Оглавление

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 329. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 23 мая 2015 года № 11137. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 марта 2020 года № 276.

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 31.03.2020 № 276 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров", согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Департаменту по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Кусетов С.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

      3. Начальникам департаментов полиции областей, городов Астаны, Алматы и Шымкента организовать изучение настоящего приказа сотрудниками соответствующих служб и обеспечить его неукоснительное исполнение.

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра внутренних дел генерал-майора полиции Демеуова М.Г.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


генерал-лейтенант полиции

К. Касымов

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр по инвестициям и развитию

      Республики Казахстан

      _______________ А. Исекешев

      16 апреля 2015 года

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _____________ Е. Досаев

      "__" _______ 2015 года



  Приложение 1
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2015 года № 329

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом
наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров" (далее - государственная услуга).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Срок оказания государственной услуги со дня обращения услугополучателя на портал:

      выдача лицензии и (или) приложения к лицензии – 10 (десять) рабочих дней;

      переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии, переоформление лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту его нахождения лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс):

      1) при выдаче лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров составляет 20 (двадцать) месячных расчетных показателей;

      2) за переоформление лицензии составляет 10 процентов от ставки при выдаче лицензии.

      Оплата за оказание государственной услуги осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства.

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) через портал:

      для получения лицензии и (или) приложения к лицензии:

      1) заявление в форме электронного документа согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия договора охраны помещения для хранения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров частными охранными организациями, за исключением охраняемых Вооруженными Силами, другими войсками и воинскими формированиями, независимо от формы собственности;

      3) электронная копия документа, подтверждающие право собственности или иные законные основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан (договор найма (аренды), поднайма помещения, в случае обременения недвижимого имущества копия договора залога, заверенная печатью банковского учреждения);

      для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:

      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя;

      2) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах.

      Сведения о заключении органов санитарно-эпидемиологического надзора, заключении уполномоченного органа в области промышленной безопасности при осуществлении деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, письмо-согласование территориальных органов внутренних дел и заключения о соответствующей проверке работников, заключения наркологического и психоневрологического диспансеров об отсутствии среди работников лиц с заболеваниями наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди них лиц, признанных непригодными к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, уплату лицензионного сбора за право занятия отдельным видом деятельности услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории юридических лиц;

      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия видом деятельности, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;

      4) лицензиаром получен ответ от соответствующего согласующего государственного органа о несоответствии услугополучателя предъявляемым при лицензировании требованиям;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;

      6) судом на основании представления судебного исполнителя временно не допускается выдавать услугополучателю лицензию.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей, и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.

      В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-50-68, 71-50-63. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
деятельность, связанную с
оборотом наркотических
средств, психотропных
веществ и прекурсоров"

Заявление юридического лица для получения лицензии и (или)
                              приложения к лицензии

      Сноска. Приложение в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В ______________________________________________________________________________
                  (полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического
      лица (в том числе иностранного юридического лица), бизнес- идентификационный
      номер филиала или представительства иностранного юридического лица в случае
      отсутствия бизнес-идентификационного номера у юридического лица)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
______________________________________________________________________________
      (указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
Адрес юридического лица _______________________________________________________
      (почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город,
район, населенный пункт, наименование улица, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта_______________________________________________________________
Телефоны ______________________________________________________________________
Факс___________________________________________________________________________
Банковский счет_________________________________________________________________
            (номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
      (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
                  номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов. Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена
любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при
выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Руководитель ____________________________________________________________________
            (подпись)             (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Дата заполнения: "___" __________ 20__года


  Приложение 2
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2015 года № 329

Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих
наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры"
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры" (далее - государственная услуга).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Срок оказания государственной услуги со дня обращения услугополучателя на портал:

      выдача лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      переоформление лицензии – 2 (два) рабочих дня.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Примечание: наименования и коды товаров, включенных в перечень товаров, экспорт и (или) импорт которых подлежат лицензированию, установлены решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 "О мерах нетарифного регулирования".

      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту его нахождения лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс):

      1) при выдаче лицензии на экспорт и импорт товаров, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры составляет – 10 (десять) месячных расчетных показателей;

      2) за переоформление лицензии составляет - 1 месячный расчетный показатель.

      Оплата за оказание государственной услуги осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства";

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) через портал:

      для получения лицензии на экспорт и (или) импорт:

      1) заявление в форме электронного документа согласно приложению 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему (для разовой лицензии), а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) – копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

      3) электронная копия разрешения компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии контролируемых веществ, если это предусмотрено законодательством соответствующего государства, либо официального уведомления от этого органа, что указанное разрешение не требуется;

      для переоформления лицензии:

      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя;

      2) электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии.

      Сведения об уплате лицензионного сбора за право занятия отдельным видом деятельности услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) наличие неполных или недостоверных сведений в документах, представляемых услугополучателем для получения лицензии;

      2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи лицензии;

      3) нарушение международных обязательств государств Сторон, которое может наступить вследствие исполнения договора (контракта), для реализации которого запрашивается лицензия;

      4) исчерпание квоты (в случае оформления лицензии на квотируемые товары).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей, и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.

      В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-50-68, 71-50-63. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
экспорт и импорт товаров,
содержащих наркотические
средства, психотропные
вещества и прекурсоры

      Сноска. Текст в правом верхнем углу приложения 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Форма

Заявление
о выдаче лицензии на экспорт отдельных видов товаров

1. Заявление №

2. Период действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

3. Тип лицензии | ЭКСПОРТ

4. Контракт № от

5. Заявитель

6. Покупатель

7. Страна назначения

8. Страна покупателя

9. Валюта контракта

10. Стоимость

11. Статистическая стоимость

12. Страна происхождения

13. Количество

14. Единица измерения

15. Код товара по ЕТН ВЭД и его описание

16. Дополнительная информация

17. Основание для выдачи лицензии

18. Уполномоченное лицо заявителя

Ф.И.О.

должность

телефон (факс)

подпись и печать

дата

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах

      ________________________

      "___" ___________ 20__ г

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача лицензии на
экспорт и импорт товаров,
содержащих наркотические
средства, психотропные
вещества и прекурсоры

      Сноска. Текст в правом верхнем углу приложения 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Форма

Заявление
о выдаче лицензии на импорт отдельных видов товаров

1. Заявление №

2. Период действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

3. Тип лицензии | ИМПОРТ

4. Контракт № от

5. Заявитель

6. Продавец

7. Страна отправления

8. Страна продавца

9. Валюта контракта

10. Стоимость

11. Статистическая стоимость

12. Страна происхождения

13. Количество

14. Единица измерения

15. Код товара по ЕТН ВЭД и его описание

16. Дополнительная информация

17. Основание для выдачи лицензии

18. Уполномоченное лицо заявителя

Ф.И.О.

должность

телефон (факс)

подпись и печать

дата

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах

      ________________________

      "___" _________ 20__ г. (подпись)

  Приложение 3
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2015 года № 329

Стандарт государственной услуги
"Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров"
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров" (далее - государственная услуга).

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством внутренних дел (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:

      при выдаче разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров – 3 (три) рабочих дня;

      при переоформлении разрешения – 1 (один) рабочий день;

      Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги – электронная/бумажная.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешения на ввоз, вывоз и транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Примечание: порядок ввоза, вывоза и транзита наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, установлены Соглашением о порядке перемещения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров по таможенной территории Таможенного союза, ратифицированным Законом Республики Казахстан от 30 июня 2014 года № 217-V ЗРК.

      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      при обращении к услугодателю:

      для получения разрешения на ввоз, вывоз наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров:

      1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия разрешения компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии контролируемых веществ, если это предусмотрено законодательством соответствующего государства, либо официального уведомления от этого органа, что указанное разрешение не требуется;

      3) копию внешнеторгового договора в отношении контролируемых веществ с приложением дополнительных соглашений и приложений;

      4) копию договора в отношении контролируемых веществ с приложением дополнительных соглашений и приложений с потребителем;

      для переоформления разрешения на ввоз, вывоз наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров:

      1) заявление в произвольной форме;

      2) документы, подтверждающие необходимость переоформления разрешения;

      при обращении через портал:

      для получения разрешения на ввоз, вывоз наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров:

      1) запрос в форме электронного документа по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия разрешения компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии контролируемых веществ, если это предусмотрено законодательством соответствующего государства, либо официального уведомления от этого органа, что указанное разрешение не требуется;

      3) электронная копия внешнеторгового договора в отношении контролируемых веществ с приложением дополнительных соглашений и приложений;

      4) электронная копия договора в отношении контролируемых веществ с приложением дополнительных соглашений и приложений с потребителем;

      для переоформления разрешения на ввоз, вывоз наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров:

      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя;

      2) электронные копии документов, подтверждающие необходимость переоформления разрешения.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства";

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся

      в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги;

      для получения разрешения на транзит наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров при обращении к услугодателю и (или) через портал:

      1) заявление установленного образца по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации организации – заявителя (с переводом на русский язык);

      3) нотариально засвидетельствованную копию лицензии либо сертификата на деятельность, связанную с оборотом контролируемых веществ, выданных государственным органом страны – заявителя, в соответствии с действующим законодательством государства (с переводом на русский язык);

      4) наименование и объем контролируемых веществ, (в физическом и стоимостном выражении), подлежащих транзиту, с указанием кодов по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;

      5) представление со стороны заявителя страховых и других финансовых гарантий либо иных обязательств о возмещении ущерба, причиняемого возможной аварией при осуществлении транзита контролируемых веществ;

      6) нотариально засвидетельствованную копию договора на поставку контролируемых веществ, подлежащих контролю в Республике Казахстан,

      к которому прилагается заявление конечного грузополучателя о точной цели использования контролируемых веществ (с переводом на русский язык);

      7) подтверждение компетентного официального органа страны заявителя о готовности системы предупреждения и действия в чрезвычайных ситуациях к ликвидации последствий возможной аварии при осуществлении заявляемой транзитной перевозки;

      8) подтверждение грузоотправителя контролируемых веществ об обязательствах принять эти грузы обратно в случае, если передача груза грузополучателю окажется невозможной по независящим от него причинам;

      9) подтверждение заявителя о возмещении расходов, связанных с проведением проверки реальных условий перевозки, а также вероятным временным хранением, обратной перевозкой, экспертизой и другими необходимыми действиями исполнительных органов в случае выявления нарушения действующего законодательства Республики Казахстан, а также расходов, связанных с необходимостью приведения выявленных отклонений в соответствие с требованиями законодательства и/или возвращением груза в государство экспорта.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

      6) исчерпание квоты (в случае оформления разрешения на ввоз, вывоз наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров на квотируемые товары) в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О наркотических средствах, психотропных веществах, их аналогах и прекурсорах и мерах противодействия их незаконному обороту и злоупотреблению ими".

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей, и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.

      В жалобе услугополучателя указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – mvd.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 71-50-68, 71-50-63. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

      14. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 14 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 15 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача разрешения на
ввоз, вывоз и транзит
наркотических средств,
психотропных веществ и
прекурсоров

      Сноска. Текст в правом верхнем углу приложения 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Форма

      Министерство внутренних дел Республики Казахстан

Заявление

      От _________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      (наименование организации юридического лица, адрес,

      бизнес-идентификационный номер, телефон)

      Прошу выдать разрешение на ввоз (вывоз) продукции, содержащей

      наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры

      (ненужное зачеркнуть) из: __________________________________________

      ____________________________________________________________________

      (наименование страны, организация получатель (отправитель),

      юридический адрес, телефон)

№ п/п

Таблица № списка, № позиции

Международное непатентованное название (МНН)

Торговое название (при наличии)

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

5

6








      Цель ввоза (вывоза) контролируемых веществ: _________________________

      Перечень прилагаемых документов: ____________________________________

      _____________________________________________________________________

      Руководитель юридического лица ______________________________________

      (Ф.И.О. подпись)

      Печать "____" __________ 20__ г.

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах

      ______________________

      "_____" ____________ 20__ г.

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача разрешения на
ввоз, вывоз и транзит
наркотических средств,
психотропных веществ и
прекурсоров

      Сноска. Текст в правом верхнем углу приложения 2 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 30.11.2018 № 871 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Форма

      Министерство внутренних дел Республики Казахстан

Заявление

      От __________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      (наименование организации юридического лица, адрес, телефон)

      Прошу выдать разрешение на транзит продукции, содержащей

      наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, через

      Республику Казахстан (ненужное зачеркнуть) из:

      ____________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________

      (наименование экспортера, название страны, юридический адрес,

      телефон)

      в __________________________________________________________________

      (наименование импортера, название страны, юридический адрес,

      телефон)

      для ________________________________________________________________

      (страна, наименование организации - конечного грузополучателя,

      юридический адрес, телефон)

№ п/п

Таблица № списка, № позиции

Международное непатентованное название (МНН)

Торговое название (при наличии)

Единица измерения

Количество

1

2

3

4

5

6








      Вид транспорта, маршрут ____________________________________________

      ____________________________________________________________________

      1. С указанием таможенных органов на границе, через которые

      будет произведен транзит:

      1.1. Наименование таможенного органа при ввозе транзитной

      продукции на территорию Республики Казахстан: ______________________

      1.2. Наименование таможенного органа при вывозе транзитной

      продукции с территории Республики Казахстан ________________________

      Перечень прилагаемых документов: _____________________

      Руководитель юридического лица _______________________

      (Ф.И.О. подпись)

      Печать "___" _____________ 20___ г.

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую

      законом тайну, содержащихся в информационных системах

      ________________________

      "___" __________ 20__ г. (подпись)