В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Стандарт государственной услуги "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Признание и нострификация документов об образовании" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" согласно приложению 4 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра образования и науки РК от 27.01.2016 № 87 (вводится в действие с 01.03.2016).2. Комитету по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (С. Нюсупов) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т.О.
5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки | |
Республики Казахстан | А. Саринжипов |
"СОГЛАСОВАНО"
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
_______________ А.О.Исекешев
"__" __________ 2015 года
"СОГЛАСОВАНО"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Е.А. Досаев
4 мая 2015 года
Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 |
Стандарт государственной услуги
"Апостилирование документов об образовании (оригиналов)"
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 27.01.2016 № 87 (вводится в действие с 01.03.2016).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными департаментами по контролю в сфере образования Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) и веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).
Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) при обращении на портал:
I этап – получение уведомления в части подтверждения принятия пакета документов и оплаты государственной пошлины через Платежный шлюз "электронного правительства" – 5 (пять) рабочих дней;
II этап – сдача пакета документов в Государственную корпорацию – 10 (десять) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - выдача готовых документов со штампом "апостиль" на бумажном носителе;
Форма предоставления результата оказании государственной услуги – бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее - услугополучатель). За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет 0,5 месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Оплата государственной пошлины осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП). В случае предварительной оплаты прикрепляется электронная копия платежного документа.
8. График работы:
услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно Кодексу.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование очереди посредством портала;
портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя, либо представителя по доверенности:
в Государственную корпорацию:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
3) документ, представленный для апостилирования (оригинал);
4) квитанция об оплате государственной пошлины (оригинал).
на портале:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью услугополучателя;
2) электронная копия документа, представленного для проставления апостиля.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет за суммы сбора (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель и работник Государственной коорпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию, для выдачи услугополучателю.
Подтверждением принятия заявления в Государственную корпорацию является расписка о приеме соответствующих документов.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу.
10. При представлении услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Гаагской Конвенцией от 5 октября 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа услугодателя и (или) их
должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их
работников по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя либо лица его замещающего по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством портала, либо нарочно через канцелярию.
В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации, которые проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительного письма к жалобе) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, принявшего жалобу, срока и места получения результата оказания государственной услуги ответа на поданную жалобу.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации www.goscorp.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации или услугодателем, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации, которые проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительного письма к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
При обращении через портал, информацию о порядке обжалования по вопросам оказания государственных услуг, указанному в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги, можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8-800-080-7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе услугодателя: control.edu.gov.kz;
2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.goscorp.kz;
3) портале www.egov.kz.
Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).14. Услугополучателям имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.
Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-24-30. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8-800-080-7777.
Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Директору Департамента по контролю
в сфере образования____________________
Комитета по контролю в сфере образования
и науки Министерство образования и науки
Республики Казахстан
от____________________________________
указать фамилию, имя, отчество (при его
наличии)
проживающей (-его) по адресу___________
_____________________________________
контактный телефон___________________
_____________________________________
телефон/факс организации
Место работы или учебы /_______________
_____________________________________
Прошу Вас апостилировать мой документ об образовании (нужное подчеркнуть):
1) учебная программа;
2) табель;
3) аттестат (об общем среднем образовании, с отличием об общем среднем
образовании, об общем среднем образовании "Алтын белгі");
4) диплом об окончании колледжа (о техническом и профессиональном образовании,
с отличием о техническом и профессиональном образовании), лицея, училища (о
послесреднем образовании, с отличием о послесреднем образовании);
5) диплом о высшем образовании (о высшем образовании с присуждением степени
бакалавр, о высшем образовании с присвоением квалификации, с отличием о высшем
образовании с присвоением квалификации);
6) сертификат ЕНТ, КТА;
7) справка;
8) другое.
для выезда в ___________________________________
Представлены следующие документы:
1) Оригинал документа об образовании;
2) Оригинал приложения к документу об образовании;
Дата Заявитель
____________________________________________________________________
Сданы следующие документы: |
Реквизиты для оплаты: |
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах
________________________ "_____" 20 ______года.
(подпись)
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)" |
|
Форма |
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 14.03.2017 № 119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
(Фамилия, имя, отчество (при его
наличии) (далее – ФИО),
либо наименование организации
услугополучателя)
_____________________________
_____________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги _____________________________________ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги "Апостилирование документов об образовании (оригиналов)", а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________________;
2) ________________________________________________;
3) ________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
________________________________________________________________________________
Ф.И.О (работник Государственной корпорации) (подпись)
Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 |
Стандарт государственной услуги
"Признание и нострификация документов об образовании"
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 27.01.2016 № 87 (вводится в действие с 01.03.2016).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Признание и нострификация документов об образовании" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан, Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр Болонского процесса и академической мобильности" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.12.2017 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги о признании/нострификации документов об образовании при обращении в Государственную корпорацию составляют (в случае, если документ об образовании легализован или апостилирован в стране выдачи):
1) для подразделений Государственной корпорации города Астаны – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) для подразделений Государственной корпорации других регионов –30 (тридцать) рабочих дней с учетом почтовых отправлений (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги).
Срок рассмотрения документов об образовании, выданных в стране-участнике международного договора (соглашения), предусматривающего отмену легализации официальных документов при обращении в Государственную корпорацию составляют:
1) для подразделений Государственной корпорации города Астаны – 30 (тридцать) рабочих дней;
2) для подразделений Государственной корпорации других регионов – 45 (сорок пять) рабочих дней с учетом почтовых отправлений (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги).
В случаях предусмотренных пунктами 9 и 20 Правил признания и нострификации документов об образовании, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2008 года № 8 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5135), срок рассмотрения заявления продлевается на 10 (десять) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее, чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.12.2017 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – удостоверение о признании/нострификации документов об образовании или его дубликат.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее - услугополучатель).
Стоимость оказания государственной услуги определена в соответствии со статьей 146 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе" от 1 марта 2011 года и приведены согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Оплата стоимости государственной услуги осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы:
услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее - Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно Кодексу.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, по выбору услугополучателя, возможно бронирование очереди посредством портала.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.12.2017 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя в Государственную корпорацию:
1) заявление о признании/нострификации документов об образовании по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия легализованного или апостилированного документа об образовании и приложения к нему (оригинал для сверки, подлежит к возврату) и наториально засвидетельственный перевод (в случае, если документ полностью на иностранном языке) документа об образовании и приложения к нему, включая перевод печати.
При отсутствии возможности предоставления легализованного или апостилированного документа об образовании и приложения к нему предоставляется нотариально засвидетельственная копия документа об образовании и приложения к нему и нотариально засвидетельственный перевод (в случае, если документ полностью на иностранном языке).
При выдаче документа об образовании в стране-участнике международного договора (соглашения) о правовой помощи, предусматривающей отмену легализации официальных документов, участником которого является Республика Казахстан, легализация или апостилирование его не требуются и представляется нотариально засвидетельственную копию документа об образовании и приложения к нему и нотариально засвидетельственный перевод (в случае, если документ полностью на иностранном языке).
Засвидетельствование перевода на казахский или русский язык осуществляется нотариусом на территории Республики Казахстан или органами дипломатической службы Республики Казахстан в стране, в которой выдан документ;
3) документ, удостоверяющий личность владельца документа об образовании (для идентификации личности) или уполномоченного представителя на основании нотариально удостоверенной доверенности.
Для нерезидентов Республики Казахстан копия документа, удостоверяющего личность владельца документа об образовании (с переводом на государственный или русский язык).
Если обладатель документа об образовании изменил фамилию, имя или отчество (при его наличии) после его получения, необходимо представить копию свидетельства о государственной регистрации актов записи перемены фамилии, имени или отчества (при его наличии) или актовую запись о браке или о расторжении брака;
4) квитанцию об оплате.
Услугополучатель представляет доказательства своей подготовки, в том числе документы о допуске к профессиональной деятельности, практическом опыте. Нотариально засвидетельственные копии данных документов представляются вместе с их нотариально засвидетельственными переводами (в случае, если документ полностью на иностранном языке), включая перевод печатей.
Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельства о браке или его расторжении (выданные после 2008 года) работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме документов работник Государственной корпорации сверяет подлинность оригиналов со сведениями, представленными из государственных информационных систем, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально удостоверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.12.2017 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра и Государственной корпорации отказывают в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
10-1. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 10-1 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 02.11.2016 № 633 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа услугодателя и (или)
их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их
работников по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя, Министерства либо лица его замещающего, по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации, можно получить по телефону Единого контакт-центра, указанному в пункте 16 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии Министерства, услугодателя или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.12.2017 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя: control.edu.gov.kz, www.enic-kazakhstan.kz;
2) Государственной корпорации: www.gov4c.kz.
Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.12.2017 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).14. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, проводится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.12.2017 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра.
Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.12.2017 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 20.12.2017 № 635 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 к Стандарту государственной услуги "Признание и нострификация документов об образовании" |
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 24.07.2017 № 349 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Стоимость государственной услуги за признание и нострификации
документов об образовании
Наименование услуг | Цена за 1 единицу в размере месячного расчетного показателя (МРП) | |
Признание или нострификация документов об основном среднем и общем среднем образовании | 6 МРП | |
Признание или нострификация документов о техническом и профессиональном образовании | 8 МРП | |
Признание или нострификация документов о высшем и послевузовском образовании | 10 МРП | |
Изготовление дубликата удостоверения о признании или нострификации документов об образовании | 3 МРП |
Приложение 2 к Стандарту государственной услуги "Признание и нострификация документов об образовании" |
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 24.07.2017 № 349 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
Комитет по контролю в сфере образования
и науки Министерство образования и науки
Республики Казахстан
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
__________________________________________
__________________________________________
Гражданство: ______________________________
__________________________________________
Документ, удостоверяющий личность
(паспорт/удостоверение личности):
__________________________________________
__________________________________________
(номер, серия, дата и кем выдан)
__________________________________________
Адрес проживания:_________________________
__________________________________________
(наименование страны, области, города, района,
улицы,
__________________________________________
номер дома и квартиры)
Контактные данные
__________________________________________
(мобильный, рабочий (домашний) телефоны,
адрес электронной почты)
__________________________________________
__________________________________________
Место работы или учебы:____________________
__________________________________________
Заявление
Прошу Вас ___________________________________________________________________
(признать, нострифицировать )
Цель _________________________________________________________________________
(трудоустройство, продолжение обучения)
_____________________________________________________________________________
Вид, серия и номер документа об образовании _____________________________________
(диплом, аттестат, свидетельство, удостоверение, сертификат)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Кем выдан ____________________________________________________________________
(полное наименование организации образования, страны)
по специальности ______________________________________________________________
(полное наименование)
Присвоенная квалификация/академическая степень _________________________________
_____________________________________________________________________________
(полное наименование)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Согласен (на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
"___" _____________ 20___ года ________________________________
(подпись)
Приложение 2-1 к Стандарту государственной услуги "Признание и нострификация документов об образовании" |
Сноска. Стандарт дополнен приложение 2-1 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 02.11.2016 № 633 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма
Комитет по контролю в сфере образования и
науки Министерство образования и науки
Республики Казахстан
от_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
_________________________________________
_________________________________________
Гражданство: ____________________________
_________________________________________
Документ, удостоверяющий личность
(паспорт/удостоверение личности):
_________________________________________
_________________________________________
(номер, серия, дата и кем выдан)
_________________________________________
Адрес проживания:________________________
_________________________________________
(наименование страны, области, города,
района, улицы,
_________________________________________
номер дома и квартиры)
Контактные данные________________________
_________________________________________
(мобильный, рабочий/домашний телефоны,
адрес электронной почты)
_________________________________________
_________________________________________
Место работы или учебы:__________________
_________________________________________
Заявление
Прошу Вас____________________________________________________________
(выдать дубликат удостоверения о признании/нострификации
зарубежного документа об образовании)
Причина______________________________________________________________
(в связи с утерей/порчей удостоверения или др.)
_____________________________________________________________________
Вид, серия и номер документа об образовании _________________________
(диплом, аттестат, свидетельство, удостоверение, сертификат)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Кем выдан____________________________________________________________
(полное наименование организации образования, страна выдачи)
по специальности_____________________________________________________
(полное наименование)
Присвоенная квалификация/академическая степень_______________________
_____________________________________________________________________
(полное наименование)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Согласен (на) на использование сведений, составляющих
охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Несу полную ответственность за достоверность предоставленных
мною документов и сведений согласно Стандарта государственной услуги
в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
"___" ________ 20___ года _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии),
личная подпись или доверенного лица)
Приложение 3 к Стандарту государственной услуги "Признание и нострификация документов об образовании" |
Форма
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
(далее - ФИО), либо наименование
организации услугополучателя)
_________________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", РГП ПХВ "Центр Болонского процесса и академической мобильности" отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги "Признание и нострификация документов об образовании", а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1. ________________________________________;
2. ________________________________________;
3. …….
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах. По одному для
каждой стороны.
__________________________________________________ _________
ФИО (при наличии отчества) (работника Центра) (подпись)
________________________________________________ _____________
ФИО (при наличии отчества) (работника Госкорпорации) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О._____________
Телефон ________________
Получил: ___________________________________
Ф.И.О./подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год
Приложение 3 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 |
Стандарт государственной услуги
"Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 31.05.2017 № 256 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги со дня сдачи документов:
услугодателю и в Государственную корпорацию:
1) юридические лица – организации, осуществляющие научную и (или) научно-техническую деятельность – в течение 30 (тридцати) календарных дней;
2) физические лица, осуществляющие научную и (или) научно-техническую деятельность – научные, инженерно-технические и иные работники, состоящие в трудовых отношениях с научными организациями, высшими учебными заведениями, осуществляющими научную и (или) научно-техническую деятельность, а также ученые, самостоятельно осуществляющие научную и (или) научно-техническую деятельность - в течение 10 (десяти) календарных дней;
3) в случае изменения фамилии, имени, отчества физического лица и (или) наименования и места нахождения юридического лица, аккредитованные субъекты подают заявление услугодателю о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения в соответствии с пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги - в течение 20 (двадцати) календарных дней;
4) в случае утери свидетельства об аккредитации услугодатель по письменному заявлению акредитованного субъекта выдает дубликат - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней;
5) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;
6) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – не более 15 минут.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство об аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель)
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, по выбору услугополучателя, возможно бронирование очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) физические лица:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
нотариально заверенные копии: удостоверения личности, диплома о высшем образовании; диплома магистра и (или) диплома о присуждении ученой степени (кандидата наук, доктора наук), степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и (или) аттестата (диплома) о присвоении ученого звания ассоциированного профессора (доцента) или профессора;
опубликованные научные статьи: 1 (одна) в международном рецензируемом научном журнале, имеющем ненулевой импакт-фактор в JCR (Journal Citation Report - ДжҰнл Сайтейшэн Рипот) или ненулевой индекс цитируемости в SJR (Scimago Journal Rank – Саймаго ДжҰнл Рэнк), индексируемом в информационных базах на момент публикации в соответствующей области науки, а также 3 (три) статьи в перечне научных изданий, рекомендованных для публикации основных результатов научной деятельности за последние пять лет.
2) юридические лица:
заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
рейтинговый лист субъекта по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
нотариально заверенные копии учредительных документов: устава организации, свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, регистрационного номера налогоплательщика или бизнес-идентификационного номера организации;
копии документов, подтверждающих сведения, указанные в рейтинговом листе.
в Государственную корпорацию:
1) физические лица:
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
нотариально заверенные копии: удостоверения личности, диплома о высшем образовании; диплома магистра и (или) диплома о присуждении ученой степени (кандидата наук, доктора наук), степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и (или) аттестата (диплома) о присвоении ученого звания ассоциированного профессора (доцента) или профессора;
опубликованные научные статьи: 1 (одна) в международном рецензируемом научном журнале, имеющем ненулевой импакт-фактор в JCR (Journal Citation Report - ДжҰнл Сайтейшэн Рипот) или ненулевой индекс цитируемости в SJR (Scimago Journal Rank – Саймаго ДжҰнл Рэнк), индексируемом в информационных базах на момент публикации в соответствующей области науки, а также 3 (три) статьи в перечне научных изданий, рекомендованных для публикации основных результатов научной деятельности за последние пять лет.
2) юридические лица (по документу, подтверждающему полномочия):
заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
рейтинговый лист субъекта по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
нотариально заверенные копии учредительных документов: устава организации, свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, регистрационного номера налогоплательщика или бизнес-идентификационного номера организации;
копии документов, подтверждающих сведения, указанные в рейтинговом листе.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) услугополучателя в качестве юридического лица работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов в Государственной корпорации услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (либо его представителя по нотариально удостоверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результатов в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного дня направляет готовые документы в Государственной корпорации для выдачи услугополучателю.
При приеме документов услугодатель и работник Государственной корпорации сверяет представленные копии с оригиналами, после чего возвращает их услугополучателю.
10. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) при отрицательной оценке деятельности аккредитуемого юридического лица, присваиваемой в соответствии с Методикой оценки деятельности субъектов научной и (или) научно-технической деятельности, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июля 2011 года № 309 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7106).
Работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя, либо лица его замещающего, по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги, а также посредством веб-портала "электронного правительства".
Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации, которые проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительного письма к жалобе).
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации, предоставляется по телефону Единого контакт-центра указанному в пункте 17 настоящего стандарта государственной услуги.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию
14. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя: scedu.gov.kz;
2) Государственной корпорации:www.gov4c.kz.
16. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться и ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, проводится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8800-080-7777.
17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.
18. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-20-29, 8 (7172)-74-24-59.
Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" |
|
Форма |
Свидетельство
об аккредитации
г. Астана "___" "____________" 20___ г.
В соответствии со статьей 23 Закона Республики Казахстан "О науке"
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / Ф.И.О. (при его наличии) физического лица)
________________________________________________________________________________
аккредитуется в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.
Свидетельство представляется для принятия участия в конкурсе научной и (или) научно-
технической деятельности за счет средств государственного бюджета Республики Казахстан.
Уполномоченный орган
М. П.
Серия____ №____________
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" |
|
Форма |
в _____________________
от ____________________
Ф.И.О. (при его наличии)
Заявление
(для физических лиц)
Прошу провести аккредитацию _______________________________________________
_______________________________________________________________________________
Ф.И.О. при его наличии заявителя) в качестве субъекта научной и (или)
научно-технической деятельности
Индивидуальный идентификационный номер __________________________________
Приложение:
Наименование документа | |
Нотариально заверенные копии: удостоверения личности, диплома о высшем образовании; диплома магистра и (или) диплома о присуждении ученой степени (кандидата наук, доктора наук), степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и (или) аттестата (диплома) о присвоении ученого звания ассоциированного профессора (доцента) или профессора | |
Опубликованные научные статьи: 1 (одна) в международном рецензируемом научном журнале, имеющем ненулевой импакт-фактор в JCR (Journal Citation Report - ДжҰнл Сайтейшэн Рипот) или ненулевой индекс цитируемости в SJR (Scimago Journal Rank – Саймаго ДжҰнл Рэнк), индексируемом в информационных базах на момент публикации в соответствующей области науки, а также 3 (три) статьи в перечне научных изданий, рекомендованных для публикации основных результатов научной деятельности за последние пять лет. |
"__" ______ 20_ года
__________________________________________________________
(Подпись) Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах ___________
"__" _______ 20_года (подпись)
Приложение 3 к стандарту государственной |
|
услуги "Аккредитация субъектов |
|
научной и (или) научно-технической деятельности" |
|
Форма |
в____________________
от____________________
Ф.И.О. (при его наличии)
Заявление
(для юридических лиц)
Прошу провести аккредитацию
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.
Бизнес - идентификационный номер
________________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия)
Приложение
Наименование документа | |
Рейтинговый лист субъекта | |
Нотариально заверенные копии учредительных документов: устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации | |
Копии документов, подтверждающих сведения, указанные в рейтинговом листе |
"__" __________ 20__ года
Руководитель
_____________________________________________________________
(место печати) (Подпись) Ф.И.О (при его наличии)
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах _____________
"__" _____ 20_года (подпись)
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно- технической деятельности" |
Рейтинговый лист субъекта
(для юридических лиц)
_____________________________________________________________
(Название субъекта, юридический адрес, телефон, факс, год
создания, интернет-ресурс /e-mail)
Достоверность выше приведенных данных для определения рейтинга
субъекта подтверждаю.
Руководитель
_____________ ________________________________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
(при его наличии)
Примечание: расшифровка аббревиатур:
*МРП - месячный расчетный показатель
*НИР - научно-исследовательская работа
*ВАК СССР - Высший аттестационный комитет СССР
*ККСОН МОН РК - Комитет по контролю в сфере образования и науки
Министерства образования и науки Республики Казахстан
Приложение 5 к Стандарту государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или)научно-технической деятельности" |
|
Форма |
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
(далее - ФИО), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги _____________________________________ ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической
деятельности", а именно:
наименование отсутствующих документов:
1.________________________________________________;
2.________________________________________________;
3._________________________________________________…
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии (работник Государственной корпорации)
(подпись)
"___" _________ 20__ год.
Приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 |
Стандарт государственной услуги
"Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием "Национальный центр тестирования" Министерства образования и науки Республики (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственный услуги с момента:
1) сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 25 минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 3 (три) часа.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - государственный сертификат, подтверждающий один из уровней владения казахским языком: элементарный, базовый, средний, уровень выше среднего, высокий в соответствии с Государственными стандартами Республики Казахстан согласно приложению 1.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя
Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Стоимость оказания государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" определяется услугодателем, по согласованию с Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан, с учетом расчета понесенных затрат согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Оплата стоимости государственной услуги осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП).
7. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому Кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдачи результата оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Предварительная запись осуществляется по адресу услугодателя, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходнын и праздничные дни согласно трудовому Кодексу Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении к услугодателю:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
3) документ, подтверждающий оплату;
на портал:
1) запрос согласно приложению 3 к настоящему стандарту в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, документа, подтверждающего оплату услугополучателем (в случае оплаты через ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени для получения государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя, либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При обращении через портал информацию о порядке обжалованию можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения усулгодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.kazakhtest.kz (г.Астана, пр.Победы, 67, 2 этаж) и на портале.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-23-66, 8 (7172) 74-23-99. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" |
Форма
Серия _________ СЕРТИФИКАТ №
Казак тілін меңгеру деңгейін бағалау жүйесі - ҚАЗТЕСТ
Қазақ тілін меңгерудің коммуникативтік тілдік кұзыреттіліктері бойынша _________ деңгейін меңгергендігін және тест бөліктерінен мынадай нәтижелер көрсеткендігін растайды.
Бөліктер _________ Дұрыс жауаптардың пайыздық көрсеткіші
1. Тыңдалым (30 тапсырма) ______ балл _____ %___
2. Лексика-грамматика (70 тапсырма ______ балл _____ %___
3. Оқылым (50 тапсырма) ______ балл _____ %___
4. Жазылым (3 тапсырма) ______ балл _____ %___
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Барлығы ______ балл _____ %___
М.О М.П
Ұлттык тестілеу
орталығының өкілі: _______________ 2015 жыл ____________
Тұлғаны куәландыратын құжат болған жағдайда күші бар.
Жарамды мерзімі - 2 жыл
Действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" |
Форма
Стоимость государственной услуги
"Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)"
Наименование государственной услуги | Цена |
Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ) | 4841 тенге |
Стоимость определена Прейскурантом цен Республиканского государственного казенного предприятия "Национальный центр тестирования" на дополнительные услуги при проведении тестового контроля уровня знаний в организациях образования. Прейскурант цен согласован с уполномоченным органом - Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Оценка уровня знания казахского языка (КАЗТЕСТ)" |
Форма
Дата заполнения заявления
_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Тестирование по оценке уровня владения казахским языком - системы
КАЗТЕСТ
(вид услуги)
1. Ф.И.О.тестируемого (отчество при наличии) ________________________
2. Национальность ___________________________________________________
3. Год
рождения ____________________________________________
4. Место работы,
должность ___________________________________________
5. Контактные телефоны _________________________________
6. Вид тестирования:
Определение уровня: Оценка уровня:
Общее владение
ЭлементарныйБазовый
Средний
Выше среднего
Высокий
7. Срок, время прохождения тестирования:
День | Месяц |
| |
часов | минут |
Примечание _________________________________________________
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах ______ "__" ____ 20_г.
(подпись).
Сотрудник принявшее заявление
____________________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии)