Примечание РЦПИ!
В приказ предусмотрены изменения приказом Министра энергетики РК от 18.02.2019 № 55 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;
2) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;
3) стандарт государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;
5) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;
6) стандарт государственной услуги "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше", согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;
8) утратил силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216;
9) стандарт государственной услуги "Квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности у руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, для контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок", согласно приложению 9 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216; от 17.02.2017 № 54 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).2. Комитету атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление на официальное опубликование копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан в периодических печатных изданиях и в информационно–правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет–ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр энергетики | |
Республики Казахстан | В. Школьник |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
_____________ А. Исекешов
" " _____________ 2015 года
Министр национальной экономики |
Приложение 1 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 |
Сноска. Приложение 1 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.
Приложение 2 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 |
Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.
Приложение 3 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 |
Стандарт государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период
Сноска. Заголовок Стандарта в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период" (далее - государственная услуга).
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается:
1) паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период (далее - паспорт готовности) с установленной электрической мощностью свыше 5 МегаВатт (далее - МВт), а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 110 килоВольт (далее - кВ) и выше, выдаются Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее - услугодатель);
2) паспорта готовности отопительным котельным всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимний период выдаются местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель);
3) энергопередающим организациям, имеющим в своем составе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, а также энергопроизводящим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, паспорта готовности выдают территориальные подразделения Комитета атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявлений осуществляется через:
1) канцелярию услугодателей;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz www.elicense.kz (далее-портал);
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через портал.
Прием заявлений услугодателем осуществляется ежегодно с 15 августа по 30 сентября включительно, для системного оператора по 25 октября включительно.
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателям, а также при обращении на портал – в течение 30 (тридцати) календарных дней.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).6. Результат оказания государственной услуги: паспорт готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период, паспорт готовности с замечаниями энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Сноска. Пункт 7 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателям:
заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
акт готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее - акт готовности) по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
к акту готовности прилагаются документы, подтверждающие выполнение условий для получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период, указанных в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
заключение экспертной организации, осуществляющей энергетическую экспертизу, о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям.
Направляемые документы нумеруются, прошнуровываются;
2) на портал:
заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия акта готовности по форме, в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
к акту готовности прилагаются документы, подтверждающие выполнение условий для получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период, указанных в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
заключение экспертной организации, осуществляющей энергетическую экспертизу, о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям.
При подаче услугополучателем всех документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, услугодателям нарочно, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).10. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги Правилам получения энерпроизводящими, энергопередающими организациями паспорта готовности к работе в осенне-зимний период, утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 2 февраля 2015 года № 55 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10516);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, соответствующего местного исполнительного органа по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства указанные в пункте 17 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства в рабочие дни, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414 и 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.
В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обращаться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям (их представителям по доверенности) с ограниченными возможностями при их обращении к услугодателю оборудовано отдельным входом для людей с ограниченными возможностями, расположенный между четырнадцатым и пятнадцатым подъездами.
14. Адрес места оказания государственной услуги размещен:
1) на интернет-ресурсе Министерства – www.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) на интернет-ресурсе услугодателя - kaenk.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги.
Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).15. Услугополучатель может получить государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по контактным телефонам услугодателя, а также Единого контакт-центра, указанных в пункте 17 настоящего стандарта.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе услугодателя. Телефоны Единого контакт-центра: 1414 и 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период |
Сноска. В правом верхнем углу текст в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
форма | |
(кому) ___________________________ (наименование органа) от ______________________________ (наименование юридического лица) |
Заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимний период
Сноска. Заголовок в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
________________________________________________________________________________
(БИН, номер и дата справки о государственной регистрации
(перерегистрации) юридического лица)
Местонахождение юридического лица и его энергообъекта
Почтовый адрес _____________________________________________
Номера телефонов: ___________________________________________
E-mail: _____________________________________________________
Факс: _______________________________________________________
Прилагаемый перечень документов:
1. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
2. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
3. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
4. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
5. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
6. ___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
Руководитель организации
_________________________________________________________
(должность, Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии), подпись)
МП (при наличии) "_____" _____________ 20____ г.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне- зимний период" |
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
форма |
Акт
готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимний период ______ гг.
_________________________________ |
___________________ |
Комиссия, назначенная приказом ___________________________________
(наименование организации)
от _________________ № ________
_______________________________________________________________________________
(указывается выполнение - невыполнение условий для получения
_______________________________________________________________________________
паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих
_______________________________________________________________________________
организаций к работе в осенне-зимний период)
Вывод: _______________________________________________________________________________
(организация готова - не готова к работе в осенне-зимний период)
Председатель комиссии: |
_________________________ |
______________________ |
___________________ |
Заместитель Председателя комиссии: |
_________________________ |
______________________ |
___________________ |
Члены комиссии: |
_________________________ |
______________________ |
___________________ |
_________________________ |
_____________________ |
___________________ | |
_________________________ |
_____________________ |
___________________ |
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период |
Сноска. В правом верхнем углу текст в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Условия для получения паспорта готовности энергопроизводящими и энергопередающими организациями к работе в осенне-зимний период
Сноска. Заголовок в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.2018 № 5 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
1. Для получения паспорта готовности энергопроизводящими организациями к работе в осенне-зимний период предоставляются следующие документы:
1) копии ведомостей параметров технического состояния основного оборудования, прошедшего капитальные и расширенно-текущие ремонты при подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду, согласно Правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций, тепловых и электрических сетей, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 11 февраля 2015 года № 73 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10451);
2) копии договоров на поставку топлива на предстоящий осенне-зимний период;
3) акт о выполнении в полном объеме запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха;
4) акт готовности энергопроизводящей организации к выполнению графика нагрузок (электрических, тепловых), то есть наличие в работе и резерве необходимого состава основного оборудования;
5) справка о наличии на складе остатка основного и резервного (аварийного) топлива в соответствии с Нормами эксплуатационного запаса топлива в осенне-зимний период для энергопроизводящих организаций, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 22 апреля 2016 года № 172 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14033);
6) акт готовности систем пожаротушения и пожарной сигнализации к работе в осенне-зимний период;
7) акт готовности устройств релейной защиты и автоматики, зданий и сооружений, средств диспетчерского и технологического управления к работе в осенне-зимний период;
8) акт о проведении осеннего комиссионного осмотра гидросооружений (при наличии) и остаточной емкости золоотвала (при наличии).
2. Для получения паспорта готовности энергопередающими организациями к работе в осенне-зимний период предоставляются:
1) копии ведомостей параметров технического состояния основного оборудования, прошедшего капитальные и расширенно-текущие ремонты при подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду, согласно Правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций, тепловых и электрических сетей;
2) акт о готовности к несению графика электрических нагрузок, то есть наличие в работе и резерве необходимого состава оборудования для несения графика нагрузок и передачи электроэнергии и мощности в пределах пропускной способности линий электропередачи и трансформаторов (режимные (нормальные) схемы по 10-110 кВ на осенне-зимний период, замеры нагрузок на летнего и зимнего контрольных дней прошедшего года при режимной схеме);
3) акт о проведении испытаний оборудования электрических сетей в объеме и сроки, соответствующих требованиям Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 230 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10851) и нормативных технических документов в сфере электроэнергетики;
4) акт о выполнении в полном объеме технического обслуживания устройств релейной защиты и автоматики, противоаварийной автоматики, готовность зданий и сооружений, средств связи, средств диспетчерского и технологического управления, автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии при наличии (копии актов);
5) копии графиков ограничения (веерных отключений) потребителей при возникновении дефицита мощности энергоисточников, а также аварийной ситуации в электрических сетях;
6) перечень оборудования, электроустановок, воздушных линий, кабельных линий, устройств релейной защиты и автоматики, зданий и сооружений энергопредприятий, прошедших техническое освидетельствование рабочими комиссиями в соответствии с графиками и периодичностью, с указанием года ввода в эксплуатацию и оценки технического состояния;
7) материалы по объектовой противоаварийной, противопожарной тренировке (тематика проведенных тренировок и оценка действий персонала);
8) акт об обеспеченности оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи.
3. Для получения паспорта готовности энергопередающими организациями, осуществляющими транспортировку и распределение тепловой энергии (тепловые сети) к работе в осенне-зимний период предоставляются:
1) акты выполнения плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования в необходимых объемах и с качеством, соответствующим требованиям нормативных правовых и технических актов в сфере электроэнергетики;
2) акт о выполнении в полном объеме запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха;
3) акт готовности систем пожаротушения и пожарной сигнализации к работе в осенне-зимний период;
4) акт о готовности зданий и сооружений, средств диспетчерского и технологического управления к работе в осенне-зимний период;
5) согласованные местными исполнительными органами графики ограничения потребителей при возникновении дефицита мощности энергоисточников и пропускной способности тепловых сетей;
6) акт по обеспечению теплопередающими организациями готовности тепловых сетей и теплоисточников к выполнению температурных графиков работы тепловых сетей на расчетную температуру наружного воздуха для отопления в данной местности.
Приложение 4 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 |
Сноска. Приложение 4 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.
Приложение 5 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 |
Сноска. Приложение 5 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.
Приложение 6 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача заключения о технической целесообразности строительства
дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций
для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными приказом Министра энергетики РК от 08.06.2017 № 192 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше согласно приложению 1 настоящему стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (бумажная).
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭПЦ) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) услугодателю:
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия технических условий;
схема подключения пользователя;
заключение системного оператора;
заключение энергопередающей организации (для объектов 110 кВ и ниже) (необязательно);
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия технических условий;
электронная копия схемы подключения пользователя;
электронная копия заключения системного оператора;
заключение энергопередающей организации (для объектов 110 кВ и ниже) (необязательно).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра энергетики РК от 08.06.2017 № 192 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, соответствующего местного исполнительного органа по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В жалобе:
1) физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.
В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в
электронной форме
11. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя.
12. Услугополучатель вправе получить государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
13. Услугополучатель вправе получить информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" через портал, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 92 19. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Форма
Местный исполнительный орган
Номер: (Номер) Дата: (Дата выдачи) г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о технической целесообразности строительства дублирующих
(шунтирующих) линий электропередачи и подстанций
Выдано (Полное наименование ЮЛ), БИН (БИН ЮЛ), юридический адрес (Адрес ЮЛ).
Местонахождение объекта: (Местонахождение объекта).
Обоснование: (Обоснование отрицательного заключения).
(Должность подписывающего) (ФИО подписывающего)
Форма
Руководитель Управления энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
города / района ________________________________
(фамилия, инициалы)
от _____________________________________________
(фамилия, имя, при наличии отчество (далее - ФИО),
либо наименование организации услугополучателя)
Заявление
______________________________________________________________
(Ф.И.О. либо полное наименование юридического лица)
____________________________________________________________________
(местонахождение, юридический адрес либо место жительства физ. лица)
БИН ______________________
ИИН ______________________
просит выдать заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше
____________________________________________________________________
(местонахождение, цель проектирования и строительства дублирующих
(шунтирующих) линий электропередачи и подстанций)
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах __________________ "__" ___________ 20__ г.
Руководитель юридического лица
_____________________________________________
_____________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 7 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 |
Сноска. Приложение 7 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.
Приложение 8 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 |
Сноска. Приложение 8 утратило силу приказом Министра энергетики РК от 24.05.2016 № 216.
Приложение 9 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 |
Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра энергетики РК от 17.02.2017 № 54 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
Стандарт государственной услуги "Квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности у руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, для контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Квалификационная проверка знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности у руководителей, специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, для контроля технического состояния и безопасности эксплуатации электро- и энергоустановок" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – не позднее 30 (тридцати) календарных дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – протокол (результат прохождения квалификационной проверки знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности в области электроэнергетики и присвоение группы допуска по электробезопасности).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1) заявление в форме электронного документа в соответствии с приложением к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенное ЭЦП услугополучателя;
2) копия приказа о назначении услугополучателя на должность.
Сведения документов, удостоверяющих личность, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
При подаче услугополучателем документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, подтверждением принятия заявления через портал является статус о принятии запроса, который отображается в "личном кабинете" услугополучателя.
10. Услугодатели отказывают в оказании государственной услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;
6) установление факта неполноты представленных документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего стандарта.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц подается жалоба на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, либо Министерства в рабочие дни, а также посредством портала.
Жалоба подписывается услугополучателем в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
12. Адрес места оказания государственной услуги размещен:
1) на интернет-ресурсе Министерства – www.energo.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) на интернет-ресурсе услугодателя – www.kaenk.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, по контактным телефонам услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, указанных в пункте 15 настоящего стандарта.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74 12 27, 8(7172) 74 02 38, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
№ _______ Дата: "___" _______20__ г.
Заявление
Прошу Вас допустить меня к _______________________ квалификационной проверке
(первичной, очередной или внеочередной)
знаний правил технической эксплуатации и правил безопасности руководителей,
специалистов организаций, осуществляющих производство, передачу и распределение
электрической и тепловой энергии, для контроля технического состояния и безопасности
эксплуатации электро- и энергоустановок для ________________________________________
(присвоения, повышения или подтверждения)
_____________________ группы по электробезопасности.
(указать группу допуска)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Приложение: Копия приказа о назначении на должность № _______ от "___"
_________ 20___ г.
Подпись_______________ |