Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 16.03.2020 № 218 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11308, опубликован 25 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
1) стандарт государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) подпункты 2) и 3) пункта 1 исключить.
2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр внутренних дел Республики Казахстан генерал-полковник полиции |
К. Касымов |
"СОГЛАСОВАНО"
Министерство информации и коммуникаций
Республики Казахстан
"___"______________2018 год
Приложение 1 к приказу министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 декабря 2018 года № 835 |
|
Приложение 1 к приказу министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 |
Стандарт государственной услуги
"Аттестация негосударственных противопожарных служб на право
проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению
пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ
в организациях, населенных пунктах и на объектах"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 7 (семь) рабочих дней.
Услугодатель, в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – аттестат на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление об аттестации негосударственной противопожарной службы в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронные копии актов технического осмотра готовности основных пожарных автомобилей к тушению пожаров по форме, согласно приложению 1 к Разрешительным требованиям, предъявляемым к негосударственным противопожарным службам, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года № 783 "Об утверждении разрешительных требований, предъявляемых к негосударственным противопожарным службам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9942) (далее – Приказ № 783);
3) электронные копии свидетельств об окончании курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственной противопожарной службы по форме, согласно приложению 2 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 января 2015 года № 48 "Об утверждении Программы курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственных противопожарных служб, а также образца свидетельства об их окончании" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10382).
Сведения о государственной регистрации юридического лица, наличии транспортных средств (при указании услугополучателем регистрационного номера транспортного средства и номера свидетельства регистрации транспортного средства), наличии прав на использование объекта для размещения работников, пожарно-спасательной техники, оборудования и снаряжения (при указании услугополучателем кадастрового номера недвижимости), наличии водительских удостоверений у работников (при указании услугополучателем индивидуальных идентификационных номеров работников), об обязательном техническом осмотре транспортных средств (при указании услугополучателем регистрационного номера транспортного средства), образовании и трудовой деятельности работников (при указании услугополучателем индивидуальных идентификационных номеров работников), а также из психоневрологического и наркологического организаций услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и объектов, необходимых для оказания государственной услуги разрешительным требованиям, предъявляемым к негосударственным противопожарным службам, утвержденным приказом № 783;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса места оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя - www.emer.gov.kz, раздел "Контакты";
2) Министерства - www.mvd.gov.kz, баннер "Структурные подразделения Министерства внутренних дел Республики Казахстан", раздел "Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан", подраздел "Контакты";
3) веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны канцелярии услугодателя 8 (7172) 60-21-33, Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Форма
Комитет по чрезвычайным ситуациям
Министерства внутренних дел
Республики Казахстан
Государственный герб Республики Казахстан
Аттестат
№_______________
(номер аттестата)
Настоящий аттестат выдан
_______________________________________________________________________
наименование негосударственной противопожарной службы
_______________________________________________________________________
юридический адрес
на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению
пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях,
населенных пунктах и на объектах
_______________________________________________________________________
вид негосударственной противопожарной службы
Председатель ___________________________________________
фамилия, имя, отчество ( при его наличии)
г. Астана, "____"___________20___года
Форма
Председателю Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан _______________________ |
Заявление
об аттестации негосударственной противопожарной службы
Прошу Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и выдать
_______________________________________________________________________
наименование негосударственной противопожарной службы
аттестат на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров,
обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных
работ в организациях, населенных пунктах и на объектах
_______________________________________________________________________
вид негосударственной противопожарной службы
Бизнес-идентификационный номер: ________________________________________
Местонахождение негосударственной противопожарной службы:_______________
_______________________________________________________________________
Сведения о наличии на праве собственности либо на ином законном праве
транспортного средства:
государственный номерной знак (регистрационный номер) ____________________
серия и номер технического паспорта ______________________________________
Сведения о наличии на праве собственности либо на ином законном праве объекта
для размещения работников, пожарно-спасательной техники, оборудования
и снаряжения:
Кадастровый номер недвижимости ________________________________________
Индивидуальные идентификационные номера работников:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Руководитель _____________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________
дата
Приложение 2 к приказу министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 декабря 2018 года № 835 Приложение 4 к приказу министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394 |
Стандарт государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций
по аудиту в области пожарной безопасности"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 7 (семь) рабочих дней.
Услугодатель, в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – аттестат аккредитации по аудиту в области пожарной безопасности, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. Для оказания государственной услуги услугополучатель подает заявление в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения о государственной регистрации юридического лица, наличии здания или помещения, об образовании и т рудовой деятельности работников услугополучателя (при указании услугополучателем индивидуальных идентификационных номеров работников), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и объектов, необходимых для оказания государственной услуги разрешительным требованиям, предъявляемым к экспертным организациям на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 110 "Об утверждении разрешительных требований, предъявляемых к экспертным организациям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10496);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсах:
1) услугодателя - www.emer.gov.kz, раздел "Контакты";
2) Министерства - www.mvd.gov.kz, баннер "Структурные подразделения Министерства внутренних дел Республики Казахстан", раздел "Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан", подраздел "Контакты";
3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактный телефон канцелярии услугодателя: 8 (7172) 60-21-33, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" |
Форма
Комитет по чрезвычайным ситуациям
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
Государственный герб Республики Казахстан
АТТЕСТАТ
АККРЕДИТАЦИИ
№ _____________________________________
(номер аттестата аккредитации)
НАСТОЯЩИЙ АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ ВЫДАН
__________________________________________________________
(наименование организации)
__________________________________________________________
(юридический адрес организации)
и удостоверяет,
что в соответствии с подпунктом 19-2) статьи 1 Закона
Республики Казахстан "О гражданской защите" данная
экспертная организация аккредитована на выполнение
работ по аудиту в области пожарной безопасности
дата регистрации аттестата аккредитации в
государственном реестре экспертных организаций
_________________________________________
Срок действия аттестата аккредитации
с _________________по __________________
Председатель ________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" |
Форма
Председателю Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан _______________________ |
Заявление
об аккредитации на осуществление деятельности по аудиту в области
пожарной безопасности
Прошу Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и выдать
________________________________________________________________________
(наименование организации)
аттестат на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности.
Местонахождение организации:____________________________________________
№ и дата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации)
юридического лица или индивидуального предпринимателя ___________________
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
________________________________________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Руководитель _________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
___________
(дата)