Об утверждении Правил государственной регистрации, учета и контроля проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан

Приказ Генерального прокурора Республики Казахстан от 25 ноября 2011 года № 125. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 декабря 2011 года № 7353

Действующий

      В целях дальнейшего совершенствования отчетности о регистрации актов о назначении проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан и приведения в соответствие с нормами Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан", руководствуясь подпунктом 4-1) статьи 11 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "О Прокуратуре", ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила государственной регистрации, учета и контроля проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан.
      2. Признать утратившими силу:
      1) приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 24 декабря 2009 года № 71 "Об утверждении Инструкции о ведении единой государственной регистрации, учета и контроля проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5995);
      2) приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 14 декабря 2010 года № 85 "О внесении дополнений и изменений в приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 24 декабря 2009 года № 71 "Об утверждении Инструкции о ведении единой государственной регистрации, учета и контроля проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6710).
      3. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) настоящий приказ направить:
      1) на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан;
      2) субъектам правовой статистики и специальных учетов и территориальным органам Комитета для исполнения.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.
      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его официального опубликования.

      Генеральный Прокурор
      Республики Казахстан                       А. Даулбаев

Утвержден приказом   
Генерального Прокурора  
Республики Казахстан  
от 25 ноября 2011 года № 125

Правила
государственной регистрации, учета и контроля проверок,
осуществляемых государственными органами Республики Казахстан

1. Введение

      1. Настоящие Правила государственной регистрации, учета и контроля проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан (далее - Правила), разработаны во исполнение Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан" (далее - Закон), Закона Республики Казахстан от 31 января 2006 года "О частном предпринимательстве" и Закона Республики Казахстан от 22 декабря  2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах" в части ведения государственной регистрации, учета и контроля проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан в отношении физических лиц, юридических лиц, в том числе государственных органов, филиалов и представительств юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
      2. Государственная регистрация, учет и контроль проверок осуществляется в целях:
      сбора, учета, анализа и предоставления государственным органам, физическим и юридическим лицам достоверной и достаточной правовой статистической информации, формируемой по результатам проверок, проведенных государственными органами Республики Казахстан;
      повышения эффективности и качества правозащитной деятельности в стране при планировании и оптимизации проверок деятельности физических лиц, юридических лиц, в том числе государственных органов, филиалов и представительств юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
      3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
      1) информационные учетные документы (далее - ИУД) - материальный (бумажный, магнитный, оптический) носитель правовой статистической информации установленного образца (учетная карточки ф. № 1-П и талон - приложение), на основании которого формируются данные государственной правовой статистики и специальных учетов;
      2) объекты проверок - физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор;
      3) акт о назначении проверки - правовой акт государственного органа, оформленный с соблюдением требований, установленных законодательными актами Республики Казахстан;
      4) планирование проверок - процедура систематизации, оптимизации и упорядочения проверок уполномоченными государственными органами;
      5) субъекты государственной регистрации - государственные органы, уполномоченные законами Республики Казахстан на проведение проверок деятельности физических лиц, юридических лиц, в том числе государственных органов, филиалов и представительств юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.

2. Порядок государственной регистраций актов о назначении
проверок

      4. Процедура государственной регистрации включает в себя регистрацию в органе по правовой статистике и специальным учетам акта о назначении проверки, о продлении, приостановлении, возобновлении срока проведения проверки, отказ в регистрации акта о назначении проверки, учет сведений о проверке и ее результатах и снятие с учета в органе по правовой статистике и специальным учетам непроведенной проверки.
      Процедура государственной регистрации актов о назначении проверок и, соответственно, требования настоящих Правил не распространяются на правоотношения, связанные с проведением проверок:
      при осуществлении внутреннего контроля в порядке статьи 8 Закона;
      при осуществлении контроля и надзора в сферах, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 3 и пунктом 3 статьи 12 Закона, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
      Проверки, осуществляемые органами прокуратуры в отношении субъектов частного предпринимательства, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами.
      5. Субъектами государственной регистрации ведется Журнал учета актов о назначении проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан (далее - Журнал), согласно приложению 1 к Правилам.
      Органы по правовой статистике и специальным учетам ведут книгу учета зарегистрированных актов о назначении проверок в разрезе государственных органов по форме аналогичной Журналу.
      6. Регистрация акта о назначении проверки осуществляется органом по правовой статистике и специальным учетам до начала проверки по месту регистрации объекта проверки или по месту осуществления им своей деятельности.
      Для регистрации в орган по правовой статистике и специальным учетам предоставляется акт о назначении проверки в двух экземплярах (подлинник и копия), заполненная учетная карточка сведений о проверке, осуществляемой государственным органом Республики Казахстан (далее - учетная карточка ф. № 1-П), согласно приложению 2 к Правилам.
      При ведении ведомственных автоматизированных систем учета проверок для государственной регистрации проверки указанные документы, подписанные электронной цифровой подписью, направляются в электронном формате, определяемом органом по правовой статистике и специальным учетам.
      В случае отсутствия ведомственной автоматизированной системы учета проверок, акт о назначении проверки и учетная карточка ф. № 1-П могут быть оформлены в электронном формате и, после подписания электронной цифровой подписью, предоставлены для регистрации с помощью средств Интернет-ресурсов органа по правовой статистике и специальным учетам.
      В случае проведения внеплановой проверки на объектах, находящихся на значительном отдалении от места расположения контролирующих и регистрирующих органов, регистрация акта о назначении проверки осуществляется в течение следующих пяти рабочих дней после начала проверки.
      7. При регистрации акта о назначении внеплановой проверки сотрудник государственного органа представляет подлинник и копию документа, послужившего основанием для назначения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
      Подлинник документа, послужившего основанием назначения проверки, возвращается сотруднику государственного органа, а копия остается в органе по правовой статистике и специальным учетам.
      8. Сотрудник органа по правовой статистике и специальным учетам, получив ИУД, не позднее трех часов с момента представления акта о назначении проверки на регистрацию:
      проверяет соответствие акта о назначении проверки требованиям действующего законодательства и полноту заполнения учетной карточки ф. № 1-П;
      одновременно проверяет своевременность представления документов для регистрации, наличия правовых оснований проведения проверки, сроки и периодичность проверки, а также соблюдение государственным органом принципа территориальности при назначении проверки;
      при отсутствии оснований для отказа в регистрации акта о назначении проверки, сотрудником органа по правовой статистике и специальным учетам ставится штамп о регистрации акта о назначении проверки согласно приложению 3 к Правилам;
      вносит записи в учетную карточку ф. № 1-П и вводит сведения ИУД в базу данных;
      о завершении электронной регистрации сотрудник органа по правовой статистике и специальным учетам направляет субъекту государственной регистрации сообщение о регистрации акта о назначении проверки, подписанное электронной цифровой подписью.
      После регистрации подлинник акта возвращается должностному лицу государственного органа. Копия акта остается в органе по правовой статистике и специальным учетам.
      9. В случае выявления нарушений законодательства Республики Казахстан, допущенных субъектом государственной регистрации при назначении проверки, руководителем органа по правовой статистике и специальным учетам, либо лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об отказе в регистрации акта о назначении проверки.
      Заключение об отказе в регистрации акта о назначении проверки, согласно приложению 4 к Правилам составляется письменно в двух экземплярах в срок не более 24 часов с момента поступления ИУД в орган по правовой статистике и специальным учетам.
      В случае совпадения окончания указанного срока с выходным или праздничным днем, то сроком применения права отказа является следующий рабочий день.
      Отказ в регистрации акта о назначении проверки должен быть мотивирован с указанием конкретных нарушений требований законодательства Республики Казахстан и настоящих Правил.
      10. В тех случаях, когда для выяснения вопроса о соблюдении субъектом государственной регистрации при назначении проверки требований законодательства Республики Казахстан требуется дополнительное изучение представленных документов, решение должно быть принято в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления ИУД в орган по правовой статистике и специальным учетам.
      В случае отказа, на акте о назначении проверки, возвращаемом без регистрации, ставится штамп "отказано" согласно приложению 5 к Правилам и заполняется пункт 21 учетной карточки ф. № 1-П.
      При электронной регистрации сотрудник органа по правовой статистике и специальным учетам направляет субъекту государственной регистрации сообщение об отказе в регистрации акта о назначении проверки, подписанное электронной цифровой подписью.
      11. Для отказа субъекту государственной регистрации в регистрации акта о назначении проверки, если иное не установлено нормативными правовыми актами Республики Казахстан, международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан и настоящими Правилами, достаточно наличие одного из следующих оснований:
      1) назначение плановой проверки, не указанной в плане проверок;
      2) несоблюдение временного интервала по отношению к предшествующей проверке при назначении плановой проверки;
      3) назначение государственными органами проверок по вопросам, не входящим в их компетенцию;
      4) превышение либо истечение сроков проведения проверки, указанных в акте о назначении проверки, относительно сроков, установленных законами Республики Казахстан;
      5) назначение проверки объекта по анонимному обращению;
      6) назначение государственным органом проверки деятельности объекта, если по данному вопросу и периоду ранее проводилась проверка этим же, либо его вышестоящим (нижестоящим) органом, либо иным государственным органом;
      7) назначение проверки по вопросу контроля исполнения предписаний (постановлений, представлений, уведомлений) об устранении выявленных нарушений, если по их результатам  не были выявлены нарушения;
      8) отсутствие письменных подтверждений основания назначения внеплановой проверки (запрос, поручение, заявление, жалоба, обращение, отметка о регистрации в книге учета обращений по телефонам доверия при осуществлении прокурорского надзора, копии акта при назначении встречной проверки и иные основания, предусмотренные законодательством);
      9) назначение проверки за период, выходящий за рамки промежутка времени, указанного в заявлении или сообщении, в иных обращениях о нарушениях прав и законных интересов физических, юридических лиц и государства;
      10) поручение проведения проверки лицам, не имеющим на то соответствующих полномочий;
      11) указание в одном акте о назначении проверки нескольких объектов проверки, за исключением случаев, предусмотренных Законом;
      12) повторное назначение проверки объекта, по которому проверка была приостановлена и не возобновлена в установленные законом сроки;
      13) назначение проверки либо ее продление в сроки, превышающие предельные сроки, установленные законами Республики Казахстан;
      14) отсутствие данных об уведомлении или несоблюдение сроков уведомления субъекта частного предпринимательства о предстоящей проверке, когда требование об обязательном уведомлении предусмотрено Законом;
      15) нарушения требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия проведения проверок.
      12. Необоснованный отказ субъекту государственной регистрации в регистрации акта о назначении проверки может быть обжалован в вышестоящий орган по правовой статистике и специальным учетам либо в суд.
      13. В исключительных случаях, когда проверка была вызвана сложившейся социально-экономической ситуацией, требующей немедленного устранения угрозы общественному порядку, здоровью населения и национальным интересам Республики Казахстан, а также при проведении проверки в нерабочее время (ночное, выходные или праздничные дни), в целях пресечения нарушений законодательства непосредственно в момент их совершения и проведения неотложных действий для закрепления доказательств, при проведении проверок в соответствии с ратифицированными Республикой Казахстан международными договорами, регламентирующими иные условия проведения проверок, регистрация акта о назначении проверки производится в течение следующего рабочего дня после начала проверки.
      14. О приостановлении либо возобновлении сроков проверки, а также при изменении состава лиц, участвующих в проверке, субъект государственной регистрации направляет уведомление в орган по правовой статистике и специальным учетам о внесенных изменениях и дополнениях за один день до приостановления либо возобновления проверки, а также изменения состава лиц, участвующих в проверке.
      При этом, в уведомлении указываются номер и дата регистрации акта о назначении проверки зарегистрированного в органе по правовой статистике и специальным учетам, полное наименование, местонахождение проверяемого объекта, дата приостановления, возобновления проверки либо изменение состава лиц участвующих в проверке.
      В случае продления сроков проверки, возобновлении сроков проверки, а также при изменении состава лиц, участвующих в проверке субъект государственной регистрации оформляет акт, который регистрируется в органе по правовой статистике и специальным учетам не позднее срока окончания проверки, за номером акта о назначении проверки с датой регистрации, соответствующей дате поступления документов.
      Регистрация подтверждается штампом о регистрации акта о назначении проверки органа по правовой статистике и специальным учетам на акте о продлении проверки с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи сотрудника, проводившего регистрацию.
      15. Субъект государственной регистрации в течение трех рабочих дней по завершении проверки представляет в орган по правовой статистике и специальным учетам талон-приложение к учетной карточке ф. № 1-П, а в случае электронной регистрации его электронный формат.
      В случае отказа субъекта государственной регистрации от проведения назначенной проверки, прекращения проверки до ее завершения по решению прокурора или суда, субъектом государственной регистрации направляется уведомление об этом в орган по правовой статистике и специальным учетам в течение трех рабочих дней после принятия решения.
      16. В случае непроведения зарегистрированной в органе по правовой статистике и специальным учетам проверки субъектом государственной регистрации составляется уведомление с указанием причины непроведения проверки.
      Уведомление предоставляется в орган по правовой статистике и специальным учетам не позднее трех рабочих дней до момента фактической даты окончания проверки, указанной в акте о назначении проверки.
      17. Орган по правовой статистике и специальным учетам на постоянной основе ведет учет и контроль за соблюдением сроков продления, приостановления и возобновления проверок.
      18. Субъекты государственной регистрации производят сверку по зарегистрированным актам и проведенным проверкам в органе по правовой статистике и специальным учетам не реже одного раза в квартал.
      Сверка по проверкам, проводимым центральными государственными органами, проводится в центральном органе по правовой статистике и специальным учетам.
      Сверка проводится по графику, утвержденному руководителем органа по правовой статистике и специальным учетам.
      Контроль за своевременностью проведения сверок возлагается на руководителя субъекта государственной регистрации.
      По завершению сверки составляется акт.
      В акте сверки подлежат отражению следующие вопросы:
      1) своевременность проведения сверки;
      2) количество актов о назначении проверок в регистрации, которых отказано;
      3) количество зарегистрированных актов о назначении проверок;
      4) количество проведенных проверок по зарегистрированным актам, с разбивкой по видам проверок;
      5) своевременность предоставления актов о продлении, уведомлений о приостановлении и возобновлении сроков проверки;
      6) своевременность представления для учета талонов-приложений;
      7) своевременность предоставления уведомления о снятии с учета не проведенной проверки;
      8) полнота учета внесенных сведений в Журнал согласно указанным реквизитам.
      Акт сверки подписывается сотрудниками органа по правовой статистике и специальным учетам и субъекта государственной регистрации, проводившими сверку и утверждается руководителями указанных органов.
      Акт сверки составляется в двух экземплярах, один экземпляр которого остается в органе по правовой статистике и специальным учетам, второй - вручается должностному лицу субъекта государственной регистрации, проводившему сверку.
      19. В случае выявления при производстве сверки или проверки у субъектов государственной регистрации актов о назначении проверок, не прошедших регистрацию, или проверок, проведенных без вынесения акта о назначении проверки, субъект государственной регистрации предоставляет в течение трех рабочих дней с момента их выявления в орган по правовой статистике и специальным учетам заполненные учетные карточки ф. № 1-П и талоны-приложения на незарегистрированные проверки, предварительно сделав соответствующую запись в своем Журнале.

3. Порядок ведения Единой системы учета проверок

      20. Субъекты государственной регистрации участвуют в формировании Единой системы учета проверок.
      В этих целях ими на постоянной и непрерывной основе создаются ведомственные системы учета проверок, а также выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами и принятых по ним мер административного воздействия.
      В случае отсутствия ведомственной автоматизированной системы учета проверок, взаимодействие государственных органов при осуществлении государственной регистрации проверок может осуществляться через Интернет-ресурсы органа по правовой статистике и специальным учетам.
      Объединение системы учета проверок органа по правовой статистике и специальным учетам и ведомственных систем учета проверок, а также организация взаимодействия при осуществлении государственной регистрации проверок государственных органов через Интернет-ресурсы органа по правовой статистике и специальным учетам на основе соблюдения принципа единства и целостности составляет Единую систему учета проверок.
      На основании сведений актов о назначении проверок, учетных карточек ф. № 1-П, талонов-приложений органом по правовой статистике и специальным учетам ведется Единый государственный банк данных о проверках, осуществляемых государственными органами.
      21. Электронный формат предоставления акта о назначении проверок, учетной карточки ф. № 1-П и талона - приложения определяется органом по правовой статистике и специальным учетам.
      По мере совершенствования электронного взаимодействия в Единой системе учета проверок акт о назначении проверки, учетная карточка ф.№ 1-П, талон-приложение, планы проведения проверок на бумажных носителях могут не предоставляться по согласованию с органом по правовой статистике и специальным учетам.
      При полном электронном взаимодействии органа по правовой статистике и специальным учетам и субъекта государственной регистрации в Единой системе учета проверок акт о назначении проверки, учетная карточка ф. № 1-П, талон-приложение на бумажных носителях в орган по правовой статистике и специальным учетам не предоставляется.
      22. Планы проведения проверок, утверждаемые в соответствии с Законом, оформляются в виде таблиц в соответствии с приложением 6 к настоящим Правилам и предоставляются в бумажном и электронном формате.
      В плане указываются наименование государственного органа,  порядковый номер, наименование объекта проверки, индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) или бизнес - идентификационный номер (далее - БИН), его местонахождение или место осуществления деятельности.

4. Порядок заполнения учетной карточки ф. № 1-П
и талона-приложения

      23. Реквизиты учетной карточки ф. № 1-П и талона-приложения подлежат заполнению лицом, осуществляющим проверку, печатными буквами без сокращений.
      В цифровых информационных показателях, расположенных в правой части учетной карточки ф. № 1-П, указываются номера кодовых обозначений, присвоенных органом по правовой статистике и специальным учетам.
      1) в пункте 1 отражается наименование государственного органа, назначившего проверку;
      2) в пункте 2 указывается уровневый статус органа, проводившего проверку, путем кодировки: республиканский - 1; областной - 2; городской - 3; районный - 4; сельский - 5;
      3) в пункте 3 указывается наименование проверяемого объекта, его местонахождение;
      4) в пункте 4 указывается код группы риска объекта проверки: 1 - группа высокого риска, 2 - группа среднего риска, 3 - группа незначительного риска;
      5) в пункте 5 указывается объект проверки: 1 - физическое лицо, 2 - юридическое лицо, 3 - субъект частного предпринимательства, в том числе: 4 - малого предпринимательства, 5 - среднего предпринимательства, 6 - крупного предпринимательства, 7 - государственные учреждения, в том числе 8 - государственный орган, 9 - государственные предприятия, 10 - некоммерческие организации;
      6) в пункте 6 указывается вид проверки, путем кодировки (ХХХ): 1ХХ - плановая, 2ХХ - внеплановая: (из них: 01 - комплексная, 02 - тематическая, 03 - хронометражное обследование);
      7) в пункте 7 указывается основание внеплановой проверки, предусмотренное пунктом 7 статьи 16 Закона: 1 - контроль исполнения предписаний (постановлений, представлений, уведомлений) об устранении выявленных нарушений в результате проверки и по результатам иных форм контроля и надзора (подпункт 1 пункта 7 статьи 16 Закона); 2 - получение информации и обращений от физических и юридических лиц, государственных органов, депутатов Парламента Республики Казахстан и местных представительных органов о причинении либо об угрозе причинения существенного вреда жизни, здоровью человека, окружающей среде и законным интересам физических и юридических лиц, государства (подпункт 2 пункта 7 статьи 16 Закона), из них 01 - поручение вышестоящих органов, 02 - поручение и обращение других государственных органов, 03 - жалобы и обращения третьих лиц; 3 - встречная проверка в отношении третьих лиц, с которыми проверяемый субъект имел гражданско-правовые отношения, с целью получения необходимой для осуществления проверки информации (подпункт 3 пункта 7 статьи 16 Закона); 4 - инициативное обращение объекта проверки о проведении проверки его деятельности (подпункт 4 пункта 7 статьи 16 Закона); 5 - реорганизация и изменение наименования объекта проверки, если в отношении него была намечена плановая проверка (подпункт 5 пункта 7 статьи 16 Закона); 6 - повторная проверка, связанная с обращением объекта проверки о несогласии с первоначальной проверкой (подпункт 6 пункта 7 статьи 16 Закона); 7 - основания, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Республики Казахстан (подпункт 1 пункта 7 статьи 16 Закона); 8 - обращения налогоплательщика, сведения и вопросы, определенные статьей 627 Налогового кодекса Республики Казахстан (подпункт 8 пункта 7 статьи 16 Закона);
      8) в пункте 8 указывается вопрос проверки, то есть соблюдение норм нормативных правовых актов, требования которых подлежат проверке;
      9) в пункте 9 указывается вид деятельности объекта проверки;
      10) в пункте 10 указывается ИИН/БИН объекта проверки;
      11) в пункте 11 указывается регистрационный номер налогоплательщика объекта проверки (в случае отсутствия ИИН/БИН);
      12) в пункте 12 указывается номер акта о назначении проверки;
      13) в пункте 13 указывается дата вынесения акта о назначении проверки;
      14) в пункте 14 указываются фамилия, имя, отчество (далее - Ф.И.О.), должность, подпись лица (лиц), осуществляющего проверку;
      15) в пункте 15 указывается срок проведения проверки;
      16) в пункте 16 указывается проверяемый период;
      17) в пункт 17 вносится дата окончания срока продления проверки;
      18) в пункт 18 вносится дата приостановления проверки;
      19) в пункт 19 вносится дата возобновления проверки;
      20) в пункте 20 указывается дата снятия с учета непроведенной проверки;
      21) в пункте 21, в случаях отказа в регистрации акта о назначении проверки, указывается соответствующий подпункт пункта 11 Правил;
      22) в пункте 22 отражаются данные о проверках, проведенных: 1 (2) - без регистрации в отчетном периоде, 3 (4) - без вынесения акта о назначении проверки из числа проведенных в отчетном периоде (прошлых периодов);
      23) в пункте 23 отражается количество незаконных проверок выявленных: 1 - прокуратурой, 2 - органами КПСиСУ, 3 - по инициативе государственного органа;
      24) пункты 24, 25, 26, 27 и 28 включают код органа по правовой статистики и специальным учетам, дату поступления учетной карточки ф.№ 1-П, порядковый номер, Ф.И.О., должность и подпись сотрудника органа по правовой статистики и специальным учетам, принявшего учетную карточку ф.№ 1-П;
      25) в пункте 29 указываются данные о номере, дате регистрации и наименовании правоохранительного органа, зарегистрировавшего заявление в книге учета заявлений и сообщений, которое послужило основанием назначения проверки органом контроля и надзора.
      24. По результатам проверки заполняется талон-приложение согласно приложению 7 к Правилам, который представляется в орган по правовой статистике и специальным учетам не позднее трех рабочих дней после завершения проверки.
      1) в пункте 1 указывается наименование государственного органа, назначившего проверку;
      2) в пункте 2 указывается номер акта о назначении проверки государственного органа, дата его вынесения;
      3) в пункте 3 указывается дата и номер государственной регистрации в органе по правовой статистике и специальным учетам;
      4) в пункте 4 указывается наименование объекта проверки, его местонахождение;
      5) в пунктах 5 и 6 указывается дата начала и завершения проверки;
      6) в пункте 7 указываются результаты проверки: 1 - нарушения не выявлены; 2 - нарушения выявлены;
      7) в пункте 8 указывается, чьи права защищены: 1 - физического лица, 2 - субъекта частного предпринимательства, в том числе: 3 - малого предпринимательства, 4 - среднего предпринимательства, 5 - крупного предпринимательства, 6 - государственного учреждения, 7 - государственного предприятия, 8 - некоммерческой организации;
      8) в пункте 9 указываются сведения о направлении материалов проверки для принятия решения в: государственный орган - 1, прокуратуру - 2, суд - 3;
      9) в пункте 10 указывается дата направления материалов;
      10) в пункте 11 указываются нормы нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
      11) в пункте 12 указываются результаты проведения проверки объекта, в ходе которой: деятельность приостановлена - 1, запрещена - 2;
      12) в пункте 13 указывается, проверка прекращена, до ее завершения:
      государственным органом - 1, судом - 2, прокурором - 3;
      13) в пункте 14 указываются Ф.И.О., должность, подпись лица (лиц), осуществившего проверку, номер служебного телефона;
      14) в пункте 15 указывается дата поступления талона-приложения в орган по правовой статистике и специальным учетам;
      15) в пункте 16 указываются Ф.И.О., должность, подпись сотрудника органа по правовой статистике и специальным учетам, принявшего талон-приложение.
      25. Предоставление талона-приложения является основанием для учета проверки как завершенной.
      26. Обеспечение достоверности, целостности, объективности и достаточности внесенных сведений возлагается на руководителя государственного органа и лицо, заполнившее эти документы.

5. Порядок заполнения и ведения Журнала учета актов о
назначении проверок, осуществляемых государственными органами
Республики Казахстан

      27. Журнал является документом единого образца, ведется субъектами государственной регистрации.
      30. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и удостоверен печатью. Записи вносятся полно, четко, аккуратно, исправления и подчистки не допускаются. Ошибочные записи оговариваются и заверяются подписью ответственного лица.
      1) в графе 1 Журнала указываются порядковый номер;
      2) в графе 2 подлежат отражению номер акта о назначении проверки субъекта государственной регистрации и дата его вынесения;
      3) в графе 3 подлежат отражению наименование субъекта государственной регистрации, Ф.И.О. и должность лица, назначившего проверку;
      4) в графе 4 указываются Ф.И.О. и должность лица (лиц), осуществляющего(щих) проверку;
      5) в графе 5 отражаются наименование объекта проверки, его местонахождение, ИИН/БИН (РНН);
      6) в графе 6 отражается вид деятельности, осуществляемый объектом проверки;
      7) в графе 7 отражается вид проверки;
      8) в графе 8 отражается основание проверки;
      9) в графе 9 отражаются сроки проведения проверки;
      10) в графе 10 отражается дата представления в орган по правовой статистике и специальных учетов учетной карточки ф.№ 1-П;
      11) в графе 11 отражается регистрационный номер акта о назначении проверки, присвоенный органом по правовой статистике и специальным учетам;
      12) в графе 12 указывается дата и сроки продлении либо приостановления и возобновления проверки;
      13) в графе 13 отражается дата представления в орган по правовой статистике и специальных учетов талона-приложения к учетной карточке ф.№ 1-П;
      14) в графе 14 отражаются основания непроведения назначенных проверок и дата принятия решения: в подграфе 1 отражаются снятые с учета непроведенные проверки, в подграфе 2 - акты о назначении проверки, в регистрации которых отказано.
      31. В целях обеспечения надлежащего учета, ведение Журнала в субъекте государственной регистрации возлагается на ответственное должностное лицо.
      Контроль за соблюдением требований по ведению и хранению Журнала возлагается на руководителя субъекта государственной регистрации.
      32. Обеспечение бланками ИУД и журналов возлагается на субъекты государственной регистрации.

6. Порядок и сроки представления отчетов формы № 1-П
"О регистрации актов о назначении проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан"

      33. На основании сведений учетной карточки ф. № 1-П и талона-приложения территориальными органами по правовой статистике и специальным учетам составляется отчет формы № 1-П "О регистрации актов о назначении проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан" (далее - отчет формы № 1-П) согласно приложению 8 к Правилам.
      Сводный отчет формы № 1-П по региону и отчет формы № 1-П по каждому государственному органу подписывается первым руководителем территориального органа по правовой статистике и специальным учетам или лицом, исполняющим его обязанности.
      Сводный отчет формы № 1-П по региону и отчет формы № 1-П по каждому государственному органу составляется ежеквартально с нарастающим итогом, утверждается руководителем органа по правовой статистике и специальным учетам либо лицом, исполняющим его обязанности и представляется в центральный орган по правовой статистике и специальным учетам.
      34. На основе данных отчетов формы № 1-П территориальных органов, центральный аппарат органа по правовой статистике и специальным учетам формирует сводный отчет в разрезе субъектов государственной регистрации и регионов.
      35. Отчет формы № 1-П составляется по единой форме с нарастающим итогом, в котором данные строк и граф идентичны по всем субъектам государственной регистрации.
      1) в строке 1 указывается остаток незавершенных проверок, по которым не поступили талоны-приложения на конец отчетного периода;
      2) в строке 2 отражается количество зарегистрированных актов о назначении проверок;
      3) в строке 3 отражается количество назначенных проверок объектов (по выставленным учетным карточкам ф.№ 1-П);
      4) строка 4 отражает количество завершенных проверок (при наличии талона-приложения);
      5) строка 5 отражает количество назначенных проверок, не проведенных в отчетном периоде по различным причинам;
      6) строка 6 отражает общее количество выявленных проверок, проведенных без регистрации акта о назначении проверки, из них выявленные прокуратурой отражаются в строке 7, органом по правовой статистике и специальным учетам в строке 8, государственным органом в строке 9;
      7) строка 10 отражает общее количество выявленных проверок, проведенных без вынесения акта о назначении проверки, из числа назначенных в отчетном периоде, из них выявленные прокуратурой отражаются в строке 11, органом по правовой статистике и специальным учетам в строке 12, государственным органом в строке 13;
      8) строка 14 отражает количество проверок, проведенных без регистрации акта о назначении проверки в предыдущие годы, выявленные в текущем году, из них выявленные прокуратурой отражаются в строке 15, органом по правовой статистике и специальным учетам в строке 16, государственным органом в строке 17;
      9) строка 18 отражает количество проверок, проведенных без вынесения акта о назначении проверки, в предыдущие годы, выявленные в текущем году, из них выявленные прокуратурой отражаются в строке 19, органом по правовой статистике и специальным учетам в строке 20, государственным органом в строке 21;
      10) строка 22 отражает количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
      11) строка 23 отражает общее количество актов о назначении проверок, в регистрации которых отказано;
      12) строки 24-38 отражают основания отказа в регистрации актов о назначении проверок;
      13) показатели граф 1-15 формируются из данных учетной карточки ф.№ 1-П.
      36. Территориальными органами по правовой статистике и специальным учетам ежеквартально формируется и утверждается сводный отчет формы 1-П, который подписывается начальником территориального управления и предоставляется в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, в бумажном и электронном виде.
      37. На основании отчетов, утвержденных территориальными органами по правовой статистике и специальным учетам, уполномоченным органом по правовой статистике и специальным учетам, формируется сводный отчет по республике.
      38. Уполномоченным органом по правовой статистике и специальным учетам сводный отчет формы № 1-П по республике предоставляется в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

Приложение 1
к Правилам государственной регистрации,
учета и контроля проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан,
утвержденной приказом Генерального
Прокурора Республики Казахстан
от 25 ноября 2011 года № 125

№№
п.п.

Номер акта о
назначении
проверки
государствен-
ного органа и
дата его
вынесения

Наимено-
вание
государ-
ственного
органа,
Ф.И.О. и
должность
лица,
назначив-
шего
проверку

Ф.И.О. и
должность
лица
(лиц),
осуществ-
ляющего
(щих)
проверку

Наименова-
ние объекта
проверки,
его
местонахож-
дение и
ИИН/БИН
(РНН)

Вид
дея-
тель-
ности

Вид
про-
верки

Основа-
ния
провер-
ки

1

2

3

4

5

6

7

8









      продолжение таблицы

Сроки
проведе-
ния
проверки

Дата
представле-
ния в орган
по правовой
статистике
и
специальных
учетов
учетной
карточки
ф.№ 1-П

Регистра-
ционный
номер
органа по
правовой
статистике
и
специаль-
ных учетов

Даты и
сроки
продления
либо
приоста-
новления
и
возобнов-
ления
проверки.

Дата
представле-
ния в орган
по правовой
статистике
и
специальных
учетов
талона-
приложения
к учетной
карточке
ф.№ 1-П

Проверка не
проводилась

снято с
учета
непрове-
денная
проверка

акт о
назначе-
нии
проверки
, в
регист-
рации
которого
отказано

9

10

11

12

13

14









Приложение 2
к  Правилам государственной регистрации,
учета и контроля проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан,
утвержденной приказом Генерального
Прокурора Республики Казахстан
от 25 ноября 2011 года № 125

Учетная карточка сведений о проверке, осуществляемой
государственным органом РК

1. Наименование государственного органа, назначившего
проверку: ___________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Уровень государственного органа: республиканский - 1,
областной – 2, городской -3, районный – 4, сельский – 5.

1. _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
2. /_/
Заполняются при вводе
сведений в Единую систему
учета проверок

3. Наименование и местонахождение проверяемого
объекта: ____________________________________________
____________________________________________________________
4. Код группы риска объекта проверки: 1 - группа
высокого риска, 2 - группа среднего риска, 3 - группа
незначительного риска.
5. Объект проверки: 1 – физическое лицо; 2 - юридическое
лицо; 3 – субъект частного предпринимательства, в том числе:
4 - малого предпринимательства, 5 - среднего
предпринимательства, 6 – крупного предпринимательства;
7-государственные учреждения, в том числе 8-государственный
орган;  9 – государственные предприятия , 10 –
некоммерческие организации.
6. Вид проверки (ХХХ): 1ХХ - плановая, 2ХХ – внеплановая:
(из них: 01 - комплексная, 02 – тематическая, 03 –
хронометражное обследование).
7. Основание внеплановых проверок: 1 – п.п. 1 п.7 ст.16
Закона, 2 - п.п. 2 п.7 ст.16 Закона (из них 01- поручение
вышестоящих органов, 02 - поручение и обращение других
государственных органов, 03 - жалобы и обращения третьих
лиц), 3 – п.п. 3 п.7 ст.16 Закона, 4 – п.п. 4 п.7 ст.16
Закона, 5 – п.п.5 п.7 ст.16 Закона, 6 – п.п.6 п.7 ст.16
Закона, 7 – п.п.7 п.7 ст.16 Закона, 8 – п.п. 8 п.7 ст.16
Закона
8. Вопрос проверки: соблюдение норм нормативных
правовых актов требования, которых подлежат проверке:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
9. Вид деятельности объекта проверки:_________________
10. ИИН/БИН объекта проверки: _______________________
11. РНН объекта проверки: __________________________
12. Номер акта о назначении проверки: № ______________
13. Дата вынесения  акта: «____» ___________20 __г.
14. Ф.И.О., должность, подпись лица (лиц),
осуществляющего проверку: ______________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
15. Срок проверки: с «____» __________20 ____г.
по «_____» ____________ 20 ____г.
16. Проверяемый период: с «___» _____________20 ____г.
по «___» ____________ 20 ____г.
Заполняется сотрудником органа правовой статистики
17. Проверка продлена по «____» ___________20___г.
18. Дата приостановления проверки «___» ______ 20 __ г.
19. Дата возобновления проверки «___» _________ 20 __ г.
20. Дата снятия с учета не проведенной проверки,
«___» _____________ 20 __ г
21. Отказано в регистрации акта о назначении
проверки: по пп._____________ п. 11 Правил
22. Учтена проверка, проведенная: 1(2) -без регистрации
в отчетном периоде, (прошедшем периоде); 3 (4) - без
вынесения акта о назначении проверки из числа проведенных в
отчетном периоде (прошлых периодов).
23. Незаконная проверка выявлена органами: 1 –
прокуратуры, 2 – КПСиСУ, 3 –  по инициативе государственного
органа (подчеркнуть).
24. Орган правовой статистики ______
(код органа регистрации)
25. Дата регистрации акта о назначении проверки
«____»___________20 __г.
26. Порядковый номер государственной регистрации
____________________________________
27. Ф.И.О., должность, подпись сотрудника органа
правовой статистики, принявшего карточку ф.1-П на
регистрацию _____________________________________________
28. Прочие отметки ______________________________________
____________________________________________________________
29. Номер КУЗа ___ Дата регистрации «__» _____20__г.
Наименование государственного органа, зарегистрировавшего
КУЗ ___________________________________________________

3. /_/_/_/_/_/_/_/_/
4. /_/
5. /_/_/_/_/
6. /_ /_/_/
Пример: 101 – комплексная
при плановой, 202 -
внеплановая тематическая,
102- тематическая при
плановой
7. /_/_/
8. Код состоит из цифр: 1 и
статьи /_/_/_/, части
/_/_/, пункта /_/_/,
подпункта /_/_/ ЗК РК или 2
и номера ___, даты
/_/_/ /_/_/  /_/_/_/_/
чис   мес     год
постановления Правительства
РК
9. /_/_/_/_/ - Код по
справочнику
10. _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
11. /_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
12. Номер акта /_/_/_/_/_/
13. /_/_/  /_/_/
/_/_/_/_/(чис, мес, год)
15.с /_/_/ /_/_/ /_/_/  по
       чис   мес   год
/_/_/ /_/_/ /_/_/
чис  мес   год
16.с /_/_/ /_/_/ /_/_/ по
     чис   мес   год
/_/_/ /_/_/ /_/_/
чис   мес   год
17. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/
(число, месяц, год)
18.  /_/_/ /_/_/  /_/_/_/_/
(чис, мес, год)
19. /_/_/ /_/_/  /_/_/_/_/
(чис, мес, год)
20. /_/_/  /_/_/ /_/_/_/_/
(чис, мес, год)
21. /_/_/
22. /_/_/
23. /_/_/
24. /_/_/_/_/_/_/_/
25. /_/_/  /_/_/ /_/_/_/_/
(чис, мес, год)
26. _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
29. № КУЗ/_/_/_/_/_/, дата
/_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/
(число, месяц, год), код
органа /_/_/_/_/_/_/_/_/
Коды заполняются при вводе
сведений в Единую
информационную систему
проверок

      Примечание: по заполнении карточка является официальным статистическим документом; лица, подписавшие ее, за внесение заведомо ложных сведений несут ответственность в установленном законодательством порядке. Срок хранения карточки 2 года.

Приложение 3
к Правилам государственной регистрации,
учета и контроля проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан,
утвержденной приказом Генерального
Прокурора Республики Казахстан
от 25 ноября 2011 г. № 125

Управление по правовой статистике и специальным учетам
по ______________________________ области
________________________________ району (городу) Акт о назначении проверки
ЗАРЕГИСТРИРОВАН за № ____________ «____»_________________20 __ год
подпись _________________________________________

Приложение 4
к Правилам государственной регистрации,
учета и контроля проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан,
утвержденной приказом Генерального
Прокурора Республики Казахстан
от 25 ноября 2011 года № 125

Заключение
об отказе в регистрации акта о назначении проверки

      Рассмотрев акт о назначении проверки объекта проверки
___________________________________________________________________,
               (наименование проверяемого объекта)
представленного _____________________________________________________
                      (наименование контролирующего органа)
за №________ от "__" _________ 20__ г., сообщаю, что в регистрации
вышеуказанного акта о назначении проверки отказать по следующим
основаниям п.п. _______ пункта 11 Правил:
__________________________________________________________________
          (обоснование отказа, ссылка на законодательство)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      ________________________________
          (должность, фамилия,
      ________________________________
         подпись должностного лица)
      ________________________________
      "____" ______________ 20____ г.

Приложение 5
к Правилам государственной регистрации,
учета и контроля проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан,
утвержденной приказом Генерального
Прокурора Республики Казахстан
от 25 ноября 2011 г. № 125

Управление по правовой статистике и специальным учетам
по ______________________________ области
________________________________ району (городу) В регистрации акта о назначении проверки
ОТКАЗАНО основание: п.п.___ пункта 11 Правил
«____»_________________20___ год подпись _________________________________________

Приложение 6
к Правилам государственной регистрации,
учета и контроля проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан,
утвержденной приказом Генерального
Прокурора Республики Казахстан
от 25 ноября 2011 года № 125

План проведения проверок государственного органа ______________
по ______________________ области на __________20___ года.

п/п

Наименование объекта проверки

ИИН/БИН

Местонахождение или
место осуществления
деятельности объекта
проверки

1

2

3

4





Приложение 7
к Правилам государственной регистрации,
учета и контроля проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан,
утвержденной приказом Генерального
Прокурора Республики Казахстан
от 25 ноября 2011 года № 125

Талон-приложение к учетной карточке сведений о проверке,
осуществляемой государственным органом Республики Казахстан

1. Наименование государственного органа, назначившего
проверку _______________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Номер акта о назначении проверки дата его вынесения:
________________________ «_____»_____________ 20_____г.
3. Дата и номер государственной регистрации в органе по
правовой статистике и специальным учетам:
№ _________________________ «_____» _____________20_____г.

1./_/_/_/_/_/_/_/_/_/
2./_______/ /_/_/
/_/_/ /_/_/_/_/
чис    мес год
3. /_______/ /_/_/
/_/_/ /_/_/_/_/
чис    мес год

4. Наименование объекта проверки, местонахождение ________
_________________________________________________________________
5. Дата начала проверки «_____»_____________ 20_____г.
6. Дата завершения проверки «_____»_____________ 20_____г.
7. Результаты проверки: 1 - нарушения не выявлены;
2 - нарушения выявлены.
8. Проверкой защищены права и интересы: 1 –физического лица;
2 – субъекта частного предпринимательства, в том числе: 3- малого
предпринимательства, 4- среднего предпринимательства, 5 –
крупного предпринимательства; 6-государственного учреждения; 7 –
государственного предприятия; 8 – некоммерческой организации.
9. Материалы проверки направлены для принятия решения в:
государственный орган - 1, прокуратуру – 2, суд – 3.
10. Дата направления материалов «___» _____________ 20_____г.
11. Нормы нормативных правовых актов, требования которых
нарушены ___________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
12. В ходе либо по результатам проверки, деятельность
объекта: приостанавливалась - 1, запрещена - 2.
13. Проверка прекращена до завершения: государственным
органом - 1, судом - 2, прокурором - 3.
14. Ф.И.О., должность, подпись лица (лиц),
осуществившего(ших) проверку, № служебного телефона
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Реквизиты 15 и 16 заполняются сотрудником органа правовой
статистики
15. Дата поступления талона в орган правовой статистики
«_____»___________20____г.
16. Ф.И.О., должность, подпись сотрудника органа правовой
статистики, принявшего талон-приложение __________________
_________________________________________________________________

 
5. /_/ _/_/ /_/_/_/_/
    чис мес    год
6. /_/ _/_/ /_/_/_/_/
    чис мес    год
7. /_/
8. /_/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9./_/
10. /_/ _/_/ /_/_/_/
    чис мес    год
11. /_/_/
 
 
 
12. /_/_/
 
13. /_/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15. /_/ /_/ /_/_/_/_/
    чис мес    год
Сведения раздела
заполняются при их
вводе в Единую
систему учета
проверок

      Примечание: по заполнении талон является официальным статистическим документом; лица, подписавшие его, за внесение заведомо ложных сведений несут ответственность в установленном законодательством порядке.
      Срок хранения талона 2 года.

Приложение 8
к Правилам государственной регистрации,
учета и контроля проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан,
утвержденной приказом Генерального
Прокурора Республики Казахстан
от 25 ноября 2011 года № 125

Отчет формы № 1-П "О регистрации актов о назначении проверок,
осуществляемых государственными органами Республики Казахстан"



Всего
заре-
гист-
риро-
вано
прове-
рок

суб-
ъектов
част-
ного
предп-
рини-
ма-
тель-
ства

из графы 2

в
т.ч.
объекты
малого
предпри-
нима--
тельства

в т.ч.
объекты
среднего
предпри-
ниматель-
ства

в т.ч.
объекты
крупного
предприни-
мательства

А

Б

1

2

3

4

5

Остаток незавершенных
проверок на конец
отчетного периода

1






Количество
зарегистрированных
актов о назначении
проверок

2






Количество объектов
подвергнутых проверке
(выставленные учетные
карточки)

3






Количество завершенных
проверок
(при наличии
талона-приложения)

4






Количество назначенных
проверок, не
проведенных по
различным причинам

5






Количество выявленных
незаконных проверок,
проведенных без
регистрации

6






из
них
выяв-
лено:

прокуратурой

7







органом по
правовой
статистике

8







государственным
органом

9






Количество проверок
без вынесения акта о
назначении проверки из
числа назначенных в
отчетном периоде

10






из
них
выяв-
лено:

прокуратурой

11







органом по
правовой
статистике

12







государственным
органом

13






Количество проверок,
проведенных без
регистрации акта о
назначении проверки в
предыдущие годы,
выявленные в текущем
году

14






из
них
выяв-
лено:

прокуратурой

15







органом по
правовой
статистике

16







государственным
органом

17






Количество проверок,
без вынесения акта о
назначении проверки в
предыдущие годы,
выявленные в текущем
году

18






из
них
выяв-
лено

прокуратурой

19







органом по
правовой
статистике

20







государственным
органом

21






Количество проверок,
по результатам которых
выявлены нарушения

22






Количество актов о
назначении проверок, в
регистрации которых
отказано

23






из
них:

по п.п.1 п. 11
Правил

24







по п.п.2 п. 11
Правил

25







по п.п.3 п. 11
Правил

26







по п.п.4 п. 11
Правил

27







по п.п.5 п. 11
Правил

28







по п.п.6 п. 11
Правил

29







по п.п.7 п. 11
Правил

30







по п.п.8 п. 11
Правил

31







по п.п.9 п. 11
Правил

32







по п.п.10 п. 11
Правил

33







по п.п.11 п. 11
Правил

34







по п.п.12 п. 11
Правил

35







по п.п.13 п.11
Правил

36







по п.п.14 п. 11
Правил

37







по п.п.15 п. 11
Правил

38






      продолжение таблицы

физичес-
кие лица,
не
являющие-
ся
субъекта-
ми
частного
предпри-
ниматель-
ства

Проведено проверок
в разрезе групп
риска из гр.2

госу-
дар-
ст-
вен-
ные
пред-
прия-
тия

госу-
дар-
ст-
вен-
ные
уч-
реж-
дения

в том
числе
из
гр.11
госу-
дар-
ст-
вен-
ные
орга-
ны

не-
ком-
мер-
чес-
кие
орга-
низа-
ции

Пла-
новая

Внепла-
новая

высо-
кой

сред-
ней

нез-
начи-
тель-
ной

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15