Оглавление

О внесении изменения и дополнения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики К

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 ноября 2015 года № 973. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 января 2016 года № 12847. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2020 года № 218.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 16.03.2020 № 218 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11308, опубликованный в Информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет" 25 июня 2015 года) следующие изменение и дополнение:

      пункт 1 указанного приказа изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить прилагаемые:

      1) стандарт государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Регистрация (учетная) аварийно-спасательных служб и формирований", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) стандарт государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" согласно приложению 4 к настоящему приказу.";

      дополнить приложением 4 согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Петров В.В.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский Центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан" для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      5) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Божко В.К.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр внутренних дел


Республики Казахстан


генерал-полковник полиции

К. Касымов

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр по инвестициям и развитию

      Республики Казахстан

      _______________ А. Исекешев

      9 декабря 2015 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ Е. Досаев

      8 декабря 2015 года



  Приложение
к приказу министра
внутренних дел Республики Казахстан
от 27 ноября 2015 года № 973
Приложение 4
к приказу министра
внутренних дел Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 394

Стандарт государственной услуги
"Аккредитация экспертных организаций по аудиту
в области пожарной безопасности"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) календарных дней;

      Услугодатель, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – аттестат аккредитации по аудиту в области пожарной безопасности.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      В случае обращения за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      к услугодателю:

      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копии документов специалистов экспертной организации об образовании;

      3) копии документов, подтверждающие трудовую деятельность специалистов экспертной организации в государственной и (или) негосударственной противопожарных службах;

      4) копии трудовых договоров о приеме на работу специалистов экспертной организации;

      5) копии документов о помещении, принадлежащем экспертной организации (предоставляются в случае отсутствия указанных объектов на балансе услугополучателя).

      на портал:

      1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронные копии документов специалистов экспертной организации об образовании;

      3) электронные копии документов, подтверждающие трудовую деятельность специалистов экспертной организации в государственной и (или) негосударственной противопожарных службах;

      4) электронные копии трудовых договоров о приеме на работу специалистов экспертной организации;

      5) электронные копии документов о помещении, принадлежащем экспертной организации (предоставляются в случае отсутствия указанных объектов на балансе услугополучателя).

      Сведения о государственной регистрации юридического лица, документов, подтверждающих наличие здания или помещения услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      1) услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      2) через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу 010000, город Астана, проспект Тауелсіздік, 1.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярии услугодателя или Министерства, либо в электронной форме через портал.

      В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с выдачей талона с уникальным номером в котором указываются данные заявителя (фамилия и инициалы либо наименование заявителя), данные лица, принявшего жалобу (должность, фамилия и инициалы, наименование субъекта, адрес и служебный телефон).

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или мотивированном отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя - www.emer.kz, раздел "Контакты";

      2) Министерства - www.mvd.kz, баннер "Структурные подразделения МВД РК", раздел "Комитет по чрезвычайным ситуациям", подраздел "Контакты".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактный телефон канцелярии услугодателя: 8 (7172) 60-21-33, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение
к стандарту государственной
услуги "Аккредитация экспертных
организаций по аудиту в области
пожарной безопасности"

      форма

      Председателю Комитета

      по чрезвычайным ситуациям

      МВД Республики Казахстан

      _______________________

Заявление об аккредитации на осуществление деятельности по аудиту в области

      пожарной безопасности

      Прошу Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и выдать

      _____________________________________________________________________

      (наименование организации)

      аттестат на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной

      безопасности.

      Местонахождение организации:_________________________________________

      № и дата свидетельства о государственной регистрации

      (перерегистрации) юридического лица или индивидуального

      предпринимателя _____________

      ИИН / БИН ___________________

      Руководитель ______________________________

      (Ф.И.О., подпись)

      _____________________

      (дата)