В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) исключен приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу приказ Министра культуры Республики Казахстан от 18 марта 2014 года № 1 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9352, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 28 апреля 2014 года).
3. Департаменту по делам культуры и искусства Министерства культуры и спорта Республики Казахстан обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан после его официального опубликования;
4) представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом в течение десяти рабочих дней со дня исполнения мероприятий.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан Г. Ахмедьярова.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
Министра культуры и спорта | |
Республики Казахстан | М. Азильханов |
Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 191 |
Регламент государственной услуги "Выдача прокатного
удостоверения на фильм"
Глава 1. Общие положения
Сноска. Заголовок Главы 1 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Государственная услуга оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11238 (далее - стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал электронного правительства www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат государственной услуги – прокатное удостоверение на фильм (далее – прокатное удостоверение), выданное по форме, утвержденной приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 366 "Об утверждении формы прокатного удостоверения на фильм", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12460, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). Глава 2. Описание порядка действия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
Сноска. Заголовок Главы 2 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) прием и регистрация документов предусмотренных пунктом 9 стандарта через услугодателя в течение 30 (тридцати) минут (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).
При принятии документов на копии заявления проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы.
Прием и регистрация документов предусмотренных пунктом 9 стандарта через портал в день поступления документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).
2) проверка полноты представленных услугополучателем документов в течение одного рабочего дня;
3) документы соответствующие пункту 9 стандарта рассматриваются и формируется, визируется (подписывается) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном формате в течение четырех (4) рабочих дней;
4) регистрация на портале и передача (направление) прокатного удостоверения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление услугополучателя;
2) в случае установления факта неполноты представленных документов - мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении, в случае полноты представленных документов – документы соответствующие пункту 9 стандарта;
3) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
4) зарегистрированное прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
Сноска. Заголовок Главы 3 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель;
2) руководитель структурного подразделения, руководство услугодателя;
3) сотрудник канцелярии.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием и регистрация сотрудником канцелярии документов предусмотренных пунктом 9 стандарта в течение 30 (тридцати) минут, через портал в день поступления документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).
При принятии документов сотрудником канцелярии на копии заявления проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа, с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии);
2) проверка ответственным исполнителем полноты представленных услугополучателем документов в течение одного рабочего дня;
3) документы соответствующие пункту 9 стандарта ответственным исполнителем, руководителем структурного подразделения, руководством услугодателя рассматриваются и формируется, визируется (подписывается) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение четырех (4) рабочих дней;
4) регистрация на портале и выдача (направление) прокатного удостоверения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги сотрудником канцелярии в течение 30 (тридцати) минут.
Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок Главы 4 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера/бизнес идентификационного номера (далее - ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугаполучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) услугодателя для обработки услугодателем;
9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в стандарте и основаниям для оказания услуги;
11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
12) процесс 8 - процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;
13) процесс 9 - получение получателем результата услуги (прокатного удостоверения на фильм в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги
через портал
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача прокатного удостоверения на фильм"
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 191 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 15.05.2018 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" (далее – государственная услуга) оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №11238 (далее - стандарт).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результатом оказания государственной услуги является:
лицензия на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее- лицензия);
переоформленная лицензия на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее-переоформленная лицензия);
мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта (далее – мотивированный ответ об отказе).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
Глава 2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов от физического или юридического лица (далее – услугополучателя), предусмотренных пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
при выдаче лицензии:
1) прием и регистрация документов – 1 (один) рабочий день;
2) проверка полноты документов:
в случае неполноты документов направляется мотивированный ответ об отказе в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае полноты документов документы направляются на согласование в местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы (далее – согласующие органы) в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) согласующие органы рассматривают документы и направляют ответ услугодателю о согласовании либо мотивированный ответ об отказе в течение 10 (десяти) рабочих дней;
4) на основании ответа согласующего органа ответственным исполнителем формируется лицензия либо мотивированный ответ об отказе, направляется на подписание и регистрацию в течение 2 (двух) рабочих дней.
При выдаче переоформленной лицензии:
1) прием и регистрация документов – 1 (один) рабочий день;
2) проверка полноты документов:
в случае неполноты документов направляется мотивированный ответ об отказе в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае полноты документов ответственным исполнителем формируется переоформленная лицензия, направляется на подписание и регистрацию в течение 2 (двух) рабочих дней.
Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра культуры и спорта РК от 13.09.2018 № 256 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник, регистрирующий заявления, поступившие через портал;
2) руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя, руководитель;
3) ответственный исполнитель.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
при выдаче лицензии:
1) сотрудником, регистрирующим поступившие заявки, осуществляется прием и регистрация документов, направление руководителю структурного подразделения, руководитель структурного подразделения направляет документы на рассмотрение ответственному исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов:
в случае неполноты документов направляет на визирование руководителю структурного подразделения и заместителю руководителя услугодателя мотивированный ответ об отказе в течение 1 (одного) рабочего дня;
в случае полноты направляет документы на согласование согласующим органам в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) согласующие органы рассматривают и направляют ответ услугодателю о согласовании либо мотивированный ответ об отказе в течение 10 (десяти) рабочих дней;
4) на основании ответа, согласующего органа ответственным исполнителем формируется лицензия либо мотивированный ответ об отказе, направляется на визирование руководителю структурного подразделения и заместителю руководителя в течение 1 (одного) рабочего дня;
5) сформированная и завизированная руководителем структурного подразделения и заместителем руководителя лицензия направляется на подписание руководителю и регистрацию в течение 1 (одного) рабочего дня.
При выдаче переоформленной лицензии:
1) сотрудником, регистрирующим поступившие заявления, осуществляется прием и регистрация документов и направление руководителю структурного подразделения, руководитель структурного подразделения направляет документы на рассмотрение ответственному исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов:
в случае неполноты документов формирует мотивированный ответ об отказе, направляет на визирование руководителю структурного подразделения, заместителю руководителя, на подписание руководителю и регистрацию в течение (одного) рабочего дня;
в случае полноты документов ответственным исполнителем формируется переоформленная лицензия и направляется на визирование руководителю структурного подразделения и заместителю руководителя услугодателя, на подписание руководителю и регистрацию в течение 2 (двух) рабочих дней.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание процесса оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) для оказания государственной услуги услугополучатель с описью документов обращается в Государственную корпорацию;
2) длительность оказания государственной услуги услугополучателю в Государственной корпорации – 15 минут;
3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации в структурное подразделение услугодателя – сразу после принятия документов.
9. Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.
Подтверждением принятия заявления является опись, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);
2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства;
7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование") факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;
9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/ бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование";
14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3)-6) пункта 5 настоящего регламента;
15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование" либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет–ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно- реставрационных работ на памятниках истории и культуры" |
Справочник Бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры"
Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 191 |
Регламент государственной услуги "Рассмотрение ходатайства
физических и (или) юридических лиц о включении объектов в
Государственный реестр объектов национального культурного
достояния"
Сноска. Приложение 3 исключено приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).