год

      _________ _______________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии в документе, удостоверяющем
                        личность) ответственного лица, принявшего заявку)

      ------------------------------------------------------Линия отрыва------------------------------------------------

                                          Талон
                        № _______________________

            Принята заявка к рассмотрению "__" ____ 20__года ___ часов ___ минут.
_____________________________________________            ______________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии в документе,             (подпись)
удостоверяющем личность), ответственного лица, принявшего заявку)



  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)"
 

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № ___ филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических" ввиду представления Вами неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      ________________________________________;

      ________________________________________;

      ________________________________________;

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      Работник Государственной корпорации

      ____________ __________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,

      удостоверяющем личность))

      Телефон __________

      Получил __________ __________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,

      удостоверяющем личность) услугополучателя

      "___" _________ 20__ года