Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур"

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 июля 2015 года № 11705

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур».
      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр сельского хозяйства
      Республики Казахстан                       А. Мамытбеков

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _______________Е. Досаев
      «19» июня 2015 года

Утвержден приказом    
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан   
от 6 мая 2015 года № 4-3/423

Стандарт государственной услуги «Субсидирование повышения
урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных
ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и
уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных
культур»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) (далее – услугодатель).
      Прием заявок и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента окончания сроков приема заявок услугодателю – 41 (сорок один) рабочий день;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
      Форма представления результата оказания государственной услуги - бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Услугополучатель (представитель по доверенности) при обращении к услугодателю предоставляет следующие документы:
      1) заявку на получение субсидий на повышение урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур и стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;
      2) справку банка второго уровня либо Национального оператора почты о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре.
      Услугополучатели, занятые производством зерновых и зернобобовых культур (кроме риса, кукурузы на зерно), для включения в список получателей субсидий дополнительно представляют:
      копию карты (схемы) размещения полей в севообороте (заверенный услугополучателем и согласованный услугодателем) за предыдущий год;
      копию карты (схемы) размещения полей в севообороте (заверенный услугополучателем) за текущий год.
      Для получения субсидий на 1 тонну: сахарной свеклы, хлопка-сырца и масличных культур сельскохозяйственные товаропроизводители указывают дополнительно в заявке сведения касательно наличия:
      договоров купли-продажи сахарной свеклы, хлопка-сырца и масличных культур и (или) об оказании услуг по переработке давальческого сырья с перерабатывающим заводом;
      при переработке маслосемян в собственных мини-цехах – акт приема-передачи маслосемян между структурными подразделениями сельскохозяйственного товаропроизводителя, подписанный их руководителями.
      Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      В жалобе, подписанной услугополучателем, указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц услугодателя. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www. mgov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

Приложение              
к стандарту государственной услуги 
«Субсидирование повышения урожайности и
качества продукции растениеводства, 
стоимости горюче-смазочных материалов и
других товарно-материальных ценностей, 
необходимых для проведения весенне-полевых
и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур»  

Форма

Межведомственной комиссии                 
___________ района (города областного    
значения, города республиканского значения,
столицы)                                  

                               Заявка
      на получение субсидий на повышение урожайности и качества
продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и
других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения
весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства
приоритетных культур ________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
             (сельскохозяйственный товаропроизводитель)
действующий на основании: ___________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
                      (учредительный документ)
в лице первого руководителя ______________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)
_____________________________________________________________________
      настоящим просит о выделении субсидии на удешевление стоимости
горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ для
выращивания следующих видов сельскохозяйственных культур на площади:
__________ гектар _________________ _________ гектар ________________
(площадь)           (культура)     (площадь)           (культура)
__________ гектар _________________ _________ гектар ________________
(площадь)           (культура)     (площадь)           (культура)
__________ гектар _________________ _________ гектар ________________
(площадь)           (культура)     (площадь)           (культура)


п/п

Источник данных*

Необходимые сведения

Данные

1

2

3

4

1.

Свидетельство** или справка о государственной регистрации (перерегистрации) – для юридического лица

регистрационный номер


дата регистрации


наименование


местонахождение


дата государственной регистрации


кем выдано


2.

Документ, удостоверяющий личность, – для физического лица

номер, документа удостоверяющий личность


ИИН


кем выдано


дата выдачи


Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для физического лица

местонахождение


дата регистрации


кем выдано


3.

Идентификационный и (или) правоустанавливающий документ на земельный участок

номер акта


кадастровый номер


площадь всего, гектар


в том числе пашни


целевое назначение


номер и дата выдачи идентификационного документа, кем выдан


наименование землепользователя


4.

Документ, подтверждающий сортовые и посевные качества семян
Аттестат на семена или свидетельство на семена (в случае приобретения семян), выданный производителями, а в случае использования для посева семян собственного производства – удостоверение о кондиционности семян

наименование документа


номер


дата выдачи


производитель семян


сорт


репродукция


5.

Договор купли-продажи сахарной свеклы (хлопка-сырца, маслосемян) с перерабатывающим заводом (для получения субсидий на 1 тонну произведенной сахарной свеклы, хлопка-сырца, маслосемян)

номер


наименование производителя


акт сверки


объем сахарной свеклы, хлопка-сырца, маслосемян в тоннах


6.

Договор об оказании услуг по переработке давальческого сырья (для получения субсидий на 1 тонну сахарной свеклы, хлопка-сырца, маслосемян)

номер


наименование производителя


акт сверки


объем сахарной свеклы, хлопка-сырца, маслосемян в тоннах


7.

Акт приема-передачи маслосемян между структурными подразделениями сельскохозяйственного товаропроизводителя

номер


дата выдачи


объем сахарной свеклы, хлопка-сырца, маслосемян в тоннах


8.

Договор лизинга на приобретение семян

лизингодатель


номер и дата выдачи


9.

Справка сельского потребительского кооператива или сельского кооператива водопользователей (при наличии)

номер и дата выдачи


наименование кооператива


      Примечание:
      * Истребование оригиналов и копий указанных документов у заявителя запрещается.
      **свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.
      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Руководитель ____________________
_______________________________________________________________
    (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность)
Место печати
«___» ____________ 20__ год

Юридический адрес услугополучателя:__________________________________
                                      (подпись, печать)