Об утверждении критериев оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов, вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением

Совместный приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 29 апреля 2014 года № 140 и Министра регионального развития Республики Казахстан от 5 мая 2014 года № 124/ОД. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 июня 2014 года № 9514

Действующий

      В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» ПРИКАЗЫВАЕМ:
      1. Утвердить:
      1) критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов согласно приложению 1 к настоящему приказу.
      2) критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Комитету промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Касымбеков Б.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
      3. Признать утратившим силу совместный приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 28 ноября 2012 года № 429 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 5 декабря 2012 года № 328 «Об утверждении критериев оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов, вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8205, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 6 марта 2013 года № 83-84 (27357-27358).
      4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на первого вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Рау А.П.
      5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан – Министр
индустрии и новых технологий
Республики Казахстан
_________________ А. Исекешев

Министр регионального развития
Республики Казахстан
________________ Б. Жамишев

Приложение 1           
к совместному приказу Заместителя
Премьер-Министра Республики   
Казахстан – Министра индустрии и 
новых технологий Республики Казахстан
от 29 апреля 2014 года № 140   
и Министра регионального развития  
Республики Казахстан       
от 5 мая 2014 года № 124/ОД    

Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области оборота ядов

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
      2. В Критериях используются следующие понятия:
      1) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
      2) проверяемые субъекты - физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
      3. Критерии в области оборота ядов подразделяются на:
      1) объективные, основанные на значимости рисков, в зависимости от осуществляемого вида деятельности субъектов контроля;
      2) субъективные, определяемые в зависимости от допущенных субъектами контроля нарушений законодательства в сфере лицензирования, выявленных по результатам проверок.
      4. Первичное отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом объективных критериев.
      5. Последующее отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом субъективных критериев.
      6. Проверяемые субъекты с учетом объективных критериев оценки степени риска в области оборота ядов:
      1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, осуществляющие:
      производство, переработку, хранение, реализацию, уничтожение ядов;
      приобретение, хранение, реализацию, использование ядов;
      2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, осуществляющие приобретение, хранение, реализацию ядов;
      3) по объективным критериям субъекты контроля к группе незначительного риска не относятся.
      7. Последующее распределение проверяемых субъектов по группам риска осуществляется согласно приложению к настоящим Критериям.
      8. Баллы по критериям риска суммируются для определения общего суммарного итога согласно приложению к настоящему критериям.
      9. Результаты суммарного итога используются для распределения проверяемых субъектов по соответствующим степеням риска, в следующем порядке:
      1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 7 и более баллов;
      2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 3 и до 6 баллов включительно;
      3) к группе незначительного риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 0 до 2 баллов включительно;
      4) субъекты контроля высокой степени риска переносятся в среднюю и незначительную степени риска;
      5) субъекты контроля средней степени риска переносятся в незначительную степень риска;
      6) субъекты контроля средней и незначительной степени риска переносятся в более высокую и более низкую степени риска;
      7) субъекты контроля незначительной степени риска переносятся в среднюю степень риска.
      10. Отбор проверяемых субъектов на проведение плановой проверки внутри одной группы риска осуществляется по принципу:
      1) наибольшему не проверенному периоду;
      2) наибольшему количеству набранных баллов.

Приложение            
к Критериям оценки степени риска в
сфере частного предпринимательства
в области оборота ядов    

                      Баллы по критериям риска

Критерии

Балл

1

2

3

Производство, переработка, хранение, реализация, уничтожение ядов

1.

Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности, отвечающей требованиям промышленной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:


технологическую линию

5

специализированное производственное здание

7

специально оборудованный склад

7

служебное помещение для размещения работающего персонала, на праве собственности

2

2.

Отсутствие технологического регламента на изготовление и переработку ядов

7

3.

Отсутствие служб, обеспечивающих:


эксплуатацию и техническое обслуживание оборудований, механизмов, технологической линии

3

контроль безопасности труда и охраны окружающей среды

3

медицинский контроль

3

метрологический контроль

3

учет ядов

3

4.

Отсутствие квалификационного состава специалистов, инженерно-технических работников и рабочего персонала, работающего с ядами, с соответствующим специальным образованием, имеющих опыт практической работы по специальности не менее одного года, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности

7

5.

Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность

7

6.

Отсутствие специальной защитной одежды, индивидуальных средств защиты

7

7.

Отсутствие утвержденного руководителем организации плана ликвидации аварий при проведении работ по производству, переработке, хранению, реализации, уничтожению ядов

5

8.

Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству работ по производству, переработке, хранению, реализации, уничтожению ядов

5

Приобретение, хранение, реализация, использование ядов

1.

Отсутствие производственно-технической базы, находящейся на праве собственности или ином законном основании, отвечающей требованиям промышленной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:


специализированное производственное здание

7

специально оборудованный склад (помещение) или специализированную емкость для хранения ядов в соответствии с техническим проектом производства

7

служебное помещение для размещения работающего персонала

2

2.

Отсутствие служб, обеспечивающих:


эксплуатацию и техническое обслуживание оборудований, механизмов

3

контроль безопасности труда и охраны окружающей среды

3

медицинский контроль

3

метрологический контроль

3

учет ядов

3

3.

Отсутствие квалификационного состава специалистов, инженерно-технических работников и рабочего персонала, работающего с ядами, с соответствующим специальным образованием, имеющих опыт практической работы по специальности не менее одного года, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности

7

4.

Отсутствие договора на охрану между владельцем производственно-технической базы и специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность

7

5.

Отсутствие специальной защитной одежды, индивидуальных средств защиты

7

6.

Отсутствие утвержденного руководителем организации плана ликвидации аварий при проведении работ по приобретению, хранению, реализации, использованию ядов

5

7.

Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству работ по приобретению, хранению, реализации, использованию ядов

5

Приобретение, хранение, реализация ядов

1.

Отсутствие специально оборудованного склада для хранения ядов на праве собственности отвечающей требованиям промышленной, санитарно-эпидемиологической безопасности

7

2.

Отсутствие служб, обеспечивающих:


контроль безопасности труда и охраны окружающей среды

3

медицинский контроль

3

учет ядов

3

3.

Отсутствие квалификационного состава специалистов, инженерно-технических работников и рабочего персонала, работающего с ядами, с соответствующим специальным образованием, имеющих опыт практической работы по специальности не менее одного года, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности

7

4.

Отсутствие договора на охрану специально оборудованного склада со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность

7

5.

Отсутствие специальной защитной одежды, индивидуальных средств защиты

7

6.

Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству работ по приобретению, хранению, реализации ядов.

5

Приложение 2           
к совместному приказу Заместителя
Премьер-Министра Республики   
Казахстан – Министра индустрии и 
новых технологий Республики Казахстан
от 29 апреля 2014 года № 140   
и Министра регионального развития  
Республики Казахстан       
от 5 мая 2014 года № 124/ОД    

Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области оборота вооружения, военной
техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических
веществ и изделий с их применением

      1. Настоящие Критерии оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
      2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
      1) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
      2) проверяемые субъекты - физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
      ликвидация (уничтожение, утилизация, захоронение) и переработка высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств;
      разработка, производство, ремонт, приобретение и реализация боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
      разработка, производство, приобретение и реализация взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением.
      3. Критерии в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением подразделяются на:
      1) объективные, основанные на значимости рисков, в зависимости от осуществляемого вида деятельности субъектов контроля;
      2) субъективные, определяемые в зависимости от допущенных субъектами контроля нарушений законодательства в сфере лицензирования, выявленных по результатам проверок.
      4. Первичное отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом объективных критериев.
      5. Последующее отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом субъективных критериев.
      6. Проверяемые субъекты с учетом объективных критериев оценки степени риска в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических и изделий с их применением:
      1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, осуществляющие:
      ликвидацию (уничтожение, утилизацию, захоронение) и переработку высвобождаемых боеприпасов;
      ликвидацию (уничтожение, утилизацию, захоронение) и переработку высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств;
      разработку, производство боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
      ремонт боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
      разработку взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением;
      производство взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением;
      приобретение взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением для собственных производственных нужд;
      1) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, осуществляющие:
      приобретение и реализацию боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
      приобретение и реализацию взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением;
      3) по объективным критериям субъекты контроля к группе незначительного риска не относятся.
      7. Последующее распределение проверяемых субъектов по группам риска осуществляется согласно приложению к настоящим Критериям.
      8. Баллы по критериям риска суммируются для определения общего суммарного итога согласно приложению к настоящему критериям.
      9. Результаты суммарного итога используются для распределения проверяемых субъектов по соответствующим степеням риска, в следующем порядке:
      1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 7 и более баллов;
      2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 3 и до 6 баллов включительно;
      3) к группе незначительного риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 0 до 2 баллов включительно;
      4) субъекты контроля высокой степени риска переносятся в среднюю и незначительную степени риска;
      5) субъекты контроля средней степени риска переносятся в незначительную степень риска;
      6) субъекты контроля средней и незначительной степени риска переносятся в более высокую и более низкую степени риска;
      7) субъекты контроля незначительной степени риска переносятся в среднюю степень риска.
      10. Отбор проверяемых субъектов на проведение плановой проверки внутри одной группы риска осуществляется по принципу:
      1) наибольшему не проверенному периоду;
      2) наибольшему количеству набранных баллов.

Приложение            
к Критерии оценки степени риска в
сфере частного предпринимательства
в области оборота вооружения, 
военной техники и отдельных видов
оружия, взрывчатых и       
пиротехнических веществ и изделий
с их применением         

                      Баллы по критериям риска

Критерии

Баллы

1

2

3

Разработка, производство боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности

7

3.

Отсутствие научной базы в виде комплекта нормативно-технических документов по вопросам разработки и производства к указанному подвиду деятельности

5

4.

Отсутствие производственно-технической базы, находящейся на праве собственности и ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:


специализированное производственное здание

7

оборудование, стенд, подъемный механизм

7

специально оборудованную территорию и помещение для хранения и проведения контрольных испытаний разработанной и производимой продукции

7

служебное помещение для размещения работающего персонала.

2

5.

Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности

2

6.

Отсутствие средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений

5

7.

Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному проведению работ по разработке и производству

5

8.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий

2

9.

Отсутствие договора на охрану с использованием огнестрельного оружия между владельцем производственно-технической базы с субъектом охранной деятельности

7

Ремонт боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности

7

3.

Отсутствие научной базы в виде комплекта нормативно-технических документов по вопросам ремонта к указанному подвиду деятельности

5

4.

Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности и ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:


специализированное производственное здание, ангар

7

оборудование, стенд, подъемный механизм

7

специально оборудованную территорию и помещение для хранения и проведения контрольных испытаний продукции после произведенного ремонта

7

служебное помещение для размещения работающего персонала

2

5.

Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности

2

6.

Отсутствие средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений

5

7.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, изделий

2

8.

Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному проведению ремонтных работ

5

9.

Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия с субъектом охранной деятельности

7

Приобретение и реализация боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности

7

3.

Отсутствие специально оборудованного склада на праве собственности, для хранения боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования, огороженного, изолированного, расположенного на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающего требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности

7

4.

Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности

2

5.

Отсутствие журнала по учету и хранению боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание

2

6.

Отсутствие договора на охрану специально оборудованного склада с использованием огнестрельного оружия с субъектом охранной деятельности

7

Разработка взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования, единой книжки взрывника

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих техническое образование, единую книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по специальности, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в учебной организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности

7

3.

Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности или ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:



специализированное производственное здание

7

специально оборудованный склад

7


служебное помещение для размещения работающего персонала.

2

4.

Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству работ по разработке опытного образца взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением

5

5.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, изделий

2

6.

Отсутствие разрешения территориального органа внутренних дел на хранение взрывчатых веществ

2

7.

Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность

7

Производство взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования, единой книжки взрывника

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, единую книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по специальности, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в учебной организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности, обеспечивающих:

7

эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, механизмов, приспособлений, оснастки, транспорта, контрольно-измерительных приборов и автоматики

3

контроль за безопасностью труда, выполнением технологического регламента, охрану периметра и окружающей среды

3

метрологическое обеспечение, входной контроль и качество готовой продукции.

3

3.

Отсутствие утвержденного руководителем организации регламента технологического процесса на изготовление взрывчатых веществ и инструкции по безопасному производству работ

5

4.

Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности или ином законном основании огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:


специализированное производственное здание

7

специально оборудованный склад

7

служебное помещение для размещения работающего персонала.

2

5.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий

2

6.

Отсутствие разрешения территориального органа внутренних дел на хранение взрывчатых веществ

2

7.

Отсутствие договора на охрану с использованием огнестрельного оружия между владельцем производственно-технической базы и специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность

7

Приобретение и реализация взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования, единой книжки взрывника

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, единую книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по специальности, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в учебной организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности

7

3.

Отсутствие специально оборудованного склада для хранения взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением на праве собственности, огороженного, изолированного, расположенного на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающего требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности

7

4.

Отсутствие журнала по учету и хранению взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением

2

5.

Отсутствие разрешения территориального органа внутренних дел на хранение взрывчатых веществ

2

6.

Отсутствие договора на охрану специально оборудованного склада с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность

7

Приобретение взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением для собственных производственных нужд

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования, единой книжки взрывника (для хозяйствующих субъектов, приобретающих пиротехнические вещества и изделия с их применением для собственных производственных нужд, представление сведений по данному пункту не требуется)

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, единую книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по специальности, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в учебной организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности (для хозяйствующих субъектов, приобретающих пиротехнические вещества и изделия с их применением для собственных производственных нужд, представление сведений о наличии единой книжки взрывника у квалифицированных специалистов не требуется)

7

3.

Отсутствие специально оборудованного склада для хранения взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением, находящегося на праве собственности или ином законном основании, огороженного, изолированного, расположенного на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающего требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности

7

4.

Отсутствие журнала по учету и хранению взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением

2

5.

Отсутствие разрешения территориального органа внутренних дел на хранение взрывчатых веществ

2

6.

Отсутствие договора на охрану с использованием огнестрельного оружия между владельцем специально оборудованного склада и специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность

7

Ликвидация (уничтожения, утилизация, захоронения) и переработка высвобождаемых боеприпасов

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности

7

3.

Отсутствие производственно-технической базы (стационарной и (или) мобильной) находящейся на праве собственности или ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:


специализированное производственное здание, сооружение и (или) мобильный модуль контейнерного типа, подъемный механизм, оборудование

5

специально оборудованный склад для хранения высвобождаемых боеприпасов и их компонентов, оборудованный системой контурной молниезащиты с молниеотводами

7

помещение или специальную площадку с оборудованием и инструментами для сортировки, резки, пакетирования отходов и переработанных материалов высвобождаемых боеприпасов

5

служебное помещение для размещения работающего персонала.

2

4.

Отсутствие средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений, в том числе средства измерения радиации

3

5.

Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности

2

6.

Отсутствие утвержденных руководителем организации инструкций по обучению персонала технике безопасности и о порядке организации работ по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов

5

7.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, комплектующих деталей, изделий утилизированных высвобождаемых боеприпасов

2

8.

Отсутствие должностного лица, отвечающего за пожарную безопасность и организацию охранных мер

3

9.

Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность

7

Ликвидация (уничтожения, утилизация, захоронения) и переработка высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности

2

3.

Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей:


специализированное производственное здание, сооружение, подъемный механизм, оборудование

5

специально оборудованный склад для хранения высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств

7

помещение или специальную площадку с оборудованием и инструментами для сортировки, резки, пакетирования отходов и переработанных материалов высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств

5

служебное помещение для размещения работающего персонала.

2

4.

Отсутствие средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений

3

5.

Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности

2

6.

Отсутствие утвержденных руководителем организации инструкций по обучению персонала технике безопасности и о порядке организации работ по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств

7

7.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, комплектующих деталей, изделий утилизированных высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств

2

8.

Отсутствие должностного лица, отвечающего за пожарную безопасность и

3

9.

организацию охранных мер


10.

Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность.

7