Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие настоящего постановления см. п.4
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 25 января 2017 года № 412 "О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Положение);
2) изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
2. Переименовать:
1) Комитет труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Комитет труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
2) государственные учреждения – территориальные подразделения Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
3) государственные юридические лица согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Определить Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан уполномоченным органом по руководству соответствующей отраслью (сферой) государственного управления в отношении государственных юридических лиц, предусмотренных подпунктом 3) пункта 2 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания, за исключением:
1) подпункта 125) пункта 16 Положения, который вводится в действие с 1 января 2018 года;
1-1) подпунктов 154-1), 154-2), 154-3), 154-4), 154-5), 154-6) и 154-7) пункта 16 Положения, которые вводятся в действие с 11 апреля 2019 года в соответствии с законами Республики Казахстан от 5 октября 2018 года "О стандартизации" и "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения единства измерений и стандартизации".
2) подпунктов 83-1), 86-1), 93-1), 95-1), которые вводятся в действие с 1 января 2023 года.
Подпункт 83) пункта 16 Положения действует до 1 января 2020 года в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20 июня 2017 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам социального обеспечения".
Сноска. Пункт 4 в редакции постановления Правительства РК от 29.09.2017 № 603 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 19.03.2019 № 131; от 10.07.2020 № 437 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Премьер-Министр Республики Казахстан |
Б. Сагинтаев |
Утверждено постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2017 года № 81 |
Положение о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Сноска. Положение - в редакции постановления Правительства РК от 16.03.2022 № 128 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в социально-трудовой сфере, а также в области миграции населения в пределах компетенции.
2. Министерство имеет следующие ведомства:
1) Комитет труда и социальной защиты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
2) Комитет по миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
3. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
5. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7. Министерство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Министерства и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8. Структура и лимит штатной численности Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Местонахождение юридического лица:
Государственное учреждение "Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан", 010000, город Нур-Султан, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом 8, административное здание "Дом министерств", 6-подъезд.
10. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства.
11. Финансирование деятельности Министерства осуществляется из республиканского бюджета.
12. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Министерства.
Если Министерству законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.
Глава 2. Задачи и полномочия Министерства
13. Задачи:
формирование и реализация государственной политики, осуществление межотраслевой координации и государственное управление в области:
1) труда, в том числе безопасности и охраны труда;
2) занятости;
3) социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;
4) социальной защиты инвалидов;
5) социальной поддержки семей с детьми;
6) социальной помощи отдельным категориям граждан;
7) предоставления специальных социальных услуг;
8) миграции населения и беженцев в пределах своей компетенции;
9) иные задачи, возложенные на Министерство законодательством Республики Казахстан.
14. Полномочия:
1) права:
принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты в пределах своей компетенции;
запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от государственных органов, иных организаций и должностных лиц необходимую информацию и материалы;
делегировать ведомствам осуществление регулятивных, реализационных и контрольно-надзорных функций в пределах компетенции Министерства;
оказывать содействие в пределах своей компетенции административным органам, должностным лицам в случаях, предусмотренных Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан;
отказывать в реализации прав участника административной процедуры в случаях и по основаниям, которые установлены Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан;
осуществлять иные права, предусмотренные действующими законодательными актами;
2) обязанности:
соблюдать законодательство Республики Казахстан, права и охраняемые законом интересы физических и юридических лиц;
принимать и регистрировать обращения, содействовать их оформлению и приложенных к ним документов, предоставлять возможность устранять формальные ошибки и дополнять прилагаемые документы;
разъяснять участнику административной процедуры его права и обязанности по вопросам, связанным с осуществлением административной процедуры;
заблаговременно уведомлять участника административной процедуры о месте и времени проводимого заслушивания;
заслушивать участника административной процедуры перед принятием решения по административной процедуре, за исключением случаев, предусмотренных Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан;
доводить административный акт до сведения участника административной процедуры либо их представителей в порядке, установленном Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан;
осуществлять координацию и контроль деятельности ведомств, их территориальных органов, а также подведомственных организаций Министерства;
обеспечивать своевременное и качественное исполнение поручений Главы государства, Администрации Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, а также планов законопроектных работ Правительства Республики Казахстан на соответствующие годы.
15. Функции:
1) разработка и реализация программ в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;
2) организация и осуществление государственного контроля за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан, в том числе требований по безопасности и охране труда, законодательства о занятости населения, пенсионном обеспечении, социальной защите инвалидов, об обязательном социальном страховании, специальных социальных услугах, а также миграции населения в пределах своей компетенции; координация деятельности и осуществление проверки деятельности местного органа по инспекции труда;
3) разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативных правовых, правовых актов, в том числе форм учетной и отчетной документации, методических рекомендаций в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;
4) формирование и определение приоритетов научных разработок, организация проведения научных исследований и координация научного сопровождения в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;
5) осуществление международного сотрудничества в курируемых сферах деятельности;
6) заключение меморандумов (соглашений) с руководителями местных исполнительных органов, направленных на достижение конечных результатов деятельности в социально-трудовой сфере;
7) осуществление мониторинга реализации политики в области труда, занятости, социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;
8) реализация государственной молодежной политики в пределах своей компетенции;
9) утверждение порядка ежемесячного представления страховыми организациями в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) информации о произведенных страховых выплатах;
10) осуществление методического руководства и координации местных исполнительных органов в области регулирования трудовых отношений;
11) создание комиссии для расследования групповых несчастных случаев в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
12) организация мониторинга и оценки рисков в сфере безопасности и охраны труда;
13) осуществление контроля за своевременным и объективным проведением расследования несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью;
14) осуществление координации и взаимодействия в области обеспечения безопасности и охраны труда с другими государственными органами, а также с представителями работников и работодателей;
15) установление порядка разработки, утверждения, замены и пересмотра норм труда работодателем, типовых норм и нормативов по труду, единых и (или) межотраслевых, типовых норм и нормативов по труду для всех сфер деятельности;
16) установление порядка представления, рассмотрения и согласования норм труда в организациях, на услуги (товары, работы) которых вводится государственное регулирование тарифов (цен, ставок сборов);
17) установление порядка представления, рассмотрения и согласования параметров по системе оплаты труда работников организаций, на услуги (товары, работы) которых вводится государственное регулирование тарифов (цен, ставок сборов);
18) утверждение порядка выдачи работникам молока или равноценных пищевых продуктов и (или) специализированных продуктов для диетического (лечебного и профилактического) питания, специальной одежды и других средств индивидуальной защиты, а также установление порядка обеспечения их средствами коллективной защиты, санитарно-бытовыми помещениями и устройствами за счет средств работодателя;
19) утверждение по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию норм выдачи работникам молока или равноценных пищевых продуктов и (или) специализированных продуктов для диетического (лечебного и профилактического) питания;
20) утверждение по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию норм выдачи специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам организаций различных видов экономической деятельности;
21) рассмотрение и согласование квалификационных справочников или типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций различных видов экономической деятельности, разрабатываемых и утверждаемых уполномоченными государственными органами соответствующих сфер деятельности;
22) разработка и утверждение перечня наименований должностей работников, относящихся к административному персоналу;
23) определение списка производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и повышенный размер оплаты труда, а также порядка их предоставления;
24) определение порядка разработки, пересмотра, утверждения и применения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, а также типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций;
25) разработка и утверждение Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих;
26) разработка и утверждение квалификационных характеристик отдельных должностей специалистов государственных учреждений и казенных предприятий, общих для всех сфер деятельности;
27) разработка и пересмотр национальной рамки квалификаций совместно с уполномоченным органом в области образования;
28) разработка и пересмотр отраслевой рамки квалификаций в социально-трудовой сфере;
29) установление порядка разработки, введения, замены и пересмотра профессиональных стандартов;
30) выработка предложений по вопросам системы социального партнерства;
31) осуществление регистрации отраслевых и региональных соглашений, заключенных на уровне области (города республиканского значения, столицы);
32) утверждение типового положения о трудовом арбитраже;
33) проведение обучения и аттестации государственных инспекторов труда;
34) выработка предложений по совершенствованию системы оплаты труда гражданских служащих;
35) определение порядка поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, за исключением первого руководителя и педагога государственной организации образования;
36) разработка, утверждение, отмена, приостановление технических регламентов, а также внесение изменений и (или) дополнений в технические регламенты по вопросам, входящим в компетенцию, по согласованию с уполномоченным органом в области технического регулирования;
37) установление единого порядка исчисления средней заработной платы;
38) определение общих требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в организации;
39) утверждение формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек;
40) утверждение списка работ, на которых запрещается применение труда работников, не достигших восемнадцатилетнего возраста, предельных норм переноски и передвижения тяжестей работниками, не достигшими восемнадцатилетнего возраста;
41) запрос необходимой информации от местных органов по инспекции труда по вопросам трудовых отношений;
42) утверждение предельных норм подъема и перемещения вручную тяжестей женщинами;
43) утверждение типового положения о службе безопасности и охраны труда в организации;
44) разработка и утверждение правил по обеспечению безопасности и охраны труда при работе на высоте;
45) определение порядка обязательной периодической аттестации производственных объектов по условиям труда;
46) разработка и утверждение правил и сроков проведения обучения, инструктирования и проверок знаний по вопросам безопасности и охраны труда работников, руководителей и лиц, ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда;
47) установление порядка разработки, утверждения и пересмотра инструкции по безопасности и охране труда работодателем;
48) разработка и утверждение типового положения о системе управления охраной труда;
49) разработка и утверждение правил управления профессиональными рисками;
50) разработка и утверждение межотраслевых типовых нормативов численности работников служб охраны труда;
51) разработка и утверждение Кодекса служебной этики гражданских служащих;
52) разработка и утверждение правил представления и получения сведений о трудовом договоре в единой системе учета трудовых договоров;
53) разработка и утверждение правил оформления и применения нарядов-допусков при производстве работ в условиях повышенной опасности;
54) обеспечение конфиденциальности и защиты персональных данных работника, содержащихся в единой системе учета трудовых договоров, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о персональных данных и их защите;
55) представление сведений из единой системы учета трудовых договоров физическим и юридическим лицам с учетом требований законодательства Республики Казахстан о персональных данных и их защите;
56) определение порядка назначения и выплаты социального пособия по временной нетрудоспособности;
57) разработка и утверждение порядка декларирования деятельности работодателя;
58) определение приоритетов научных разработок в области безопасности и охраны труда и регулирования трудовых отношений;
59) организация разработки научных, научно-технических проектов и программ, финансируемых из государственного бюджета, и осуществление их реализации;
60) разработка и утверждение формы учета коллективных трудовых споров;
61) разработка и утверждение единых межотраслевых нормативов численности работников, обеспечивающих техническое обслуживание и функционирование государственных органов;
62) согласование реестров должностей гражданских служащих, разрабатываемых и утверждаемых соответствующими уполномоченными государственными органами соответствующих сфер деятельности;
63) определение порядка и условий проведения аттестации гражданских служащих;
64) разработка и утверждение реестра должностей гражданских служащих в сфере социального обеспечения;
65) согласование отраслевых нормативов численности работников, обеспечивающих техническое обслуживание и функционирование государственных органов, разрабатываемых и утверждаемых государственными органами соответствующих сфер деятельности;
66) разработка и утверждение типовых положений о районных (городских) и региональных комиссиях по вопросам занятости населения;
67) разработка и утверждение порядка организации и финансирования:
общественных работ;
социальных рабочих мест;
молодежной практики;
профессионального обучения;
68) анализ, прогнозирование спроса и предложения рабочей силы, информирование Правительства Республики Казахстан о состоянии рынка труда;
69) обеспечение формирования единой информационной системы в социально-трудовой сфере;
70) разработка и утверждение порядка квотирования рабочих мест для инвалидов;
71) разработка и утверждение порядка и условий выдачи или продления разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы, а также осуществления внутрикорпоративного перевода;
72) разработка системы мер в области регулирования мониторинга миграционных процессов;
73) разработка и утверждение правил выдачи или продления справок иностранцу или лицу без гражданства о соответствии его квалификации для самостоятельного трудоустройства, перечень приоритетных отраслей (видов экономической деятельности) и востребованных в них профессий для самостоятельного трудоустройства иностранцев и лиц без гражданства;
74) разработка и утверждение стандартов рабочего места инвалида;
75) разработка правил установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан и ее распределения между областями, городами республиканского значения, столицей;
76) утверждение правил определения комиссией перечня категорий и численности иностранцев и лиц без гражданства, работающих в юридических лицах, являющихся участниками специальных экономических зон, с проектами стоимостью свыше одного миллиона месячных расчетных показателей, а также в организациях, привлекаемых указанными участниками специальных экономических зон (либо их подрядчиками) в качестве генерального подрядчика, подрядчика, субподрядчика или исполнителя услуг, в период выполнения строительно-монтажных работ на территории специальных экономических зон и до истечения одного года после ввода объекта (объектов) в эксплуатацию совместно с центральным исполнительным органом, осуществляющим государственное регулирование в сфере создания, функционирования и упразднения специальных экономических и индустриальных зон;
77) разработка и утверждение методики определения прогнозной потребности в рабочей силе;
78) разработка и утверждение правил формирования национальной системы прогнозирования трудовых ресурсов и использования ее результатов;
79) разработка и утверждение правил организации сопровождения государственного информационного портала "Электронная биржа труда";
80) разработка прогноза потребности экономики в кадрах и согласование его с заинтересованными центральными исполнительными органами;
81) разработка и утверждение порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства:
граждан из числа молодежи, потерявших или оставшихся до наступления совершеннолетия без попечения родителей, являющихся выпускниками организаций образования;
лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
лиц, состоящих на учете службы пробации;
82) разработка и утверждение порядка организации и финансирования мер по содействию предпринимательской инициативе;
83) разработка правил выдачи, продления и отзыва разрешений трудовому иммигранту;
84) формирование централизованной базы данных иностранных работников, создание информационной системы "Иностранная рабочая сила" и обеспечение их взаимодействия с информационными системами соответствующих уполномоченных государственных органов;
85) разработка типовых правил регулирования миграционных процессов в областях, городах республиканского значения и столице;
86) обеспечение социальной защиты мигрантов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
87) реализация государственной политики по вопросам беженцев;
88) разработка, утверждение нормативных правовых актов по вопросам беженцев в пределах своей компетенции;
89) осуществление координации и методического руководства местных исполнительных органов по вопросам беженцев;
90) разработка и утверждение типового положения о комиссии по осуществлению процедуры присвоения, продления, лишения и прекращения статуса беженца;
91) утверждение порядка регистрации и рассмотрения ходатайства о присвоении статуса беженца, образца свидетельства лица, ищущего убежище;
92) утверждение образца удостоверения беженца и требований к его защите;
93) формирование единой базы данных трудовых мигрантов, этнических казахов и обеспечение взаимодействия с соответствующими информационными системами органов внутренних дел, органа национальной безопасности, Министерства иностранных дел;
94) осуществление контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан о миграции населения и беженцах;
95) содействие в пределах своей компетенции лицу, признанному беженцем, в получении информации о родственниках, проживающих в стране происхождения;
96) разработка и утверждение порядка добровольного переселения лиц для повышения мобильности рабочей силы;
97) разработка и утверждение правил проведения социальной профессиональной ориентации по согласованию с центральным уполномоченным органом в области образования;
98) разработка и утверждение типового устава центра занятости населения;
99) разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию карты занятости регионов (районов, городов и областей);
100) разработка и утверждение формы индивидуальной карты занятости и правил ее ведения;
101) разработка и утверждение типовых форм социального контракта;
102) разработка и утверждение правил организации и финансирования аутсорсинга услуг в сфере занятости населения;
103) разработка и утверждение типовой формы договора об аутсорсинге услуг в сфере занятости населения;
104) разработка и утверждение квалификационных требований, предъявляемых к частным агентствам занятости, претендующим на участие в аутсорсинге услуг в сфере занятости населения;
105) разработка и утверждение методики формирования тарифов и предельного уровня тарифов на услуги в сфере занятости населения, оказываемые за счет бюджетных средств;
106) разработка и утверждение правил регистрации лиц, ищущих работу, безработных и осуществления трудового посредничества, оказываемого центрами занятости населения;
107) разработка и утверждение перечня услуг, предлагаемых в рамках аутсорсинга услуг в сфере занятости населения;
108) разработка и утверждение правил осуществления мониторинга создания рабочих мест центральными и местными исполнительными органами, ответственными за реализацию государственных и правительственных программ, представления сведений о создании рабочих мест;
109) разработка методики расчета доли внутристрановой ценности в кадрах;
110) определение упрощенного порядка выдачи местными исполнительными органами разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы из числа этнических казахов и бывших соотечественников;
111) выработка и внесение предложений в Правительство Республики Казахстан по определению регионов для расселения кандасов и переселенцев;
112) определение порядка присвоения или продления статуса кандаса;
113) определение порядка включения в региональную квоту приема кандасов и переселенцев;
114) утверждение типового положения комиссии по включению в региональную квоту приема кандасов, а также порядка и условий оплаты пособий кандасам и членам их семей, переселившимся в Республику Казахстан вне региональной квоты приема кандасов;
115) утверждение порядка рассмотрения и заверения приглашений граждан Республики Казахстан для переселения в Республику Казахстан родственников из числа этнических казахов, проживающих за рубежом, в целях воссоединения семьи;
116) установление региональной квоты приема кандасов и переселенцев на предстоящий год и распределение ее между областями, городами республиканского значения, столицей;
117) организация и осуществление в пределах компетенции сотрудничества с уполномоченными органами иностранных государств и международными организациями в сфере регулирования миграционных процессов;
118) регулирование миграционных процессов, координации работы государственных органов в области миграции населения в пределах компетенции;
119) осуществление мониторинга миграционных процессов в пределах своей компетенции;
120) установление квоты на привлечение иностранной рабочей силы и распределение ее между областями, городами республиканского значения, столицей;
121) разработка и утверждение перечня профессий для осуществления трудовой деятельности сезонных иностранных работников по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими руководство соответствующей сферой государственного управления;
122) определение порядка деятельности центров адаптации и интеграции кандасов, центров временного размещения;
123) определение порядка и сроков первичного расселения этнических казахов и членов их семей, по их желанию, до присвоения статуса кандаса, а также внутренних мигрантов в случае переселения в рамках региональной квоты приема переселенцев в центрах временного размещения;
124) рассмотрение жалобы на отказ в присвоении или продлении статуса кандаса;
125) разработка и утверждение правил формирования базы данных вкладчиков (получателей) по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и единого списка физических лиц, заключивших договор о пенсионном обеспечении за счет обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов;
126)Примечание ИЗПИ!
Подпункт 126) вводится в действие с 01.01.2023 в соответствии с постановлением Правительства РК от 16.03.2022 № 128 (текст исключен).
127) разработка перечня производств, работ, профессий работников, занятых на работах с вредными условиями труда, в пользу которых агентами по уплате обязательных профессиональных пенсионных взносов за счет собственных средств осуществляются обязательные профессиональные пенсионные взносы;
128) разработка правил осуществления обязательных профессиональных пенсионных взносов;
129) разработка и утверждение правил субсидирования обязательных пенсионных взносов получателям социальных выплат на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года из Государственного фонда социального страхования (далее – фонд);
130)Примечание ИЗПИ!
Подпункт 130) вводится в действие с 01.01.2023 в соответствии с постановлением Правительства РК от 16.03.2022 № 128 (текст исключен).
131) разработка и утверждение правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат по возрасту, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца, государственных специальных пособий;
132) осуществление мониторинга сумм фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов вкладчиков (получателей) с учетом уровня инфляции на соответствующий финансовый год;
133) разработка правил выполнения гарантий государства получателям пенсионных выплат по сохранности обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов в едином накопительном пенсионном фонде в размере фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции;
134) разработка перечня работ в организациях, осуществляющих судебно-медицинскую экспертизу и патолого-анатомическую диагностику, для льготного исчисления трудового стажа для назначения пенсионных выплат по возрасту в полуторном размере;
135) разработка списка сезонных отраслей промышленности, работа в которых в течение полного сезона засчитывается в стаж для назначения пенсионных выплат по возрасту за год работы;
136) разработка правил возврата 50 процентов от суммы обязательных пенсионных взносов, перечисленных за счет бюджетных средств до 1 января 2016 года в пользу военнослужащих (кроме военнослужащих срочной службы), сотрудников специальных государственных и правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы, а также лиц, права которых иметь специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года;
137) разработка порядка и сроков исчисления, удержания (начисления) и перечисления обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд и взыскания по ним;
138)Примечание ИЗПИ!
Подпункт 138) вводится в действие с 01.01.2023 в соответствии с постановлением Правительства РК от 16.03.2022 № 128 (текст исключен).
139) разработка правил перечисления обязательных пенсионных взносов, удержанных и не перечисленных агентами с доходов бывших работников, местонахождение которых неизвестно, в связи с отсутствием по состоянию на 1 января 2005 года социального индивидуального кода и (или) регистрационного номера налогоплательщика, и (или) пенсионного договора с накопительным пенсионным фондом;
140) разработка правил осуществления пенсионных выплат, единовременных пенсионных выплат в целях улучшения жилищных условий и (или) оплаты лечения, сформированных за счет обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов из единого накопительного пенсионного фонда, возврата их в единый накопительный пенсионный фонд, методики осуществления расчета размера пенсионных выплат, методики определения коэффициента замещения среднемесячного дохода получателя пенсионными выплатами, методики определения порога минимальной достаточности пенсионных накоплений;
141)Примечание ИЗПИ!
Подпункт 141) вводится в действие с 01.01.2023 в соответствии с постановлением Правительства РК от 16.03.2022 № 128 (текст исключен).
142) разъяснение по вопросам назначения пенсий, получения пенсионных и социальных выплат из республиканского бюджета, а также назначения и получения социальных выплат из фонда;
143) разработка и утверждение правил исчисления и уплаты социальных отчислений в фонд и взысканий по ним и правил перечисления излишне (ошибочно) уплаченных социальных отчислений и (или) пени за несвоевременную и (или) неполную уплату социальных отчислений на банковский счет Государственной корпорации;
144) разработка и утверждение правил исчисления (определения) размеров социальных выплат, назначения, перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения и осуществления социальных выплат из фонда;
145) разработка порядка осуществления социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства;
146) разработка и утверждение правил исчисления социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства;
147) дача согласия на назначение (отказ в назначении) руководящих работников фонда;
148) определение перечня, форм, сроков представления финансовой и иной отчетности фондом;
149) разработка норм и лимитов, обеспечивающих финансовую устойчивость фонда;
150) осуществление анализа, оценки и контроля финансовой устойчивости фонда;
151) осуществление внутреннего контроля за деятельностью фонда в порядке, установленном Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан;
152) разработка перечня и лимитов финансовых инструментов для инвестирования активов фонда;
153) разработка предложения об установлении предельной величины процентной ставки комиссионного вознаграждения фонда;
154) установление величины процентной ставки комиссионного вознаграждения фонда ежегодно, но не более двух раз в год;
155) разработка и утверждение правил взимания комиссионного вознаграждения фондом;
156) разработка предложения о повышении размеров социальных выплат из фонда на случаи утраты трудоспособности и потери кормильца;
157) разработка списка № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных и открытых горных работах, работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда и списка № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей на работах с вредными и тяжелыми условиями труда;
158) разработка и утверждение стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения;
159) разработка и утверждение правил предоставления платных специальных социальных услуг на платной основе;
160) обеспечение ведения мониторинга по предоставлению специальных социальных услуг;
161) разработка и утверждение порядка аттестации социальных работников по согласованию с уполномоченным органом в области образования;
162) разработка и утверждение квалификационных требований к социальным работникам;
163) разработка и утверждение порядка оценки и определения потребности в специальных социальных услугах по согласованию с уполномоченным органом в области образования;
164) разработка и утверждение правил финансирования и мониторинга оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения;
165) разработка и утверждение правил формирования единого регистра организаций, предоставляющих специальные социальные услуги, и реестра специалистов, оказывающих специальные социальные услуги;
166) разработка и утверждение правил деятельности организаций, оказывающих специальные социальные услуги;
167) разработка и утверждение методических рекомендаций в сфере предоставления специальных социальных услуг;
168) определение совместно с Министерством внутренних дел Республики Казахстан и уполномоченными органами в области здравоохранения и образования критериев оценки наличия жестокого обращения, приведшего к социальной дезадаптации и социальной депривации;
169) выработка предложений по развитию видов и форм предоставления специальных социальных услуг;
170) взаимодействие с физическими и юридическими лицами, уполномоченным органом в области образования и другими государственными органами по вопросам предоставления специальных социальных услуг;
171) разработка и утверждение правил предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
172) разработка и утверждение правил предоставления социальных услуг индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
173) разработка и утверждение правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, включая сроки их замены;
174) разработка и утверждение правил предоставления социальных услуг специалиста жестового языка для инвалидов по слуху в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
175) разработка и утверждение правил проведения медико-социальной экспертизы;
176) разработка и утверждение форм документов, формируемых при проведении медико-социальной экспертизы;
177) утверждение правил возмещения стоимости товаров и услуг из средств государственного бюджета при их реализации инвалидам через портал социальных услуг;
178) разработка и утверждение правил допуска поставщиков товаров и (или) услуг на портал социальных услуг, их регистрации или снятия с регистрации на портале социальных услуг;
179) разработка порядка оценки потребностей инвалида согласно классификатору технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг, предоставляемых инвалидам;
180) разработка и утверждение методики определения гарантированной суммы, предоставляемой в качестве возмещения стоимости товаров и (или) услуг, приобретаемых инвалидами через портал социальных услуг;
181) разработка и утверждение классификатора технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения и услуг, предоставляемых инвалидам;
182) разработка и утверждение правил использования портала социальных услуг;
183) утверждение порядка исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение адресной социальной помощи;
184) определение порядка назначения и выплаты адресной социальной помощи, в том числе предоставления гарантированного социального пакета;
185) утверждение типового положения об участковых комиссиях, а также критериев определения нуждаемости в адресной социальной помощи по результатам обследования материального положения заявителя;
186) утверждение форм социального контракта, индивидуального плана и типового перечня мероприятий по содействию занятости и социальной адаптации семьи (лица);
187) утверждение порядка расчета величины прожиточного минимума совместно с уполномоченным органом в области государственной статистики;
188) установление фиксированной доли расходов на непродовольственные товары и услуги совместно с уполномоченным органом в области государственной статистики;
189) разработка плана мероприятий по социальной защите и реабилитации инвалидов;
190) установление общих принципов организации и осуществления медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
191) разработка и утверждение порядка и условий субсидирования затрат работодателей, создающих специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов;
192) осуществление координации деятельности по методическому обеспечению системы предоставления специальных социальных услуг;
193) определение размера черты бедности;
194) разработка и утверждение подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;
195) утверждение проверочных листов и критериев оценки степени риска совместно с уполномоченным органом по предпринимательству;
196) разработка и утверждение минимальных социальных стандартов в сферах труда и социального обеспечения;
197) участие в пределах своей компетенции в реализации государственной политики по обеспечению равных прав и равных возможностей мужчин и женщин;
198) оказание в пределах своей компетенции государственных услуг, в том числе электронных;
199) осуществление в пределах своей компетенции защиты прав потребителей при оказании государственных услуг;
200) организация подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров в области медико-социальной экспертизы и социально-трудовой сферы;
201) организация разъяснительной работы среди населения по вопросам труда, занятости, миграции и социальной защиты населения;
202) создание консультативно-совещательных и экспертных комиссий;
203) проведение ведомственного статистического наблюдения в области труда, занятости, миграции, социальной защиты населения;
204) взаимодействие с общественными объединениями по реализации государственной политики в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения;
205) осуществление взаимодействия и сотрудничества с молодежными организациями по вопросам содействия в трудоустройстве и занятости молодежи;
206) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;
207) методическая и организационная координация работы уполномоченных государственных органов, социальных служб и иных организаций в социально-трудовой сфере;
208) создание и обеспечение функционирования электронных информационных ресурсов и информационных систем, информационно-коммуникационных сетей в области занятости и организация доступа к ним физических и юридических лиц в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере информатизации;
209) разработка и утверждение правил сопровождения информационных систем в сфере социального обеспечения граждан, имеющих право на получение пособий, обязательного социального страхования, социального обеспечения семей, имеющих детей, пенсионного и социального обеспечения;
210) разработка и утверждение правил сопровождения информационных систем и доступа к использованию информационных систем и базы данных при оказании адресной социальной помощи;
211) разработка и утверждение правил доступа к информационным системам и базам данных в сфере социального обеспечения граждан, имеющих право на получение пособий, обязательного социального страхования, социального обеспечения семей, имеющих детей, пенсионного и социального обеспечения;
212) разработка и утверждение правил ведения персонифицированного учета участников системы обязательного социального страхования, их социальных отчислений и социальных выплат;
213) определение порядка ведения персонифицированного учета обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов и (или) пени;
214) утверждение перечней измерений, относящихся к государственному регулированию, совместно с уполномоченным органом в области технического регулирования и метрологии;
215) осуществление подготовки и внесение предложений о разработке, внесении изменений, пересмотре и отмене национальных, межгосударственных стандартов, национальных классификаторов технико-экономической информации, рекомендаций по стандартизации в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
216) осуществление разработки национальных стандартов и национальных классификаторов технико-экономической информации по согласованию с уполномоченным органом в сфере стандартизации;
217) рассмотрение проектов документов по стандартизации и национального плана стандартизации;
218) подготовка предложений по созданию технических комитетов по стандартизации;
219) участие в работе технических комитетов по стандартизации и национального органа по стандартизации, международных организаций по стандартизации;
220) участие в реализации единой государственной политики в области обеспечения единства измерений;
221) создание экспертных советов в области технического регулирования;
222) утверждение состава экспертных советов в области технического регулирования и положения о них;
223) подготовка и внесение в уполномоченный орган в области технического регулирования в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предложений о разработке технических регламентов или изменений и (или) дополнений в технические регламенты;
224) разработка и исполнение планов мероприятий по реализации технических регламентов, в том числе Евразийского экономического союза;
225) подготовка предложений по созданию, модернизации и оснащению органов по подтверждению соответствия и лабораторий по продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия;
226) участие в работе по включению или исключению органов по оценке соответствия в национальную часть (из национальной части) единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
227) утверждение методики прогнозирования показателей социальной сферы прогноза социально-экономического развития Республики Казахстан на пятилетний период;
228) утверждение правил отнесения видов экономической деятельности к классам профессионального риска;
229) утверждение правил выдачи удостоверения реабилитированному лицу, образца удостоверения реабилитированного лица;
230) осуществление иных функций, предусмотренных законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан.
Глава 3. Статус, полномочия первого руководителя Министерства
16. Руководство Министерством осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих полномочий.
17. Первый руководитель Министерства назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Первый руководитель имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
19. Полномочия первого руководителя Министерства:
1) формирует политику в области труда, безопасности и охраны труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, пенсионного и социального обеспечения, обязательного социального страхования;
2) обеспечивает межотраслевую координацию в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;
3) определяет компетенцию и порядок взаимодействия ведомств с иными государственными органами;
4) в пределах компетенции Министерства принимает нормативные правовые акты;
5) представляет Министерство в Парламенте Республики Казахстан, иных государственных органах и организациях;
6) утверждает стратегические и программные документы Министерства;
7) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.
Исполнение полномочий первого руководителя Министерства в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим, в соответствии с действующим законодательством.
20. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
21. Аппарат Министерства возглавляется руководителем аппарата, назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Глава 4. Имущество Министерства
22. Министерство может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Министерства формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
23. Имущество, закрепленное за Министерством, относится к республиканской собственности.
24. Министерство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
Глава 5. Реорганизация и упразднение Министерства
25. Реорганизация и упразднение Министерства осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Перечень организаций, находящихся в ведении Министерства
Акционерные общества:
1. Центр развития трудовых ресурсов.
2. Республиканский протезно-ортопедический центр.
3. Компания по страхованию жизни "Государственная аннуитетная компания".
4. Государственный фонд социального страхования.
Государственные предприятия на праве хозяйственного ведения:
1. Научно-практический центр развития социальной реабилитации.
2. Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
Перечень территориальных подразделений ведомства Министерства
Сноска. Перечень с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 11.07.2022 № 471.
1. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Акмолинской области, город Кокшетау.
2. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Актюбинской области, город Актобе.
3. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Алматинской области, город Алматы.
4. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Атырауской области, город Атырау.
5. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Восточно-Казахстанской области, город Усть-Каменогорск.
6. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Жамбылской области, город Тараз.
7. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Западно-Казахстанской области, город Уральск.
8. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Карагандинской области, город Караганда.
9. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Кызылординской области, город Кызылорда.
10. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Костанайской области, город Костанай.
11. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Мангистауской области, город Актау.
12. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Павлодарской области, город Павлодар.
13. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Северо-Казахстанской области, город Петропавловск.
14. Департамент Комитета труда и социальной защиты по Туркестанской области, город Туркестан.
15. Департамент Комитета труда и социальной защиты по городу Нур-Султану, город Нур-Султан.
16. Департамент Комитета труда и социальной защиты по городу Алматы, город Алматы.
17. Департамент Комитета труда и социальной защиты по городу Шымкенту, город Шымкент.
18. Департамент Комитета труда и социальной защиты по области Абай.
19. Департамент Комитета труда и социальной защиты по области Жетісу.
20. Департамент Комитета труда и социальной защиты по области Ұлытау.
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2017 года № 81 |
Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан
1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года № 659 "О передаче прав по владению и пользованию государственными пакетами акций и государственными долями в организациях, находящихся в республиканской собственности":
в перечне государственных пакетов акций и государственных долей участия в организациях республиканской собственности, право владения и пользования которыми передается отраслевым министерствам и иным государственным органам, утвержденном указанным постановлением:
дополнить разделом следующего содержания:
"Министерству труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
382. АО "Государственный фонд социального страхования"
383. АО "Компания по страхованию жизни "Государственная аннуитетная компания"
384. АО "Республиканский протезно-ортопедический центр"
385. АО "Центр развития трудовых ресурсов".
2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2005 года № 1266 "О создании Координационного совета в области социальной защиты инвалидов" (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 49, ст. 626):
в Положении о Координационном совете в области социальной защиты инвалидов, утвержденном указанным постановлением:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Рабочим органом Координационного совета является Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.";
в составе Координационного совета в области социальной защиты инвалидов, утвержденном указанным постановлением:
строку:
"Министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, заместитель председателя"
изложить в следующей редакции:
"Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, заместитель председателя";
строку:
"директор Департамента социальных услуг Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, секретарь"
изложить в следующей редакции:
"директор Департамента социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, секретарь";
строку
"вице-министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан"
изложить в следующей редакции:
"вице-министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан";
дополнить строкой следующего содержания:
"вице-министр здравоохранения Республики Казахстан".
3. Утратил силу постановлением Правительства РК от 03.06.2022 № 361 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).4. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2014 года № 1011 "Вопросы Министерства национальной экономики Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2014 г., № 59-60, ст. 555):
в Положении о Министерстве национальной экономики Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
подпункт 1) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) стратегического планирования, налоговой и бюджетной политики, а также политики в области таможенного дела, государственного и гарантированного государством заимствования и долга, государственно-частного партнерства, государственных инвестиционных проектов, защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности, естественных монополий и регулируемых рынков, международных экономических и финансовых отношений, в том числе регулирования международной экономической интеграции, регулирования и развития внешнеторговой деятельности, за исключением продвижения экспорта, регулирования торговой деятельности, управления государственными активами, в том числе повышения качества корпоративного управления, развития системы государственного управления, развития государственной политики в сфере оказания государственных услуг;";
подпункт 4) пункта 15 исключить;
подпункт 122) пункта 16 исключить.
Приложение 1 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2017 года № 81 |
Перечень
переименовываемых государственных учреждений – территориальных подразделений Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан
1. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Акмолинской области, город Кокшетау Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Акмолинской области, город Кокшетау Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
2. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Актюбинской области, город Актобе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Актюбинской области, город Актобе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
3. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Алматинской области, город Алматы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Алматинской области, город Алматы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
4. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Атырауской области, город Атырау Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Атырауской области, город Атырау Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
5. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Восточно-Казахстанской области, город Усть-Каменогорск Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Восточно-Казахстанской области, город Усть-Каменогорск Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
6. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Жамбылской области, город Тараз Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Жамбылской области, город Тараз Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
7. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Западно-Казахстанской области, город Уральск Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Западно-Казахстанской области, город Уральск Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
8. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Карагандинской области, город Караганда Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Карагандинской области, город Караганда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
9. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Кызылординской области, город Кызылорда Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Кызылординской области, город Кызылорда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
10. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области, город Костанай Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области, город Костанай Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
11. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Мангистауской области, город Актау Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Мангистауской области, город Актау Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
12. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Павлодарской области, город Павлодар Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Павлодарской области, город Павлодар Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
13. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Северо-Казахстанской области, город Петропавловск Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Северо-Казахстанской области, город Петропавловск Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
14. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Южно-Казахстанской области, город Шымкент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Южно-Казахстанской области, город Шымкент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
15. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Астане, город Астана Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Астане, город Астана Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
16. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Алматы, город Алматы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Алматы, город Алматы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2017 года № 81 |
Перечень
переименовываемых государственных юридических лиц
1. Государственные предприятия
1. Республиканское государственное казенное предприятие "Научно-практический центр развития социальной реабилитации" Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в республиканское государственное казенное предприятие "Научно-практический центр развития социальной реабилитации" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
2. Республиканское государственное казенное предприятие "Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан" в республиканское государственное казенное предприятие "Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
2. Государственное учреждение
Государственное учреждение "Курсы повышения квалификации кадров социально-трудовой сферы" Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в государственное учреждение "Курсы повышения квалификации кадров социально-трудовой сферы" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.