Некоторые вопросы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2017 года № 81.

Обновленный

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие настоящего постановления см. п.4

      ПРЕСС-РЕЛИЗ

      В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 25 января 2017 года № 412 "О дальнейшем совершенствовании системы государственного управления Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) Положение о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Положение);

      2) изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

      2. Переименовать:

      1) Комитет труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Комитет труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;

      2) государственные учреждения – территориальные подразделения Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      3) государственные юридические лица согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      3. Определить Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан уполномоченным органом по руководству соответствующей отраслью (сферой) государственного управления в отношении государственных юридических лиц, предусмотренных подпунктом 3) пункта 2 настоящего постановления.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания, за исключением:

      1) подпункта 125) пункта 16 Положения, который вводится в действие с 1 января 2018 года;

      2) подпунктов 83-1), 86-1), 93-1), 95-1), которые вводятся в действие с 1 января 2020 года.

      Подпункт 83) пункта 16 Положения действует до 1 января 2020 года в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20 июня 2017 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам социального обеспечения".

      Сноска. Пункт 4 в редакции постановления Правительства РК от 29.09.2017 № 603 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Премьер-Министр
Республики Казахстан
Б. Сагинтаев

  Утверждено
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 18 февраля 2017 года № 81

Положение о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Глава 1. Общие положения

      1. Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в социально-трудовой сфере.

      2. Министерство имеет следующее ведомство – Комитет труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      3. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      4. Министерство является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

      5. Министерство вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      6. Министерство имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

      7. Министерство по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Министерства и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности Министерства утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

      9. Местонахождение Министерства: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом 8, административное здание "Дом министерств", 6 подъезд.

      10. Полное наименование Министерства – государственное учреждение "Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан".

      11. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства.

      12. Финансирование деятельности Министерства осуществляется из республиканского бюджета.

      13. Министерству запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства.

      Если Министерству законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

Глава 2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Министерства

      14. Миссия Министерства:

      содействие повышению уровня и качества жизни населения через обеспечение конституционных гарантий и прав граждан в области труда, занятости, миграции и социального обеспечения.

      15. Задачи Министерства:

      формирование и реализация государственной политики, осуществление межотраслевой координации и государственное управление в области:

      1) труда, в том числе безопасности и охраны труда;

      2) занятости;

      3) социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;

      4) социальной защиты инвалидов;

      5) социальной поддержки семей с детьми;

      6) социальной помощи отдельным категориям граждан;

      7) предоставления специальных социальных услуг;

      8) миграции населения в пределах своей компетенции;

      иные задачи, возложенные на Министерство законодательством Республики Казахстан.

      16. Функции центрального аппарата:

      1) формирование государственной политики в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;

      2) разработка и реализация программ в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;

      3) разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативных правовых, правовых актов, в том числе форм учетной и отчетной документации, методических рекомендаций в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;

      4) формирование и определение приоритетов научных разработок, организация проведения научных исследований и координация научного сопровождения в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;

      5) осуществление международного сотрудничества в курируемых сферах деятельности;

      6) заключение меморандумов (соглашений) с руководителями местных исполнительных органов, направленных на достижение конечных результатов деятельности в социально-трудовой сфере;

      7) осуществление мониторинга реализации политики в области труда, занятости, социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;

      8) реализация государственной молодежной политики в пределах своей компетенции;

      9) утверждение порядка ежемесячного предоставления страховыми организациями в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) информации о произведенных страховых выплатах;

      10) осуществление координации и взаимодействия в области обеспечения безопасности и охраны труда с другими государственными органами, а также с представителями работников и работодателей;

      11) установление порядка разработки, утверждения, замены и пересмотра норм труда работодателем, типовых норм и нормативов по труду, единых и (или) межотраслевых, типовых норм и нормативов по труду для всех сфер деятельности;

      12) установление порядка представления, рассмотрения и согласования норм труда в организациях, на услуги (товары, работы) которых вводится государственное регулирование тарифов (цен, ставок сборов);

      13) установление порядка представления, рассмотрения и согласования параметров по системе оплаты труда работников организаций, на услуги (товары, работы) которых вводится государственное регулирование тарифов (цен, ставок сборов);

      14) утверждение порядка выдачи работникам молока или равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактического питания, специальной одежды и других средств индивидуальной защиты, а также установление порядка обеспечения их средствами коллективной защиты, санитарно-бытовыми помещениями и устройствами за счет средств работодателя;

      15) утверждение по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию норм выдачи работникам молока или равноценных пищевых продуктов, лечебно-профилактического питания;

      16) утверждение по согласованию с центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию норм выдачи специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам организаций различных видов экономической деятельности;

      17) рассмотрение и согласование квалификационных справочников или типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций различных видов экономической деятельности, разрабатываемых и утверждаемых уполномоченными государственными органами соответствующих сфер деятельности;

      18) разработка и утверждение перечня наименований должностей работников, относящихся к административному персоналу;

      19) определение списка производств, цехов, профессий и должностей, перечня тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, дополнительный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск и повышенный размер оплаты труда, а также порядка их предоставления;

      20) определение порядка разработки, пересмотра, утверждения и применения единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, а также типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций;

      21) разработка и утверждение единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих;

      22) разработка и утверждение квалификационных характеристик отдельных должностей специалистов государственных учреждений и казенных предприятий, общих для всех сфер деятельности;

      23) разработка и пересмотр национальной рамки квалификаций совместно с уполномоченным органом в области образования;

      24) разработка и пересмотр отраслевой рамки квалификаций в социально-трудовой сфере;

      25) установление порядка разработки, введения, замены и пересмотра профессиональных стандартов;

      26) выработка предложений по вопросам системы социального партнерства;

      27) осуществление регистрации отраслевых и региональных соглашений, заключенных на уровне области (города республиканского значения, столицы);

      28) утверждение типового положения о трудовом арбитраже;

      29) проведение обучения и аттестации государственных инспекторов труда;

      30) выработка предложений по совершенствованию системы оплаты труда гражданских служащих;

      31) определение порядка поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего;

      32) координация деятельности государственных органов по разработке технических регламентов в области безопасности и охраны труда;

      33) установление единого порядка исчисления средней заработной платы;

      34) определение общих требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в организации;

      35) утверждение формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек;

      36) утверждение списка работ, на которых запрещается применение труда работников, не достигших восемнадцатилетнего возраста, предельных норм переноски и передвижения тяжестей работниками, не достигшими восемнадцатилетнего возраста;

      37) утверждение списка работ, на которых запрещается применение труда женщин, предельных норм подъема и перемещения вручную тяжестей женщинами;

      38) утверждение типового положения о службе безопасности и охраны труда в организации;

      39) определение порядка обязательной периодической аттестации производственных объектов по условиям труда;

      40) определение порядка и сроков проведения обучения, инструктирования и проверок знаний по вопросам безопасности и охраны труда работников;

      41) установление порядка разработки, утверждения и пересмотра инструкции по безопасности и охране труда работодателем;

      42) определение порядка назначения и выплаты социального пособия по временной нетрудоспособности;

      43) разработка и утверждение порядка декларирования деятельности работодателя;

      44) определение приоритетов научных разработок в области безопасности и охраны труда и регулирования трудовых отношений;

      45) организация разработки научных, научно-технических проектов и программ, финансируемых из государственного бюджета, и осуществление их реализации;

      46) разработка и утверждение формы учета коллективных трудовых споров;

      47) разработка и утверждение единых межотраслевых нормативов численности работников, обеспечивающих техническое обслуживание и функционирование государственных органов;

      48) согласование реестров должностей гражданских служащих, разрабатываемых и утверждаемых соответствующими уполномоченными государственными органами соответствующих сфер деятельности;

      49) определение порядка и условий проведения аттестации гражданских служащих;

      50) разработка и утверждение реестра должностей гражданских служащих в сфере социального обеспечения;

      51) согласование отраслевых нормативов численности работников, обеспечивающих техническое обслуживание и функционирование государственных органов, разрабатываемых и утверждаемых государственными органами соответствующих сфер деятельности;

      52) разработка и утверждение типовых положений о районных (городских) и региональных комиссиях по вопросам занятости населения;

      53) разработка и утверждение порядка организации и финансирования:

      общественных работ;

      социальных рабочих мест;

      молодежной практики;

      профессионального обучения;

      54) анализ, прогнозирование спроса и предложения рабочей силы, информирование Правительства Республики Казахстан о состоянии рынка труда;

      55) разработка и утверждение формы административного учета для представления сведений о востребованных специальностях и вакантных рабочих местах для включения в базу данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест;

      56) обеспечение формирования единой информационной системы в социально-трудовой сфере;

      57) разработка и утверждение порядка квотирования рабочих мест для инвалидов;

      58) разработка и утверждение порядка и условий выдачи и (или) продления разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы, а также осуществления внутрикорпоративного перевода;

      59) разработка и утверждение порядка выдачи справок иностранцу или лицу без гражданства о соответствии его квалификации для самостоятельного трудоустройства, перечня приоритетных отраслей (видов экономической деятельности) и востребованных в них профессий для самостоятельного трудоустройства иностранцев и лиц без гражданства;

      60) разработка и утверждение стандартов рабочего места инвалида;

      61) разработка порядка установления квоты на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан и ее распределения между регионами Республики Казахстан;

      62) выдача справки о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства иностранным работникам;

      63) разработка и утверждение методики определения прогнозной потребности в рабочей силе;

      64) разработка прогноза потребности экономики в кадрах и согласование его с заинтересованными центральными исполнительными органами;

      65) разработка и утверждение порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства:

      граждан из числа молодежи, потерявших или оставшихся до наступления совершеннолетия без попечения родителей, являющихся выпускниками организаций образования;

      лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

      лиц, состоящих на учете службы пробации;

      66) разработка и утверждение порядка организации и финансирования мер по содействию предпринимательской инициативе;

      67) разработка и утверждение порядка добровольного переселения лиц для повышения мобильности рабочей силы;

      68) разработка и утверждение порядка проведения социальной профессиональной ориентации по согласованию с центральным уполномоченным органом в области образования;

      69) разработка и утверждение типового устава центра занятости населения;

      70) разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию карты занятости регионов (районов, городов и областей);

      71) разработка и утверждение индивидуальной карты трудоустройства и формы ее заполнения;

      72) разработка и утверждение типовых форм социального контракта;

      73) выработка и внесение в Правительство Республики Казахстан предложений по формированию квоты на привлечение иностранной рабочей силы;

      74) выработка и внесение предложений в Правительство Республики Казахстан по формированию региональных квот приема оралманов и переселенцев на среднесрочный период или предстоящий год, а также по определению регионов для расселения оралманов и переселенцев;

      75) определение порядка присвоения статуса оралмана;

      76) определение порядка включения в региональную квоту приема оралманов и переселенцев;

      77) утверждение типового положения Комиссии по включению в региональную квоту приема оралманов, а также типовых правил и условий оплаты пособий оралманам и членам их семей, переселившимся в Республику Казахстан вне региональной квоты приема оралманов;

      78) организация и осуществление в пределах компетенции сотрудничества с уполномоченными органами иностранных государств и международными организациями в сфере регулирования миграционных процессов;

      79) распределение квоты в пределах и порядке, установленных Правительством Республики Казахстан, на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, между областями, городом республиканского значения и столицей;

      80) определение порядка деятельности центров адаптации и интеграции оралманов, центров временного размещения;

      81) разработка и утверждение правил формирования базы данных вкладчиков (получателей) по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и единого списка физических лиц, заключивших договор о пенсионном обеспечении за счет обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов;

      82) исключен постановлением Правительства РК от 29.09.2017 № 603 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования);
      Примечание РЦПИ!
      Данная редакция подпункта 83) действует до 01.01.2020 в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.09.2017 № 603.

      83) разработка и утверждение правил обмена информацией между информационными системами центрального исполнительного органа и единого накопительного пенсионного фонда о движениях по индивидуальным пенсионным счетам;

      Примечание РЦПИ!
      Пункт 16 предусмотрено дополнить подпунктом 83-1) в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.09.2017 № 603 (вводится в действие с 01.01.2020).

      84) разработка перечня производств, работ, профессий работников, занятых на работах с вредными условиями труда, в пользу которых агентами по уплате обязательных профессиональных пенсионных взносов за счет собственных средств осуществляются обязательные профессиональные пенсионные взносы;

      85) разработка правил осуществления обязательных профессиональных пенсионных взносов;

      86) разработка и утверждение правил субсидирования обязательных пенсионных взносов получателям социальных выплат на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года из Государственного фонда социального страхования (далее – Фонд);

      Примечание РЦПИ!
      Пункт 16 предусмотрено дополнить подпунктом 86-1) в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.09.2017 № 603 (вводится в действие с 01.01.2020).

      87) разработка и утверждение правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат по возрасту, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий;

      88) осуществление мониторинга сумм фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов вкладчиков (получателей) с учетом уровня инфляции на соответствующий финансовый год;

      89) разработка правил выполнения гарантий государства получателям пенсионных выплат по сохранности обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов в едином накопительном пенсионном фонде в размере фактически внесенных обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции;

      90) разработка перечня работ в организациях, осуществляющих судебно-медицинскую экспертизу и патолого-анатомическую диагностику, для льготного исчисления трудового стажа для назначения пенсионных выплат по возрасту в полуторном размере;

      91) разработка списка сезонных отраслей промышленности, работа в которых в течение полного сезона засчитывается в стаж для назначения пенсионных выплат по возрасту за год работы;

      92) разработка правил возврата 50 процентов от суммы обязательных пенсионных взносов, перечисленных за счет бюджетных средств до 1 января 2016 года в пользу военнослужащих (кроме военнослужащих срочной службы), сотрудников специальных государственных и правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы, а также лиц, права которых иметь специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года;

      93) разработка порядка и сроков исчисления, удержания (начисления) и перечисления обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд и взыскания по ним;

      Примечание РЦПИ!
      Пункт 16 предусмотрено дополнить подпунктом 93-1) в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.09.2017 № 603 (вводится в действие с 01.01.2020).

      94) разработка правил перечисления обязательных пенсионных взносов, удержанных и не перечисленных агентами с доходов бывших работников, местонахождение которых не известно, в связи с отсутствием по состоянию на 1 января 2005 года социального индивидуального кода и (или) регистрационного номера налогоплательщика, и (или) пенсионного договора с накопительным пенсионным фондом;

      95) разработка правил осуществления пенсионных выплат из пенсионных накоплений, сформированных за счет обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов из единого накопительного пенсионного фонда, и методики осуществления расчета размера пенсионных выплат;

      Примечание РЦПИ!
      Пункт 16 предусмотрено дополнить подпунктом 95-1) в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.09.2017 № 603 (вводится в действие с 01.01.2020).

      96) разработка порядка и сроков исчисления и перечисления социальных отчислений;

      97) разработка и утверждение правил назначения, исчисления (определения), перерасчета размеров социальных выплат из Фонда, а также их осуществления;

      98) разработка порядка осуществления социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства;

      99) разработка и утверждение правил исчисления социальной помощи в виде ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства;

      100) дача согласия на назначение руководящих работников Фонда;

      101) определение перечня, форм, сроков представления финансовой и иной отчетности Фондом и Государственной корпорацией;

      102) разработка норм и лимитов, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда;

      103) осуществление анализа, оценки и контроля финансовой устойчивости Фонда;

      104) разработка перечня финансовых инструментов для инвестирования активов Фонда;

      105) разработка порядка осуществления Фондом деятельности, связанной с ценными бумагами и другими финансовыми инструментами;

      106) разработка ежегодного предложения об установлении предельной величины процентной ставки комиссионного вознаграждения, получаемого от активов Фонда;

      107) разработка предложения о повышении размеров социальных выплат из Фонда на случаи утраты трудоспособности и потери кормильца;

      108) разработка списка № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных и открытых горных работах, работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда и списка № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей на работах с вредными и тяжелыми условиями труда;

      109) разработка и утверждение стандартов оказания специальных социальных услуг;

      110) разработка и утверждение правил предоставления платных специальных социальных услуг на платной основе;

      111) обеспечение ведения мониторинга по предоставлению специальных социальных услуг;

      112) разработка и утверждение порядка аттестации социальных работников по согласованию с уполномоченным органом в области образования;

      113) разработка и утверждение квалификационных требований к социальным работникам;

      114) разработка и утверждение порядка оценки и определения потребности в специальных социальных услугах по согласованию с уполномоченным органом в области образования;

      115) выработка предложений по развитию видов и форм предоставления специальных социальных услуг;

      116) взаимодействие с физическими и юридическими лицами, уполномоченным органом в области образования и другими государственными органами по вопросам предоставления специальных социальных услуг;

      117) разработка и утверждение порядка ведения внутренней документации в организациях, предоставляющих специальные социальные услуги в области социальной защиты населения;

      118) разработка и утверждение порядка учета одежды и мягкого инвентаря в организациях, предоставляющих специальные социальные услуги в области социальной защиты населения;

      119) утверждение порядка предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, в том числе санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам;

      120) разработка и утверждение правил проведения медико-социальной экспертизы;

      121) разработка и утверждение форм документов, формируемых при проведении медико-социальной экспертизы;

      122) утверждение порядка исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение адресной социальной помощи;

      123) определение порядка назначения и выплаты адресной социальной помощи, государственных пособий семьям, имеющим детей, специального государственного пособия;

      124) утверждение типового положения об участковых комиссиях;

      125) утверждение форм социального контракта, индивидуального плана и типового перечня мероприятий по содействию занятости и социальной адаптации семьи (лица);

      126) утверждение порядка расчета величины прожиточного минимума совместно с уполномоченным органом в области государственной статистики;

      127) установление фиксированной доли расходов на непродовольственные товары и услуги совместно с уполномоченным органом в области государственной статистики;

      128) разработка плана мероприятий по социальной защите и реабилитации инвалидов;

      129) установление общих принципов организации и осуществления медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;

      130) разработка и утверждение порядка и условий субсидирования затрат работодателей, создающих специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов;

      131) осуществление координации деятельности по методическому обеспечению системы предоставления специальных социальных услуг;

      132) определение размера черты бедности;

      133) публикация в средствах массовой информации сведений о размере черты бедности;

      134) разработка и утверждение стандартов и регламентов государственных услуг;

      135) утверждение проверочных листов и критериев оценки степени риска совместно с уполномоченным органом по предпринимательству;

      136) разработка и утверждение минимальных социальных стандартов в сферах труда и социального обеспечения;

      137) в пределах своей компетенции участие в реализации государственной политики по обеспечению равных прав и равных возможностей мужчин и женщин;

      138) оказание в пределах своей компетенции государственных услуг, в том числе электронных;

      139) осуществление в пределах своей компетенции защиты прав потребителей при оказании государственных услуг;

      140) организация подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров в области медико-социальной экспертизы и социально-трудовой сферы;

      141) организация разъяснительной работы среди населения по вопросам труда, занятости, миграции и социальной защиты населения;

      142) создание консультативно-совещательных и экспертных комиссий;

      143) проведение ведомственного статистического наблюдения в области труда, занятости, миграции, социальной защиты населения;

      144) взаимодействие с общественными объединениями по реализации государственной политики в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения;

      145) осуществление взаимодействия и сотрудничества с молодежными организациями по вопросам содействия в трудоустройстве и занятости молодежи;

      146) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;

      147) методическая и организационная координация работы уполномоченных государственных органов, социальных служб и иных организаций в социально-трудовой сфере;

      148) создание и обеспечение функционирования электронных информационных ресурсов и информационных систем, информационно-коммуникационных сетей в области занятости и организация доступа к ним физических и юридических лиц в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере информатизации;

      149) разработка и утверждение правил сопровождения информационных систем в сфере социального обеспечения граждан, имеющих право на получение пособий, обязательного социального страхования, социального обеспечения семей, имеющих детей, пенсионного и социального обеспечения;

      150) разработка и утверждение правил сопровождения информационных систем и доступа к использованию информационных систем и базы данных при оказании адресной социальной помощи;

      151) разработка и утверждение правил доступа к информационным системам и базам данных в сфере социального обеспечения граждан, имеющих право на получение пособий, обязательного социального страхования, социального обеспечения семей, имеющих детей, пенсионного и социального обеспечения;

      152) определение порядка ведения персонифицированного учета участников системы обязательного социального страхования и их социальных отчислений и социальных выплат;

      153) определение порядка ведения персонифицированного учета обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов и (или) пени;

      154) разработка и утверждение правил предоставления Государственной корпорацией статистической и иной отчетной информации в сфере обязательного социального страхования, пенсионного и социального обеспечения;

      155) осуществление иных функций, предусмотренных законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 16 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 29.09.2017 № 603 (порядок введения в действие см. п.2).

      17. Функции ведомства:

      1) реализация государственной политики в области труда, в том числе безопасности и охраны труда; социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования; социальной защиты инвалидов; социальной поддержки семей с детьми; предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, миграции населения в пределах своей компетенции;

      2) организация и осуществление государственного контроля за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан, в том числе требований по безопасности и охране труда, законодательства о занятости населения, пенсионном обеспечении, социальной защите инвалидов, об обязательном социальном страховании, специальных социальных услугах, а также миграции населения в пределах своей компетенции, а также координация деятельности и осуществление проверки деятельности местного органа по инспекции труда;

      3) организация мониторинга и оценки рисков в сфере безопасности и охраны труда;

      4) участие в обучении и проверке знаний у руководящих работников и лиц, ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда у работодателей;

      5) создание комиссии для расследования групповых несчастных случаев в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      6) осуществление контроля за своевременным и объективным проведением расследования несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью;

      7) рассмотрение разногласий по вопросам расследования, оформления и регистрации несчастных случаев между работодателем, работником и государственным инспектором труда;

      8) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;

      9) принятие участия в осуществлении мониторинга исполнения недропользователями контрактных обязательств по местному содержанию в кадрах, а также обеспечению условий и оплаты труда казахстанских кадров на недискриминационной основе;

      10) осуществление методического руководства и координации местных исполнительных органов в области регулирования трудовых отношений;

      11) осуществление методического руководства местных исполнительных органов в области миграции населения;

      12) запрос необходимой информации от местных органов по инспекции труда по вопросам трудовых отношений;

      13) согласование назначения главного государственного инспектора труда области, города республиканского значения, столицы;

      14) рассмотрение заявлений иностранных работников о выдаче справки соответствия квалификации для самостоятельного трудоустройства;

      15) формирование единой базы данных трудовых мигрантов и этнических казахов и обеспечение взаимодействия с соответствующими информационными системами органов внутренних дел, органа национальной безопасности, Министерства иностранных дел Республики Казахстан;

      16) рассмотрение жалоб об отказе присвоения статуса оралмана;

      17) проведение мониторинга реализации региональной квоты приема оралманов и переселенцев;

      18) распределение региональной квоты приема оралманов и переселенцев между областями, городом республиканского значения, столицей;

      19) формирование централизованной базы данных иностранных работников, создание информационной системы "Иностранная рабочая сила" и обеспечение их взаимодействия с информационными системами соответствующих уполномоченных государственных органов;

      20) установление размера бюджетной субсидии обязательных пенсионных взносов получателям социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года;

      21) принятие решения о назначении либо отказе в назначении государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, пенсионных выплат по возрасту, специального государственного пособия, государственного специального пособия, единовременных государственных пособий, назначаемых и выплачиваемых в связи с рождением ребенка и по уходу за ребенком по достижении им возраста одного года, ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида (детей-инвалидов), социальной помощи в виде ежемесячной выплаты гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства, единовременной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, жертвам политических репрессий, единовременной выплаты на погребение и обеспечение их выплат;

      22) организация сбора данных о численности получателей и сумм пенсионных и социальных выплат из республиканского бюджета, социальных выплат из Фонда;

      23) разъяснение по вопросам назначения пенсий, получения пенсионных и социальных выплат из республиканского бюджета, а также назначение и получение социальных выплат из Фонда;

      24) получение сведений о деятельности Фонда, а также от государственных органов и организаций сведений, необходимых для осуществления своих контрольных и надзорных функций;

      25) осуществление контроля за своевременностью и полнотой выплаты государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, пенсионных выплат по возрасту, специального государственного пособия, государственного специального пособия, единовременных государственных пособий, назначаемых и выплачиваемых в связи с рождением ребенка и по уходу за ребенком по достижении им возраста одного года, ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида (детей-инвалидов), социальной помощи в виде ежемесячной выплаты гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства, единовременной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, жертвам политических репрессий, единовременной выплаты на погребение, социальных выплат из Фонда;

      26) обеспечение контроля за своевременным и правильным назначением социальных выплат Фондом;

      27) обеспечение контроля за своевременным и полным перечислением получателю социальных выплат Государственной корпорацией;

      28) проверка достоверности документов, необходимых для назначения государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, государственных социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, пенсионных выплат по возрасту, специального государственного пособия, государственного специального пособия, единовременных государственных пособий, назначаемых и выплачиваемых в связи с рождением ребенка и по уходу за ребенком по достижении им возраста одного года, ежемесячного государственного пособия, назначаемого и выплачиваемого матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида, социальной помощи в виде ежемесячной выплаты гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства, единовременной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, жертвам политических репрессий, единовременной выплаты на погребение;

      29) рассмотрение жалоб участников системы обязательного социального страхования по вопросам назначения, отказа в назначении социальных выплат Фондом, а также своевременным и полным перечислением социальных выплат Государственной корпорацией;

      30) осуществление внутреннего контроля деятельности Фонда в порядке, установленном Законом Республики Казахстан "Об административных процедурах";

      31) проведение медико-социальной экспертизы;

      32) установление группы инвалидности и (или) степени утраты трудоспособности с определением причины, срока в зависимости от степени расстройства функций организма и ограничений жизнедеятельности;

      33) разработка социальной и профессиональной частей индивидуальной программы реабилитации инвалидов, определение потребности работника, получившего увечье или иное повреждение здоровья, связанные с исполнением им трудовых (служебных) обязанностей, в дополнительных видах помощи и уходе, предусмотренных гражданским законодательством Республики Казахстан;

      34) изучение уровня и причин инвалидности населения;

      35) формирование и сопровождение баз данных в области труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, социального обеспечения, в том числе пенсионного обеспечения и обязательного социального страхования;

      36) осуществление иных функций, предусмотренных законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан.

      18. Права и обязанности:

      1) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты в пределах своей компетенции;

      2) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от государственных органов, иных организаций и должностных лиц необходимую информацию и материалы;

      3) осуществлять иные права, предусмотренные действующими законодательными актами;

      4) соблюдать законодательство Республики Казахстан, права и охраняемые законом интересы физических и юридических лиц;

      5) осуществлять координацию и контроль деятельности ведомства, его территориальных органов, а также подведомственных организаций Министерства;

      6) обеспечивать своевременное и качественное исполнение поручений Главы государства, Администрации Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, а также планов законопроектных работ Правительства Республики Казахстан на соответствующие годы.

Глава 3. Организация деятельности Министерства

      19. Руководство Министерством осуществляет Министр, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

      20. Министр назначается на должность Президентом Республики Казахстан по представлению Премьер-Министра Республики Казахстан, внесенному после консультаций с Мажилисом Парламента Республики Казахстан, и освобождается от должности Президентом Республики Казахстан.21. Министр имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 20 в редакции постановления Правительства РК от 08.06.2017 № 350 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      22. Полномочия Министра:

      1) формирует политику в области труда, безопасности и охраны труда, занятости, миграции и социальной защиты населения, пенсионного и социального обеспечения, обязательного социального страхования;

      2) обеспечивает межотраслевую координацию в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;

      3) определяет компетенцию и порядок взаимодействия ведомства с иными государственными органами;

      4) в пределах компетенции Министерства принимает нормативные правовые акты;

      5) представляет Министерство в Парламенте Республики Казахстан, иных государственных органах и организациях;

      6) утверждает стратегические и программные документы Министерства;

      7) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

      Исполнение полномочий Министра в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

      23. Министр определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      24. Аппарат Министерства возглавляет ответственный секретарь, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Имущество Министерства

      25. Министерство может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

      Имущество Министерства формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      26. Имущество, закрепленное за Министерством, относится к республиканской собственности.

      27. Министерство не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

Глава 5. Реорганизация и упразднение Министерства

      28. Реорганизация и упразднение Министерства осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Перечень организаций,
находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан и его ведомства

      Сноска. Перечень с изменениями, внесенным постановлением Правительства РК от 28.06.2017 № 397.

      1. Казенные предприятия

      1. Исключена постановлением Правительства РК от 28.06.2017 № 397.

      2. Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда.

      2. Акционерные общества

      1. Центр развития трудовых ресурсов.

      2. Республиканский протезно-ортопедический центр.

      3. Компания по страхованию жизни "Государственная аннуитетная компания".

      4. Государственный фонд социального страхования.

      3. Государственное предприятие на праве хозяйственного ведения

      Научно-практический центр развития социальной реабилитации.

Перечень территориальных подразделений,
находящихся в ведении ведомства

Территориальные подразделения Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

      Сноска. Перечень с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 11.07.2018 № 420.

      1. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Акмолинской области, город Кокшетау.

      2. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Актюбинской области, город Актобе.

      3. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Алматинской области, город Алматы.

      4. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Атырауской области, город Атырау.

      5. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Восточно-Казахстанской области, город Усть-Каменогорск.

      6. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Жамбылской области, город Тараз.

      7. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Западно-Казахстанской области, город Уральск.

      8. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Карагандинской области, город Караганда.

      9. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Кызылординской области, город Кызылорда.

      10. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области, город Костанай.

      11. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Мангистауской области, город Актау.

      12. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Павлодарской области, город Павлодар.

      13. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Северо-Казахстанской области, город Петропавловск.

      14. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Туркестанской области, город Туркестан.

      15. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Астане, город Астана.

      16. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Алматы, город Алматы.

      17. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Шымкент, город Шымкент.

Государственное учреждение, находящееся в ведении
Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

      Курсы повышения квалификации кадров социально-трудовой сферы.

  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 18 февраля 2017 года № 81

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года № 659 "О передаче прав по владению и пользованию государственными пакетами акций и государственными долями в организациях, находящихся в республиканской собственности":

      в перечне государственных пакетов акций и государственных долей участия в организациях республиканской собственности, право владения и пользования которыми передается отраслевым министерствам и иным государственным органам, утвержденном указанным постановлением:

      дополнить разделом следующего содержания:

      "Министерству труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

      382. АО "Государственный фонд социального страхования"

      383. АО "Компания по страхованию жизни "Государственная аннуитетная компания"

      384. АО "Республиканский протезно-ортопедический центр"

      385. АО "Центр развития трудовых ресурсов".

      2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2005 года № 1266 "О создании Координационного совета в области социальной защиты инвалидов" (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 49, ст. 626):

      в Положении о Координационном совете в области социальной защиты инвалидов, утвержденном указанным постановлением:

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Рабочим органом Координационного совета является Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.";

      в составе Координационного совета в области социальной защиты инвалидов, утвержденном указанным постановлением:

      строку:

      "Министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, заместитель председателя"

      изложить в следующей редакции:

      "Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, заместитель председателя";

      строку:

      "директор Департамента социальных услуг Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, секретарь"

      изложить в следующей редакции:

      "директор Департамента социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, секретарь";

      строку

      "вице-министр здравоохранения и социального развития Республики Казахстан"

      изложить в следующей редакции:

      "вице-министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан";

      дополнить строкой следующего содержания:

      "вице-министр здравоохранения Республики Казахстан".

      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 13 мая 2011 года № 511 "Об утверждении перечня организаций, являющихся субъектами базового финансирования" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 38, ст. 461):

      в перечне организаций, являющихся субъектами базового финансирования, утвержденном указанным постановлением:

      дополнить разделом следующего содержания:

      "Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

      202. Республиканское государственное казенное предприятие "Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан".

      4. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2014 года № 1011 "Вопросы Министерства национальной экономики Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2014 г., № 59-60, ст. 555):

      в Положении о Министерстве национальной экономики Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 1) пункта 1 изложить в следующей редакции:

      "1) стратегического планирования, налоговой и бюджетной политики, а также политики в области таможенного дела, государственного и гарантированного государством заимствования и долга, государственно-частного партнерства, государственных инвестиционных проектов, защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности, естественных монополий и регулируемых рынков, международных экономических и финансовых отношений, в том числе регулирования международной экономической интеграции, регулирования и развития внешнеторговой деятельности, за исключением продвижения экспорта, регулирования торговой деятельности, управления государственными активами, в том числе повышения качества корпоративного управления, развития системы государственного управления, развития государственной политики в сфере оказания государственных услуг;";

      подпункт 4) пункта 15 исключить;

      подпункт 122) пункта 16 исключить.

  Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 18 февраля 2017 года № 81

Перечень
переименовываемых государственных учреждений – территориальных подразделений Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

      1. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Акмолинской области, город Кокшетау Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Акмолинской области, город Кокшетау Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      2. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Актюбинской области, город Актобе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Актюбинской области, город Актобе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      3. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Алматинской области, город Алматы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Алматинской области, город Алматы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      4. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Атырауской области, город Атырау Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Атырауской области, город Атырау Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      5. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Восточно-Казахстанской области, город Усть-Каменогорск Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Восточно-Казахстанской области, город Усть-Каменогорск Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      6. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Жамбылской области, город Тараз Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Жамбылской области, город Тараз Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      7. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Западно-Казахстанской области, город Уральск Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Западно-Казахстанской области, город Уральск Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      8. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Карагандинской области, город Караганда Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Карагандинской области, город Караганда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      9. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Кызылординской области, город Кызылорда Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Кызылординской области, город Кызылорда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      10. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области, город Костанай Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Костанайской области, город Костанай Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      11. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Мангистауской области, город Актау Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Мангистауской области, город Актау Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      12. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Павлодарской области, город Павлодар Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Павлодарской области, город Павлодар Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      13. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Северо-Казахстанской области, город Петропавловск Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Северо-Казахстанской области, город Петропавловск Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      14. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Южно-Казахстанской области, город Шымкент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Южно-Казахстанской области, город Шымкент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      15. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Астане, город Астана Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Астане, город Астана Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      16. Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Алматы, город Алматы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в Департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по городу Алматы, город Алматы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

  Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 18 февраля 2017 года № 81

Перечень
переименовываемых государственных юридических лиц

1. Государственные предприятия

      1. Республиканское государственное казенное предприятие "Научно-практический центр развития социальной реабилитации" Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в республиканское государственное казенное предприятие "Научно-практический центр развития социальной реабилитации" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

      2. Республиканское государственное казенное предприятие "Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан" в республиканское государственное казенное предприятие "Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

2. Государственное учреждение

      Государственное учреждение "Курсы повышения квалификации кадров социально-трудовой сферы" Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в государственное учреждение "Курсы повышения квалификации кадров социально-трудовой сферы" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.