Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры

Приказ и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 191. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 июня 2015 года № 11447

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Рассмотрение ходатайства физических и (или) юридических лиц о включении объектов в Государственный реестр объектов национального культурного достояния», согласно приложению 3 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу приказ Министра культуры Республики Казахстан от 18 марта 2014 года № 1 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9352, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» от 28 апреля 2014 года).
      3. Департаменту по делам культуры и искусства Министерства культуры и спорта Республики Казахстан обеспечить:
      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан после его официального опубликования;
      4) представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом в течение десяти рабочих дней со дня исполнения мероприятий.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан Г. Ахмедьярова.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      Министра культуры и спорта
      Республики Казахстан                       М. Азильханов

Приложение 1          
к приказу исполняющего обязанности
Министра культуры и спорта  
Республики Казахстан     
от 22 мая 2015 года № 191   

Регламент государственной услуги «Выдача прокатного
удостоверения на фильм»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача прокатного удостоверения на фильм», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11238 (далее - стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал электронного правительства www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
      3. Результат государственной услуги является прокатное удостоверение на фильм (далее – прокатное удостоверение) или мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

2. Описание порядка действия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) прием и регистрация документов предусмотренных пунктом 9 стандарта через услугодателя в течение 30 (тридцати) минут (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).
      При принятии документов на копии заявления проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы.
      Прием и регистрация документов предусмотренных пунктом 9 стандарта через портал в день поступления документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).
      2) проверка полноты представленных услугополучателем документов в течение одного рабочего дня;
      3) документы соответствующие пункту 9 стандарта рассматриваются и формируется, визируется (подписывается) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном формате в течение четырех (4) рабочих дней;
      4) регистрация на портале и передача (направление) прокатного удостоверения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление услугополучателя;
      2) в случае установления факта неполноты представленных документов - мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении, в случае полноты представленных документов – документы соответствующие пункту 9 стандарта;
      3) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      4) зарегистрированное прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель;
      2) руководитель структурного подразделения, руководство услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация сотрудником канцелярии документов предусмотренных пунктом 9 стандарта в течение 30 (тридцати) минут, через портал в день поступления документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).
      При принятии документов сотрудником канцелярии на копии заявления проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа, с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии);
      2) проверка ответственным исполнителем полноты представленных услугополучателем документов в течение одного рабочего дня;
      3) документы соответствующие пункту 9 стандарта ответственным исполнителем, руководителем структурного подразделения, руководством услугодателя рассматриваются и формируется, визируется (подписывается) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение четырех (4) рабочих дней;
      4) регистрация на портале и выдача (направление) прокатного удостоверения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги сотрудником канцелярии в течение 30 (тридцати) минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера/бизнес идентификационного номера (далее - ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугаполучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) услугодателя для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
      10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в стандарте и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      12) процесс 8 - процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;
      13) процесс 9 - получение получателем результата услуги (прокатного удостоверения на фильм в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсе услугодателя.

Приложение 1         
к регламенту государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения
на фильм»           

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных
     систем, задействованных в оказании государственной услуги
                         через портал

Приложение 2         
к регламенту государственной услуги
«Выдача прокатного удостоверения
на фильм»           

                           Справочник
        бизнес-процессов оказания государственной услуги
           «Выдача прокатного удостоверения на фильм»

Приложение 2          
к приказу исполняющего обязанности
Министра культуры и спорта  
Республики Казахстан     
от 22 мая 2015 года № 191   

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии на деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-реставрационных
работ на памятниках истории и культуры»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11238 (далее - стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярии услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
      3. Результатом оказания государственной услуги является лицензия, переоформленное лицензия на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта.
      Через портал направляется уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
      Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов услугодателем, ЦОН или через портал документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта, от услугополучателя, ЦОН и через портал в день подачи документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) проверка полноты представленных услугополучателем документов на выдачу лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее – лицензия) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, а документов на выдачу переоформленной лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее – переоформленная лицензия) в течение одного рабочего дня;
      3) в случае полноты представленных документов на выдачу лицензии документы направляются на согласование в местные исполнительные органы областей, города республиканского значения и столицы (далее – согласующие органы).
      Согласующий орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления запроса, рассматривает и направляет ответ о согласовании либо с мотивированным отказом;
      4) при поступлении к услугодателю письма согласующего органа его регистрация в канцелярии и направление на рассмотрение ответственному исполнителю в день поступления письма;
      5) на основании зарегистрированного письма согласующего органа с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения услугодателя рассматриваются документы и подготавливается, визируется (подписывается) лицензия либо мотивированный ответ об отказа в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней.
      Документы на выдачу переоформленной лицензии рассматриваются и подготавливается, визируется (подписывается) переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дней;
      6) регистрация и направление услугополучателю лицензии или переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в день подписания.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное заявление услугополучателя;
      2) в случае установления факта неполноты представленных документов - мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении, в случае полноты представленных документов – документы соответствующие пункту 9 стандарта;
      3) письмо услугодателя в согласующий орган, ответ о согласовании либо с мотивированным отказом согласующего органа;
      4) зарегистрированное письмо согласующего органа с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения услугодателя;
      5) лицензия или переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      6) зарегистрированные лицензия либо переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель;
      2) руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя, руководитель услугодателя;
      3) сотрудник канцелярии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием и регистрация сотрудником канцелярии документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта, от услугополучателя, ЦОН и через портал в день подачи документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);
      2) проверка ответственным исполнителем полноты представленных услугополучателем документов на выдачу лицензии в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, а документов на выдачу переоформленной лицензии в течение одного рабочего дня;
      3) в случае полноты представленных документов на выдачу лицензии ответственным исполнителем документы направляются на согласование в местные исполнительные органы областей, города республиканского значения и столицы (далее – согласующие органы).
      Согласующий орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления запроса, рассматривает и направляет ответ услугодателю о согласовании либо с мотивированным отказом;
      4) при поступлении к услугодателю письма согласующего органа его регистрация и направление сотрудником канцелярии на рассмотрение ответственному исполнителю в день поступления письма;
      5) на основании зарегистрированного письма согласующего органа с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения услугодателя рассматриваются документы и подготавливается ответственным исполнителем, визируется (подписывается) руководителем структурного подразделения, заместителем руководителя, руководителем услугодателя лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней.
      Документы на выдачу переоформленной лицензии рассматриваются и подготавливается ответственным исполнителем, визируется (подписывается) руководителем структурного подразделения, заместителем руководителя, руководителем услугодателя переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дней;
      6) регистрация и направление через портал услугополучателю лицензии или переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в день подписания.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание процесса оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
      1) для оказания государственной услуги услугополучатель с описью документов обращается в ЦОН;
      2) длительность оказания государственной услуги услугополучателю в ЦОН – 15 минут;
      3) сроки отправки запроса услугополучателя из ЦОНа в структурное подразделение услугодателя – сразу после принятия документов.
      10. Прием в ЦОН осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
      Подтверждением принятия заявления является опись, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП;
      2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства;
      7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базы данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование») факта оплаты за оказание услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/ бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3)-6) пункта 5 настоящего регламента;
      15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование» либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства», интернет–ресурсе услугодателя.

Приложение 1              
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на деятельность  
по осуществлению археологических и
(или) научно-реставрационных работ 
на памятниках истории и культуры» 

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных
     систем, задействованных в оказании государственной услуги
                        через портал

Приложение 2              
к регламенту государственной услуги
«Выдача лицензии на деятельность  
по осуществлению археологических и
(или) научно-реставрационных работ 
на памятниках истории и культуры» 

                           Справочник
         Бизнес-процессов оказания государственной услуги
        «Выдача лицензии на деятельность по осуществлению
    археологических и (или) научно-реставрационных работ на
                   памятниках истории и культуры»

Приложение 3          
к приказу исполняющего обязанности
Министра культуры и спорта  
Республики Казахстан     
от 22 мая 2015 года № 191   

Регламент государственной услуги «Рассмотрение ходатайства
физических и (или) юридических лиц о включении объектов в
Государственный реестр объектов национального культурного
достояния»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Рассмотрение ходатайства физических и (или) юридических лиц о включении объектов в Государственный реестр объектов национального культурного достояния» оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Рассмотрение ходатайства физических и (или) юридических лиц о включении объектов в Государственный реестр объектов национального культурного достояния», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11238 (далее - Стандарт).
      Прием ходатайства физических и (или) юридических лиц о включении объектов в Государственный реестр объектов национального культурного достояния (далее-ходатайство) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
      3. Результат государственной услуги – решение о временном придании объекту особого режима.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий работников услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием ходатайства и документов физического или юридического лица либо его представителя по нотариально засвидетельственной доверенности (далее – услугополучателя) предусмотренных пунктом 9 стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
      1) прием документов и регистрация ходатайства услугополучателя в день его подачи (в случае поступления документа после 17.30 часов, регистрация ходатайства осуществляется на следующий рабочий день).
      При принятии документа на копии ходатайства сотрудником канцелярии услугодателя проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа с указанием его фамилии, имени и отчества (при наличии);
      2) осуществление проверки поступивших документов на соответствие пункту 9 стандарта в течение одного рабочего дня;
      3) соответствующие пункту 9 стандарта документы рассматриваются и вносятся на рассмотрение экспертной комиссии (далее – комиссия) в течение двух рабочих дней;
      4) рассмотрение комиссией представленных документов в течение трех рабочих дней;
      5) на основании подписанного протокола комиссии, подготовка и внесение на рассмотрение, визирование (подписание) заключения о внесении либо не внесении рассматриваемого объекта в Государственный реестр объектов национального культурного достояния (далее – Государственный реестр) в течение одного рабочего дня;
      6) на основании подписанного заключения информирование услугополучателя о решении о временном придании объекту особого режима в течение одного рабочего дня.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) зарегистрированное ходатайство;
      2) в случае неполноты представленных документов – письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении ходатайства, в случае полноты - документы соответствующие пункту 9 стандарта;
      3) сопроводительное письмо с документами соответствующими пункту 9 стандарта в комиссию;
      4) подписанный протокол заседания комиссии;
      5) подписанное заключение;
      6) зарегистрированное сопроводительное письмо с исходящим номером.

3. Описание порядка взаимодействия работников услугодателя в
процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень работников (структурных подразделений) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель, заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения;
      4) ответственный исполнитель;
      5) члены комиссии.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) прием документов и регистрация ходатайства услугополучателя сотрудником канцелярии в день его подачи (в случае поступления документа после 17.30 часов, регистрация ходатайства осуществляется на следующий рабочий день);
      2) осуществление проверки ответственным исполнителем поступивших документов на соответствие пункту 9 стандарта в течение одного рабочего дня;
      3) соответствующие пункту 9 стандарта документы рассматриваются ответственным исполнителем, руководителем структурного подразделения и вносятся на рассмотрение членам комиссии в течение двух рабочих дней;
      4) рассмотрение членами комиссии представленных документов в течение трех рабочих дней;
      5) подготовка и внесение на рассмотрение и визирование (подписание) руководителю структурного подразделения, заместителю руководителя, руководителю услугодателя заключения о внесении либо не внесения рассматриваемого объекта в Государственный реестр ответственным исполнителем в течение одного рабочего дня;
      6) на основании подписанного заключения ответственным исполнителем, сотрудником канцелярии информирование услугополучателю решения о временном придании объекту особого режима в течение одного рабочего дня.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале «электронного правительства» - «www.egov.kz» и интернет-ресурсе услугодателя www.mks.gov.kz.

Приложение                
к Регламенту государственной услуги  
«Рассмотрение ходатайства физических  
и (или) юридических лиц о включении  
объектов в Государственный реестр объектов
национального культурного достояния» 

                           Справочник
     бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Рассмотрение ходатайства физических и (или) юридических лиц о
      включении объектов в Государственный реестр объектов
              национального культурного достояния»