В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур".
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Республики Казахстан |
А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________Е. Досаев
"19" июня 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 |
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.
На портале услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Услугополучатель предоставляет на портал заявку в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, на получение субсидий на частичное возмещение затрат производства приоритетных культур (далее – заявка) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг.
При подаче услугополучателем заявки подтверждением принятия заявки на портале в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус об отправке электронной заявки для оказания государственной услуги.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11094).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";
2) портале;
3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Форма
Заявка
на получение субсидий на частичное возмещение
затрат производства приоритетных культур
(сельскохозяйственный товаропроизводитель или сельскохозяйственный
кооператив) действующий на основании: ____________________________________
________________________________________________________________________
(учредительный документ)
в лице первого руководителя* _____________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)
настоящим просит о выделении субсидии на производство приоритетных культур:
1.
№ п/п | Культура | Объем, тонн | Кадастровый номер поля |
1 | 2 | 3 | 4 |
2. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
3. Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)*___________________________________
ИИН*___________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер*__________________________________________________________________
кем выдано*_____________________________________________________________
дата выдачи*_____________________________________________________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя – для физического лица:
местонахождение_________________________________________________________
дата уведомления
4. Для сельскохозяйственного кооператива:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
№ | Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | БИН*/ИИН* члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия |
1 | 2 | 3 |
5. Сведения о земельном участке:
№ | кадастровый номер | площадь всего, гектар | в том числе пашни | целевое назначение | наименование собственника земельного участка или землепользователя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6. Сведения о наличии текущего счета у сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива в банке второго уровня:
ИИН*/БИН* ______________________________________________________________
Реквизиты банка: _________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
ИИК ____________________________________________________________________
БИН ____________________________________________________________________
Кбе _____________________________________________________________________
7. Договор с перерабатывающим предприятием о сдаче сельскохозяйственной продукции:
номер __________________________________________________________________
акт сверки _______________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
8. Документ, подтверждающий передачу сельскохозяйственной продукции между
сельскохозяйственным товаропроизводителем или сельскохозяйственным
кооперативом и перерабатывающим предприятием:
номер __________________________________________________________________
акт сверки _______________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
9. Платежные документы, подтверждающие понесенные затраты
(на момент подачи заявки) перерабатывающего предприятия:
номер и дата выдачи______________________________________________________
наименование перерабатывающего предприятия _____________________________
адрес местонахождения перерабатывающего предприятия _____________________
10. Документ, подтверждающий передачу сельскохозяйственной продукции между
структурными подразделениями сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива:
номер __________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
11. Сертификат соответствия выпускаемой продукции перерабатывающим
предприятием или сельскохозяйственным товаропроизводителем или
сельскохозяйственным кооперативом, имеющим собственный
перерабатывающий цех:
номер __________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
наименование продукции _________________________________________________
технический регламент ____________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.
Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Расшифровка аббревиатур:
БИК – банковский идентификационный код;
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИК – индивидуальный идентификационный код;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
Кбе – код бенефициара;
ЭЦП – электронная цифровая подпись.