Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 329. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 11137.

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1.Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Департаменту по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кусетов С.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

      3. Начальникам департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы организовать изучение настоящего приказа сотрудниками соответствующих служб и обеспечить его неукоснительное исполнение.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Демеуова М.Г.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


генерал-лейтенант полиции

К. Касымов

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр по инвестициям и развитию

      Республики Казахстан

      _______________ А. Исекешев

      16 апреля 2015 года

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _____________ Е. Досаев

      "__" _______ 2015 года



  Приложение 1
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2015 года № 329

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:

      при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцати) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (трех) рабочих дней;

      при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (двух) рабочих дней.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии, переоформлением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан:

      1) при выдаче лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров составляет 20 (двадцать) месячных расчетных показателей (далее – МРП);

      2) за переоформление лицензии составляет 10 процентов от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;

      3) за выдачу дубликата лицензии составляет 100 процентов от ставки при выдаче лицензии.

      Оплата за оказание государственной услуги осуществляется по наличному и безналичному расчету через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми услугополучателю выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      при обращении к услугодателю:

      для получения лицензии и (или) приложения к лицензии:

      1) заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) письмо-согласование территориального подразделения лицензиара по месту осуществления деятельности юридического лица;

      4) заключение органов внутренних дел о соответствующей проверке работников;

      5) заключение наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии среди работников лиц с заболеваниями наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди них лиц, признанных непригодными к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности;

      6) договор охраны помещения для хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров частными охранными организациями;

      7) договор найма (аренды), поднайма, а также документа, дающего право на использование помещения по иным основаниям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан;

      для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:

      1) заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:

      при утере, порчи лицензии услугополучатель представляет услугодателю следующие документы:

      1) заявление в произвольной форме;

      2) копию документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      При обращении через портал:

      для получения лицензии и (или) приложения к лицензии:

      1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронная копия письма-согласования территориального подразделения лицензиара по месту осуществления деятельности юридического лица;

      4) электронная копия заключения органов внутренних дел о соответствующей проверке работников;

      5) электронная копия заключения наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии среди работников лиц с заболеваниями наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди них лиц, признанных непригодными к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности;

      6) электронная копия договора охраны помещения для хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров частными охранными организациями;

      7) электронная копия договора найма (аренды), поднайма, а также документа, дающего право на использование помещения по иным основаниям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан;

      для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:

      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

      3) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;

      для выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:

      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения о заключении органов в области промышленной безопасности при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора, о лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, о документах, подтверждающих право собственности производственно-технической базы услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      у услугодателя (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории юридических лиц;

      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия видом деятельности, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии услугополучателя предъявляемым при лицензировании требованиям;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      6) судом на основании представления судебного исполнителя временно не допускается выдавать услугополучателю лицензию.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.

      В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-50-68, 71-50-63. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность,
связанную с оборотом наркотических
средств, психотропных веществ
и их прекурсоров"

Заявление
юридического лица для получения лицензии и (или)
приложения к лицензии

      В ___________________________________________________________________

      (полное наименование лицензиара)

      от __________________________________________________________________

      (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный

      номер юридического лица (в том числе иностранного юридического

      лица), бизнес-идентификационный номер филиала или

      представительства иностранного юридического лица в случае

      отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)

      Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на

      осуществление

      _____________________________________________________________________

      (указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)

      деятельности)

      на бумажном носителе ____ (поставить знак Х в случае, если необходимо

      получить лицензию на бумажном носителе)

      Адрес юридического лица _______________________________________

      (почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),

      область, город, район, населенный пункт, наименование улица,

      номер дома/здания (стационарного помещения)

      Электронная почта _____________________________________________

      Телефоны ______________________________________________________

      Факс __________________________________________________________

      Банковский счет _______________________________________________

      (номер счета, наименование и местонахождение банка)

      Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)

      _____________________________________________________________________

      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,

      наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)

      Прилагается ______ листов.

      Настоящим подтверждается, что:

      все указанные данные являются официальными контактами и на них

      может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа

      в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;

      заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и

      (или) подвидом деятельности;

      все прилагаемые документы соответствуют действительности и

      являются действительными;

      заявитель согласен на использование персональных данных

      ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,

      содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)

      приложения к лицензии.

      Руководитель _____________________________________________________

      (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

      Место печати Дата заполнения: "___" __________ 20__года

  Приложение 2
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2015 года № 329

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих
наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:

      при выдаче лицензии – 15 (пятнадцати) рабочих дней;

      при выдаче дубликата лицензии – 2 (двух) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная/бумажная.

      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии и дубликата лицензии на экспорт и (или) импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан:

      1) при выдаче лицензии на экспорт и (или) импорт товаров, за право занятия данным видом деятельности – 10 (десять) месячных расчетных показателей (далее – МРП);

      2) за выдачу дубликата лицензии составляет – 1 (один) МРП.

      Оплата за оказание государственной услуги осуществляется по наличному и безналичному расчету через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми услугополучателю выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      при обращении к услугодателю:

      для получения лицензии на экспорт и (или) импорт:

      1) заявление по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему (для разовой лицензии), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

      для получения дубликата лицензии на экспорт и (или) импорт:

      1) заявление в произвольной форме;

      2) копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      При обращении через портал:

      для получения лицензии на экспорт и (или) импорт:

      1) запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

      3) электронная копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему (для разовой лицензии), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

      для получения дубликата лицензии на экспорт и (или) импорт:

      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;

      2) электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

      Сведения о постановке на учет в налоговом органе, о лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) наличие неполных или недостоверных сведений в документах, представляемых услугополучателем для получения лицензии;

      2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи лицензии;

      3) нарушение международных обязательств государств Сторон, которое может наступить вследствие исполнения договора (контракта), для реализации которого запрашивается лицензия;

      4) исчерпание квоты (в случае оформления лицензии на квотируемые товары).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей
и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.

      В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-50-68, 71-50-63. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на экспорт и импорт
товаров, содержащих наркотические
средства, психотропные вещества
и их прекурсоры"

      Форма

Заявление
о выдаче лицензии на экспорт отдельных видов товаров

1. Заявление №

2. Период действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

3. Тип лицензии | ЭКСПОРТ

4. Контракт № от

5. Заявитель

6. Покупатель

7. Страна назначения

8. Страна покупателя

9. Валюта контракта

10. Стоимость

11. Статистическая стоимость

12. Страна происхождения

13. Количество

14. Единица измерения

15. Код товара по ЕТН ВЭД и его описание

16. Дополнительная информация

17. Основание для выдачи лицензии

18. Уполномоченное лицо заявителя

Ф.И.О.

должность

телефон (факс)

подпись и печать

дата

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах

      ________________________

      "___" ___________ 20__ г

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача лицензии на экспорт и импорт
товаров, содержащих наркотические
средства, психотропные вещества
и их прекурсоры"

      Форма

Заявление
о выдаче лицензии на импорт отдельных видов товаров

1. Заявление №

2. Период действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

3. Тип лицензии | ИМПОРТ

4. Контракт № от

5. Заявитель

6. Продавец

7. Страна отправления

8. Страна продавца

9. Валюта контракта

10. Стоимость

11. Статистическая стоимость

12. Страна происхождения

13. Количество

14. Единица измерения

15. Код товара по ЕТН ВЭД и его описание

16. Дополнительная информация

17. Основание для выдачи лицензии

18. Уполномоченное лицо заявителя

Ф.И.О.

должность

телефон (факс)

подпись и печать

дата

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах

      ________________________

      "___" _________ 20__ г. (подпись)

  Приложение 3
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2015 года № 329

Стандарт государственной услуги
"Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга: "Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:

      при выдаче разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – 3 (три) рабочих дня;

      при переоформлении разрешения на ввоз и вывоз наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - 1 (один) рабочий день.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      для получения разрешения на ввоз, вывоз наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров:

      1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копии разрешения компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии контролируемых веществ, если это предусмотрено законодательством соответствующего государства, либо официального уведомления от этого органа, что указанное разрешение не требуется;

      3) копию внешнеторгового договора в отношении контролируемых веществ с приложением дополнительных соглашений и приложений;

      4) копию договора комиссии (если в качестве услугополучателя выступает посредник);

      5) копию договора в отношении контролируемых веществ с приложением дополнительных соглашений и приложений с потребителем.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";

      для переоформления разрешения на ввоз, вывоз наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров:

      1) заявление в произвольной форме;

      2) документы, подтверждающие необходимость переоформления разрешения;

      для получения разрешения на транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров:

      1) заявление установленного образца по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации организации – заявителя (с переводом на русский язык);

      3) нотариально засвидетельствованную копию лицензии либо сертификата на деятельность, связанную с оборотом контролируемых веществ, выданных государственным органом страны – заявителя, в соответствии с действующим законодательством государства (с переводом на русский язык);

      4) наименование и объем контролируемых веществ, (в физическом и стоимостном выражении), подлежащих транзиту, с указанием кодов по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

      5) представление со стороны заявителя страховых и других финансовых гарантий либо иных обязательств о возмещении ущерба, причиняемого возможной аварией при осуществлении транзита контролируемых веществ;

      6) нотариально засвидетельствованную копию договора на поставку контролируемых веществ, подлежащих контролю в Республике Казахстан, к которому прилагается заявление конечного грузополучателя о точной цели использования контролируемых веществ (с переводом на русский язык);

      7) подтверждение компетентного официального органа страны заявителя о готовности системы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях к ликвидации последствий возможной аварии при осуществлении заявляемой транзитной перевозки;

      8) подтверждение грузоотправителя контролируемых веществ об обязательствах принять эти грузы обратно в случае, если передача груза грузополучателю окажется невозможной по независящим от него причинам;

      9) подтверждение заявителя о возмещении расходов, связанных с проведением проверки реальных условий перевозки, а также вероятным временным хранением, обратной перевозкой, экспертизой и другими необходимыми действиями исполнительных органов в случае выявления нарушения действующего законодательства Республики Казахстан, а также расходов, связанных с необходимостью приведения выявленных отклонений в соответствие с требованиями законодательства и/или возвращением груза в государство экспорта.

      Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.

      В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-50-68, 71-50-63. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на ввоз, вывоз
и транзит наркотических средства,
психотропных вещества и их прекурсоров"

      Форма

      Министерство внутренних дел Республики Казахстан

Заявление

      От _________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      (наименование организации юридического лица, адрес,

      бизнес-идентификационный номер, телефон)

      Прошу выдать разрешение на ввоз (вывоз) продукции, содержащей

      наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры

      (ненужное зачеркнуть) из: __________________________________________

      ____________________________________________________________________

      (наименование страны, организация получатель (отправитель),

      юридический адрес, телефон)

№ п/п

Таблица № списка, № позиции

Международное непатентованное название (МНН)

Торговое название (при наличии)

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

5

6








      Цель ввоза (вывоза) контролируемых веществ: _________________________

      Перечень прилагаемых документов: ____________________________________

      _____________________________________________________________________

      Руководитель юридического лица ______________________________________

      (Ф.И.О. подпись)

      Печать "____" __________ 20__ г.

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах

      ______________________

      "_____" ____________ 20__ г.

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на ввоз, вывоз
и транзит наркотических средства,
психотропных вещества и их прекурсоров"

      Форма

      Министерство внутренних дел Республики Казахстан

Заявление

      От __________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      (наименование организации юридического лица, адрес, телефон)

      Прошу выдать разрешение на транзит продукции, содержащей

      наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, через

      Республику Казахстан (ненужное зачеркнуть) из:

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      (наименование экспортера, название страны, юридический адрес,

      телефон)

      в __________________________________________________________________

      (наименование импортера, название страны, юридический адрес,

      телефон)

      для ________________________________________________________________

      (страна, наименование организации - конечного грузополучателя,

      юридический адрес, телефон)

№ п/п

Таблица № списка, № позиции

Международное непатентованное название (МНН)

Торговое название (при наличии)

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

5

6








      Вид транспорта, маршрут ____________________________________________

      ____________________________________________________________________

      1. С указанием таможенных органов на границе, через которые

      будет произведен транзит:

      1.1. Наименование таможенного органа при ввозе транзитной

      продукции на территорию Республики Казахстан: ______________________

      1.2. Наименование таможенного органа при вывозе транзитной

      продукции с территории Республики Казахстан ________________________

      Перечень прилагаемых документов: _____________________

      Руководитель юридического лица _______________________

      (Ф.И.О. подпись)

      Печать "___" _____________ 20___ г.

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах

      ________________________

      "___" __________ 20__ г. (подпись)