Оглавление

Об утверждении критериев оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов, вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением

Совместный приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 28 ноября 2012 года № 429 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 5 декабря 2012 года № 328. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 декабря 2012 года № 8205. Утратил силу совместным приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 29 апреля 2014 года № 140 и Министра регионального развития Республики Казахстан от 5 мая 2014 года № 124/ОД

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу совместным приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра индустрии и новых технологий РК от 29.04.2014 № 140 и Министра регионального развития РК от 05.05.2014 № 124/ОД (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» ПРИКАЗЫВАЕМ:
      1. Утвердить:
      1) критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов согласно приложению 1 к настоящему приказу.
      2) критерии оценки степени риска в сфере частного предпринимательства в области вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением согласно приложению 2 к настоящему приказу.
      2. Комитету промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Карибаев Е.Г.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) направление на официальное опубликование в средствах массовой информации в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      3) опубликование настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
      3. Признать утратившим силу совместный приказ и.о. Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 21 августа 2010 года № 242 и Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 2 сентября 2010 года № 171 «Об утверждении Критериев оценки степени рисков в сфере оборота ядов, вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых веществ и изделий с их применением» (зарегистрированный в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 8 октября 2010 года № 6528, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 8 февраля 2011 года № 44-45 (26465-26466).
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Рау А.П.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
      Республики Казахстан – Министр
      индустрии и новых технологий
      Республики Казахстан
      _________________ А. Исекешев

      Министр экономического
      развития и торговли
      Республики Казахстан
      __________________ Е. Досаев

Приложение 1          
к совместному приказу      
Заместителя Премьер-Министра   
Республики Казахстан – Министра 
индустрии и новых технологий  
Республики Казахстан     
от 28 ноября 2012 года № 429  
и Министра экономического развития
и торговли Республики Казахстан 
от 5 декабря 2012 года № 328 

Критерии оценки степени рисков в сфере частного
предпринимательства в области оборота ядов

      1. Настоящие Критерии оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
      2. В Критериях используются следующие понятия:
      1) риск - вероятность причинения вреда жизни и здоровью граждан, имущественным интересам государства, с учетом степени тяжести его последствий.
      2) субъекты контроля - физические и юридические лица, имеющие лицензию на вид деятельности по производству, переработке, приобретению, хранению, реализации, использованию, уничтожению ядов.
      3. Критерии в области оборота ядов подразделяются на:
      1) объективные, основанные на значимости рисков, в зависимости от осуществляемого вида деятельности субъектов контроля;
      2) субъективные, определяемые в зависимости от допущенных субъектами контроля нарушений законодательства в сфере лицензирования, выявленных по результатам проверок.
      4. Первичное отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом объективных критериев.
      5. Последующее отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом субъективных критериев.
      6. Проверяемые субъекты с учетом объективных критериев оценки степени риска в области оборота ядов:
      1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, осуществляющие:
      производство, переработку, хранение, реализацию, уничтожение ядов;
      приобретение, хранение, реализацию, использование ядов;
      2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, осуществляющие приобретение, хранение, реализацию ядов;
      3) по объективным критериям субъекты контроля к группе незначительного риска не относятся.
      7. Последующее распределение проверяемых субъектов по группам риска осуществляется согласно приложению к Критериям оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области оборота ядов.
      8. Баллы по критериям  риска суммируются для определения общего суммарного итога.
      9. Результаты суммарного итога используются для распределения проверяемых субъектов по соответствующим степеням риска, в следующем порядке:
      1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 7 и более баллов;
      2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 3 и до 6 баллов включительно;
      3) к группе незначительного риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 0 до 2 баллов включительно;
      4) субъекты контроля высокой степени риска могут быть переведены в среднюю и незначительную степени риска;
      5) субъекты контроля средней степени риска могут быть переведены в незначительную степень риска;
      6) субъекты контроля средней и незначительной степени риска могут быть переведены в более высокую и более низкую степени риска;
      7) субъекты контроля незначительной степени риска могут быть переведены в среднюю степень риска.
      10. Отбор проверяемых субъектов на проведение плановой проверки внутри одной группы риска осуществляется по принципу:
      1) наибольшему не проверенному периоду;
      2) наибольшему количеству набранных баллов.

Приложение       
к Критериям оценки   
степени рисков в сфере  
частного предпринимательства
в области оборота ядов  

Критерии

Балл

1 2 3
Производство, переработка, хранение, реализация, уничтожение
ядов

1.

Отсутствие производственно-технической базы на праве
собственности, включающей:


технологическую линию на праве собственности

5

испытательную лабораторию на праве собственности

5

специализированное производственное здание на праве
собственности

7

специально оборудованный склад на праве собственности

7

служебное помещение для размещения работающего
персонала на праве собственности.

2

2.

Отсутствие технологического регламента на
изготовления и переработки ядов

7

3.

Отсутствие служб, обеспечивающих:


эксплуатацию и техническое обслуживание оборудований,
механизмов, технологической линии

3

контроль безопасности труда и охраны окружающей среды

3

медицинский контроль

3

Метрологический контроль

3

учет ядов.

3

4.

Отсутствие квалификационных составов специалистов,
инженерно-технических работников и рабочего
персонала, работающего с ядами, с соответствующим
специальным образованием, имеющих опыт практической
работы по специальности не менее одного года,
прошедших обучение и проверку знаний правил
промышленной безопасности в учебной организации,
аттестованной уполномоченным органом в области
промышленной безопасности

7

5.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
договора на охрану производственно-технической базы
со специализированной организацией, имеющей лицензию
на охранную деятельность

7

6.

Отсутствие специальной защитной одежды,
индивидуальных средств защиты

7

7.

Отсутствие утвержденного руководителем организации
плана ликвидации возможных аварий при проведении
работ по производству, переработке, хранению,
реализации, уничтожению ядов

5

8.

Отсутствие утвержденного руководителем организации инструкции по безопасному производству работ по производству, переработке, хранению, реализации, уничтожению ядов

5

Приобретение, хранение, реализация, использование ядов

1.

Отсутствие производственно-технической базы,
находящейся на праве собственности или ином законном
основании, включающей:


испытательную лабораторию

5

Специализированное производственное здание

7

специально оборудованный склад (помещение) или
специализированную емкость для хранения ядов в
соответствии с техническим проектом производства

7

служебное помещение для размещения работающего
персонала.

2

2.

Отсутствие служб, обеспечивающих:


эксплуатацию и техническое обслуживание
оборудований, механизмов

3

контроль безопасности труда и охраны окружающей
среды

3

медицинский контроль

3

метрологический контроль

3

учет ядов.

3

3.

Отсутствие квалификационных составов специалистов,
инженерно-технических работников и рабочего
персонала, работающего с ядами, с соответствующим
специальным образованием, имеющих опыт практической
работы по специальности не менее одного года,
прошедших обучение и проверку знаний правил
промышленной безопасности в учебной организации,
аттестованной уполномоченным органом в области
промышленной безопасности

7

4.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
копии договора на охрану между владельцем
производственно-технической базы и
специализированной организацией, имеющей лицензию на
охранную деятельность

7

5.

Отсутствие специальной защитной одежды,
индивидуальных средств защиты

7

6.

Отсутствие утвержденного руководителем организации
плана ликвидации возможных аварий при проведении
работ по приобретению, хранению, реализации,
использованию ядов

5

7.

Отсутствие утвержденного руководителем организации
инструкции по безопасному производству работ по
приобретению, хранению, реализации, использованию
ядов

5

Приобретение, хранение, реализация ядов

1.

Отсутствие специально оборудованного склада для
хранения ядов на праве собственности

7

2.

Отсутствие служб, обеспечивающих:


контроль безопасности труда и охраны окружающей
среды

3

медицинский контроль

3

учет ядов.

3

3.

Отсутствие квалификационных составов специалистов,
инженерно-технических работников и рабочего
персонала, работающего с ядами, с соответствующим
специальным образованием, имеющих опыт практической
работы по специальности не менее одного года,
прошедших обучение и проверку знаний правил
промышленной безопасности в учебной организации,
аттестованной уполномоченным органом в области
промышленной безопасности

7

4.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
договора на охрану специально оборудованного склада
со специализированной организацией, имеющей лицензию
на охранную деятельность

7

5.

Отсутствие специальной защитной одежды,
индивидуальных средств защиты

7

6.

Отсутствие утвержденной руководителем организации
инструкции по безопасному производству работ по
приобретению, хранению, реализации ядов

5

Приложение 2          
к совместному приказу      
Заместителя Премьер-Министра   
Республики Казахстан – Министра 
индустрии и новых технологий  
Республики Казахстан     
от 28 ноября 2012 года № 429  
и Министра экономического развития
и торговли Республики Казахстан 
от 5 декабря 2012 года № 328 

Критерии оценки степени рисков в сфере частного
предпринимательства в области оборота вооружения, военной
техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических
веществ и изделий с их применением

      1. Настоящие Критерии оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».
      2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
      1) риск - вероятность причинения вреда жизни и здоровью граждан, имущественным интересам государства, с учетом степени тяжести его последствий.
      2) субъекты контроля - физические и юридические лица, имеющие лицензию на следующие виды деятельности:
      ликвидация (уничтожение, утилизация, захоронение) и переработка высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств;
      разработка, производство, ремонт, приобретение и реализация боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
      разработка, производство, приобретение и реализация взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением.
      3. Критерии в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением подразделяются на:
      1) объективные, основанные на значимости рисков, в зависимости от осуществляемого вида деятельности субъектов контроля;
      2) субъективные, определяемые в зависимости от допущенных субъектами контроля нарушений законодательства в сфере лицензирования, выявленных по результатам проверок.
      4. Первичное отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом объективных критериев.
      5. Последующее отнесение субъектов контроля к группам риска осуществляется с учетом субъективных критериев.
      6. Проверяемые субъекты с учетом объективных критериев оценки степени риска в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических и изделий с их применением:
      1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, осуществляющие:
      ликвидацию (уничтожение, утилизацию, захоронение) и переработку высвобождаемых боеприпасов;
      ликвидацию (уничтожение, утилизацию, захоронение) и переработку высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств;
      разработку, производство боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов и оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
      ремонт боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, а также специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
      разработку взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением;
      производство взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением;
      приобретение взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением для собственных производственных нужд;
      2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, осуществляющие:
      приобретение и реализацию боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных материалов, оборудования для их производства, включая монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование, хранение, ремонт и сервисное обслуживание;
      приобретение и реализацию взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением;
      3) по объективным критериям субъекты контроля к группе незначительного риска не относятся.
      7. Последующее распределение проверяемых субъектов по группам риска осуществляется согласно приложению к Критериям оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства в области оборота вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением.
      8. Баллы по критериям риска суммируются для определения общего суммарного итога.
      9. Результаты суммарного итога используются для распределения проверяемых субъектов по соответствующим степеням риска, в следующем порядке:
      1) к группе высокого риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 7 и более баллов;
      2) к группе среднего риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 3 и до 6 баллов включительно;
      3) к группе незначительного риска относятся субъекты контроля, набравшие по итогам проверок от 0 до 2 баллов включительно;
      4) субъекты контроля высокой степени риска могут быть переведены в среднюю и незначительную степени риска;
      5) субъекты контроля средней степени риска могут быть переведены в незначительную степень риска;
      6) субъекты контроля средней и незначительной степени риска могут быть переведены в более высокую и более низкую степени риска;
      7) субъекты контроля незначительной степени риска могут быть переведены в среднюю степень риска.
      10. Отбор проверяемых субъектов на проведение плановой проверки внутри одной группы риска осуществляется по принципу:
      1) наибольшему не проверенному периоду;
      2) наибольшему количеству набранных баллов.

Приложение            
к Критериям оценки степени рисков в
сфере частного предпринимательства в
области оборота вооружения, военной
техники и отдельных видов оружия, 
взрывчатых и пиротехнических веществ
и изделий с их применением   

Критерии Баллы
1 2 3
Разработка, производство боеприпасов, вооружения и военной
техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к
ним, специальных материалов, оборудования для их
производства, включая монтаж, наладку, модернизацию,
установку, использование, хранение, ремонт и сервисное
обслуживание

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя руководителя
юридического лица, в том числе руководителя или
заместителя руководителя его филиала, а также
физического лица, осуществляющего лицензируемый вид
деятельности, высшего технического образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих
соответствующее техническое образование, стаж работы
не менее одного года по специальности

7

3.

Отсутствие научной базы в виде комплекта
нормативно-технических документов по вопросам
разработки и производства к указанному подвиду
деятельности

5

4.

Отсутствие производственно-технической базы,
находящейся на праве собственности и ином законном
основании, огороженной, изолированной и включающей:


специализированное производственное здание

7

оборудование, стенд, подъемный механизм

7

специально оборудованную территорию и помещение для
хранения и проведения контрольных испытаний
разработанной и производимой продукции

7

служебное помещение для размещения работающего
персонала.

2

5.

Отсутствие разрешения Комитета национальной
безопасности Республики Казахстан или его
территориальных органов на работу с использованием
сведений, составляющих государственные секреты по
заявленному виду деятельности

2

6.

Отсутствие средств измерений, соответствующих условиям
эксплуатации и установленным к ним
требованиям законодательства об обеспечении единства
измерений

5

7.

Отсутствие лицензии на перевозку опасных грузов либо
договора со специализированной организацией, имеющей
лицензию на перевозку опасных грузов

3

8.

Отсутствие утвержденной руководителем организации
инструкции по безопасному проведению работ по
разработке и производству

5

9.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов,
полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей,
готовых и бракованных изделий

2

10.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
копии договора на охрану с использованием
огнестрельного оружия между владельцем
производственно-технической базы и специализированной
организацией, имеющей лицензию на охранную
деятельность

7

Ремонт боеприпасов, вооружения и военной техники, запасных
частей, комплектующих изделий и приборов к ним, специальных
материалов и оборудования для их производства, включая
монтаж, наладку, модернизацию, установку, использование,
хранение, ремонт и сервисное обслуживание

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя
руководителя юридического лица, в том числе
руководителя или заместителя руководителя его
филиала, а также физического лица, осуществляющего
лицензируемый вид деятельности, высшего технического
образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих
соответствующее техническое образование, стаж работы
не менее одного года по специальности

7

3.

Отсутствие научной базы в виде комплекта
нормативно-технических документов по вопросам ремонта
к указанному подвиду деятельности

5

4.

Отсутствие производственно-технической базы на праве
собственности, огороженной, изолированной и
включающей:


специализированное производственное здание, ангар

7

оборудование, стенд, подъемный механизм

7

специально оборудованную территорию и помещение для
хранения и проведения контрольных испытаний продукции
после произведенного ремонта

7

служебное помещение для размещения работающего
персонала.

2

5.

Отсутствие разрешения Комитета национальной
безопасности Республики Казахстан или его
территориальных органов на работу с использованием
сведений, составляющих государственные секреты по
заявленному виду деятельности

2

6.

Отсутствие средств измерений, соответствующих
условиям эксплуатации и установленным к ним
требованиям законодательства об обеспечении единства
измерений

5

7.

Отсутствие лицензии на перевозку опасных грузов либо
договора со специализированной организацией, имеющей
лицензию на перевозку опасных грузов

3

8.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов,
полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей,
изделий

2

9.

Отсутствие утвержденной руководителем организации
инструкции по безопасному проведению ремонтных работ.

5

10.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
договора на охрану производственно-технической базы с
использованием огнестрельного оружия со
специализированной организацией, имеющей лицензию на
охранную деятельность

7

Приобретение и реализация боеприпасов, вооружения и военной
техники, запасных частей, комплектующих изделий и приборов к
ним, специальных материалов, оборудования для их
производства, включая монтаж, наладку, модернизацию,
установку, использование, хранение, ремонт и сервисное
обслуживание

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя
руководителя юридического лица, в том числе
руководителя или заместителя руководителя его
филиала, а также физического лица, осуществляющего
лицензируемый вид деятельности, высшего технического
образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих
соответствующее техническое образование, стаж работы
не менее одного года по специальности

7

3.

Отсутствие специально оборудованного склада на праве
собственности, огороженного, изолированного для
хранения боеприпасов, вооружения и военной техники,
запасных частей, комплектующих изделий и приборов к
ним, специальных материалов, оборудования

7

4.

Отсутствие лицензии на перевозку опасных грузов либо
договора со специализированной организацией, имеющей
лицензию на перевозку опасных грузов

3

5.

Отсутствие разрешения Комитета национальной
безопасности Республики Казахстан или его
территориальных органов на работу с использованием
сведений, составляющих государственные секреты по
заявленному виду деятельности

2

6.

Отсутствие журнала по учету и хранению боеприпасов,
вооружения и военной техники, запасных частей,
комплектующих изделий и приборов к ним, а также
специальных материалов и оборудования для их
производства, включая монтаж, наладку, модернизацию,
установку, использование, хранение, ремонт и
сервисное обслуживание

2

7.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
договора на охрану специально оборудованного склада с
использованием огнестрельного оружия со
специализированной организацией, имеющей лицензию на
охранную деятельность

7

Разработка взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с
их применением

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя
руководителя юридического лица, в том числе
руководителя или заместителя руководителя его
филиала, а также физического лица, осуществляющего
лицензируемый вид деятельности, высшего технического
образования, единой книжки взрывника

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих
техническое образование, единую книжку взрывника,
стаж работы не менее одного года по специальности,
прошедших обучение и проверку знаний правил
промышленной безопасности в учебной организации,
аттестованной уполномоченным органом в области
промышленной безопасности

7

3.

Отсутствие производственно-технической базы на праве
собственности, огороженной, изолированной и
включающей:



испытательную лабораторию

5

специализированное производственное здание

7

специально оборудованный склад

7

служебное помещение для размещения работающего
персонала.

2

4.

Отсутствие лицензии на перевозку опасных грузов либо
договора со специализированной организацией, имеющей
лицензию на перевозку опасных грузов

3

5.

Отсутствие утвержденной руководителем организации
инструкции по безопасному производству работ по
разработке опытного образца взрывчатых и
пиротехнических веществ и изделий с их применением

5

6.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов,
полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей,
изделий

2

7.

Отсутствие разрешения территориального органа
внутренних дел на хранение взрывчатых веществ

2

8.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
договора на охрану производственно-технической базы с
использованием огнестрельного оружия со
специализированной организацией, имеющей лицензию на
охранную деятельность

7

Производство взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с
их применением

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя
руководителя юридического лица, в том числе
руководителя или заместителя руководителя его
филиала, а также физического лица, осуществляющего
лицензируемый вид деятельности, высшего технического
образования, единой книжки взрывника

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих
соответствующее техническое образование, единую
книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по
специальности, прошедших обучение и проверку знаний
правил промышленной безопасности в учебной
организации, аттестованной уполномоченным органом в
области промышленной безопасности, обеспечивающих:

7

эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования,
механизмов, приспособлений, оснастки, транспорта,
контрольно-измерительных приборов и автоматики

3

контроль за безопасностью труда, выполнением
технологического регламента, охрану периметра и
окружающей среды

3

метрологическое обеспечение, входной контроль и
качество готовой продукции.

3

3.

Отсутствие утвержденного руководителем организации
регламента технологического процесса на изготовление
взрывчатых веществ и инструкции по безопасному
производству работ

5

4.

Отсутствие производственно-технической базы на праве
собственности или ином законном основании
огороженной, изолированной и включающей:


испытательную лабораторию

5

специализированное производственное здание

7

специально оборудованный склад

7

служебное помещение для размещения работающего
персонала.

2

5.

Отсутствие лицензии на перевозку опасных грузов либо
договора со специализированной организацией, имеющей
лицензию на перевозку опасных грузов

3

6.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов,
полуфабрикатов (заготовок), комплектующих деталей,
готовых и бракованных изделий

2

7.

Отсутствие разрешения территориального органа
внутренних дел на хранение взрывчатых веществ

2

8.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
копии договора на охрану с использованием
огнестрельного оружия между владельцем
производственно-технической базы и специализированной
организацией, имеющей лицензию на охранную
деятельность

7

Приобретение и реализация взрывчатых и пиротехнических
веществ и изделий с их применением

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя
руководителя юридического лица, в том числе
руководителя или заместителя руководителя его
филиала, а также физического лица, осуществляющего
лицензируемый вид деятельности, высшего технического
образования, единой книжки взрывника

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих
соответствующее техническое образование, единую
книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по
специальности, прошедших обучение и проверку знаний
правил промышленной безопасности в учебной
организации, аттестованной уполномоченным органом в
области промышленной безопасности

7

3.

Отсутствие специально оборудованного склада на праве
собственности, огороженного, изолированного, для
хранения взрывчатых и пиротехнических веществ и
изделий с их применением

7

4.

Отсутствие лицензии на перевозку опасных грузов либо
договора со специализированной организацией, имеющей
лицензию на перевозку опасных грузов

3

5.

Отсутствие журнала по учету и хранению взрывчатых и
пиротехнических веществ и изделий с их применением

2

6.

Отсутствие разрешения территориального органа
внутренних дел на хранение взрывчатых веществ

2

7.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
договора на охрану специально оборудованного склада с
использованием огнестрельного оружия со
специализированной организацией, имеющей лицензию на
охранную деятельность

7

Приобретение взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с
их применением для собственных производственных нужд

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя
руководителя юридического лица, в том числе
руководителя или заместителя руководителя его
филиала, а также физического лица, осуществляющего
лицензируемый вид деятельности, высшего технического
образования, единой книжки взрывника
(для хозяйствующих субъектов, приобретающих
пиротехнические вещества и изделия с их применением
для собственных производственных нужд, представление
сведений по данному пункту не требуется)

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих
соответствующее техническое образование, единую
книжку взрывника, стаж работы не менее одного года по
специальности, прошедших обучение и проверку знаний
правил промышленной безопасности в учебной
организации, аттестованной уполномоченным органом в
области промышленной безопасности (для хозяйствующих
субъектов, приобретающих пиротехнические вещества и
изделия с их применением для собственных
производственных нужд, представление сведений о
наличии единой книжки взрывника у квалифицированных
специалистов не требуется)

7

3.

Отсутствие специально оборудованного склада,
находящегося на праве собственности или ином законном
основании, огороженного, изолированного для хранения
взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их
применением

7

4.

Отсутствие лицензии на перевозку опасных грузов либо
договора со специализированной организацией, имеющей
лицензию на перевозку опасных грузов

3

5.

Отсутствие журнала по учету и хранению взрывчатых и
пиротехнических веществ и изделий с их применением

2

6.

Отсутствие разрешения территориального органа
внутренних дел на хранение взрывчатых веществ

2

7.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
копии договора на охрану с использованием
огнестрельного оружия между владельцем специально
оборудованного склада и специализированной
организацией, имеющей лицензию на охранную
деятельность

7

Ликвидация (уничтожения, утилизация, захоронения) и
переработка высвобождаемых боеприпасов

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя
руководителя юридического лица, в том числе
руководителя или заместителя руководителя его
филиала, а также физического лица, осуществляющего
лицензируемый вид деятельности, высшего технического
образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих
соответствующее техническое образование, стаж работы
не менее одного года по специальности

7

3.

Отсутствие производственно-технической базы
(стационарной и (или) мобильной) на праве
собственности или аренды, огороженной, изолированной
и включающей:


специализированное производственное здание,
сооружение и (или) мобильный модуль контейнерного
типа, подъемный механизм, оборудование

5

специально оборудованный склад для хранения
высвобождаемых боеприпасов и их компонентов,
оборудованный системой контурной молниезащиты с
молниеотводами

7

помещение или специальную площадку с оборудованием и
инструментами для сортировки, резки, пакетирования
отходов и переработанных материалов высвобождаемых
боеприпасов

5

служебное помещение для размещения работающего
персонала.

2

4.

Отсутствие лицензии на перевозку опасных грузов либо
договора со специализированной организацией, имеющей
лицензию на перевозку опасных грузов

3

5.

Отсутствие разрешения Комитета национальной
безопасности Республики Казахстан или его
территориальных органов на работу с использованием
сведений, составляющих государственные секреты по
заявленному виду деятельности

2

6.

Отсутствие средств измерений, соответствующих
условиям эксплуатации и установленным к ним
требованиям законодательства об обеспечении единства
измерений, в том числе средства измерения радиации

5

7.

Отсутствие утвержденных руководителем организации
инструкций по обучению персонала технике безопасности
и о порядке организации работ по ликвидации
(уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке
высвобождаемых боеприпасов

5

8.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов,
комплектующих деталей, изделий утилизированных
высвобождаемых боеприпасов

2

9.

Отсутствие должностного лица, отвечающего за пожарную
безопасность и организацию охранных мер

3

10.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
договора на охрану производственно-технической базы с
использованием огнестрельного оружия со
специализированной организацией, имеющей лицензию на
охранную деятельность

7

Ликвидация (уничтожения, утилизация, захоронения) и
переработка высвобождаемых вооружений, военной техники,
специальных средств

1.

Отсутствие у руководителя или заместителя
руководителя юридического лица, в том числе
руководителя или заместителя руководителя его
филиала, а также физического лица, осуществляющего
лицензируемый вид деятельности, высшего технического
образования

2

2.

Отсутствие квалифицированных специалистов, имеющих
соответствующее техническое образование, стаж работы
не менее одного года по специальности

2

3.

Отсутствие производственно-технической базы на праве
собственности, огороженной, изолированной и
включающей:


специализированное производственное здание,
сооружение, подъемный механизм, оборудование

5

специально оборудованный склад для хранения
высвобождаемых вооружений, военной техники,
специальных средств

7

помещение или специальную площадку с оборудованием и
инструментами для сортировки, резки, пакетирования
отходов и переработанных материалов высвобождаемых
вооружений, военной техники, специальных средств

5

служебное помещение для размещения работающего
персонала.

2

4.

Отсутствие лицензии на перевозку опасных грузов либо
договора со специализированной организацией, имеющей
лицензию на перевозку опасных грузов

3

5.

Отсутствие разрешения Комитета национальной
безопасности Республики Казахстан или его
территориальных органов на работу с использованием
сведений, составляющих государственные секреты по
заявленному виду деятельности

2

6.

Отсутствие средств измерений, соответствующих
условиям эксплуатации и установленным к ним
требованиям законодательства об обеспечении единства
измерений

5

7.

Отсутствие утвержденных руководителем организации
инструкций по обучению персонала технике безопасности
и о порядке организации работ по ликвидации
(уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке
высвобождаемых вооружений, военной техники,
специальных средств

7

8.

Отсутствие журнала по учету и хранению материалов,
комплектующих деталей, изделий утилизированных
высвобождаемых вооружений, военной техники,
специальных средств

2

9.

Отсутствие должностного лица, отвечающего за пожарную
безопасность и организацию охранных мер

3

10.

Отсутствие лицензии на охранную деятельность либо
договора на охрану производственно-технической базы с
использованием огнестрельного оружия со
специализированной организацией, имеющей лицензию на
охранную деятельность

7