Оглавление

Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочн

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 июля 2015 года № 11705. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 25 мая 2020 года № 181

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур".

      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

     
      Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
А. Мамытбеков

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________Е. Досаев

      "19" июня 2015 года

  Утвержден
приказом Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 6 мая 2015 года
№ 4-3/423

Стандарт государственной услуги
"Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 26.12.2018 № 535 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.

      На портале услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/не назначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Услугополучатель предоставляет на портал заявку в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, на получение субсидий на частичное возмещение затрат производства приоритетных культур (далее – заявка) по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг.

      При подаче услугополучателем заявки подтверждением принятия заявки на портале в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус об отправке электронной заявки для оказания государственной услуги.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами субсидирования повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-3/177 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11094).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.

      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";

      2) портале;

      3) интернет ресурсе соответствующего услугодателя.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование повышения
урожайности и качества
продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных
материалов и других
товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения
весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства
приоритетных культур"

      Форма

                                    Заявка
                  на получение субсидий на частичное возмещение
                  затрат производства приоритетных культур

      (сельскохозяйственный товаропроизводитель или сельскохозяйственный
кооператив) действующий на основании: ____________________________________
________________________________________________________________________
(учредительный документ)
в лице первого руководителя* _____________________________________________
________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность)
настоящим просит о выделении субсидии на производство приоритетных культур:
      1.

№ п/п

Культура

Объем, тонн

Кадастровый номер поля

1

2

3

4









      2. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
3. Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)*___________________________________
ИИН*___________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер*__________________________________________________________________
кем выдано*_____________________________________________________________
дата выдачи*_____________________________________________________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя – для физического лица:
местонахождение_________________________________________________________
дата уведомления
4. Для сельскохозяйственного кооператива:
наименование*___________________________________________________________
БИН*____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя*_______________________
адрес:*__________________________________________________________________
номер телефона (факса):*__________________________________________________

Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия

БИН*/ИИН* члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия

1

2

3




      5. Сведения о земельном участке:

кадастровый номер

площадь всего, гектар

в том числе пашни

целевое назначение

наименование собственника земельного участка или землепользователя

1

2

3

4

5

6







      6. Сведения о наличии текущего счета у сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива в банке второго уровня:
ИИН*/БИН* ______________________________________________________________
Реквизиты банка: _________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
БИК ____________________________________________________________________
ИИК ____________________________________________________________________
БИН ____________________________________________________________________
Кбе _____________________________________________________________________
7. Договор с перерабатывающим предприятием о сдаче сельскохозяйственной продукции:
номер __________________________________________________________________
акт сверки _______________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
8. Документ, подтверждающий передачу сельскохозяйственной продукции между
сельскохозяйственным товаропроизводителем или сельскохозяйственным
кооперативом и перерабатывающим предприятием:
номер __________________________________________________________________
акт сверки _______________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
9. Платежные документы, подтверждающие понесенные затраты
(на момент подачи заявки) перерабатывающего предприятия:
номер и дата выдачи______________________________________________________
наименование перерабатывающего предприятия _____________________________
адрес местонахождения перерабатывающего предприятия _____________________
10. Документ, подтверждающий передачу сельскохозяйственной продукции между
структурными подразделениями сельскохозяйственного товаропроизводителя
или сельскохозяйственного кооператива:
номер __________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
объем продукции в тоннах _________________________________________________
11. Сертификат соответствия выпускаемой продукции перерабатывающим
предприятием или сельскохозяйственным товаропроизводителем или
сельскохозяйственным кооперативом, имеющим собственный
перерабатывающий цех:
номер __________________________________________________________________
дата выдачи _____________________________________________________________
наименование продукции _________________________________________________
технический регламент ____________________________________________________

      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.

      Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:

      Данные из ЭЦП

      Дата и время подписания ЭЦП

      Расшифровка аббревиатур:

      БИК – банковский идентификационный код;

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИК – индивидуальный идентификационный код;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      Кбе – код бенефициара;

      ЭЦП – электронная цифровая подпись.