Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры

Приказ и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 191. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 июня 2015 года № 11447.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) регламент государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) исключен приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившим силу приказ Министра культуры Республики Казахстан от 18 марта 2014 года № 1 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере культуры" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9352, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 28 апреля 2014 года).

      3. Департаменту по делам культуры и искусства Министерства культуры и спорта Республики Казахстан обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан после его официального опубликования;

      4) представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом в течение десяти рабочих дней со дня исполнения мероприятий.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан Г. Ахмедьярова.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Исполняющий обязанности


Министра культуры и спорта


Республики Казахстан

М. Азильханов


  Приложение 1
к приказу исполняющего обязанности
Министра культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 191

Регламент государственной услуги "Выдача прокатного
удостоверения на фильм"
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок Главы 1 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача прокатного удостоверения на фильм", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11238 (далее - стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал электронного правительства www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      3. Результат государственной услуги – прокатное удостоверение на фильм (далее – прокатное удостоверение), выданное по форме, утвержденной приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 366 "Об утверждении формы прокатного удостоверения на фильм", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12460, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Описание порядка действия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      Сноска. Заголовок Главы 2 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) прием и регистрация документов предусмотренных пунктом 9 стандарта через услугодателя в течение 30 (тридцати) минут (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).

      При принятии документов на копии заявления проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего документы.

      Прием и регистрация документов предусмотренных пунктом 9 стандарта через портал в день поступления документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).

      2) проверка полноты представленных услугополучателем документов в течение одного рабочего дня;

      3) документы соответствующие пункту 9 стандарта рассматриваются и формируется, визируется (подписывается) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в электронном формате в течение четырех (4) рабочих дней;

      4) регистрация на портале и передача (направление) прокатного удостоверения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги.

      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление услугополучателя;

      2) в случае установления факта неполноты представленных документов - мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении, в случае полноты представленных документов – документы соответствующие пункту 9 стандарта;

      3) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      4) зарегистрированное прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      Сноска. Заголовок Главы 3 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель;

      2) руководитель структурного подразделения, руководство услугодателя;

      3) сотрудник канцелярии.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) прием и регистрация сотрудником канцелярии документов предусмотренных пунктом 9 стандарта в течение 30 (тридцати) минут, через портал в день поступления документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день).

      При принятии документов сотрудником канцелярии на копии заявления проставляется штамп, содержащий дату, время приема и номер входящего документа, с указанием его фамилии, имени, отчества (при наличии);

      2) проверка ответственным исполнителем полноты представленных услугополучателем документов в течение одного рабочего дня;

      3) документы соответствующие пункту 9 стандарта ответственным исполнителем, руководителем структурного подразделения, руководством услугодателя рассматриваются и формируется, визируется (подписывается) прокатное удостоверение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение четырех (4) рабочих дней;

      4) регистрация на портале и выдача (направление) прокатного удостоверения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги сотрудником канцелярии в течение 30 (тридцати) минут.

Глава 4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок Главы 4 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал.

      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера/бизнес идентификационного номера (далее - ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);

      2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугаполучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 - удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место (далее – АРМ) услугодателя для обработки услугодателем;

      9) процесс 6 - регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;

      10) условие 3 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем документов, указанных в стандарте и основаниям для оказания услуги;

      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      12) процесс 8 - процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 2)-4) пункта 5 настоящего регламента;

      13) процесс 9 - получение получателем результата услуги (прокатного удостоверения на фильм в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача прокатного удостоверения
на фильм"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги
через портал





  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача прокатного удостоверения
на фильм"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача прокатного удостоверения на фильм"





  Приложение 2
к приказу исполняющего обязанности
Министра культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 191

Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-реставрационных
работ на памятниках истории и культуры"

      Сноска. Регламент в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 19.02.2016 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок Главы 1 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга оказывается Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры", утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 146, (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11238) (далее - стандарт).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярии услугодателя;

      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).

      3. Результатом оказания государственной услуги является лицензия, переоформленное лицензия на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта.

      Через портал направляется уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.

Глава 2. Описание порядка действия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      Сноска. Заголовок Главы 2 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием документов услугодателем, Государственной корпорацией или через портал документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта, от услугополучателя, Государственной корпорации и через портал в день подачи документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);

      2) проверка полноты представленных услугополучателем документов на выдачу лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее – лицензия) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, а документов на выдачу переоформленной лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры (далее – переоформленная лицензия) в течение одного рабочего дня;

      3) в случае полноты представленных документов на выдачу лицензии документы направляются на согласование в местные исполнительные органы областей, города республиканского значения и столицы (далее – согласующие органы).

      Согласующий орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления запроса, рассматривает и направляет ответ о согласовании либо с мотивированным отказом;

      4) при поступлении к услугодателю письма согласующего органа его регистрация в канцелярии и направление на рассмотрение ответственному исполнителю в день поступления письма;

      5) на основании зарегистрированного письма согласующего органа с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения услугодателя рассматриваются документы и подготавливается, визируется (подписывается) лицензия либо мотивированный ответ об отказа в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней.

      Документы на выдачу переоформленной лицензии рассматриваются и подготавливается, визируется (подписывается) переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дней;

      6) регистрация и направление услугополучателю лицензии или переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в день подписания.

      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление услугополучателя;

      2) в случае установления факта неполноты представленных документов - мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении, в случае полноты представленных документов – документы соответствующие пункту 9 стандарта;

      3) письмо услугодателя в согласующий орган, ответ о согласовании либо с мотивированным отказом согласующего органа;

      4) зарегистрированное письмо согласующего органа с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения услугодателя;

      5) лицензия или переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;

      6) зарегистрированные лицензия либо переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги или уведомление с указанием места и даты получения результата оказания государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      Сноска. Заголовок Главы 3 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель;

      2) руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя, руководитель услугодателя;

      3) сотрудник канцелярии.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) прием и регистрация сотрудником канцелярии документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта, от услугополучателя, Государственной корпорации и через портал в день подачи документов (в случае поступления документов после 17.30 часов, заявление регистрируется на следующий рабочий день);

      2) проверка ответственным исполнителем полноты представленных услугополучателем документов на выдачу лицензии в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, а документов на выдачу переоформленной лицензии в течение одного рабочего дня;

      3) в случае полноты представленных документов на выдачу лицензии ответственным исполнителем документы направляются на согласование в местные исполнительные органы областей, города республиканского значения и столицы (далее – согласующие органы).

      Согласующий орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления запроса, рассматривает и направляет ответ услугодателю о согласовании либо с мотивированным отказом;

      4) при поступлении к услугодателю письма согласующего органа его регистрация и направление сотрудником канцелярии на рассмотрение ответственному исполнителю в день поступления письма;

      5) на основании зарегистрированного письма согласующего органа с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, руководителя структурного подразделения услугодателя рассматриваются документы и подготавливается ответственным исполнителем, визируется (подписывается) руководителем структурного подразделения, заместителем руководителя, руководителем услугодателя лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение двух рабочих дней.

      Документы на выдачу переоформленной лицензии рассматриваются и подготавливается ответственным исполнителем, визируется (подписывается) руководителем структурного подразделения, заместителем руководителя, руководителем услугодателя переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение одного рабочего дней;

      6) регистрация и направление через портал услугополучателю лицензии или переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги в день подписания.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      Сноска. Заголовок Главы 4 в редакции приказа Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Описание процесса оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

      1) для оказания государственной услуги услугополучатель с описью документов обращается в Государственную корпорацию;

      2) длительность оказания государственной услуги услугополучателю в Государственной корпорации – 15 минут;

      3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации в структурное подразделение услугодателя – сразу после принятия документов.

      10. Прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.

      Подтверждением принятия заявления является опись, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанным органом и датой планируемой выдачи результата.

      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал, диаграмма согласно приложению 1 к настоящему регламенту:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);

      2) процесс 1 – прикрепление регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги на портале, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

      6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства;

      7) условие 2 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование") факта оплаты за оказание услуги;

      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги на портале;

      9) процесс 6 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      10) условие 3 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН)/ бизнес-идентификационным номером (далее – БИН), указанные в запросе, и ИИН/БИН указанные в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      14) процесс 10 – процедуры (действия), предусмотренные подпунктами 3)-6) пункта 5 настоящего регламента;

      15) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование" либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги на портале ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпораций и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет–ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по
осуществлению археологических и
(или) научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал




Сообщение начальное



Сообщение завершающее



Ошибка



Информационная система



Процесс



Условия



Поток управления



Поток сообщений



Документ, предоставляемый конечному услугополучателю

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по
осуществлению археологических и
(или) научно-реставрационных работ
на памятниках истории и культуры"

Справочник
Бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность по осуществлению
археологических и (или) научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры"


      Условные обазначения:


- начало или завершение оказания государственной услуги;

- наименование процедуры (действия) услугополучателя;

- вариант выбора;

- переход к следующей процедуре (действию).

  Приложение 3
к приказу исполняющего обязанности
Министра культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 мая 2015 года № 191

Регламент государственной услуги "Рассмотрение ходатайства
физических и (или) юридических лиц о включении объектов в
Государственный реестр объектов национального культурного
достояния"

      Сноска. Приложение 3 исключено приказом Министра культуры и спорта РК от 21.07.2017 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).