Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие приказа см. п. 5.
В соответствии с подпунктом 24) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава.
2. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Барменкулов А.Н.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан:
1) от 18 апреля 2003 года № 136-I "Об утверждении актов, регулирующих продление срока службы пассажирского подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 2292, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2003 г., № 25-26, ст. 862);
2) от 9 декабря 2003 года № 353-I "О внесении изменения в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2003 года № 136-I "Об утверждении актов, регулирующих продление срока службы пассажирского подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых Республики Казахстан за № 2630);
3) от 9 августа 2005 года № 264-I "О внесении дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2003 года № 136-I "Об утверждении актов, регулирующих продление срока службы пассажирского подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 3787, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 18 октября 2005 г., № 192 (926);
4) от 28 июля 2003 года № 236-I "Об утверждении Правил продления срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов и Правил продления срока службы тягового подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 2463);
5) от 19 января 2004 года № 14-I "О внесении дополнений и изменения в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 июля 2003 года № 236-I "Об утверждении Правил продления срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов и Правил продления срока службы тягового подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 2766).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаева Е.С.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр А. Кусаинов
Утверждены
приказом Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 26 февраля 2011 года № 93
Правила продления сроков службы грузовых и пассажирских
вагонов и тягового подвижного состава
1. Общие положения
1. Правила продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава (далее - Правила) определяют порядок проведения работ по продлению назначенного срока службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава, имеющих срок службы, превышающий нормативный срок, а также регламентируют порядок подготовки и проведения ремонта с продлением срока службы.
2. Правила распространяются на физических и юридических лиц, имеющих в собственности подвижные составы в Республике Казахстан, а также на организации, занимающиеся ремонтом железнодорожного подвижного состава, отвечающих требованиям, установленным настоящими Правилами.
3. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах:
1) капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона, с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые;
2) назначенный срок службы - календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта (изделия) должна быть прекращена независимо от его технического состояния;
3) остаточный ресурс - суммарная наработка объекта (подвижного состава, его узлов и агрегатов) с момента контроля его технического состояния до перехода в предельное состояние;
4) ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановление ресурсов изделий или его составных частей;
5) срок службы - календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние;
6) эксплуатация - стадия жизненного цикла изделия, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество, при которой осуществляется использования изделия по назначению;
7) предельное состояние - состояние подвижного состава, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно;
8) продление срока службы - установление нового назначенного срока службы подвижного состава;
9) ресурс - суммарная наработка подвижного состава от начала его эксплуатации или возобновления эксплуатации после ремонта, до перехода в предельное состояние;
10) ремонтная организация – организация, занимающиеся ремонтом железнодорожного подвижного состава (далее - ремонтные организации);
11) собственник вагона – физическое и юридическое лицо, владеющие на праве собственности железнодорожным подвижным составом;
12) железнодорожный подвижной состав - тяговые транспортные средства (локомотивы), вагоны, самоходные и иные транспортные средства, предназначенные для перевозки по железнодорожным путям пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений.
2. Порядок продления срока службы грузовых вагонов
4. Руководителем территориального подразделения Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан создается Комиссия по продлению срока службы грузового вагона (далее - Комиссия) и возглавляется должностным лицом территориального подразделения Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
5. Продление срока службы грузового вагона устанавливается в следующем порядке:
1) собственник вагона направляет в Комиссию заявку на проведение работ по продлению срока службы грузового вагона;
2) заявка рассматривается Комиссией в течение десяти рабочих дней;
3) после согласования заявки, Комиссия направляет ее в ремонтную организацию;
4) после получения заявки, ремонтная организация заключает договор с собственником вагона и производит обследования технического состояния грузового вагона, техническое диагностирование, а также проводит испытания грузового вагона, указанного в заявке;
5) по результатам обследования технического состояния грузового вагона, технического диагностирования, а также проведения испытания грузового вагона, ремонтной организацией назначается вид и объем ремонтных работ, что указывается в техническом решении о продлении срока службы грузовых вагонов (далее - техническое решение) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
6) техническое решение составляется в 3-х экземплярах, первый экземпляр направляется в Комиссию, второй - собственнику вагона, третий - остается у ремонтной организации;
7) после выполнения видов и объемов ремонтных работ, указанных в техническом решении, ремонтной организацией составляется акт о проведении работ по ремонту и модернизации грузового вагона (далее - акт) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
8) акт составляется в 3-х экземплярах, один экземпляр направляется в Комиссию, второй - собственнику вагона, третий остается у ремонтной организации;
9) ремонтная организация после получения акта направляет в информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций участников Соглашений Центрального совета железнодорожного транспорта (далее - ИВЦ ЖА) информацию о продлении срока службы вагонов и выпуске вагонов из ремонта. Все документы, на основании которых вагону продлен срок службы, хранятся в ремонтной организации до истечения продленного срока службы вагона.
После проведения ремонтных работ по продлению срока службы для грузовых вагонов принимается решение о продлении срока службы ремонтной организацией в зависимости от фактического срока службы.
При этом продлеваемый срок службы не превышает 5 лет.
6. Информация о продлении срока службы грузовых вагонов передается в ИВЦ ЖА по структуре из четырех знаков:
1) первый знак - цифра "8" - указывает, что вагону продлен срок службы;
2) второй знак - цифра "0" - вагону произведен капитальный ремонт по документации (техническим условиям), согласованной железнодорожной администрацией;
3) цифра "1" - вагону произведен деповской или капитальный ремонт, согласно техническому решению на эту работу, выданному организацией, имеющей право продления срока службы грузовых вагонов;
4) третий и четвертый знаки - количество лет, на которые вагону продлен срок службы.
3. Порядок продления срока службы пассажирского вагона
7. Фактический срок службы пассажирского вагона предназначенного для служебного пользования и технического обслуживания железнодорожной инфраструктуры, определяется в соответствии с технической документацией завода-изготовителя для конкретного типа.
8. В период эксплуатации пассажирского вагона и в соответствии с системой технического обслуживания и ремонта ремонтными организациями предусмотрено выполнение деповского ремонта, капитального ремонта и капитально-восстановительного ремонта.
9. Для проведения работ по продлению срока службы пассажирского вагона собственником вагона в произвольной форме подается заявка в ремонтную организацию.
Ремонтной организацией заявка рассматривается в течение десяти рабочих дней. В случае отказа в проведении ремонта с продлением срока службы пассажирского вагона дается мотивированный ответ заявителю в течение трех рабочих дней.
Решение о продлении срока службы для пассажирского вагона принимается в зависимости от фактического срока службы, при этом суммарный срок службы, с учетом продления на 5 лет, не превышает 33 года.
10. Ремонтная организация для проведения ремонта с продлением срока службы пассажирского вагона, рассматривает фактический отработанный срок службы и назначает объем ремонтных работ.
Ремонтная организация по результатам осмотра пассажирского вагона оформляет Акт о проведении работ по продлению срока службы (далее - Акт о проведении работ) согласно приложению 3 к настоящим Правилам с заполнением пункта 1 Акта о проведении работ.
Акт о проведении работ составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается собственнику вагона, как основание на дальнейшую эксплуатацию, второй экземпляр хранится в ремонтной организации.
По пассажирским вагонам, предназначенным для служебного пользования и технического обслуживания железнодорожной инфраструктуры, решение о продлении срока службы принимается независимо от фактического срока службы и производится на срок 16 лет.
11. Ремонтная организация при проведении ремонтных работ руководствуется Методикой проведения обследования технического состояния пассажирских вагонов согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
12. Ремонтной организацией на торцевой стенке пассажирского вагона наносится специальный трафарет с указанием даты проведения вида ремонта и продленного срока службы.
4. Порядок продления срока службы тягового подвижного состава
13. Назначенный срок службы тягового подвижного состава (далее – ТПС) определяется нормативными документами изготовителя ТПС.
14. Решение о целесообразности проведения работ по продлению назначенного срока службы принимается собственником ТПС, который обращается к ремонтной организации на основании обследования технического состояния ТПС с истекшим сроком службы, степени износа базовых частей, имеющихся повреждений и неисправностей узлов и агрегатов.
15. Для проведения работ по продлению срока службы ТПС, собственником ТПС подается заявка в ремонтную организацию.
16. По результатам ресурсных испытаний и расчетов ТПС, ремонтной организацией принимается решение о ремонте по продлению срока службы и назначается объем ремонтных работ.
17. Для выполнения капитального ремонта ТПС, на основании разработанной нормативно-технической документации, собственник ТПС и ремонтная организация заключают договор.
18. После проведения ремонтных работ по продлению срока службы ТПС решение о продлении срока службы принимается в зависимости от фактического срока службы.
При этом продление срока службы ТПС не должно превышать 5 лет.
19. Ремонтная организация составляет следующие акты:
1) акт приемки тягового подвижного состава, по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, заполняется ремонтной организацией совместно с собственником ТПС в двух экземплярах;
2) акт о проведении работ по назначению нового срока службы тягового подвижного состава, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам, заполняется ремонтной организацией в двух экземплярах.
20. Ремонтная организация передает по одному экземпляру Акта приемки тягового подвижного состава и Акта о проведении работ по назначению нового срока службы тягового подвижного состава собственнику ТПС, вторые экземпляры оставляет у себя.
21. До проведения видов ремонта и установления нового назначенного срока службы, эксплуатация ТПС с истекшим сроком службы не допускается.
22. По окончании видов ремонтных работ, ремонтная организация присваивает к серии ТПС буквенное обозначение в виде буквы "Р".
Приложение 1
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов и
тягового подвижного состава
Форма
Согласовано: "__" _____ 2011 года |
Утверждаю: "__" _____ 2011 года |
Техническое решение № ___
о продлении срока службы вагона,
принадлежащего
____________________________________________________________
(полное наименование собственника вагона)
и приписанного к станции ________________________________________
(указать станцию, вагонное депо, железную дорогу)
____________________________________________________________
(полное наименование специализированной организации - исполнителя)
На основании обследования технического состояния, технического
диагностирования и результатов проведенных испытаний назначает вид
и объем необходимых ремонтных работ и после их выполнения продлевает
срок службы следующих вагонов (ед.)
№ |
№ |
Модель |
Дата |
Вид и |
Номер |
Срок |
Род |
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сменные узлы вагонов: тележки, автосцепное и автотормозное
оборудование регулярно осматриваются, и при необходимости, в
установленном порядке производится их замена, срок службы сменных
узлов продлению по данному техническому решению не подлежит.
Техническое решение имеет силу только с момента выполнения
назначенного ремонта и передачи в ИВЦ ЖА информации о выходе
вагонов из ремонта.
Приложение 2
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава
Форма
Акт № _____
о проведении работ по ремонту и модернизации
грузового вагона
принадлежащего
__________________________________________________________________
(полное название собственника вагона)
Настоящий Акт составлен в том, что _______________________________
____________________________________________________________
(название предприятия, выполнившего работы)
в соответствии с техническим решением № __
от "__" ______ 20___ года проведены следующие работы:
№ п/п |
Номер вагона |
Выполненные работы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Вагоны находятся в технически исправном состоянии и могут
быть допущены к эксплуатации по путям общей сети железных дорог.
Собственник вагона
_________________
М.П.
"__" _____ 2011 года
Приемщик – вагона "__" ______ 2011 года |
Руководитель ремонтной организации М.П. "__" ______ 2011 года |
Приложение 3
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава
Форма
Акт № _____
о проведении работ по продлению срока службы
пассажирского вагона
1. Настоящий акт составлен собственником вагона, на проведения
видов ремонта по продлению срока службы пассажирского подвижного состава
вагона № ________, типа _______, построенного _________, на тележках
____________________ тип тормоза ___________________________________,
последний ремонт: вид ремонта ___________ дата _____________________
приписанного _______________________________________________________,
и предъявляет его для проведения работ по продлению срока службы.
Собственник вагона __________________________________________
"__" __________ 20__ г. _________________ М.П.
подпись
Приемщик ремонтной организации ______________________________
"__" _________ 20 __ г. ______________ М.П.
подпись
2. На основании технического состояния, после проведенного
____________________ ремонта вагону № _____________ ремонтной
(вид ремонта)
организацией устанавливается новый назначенный срок службы
до __________________________
(дата)
Руководитель ремонтной организации __________ / __________________
(подпись) Ф.И.О.
Примечание: Акт составляется в 2-х экземплярах
Приложение 4
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава
Методика
проведения обследования технического состояния
пассажирских вагонов
1. К обследованию технического состояния пассажирского вагона с целью продления срока службы предъявляются все вагоны пассажирского типа, в том числе: почтовые, багажные, почтово-багажные, вагоны для спецконтингента, служебные, тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические, рельсошлифовальные, дефектоскопы, путеизмерители, вагоны турные, восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские и мостообследовательские, лаборатории службы пути, вагоны-лавки.
2. Обследование технического состояния пассажирского вагона производится с целью выявления характерных повреждений, степени коррозии несущих деталей и узлов в эксплуатации, которые далее используются в качестве исходных данных для определения возможности дальнейшей их эксплуатации, необходимости и степени ремонта или списания.
3. Решение о возможности продления срока службы принимается на основе анализа состояния основных несущих элементов пассажирского вагона: хребтовой балки и боковой обвязки рамы, буферных и шкворневых балок, элементов каркаса и обшивки кузова.
4. Состояние основных узлов и систем пассажирского вагона (электрооборудование, вентиляция, отопление, водоснабжение, автотормозное и автосцепное оборудование, ходовые части) соответствовать действующим нормативным актам.
5. Неисправности пассажирского вагона устраняются в соответствии с руководствами по эксплуатации, деповскому и капитальным ремонтам.
6. При проведении обследований в качестве критериев отказа или предельного состояния принимается такое техническое состояние несущих элементов пассажирского вагона, при котором не допускается постановка и следование их в составах пассажирских поездов.
7. Неработоспособное состояние пассажирского вагона характеризуется наличием неисправностей, угрожающих безопасности движения, создающих угрозу для здоровья пассажиров и обслуживающего персонала, не обеспечивающих сохранность перевозимого багажа и грузобагажа, нарушающих габаритные очертания пассажирского вагона.
8. Виды повреждений или отказов, которые подлежат выявлению при обследовании технического состояния основных несущих элементов пассажирского вагона, приведены в приложении 1 к настоящей Методике.
9. Не допускаются к продлению срока службы пассажирские вагоны, хребтовая балка и балки, рамы тележек которых имеют хотя бы одну ремонтную накладку.
10. Трещины, изломы, изгибы, вмятины, зазоры обнаруживаются визуально с последующим обмером. Ослабление крепления - простукиванием молотка, коррозия - путем обмера толщины элементов.
11. Величина коррозионного износа несущих конструкций пассажирского вагона определяется с учетом того, что:
1) результатом воздействия окружающей среды на металлоконструкцию пассажирского вагона является разрушение защитных покрытий, уменьшение вследствие коррозии толщины несущих элементов, что в свою очередь ухудшает их прочностные характеристики;
2) в местах сквозных коррозионных повреждений нарушается прочность теплоизоляционных материалов, образуются "тепловые мостики", приводящие к излишним теплопотерям;
3) в пассажирском вагоне наиболее подверженными коррозии являются элементы конструкции, непосредственно влияющие на несущую способность кузова: боковые продольные балки рамы; настил пола в зоне туалетных, служебных и котельных помещений и в тамбурах; подоконный пояс боковой стены;
4) кроме указанных элементов при техническом обследовании пассажирского вагона производится контроль толщины полок и стенок хребтовой балки;
5) в местах измерений поверхность кузова пассажирского вагона зачищается до металлического блеска для возможности использования ультразвуковых толщиномеров;
6) для определения возможности продления срока службы пассажирского вагона следует определить фактическую скорость коррозии:
Sном - Sф
V кор = --------------, мм/год,
T
где: Sном - номинальная толщина элемента, мм, определяется по результатам замеров элемента в местах, непораженных коррозией, либо по альбомным размерам, при этом альбомные размеры в запас прочности берутся с плюсовым допуском;
Sф - фактическая толщина элемента конструкции пассажирского вагона по результатам измерений, мм;
Т - срок службы пассажирского вагона к моменту производства замеров, лет.
7) остаточный срок службы определяется по формуле:
Sф - Smin
Т = ----------------
Vкор
где: Smin - минимально допустимая толщина элемента по условиям прочности и устойчивости, принимается согласно приложению 2 к настоящей Методике.
8) при отсутствии достоверных данных о номинальных размерах обследуемых элементов конструкции пассажирского вагона для определения остаточного срока службы следует руководствоваться данными согласно приложению 3 к настоящей Методике.
12. При загрязнении осматриваемых элементов места предполагаемых неисправностей зачищаются с помощью скребков или шабера.
13. При проведении обмеров пассажирского вагона используются следующие инструменты: линейка измерительная металлическая; рулетка измерительная металлическая; ультразвуковой толщиномер.
14. Для оценки состояния электропроводки пассажирского вагона контролируется сопротивление изоляции внутривагонных и подвагонных электрических цепей с помощью мегометра или цифрового мультиметра с диапазонами измерения не менее 4 МОм.
15. Сопротивление изоляции пассажирского вагона должно быть не менее 2 МОм, которое измеряют при неработающем генераторе и отключенной аккумуляторной батарее.
16. Пассажирский вагон, подлежащий обследованию, ограждается запрещающими сигналами, а работы по обследованию производятся не менее чем двумя работниками, один из которых находится в зоне, обеспечивающей достаточный обзор прилегающей территории и железнодорожных путей и позволяющей своевременно выявить потенциальную опасность и предупредить остальных работников.
Приложение 1
к Методике проведения обследования
технического состояния пассажирских вагонов
Наименование |
Наименование элемента узла |
Характеристика отказа |
1. Рама кузова |
1. Хребтовая балка |
Трещина не допускается |
2. Шкворневая балка |
Трещина не допускается |
|
3. Узел сочленения |
Трещина не допускается |
|
4. Концевая балка |
Трещина > 200 мм |
|
5. Боковая балка |
Трещина > 100 мм |
|
6. Промежуточная балка |
Трещина > 100 мм |
|
2. Боковая стена |
1. Элементы каркаса |
Трещина, выходящая на |
2. Обшива |
Коррозия > 30 % |
|
3. Крышка |
1. Элементы каркаса |
Трещина, выходящая на |
2. Обшива |
Коррозия > 30 % |
|
4. Тележка |
1. Надрессорная балка |
Трещина > 100 мм |
2. Балки рамы |
Трещина не допускаются |
Приложение 2
к Методике проведения обследования
технического состояния пассажирских вагонов
№ |
Элементы конструкции |
Толщина элемента (мм) |
||
Номинальная |
Минимально допустимая |
|||
1 |
Хребтовая балка, |
Вертикальные стенки |
+ 0,4 9,5 - 0,9 |
7,0 |
Полки |
13,5 - 0,8 |
10,0 |
||
2 |
Вертикальные стенки |
+ 0,3 6,5 - 0,7 |
4,5 |
|
Полки |
11 - 0,7 |
8,0 |
||
3 |
Боковая обвязка |
Вертикальные стенки |
+ 0,5 6,5 - 1,0 |
4,5 |
Полки |
- 0,5 6,5 - 1,0 |
4,5 |
||
4 |
Шкворневая |
Верхний и нижний |
+ 0,3 10 - 0,5 |
7,5 |
Полки |
0,3 10 - 0,5 |
7,5 |
||
5 |
Буферная балка |
Вертикальные стенки |
+ 0,4 9,5 - 0,9 |
7,0 |
Полки |
13,5 - 0,8 |
10,5 |
||
6 |
Листы пола |
2+/-0,1 |
1,5 |
|
7 |
Листы нижнего пояса боковой стены |
2,5+/-0,1 |
2,0 |
Приложение 3
к Методике проведения обследования
технического состояния пассажирских вагонов
Элементы конструкции |
Скорость коррозии, |
Пол и подоконный пояс боковой стены: |
|
середина вагона (между шкворневыми балками) |
0,1 |
консоль |
0,2 |
зона туалетов |
0,3 |
Продольные боковые балки рамы вагона: |
|
середина вагона |
0,15 |
консоль |
0,25 |
зона туалетов |
0,3 |
Хребтовая балка |
0,1 |
Торцовые стены и буферная балка |
0,15 |
Продольные и поперечные балки рамы тележки |
0,1 |
Надрессорная балка |
0,1 |
Приложение 5
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава
Форма
Акт № _______
приемки тягового подвижного состава после
капитального ремонта
"__" _________ 200_ г. г. _______________
Настоящий акт составлен о том, что проведена приемка после
капитального ремонта по циклу _____________________________________
_____________________________________________________________
(вид, серия, номер ТПС)
принадлежащим _____________________________________________________
(полное название собственника вагона)
Объект испытан на заводских путях, стендах, обкатка на магистральных
путях ____________ произведена.
(не)
Заключение: _______________________________________________________
(наименование ТПС)
принят после капитального ремонта и признан _______________________
(годным (негодным)
к эксплуатации и направляется в депо приписки _____________________
(для эксплуатации, на обкатку).
Руководитель ремонтной организации: _______________________
(Ф.И.О., подпись)
Собственник ТПС: _______________________
(Ф.И.О., подпись)
Приемщик: _______________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение 6
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава
Форма
А к т № _____
о проведении работ по назначению нового срока службы
тягового подвижного состава
"__" ________ 20__ г. г. _______________
На тяговом подвижном составе ________________________________
(вид, серия, номер ТПС)
принадлежащим _____________________________________________________
(полное название собственника ТПС)
на ремонтном предприятии __________________________________________
(название ремонтной организации)
выполнены следующие работы:
№ |
Перечень выполненных работ |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
На основании выполненных работ, устанавливается новый назначенный
срок службы __________________________ на ________________ лет.
(вид, серия, номер ТПС)
Руководитель ремонтной организации: _______________________
(Ф.И.О., подпись)
Работники ремонтной организации: _______________________
(Ф.И.О., подпись)
_______________________
(Ф.И.О., подпись)
_______________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.