О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере образования и науки"

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 мая 2017 года № 256. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 6 октября 2017 года № 15854

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 212 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере образования и науки" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11260, опубликованный в информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет" 23 июня 2015 года) следующее изменение:

      Стандарт государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (Абдрасилов Б.С.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы и международного сотрудничества Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Амрина А.К.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр образования и науки
Республики Казахстан
Е. Сагадиев

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
______________ Абаев Д.А.
5 сентября 2017 год

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________ Сулейменов Т.М.
31 августа 2017 год

  Приложение
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 31 мая 2017 года № 256
  Приложение 3
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 16 апреля 2015 года № 212

Стандарт государственной услуги
"Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической деятельности" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом науки Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги со дня сдачи документов:

      услугодателю и в Государственную корпорацию:

      1) юридические лица – организации, осуществляющие научную и (или) научно-техническую деятельность – в течение 30 (тридцати) календарных дней;

      2) физические лица, осуществляющие научную и (или) научно-техническую деятельность – научные, инженерно-технические и иные работники, состоящие в трудовых отношениях с научными организациями, высшими учебными заведениями, осуществляющими научную и (или) научно-техническую деятельность, а также ученые, самостоятельно осуществляющие научную и (или) научно-техническую деятельность - в течение 10 (десяти) календарных дней;

      3) в случае изменения фамилии, имени, отчества физического лица и (или) наименования и места нахождения юридического лица, аккредитованные субъекты подают заявление услугодателю о переоформлении свидетельства об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения в соответствии с пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги - в течение 20 (двадцати) календарных дней;

      4) в случае утери свидетельства об аккредитации услугодатель по письменному заявлению акредитованного субъекта выдает дубликат - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней;

      5) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;

      6) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – не более 15 минут.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство об аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель)

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, по выбору услугополучателя, возможно бронирование очереди посредством веб-портала "электронного правительства".

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) физические лица:

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      нотариально заверенные копии: удостоверения личности, диплома о высшем образовании; диплома магистра и (или) диплома о присуждении ученой степени (кандидата наук, доктора наук), степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и (или) аттестата (диплома) о присвоении ученого звания ассоциированного профессора (доцента) или профессора;

      опубликованные научные статьи: 1 (одна) в международном рецензируемом научном журнале, имеющем ненулевой импакт-фактор в JCR (Journal Citation Report - ДжҰнл Сайтейшэн Рипот) или ненулевой индекс цитируемости в SJR (Scimago Journal Rank – Саймаго ДжҰнл Рэнк), индексируемом в информационных базах на момент публикации в соответствующей области науки, а также 3 (три) статьи в перечне научных изданий, рекомендованных для публикации основных результатов научной деятельности за последние пять лет.

      2) юридические лица:

      заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      рейтинговый лист субъекта по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      нотариально заверенные копии учредительных документов: устава организации, свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, регистрационного номера налогоплательщика или бизнес-идентификационного номера организации;

      копии документов, подтверждающих сведения, указанные в рейтинговом листе.

      в Государственную корпорацию:

      1) физические лица:

      документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      нотариально заверенные копии: удостоверения личности, диплома о высшем образовании; диплома магистра и (или) диплома о присуждении ученой степени (кандидата наук, доктора наук), степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и (или) аттестата (диплома) о присвоении ученого звания ассоциированного профессора (доцента) или профессора;

      опубликованные научные статьи: 1 (одна) в международном рецензируемом научном журнале, имеющем ненулевой импакт-фактор в JCR (Journal Citation Report - ДжҰнл Сайтейшэн Рипот) или ненулевой индекс цитируемости в SJR (Scimago Journal Rank – Саймаго ДжҰнл Рэнк), индексируемом в информационных базах на момент публикации в соответствующей области науки, а также 3 (три) статьи в перечне научных изданий, рекомендованных для публикации основных результатов научной деятельности за последние пять лет.

      2) юридические лица (по документу, подтверждающему полномочия):

      заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      рейтинговый лист субъекта по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;

      нотариально заверенные копии учредительных документов: устава организации, свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, регистрационного номера налогоплательщика или бизнес-идентификационного номера организации;

      копии документов, подтверждающих сведения, указанные в рейтинговом листе.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) услугополучателя в качестве юридического лица работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов в Государственной корпорации услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (либо его представителя по нотариально удостоверенной доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результатов в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного дня направляет готовые документы в Государственной корпорации для выдачи услугополучателю.

      При приеме документов услугодатель и работник Государственной корпорации сверяет представленные копии с оригиналами, после чего возвращает их услугополучателю.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) при отрицательной оценке деятельности аккредитуемого юридического лица, присваиваемой в соответствии с Методикой оценки деятельности субъектов научной и (или) научно-технической деятельности, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июля 2011 года № 309 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7106).

      Работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя, либо лица его замещающего, по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги, а также посредством веб-портала "электронного правительства".

      Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации, которые проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительного письма к жалобе).

      Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации, предоставляется по телефону Единого контакт-центра указанному в пункте 17 настоящего стандарта государственной услуги.

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.

      13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через Государственную корпорацию

      14. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя: scedu.gov.kz;

      2) Государственной корпорации:www.gov4c.kz.

      16. Услугополучателям, имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться и ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, проводится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8800-080-7777.

      17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.

      18. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-20-29, 8 (7172)-74-24-59.

      Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Аккредитация субъектов научной
и (или) научно-технической деятельности"
  Форма

                                    Свидетельство
                              об аккредитации

      г. Астана                                                "___" "____________" 20___ г.

            В соответствии со статьей 23 Закона Республики Казахстан "О науке"
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / Ф.И.О. (при его наличии) физического лица)
________________________________________________________________________________

            аккредитуется в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.
Свидетельство представляется для принятия участия в конкурсе научной и (или) научно-
технической деятельности за счет средств государственного бюджета Республики Казахстан.

            Уполномоченный орган
            М. П.

            Серия____                                                      №____________

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Аккредитация субъектов научной
и (или) научно-технической деятельности"
  Форма

                                                            в _____________________
                                                      от ____________________
                                                      Ф.И.О. (при его наличии)

                                    Заявление
                        (для физических лиц)

            Прошу провести аккредитацию _______________________________________________
_______________________________________________________________________________
            Ф.И.О. при его наличии заявителя) в качестве субъекта научной и (или)
                        научно-технической деятельности

            Индивидуальный идентификационный номер __________________________________

            Приложение:

Наименование документа

1 1.

Нотариально заверенные копии: удостоверения личности, диплома о высшем образовании; диплома магистра и (или) диплома о присуждении ученой степени (кандидата наук, доктора наук), степени доктора философии (PhD), доктора по профилю и (или) аттестата (диплома) о присвоении ученого звания ассоциированного профессора (доцента) или профессора

2.

Опубликованные научные статьи: 1 (одна) в международном рецензируемом научном журнале, имеющем ненулевой импакт-фактор в JCR (Journal Citation Report - ДжҰнл Сайтейшэн Рипот) или ненулевой индекс цитируемости в SJR (Scimago Journal Rank – Саймаго ДжҰнл Рэнк), индексируемом в информационных базах на момент публикации в соответствующей области науки, а также 3 (три) статьи в перечне научных изданий, рекомендованных для публикации основных результатов научной деятельности за последние пять лет.

            "__" ______ 20_ года

      __________________________________________________________
(Подпись) Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах ___________
"__" _______ 20_года (подпись)

  Приложение 3
к стандарту государственной
  услуги
"Аккредитация субъектов
  научной
и (или) научно-технической деятельности"
  Форма

                                                            в____________________
                                                      от____________________
                                                      Ф.И.О. (при его наличии)

                                    Заявление
                        (для юридических лиц)

            Прошу провести аккредитацию
________________________________________________________________________________
                  (наименование юридического лица)
в качестве субъекта научной и (или) научно-технической деятельности.

            Бизнес - идентификационный номер
________________________________________________________________________________
                  (документ, подтверждающий полномочия)

            Приложение

№ п/п

Наименование документа

1 1.

Рейтинговый лист субъекта

2 2.

Нотариально заверенные копии учредительных документов: устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации
организации в качестве юридического лица, регистрационного номера налогоплательщика или бизнес-идентификационного номера юридического лица.

3 3.

Копии документов, подтверждающих сведения, указанные в рейтинговом листе

      "__" __________ 20__ года

      Руководитель
_____________________________________________________________
(место печати) (Подпись) Ф.И.О (при его наличии)

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах _____________
"__" _____ 20_года (подпись)

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Аккредитация субъектов научной
и (или) научно- технической деятельности"

                                    Рейтинговый лист субъекта
                              (для юридических лиц)
            _____________________________________________________________
                  (Название субъекта, юридический адрес, телефон, факс, год
                              создания, интернет-ресурс /e-mail)

№ п/п

Содержание показателей


Блок 1. Научная и (или) научно-техническая деятельность (в соответствии с государственными, отраслевыми и целевыми программами)

1.

Общий объем финансирования НИР:
-до 5000 МРП
-от 5000-25000 МРП
-свыше 25000 МРП

2.

Количество научных проектов, научно-технических программ и инновационных проектов

3.

Количество рецензий по материалам научных организаций:
-отчет о завершенной НИР
-отчет о промежуточной НИР
-монография, учебник
-методический, нормативный, директивный документ, автореферат
диссертации (канд./докт.)
-информационный листок, статья

4.

Количество проведенных научных экспертиз по проектам Закона Республики Казахстан

 

Итого:

 

Блок 2. Качественные и количественные показатели научного потенциала

5.

Количество диссертационных советов:
-доктор философии (PhD)
-доктор по профилю

6.

Количество сотрудников с учеными степенями:
-доктор наук
-кандидат наук

 

-доктор философии (PhD)
-доктор по профилю

7.

Количество защищенных (и утвержденных ВАК СССР, ВАК РК и ККСОН МОН РК) диссертаций соискателями из других организаций Республики Казахстан на соискание ученой степени (под научным руководством сотрудников организаций):
-доктор наук
-кандидат наук

-доктор философии (PhD)
-доктор по профилю

8.

Количество защищенных диссертаций в Совете субъекта гражданами:
-из дальнего зарубежья
- из СНГ

9.

Количество рецензий по диссертациям на соискание ученой степени:
-доктор философии (PhD)
-доктор по профилю

10.

Количество оппонирования сотрудниками субъекта диссертаций:
-доктор философии (PhD)
-доктор по профилю

11

Количество защитивших лиц под научным руководством сотрудников организаций:
- доктор философии (PhD)
- доктор по профилю

12.

Количество научных сотрудников в составе Национального научного совета

13.

Количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации:
-на международном уровне
-на республиканском уровне

14.

Количество научных работников, обучающихся на курсах, семинарах, циклах при научной организации по направлениям ее деятельности

15.

Количество лабораторий с соответствующим оборудованием для ведения научно-исследовательских работ:
-наличие лаборатории для исследовательских работ
-наличие сертифицированной или аттестованной (аккредитованной) лаборатории:
-на международном уровне
-на республиканском уровне

16.

Количество сертифицированных или аттестованных методик анализа, контроля:
-на международном уровне
-на республиканском уровне

 

Итого:

 

Блок 3. Результаты научной и научно-технической деятельности

17.

Количество полученных патентов на изобретение
- зарубежных
- отечественных

18.

Количество патентов опубликованные в информационной международной базе Thomson Reuters

19.

Количество полученных положительных решений на патенты

20.

Количество заявок на изобретение

21.

Количество полученных свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности

22.

Количество опубликованных научных статей (в расчете одной статьи на одного научного сотрудника): 1 (одна) в международном рецензируемом научном журнале, имеющем ненулевой импакт-фактор в JCR (Journal Citation Report - ДжҰнл Сайтейшэн Рипот) или ненулевой индекс цитируемости в SJR (Scimago Journal Rank – Саймаго ДжҰнл Рэнк), индексируемом в информационных базах на момент публикации в соответствующей области науки, а также 3 (три) статьи в научных изданиях, включенных в перечень научных изданий, рекомендованных для публикации основных результатов научной деятельности (за последние пять лет). Статьи, опубликованные в соавторстве, засчитываются на 1 сотрудника (указанного первым)

23.

Издательская деятельность.
Количество изданных:
-монографий
-учебников
-пособий, методических документов, указателей
-информационных листков, других изданий

24.

Количество подготовленных докладов на съезды, конференции:
-международного уровня
-республиканского уровня
-регионального уровня

25.

Количество изданных тезисов докладов на съездах, конференциях:
-международного уровня
-республиканского уровня

 

Итого:

 

Блок 4. Разработка нормативных правовых актов

26.

Количество разработанных программ

27.

Количество разработанных и утвержденных директивных, нормативных документов

28.

Количество подготовленных официальных справок в вышестоящие инстанции

29.

Количество подготовленных и представленных в вышестоящие органы документов по реформированию отдельных направлений деятельности научной организации:
-самостоятельно
- в соавторстве с другими органами и учреждениями

 

Итого:

 

Блок 5. Результаты финансово-хозяйственной деятельности
(прилагается бухгалтерский баланс организации)

30.

Прирост основных средств +/-:
-5%
-10%
-20%

31.

Среднегодовая стоимость освоенных средств:
до 10000 МРП
-от 10000 до 20000 МРП
-свыше 20000 МРП

32.

Отклонение от плана +/-:
-5%
-10%
-20%

 

Итого:

 

Блок 6. Участие в общественных мероприятиях и СМИ

33.

Количество сотрудников, участвующих в работе съездов,конференций, симпозиумов, семинаров международного уровня:
-председатель
-член оргкомитета
-программный доклад
-выступление, стендовый доклад

34.

Количество участвующих в работе съездов, конференций, симпозиумов, семинаров регионального уровня:
-председатель
-член оргкомитета
-программный доклад
-выступление, стендовый доклад

35.

Количество выступлений на телевидении, радио, чтение лекций для населения

36.

Членство в различных постоянно действующих комитетах, советах, ассоциациях, академиях:
-международного уровня
-республиканского уровня

 

Итого:

 

Блок 7. Сотрудничество с научными организациями ближнего и дальнего зарубежья

37.

Количество заключенных лицензированных соглашений на передачу изобретений

38.

Количество заключенных договоров о творческом сотрудничестве, внедрении научных достижений:
-с зарубежным учреждением
-с республиканским учреждением

39.

Количество внедренных научно-технических изобретений, разработанных сотрудниками:
-в зарубежном учреждении
-в республиканском учреждении

40.

Количество представленных экспонатов, отражающих:
-международный уровень
-республиканский, региональный уровень

41.

Количество наград, премий:
-международного уровня (медаль, орден, Госпремия)
-республиканского уровня (медаль, орден, Госпремия)
-международного и регионального уровня (значок, грамота, звание)

 

Итого:

 

Всего:

            Достоверность выше приведенных данных для определения рейтинга
      субъекта подтверждаю.
      Руководитель
      _____________ ________________________________________________
      М.П. подпись                              Ф.И.О.
      (при его наличии)

      Примечание: расшифровка аббревиатур:

      *МРП - месячный расчетный показатель

      *НИР - научно-исследовательская работа

      *ВАК СССР - Высший аттестационный комитет СССР

      *ККСОН МОН РК - Комитет по контролю в сфере образования и науки

      Министерства образования и науки Республики Казахстан

  Приложение 5
к Стандарту государственной услуги
"Аккредитация субъектов научной
и (или)научно-технической деятельности"
  Форма

                                                (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                                                (далее - ФИО), либо наименование
                                                организации услугополучателя)
                                          ____________________________________
                                                (адрес услугополучателя)

                                          Расписка
                              об отказе в приеме документов

            Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № _____ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги _____________________________________ ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги "Аккредитация субъектов научной и (или) научно-технической
деятельности", а именно:

      наименование отсутствующих документов:

      1.________________________________________________;
2.________________________________________________;
3._________________________________________________…
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии (работник Государственной корпорации)

                                                                              (подпись)

            "___" _________ 20__ год.