В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить:
1) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Департаменту по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кусетов С.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
3. Начальникам департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы организовать изучение настоящего приказа сотрудниками соответствующих служб и обеспечить его неукоснительное исполнение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Демеуова М.Г.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
генерал-лейтенант полиции | К. Касымов |
"СОГЛАСОВАНО"
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
_______________ А. Исекешев
16 апреля 2015 года
"СОГЛАСОВАНО"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_____________ Е. Досаев
"__" _______ 2015 года
Приложение 1 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 329 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцати) рабочих дней;
при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (трех) рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (двух) рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление и выдача дубликата лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии, переоформлением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан:
1) при выдаче лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров составляет 20 (двадцать) месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) за переоформление лицензии составляет 10 процентов от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) за выдачу дубликата лицензии составляет 100 процентов от ставки при выдаче лицензии.
Оплата за оказание государственной услуги осуществляется по наличному и безналичному расчету через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми услугополучателю выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Прием заявлений и выдачи результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
при обращении к услугодателю:
для получения лицензии и (или) приложения к лицензии:
1) заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) письмо-согласование территориального подразделения лицензиара по месту осуществления деятельности юридического лица;
4) заключение органов внутренних дел о соответствующей проверке работников;
5) заключение наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии среди работников лиц с заболеваниями наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди них лиц, признанных непригодными к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности;
6) договор охраны помещения для хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров частными охранными организациями;
7) договор найма (аренды), поднайма, а также документа, дающего право на использование помещения по иным основаниям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан;
для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
1) заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
для выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:
при утере, порчи лицензии услугополучатель представляет услугодателю следующие документы:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
При обращении через портал:
для получения лицензии и (или) приложения к лицензии:
1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) электронная копия письма-согласования территориального подразделения лицензиара по месту осуществления деятельности юридического лица;
4) электронная копия заключения органов внутренних дел о соответствующей проверке работников;
5) электронная копия заключения наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии среди работников лиц с заболеваниями наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди них лиц, признанных непригодными к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности;
6) электронная копия договора охраны помещения для хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров частными охранными организациями;
7) электронная копия договора найма (аренды), поднайма, а также документа, дающего право на использование помещения по иным основаниям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан;
для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
3) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
для выдачи дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о заключении органов в области промышленной безопасности при осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора, о лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, о документах, подтверждающих право собственности производственно-технической базы услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
у услугодателя (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор за право занятия видом деятельности, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии услугополучателя предъявляемым при лицензировании требованиям;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
6) судом на основании представления судебного исполнителя временно не допускается выдавать услугополучателю лицензию.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.
В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
14. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-50-68, 71-50-63. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" |
Заявление
юридического лица для получения лицензии и (или)
приложения к лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный
номер юридического лица (в том числе иностранного юридического
лица), бизнес-идентификационный номер филиала или
представительства иностранного юридического лица в случае
отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на
осуществление
_____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов)
деятельности)
на бумажном носителе ____ (поставить знак Х в случае, если необходимо
получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _______________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица),
область, город, район, населенный пункт, наименование улица,
номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта _____________________________________________
Телефоны ______________________________________________________
Факс __________________________________________________________
Банковский счет _______________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или)
приложения к лицензии.
Руководитель _____________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: "___" __________ 20__года
Приложение 2 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 329 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих
наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии – 15 (пятнадцати) рабочих дней;
при выдаче дубликата лицензии – 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная/бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии и дубликата лицензии на экспорт и (или) импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Республики Казахстан:
1) при выдаче лицензии на экспорт и (или) импорт товаров, за право занятия данным видом деятельности – 10 (десять) месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) за выдачу дубликата лицензии составляет – 1 (один) МРП.
Оплата за оказание государственной услуги осуществляется по наличному и безналичному расчету через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми услугополучателю выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
при обращении к услугодателю:
для получения лицензии на экспорт и (или) импорт:
1) заявление по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему (для разовой лицензии), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;
для получения дубликата лицензии на экспорт и (или) импорт:
1) заявление в произвольной форме;
2) копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
При обращении через портал:
для получения лицензии на экспорт и (или) импорт:
1) запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) электронная копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему (для разовой лицензии), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;
для получения дубликата лицензии на экспорт и (или) импорт:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия деятельностью, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о постановке на учет в налоговом органе, о лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) наличие неполных или недостоверных сведений в документах, представляемых услугополучателем для получения лицензии;
2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи лицензии;
3) нарушение международных обязательств государств Сторон, которое может наступить вследствие исполнения договора (контракта), для реализации которого запрашивается лицензия;
4) исчерпание квоты (в случае оформления лицензии на квотируемые товары).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей
и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.
В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
14. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-50-68, 71-50-63. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры" |
Форма
Заявление
о выдаче лицензии на экспорт отдельных видов товаров
1. Заявление № | 2. Период действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ | |
3. Тип лицензии | ЭКСПОРТ | 4. Контракт № от | |
5. Заявитель | 6. Покупатель | |
7. Страна назначения | 8. Страна покупателя | |
9. Валюта контракта | 10. Стоимость | 11. Статистическая стоимость |
12. Страна происхождения | 13. Количество | 14. Единица измерения |
15. Код товара по ЕТН ВЭД и его описание | ||
16. Дополнительная информация | ||
17. Основание для выдачи лицензии | 18. Уполномоченное лицо заявителя Ф.И.О. должность телефон (факс) подпись и печать дата |
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
________________________
"___" ___________ 20__ г
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры" |
Форма
Заявление
о выдаче лицензии на импорт отдельных видов товаров
1. Заявление № | 2. Период действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ | |
3. Тип лицензии | ИМПОРТ | 4. Контракт № от | |
5. Заявитель | 6. Продавец | |
7. Страна отправления | 8. Страна продавца | |
9. Валюта контракта | 10. Стоимость | 11. Статистическая стоимость |
12. Страна происхождения | 13. Количество | 14. Единица измерения |
15. Код товара по ЕТН ВЭД и его описание | ||
16. Дополнительная информация | ||
17. Основание для выдачи лицензии | 18. Уполномоченное лицо заявителя Ф.И.О. должность телефон (факс) подпись и печать дата |
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
________________________
"___" _________ 20__ г. (подпись)
Приложение 3 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 329 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
1. Общие положения
1. Государственная услуга: "Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:
при выдаче разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров – 3 (три) рабочих дня;
при переоформлении разрешения на ввоз и вывоз наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - 1 (один) рабочий день.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
для получения разрешения на ввоз, вывоз наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копии разрешения компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии контролируемых веществ, если это предусмотрено законодательством соответствующего государства, либо официального уведомления от этого органа, что указанное разрешение не требуется;
3) копию внешнеторгового договора в отношении контролируемых веществ с приложением дополнительных соглашений и приложений;
4) копию договора комиссии (если в качестве услугополучателя выступает посредник);
5) копию договора в отношении контролируемых веществ с приложением дополнительных соглашений и приложений с потребителем.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";
для переоформления разрешения на ввоз, вывоз наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров:
1) заявление в произвольной форме;
2) документы, подтверждающие необходимость переоформления разрешения;
для получения разрешения на транзит наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров:
1) заявление установленного образца по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации организации – заявителя (с переводом на русский язык);
3) нотариально засвидетельствованную копию лицензии либо сертификата на деятельность, связанную с оборотом контролируемых веществ, выданных государственным органом страны – заявителя, в соответствии с действующим законодательством государства (с переводом на русский язык);
4) наименование и объем контролируемых веществ, (в физическом и стоимостном выражении), подлежащих транзиту, с указанием кодов по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;
5) представление со стороны заявителя страховых и других финансовых гарантий либо иных обязательств о возмещении ущерба, причиняемого возможной аварией при осуществлении транзита контролируемых веществ;
6) нотариально засвидетельствованную копию договора на поставку контролируемых веществ, подлежащих контролю в Республике Казахстан, к которому прилагается заявление конечного грузополучателя о точной цели использования контролируемых веществ (с переводом на русский язык);
7) подтверждение компетентного официального органа страны заявителя о готовности системы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях к ликвидации последствий возможной аварии при осуществлении заявляемой транзитной перевозки;
8) подтверждение грузоотправителя контролируемых веществ об обязательствах принять эти грузы обратно в случае, если передача груза грузополучателю окажется невозможной по независящим от него причинам;
9) подтверждение заявителя о возмещении расходов, связанных с проведением проверки реальных условий перевозки, а также вероятным временным хранением, обратной перевозкой, экспертизой и другими необходимыми действиями исполнительных органов в случае выявления нарушения действующего законодательства Республики Казахстан, а также расходов, связанных с необходимостью приведения выявленных отклонений в соответствие с требованиями законодательства и/или возвращением груза в государство экспорта.
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.
В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
13. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-50-68, 71-50-63. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средства, психотропных вещества и их прекурсоров" |
Форма
Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Заявление
От _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации юридического лица, адрес,
бизнес-идентификационный номер, телефон)
Прошу выдать разрешение на ввоз (вывоз) продукции, содержащей
наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры
(ненужное зачеркнуть) из: __________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование страны, организация получатель (отправитель),
юридический адрес, телефон)
№ п/п | Таблица № списка, № позиции | Международное непатентованное название (МНН) | Торговое название (при наличии) | Единица измерения | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Цель ввоза (вывоза) контролируемых веществ: _________________________
Перечень прилагаемых документов: ____________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель юридического лица ______________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Печать "____" __________ 20__ г.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
______________________
"_____" ____________ 20__ г.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средства, психотропных вещества и их прекурсоров" |
Форма
Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Заявление
От __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование организации юридического лица, адрес, телефон)
Прошу выдать разрешение на транзит продукции, содержащей
наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, через
Республику Казахстан (ненужное зачеркнуть) из:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование экспортера, название страны, юридический адрес,
телефон)
в __________________________________________________________________
(наименование импортера, название страны, юридический адрес,
телефон)
для ________________________________________________________________
(страна, наименование организации - конечного грузополучателя,
юридический адрес, телефон)
№ п/п | Таблица № списка, № позиции | Международное непатентованное название (МНН) | Торговое название (при наличии) | Единица измерения | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вид транспорта, маршрут ____________________________________________
____________________________________________________________________
1. С указанием таможенных органов на границе, через которые
будет произведен транзит:
1.1. Наименование таможенного органа при ввозе транзитной
продукции на территорию Республики Казахстан: ______________________
1.2. Наименование таможенного органа при вывозе транзитной
продукции с территории Республики Казахстан ________________________
Перечень прилагаемых документов: _____________________
Руководитель юридического лица _______________________
(Ф.И.О. подпись)
Печать "___" _____________ 20___ г.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
________________________
"___" __________ 20__ г. (подпись)