Примечание РЦПИ!
В приказ предусмотрены изменения приказом Министра внутренних дел РК от 13.12.2018 № 835 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" согласно приложению 4 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.11.2015 № 973 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Петров В.В.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Божко В.К.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел | |
Республики Казахстан | К. Касымов |
генерал-лейтенант полиции |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казастан
_______________ А. Исекешев
8 мая 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Е. Досаев
12 мая 2015 года
Приложение 1 к приказу министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 |
Стандарт государственной услуги
"Аттестация негосударственных противопожарных служб
на право проведения работ по предупреждению и тушению
пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению
аварийно-спасательных работ в организациях,
населенных пунктах и на объектах"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) календарных дней.
Услугодатель, в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем - 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги — аттестат на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) заявление об аттестации (переаттестации) негосударственной противопожарной службы по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия устава организации (при наличии);
3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств по форме, согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 874 "Об утверждении форм и образцов бланков водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10064) (для негосударственной противопожарной службы с выездной пожарной техникой);
4) копия свидетельства о прохождении обязательного технического осмотра пожарных автомобилей (для негосударственной противопожарной службы с выездной пожарной техникой);
5) акты технического осмотра готовности основных пожарных автомобилей к тушению пожаров по форме, согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года № 783 "Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к негосударственным противопожарным службам" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9942) (для негосударственной противопожарной службы с выездной пожарной техникой);
6) организационно-штатная структура негосударственной противопожарной службы, заверенная печатью юридического лица (при наличии);
7) выписки из приказов о назначении работников;
8) копии документов, подтверждающих трудовую деятельность работников негосударственной противопожарной службы в подразделениях государственной противопожарной службы и/или негосударственной противопожарной службы (заверенные кадровой службой), а для руководителя службы – копия послужного списка;
9) копии документов об образовании работников негосударственной противопожарной службы (документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, признаются в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "Об образовании");
10) копия свидетельств об окончании курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственной противопожарной службы по форме, согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 января 2015 года № 48 "Об утверждении Программы курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственных противопожарных служб, а также образца свидетельства об их окончании" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10382);
11) копии водительских удостоверений (для водителей);
12) медицинские справки работников формы 086/У по форме, согласно приказу и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697);
13) справки работников из психоневрологического и наркологического диспансеров;
14) копии документов, подтверждающих наличие прав на использование объекта для размещения работников, пожарно-спасательной техники, оборудования и снаряжения с приложением фотографии гаражного бокса, служебных помещений.
на портал:
1) заявление об аттестации (переаттестации) негосударственной противопожарной службы в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия устава организации (при наличии);
3) электронная копия свидетельства о прохождении обязательного технического осмотра пожарных автомобилей (для негосударственной противопожарной службы с выездной пожарной техникой);
4) электронные копии актов технического осмотра готовности основных пожарных автомобилей к тушению пожаров по форме, согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года № 783 "Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к негосударственным противопожарным службам" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9942) (для негосударственной противопожарной службы с выездной пожарной техникой);
5) электронная копия организационно-штатной структуры негосударственной противопожарной службы, заверенная печатью юридического лица (при наличии);
6) электронные копии выписок из приказов о назначении работников;
7) электронные копии документов, подтверждающих трудовую деятельность работников негосударственной противопожарной службы в подразделениях государственной противопожарной службы и/или негосударственной противопожарной службы (заверенные кадровой службой), а для руководителя службы – электронная копия послужного списка;
8) электронные копии документов об образовании работников негосударственной противопожарной службы (документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, признаются в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "Об образовании");
9) электронная копия свидетельства об окончании курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственной противопожарной службы по форме, согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 января 2015 года № 48 "Об утверждении Программы курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственных противопожарных служб, а также образца свидетельства об их окончании" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №10382);
10) электронные копии водительских удостоверений (для водителей);
11) электронные копии медицинских справок работников формы 086/У по форме, согласно приказу и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697);
12) электронные копии справок работников из психоневрологического и наркологического диспансеров;
13) электронные копии документов, подтверждающих наличие прав на использование объекта для размещения работников, пожарно-спасательной техники, оборудования и снаряжения с приложением фотографии гаражного бокса, служебных помещений.
Сведения о государственной регистрации юридического лица, документов, удостоверяющих личность работников и документов, подтверждающих наличие транспортных средств (при указании услугополучателем), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и объектов, необходимых для оказания государственной услуги квалификационным требованиям, предъявляемым к негосударственным противопожарным службам, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года № 783 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9942);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
12. Адреса места оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя - www.emer.kz, раздел "Контакты";
2) Министерства - www.mvd.kz, баннер "Структурные подразделения МВД РК", раздел "Комитет по чрезвычайным ситуациям", подраздел "Контакты";
3) веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны канцелярии услугодателя 8 (7172) 60-21-33, Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).Сноска. Приложение в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).
Форма | |
Председателю Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД Республики Казахстан _______________________ |
Заявление
об аттестации (переаттестации)
негосударственной противопожарной службы
Прошу Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и выдать
________________________________________________________________________________
наименование НГПС
аттестат на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению
пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях,
населенных пунктах и на объектах
________________________________________________________________________________
вид противопожарной службы
БИН: ______________________________________________
Местонахождение НГПС: _____________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Услугополучатель ________________________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии), подпись
Приложение 2 к приказу министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 |
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).
Стандарт государственной услуги "Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3.Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) календарных дней;
День приема не входит в срок оказания государственной услуги.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренного пунктом 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшем сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе приема заявления.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства" (далее - портал).
9. Для первичной аттестации аварийно-спасательных служб (далее – АСС) и формирования в Государственную корпорацию услугополучатели (либо его представителя по доверенности) представляют:
1) заявление на проведение аттестации или переаттестации по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копию устава или положения АСС и формирования (при наличии);
3) штатную численность, структуруАСС и формирования;
4) копии удостоверений и книжек спасателей (при наличии), непосредственно привлекаемых к аварийно-спасательным и неотложным работам;
5) копии свидетельств о регистрации транспортных средств по форме согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 874 "Об утверждении форм и образцов бланков водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10064);
6) копии диагностических карт технического осмотра по форме, согласно приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 329 "Об утверждении Правил организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, периодичности прохождения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11333);
7) копии актов испытаний в произвольной форме (для оборудования);
8) копии документов о наличии учебно-материальной базы (наличие специальных классов, их оснащение, схема учебного городка, места их размещения);
9) выписки из приказов о назначении работников;
10) медицинские справки работников формы 086/У по форме согласно приказу и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
11) справки работников из психоневрологического и наркологического диспансеров;
12) копии документов об образовании работников АСС (документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, признаются в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "Об образовании");
13) копии сертификатов о прохождении подготовки или переподготовки в сфере гражданской защиты по форме, согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 октября 2015 года № 857 "Об установлении сертификата единого образца о прохождении подготовки или переподготовки в сфере гражданской защиты" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12292) или свидетельств об окончании курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственных противопожарных служб по форме, согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 января 2015 года № 48 "Об утверждении Программы курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственных противопожарных служб, а также образца свидетельства об их окончании" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10382);
14) копии водительских удостоверений по форме согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 874 "Об утверждении форм и образцов бланков водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10064) (для водителей).
Для периодической, внеочередной аттестации и переаттестации АСС и формирования в Государственную корпорацию услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет документы, указанные в пункте 9 настоящего стандарта, в том числе план обслуживаемого объекта (для объектовых профессиональных АСС и формирований).
Для первичной аттестации спасателей граждане в Государственную корпорацию представляют:
1) заявление в произвольной форме;
2) медицинские справки работников формы 086/У по форме, согласно приказу и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697);
3) копии сертификатов о прохождении подготовки или переподготовки в сфере гражданской защиты или свидетельств об окончании курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственных противопожарных служб по форме, согласно приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 января 2015 года № 48 "Об утверждении Программы курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственных противопожарных служб, а также образца свидетельства об их окончании" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10382);
4) фотографии размером 3 х 4 сантиметров в количестве двух штук.
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
Выдача готовых документов через Государственную корпорацию осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и объектов, необходимых для оказания государственной услуги квалификационным требованиям, предъявляемым к аварийно-спасательным службам и формированиям, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 января 2015 года № 21 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10261).
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг.
Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства www.emer.kz, либо на имя руководителя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәңгілік ел, дом 8, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и посредством почтовой связи является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы и в сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или в Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства www.emer.kz, а также на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.goscorp.kz.
14. Контактный телефон канцелярии услугодателя размещен на интернет-ресурсах услугодателя, Комитета и Министерства.
Заявление
на проведение _____________________________________ аттестации или переаттестации
(указывается вид аттестации)
________________________________________________________________________________
(наименование организации)
руководствуясь пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года
"О гражданской защите" просит Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и
провести аттестацию или переаттестацию
________________________________________________________________________________
(наименование организации)
для получения свидетельства на право ведения _________________________________ работ.
(вид аварийно-спасательных работ)
________________________________________________________________________________
(должность руководителя организации) (подпись)
Приложение 3 к приказу министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 |
Стандарт государственной услуги "Регистрация (учетная)
аварийно-спасательных служб и формирований"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее – государственная услуга).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов в Государственную корпорацию – 1 (один) рабочий день.
День приема не входит в срок оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - регистрация аварийно-спасательных служб и формирований.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия свидетельства на право ведения определенного вида или видов аварийно-спасательных работ.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг.
Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства www.emer.kz., либо на имя руководителя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Мәнгілік ел, дом 8, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и посредством почтовой связи является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы и сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или в Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства www.emer.kz, а также на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.goscorp.kz.".
Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).13. Контактный телефон канцелярии услугодателя размещен на
интернет-ресурсах услугодателя, Комитета и Министерства.
Приложение к стандарту государственной услуги "Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований" |
Руководителю (начальнику)
Департамента по чрезвычайным
ситуациям (указывается область или
города республиканского значения)
КЧС МВД Республики Казахстан
г-ну ________________________
Заявление
на регистрацию (учетная) аварийно-спасательных
служб и формирований
_______________________________________________________________
(наименование организации)
руководствуясь подпунктом 33) пункта 1 статьи 12 Закона Республики
Казахстан от 11 апреля 2014 года "О гражданской защите" просит Вас
зарегистрировать аварийно-спасательную службу (формирование)
__________________________________________________________________
(наименование организации)
Приложение: копия свидетельства на право ведения определенного
вида или видов аварийно-спасательных работ.
____________________________ __________________________
(должность услугополучателя) (подпись услугополучателя)
Приложение 4 к приказу министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 |
Стандарт государственной услуги
"Аккредитация экспертных организаций по аудиту
в области пожарной безопасности"
Сноска. Приказ дополнен Приложением 4 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 27.11.2015 № 973 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) календарных дней.
Услугодатель, в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем - 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – аттестат аккредитации по аудиту в области пожарной безопасности.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копии документов специалистов экспертной организации об образовании;
3) копии документов, подтверждающие трудовую деятельность специалистов экспертной организации в государственной и (или) негосударственной противопожарных службах;
4) копии трудовых договоров о приеме на работу специалистов экспертной организации;
5) копии документов о помещении, принадлежащем экспертной организации (предоставляются в случае отсутствия указанных объектов на балансе услугополучателя).
на портал:
1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронные копии документов специалистов экспертной организации об образовании;
3) электронные копии документов, подтверждающие трудовую деятельность специалистов экспертной организации в государственной и (или) негосударственной противопожарных службах;
4) электронные копии трудовых договоров о приеме на работу специалистов экспертной организации;
5) электронные копии документов о помещении, принадлежащем экспертной организации (предоставляются в случае отсутствия указанных объектов на балансе услугополучателя).
Сведения о государственной регистрации юридического лица, документов, подтверждающих наличие здания или помещения услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и объектов, необходимых для оказания государственной услуги квалификационным требованиям, предъявляемым к экспертным организациям на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 110 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10496);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
12. Адреса места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсах:
1) услугодателя - www.emer.kz, раздел "Контакты";
2) Министерства - www.mvd.kz, баннер "Структурные подразделения МВД РК", раздел "Комитет по чрезвычайным ситуациям", подраздел "Контакты";
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактный телефон канцелярии услугодателя: 8 (7172) 60-21-33, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 10.04.2017 № 259 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня со дня его первого официального опубликования).Приложение к стандарту государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" |
форма
Председателю Комитета
по чрезвычайным ситуациям
МВД Республики Казахстан
_______________________
Заявление об аккредитации на осуществление деятельности по аудиту в области
пожарной безопасности
Прошу Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и выдать
_____________________________________________________________________
(наименование организации)
аттестат на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной
безопасности.
Местонахождение организации:_________________________________________
№ и дата свидетельства о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица или индивидуального
предпринимателя _____________
ИИН / БИН ___________________
Руководитель ______________________________
(Ф.И.О., подпись)
_____________________
(дата)