Об утверждении Правил продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 февраля 2011 года № 93. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 марта 2011 года № 6845

Действующий

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие приказа см. п. 5.

      В соответствии с подпунктом 24) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава.
      2. Комитету транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Барменкулов А.Н.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.
      3. Признать утратившими силу следующие приказы Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан:
      1) от 18 апреля 2003 года № 136-I "Об утверждении актов, регулирующих продление срока службы пассажирского подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 2292, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2003 г., № 25-26, ст. 862);
      2) от 9 декабря 2003 года № 353-I "О внесении изменения в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2003 года № 136-I "Об утверждении актов, регулирующих продление срока службы пассажирского подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых Республики Казахстан за № 2630);
      3) от 9 августа 2005 года № 264-I "О внесении дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2003 года № 136-I "Об утверждении актов, регулирующих продление срока службы пассажирского подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 3787, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 18 октября 2005 г., № 192 (926);
      4) от 28 июля 2003 года № 236-I "Об утверждении Правил продления срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов и Правил продления срока службы тягового подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 2463);
      5) от 19 января 2004 года № 14-I "О внесении дополнений и изменения в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 июля 2003 года № 236-I "Об утверждении Правил продления срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов и Правил продления срока службы тягового подвижного состава" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 2766).
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаева Е.С.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Кусаинов

Утверждены        
приказом Министра    
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 26 февраля 2011 года № 93

Правила продления сроков службы грузовых и пассажирских
вагонов и тягового подвижного состава

1. Общие положения

      1. Правила продления сроков службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава (далее - Правила) определяют порядок проведения работ по продлению назначенного срока службы грузовых и пассажирских вагонов и тягового подвижного состава, имеющих срок службы, превышающий нормативный срок, а также регламентируют порядок подготовки и проведения ремонта с продлением срока службы.
      2. Правила распространяются на физических и юридических лиц, имеющих в собственности подвижные составы в Республике Казахстан, а также на организации, занимающиеся ремонтом железнодорожного подвижного состава, отвечающих требованиям, установленным настоящими Правилами.
      3. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах:
      1) капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона, с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые;
      2) назначенный срок службы - календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта (изделия) должна быть прекращена независимо от его технического состояния;
      3) остаточный ресурс - суммарная наработка объекта (подвижного состава, его узлов и агрегатов) с момента контроля его технического состояния до перехода в предельное состояние;
      4) ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановление ресурсов изделий или его составных частей;
      5) срок службы - календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние;
      6) эксплуатация - стадия жизненного цикла изделия, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество, при которой осуществляется использования изделия по назначению;
      7) предельное состояние - состояние подвижного состава, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно;
      8) продление срока службы - установление нового назначенного срока службы подвижного состава;
      9) ресурс - суммарная наработка подвижного состава от начала его эксплуатации или возобновления эксплуатации после ремонта, до перехода в предельное состояние;
      10) ремонтная организация – организация, занимающиеся ремонтом железнодорожного подвижного состава (далее - ремонтные организации);
      11) собственник вагона – физическое и юридическое лицо, владеющие на праве собственности железнодорожным подвижным составом;
      12) железнодорожный подвижной состав - тяговые транспортные средства (локомотивы), вагоны, самоходные и иные транспортные средства, предназначенные для перевозки по железнодорожным путям пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений.

2. Порядок продления срока службы грузовых вагонов

      4. Руководителем территориального подразделения Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан создается Комиссия по продлению срока службы грузового вагона (далее - Комиссия) и возглавляется должностным лицом территориального подразделения Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
      5. Продление срока службы грузового вагона устанавливается в следующем порядке:
      1) собственник вагона направляет в Комиссию заявку на проведение работ по продлению срока службы грузового вагона;
      2) заявка рассматривается Комиссией в течение десяти рабочих дней;
      3) после согласования заявки, Комиссия направляет ее в ремонтную организацию;
      4) после получения заявки, ремонтная организация заключает договор с собственником вагона и производит обследования технического состояния грузового вагона, техническое диагностирование, а также проводит испытания грузового вагона, указанного в заявке;
      5) по результатам обследования технического состояния грузового вагона, технического диагностирования, а также проведения испытания грузового вагона, ремонтной организацией назначается вид и объем ремонтных работ, что указывается в техническом решении о продлении срока службы грузовых вагонов (далее - техническое решение) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      6) техническое решение составляется в 3-х экземплярах, первый экземпляр направляется в Комиссию, второй - собственнику вагона, третий - остается у ремонтной организации;
      7) после выполнения видов и объемов ремонтных работ, указанных в техническом решении, ремонтной организацией составляется акт о проведении работ по ремонту и модернизации грузового вагона (далее - акт) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
      8) акт составляется в 3-х экземплярах, один экземпляр направляется в Комиссию, второй - собственнику вагона, третий остается у ремонтной организации;
      9) ремонтная организация после получения акта направляет в информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций участников Соглашений Центрального совета железнодорожного транспорта (далее - ИВЦ ЖА) информацию о продлении срока службы вагонов и выпуске вагонов из ремонта. Все документы, на основании которых вагону продлен срок службы, хранятся в ремонтной организации до истечения продленного срока службы вагона.
      После проведения ремонтных работ по продлению срока службы для грузовых вагонов принимается решение о продлении срока службы ремонтной организацией в зависимости от фактического срока службы.
      При этом продлеваемый срок службы не превышает 5 лет.
      6. Информация о продлении срока службы грузовых вагонов передается в ИВЦ ЖА по структуре из четырех знаков:
      1) первый знак - цифра "8" - указывает, что вагону продлен срок службы;
      2) второй знак - цифра "0" - вагону произведен капитальный ремонт по документации (техническим условиям), согласованной железнодорожной администрацией;
      3) цифра "1" - вагону произведен деповской или капитальный ремонт, согласно техническому решению на эту работу, выданному организацией, имеющей право продления срока службы грузовых вагонов;
      4) третий и четвертый знаки - количество лет, на которые вагону продлен срок службы.

3. Порядок продления срока службы пассажирского вагона

      7. Фактический срок службы пассажирского вагона предназначенного для служебного пользования и технического обслуживания железнодорожной инфраструктуры, определяется в соответствии с технической документацией завода-изготовителя для конкретного типа.
      8. В период эксплуатации пассажирского вагона и в соответствии с системой технического обслуживания и ремонта ремонтными организациями предусмотрено выполнение деповского ремонта, капитального ремонта и капитально-восстановительного ремонта.
      9. Для проведения работ по продлению срока службы пассажирского вагона собственником вагона в произвольной форме подается заявка в ремонтную организацию.
      Ремонтной организацией заявка рассматривается в течение десяти рабочих дней. В случае отказа в проведении ремонта с продлением срока службы пассажирского вагона дается мотивированный ответ заявителю в течение трех рабочих дней.
      Решение о продлении срока службы для пассажирского вагона принимается в зависимости от фактического срока службы, при этом суммарный срок службы, с учетом продления на 5 лет, не превышает 33 года.
      10. Ремонтная организация для проведения ремонта с продлением срока службы пассажирского вагона, рассматривает фактический отработанный срок службы и назначает объем ремонтных работ.
      Ремонтная организация по результатам осмотра пассажирского вагона оформляет Акт о проведении работ по продлению срока службы (далее - Акт о проведении работ) согласно приложению 3 к настоящим Правилам с заполнением пункта 1 Акта о проведении работ.
      Акт о проведении работ составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается собственнику вагона, как основание на дальнейшую эксплуатацию, второй экземпляр хранится в ремонтной организации.
      По пассажирским вагонам, предназначенным для служебного пользования и технического обслуживания железнодорожной инфраструктуры, решение о продлении срока службы принимается независимо от фактического срока службы и производится на срок 16 лет.
      11. Ремонтная организация при проведении ремонтных работ руководствуется Методикой проведения обследования технического состояния пассажирских вагонов согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
      12. Ремонтной организацией на торцевой стенке пассажирского вагона наносится специальный трафарет с указанием даты проведения вида ремонта и продленного срока службы.

4. Порядок продления срока службы тягового подвижного состава

      13. Назначенный срок службы тягового подвижного состава (далее – ТПС) определяется нормативными документами изготовителя ТПС.
      14. Решение о целесообразности проведения работ по продлению назначенного срока службы принимается собственником ТПС, который обращается к ремонтной организации на основании обследования технического состояния ТПС с истекшим сроком службы, степени износа базовых частей, имеющихся повреждений и неисправностей узлов и агрегатов.
      15. Для проведения работ по продлению срока службы ТПС, собственником ТПС подается заявка в ремонтную организацию.
      16. По результатам ресурсных испытаний и расчетов ТПС, ремонтной организацией принимается решение о ремонте по продлению срока службы и назначается объем ремонтных работ.
      17. Для выполнения капитального ремонта ТПС, на основании разработанной нормативно-технической документации, собственник ТПС и ремонтная организация заключают договор.
      18. После проведения ремонтных работ по продлению срока службы ТПС решение о продлении срока службы принимается в зависимости от фактического срока службы.
      При этом продление срока службы ТПС не должно превышать 5 лет.
      19. Ремонтная организация составляет следующие акты:
      1) акт приемки тягового подвижного состава, по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, заполняется ремонтной организацией совместно с собственником ТПС в двух экземплярах;
      2) акт о проведении работ по назначению нового срока службы тягового подвижного состава, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам, заполняется ремонтной организацией в двух экземплярах.
      20. Ремонтная организация передает по одному экземпляру Акта приемки тягового подвижного состава и Акта о проведении работ по назначению нового срока службы тягового подвижного состава собственнику ТПС, вторые экземпляры оставляет у себя.
      21. До проведения видов ремонта и установления нового назначенного срока службы, эксплуатация ТПС с истекшим сроком службы не допускается.
      22. По окончании видов ремонтных работ, ремонтная организация присваивает к серии ТПС буквенное обозначение в виде буквы "Р".

Приложение 1          
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов и
тягового подвижного состава  

                                                             Форма

Согласовано:
Председатель комиссии по
продлению срока службы
грузового вагона

"__" _____ 2011 года

Утверждаю:
Руководитель ремонтной
организации
М.П.

"__" _____ 2011 года

                    Техническое решение № ___
                 о продлении срока службы вагона,

принадлежащего
____________________________________________________________
             (полное наименование собственника вагона)
и приписанного к станции ________________________________________
                   (указать станцию, вагонное депо, железную дорогу)
____________________________________________________________
(полное наименование специализированной организации - исполнителя)

      На основании обследования технического состояния, технического
диагностирования и результатов проведенных испытаний назначает вид
и объем необходимых ремонтных работ и после их выполнения продлевает
срок службы следующих вагонов (ед.)


п/п


вагона

Модель
вагона

Дата
пост-
ройки

Вид и
объем
рекомен-
дуемого
ремонта

Номер
проек-
тов,
ТУ,
руко-
водства

Срок
службы
продлен
до
(месяц,
год)

Род
пере-
вози-
мого
груза

Дата
проведе-
ния
ремонта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

      Сменные узлы вагонов: тележки, автосцепное и автотормозное
оборудование регулярно осматриваются, и при необходимости, в
установленном порядке производится их замена, срок службы сменных
узлов продлению по данному техническому решению не подлежит.
      Техническое решение имеет силу только с момента выполнения
назначенного ремонта и передачи в ИВЦ ЖА информации о выходе
вагонов из ремонта.

Приложение 2          
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава 

                                                            Форма

                               Акт № _____
         о проведении работ по ремонту и модернизации
                        грузового вагона

принадлежащего
__________________________________________________________________
               (полное название собственника вагона)

Настоящий Акт составлен в том, что _______________________________
____________________________________________________________
            (название предприятия, выполнившего работы)

      в соответствии с техническим решением № __
от "__" ______ 20___ года проведены следующие работы:

№ п/п

Номер вагона

Выполненные работы

Примечание

1

2

3

4

      Вагоны находятся в технически исправном состоянии и могут
быть допущены к эксплуатации по путям общей сети железных дорог.

      Собственник вагона
      _________________

             М.П.

      "__" _____ 2011 года

Приемщик – вагона
в ремонтной организации
_______________________
_______________________

"__" ______ 2011 года

Руководитель ремонтной организации

               М.П.

         "__" ______ 2011 года

Приложение 3          
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава 

                                                               Форма

                                Акт № _____
           о проведении работ по продлению срока службы
                       пассажирского вагона

      1. Настоящий акт составлен собственником вагона, на проведения
видов ремонта по продлению срока службы пассажирского подвижного состава
вагона № ________, типа _______, построенного _________, на тележках
____________________ тип тормоза ___________________________________,
последний ремонт: вид ремонта ___________ дата _____________________
приписанного _______________________________________________________,
и предъявляет его для проведения работ по продлению срока службы.

      Собственник вагона __________________________________________

      "__" __________ 20__ г.          _________________       М.П.
                                            подпись

      Приемщик ремонтной организации ______________________________

      "__" _________ 20 __ г.          ______________          М.П.
                                            подпись

      2. На основании технического состояния, после проведенного
____________________ ремонта вагону № _____________ ремонтной
  (вид ремонта)
организацией устанавливается новый назначенный срок службы
до __________________________
           (дата)

Руководитель ремонтной организации __________ / __________________
                                   (подпись)           Ф.И.О.

Примечание: Акт составляется в 2-х экземплярах

Приложение 4          
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава 

Методика
проведения обследования технического состояния
пассажирских вагонов

      1. К обследованию технического состояния пассажирского вагона с целью продления срока службы предъявляются все вагоны пассажирского типа, в том числе: почтовые, багажные, почтово-багажные, вагоны для спецконтингента, служебные, тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические, рельсошлифовальные, дефектоскопы, путеизмерители, вагоны турные, восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские и мостообследовательские, лаборатории службы пути, вагоны-лавки.
      2. Обследование технического состояния пассажирского вагона производится с целью выявления характерных повреждений, степени коррозии несущих деталей и узлов в эксплуатации, которые далее используются в качестве исходных данных для определения возможности дальнейшей их эксплуатации, необходимости и степени ремонта или списания.
      3. Решение о возможности продления срока службы принимается на основе анализа состояния основных несущих элементов пассажирского вагона: хребтовой балки и боковой обвязки рамы, буферных и шкворневых балок, элементов каркаса и обшивки кузова.
      4. Состояние основных узлов и систем пассажирского вагона (электрооборудование, вентиляция, отопление, водоснабжение, автотормозное и автосцепное оборудование, ходовые части) соответствовать действующим нормативным актам.
      5. Неисправности пассажирского вагона устраняются в соответствии с руководствами по эксплуатации, деповскому и капитальным ремонтам.
      6. При проведении обследований в качестве критериев отказа или предельного состояния принимается такое техническое состояние несущих элементов пассажирского вагона, при котором не допускается постановка и следование их в составах пассажирских поездов.
      7. Неработоспособное состояние пассажирского вагона характеризуется наличием неисправностей, угрожающих безопасности движения, создающих угрозу для здоровья пассажиров и обслуживающего персонала, не обеспечивающих сохранность перевозимого багажа и грузобагажа, нарушающих габаритные очертания пассажирского вагона.
      8. Виды повреждений или отказов, которые подлежат выявлению при обследовании технического состояния основных несущих элементов пассажирского вагона, приведены в приложении 1 к настоящей Методике.
      9. Не допускаются к продлению срока службы пассажирские вагоны, хребтовая балка и балки, рамы тележек которых имеют хотя бы одну ремонтную накладку.
      10. Трещины, изломы, изгибы, вмятины, зазоры обнаруживаются визуально с последующим обмером. Ослабление крепления - простукиванием молотка, коррозия - путем обмера толщины элементов.
      11. Величина коррозионного износа несущих конструкций пассажирского вагона определяется с учетом того, что:
      1) результатом воздействия окружающей среды на металлоконструкцию пассажирского вагона является разрушение защитных покрытий, уменьшение вследствие коррозии толщины несущих элементов, что в свою очередь ухудшает их прочностные характеристики;
      2) в местах сквозных коррозионных повреждений нарушается прочность теплоизоляционных материалов, образуются "тепловые мостики", приводящие к излишним теплопотерям;
      3) в пассажирском вагоне наиболее подверженными коррозии являются элементы конструкции, непосредственно влияющие на несущую способность кузова: боковые продольные балки рамы; настил пола в зоне туалетных, служебных и котельных помещений и в тамбурах; подоконный пояс боковой стены;
      4) кроме указанных элементов при техническом обследовании пассажирского вагона производится контроль толщины полок и стенок хребтовой балки;
      5) в местах измерений поверхность кузова пассажирского вагона зачищается до металлического блеска для возможности использования ультразвуковых толщиномеров;
      6) для определения возможности продления срока службы пассажирского вагона следует определить фактическую скорость коррозии:

                          Sном - Sф 
                V кор = --------------, мм/год,
                              T

      где: Sном - номинальная толщина элемента, мм, определяется по результатам замеров элемента в местах, непораженных коррозией, либо по альбомным размерам, при этом альбомные размеры в запас прочности берутся с плюсовым допуском;
      Sф - фактическая толщина элемента конструкции пассажирского вагона по результатам измерений, мм;
      Т - срок службы пассажирского вагона к моменту производства замеров, лет.
      7) остаточный срок службы определяется по формуле:

                            Sф - Smin 
                      Т = ----------------
                              Vкор

      где: Smin - минимально допустимая толщина элемента по условиям прочности и устойчивости, принимается согласно приложению 2 к настоящей Методике.
      8) при отсутствии достоверных данных о номинальных размерах обследуемых элементов конструкции пассажирского вагона для определения остаточного срока службы следует руководствоваться данными согласно приложению 3 к настоящей Методике.
      12. При загрязнении осматриваемых элементов места предполагаемых неисправностей зачищаются с помощью скребков или шабера.
      13. При проведении обмеров пассажирского вагона используются следующие инструменты: линейка измерительная металлическая; рулетка измерительная металлическая; ультразвуковой толщиномер.
      14. Для оценки состояния электропроводки пассажирского вагона контролируется сопротивление изоляции внутривагонных и подвагонных электрических цепей с помощью мегометра или цифрового мультиметра с диапазонами измерения не менее 4 МОм.
      15. Сопротивление изоляции пассажирского вагона должно быть не менее 2 МОм, которое измеряют при неработающем генераторе и отключенной аккумуляторной батарее.
      16. Пассажирский вагон, подлежащий обследованию, ограждается запрещающими сигналами, а работы по обследованию производятся не менее чем двумя работниками, один из которых находится в зоне, обеспечивающей достаточный обзор прилегающей территории и железнодорожных путей и позволяющей своевременно выявить потенциальную опасность и предупредить остальных работников.

Приложение 1               
к Методике проведения обследования   
технического состояния пассажирских вагонов

Наименование

Наименование элемента узла

Характеристика отказа
или предельного состояния

1. Рама кузова

1. Хребтовая балка

Трещина не допускается
Прогиб > 25 мм
Коррозия > 15 %

2. Шкворневая балка

Трещина не допускается
Прогиб > 15 мм
Коррозия > 15 %

3. Узел сочленения
хребтовой и шкворневой
балок

Трещина не допускается

4. Концевая балка

Трещина > 200 мм
Коррозия > 30 %

5. Боковая балка

Трещина > 100 мм
Коррозия > 30 %
Прогиб > 25 мм

6. Промежуточная балка

Трещина > 100 мм
Коррозия > 30 %
Прогиб > 15 мм

2. Боковая стена

1. Элементы каркаса

Трещина, выходящая на
лист обшивы
Коррозия > 30 %

2. Обшива

Коррозия > 30 %

3. Крышка

1. Элементы каркаса

Трещина, выходящая на
лист обшивы
Коррозия > 30 %

2. Обшива

Коррозия > 30 %

4. Тележка
(только для
тележек
пассажирского типа)

1. Надрессорная балка

Трещина > 100 мм
Коррозия > 30 %
Прогиб > 10 мм

2. Балки рамы

Трещина не допускаются
Коррозия > 30 %
Прогиб > 10 мм

Приложение 2              
к Методике проведения обследования   
технического состояния пассажирских вагонов


п/п

Элементы конструкции

Толщина элемента (мм)

Номинальная

Минимально допустимая

1

Хребтовая балка,
консольная часть

Вертикальные стенки

+ 0,4

9,5

- 0,9

7,0

Полки

13,5

- 0,8

10,0

2


Вертикальные стенки

+ 0,3

6,5

- 0,7

4,5

Полки

11

- 0,7

8,0

3

Боковая обвязка
рамы

Вертикальные стенки

+ 0,5

6,5

- 1,0

4,5

Полки

- 0,5

6,5

- 1,0

4,5

4

Шкворневая

Верхний и нижний
лист

+ 0,3

10

- 0,5

7,5

Полки

0,3

10

- 0,5

7,5

5

Буферная балка

Вертикальные стенки

+ 0,4

9,5

- 0,9

7,0

Полки

13,5

- 0,8

10,5

6

Листы пола

2+/-0,1

1,5

7

Листы нижнего пояса боковой стены

2,5+/-0,1

2,0

Приложение 3               
к Методике проведения обследования   
технического состояния пассажирских вагонов

Элементы конструкции

Скорость коррозии,
мм/год

Пол и подоконный пояс боковой стены:


середина вагона (между шкворневыми балками)

0,1

консоль

0,2

зона туалетов

0,3

Продольные боковые балки рамы вагона:


середина вагона

0,15

консоль

0,25

зона туалетов

0,3

Хребтовая балка

0,1

Торцовые стены и буферная балка

0,15

Продольные и поперечные балки рамы тележки

0,1

Надрессорная балка

0,1

Приложение 5          
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава 

                                                               Форма

                             Акт № _______
          приемки тягового подвижного состава после
                     капитального ремонта

      "__" _________ 200_ г.                     г. _______________

      Настоящий акт составлен о том, что проведена приемка после
капитального ремонта по циклу _____________________________________
_____________________________________________________________
                      (вид, серия, номер ТПС)
принадлежащим _____________________________________________________
                    (полное название собственника вагона)
Объект испытан на заводских путях, стендах, обкатка на магистральных
путях ____________ произведена.
          (не)
Заключение: _______________________________________________________
                               (наименование ТПС)
принят после капитального ремонта и признан _______________________
                                              (годным (негодным)
к эксплуатации и направляется в депо приписки _____________________
(для эксплуатации, на обкатку).

      Руководитель ремонтной организации: _______________________
                                              (Ф.И.О., подпись)
      Собственник ТПС:                    _______________________
                                              (Ф.И.О., подпись)
      Приемщик:                           _______________________
                                              (Ф.И.О., подпись)

Приложение 6          
к Правилам продления сроков службы
грузовых и пассажирских вагонов
и тягового подвижного состава 

                                                             Форма

                             А к т № _____
        о проведении работ по назначению нового срока службы
                    тягового подвижного состава

      "__" ________ 20__ г.                      г. _______________

      На тяговом подвижном составе ________________________________
                                       (вид, серия, номер ТПС)
принадлежащим _____________________________________________________
                       (полное название собственника ТПС)
на ремонтном предприятии __________________________________________
                             (название ремонтной организации)
выполнены следующие работы:


п/п

Перечень выполненных работ

Примечание

1

2

3

      На основании выполненных работ, устанавливается новый назначенный
срок службы __________________________ на ________________ лет.
             (вид, серия, номер ТПС)
 
 

      Руководитель ремонтной организации: _______________________
                                             (Ф.И.О., подпись)
      Работники ремонтной организации:    _______________________
                                             (Ф.И.О., подпись)
                                          _______________________
                                             (Ф.И.О., подпись)
                                          _______________________
                                             (Ф.И.О., подпись)

      М.П.