Сноска. Утратил силу совместным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 04.12.2015 № 1160 и Министра национальной экономики РК от 25.12.2015 № 790 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2) критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Касымбеков Б.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
3. Признать утратившим силу совместный приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 28 ноября 2012 года № 429 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 5 декабря 2012 года № 328 «Об утверждении критериев оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов, вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8205, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 6 марта 2013 года № 83-84 (27357-27358).
4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на первого вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Рау А.П.
5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра |
Министр регионального развития |
Приложение 1
к совместному приказу Заместителя
Премьер-Министра Республики
Казахстан – Министра индустрии и
новых технологий Республики Казахстан
от 29 апреля 2014 года № 140
и Министра регионального развития
Республики Казахстан
от 5 мая 2014 года № 124/ОД
Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области оборота ядов
1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
2. В Критериях используются следующие понятия:
1) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
2) проверяемые субъекты - физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
3. Критерии в области оборота ядов подразделяются на:
1) объективные, основанные на значимости рисков, в зависимости от осуществляемого вида деятельности субъектов контроля;
2) субъективные, определяемые в зависимости от допущенных субъектами контроля нарушений законодательства в сфере лицензирования, выявленных по результатам проверок.
4. Первичное отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом объективных критериев.
5. Последующее отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом субъективных критериев.
6. Проверяемые субъекты с учетом объективных критериев оценки степени риска в области оборота ядов:
1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, осуществляющие:
производство, переработку, хранение, реализацию, уничтожение ядов;
приобретение, хранение, реализацию, использование ядов;
2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, осуществляющие приобретение, хранение, реализацию ядов;
3) по объективным критериям субъекты контроля к группе незначительного риска не относятся.
7. Последующее распределение проверяемых субъектов по группам риска осуществляется согласно приложению к настоящим Критериям.
8. Баллы по критериям риска суммируются для определения общего суммарного итога согласно приложению к настоящему критериям.
9. Результаты суммарного итога используются для распределения проверяемых субъектов по соответствующим степеням риска, в следующем порядке:
1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 7 и более баллов;
2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 3 и до 6 баллов включительно;
3) к группе незначительного риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 0 до 2 баллов включительно;
4) субъекты контроля высокой степени риска переносятся в среднюю и незначительную степени риска;
5) субъекты контроля средней степени риска переносятся в незначительную степень риска;
6) субъекты контроля средней и незначительной степени риска переносятся в более высокую и более низкую степени риска;
7) субъекты контроля незначительной степени риска переносятся в среднюю степень риска.
10. Отбор проверяемых субъектов на проведение плановой проверки внутри одной группы риска осуществляется по принципу:
1) наибольшему не проверенному периоду;
2) наибольшему количеству набранных баллов.
Приложение
к Критериям оценки степени риска в
сфере частного предпринимательства
в области оборота ядов
Баллы по критериям риска
№ |
Критерии |
Балл |
1 |
2 |
3 |
Производство, переработка, хранение, реализация, уничтожение ядов |
||
1. |
Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности, отвечающей требованиям промышленной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей: |
|
технологическую линию |
5 |
|
специализированное производственное здание |
7 |
|
специально оборудованный склад |
7 |
|
служебное помещение для размещения работающего персонала, на праве собственности |
2 |
|
2. |
Отсутствие технологического регламента на изготовление и переработку ядов |
7 |
3. |
Отсутствие служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание оборудований, механизмов, технологической линии |
3 |
|
контроль безопасности труда и охраны окружающей среды |
3 |
|
медицинский контроль |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
учет ядов |
3 |
|
4. |
Отсутствие квалификационного состава специалистов, инженерно-технических работников и рабочего персонала, работающего с ядами, с соответствующим специальным образованием, имеющих опыт практической работы по специальности не менее одного года, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности |
7 |
5. |
Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность |
7 |
6. |
Отсутствие специальной защитной одежды, индивидуальных средств защиты |
7 |
7. |
Отсутствие утвержденного руководителем организации плана ликвидации аварий при проведении работ по производству, переработке, хранению, реализации, уничтожению ядов |
5 |
8. |
Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству работ по производству, переработке, хранению, реализации, уничтожению ядов |
5 |
Приобретение, хранение, реализация, использование ядов |
||
1. |
Отсутствие производственно-технической базы, находящейся на праве собственности или ином законном основании, отвечающей требованиям промышленной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей: |
|
специализированное производственное здание |
7 |
|
специально оборудованный склад (помещение) или специализированную емкость для хранения ядов в соответствии с техническим проектом производства |
7 |
|
служебное помещение для размещения работающего персонала |
2 |
|
2. |
Отсутствие служб, обеспечивающих: |
|
эксплуатацию и техническое обслуживание оборудований, механизмов |
3 |
|
контроль безопасности труда и охраны окружающей среды |
3 |
|
медицинский контроль |
3 |
|
метрологический контроль |
3 |
|
учет ядов |
3 |
|
3. |
Отсутствие квалификационного состава специалистов, инженерно-технических работников и рабочего персонала, работающего с ядами, с соответствующим специальным образованием, имеющих опыт практической работы по специальности не менее одного года, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности |
7 |
4. |
Отсутствие договора на охрану между владельцем производственно-технической базы и специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность |
7 |
5. |
Отсутствие специальной защитной одежды, индивидуальных средств защиты |
7 |
6. |
Отсутствие утвержденного руководителем организации плана ликвидации аварий при проведении работ по приобретению, хранению, реализации, использованию ядов |
5 |
7. |
Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству работ по приобретению, хранению, реализации, использованию ядов |
5 |
Приобретение, хранение, реализация ядов |
||
1. |
Отсутствие специально оборудованного склада для хранения ядов на праве собственности отвечающей требованиям промышленной, санитарно-эпидемиологической безопасности |
7 |
2. |
Отсутствие служб, обеспечивающих: |
|
контроль безопасности труда и охраны окружающей среды |
3 |
|
медицинский контроль |
3 |
|
учет ядов |
3 |
|
3. |
Отсутствие квалификационного состава специалистов, инженерно-технических работников и рабочего персонала, работающего с ядами, с соответствующим специальным образованием, имеющих опыт практической работы по специальности не менее одного года, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности |
7 |
4. |
Отсутствие договора на охрану специально оборудованного склада со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность |
7 |
5. |
Отсутствие специальной защитной одежды, индивидуальных средств защиты |
7 |
6. |
Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству работ по приобретению, хранению, реализации ядов. |
5 |
Приложение 2
к совместному приказу Заместителя
Премьер-Министра Республики
Казахстан – Министра индустрии и
новых технологий Республики Казахстан
от 29 апреля 2014 года № 140
и Министра регионального развития
Республики Казахстан
от 5 мая 2014 года № 124/ОД
Критерии оценки степени риска в сфере частного
предпринимательства в области оборота вооружения, военной
техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических
веществ и изделий с их применением
1. Настоящие Критерии оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
1) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
2) проверяемые субъекты - физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
ликвидация (уничтожение, утилизация, захоронение) и переработка высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств;
разработка, производство, ремонт, приобретение и реализация боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
разработка, производство, приобретение и реализация взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением.
3. Критерии в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением подразделяются на:
1) объективные, основанные на значимости рисков, в зависимости от осуществляемого вида деятельности субъектов контроля;
2) субъективные, определяемые в зависимости от допущенных субъектами контроля нарушений законодательства в сфере лицензирования, выявленных по результатам проверок.
4. Первичное отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом объективных критериев.
5. Последующее отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом субъективных критериев.
6. Проверяемые субъекты с учетом объективных критериев оценки степени риска в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических и изделий с их применением:
1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, осуществляющие:
ликвидацию (уничтожение, утилизацию, захоронение) и переработку высвобождаемых боеприпасов;
ликвидацию (уничтожение, утилизацию, захоронение) и переработку высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств;
разработку, производство боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
ремонт боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
разработку взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением;
производство взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением;
приобретение взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением для собственных производственных нужд;
1) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, осуществляющие:
приобретение и реализацию боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
приобретение и реализацию взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением;
3) по объективным критериям субъекты контроля к группе незначительного риска не относятся.
7. Последующее распределение проверяемых субъектов по группам риска осуществляется согласно приложению к настоящим Критериям.
8. Баллы по критериям риска суммируются для определения общего суммарного итога согласно приложению к настоящему критериям.
9. Результаты суммарного итога используются для распределения проверяемых субъектов по соответствующим степеням риска, в следующем порядке:
1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 7 и более баллов;
2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 3 и до 6 баллов включительно;
3) к группе незначительного риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 0 до 2 баллов включительно;
4) субъекты контроля высокой степени риска переносятся в среднюю и незначительную степени риска;
5) субъекты контроля средней степени риска переносятся в незначительную степень риска;
6) субъекты контроля средней и незначительной степени риска переносятся в более высокую и более низкую степени риска;
7) субъекты контроля незначительной степени риска переносятся в среднюю степень риска.
10. Отбор проверяемых субъектов на проведение плановой проверки внутри одной группы риска осуществляется по принципу:
1) наибольшему не проверенному периоду;
2) наибольшему количеству набранных баллов.
Приложение
к Критерии оценки степени риска в
сфере частного предпринимательства
в области оборота вооружения,
военной техники и отдельных видов
оружия, взрывчатых и
пиротехнических веществ и изделий
с их применением
Баллы по критериям риска
№ |
Критерии |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
Разработка, производство боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание |
||
1. |
Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования |
2 |
2. |
Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности |
7 |
3. |
Отсутствие научной базы в виде комплекта нормативно-технических документов по вопросам разработки и производства к указанному подвиду деятельности |
5 |
4. |
Отсутствие производственно-технической базы, находящейся на праве собственности и ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей: |
|
специализированное производственное здание |
7 |
|
оборудование, стенд, подъемный механизм |
7 |
|
специально оборудованную территорию и помещение для хранения и проведения контрольных испытаний разработанной и производимой продукции |
7 |
|
служебное помещение для размещения работающего персонала. |
2 |
|
5. |
Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности |
2 |
6. |
Отсутствие средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений |
5 |
7. |
Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному проведению работ по разработке и производству |
5 |
8. |
Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий |
2 |
9. |
Отсутствие договора на охрану с использованием огнестрельного оружия между владельцем производственно-технической базы с субъектом охранной деятельности |
7 |
Ремонт боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание |
||
1. |
Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования |
2 |
2. |
Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности |
7 |
3. |
Отсутствие научной базы в виде комплекта нормативно-технических документов по вопросам ремонта к указанному подвиду деятельности |
5 |
4. |
Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности и ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей: |
|
специализированное производственное здание, ангар |
7 |
|
оборудование, стенд, подъемный механизм |
7 |
|
специально оборудованную территорию и помещение для хранения и проведения контрольных испытаний продукции после произведенного ремонта |
7 |
|
служебное помещение для размещения работающего персонала |
2 |
|
5. |
Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности |
2 |
6. |
Отсутствие средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений |
5 |
7. |
Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, изделий |
2 |
8. |
Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному проведению ремонтных работ |
5 |
9. |
Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия с субъектом охранной деятельности |
7 |
Приобретение и реализация боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание |
||
1. |
Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования |
2 |
2. |
Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности |
7 |
3. |
Отсутствие специально оборудованного склада на праве собственности, для хранения боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования, огороженного, изолированного, расположенного на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающего требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности |
7 |
4. |
Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности |
2 |
5. |
Отсутствие журнала по учету и хранению боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание |
2 |
6. |
Отсутствие договора на охрану специально оборудованного склада с использованием огнестрельного оружия с субъектом охранной деятельности |
7 |
Разработка взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением |
||
1. |
Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования, единой книжки взрывника |
2 |
2. |
Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих техническое образование, единую книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по специальности, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в учебной организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности |
7 |
3. |
Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности или ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей: |
|
специализированное производственное здание |
7 |
|
специально оборудованный склад |
7 |
|
служебное помещение для размещения работающего персонала. |
2 |
|
4. |
Отсутствие утвержденной руководителем организации инструкции по безопасному производству работ по разработке опытного образца взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением |
5 |
5. |
Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, изделий |
2 |
6. |
Отсутствие разрешения территориального органа внутренних дел на хранение взрывчатых веществ |
2 |
7. |
Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность |
7 |
Производство взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением |
||
1. |
Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования, единой книжки взрывника |
2 |
2. |
Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, единую книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по специальности, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в учебной организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности, обеспечивающих: |
7 |
эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, механизмов, приспособлений, оснастки, транспорта, контрольно-измерительных приборов и автоматики |
3 |
|
контроль за безопасностью труда, выполнением технологического регламента, охрану периметра и окружающей среды |
3 |
|
метрологическое обеспечение, входной контроль и качество готовой продукции. |
3 |
|
3. |
Отсутствие утвержденного руководителем организации регламента технологического процесса на изготовление взрывчатых веществ и инструкции по безопасному производству работ |
5 |
4. |
Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности или ином законном основании огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей: |
|
специализированное производственное здание |
7 |
|
специально оборудованный склад |
7 |
|
служебное помещение для размещения работающего персонала. |
2 |
|
5. |
Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей, готовых и бракованных изделий |
2 |
6. |
Отсутствие разрешения территориального органа внутренних дел на хранение взрывчатых веществ |
2 |
7. |
Отсутствие договора на охрану с использованием огнестрельного оружия между владельцем производственно-технической базы и специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность |
7 |
Приобретение и реализация взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением |
||
1. |
Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования, единой книжки взрывника |
2 |
2. |
Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, единую книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по специальности, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в учебной организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности |
7 |
3. |
Отсутствие специально оборудованного склада для хранения взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением на праве собственности, огороженного, изолированного, расположенного на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающего требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности |
7 |
4. |
Отсутствие журнала по учету и хранению взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением |
2 |
5. |
Отсутствие разрешения территориального органа внутренних дел на хранение взрывчатых веществ |
2 |
6. |
Отсутствие договора на охрану специально оборудованного склада с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность |
7 |
Приобретение взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением для собственных производственных нужд |
||
1. |
Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования, единой книжки взрывника (для хозяйствующих субъектов, приобретающих пиротехнические вещества и изделия с их применением для собственных производственных нужд, представление сведений по данному пункту не требуется) |
2 |
2. |
Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, единую книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по специальности, прошедших обучение и проверку знаний правил промышленной безопасности в учебной организации, аттестованной уполномоченным органом в области промышленной безопасности (для хозяйствующих субъектов, приобретающих пиротехнические вещества и изделия с их применением для собственных производственных нужд, представление сведений о наличии единой книжки взрывника у квалифицированных специалистов не требуется) |
7 |
3. |
Отсутствие специально оборудованного склада для хранения взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением, находящегося на праве собственности или ином законном основании, огороженного, изолированного, расположенного на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающего требованиям промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности |
7 |
4. |
Отсутствие журнала по учету и хранению взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением |
2 |
5. |
Отсутствие разрешения территориального органа внутренних дел на хранение взрывчатых веществ |
2 |
6. |
Отсутствие договора на охрану с использованием огнестрельного оружия между владельцем специально оборудованного склада и специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность |
7 |
Ликвидация (уничтожения, утилизация, захоронения) и переработка высвобождаемых боеприпасов |
||
1. |
Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования |
2 |
2. |
Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности |
7 |
3. |
Отсутствие производственно-технической базы (стационарной и (или) мобильной) находящейся на праве собственности или ином законном основании, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей: |
|
специализированное производственное здание, сооружение и (или) мобильный модуль контейнерного типа, подъемный механизм, оборудование |
5 |
|
специально оборудованный склад для хранения высвобождаемых боеприпасов и их компонентов, оборудованный системой контурной молниезащиты с молниеотводами |
7 |
|
помещение или специальную площадку с оборудованием и инструментами для сортировки, резки, пакетирования отходов и переработанных материалов высвобождаемых боеприпасов |
5 |
|
служебное помещение для размещения работающего персонала. |
2 |
|
4. |
Отсутствие средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений, в том числе средства измерения радиации |
3 |
5. |
Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности |
2 |
6. |
Отсутствие утвержденных руководителем организации инструкций по обучению персонала технике безопасности и о порядке организации работ по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов |
5 |
7. |
Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, комплектующих деталей, изделий утилизированных высвобождаемых боеприпасов |
2 |
8. |
Отсутствие должностного лица, отвечающего за пожарную безопасность и организацию охранных мер |
3 |
9. |
Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность |
7 |
Ликвидация (уничтожения, утилизация, захоронения) и переработка высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств |
||
1. |
Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица, в том числе руководителя или заместителя руководителя его филиала, а также физического лица, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, высшего технического образования |
2 |
2. |
Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее техническое образование, стаж работы не менее одного года по специальности |
2 |
3. |
Отсутствие производственно-технической базы на праве собственности, огороженной, изолированной, расположенной на предусмотренном действующими нормативами безопасном расстоянии от жилых и производственных объектов, отвечающей требованиям промышленной, пожарной санитарно-эпидемиологической безопасности и включающей: |
|
специализированное производственное здание, сооружение, подъемный механизм, оборудование |
5 |
|
специально оборудованный склад для хранения высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств |
7 |
|
помещение или специальную площадку с оборудованием и инструментами для сортировки, резки, пакетирования отходов и переработанных материалов высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств |
5 |
|
служебное помещение для размещения работающего персонала. |
2 |
|
4. |
Отсутствие средств измерений, соответствующих условиям эксплуатации и установленным к ним требованиям законодательства об обеспечении единства измерений |
3 |
5. |
Отсутствие разрешения Комитета национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальных органов на работу с использованием сведений, составляющих государственные секреты по заявленному виду деятельности |
2 |
6. |
Отсутствие утвержденных руководителем организации инструкций по обучению персонала технике безопасности и о порядке организации работ по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств |
7 |
7. |
Отсутствие журнала по учету и хранению материалов, комплектующих деталей, изделий утилизированных высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств |
2 |
8. |
Отсутствие должностного лица, отвечающего за пожарную безопасность и |
3 |
9. |
организацию охранных мер |
|
10. |
Отсутствие договора на охрану производственно-технической базы с использованием огнестрельного оружия со специализированной организацией, имеющей лицензию на охранную деятельность. |
7 |