Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры

Приказ и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 191. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 июня 2015 года № 11447.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) регламент государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) исключен приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившим силу приказ Министра культуры Республики Казахстан от 18 марта 2014 года № 1 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9352, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 28 апреля 2014 года).

      3. Департаменту по делам культуры и искусства Министерства культуры и спорта Республики Казахстан обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан после его официального опубликования;

      4) представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом в течение десяти рабочих дней со дня исполнения мероприятий.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан Г. Ахмедьярова.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


Министра культуры и спорта


Республики Казахстан

М. Азильханов


  Приложение 1
к приказу исполняющего обязанности
Министра культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 191

Регламент государственной услуги "Выдача прокатного
удостоверения на фильм"
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок Главы 1 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11238 (далее - стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал электронного правительства www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      3. Результат государственной услуги – прокатное удостоверение на фильм (далее – прокатное удостоверение), выданное по форме, утвержденной приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 366 "Об утверждении формы прокатного удостоверения на фильм", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12460, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Описание порядка действия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      Сноска. Заголовок Главы 2 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) прием и регистрация документов предусмотренных пунктом 9 стандарта через услугодателя в течение 30 (тридцати) минут (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).

      При принятии документов на копии заявления проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы.

      Прием и регистрация документов предусмотренных пунктом 9 стандарта через портал в день поступления документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).

      2) проверка полноты представленных услугополучателем документов в течение одного рабочего дня;

      3) документы соответствующие пункту 9 стандарта рассматриваются и формируется, визируется (подписывается) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном формате в течение четырех (4) рабочих дней;

      4) регистрация на портале и передача (направление) прокатного удостоверения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление услугополучателя;

      2) в случае установления факта неполноты представленных документов - мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении, в случае полноты представленных документов – документы соответствующие пункту 9 стандарта;

      3) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      4) зарегистрированное прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      Сноска. Заголовок Главы 3 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель;

      2) руководитель структурного подразделения, руководство услугодателя;

      3) сотрудник канцелярии.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) прием и регистрация сотрудником канцелярии документов предусмотренных пунктом 9 стандарта в течение 30 (тридцати) минут, через портал в день поступления документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).

      При принятии документов сотрудником канцелярии на копии заявления проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа, с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии);

      2) проверка ответственным исполнителем полноты представленных услугополучателем документов в течение одного рабочего дня;

      3) документы соответствующие пункту 9 стандарта ответственным исполнителем, руководителем структурного подразделения, руководством услугодателя рассматриваются и формируется, визируется (подписывается) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение четырех (4) рабочих дней;

      4) регистрация на портале и выдача (направление) прокатного удостоверения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги сотрудником канцелярии в течение 30 (тридцати) минут.

Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок Главы 4 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера/бизнес идентификационного номера (далее - ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);

      2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугаполучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) услугодателя для обработки услугодателем;

      9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;

      10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в стандарте и основаниям для оказания услуги;

      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      12) процесс 8 - процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;

      13) процесс 9 - получение получателем результата услуги (прокатного удостоверения на фильм в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача прокатного удостоверения
на фильм"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги
через портал





  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача прокатного удостоверения
на фильм"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача прокатного удостоверения на фильм"





  Приложение 2
к приказу исполняющего обязанности
Министра культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 191

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры"

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 15.05.2018 № 109 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" (далее – государственная услуга) оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №11238 (далее - стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      3. Результатом оказания государственной услуги является:

      лицензия на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее- лицензия);

      переоформленная лицензия на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее-переоформленная лицензия);

      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта (далее – мотивированный ответ об отказе).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

Глава 2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов от физического или юридического лица (далее – услугополучателя), предусмотренных пунктом 9 стандарта, принятые Государственной корпорацией или через портал.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      при выдаче лицензии:

      1) прием и регистрация документов – 1 (один) рабочий день;

      2) проверка полноты документов:

      в случае неполноты документов направляется мотивированный ответ об отказе в течение 1 (одного) рабочего дня;

      в случае полноты документов документы направляются на согласование в местные исполнительные органы областей, города республиканского значения и столицы (далее – согласующие органы) в течение 2 (двух) рабочих дней;

      3) согласующие органы рассматривают документы и направляют ответ услугодателю о согласовании либо мотивированный ответ об отказе в течение 10 (десяти) рабочих дней;

      4) на основании ответа согласующего органа ответственным исполнителем формируется лицензия либо мотивированный ответ об отказе, направляется на подписание и регистрацию в течение 2 (двух) рабочих дней.

      При выдаче переоформленной лицензии:

      1) прием и регистрация документов – 1 (один) рабочий день;

      2) проверка полноты документов:

      в случае неполноты документов направляется мотивированный ответ об отказе в течение 1 (одного) рабочего дня;

      в случае полноты документов ответственным исполнителем формируется переоформленная лицензия, направляется на подписание и регистрацию в течение 2 (двух) рабочих дней.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник, регистрирующий заявления, поступившие через портал;

      2) руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя, руководитель;

      3) ответственный исполнитель.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      при выдаче лицензии:

      1) сотрудником, регистрирующим поступившие заявки, осуществляется прием и регистрация документов, направление руководителю структурного подразделения, руководитель структурного подразделения направляет документы на рассмотрение ответственному исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня;

      2) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов:

      в случае неполноты документов направляет на визирование руководителю структурного подразделения и заместителю руководителя услугодателя мотивированный ответ об отказе в течение 1 (одного) рабочего дня;

      в случае полноты направляет документы на согласование согласующим органам в течение 2 (двух) рабочих дней;

      3) согласующие органы рассматривают и направляют ответ услугодателю о согласовании либо мотивированный ответ об отказе в течение 10 (десяти) рабочих дней;

      4) на основании ответа, согласующего органа ответственным исполнителем формируется лицензия либо мотивированный ответ об отказе, направляется на визирование руководителю структурного подразделения и заместителю руководителя в течение 1 (одного) рабочего дня;

      5) сформированная и завизированная руководителем структурного подразделения и заместителем руководителя лицензия направляется на подписание руководителю и регистрацию в течение 1 (одного) рабочего дня.

      При выдаче переоформленной лицензии:

      1) сотрудником, регистрирующим поступившие заявления, осуществляется прием и регистрация документов и направление руководителю структурного подразделения, руководитель структурного подразделения направляет документы на рассмотрение ответственному исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня;

      2) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов:

      в случае неполноты документов формирует мотивированный ответ об отказе, направляет на визирование руководителю структурного подразделения, заместителю руководителя, на подписание руководителю и регистрацию в течение (одного) рабочего дня;

      в случае полноты документов ответственным исполнителем формируется переоформленная лицензия и направляется на визирование руководителю структурного подразделения и заместителю руководителя услугодателя, на подписание руководителю и регистрацию в течение 2 (двух) рабочих дней.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание процесса оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

      1) для оказания государственной услуги услугополучатель с описью документов обращается в Государственную корпорацию;

      2) длительность оказания государственной услуги услугополучателю в Государственной корпорации – 15 минут;

      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации в структурное подразделение услугодателя – сразу после принятия документов.

      9. Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.

      Подтверждением принятия заявления является опись, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал согласно приложению 1 к настоящему регламенту:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);

      2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства;

      7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование") факта оплаты за оказание услуги;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;

      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/ бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3)-6) пункта 5 настоящего регламента;

      15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование" либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет–ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по
осуществлению археологических и (или)
научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал

     


     


  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по
осуществлению
археологических и (или) научно-
реставрационных
работ на памятниках истории и культуры"

Справочник Бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры"

     


     




  Приложение 3
к приказу исполняющего обязанности
Министра культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 191

Регламент государственной услуги "Рассмотрение ходатайства
физических и (или) юридических лиц о включении объектов в
Государственный реестр объектов национального культурного
достояния"

      Сноска. Приложение 3 исключено приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).