Об утверждении Правил подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования и представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан

Указ Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976

Обновленный

      Сноска. Заголовок в редакции Указа Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

      Подлежит опубликованию    
в Собрании актов Президента и
Правительства Республики Казахстан

      В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 21 Конституционного закона Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года "О Президенте Республики Казахстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 1 в редакции Указа Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      2. Признать утратившими силу:
      1) Указ Президента Республики Казахстан от 2 октября 1998 года № 4097 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, представления на подпись актов, проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан и контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики" (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 20, ст. 182; 2009 г., № 30, ст. 260);
      2) подпункт 4) пункта 1 Указа Президента Республики Казахстан от 24 апреля 2008 года № 576 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 20, ст. 182);
      3) Указ Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 828 "О внесении дополнений в Указ Президента Республики Казахстан от 2 октября 1998 года № 4097" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 30, ст. 260).
      3. Администрации Президента Республики Казахстан, Правительству Республики Казахстан, государственным органам и организациям в течение двух месяцев со дня введения в действие настоящего Указа:
      1) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
      2) провести инвентаризацию действующих актов и поручений Президента Республики Казахстан с пересмотром сроков их исполнения в соответствии с настоящим Указом;
      3) принять иные меры по реализации настоящего Указа.
      4. Настоящий Указ вводится в действие со дня подписания.

      Президент
      Республики Казахстан                       Н. Назарбаев

УТВЕРЖДЕНЫ       
Указом Президента   
Республики Казахстан  
от 27 апреля 2010 года № 976

Правила
подготовки, согласования и представления на рассмотрение
Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента
Республики Казахстан к народу Казахстана, подготовки,
согласования, представления на подпись проектов актов и
поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания
Президента Республики Казахстан к народу Казахстана,
осуществления контроля за исполнением актов и поручений
Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга
нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан

      Сноска. Заголовок в редакции Указа Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан, подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан (далее - Правила) регулируют порядок:
      1) подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан;
      2) подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан;
      3) реализации послания Президента Республики Казахстан;
      4) осуществления контроля за исполнением государственными органами и организациями актов и поручений Президента Республики Казахстан;
      5) проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 1 в редакции Указа Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      2. Целями настоящих Правил являются:
      1) обеспечение качественной подготовки проектов актов, поручении и послания Президента Республики Казахстан, полного и своевременного исполнения актов, поручений и послания Президента Республики Казахстан государственными органами и организациями;
      2) обеспечение согласованных действий всех государственных органов, организаций и должностных лиц государства;
      3) установление взаимной ответственности государственных органов и организаций за исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 2 с изменением, внесенным Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      3. Основные термины, применяемые в настоящих Правилах:
      1) акты Президента Республики Казахстан - указы и распоряжения Президента Республики Казахстан;
      2) поручения Президента Республики Казахстан - поручения Президента Республики Казахстан, данные по итогам международных мероприятий и региональных поездок, содержащиеся в протоколах совещаний, заседаний и общественно значимых мероприятий с участием Президента Республики Казахстан, личные поручения Президента Республики Казахстан и поручения Президента Республики Казахстан по служебным документам;
      3) контроль за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан - совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение качественного и своевременного исполнения актов и поручений Президента Республики государственными органами и организациями;
      3-1) послание Президента Республики Казахстан - ежегодное послание Президента Республики Казахстан к народу Казахстана о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики Республики;
      4) стратегические и программные документы - стратегический план развития Республики Казахстан и государственные программы.
      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными указами Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования); от 30.12.2016 № 402.

1-1. Порядок подготовки, согласования, внесения на рассмотрение
Президенту Республики проекта послания
Президента Республики Казахстан

      Сноска. Правила дополнены разделом 1-1 в соответствии с Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

      3-1. Ежегодно в октябре Администрация Президента Республики Казахстан совместно с Правительством Республики Казахстан формирует основные подходы к содержанию проекта послания Президента Республики Казахстан и вносит на рассмотрение Президента Республики Казахстан.
      3-2. После согласования с Президентом Республики Казахстан основные подходы проекта послания Президента Республики Казахстан направляются в центральные государственные органы.
      3-3. Центральные государственные органы не позднее 1 ноября направляют предложения к проекту послания Президента Республики Казахстан в уполномоченный орган по государственному планированию.
      3-4. Уполномоченный орган по государственному планированию до 10 ноября направляет обобщенные предложения к проекту послания Президента Республики Казахстан в уполномоченный орган по бюджетному планированию для согласования на предмет финансовой обеспеченности.
      3-5. Уполномоченный орган по бюджетному планированию до 20 ноября направляет в уполномоченный орган по государственному планированию согласованные с центральными государственными органами на предмет финансовой обеспеченности предложения по корректировке ранее направленных обобщенных предложений к проекту послания Президента Республики Казахстан.
      3-6. Уполномоченный орган по государственному планированию до 25 ноября направляет обобщенные предложения к проекту послания Президента Республики Казахстан в Правительство Республики Казахстан.
      3-7. После рассмотрения обобщенных предложений к проекту послания Президента Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан до 1 декабря направляет проект послания Президента Республики Казахстан в Администрацию Президента Республики Казахстан.
      3-8. Администрация Президента рассматривает проект послания Президента Республики Казахстан, при необходимости дорабатывает и вносит на рассмотрение Президенту Республики Казахстан.
      3-9. При подготовке проекта послания Президент Республики Казахстан может установить иной порядок и сроки его подготовки.

2. Порядок подготовки, согласования и представления на подпись
проектов актов Президента Республики Казахстан

      4. Подготовка проектов актов Президента Республики Казахстан осуществляется:
      1) Администрацией Президента Республики Казахстан (далее - Администрация Президента);
      2) Правительством Республики Казахстан (далее - Правительство);
      3) Верховным Судом Республики Казахстан;
      4) государственными органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту Республики Казахстан;
      5) центральными исполнительными органами Республики Казахстан, не входящими в состав Правительства;
      6) местными исполнительными органами Республики Казахстан;
      7) иными государственными органами и должностными лицами, определяемыми Президентом Республики Казахстан.
      5. Подготовка проектов актов Президента Республики Казахстан осуществляется соответствующими государственными органами по своей инициативе согласно их компетенции либо по поручению вышестоящих государственных органов или должностных лиц.
      6. Проекты актов Президента Республики Казахстан на соответствующих бланках на государственном и русском языках, подготовленные Правительством, центральными исполнительными органами, не входящими в состав Правительства, а также местными исполнительными органами, вносятся в Администрацию Президента постановлением Правительства или сопроводительным письмом Премьер-Министра, адресованным Президенту Республики Казахстан.
      7. Проекты актов Президента Республики Казахстан, вносимые Правительством, в обязательном порядке визируются первыми руководителями государственного органа-разработчика, Министерства  юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство юстиции), уполномоченного органа по бюджетному планированию, Премьер-Министром, Руководителем Канцелярии Премьер-Министра.
      Сноска. Пункт 7 в редакции Указа Президента РК от 17.04.2013 № 550.
      8. Проекты актов Президента Республики Казахстан на соответствующих бланках на государственном и русском языках, подготовленные государственными органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту Республики Казахстан, а также иными государственными органами, вносятся в Администрацию Президента письмом за подписью первых руководителей этих органов.
      9. Проекты актов Президента Республики Казахстан, вносимые государственными органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту Республики Казахстан, иными государственными органами, в обязательном порядке визируются руководителями государственного органа-разработчика, Министерства юстиции, уполномоченного органа по бюджетному планированию и при необходимости Премьер-Министром, Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, за исключением проектов актов Президента Республики Казахстан по вопросам назначения на должности и освобождения от должностей судей, которые визируются руководителем государственного органа-разработчика.
      Сноска. Пункт 9 в редакции Указа Президента РК от 08.02.2016 № 191.
      10. Проект акта Президента Республики Казахстан и приложения к нему полистно парафируются руководителем государственного органа-разработчика, за исключением первого листа проекта акта, если проект акта состоит из двух и более листов.
      11. К вносимому проекту акта Президента Республики Казахстан прилагаются:
      1) пояснительная записка объемом не более трех страниц, а по сложным вопросам - пяти страниц, где излагается предмет вопроса, социально-экономическое и при необходимости политико-правовое, экологическое, демографическое и иные обоснования, прогноз ожидаемых последствий принятия акта, перечень ранее принятых актов Президента Республики Казахстан по этому вопросу и информация об их исполнении.
      Пояснительная записка к проекту акта Президента Республики Казахстан, вносимому Правительством, подписывается Премьер-Министром, а вносимому государственными органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту Республики Казахстан, и иными государственными органами - первым руководителем государственного органа-разработчика;
      2) копии экспертных заключений аккредитованных объединений субъектов частного предпринимательства, в случае если проект акта Президента Республики Казахстан затрагивает интересы субъектов частного предпринимательства, отраслевые интересы которых непосредственно затрагиваются проектом;
      3) в случае если проект акта предусматривает внесение изменений и/или дополнений в действующие акты Президента Республики Казахстан, сравнительная таблица действующей и предлагаемой редакции проекта акта Президента Республики Казахстан с соответствующим обоснованием вносимых изменений и дополнений, полистно парафированная и подписанная руководителем государственного органа-разработчика;
      4) лист согласования, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      5) соответствующие проекты нормативных правовых актов, парафированные первыми руководителями государственных органов-разработчиков, принятие которых необходимо в реализацию вносимого проекта акта Президента Республики Казахстан, при наличии их прямой компетенции, устанавливаемой проектом акта Президента Республики Казахстан;
      6) копия приказа или распоряжения о возложении обязанностей на лиц, исполняющих обязанности первого руководителя государственного органа, в случае наличия их виз на проекте акта;
      7) иные необходимые материалы.
      12. К вносимому проекту акта Президента Республики Казахстан, доработанному в Канцелярии Премьер-Министра, допускается прикладывать ранее внесенный в Правительство проект акта Президента Республики Казахстан с визами первых руководителей государственного органа-разработчика, Министерства юстиции, уполномоченного органа по бюджетному планированию.
      Сноска. Пункт 12 в редакции Указа Президента РК от 17.04.2013 № 550.
      13. Проекты представляются (в том числе в электронном виде) через Единую систему электронного документооборота (далее - ЕСЭДО).
      14. Исключен Указом Президента РК от 17.04.2013 № 550.
      15. Акты Президента Республики Казахстан, затрагивающие полномочия:
      1) Правительства и Премьер-Министра Республики Казахстан, согласовываются с Премьер-Министром Республики Казахстан, а также руководителями заинтересованных государственных органов. При этом проекты актов Президента Республики Казахстан, предусматривающие сокращение государственных доходов или увеличение государственных расходов, а также проекты актов, подготавливаемые по инициативе Правительства, скрепляются подписью Премьер-Министра Республики Казахстан, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра;
      2) государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, иных государственных органов, согласовываются с руководителями данных государственных органов.
      16. Администрацией Президента проводится экспертиза проектов актов Президента Республики Казахстан на предмет:
      1) соответствия Конституции Республики Казахстан, законодательным актам Республики Казахстан, указам Президента Республики Казахстан, иным нормативным правовым актам, а также ратифицированным международным договорам;
      2) соответствия основным направлениям внутренней и внешней политики, определяемой Президентом Республики Казахстан;
      3) соответствия стратегическим целям и задачам страны;
      4) соответствия поручениям Президента Республики Казахстан;
      5) определения социально-экономических, политико-правовых, экологических, демографических и иных последствий принятия предлагаемого акта;
      6) согласованности со всеми заинтересованными государственными органами;
      7) соответствия требованиям юридической техники и делопроизводства;
      8) аутентичности текстов на государственном и русском языках;
      9) соответствия иным требованиям настоящих Правил.
      Сноска. Пункт 16 с изменением, внесенным Указом Президента РК от 30.12.2016 № 402.
      17. Экспертиза проектов актов Президента Республики Казахстан в Администрации Президента осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня их поступления, если Руководителем Администрации Президента не установлены иные сроки.
      Результаты экспертизы проектов актов Президента Республики Казахстан оформляются в виде экспертных заключений структурных подразделений Администрации Президента.
      При этом, в случае отсутствия возражений, по проекту акта Президента Республики Казахстан не требуется подготовка экспертных заключений структурными подразделениями Администрации Президента, являющимися соисполнителями, результаты экспертизы которых оформляются визами ответственных должностных лиц Администрации Президента на проекте акта Президента Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 17 с изменением, внесенным Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      18. Проекты актов Президента Республики Казахстан об утверждении стратегий, Стратегического плана развития Республики Казахстан, Прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны, государственных программ, концепций и доктрин рассматриваются в срок не более десяти рабочих дней со дня их поступления в Администрацию Президента.
      Сноска. Пункт 18 в редакции Указа Президента РК от 30.12.2016 № 402.
      19. В случае если в проекте акта Президента Республики Казахстан выявляются недостатки или по нему имеются возражения, устранимые в рабочем порядке, то по решению Руководителя Администрации Президента или его соответствующего заместителя проект может быть доработан в Администрации Президента с участием государственного органа-разработчика.
      При этом устранение недостатков или возражений и при необходимости повторное согласование проекта акта осуществляется в течение десяти рабочих дней, если иной срок не установлен Руководителем Администрации Президента или его соответствующим заместителем.
      20. Если недостатки или возражения по проекту существенны и устранение их невозможно на стадии рассмотрения в Администрации Президента, то проект акта Президента Республики Казахстан по решению Руководителя Администрации Президента возвращается на доработку государственному органу, внесшему проект акта.
      При этом проект акта Президента Республики Казахстан после доработки повторно вносится в Администрацию Президента сопроводительным письмом Премьер-Министра либо письмом государственного органа-разработчика, не входящего в структуру Правительства, в сроки, установленные Президентом Республики Казахстан или Руководителем Администрации Президента.
      21. Проект акта, вносимый на подпись Президенту Республики Казахстан, визируется Руководителем Администрации Президента, заместителями Руководителя Администрации Президента, помощниками и советниками Президента Республики Казахстан в соответствии с распределением их обязанностей.
      Проект акта Президента Республики Казахстан при необходимости визируется Государственным секретарем Республики Казахстан.
      При условии соответствия проекта акта Президента Республики Казахстан установленным требованиям Руководитель Администрации Президента представляет его на подпись Президенту Республики Казахстан.
      22. Опубликование актов Президента Республики Казахстан осуществляется в соответствии с Конституционным законом Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», Законом Республики Казахстан «О правовых актах».
      Сноска. Пункт 22 в редакции Указа Президента РК от 09.06.2016 № 275.
      23. Акты Президента рассылаются заинтересованным государственным органам не позднее трех рабочих дней со дня подписания.
      24. Порядок оформления актов Президента Республики Казахстан (в том числе в части юридической техники, реквизитов, внутренней структуры), их регистрации, рассылки, опубликования и хранения определяется Администрацией Президента.
      25. При подготовке проектов актов Президент Республики Казахстан может установить иной порядок и сроки подготовки, согласования и представления их на подпись.

3. Порядок подготовки, согласования и представления на подпись
проектов поручений Президента Республики Казахстан

      26. Подготовка проектов поручений Президента Республики Казахстан осуществляется при проведении:
      1) региональных поездок;
      2) международных мероприятий;
      3) общественно значимых мероприятий и совещаний с участием Президента Республики Казахстан.
      27. Порядок подготовки региональных поездок, общественно значимых мероприятий и совещаний с участием Президента Республики Казахстан устанавливается Администрацией Президента.
      Особенности подготовки международных мероприятий с участием Президента Республики Казахстан определяются Президентом Республики Казахстан.
      28. При подготовке проектов поручений Президента Республики Казахстан учитываются проработанность поднимаемых вопросов и согласованность со всеми заинтересованными органами с приложением документов, подтверждающих:
      1) соответствие стратегическим целям и задачам страны;
      2) результативность и эффективность;
      3) реальность сроков исполнения;
      4) экономическую целесообразность и обеспеченность ресурсами.
      Сноска. Пункт 28 с изменением, внесенным Указом Президента РК от 30.12.2016 № 402.
      29. Государственные органы и организации обеспечивают рассмотрение и согласование проекта поручения Президента Республики Казахстан в течение трех рабочих дней со дня его поступления, а по итогам международного мероприятия в течение двух рабочих дней. При этом проекты поручений, реализация которых требует финансирования, в обязательном порядке согласовываются с уполномоченным органом по бюджетному планированию.
      Сноска. Пункт 29 в редакции Указа Президента РК от 17.04.2013 № 550.
      30. Государственные органы в рамках предстоящих мероприятий с участием Президента Республики Казахстан обеспечивают представление проектов поручений в Администрацию Президента, согласованных с Премьер-Министром, заинтересованными государственными органами и организациями, не менее чем за пятнадцать рабочих дней до проведения мероприятий с участием Президента Республики Казахстан:
      1) местные исполнительные органы - по региональным поездкам;
      2) исключен Указом Президента РК от 17.04.2013 № 550;
      3) центральные государственные органы - по общественно значимым мероприятиям и совещаниям с участием Президента Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 30 с изменением, внесенным Указом Президента РК от 17.04.2013 № 550.
      31. В случае если по проекту поручения Президента Республики Казахстан имеются замечания и предложения, то структурным подразделением Администрации Президента по согласованию с курирующим заместителем Руководителя Администрации проект поручения может быть доработан в рабочем порядке.
      При этом устранение недостатков или возражений и при необходимости повторное согласование проектов поручений осуществляется в течение пяти рабочих дней, если иной срок не установлен Руководителем Администрации Президента или его соответствующим заместителем.
      32. Ответственное структурное подразделение Администрации Президента представляет проект поручения Президента Республики Казахстан Руководителю Администрации Президента не менее чем за пять рабочих дней до проведения мероприятия с участием Президента Республики Казахстан.
      33. Государственные органы и организации обеспечивают согласование разработанных проектов поручений Президента Республики Казахстан с заинтересованными государственными органами и организациями, Премьер-Министром и вносят его в Администрацию Президента по итогам региональных поездок, общественно значимых мероприятий и совещаний, а также международных мероприятий с участием Президента Республики Казахстан в течение семи рабочих дней.
      Сноска. Пункт 33 в редакции Указа Президента РК от 17.04.2013 № 550.
      34. Администрация Президента обеспечивает рассмотрение проекта поручения Президента Республики Казахстан в течение пяти рабочих дней со дня его поступления, в том числе на предмет его соответствия пункту 28 настоящих Правил, а также исключения дублирования его с ранее данными Президентом поручениями, и, в случае положительного заключения, вносит на подпись Президенту Республики Казахстан. В случае отрицательного заключения наряду с замечаниями при необходимости указываются конкретные предложения и механизмы к решению поставленных вопросов.
      Сноска. Пункт 34 в редакции Указа Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      35. При подготовке проектов поручений Президент Республики Казахстан может установить иной порядок и сроки их подготовки.

3-1. Порядок реализации послания Президента
Республики Казахстан

      Сноска. Правила дополнены разделом 3-1 в соответствии с Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

      35-1. В целях реализации послания Президента Республики Казахстан разрабатывается общенациональный план мероприятий.
      35-2. В течение трех рабочих дней после обращения Президента Республики Казахстан с посланием центральные государственные органы в пределах своей компетенции формируют предложения к проекту общенационального плана мероприятий по форме согласно приложению 1-1 к настоящему Указу и представляют в уполномоченный орган по государственному планированию.
      35-3. Уполномоченный орган по государственному планированию в течение трех рабочих дней после получения предложений к проекту общенационального плана мероприятий центральных государственных органов направляет проект общенационального плана мероприятий в уполномоченный орган по бюджетному планированию для согласования на предмет финансовой обеспеченности.
      35-4. Уполномоченный орган по бюджетному планированию в течение трех рабочих дней после получения проекта общенационального плана мероприятий направляет в уполномоченный орган по государственному планированию согласованные с государственными органами на предмет финансовой обеспеченности предложения по корректировке проекта общенационального плана мероприятий.
      35-5. Уполномоченный орган по государственному планированию в течение двух рабочих дней после получения предложений уполномоченного органа по бюджетному планированию представляет проект общенационального плана мероприятий в Правительство Республики Казахстан.
      35-6. Правительство Республики Казахстан в течение пяти рабочих дней после получения проекта общенационального плана мероприятий направляет его в Администрацию Президента Республики Казахстан.
      35-7. Общенациональный план мероприятий утверждается Президентом Республики Казахстан.

4. Порядок осуществления контроля за исполнением актов и
поручений Президента Республики Казахстан

      36. Контроль за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан осуществляют:
      1) Администрация Президента в отношении Правительства, центральных и местных исполнительных органов, государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, и иных государственных органов и организаций;
      2) Правительство в отношении центральных и местных исполнительных органов, иных государственных органов и организаций;
      3) центральные государственные и местные исполнительные органы в отношении подведомственных организаций и должностных лиц.
      37. Объектами контроля актов и поручений Президента Республики Казахстан являются:
      1) акты либо пункты актов Президента Республики Казахстан;
      2) поручения либо пункты поручений Президента Республики Казахстан, данные по итогам международных мероприятий и региональных поездок;
      3) поручения либо пункты поручений, содержащиеся в протоколах совещаний, заседаний и общественно значимых мероприятий с участием Президента Республики Казахстан;
      4) личные поручения Президента Республики Казахстан;
      5) поручения либо пункты поручений Президента Республики Казахстан по служебным и иным документам при наличии штампа "Бақылауға алынды".
      38. Контроль за своевременным и качественным исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан осуществляется путем:
      1) истребования необходимой информации;
      2) заслушивания и обсуждения отчетов и докладов об исполнении;
      3) ревизии и иных форм документальной проверки;
      4) проверки с выездом на место;
      5) другими, не противоречащими законодательству, способами.
      39. Субъектами, осуществляющими контроль за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан в государственных органах и организациях, являются следующие должностные лица:
      1) первый руководитель государственного органа и организации осуществляет общее руководство и контроль за своевременным и качественным исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан;
      2) ответственный секретарь, руководитель аппарата государственного органа организует контроль за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и соблюдением исполнительской дисциплины, обеспечивает эффективное взаимодействие подразделений государственного органа;
      3) заместители первого руководителя государственного органа и организации обеспечивают качественное исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан по курируемым направлениям работы.
      Указанные должностные лица несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан.
      40. Координацию работы государственных органов и организаций, ответственных за исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан по итогам международных мероприятий, осуществляет Министерство иностранных дел Республики Казахстан.
      41. Сроки исполнения поручений, установленные в актах и поручениях Президента Республики Казахстан, исчисляются в рабочих днях со дня их поступления в государственный орган и организацию.
      42. Соответствующие государственные органы и организации, в адрес которых было дано поручение, представители которых присутствовали на заседании (совещании), обязаны приступить к исполнению поручений сразу после заседания (совещания), не дожидаясь поступления к ним протокола заседания (совещания) или подписанного поручения Президента Республики Казахстан.
      43. Исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан обеспечивается в сроки, указанные в актах и поручениях Президента Республики Казахстан.
      В случаях если в поручениях со штампом "Бақылауға алынды" не установлены сроки, то они исполняются в месячный срок с внесением информации в адрес Президента Республики Казахстан или Администрации Президента. В иных случаях информация представляется в соответствии с дополнительным запросом Администрации Президента в установленном порядке.
      44. Личные поручения Президента Республики Казахстан подлежат исполнению всеми государственными органами, организациями и должностными лицами не более чем в двухнедельный срок со дня подписания поручения, если иное не установлено Президентом Республики Казахстан.
      45. Акты и поручения Президента Республики Казахстан с учетом установленных сроков исполнения ставятся на следующие виды контроля:
      1) срочный - с пометками: "весьма срочно" - в течение трех рабочих дней, "срочно", "ускорить" - до десяти рабочих дней;
      2) краткосрочный - от десяти рабочих дней до одного месяца;
      3) среднесрочный - от одного до шести месяцев;
      4) долгосрочный - свыше шести месяцев.
      46. Если в акте и поручении, поступившем из Администрации Президента, предусматривается совместное рассмотрение вопроса государственными органами и организациями, то ответственным за обобщение и представление в Администрацию Президента информации является руководитель государственного органа (организации), указанный в акте и поручении первым, или рядом с наименованием которого стоит пометка "(созыв)".
      46-1. В случае, когда исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан возлагается на два и более государственных органа в рамках их компетенции, а также направлено на формирование и реализацию новых либо изменение имеющихся подходов, норм и правил в какой-либо отрасли/сфере/регионе, которые носят комплексный и межведомственный характер со сроком исполнения свыше шести месяцев:
      1) ответственное структурное подразделение Администрации Президента в течение семи рабочих дней разрабатывает концепцию исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан и при необходимости согласует с государственным органом-исполнителем;
      2) на основании концепции исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан государственный орган-исполнитель в течение десяти рабочих дней после утверждения концепции разрабатывает план организационных мероприятий (дорожная карта) по форме согласно приложению 1-2 к настоящим Правилам.
      При этом план организационных мероприятий (дорожная карта) не разрабатывается по актам и поручениям Президента Республики Казахстан, реализация которых осуществляется в порядке, установленном законодательством.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 46-1 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295; с изменением, внесенным Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      46-2. План организационных мероприятий (дорожная карта) содержит порядок действий государственного органа-исполнителя и соисполнителей с определением сроков исполнения, а также с указанием целевых и качественно-количественных показателей результатов исполнения акта или поручения Президента Республики Казахстан.
      План организационных мероприятий (дорожная карта), разработчиком которого является центральный государственный орган, непосредственно подчиненный и подотчетный Президенту Республики Казахстан или не входящий в структуру Правительства, утверждается его первым руководителем после согласования с Администрацией Президента, а также с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им должностным лицом, в случаях, если план организационных мероприятий (дорожная карта) затрагивает полномочия Правительства.
      План организационных мероприятий (дорожная карта), разработчиком которого является иной центральный или местный исполнительный орган (организация), утверждается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или уполномоченным им заместителем Премьер-Министра после согласования с Администрацией Президента.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 46-2 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      46-3. В случае принятия плана организационных мероприятий (дорожной карты) не требуется утверждение государственными органами планов организационных мероприятий по реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан, предусмотренных пунктом 47 настоящих Правил.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 46-3 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      46-4. Порядок составления и требования к содержанию концепции исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан и плана организационных мероприятий (дорожной карты) определяются Администрацией Президента.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 46-4 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      47. В случае отсутствия плана организационных мероприятий (дорожной карты) решением первого руководителя государственного органа-исполнителя (организации) при необходимости утверждается план организационных мероприятий по реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 47 в редакции Указа Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      47-1. При составлении плана организационных мероприятий по исполнению актов и поручений Президента Республики Казахстан, исполнителем которого является Правительство, предусматривается координация их исполнения соответствующим заместителем Премьер-Министра.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 47-1 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      47-2. Контроль за реализацией общенационального плана мероприятий осуществляется также посредством мониторинга реализации общенационального плана мероприятий, который проводится в следующем порядке:
      1) информация о ходе исполнения общенационального плана мероприятий представляется центральным государственным или местным исполнительным органом, ответственным за исполнение отдельных пунктов общенационального плана мероприятий, в уполномоченный орган по государственному планированию по итогам года - до 5 января года, следующего за отчетным годом;
      2) уполномоченный орган по государственному планированию представляет обобщенную информацию о ходе исполнения общенационального плана мероприятий в Правительство по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным годом;
      3) Правительство после рассмотрения обобщенной информации о ходе исполнения общенационального плана мероприятий представляет ее в Администрацию Президента по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным годом.
      Информация о ходе исполнения общенационального плана мероприятий представляется по форме согласно приложению 1-3 к настоящему Указу;
      4) О ходе исполнения общенационального плана мероприятий Руководитель Администрации Президента по итогам года докладывает Президенту Республики Казахстан.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 47-2 в соответствии с Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования); в редакции Указа Президента РК от 30.12.2016 № 402.
      48. В случае если в поручении Президента Республики Казахстан имеются пометки "весьма срочно", "срочно" и "ускорить", то Администрация Президента незамедлительно (в тот же день) доводит их до государственного органа-исполнителя (организации) и государственных органов-соисполнителей (организаций).
      49. Государственные органы-соисполнители (организации) актов и поручений Президента Республики Казахстан вносят свои предложения государственному органу (организации), осуществляющему свод, при исполнении актов и поручений, поставленных на:
      1) срочный контроль, с пометкой "весьма срочно" - в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения, "срочно", "ускорить" - не позднее чем за три рабочих дня, если иное не установлено соответствующим поручением;
      2) краткосрочный контроль, не позднее чем за пять рабочих дней до установленного срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением;
      3) среднесрочный контроль, не позднее чем за десять рабочих дней до установленного срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением;
      4) долгосрочный контроль, не позднее чем за двадцать рабочих дней до установленного срока исполнения, если иное не установлено соответствующим поручением.
      49-1. Должностные лица государственных органов-соисполнителей (организаций), указанные в пункте 39 настоящих Правил, несут персональную ответственность за некачественное и несвоевременное исполнение актов и поручений Президента Республики Казахстан.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 49-1 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      50. Отчетная информация о ходе реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан включает сведения по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
      50-1. Информация, направляемая Правительством о ходе реализации актов и поручений Президента Республики Казахстан в Администрацию Президента, подписывается соответствующим заместителем Премьер-Министра или Руководителем Канцелярии Премьер-Министра по поручениям, адресованным им Президентом Республики Казахстан либо Руководителем Администрации Президента.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 50-1 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      50-2. Итоговая информация, направляемая Правительством Президенту Республики Казахстан о состоянии исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, подписывается Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) либо его заместителем.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 50-2 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      51. Отчетная информация о ходе реализации стратегических и программных документов представляется в Администрацию Президента по форме и в сроки, определенные Указом Президента Республики Казахстан от 4 марта 2010 года № 931 «О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан».
      О ходе реализации стратегических и программных документов Руководитель Администрации Президента по итогам года докладывает Президенту Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 51 в редакции Указа Президента РК от 30.12.2016 № 402.
      52. В случае, если пункты актов и/или поручений Президента Республики Казахстан не могут быть выполнены в установленный срок, то руководитель государственного органа-исполнителя (организации), а в случаях, если затрагиваются полномочия Правительства - после согласования с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем не позднее установленного срока вносит письмо в Администрацию Президента с указанием текущего состояния исполнения, аргументированным обоснованием необходимости продления срока исполнения либо его перевода на среднесрочный или долгосрочный контроль. При этом указываются конкретный срок исполнения, ответственные политические государственные служащие государственного органа-исполнителя, а также государственных органов-соисполнителей и должностные лица организаций.
      Сноска. Пункт 52 в редакции Указа Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      53. Продление сроков исполнения пунктов актов и/или поручений Президента Республики Казахстан либо их перевод на среднесрочный или долгосрочный контроль допускаются не более одного раза по решению Президента Республики Казахстан или Руководителя Администрации Президента на основании экспертного заключения структурного подразделения Администрации Президента.
      Сноска. Пункт 53 в редакции Указа Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      54. Повторное продление срока исполнения пунктов актов и/или поручений допускается в исключительных случаях по решению Президента Республики Казахстан или Руководителя Администрации Президента с рассмотрением вопроса о дисциплинарной ответственности политических государственных служащих и ответственных должностных лиц организаций.
      54-1. Предложение о повторном продлении актов и поручений Президента Республики Казахстан со сроком исполнения свыше трех месяцев вносится в Администрацию Президента государственным органом-исполнителем (организацией), а в случаях, если затрагиваются полномочия Правительства - после согласования с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем не позднее пятнадцати рабочих дней до истечения срока его исполнения.
      Ответственное структурное подразделение Администрации Президента не позднее десяти рабочих дней с момента поступления данного предложения проводит проверку по вопросу выяснения причин неисполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан и по ее результатам готовит экспертное заключение.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 54-1 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      55. В случае внесения в Администрацию Президента предложения о продлении срока исполнения пунктов актов и/или поручений Президента Республики Казахстан более двух раз рассматривается вопрос о наказании первых руководителей государственных органов (организаций).
      56. Продление сроков исполнения личных поручений Президента Республики Казахстан осуществляется только Президентом Республики Казахстан.
      57. Основаниями для снятия с контроля пунктов актов и/или поручений являются:
      1) полное и качественное исполнение;
      1-1) новое поручение Президента Республики Казахстан, охватывающее (дублирующее) ранее данное поручение;
      2) невозможность исполнения ввиду возникших объективных обстоятельств.
      Сноска. Пункт 57 с изменением, внесенным Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      58. Для снятия с контроля пунктов актов и/или поручений руководитель государственного органа (организации), ответственного за исполнение, вносит письмо в Администрацию Президента с указанием результатов исполнения либо невозможности его исполнения ввиду возникших объективных обстоятельств.
      59. Снятие с контроля пунктов актов и/или поручений Президента Республики Казахстан осуществляется Президентом Республики Казахстан, Руководителем Администрации Президента или уполномоченным им заместителем Руководителя Администрации Президента по предложению государственного органа-исполнителя (организации), а в случаях, если затрагиваются полномочия Правительства - после согласования с Премьер-Министром (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем на основании экспертного заключения структурного подразделения Администрации Президента либо его согласия, оформленного визами ответственных должностных лиц Администрации Президента, либо подписанного Закона, принятого акта Президента Республики Казахстан или Правительства.
      Сноска. Пункт 59 в редакции Указа Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      60. Снятие с контроля исполнения личных поручений Президента Республики Казахстан осуществляется только Президентом Республики Казахстан.
      61. Пункты актов и/или поручений Президента Республики Казахстан снимаются с контроля государственным органом-исполнителем (организацией) только после снятия их с контроля Президентом Республики Казахстан, Руководителем Администрации или уполномоченным им заместителем Руководителя Администрации Президента.
      62. О состоянии и результатах контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан Руководитель Администрации Президента не реже одного раза в полугодие и по итогам года докладывает Президенту Республики Казахстан.
      62-1. Вопросы о ходе исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан не реже одного раза в полугодие рассматриваются на заседании Правительства, коллегиях государственных органов и совещаниях организаций.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 62-1 в соответствии с Указом Президента РК от 08.04.2012 № 295.

5. Порядок проведения мониторинга нормативных правовых указов
Президента Республики Казахстан

      63. Мониторинг нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан (далее - указы) проводится для выявления противоречащих законодательству Республики Казахстан и устаревших норм права, оценки эффективности их реализации и своевременного принятия мер по внесению изменений и (или) дополнений или признанию их утратившими силу.
      64. Мониторинг указов ведется на постоянной основе государственными органами, являющимися их разработчиками.
      65. По указам, разработчиком которых является Администрация Президента, мониторинг осуществляется ее структурными подразделениями, непосредственно их разработавшими.
      66. До 30 числа последнего месяца полугодия государственные органы направляют в Администрацию Президента информацию о результатах мониторинга и, в случае необходимости, предложения о внесении в соответствующие указы изменений и (или) дополнений либо признании их утратившими силу.
      Сноска. Пункт 66 в редакции Указа Президента РК от 08.02.2016 № 191.
      67. Методические рекомендации по проведению мониторинга указов, требования к представляемой информации, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации Президента и государственных органов, являющихся разработчиками указов, по вопросам мониторинга указов утверждаются Руководителем Администрации Президента.
      Сноска. Пункт 67 в редакции Указа Президента РК от 08.04.2012 № 295.
      68. В целях сбора, учета и хранения информации об указах, используемой для их мониторинга, Администрацией Президента ведется регистр указов в электронном виде.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1            
к Правилам подготовки, согласования,
представления на подпись проектов актов и
поручений Президента Республики  
Казахстан, осуществления контроля за
исполнением актов и поручений Президента
Республики Казахстан и проведения  
мониторинга нормативных правовых указов
Президента Республики Казахстан  

ЛИСТ
согласования проекта Указа, распоряжения
Президента Республики Казахстан

Наименование проекта: _______________________________________________
Кем и когда внесен проект: __________________________________________
Разработчик: ________________________________________________________
Ранее принятые по этому вопросу акты Президента (дата и №): _________
Результаты согласования проекта: ____________________________________

Дата
получения

Госорганы,
руководители,
структурные
подразделения

С кем
персонально
согласован
(Ф.И.О.)

Результаты
согласования
(отметка или
подпись, дата)

Дата
возврата

1

2

3

4

5


























Дата представления заключения Государственно-правовым отделом: ______

Дата представления заключений отделами:

___________________________________ Дата возврата _____________
___________________________________ Дата возврата _____________
___________________________________ Дата возврата

Дата поступления:
в Общий отдел для редакционной      Дата возврата
экспертизы:           ____________               ______________
особые отметки о прохождении проекта

____________________________________________________________________
в сектор редакционной экспертизы и выпуска актов: _____ принял(а) ___

ПЕРЕЧЕНЬ
прилагаемых документов к проекту Указа (распоряжения)

№ п/п

Наименование документов

Номер и дата документа

Количество листов

1.

Проект Указа (распоряжения)



2.

Пояснительная записка к проекту



3.

Указатель рассылки



4.

Заключения, справки, замечания
госорганов



5.

Копия подписанного Указа (распоряжения)



6.

Копия приказа о временном возложении
обязанностей руководителя
государственного органа



7.




8.




9.




Всего поступило документов в сектор редакционной экспертизы и выпуска актов после подписания _____________, в них __________ листов

Подпись __________ дата _________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1-1                      
к Правилам подготовки, согласования и представления на  
рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания
Президента Республики Казахстан к народу Казахстана,   
подготовки, согласования, представления на подпись проектов
актов и поручений Президента Республики Казахстан,     
реализации послания Президента Республики Казахстан к  
народу-Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов
и поручений Президента Республики Казахстан и проведения 
мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики
Казахстан                          

     Общенациональный план мероприятий по реализации послания
              Главы государства к народу Казахстана

      Сноска. Приложение 1-1 в редакции Указа Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).


п/п

Наименование
мероприятия

Форма
завершения

Ответственные
исполнители

Срок исполнения

1

2

3

4

5

1.





2.





...





ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2                       
к Правилам подготовки, согласования и           
представления на рассмотрение Президенту         
Республики Казахстан проекта послания Президента Республики
Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования,
представления на подпись проектов актов и поручений Президента
Республики Казахстан, реализации послания Президента   
Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления 
контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики
Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов
Президента Республики Казахстан              

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

____________________
_____ 20__ года № _____

____________________
_____ 20__ года № _____


План организационных мероприятий
(дорожная карта)

      Сноска. Правила дополнены приложением 1-2 в соответствии с Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

      Вид документа:
      Содержание поручения:
      Промежуточный срок контроля:
      Конечный срок исполнения:
      Ответственный госорган - исполнитель:

Наименование
мероприятия

Ответственный
исполнитель
(соисполнитель)

Форма
завершения

Срок
исполнения

Индикаторы
исполнения

Ответственное
за контроль
структурное
подразделение
Администрации

Этап 1. Организационно-подготовительная работа 

1







2







Этап 2. Практическая реализация

1






      ПРИЛОЖЕНИЕ 1-3                        
к Правилам подготовки, согласования и           
представления на рассмотрение Президенту         
Республики Казахстан проекта послания Президента Республики
Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования,
представления на подпись проектов актов и поручений Президента
Республики Казахстан, реализации послания Президента   
Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления 
контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики
Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов
Президента Республики Казахстан              

                           ИНФОРМАЦИЯ
              о ходе исполнения общенационального
            плана мероприятий но реализации послания
              Главы государства народу Казахстана

      Сноска. Правила дополнены приложением 1-3 в соответствии с Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования); в редакции Указа Президента РК от 30.12.2016 № 402.


п/п

пункта плана
Наименование мероприятия Форма завершения Ответственные исполнители Срок исполнения Принятые меры и достигнутые результаты План действий на ближайшую перспективу по реализации пункта Оценка хода исполнения и предложения по дальнейшему контролю

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.









2.


















ПРИЛОЖЕНИЕ 2           
к Правилам подготовки, согласования,
представления на подпись проектов актов
и поручений Президента Республики  
Казахстан, осуществления контроля за
исполнением актов и поручений   
Президента Республики Казахстан и 
проведения мониторинга нормативных 
правовых указов Президента     
Республики Казахстан       

ФОРМА
информации о ходе реализации актов и поручений Президента
Республики Казахстан, представляемой в
Администрацию Президента*

      Сноска. Приложение 2 с изменением, внесенным Указом Президента РК от 30.12.2016 № 402.

      1. Реквизиты поручения:
      наименование документа (протокол, Указ Президента Республики Казахстан и т.д.), содержащего поручение;
      ссылка на номер, дату документа и пункт поручения;
      ответственный исполнитель, соисполнители;
      первоначальный срок исполнения;
      даты продленных сроков исполнения (если они имеются).
      2. Содержание поручения:
      содержание поручения;
      видение (понимание) государственным органом (организацией) значения и сложности поручения;
      перечень мероприятий, направленных на реализацию поручения, обоснование их целесообразности и сроков реализации (по этапам).
      3. Итоги реализации поручения в отчетный период:
      ход исполнения мероприятий, направленных на реализацию поручения;
      результат, достигнутый после проведенных мероприятий;
      собственная оценка по результатам исполнения поручения с конкретными формулировками: "выполнено", "выполнено частично", "не выполнено". Во втором и третьем случаях в информации в обязательном порядке указываются причины со ссылкой на официальные документы, подтверждающие объективность частичного выполнения или невыполнения поручения, при подготовке сводного доклада Руководителю Администрации. Итоговая информация должна быть подписана руководителем государственного органа-исполнителя (организации).

_____________________
* Кроме поручений оперативного характера, не требующих составления плана мероприятий или издания правового акта, а также стратегических и программных документов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3            
к Правилам подготовки, согласования,
представления на подпись проектов актов
и поручений Президента Республики  
Казахстан, осуществления контроля за
исполнением актов и поручений    
Президента Республики Казахстан и 
проведения мониторинга нормативных 
правовых указов Президента     
Республики Казахстан       

ФОРМА
информации о ходе реализации стратегического и программного
документа, представляемой органом-разработчиком
в Администрацию Президента*

      Сноска. Приложение 3 исключено Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

ПРИЛОЖЕНИЕ 4          
к Правилам подготовки, согласования,
представления на подпись проектов актов
и поручений Президента Республики
Казахстан, осуществления контроля за
исполнением актов и поручений  
Президента Республики Казахстан и
проведения мониторинга нормативных
правовых указов Президента  
Республики Казахстан     

ФОРМА
информации о ходе реализации стратегического и программного
документа, представляемой Министерством экономического
развития и торговли в Администрацию Президента*

      Сноска. Приложение 4 исключено Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

ПРИЛОЖЕНИЕ 5        
к Правилам подготовки, согласования,
представления на подпись проектов актов
и поручений Президента Республики
Казахстан, осуществления контроля за
исполнением актов и поручений 
Президента Республики Казахстан и
проведения мониторинга нормативных
правовых указов Президента 
Республики Казахстан    

ФОРМА
информации о ходе реализации стратегического и программного
документа, представляемой Счетным комитетом по контролю за
исполнением республиканского бюджета
в Администрацию Президента*

      Сноска. Приложение 5 исключено Указом Президента РК от 27.08.2012 № 371 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).