В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства связи и информации Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2010 года № 795 "О Стратегическом плане Министерства связи и информации Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 47, ст. 428);
2) постановление Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2010 года № 1344 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2010 года № 795".
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 29 января 2011 года № 43
Стратегический план
Министерства связи и информации Республики Казахстан
на 2011-2015 годы
1. Миссия и видение
Миссия - эффективная реализация государственной политики, направленной на предоставление доступных и качественных услуг в области информации, связи и информатизации, создание условий Для развития инфокоммуникационной инфраструктуры, отечественного информационного пространства.
Видение - развитая, доступная инфокоммуникационная инфраструктура и современная общенациональная информационная среда, соответствующая современным стандартам и обеспечивающая полноценную интеграцию в мировое информационное пространство.
2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития
Развитие услуг, производства и инфраструктуры информационных и
коммуникационных технологий (далее - ИКТ), базирующейся на
современных технологиях, ориентированных на предоставление
мультимедийных услуг
Основные параметры развития
Развитие отрасли ИКТ является одним из приоритетов Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития, в рамках "секторов экономики будущего", что отражает ее значение для экономики современного Казахстана.
Отрасль информационных и коммуникационных технологий как самостоятельный сектор экономики Казахстана, включает сферы услуг и производства в области информационных технологий, телекоммуникаций и распространения телерадиосигнала. Данный подход обусловлен взаимным проникновением технологий связи, распространения телерадиовещания и информационных технологий, который наблюдается в последние десятилетия по всему миру.
В развитии данной отрасли стоит задача по значительному увеличению потребления и применения ИКТ, увеличения казахстанского содержания в ИКТ с целью обеспечения долгосрочной конкурентоспособности страны. Так, в 2009 году доля сектора ИКТ в валовом внутреннем продукте (далее - ВВП) страны составила 3,7 %.
В секторе информационных технологий по итогам 2009 года валовый доход предприятий снизился на 7 % по сравнению с 2008 годом и составил около 90 млрд. тенге, что обусловлено влиянием сложившейся макроэкономической ситуации в мире. При этом продолжается процесс информатизации в отраслях экономики, что обеспечивает стабильный спрос на компьютерные и сетевые оборудования, которые на данном этапе составляют более 75 % от всех расходов на информационные технологии.
В секторе телекоммуникаций совокупный доход предприятий за первое полугодие 2010 года достиг значения в 226,1 млрд. тенге, что на 5,2 % больше, чем в 2009 году. Рост доходов отрасли отражает возрастающую потребность населения и бизнеса страны в предоставляемых услугах. Отрасль динамично развивается и является привлекательным объектом для инвестиций.
Тенденциями отрасли телекоммуникаций являются развитие инфраструктуры, базирующейся на высокоскоростных оптических и беспроводных технологиях, предоставление мультимедийных услуг населению и организациям, а также увеличение уровня цифровизации местной телефонной связи.
Операторами связи осуществляется построение городских мультисервисных сетей доступа и транспортных сетей Metro Ethernet на базе существующей городской волоконно-оптической инфраструктуры, что позволит организовать внедрение новых видов услуг, таких как массовый широкополосный доступ в Интернет на основе ADSL, организация городских высокоскоростных каналов. Продолжается строительство сети связи для телефонизации и интернетизации сельских населенных пунктов с использованием технологии CDMA 450 и работа по построению сети нового поколения на базе технологии NGN.
Проведены работы по высвобождению полос радиочастот гражданского назначения. Межведомственной комиссией по радиочастотам 24 декабря 2009 года № 17-5/007-812 принято решение о распределении на платной основе частот в диапазоне 1920-1980 МГц, 2110-2170 МГц по 20 МГц (прием/передача) между товариществом с ограниченной ответственностью (далее - ТОО) "GSM Казахстан открытое акционерное общество Казахтелеком", ТОО "Кар-Тел", ТОО "Мобайл - Телеком Сервис", для внедрения стандарта сотовой связи третьего поколения - UMTS/WCDMA, с дополнительными лицензионными обязательствами.
В настоящее время Министерством связи и информации выданы операторам сотовой связи временные разрешения на использование радиочастотного спектра для предоставления услуг связи стандарта 3G в г. Алматы и Астана. После внесения операторами сотовой связи разовой платы в размере 5 млрд.тенге, Министерством связи и информации будут выданы разрешения на использование радиочастотного спектра для предоставления услуг связи стандарта 3G на всей территории Республики Казахстан.
В целях эффективной реализации государственной политики в области связи Министерством через подведомственное предприятие Республиканское государственное предприятие "Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций" (далее - РГП "ЦТСАТ") обеспечивается эффективное сопровождение систем мониторинга радиочастотного спектра и радиоэлектронных средств, реестра радиоэлектронных средств и радиочастотных присвоений.
Проводимые мероприятия по развитию телекоммуникационной отрасли позволили достичь в 2010 году следующих результатов в расчете на 100 жителей страны:
1) плотность фиксированных телефонных линий - 24,1;
2) плотность абонентов сотовой связи - 120;
3) плотность пользователей широкополосного доступа к сети Интернет - 12,1;
4) уровень цифровизации местных сетей телекоммуникаций - 91 %.
В области почтовой связи основным поставщиком рынка услуг остается акционерное общество "Казпочта", являющееся Национальным оператором. Оказание услуг осуществляется более чем 2800 отделениями почтовой связи, охватывающих всю территорию страны.
В секторе пересылки письменной корреспонденции, в крупных городах, наблюдается появление альтернативных доставочных служб (местной почтовой связи). Появление конкуренции на данном рынке способствует появлению более дешевых услуг по доставке извещений, рекламных материалов по сравнению с услугами традиционной сети.
Анализ основных проблем
Основными проблемами в отрасли информационных и коммуникационных технологий являются:
1) недостаточное развитие широкополосного доступа к сети Интернет;
2) недостаточный охват домохозяйств страны услугами телефонной связи и широкополосного доступа к сети Интернет;
3) недостаточная обеспеченность сельских населенных пунктов почтовыми отделениями связи;
4) недостаточный уровень компьютерной грамотности населения;
5) низкая обеспеченность населения компьютерной техникой;
6) низкий уровень отечественного производства средств ИКТ и его зависимость от импорта.
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Внутренние факторы:
1) развитие отрасли телекоммуникаций напрямую связано с использованием ограниченных ресурсов (радиочастотного спектра, ресурса нумерации);
2) с развитием конвергенции сетей мобильной связи с фиксированными сетями появляются новые услуги телекоммуникаций;
3) с развитием рынка фиксированной и мобильной связи появляются новые виды услуг на основе их конвергенции с информационными технологиями;
4) развитие современных средств инфокоммуникаций приводит к снижению спроса потребителями традиционных видов почтовых услуг;
5) основные доходы рынка IT-услуг формируется за счет государственного заказа;
6) на рынке программного обеспечения в Казахстане доминирующее положение занимает продукция зарубежных производителей;
7) казахстанские предприятия занимаются в основном реализацией оборудования известных международных производителей и сборкой компьютерной техники.
Внешние факторы:
1) на доходность предприятий связи влияют численность, плотность размещения и движение населения;
2) состояние телекоммуникационного рынка напрямую зависит от экономической активности в стране;
3) высокая зависимость сектора ИКТ от импорта;
4) неразвитость инфраструктуры специальной экономической зоны Парк информационных технологий "Алатау";
5) низкая покупательская способность населения и бизнеса.
Автоматизация процессов предоставления государственных услуг,
техническое сопровождение информационных систем электронного
правительства и подготовка высококвалифицированных
IT - специалистов
Основные параметры развития
Сегодня ИКТ являются важнейшим инструментом для формирования информационного общества, а "проводником" в отношениях государства и населения стало "электронное правительство".
В этой связи, применение ИКТ в государственных органах должно быть в первую очередь направлено на оказание государственных услуг в электронной форме населению и бизнесу, повышение прозрачности и подотчетности государственных органов.
В настоящее время состояние предоставления государственных электронных услуг населению и организациям характеризуется следующими данными:
1) центральными и местными исполнительными органами посредством интернет-ресурсов оказываются интерактивные услуги населению и бизнесу (блоги руководителей, электронные госзакупки, интерактивные опросы и т.д.) и осуществляется переход к оказанию транзакционных услуг;
2) создается инфраструктура "электронного правительства", в рамках которой введены в промышленную эксплуатацию более 20 IT-проектов;
3) на веб-портале "электронного правительства" предоставляется более 1700 информационных услуг, реализовано 70 электронных услуг и выдано более 750 000 электронных справок;
4) посредством системы электронного лицензирования рассмотрено более 500 заявлений и выдано 147 электронных лицензий;
5) проведено подключение местных исполнительных органов к Единой системе электронного документооборота и Удостоверяющему центру государственных органов;
6) создана система электронных обращений граждан через веб-портал "электронного правительства" к руководителям государственных и местных исполнительных органов. В рамках пилотного проекта на базе Павлодарской области внедрены пять наиболее востребованных государственных электронных услуг;
7) для автоматизации системы безналичной оплаты в on-line режиме функционирует Платежный шлюз "электронного правительства", за услуги, оказываемые в рамках "электронного правительства". В настоящее время через портал Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан можно оплатить 120 видов налогов и других обязательных платежей в бюджет.
В целях развития образования в сфере инфокоммуникаций проводятся следующие мероприятия:
1) в акционерном обществе "Международный университет информационных технологий" (IT-Университет) на основе государственного заказа по программам американского университета Carnegie Mellon на английском языке обучается 600 студентов;
2) открыты 4 (четыре) новые специальности бакалавриата и магистратура по специальностям "Информационные системы" и "Вычислительная техника и программное обеспечение";
3) проводится отбор дополнительных зарубежных партнеров для IT-Университета среди высших учебных заведений Малайзии, Сингапура, Кореи и России;
4) прорабатывается вопрос открытия специализированных IT - колледжей.
Кроме того, Министерством в целях реализации государственной политики в области информатизации через РГП "ЦТСАТ" регулируются вопросы противодействия компьютерным инцидентам на государственном уровне, в частности за счет участия в техническом сопровождении национальных электронных информационных ресурсов и информационных систем, интегрируемых в информационную инфраструктуру Республики Казахстан.
Анализ основных проблем
Основными проблемами, сдерживающими развитие электронных услуг являются:
1) низкий уровень защищенности информационно-коммуникационных сетей, информационных систем и ресурсов государственных органов;
2) низкие темпы автоматизации бизнес-процессов государственных органов, направленных на оказание государственных услуг в электронной форме;
3) недостаточный уровень оказания государственных услуг в электронной форме по принципу "одного окна".
Основными проблемами развития образования в сфере инфокоммуникаций являются:
1) отсутствие квалификационного справочника с требованиями по приоритетным специальностям в сфере инфокоммуникаций;
2) низкий уровень развития сотрудничества отечественных вузов с зарубежными университетами в целях трансфера новых образовательных технологий и международных стандартов IT-образования;
3) нехватка квалифицированных специалистов для создания информационной инфраструктуры в стране.
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Внутренние факторы:
1) развитие информационных систем государственных органов для предоставления государственных услуг в электронной форме;
2) устойчивое повышение спроса на услуги обучения в области инфокоммуникаций;
3) продвижение государственных услуг в электронной форме и "элеткронного правительства".
Внешние факторы:
1) быстрые темпы развития инфокоммуникационных технологий;
2) продвижение к информационному обществу и инновационной экономике;
3) высокая конкуренция на международном рынке подготовки IT- специалистов.
Обеспечение устойчивого развития, повышение
конкурентоспособности отечественного информационного
пространства
Основные параметры развития
В настоящее время в республике действуют 2 695 единиц средств массовой информации (далее - СМИ), из них: государственных - 436 (16 %), негосударственных - 2 259 (84 %).
Их структура распределена следующим образом: от общего количества 90 % составляют газеты (1619) и журналы (808), 9,5 % - электронные СМИ (63 телекомпании, 42 радиокомпании, 146 операторов кабельного телевидения и 6 - спутникового вещания) и 0,5 % - информационные агентства (11).
Доля казахоязычных СМИ от общего числа действующих СМИ составляет 19 %, русскоязычных - 33 %. При этом следует отметить, что данные показатели остаются практически неизменными на протяжении последних трех лет.
Посредством медийного ресурса, имеющего возможность вещать на территориях иностранных государств, ведется имиджевая работа и налажено функционирование корреспондентских пунктов государственными СМИ за рубежом.
Особое внимание уделяется совершенствованию законодательства в области СМИ. Последние изменения были направлены на либерализацию в медиа-сфере и устранение излишних бюрократических барьеров.
Вместе с тем, в настоящее время отсутствует специальный Закон РК "О телерадиовещании". Государственное регулирование и контроль за деятельностью в области кабельного, эфирно-кабельного, спутникового, а также IP телевидения является основным приоритетным вопросом в условиях активного развития телекоммуникационных услуг.
В архивной сфере функционируют 234 государственных учреждения, из них: 7 республиканских государственных архивных учреждений, 14 областных, 2 городских управления архивов и документации (г.г. Астаны, Алматы), а также 211 областных, городских, районных государственных архивов и их филиалов. Создана необходимая законодательная и нормативная правовая база, функционирования архивной сферы.
Сфера книгоиздательства Казахстана переживает сегодня определенный подъем. В настоящее время в Книжной палате зарегистрировано 284 издательства и издающих организаций. Расширяется ассортимент издаваемой литературы, улучшается полиграфическое исполнение и художественное оформление книг.
Проводится последовательное продвижение к главной цели построения глобального информационного общества, активно создаются и внедряются новейшие технологии, уникальные информационные ресурсы.
Развитию казахстанского сегмента Интернет будут способствовать внедрение широкополосного доступа, создание дата - центров, увеличение электронных услуг предоставляемых через портал "электронного правительства", развитие порталов государственных органов, создание социально-значимых интернет-ресурсов (для детей и подростков).
В настоящее время необходимо активизировать развитие вычислительных центров (дата центров) с целью обеспечения спроса на услуги веб-хостинга, первичного и резервного хранения данных и поэтапный выход на внешние рынки. Наличие инфраструктуры дата-центров является базовым условием для развития Казнета, электронной коммерции, электронных услуг и "электронного правительства".
Развитие казахстанского контента, создание электронных торговых площадок и системы электронных платежей, ориентированных на потребности Интернет торговли, сделает инвестиционно-привлекательным казахстанский сегмент Интернет.
Анализ основных проблем
Основными проблемами развития информационного пространства являются:
1) низкий уровень конкурентоспособности отечественной информационной сферы;
2) технологическая отсталость медийной инфраструктуры;
3) отсутствие цифрового телерадиовещания;
4) недостаточное развитие казахстанского сегмента сети Интернет;
5) неразвитость инфраструктуры дата-центров для оказания услуг хостинга;
6) отсутствие современных информационных технологий и централизованного государственного учета документов Национального архивного фонда в автоматизированном режиме;
7) недостаточность условий для хранения и сохранности документов Национального архивного фонда;
8) недостаточная обеспеченность общества отечественной научно-технической, классической, художественной, детской и юношеской литературой;
9) доминирование иностранных (российских) книг на казахстанском книжном рынке.
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Внешние факторы:
1) возможность снижения тарифов на почтовые услуги с целью более эффективного распространения отечественных печатных СМИ среди населения;
2) повышение уровня конкурентоспособности региональных СМИ;
3) активизация информационной деятельности государственных органов;
4) развитие международного сотрудничества Казахстана в информационной сфере;
5) совершенствование законодательной базы в сфере СМИ;
6) рост рынка отечественной книготорговли;
7) развитие электронных торговых площадок, онлайн-магазинов и системы электронных платежей, ориентированных на потребности Интернет торговли;
8) введение международной интернет адресации (.каз).
Внутренние факторы:
1) активное применение современных мультимедийных инструментов для повышения качества государственных СМИ;
2) внедрение цифрового телевидения, которое позволит уменьшить объем ретрансляции программ иностранного производства в эфире отечественных теле- и радиокомпаний;
3) наличие современных инфокоммуникационных технологий, позволяющих обеспечить сохранность и централизацию Национального архивного фонда;
4) развитие серверных платформ для хостинга информационных систем оказания электронных услуг местных исполнительных органов в регионах.
3. Стратегические направления деятельности, цели, целевые
индикаторы, задачи, мероприятия, показатели результатов
Стратегическое направление 1. Развитие услуг, производства
и инфраструктуры ИКТ, базирующейся на современных технологиях,
ориентированной на предоставление мультимедийных услуг
Цель 1.1. Обеспечения достижения роста доли сектора ИКТ в
ВВП, включая развитие инфокоммуникационной инфраструктуры
Коды бюджетных программ, направленных на достижение
данной цели 001, 006, 017
Показатели ГИК ВЭФ |
Источ. инфор- |
В отчетном периоде |
В плановом периоде |
||||||
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Абоненты сотовой |
ВЭФ |
место |
59 |
66 |
34 |
34 |
34 |
33 |
33 |
2. Телефонные линии |
ВЭФ |
место |
60 |
54 |
50 |
50 |
50 |
49 |
49 |
3. Количество |
ВЭФ |
место |
82 |
69 |
67 |
67 |
67 |
65 |
65 |
4. Количество |
ВЭФ |
место |
64 |
53 |
49 |
49 |
49 |
48 |
48 |
5. Пропускная |
ВЭФ |
место |
- |
69 |
49 |
49 |
49 |
48 |
48 |
6. Качество |
ВЭФ |
место |
69 |
74 |
51 |
51 |
51 |
50 |
50 |
7. Прозрачность |
ВЭФ |
место |
83 |
75 |
46 |
46 |
46 |
45 |
45 |
Целевые индикаторы |
Источ. |
В отчетном периоде |
В плановом периоде |
||||||
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 Доля сектора ИКТ |
Стат. |
% |
3,70 |
3,70 |
3,72 |
3,75 |
3,78 |
3,80 |
3,80 |
Задача 1.1.1. Уровень доступности базовых услуг в сфере ИКТ и обеспечение |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. инфор- |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Достижение |
Стат. |
% |
90,0 |
91,0 |
95,0 |
97,0 |
98,0 |
100 |
100 |
В сельской |
Стат. |
% |
88,5 |
90 |
94,7 |
96 |
97,5 |
100 |
100 |
2. Плотность |
Стат. |
на 100 |
23,0 |
25 |
25,5 |
26,0 |
26,3 |
26,7 |
27,0 |
В сельской |
13,3 |
14,5 |
14,6 |
14,7 |
14,8 |
14,9 |
15 |
||
3. Плотность |
Стат. |
на 100 |
3,69 |
5,1 |
9,2 |
10,0 |
15,0 |
22,0 |
22,2 |
4. Плотность |
Стат. |
на 100 |
19,8 |
22,0 |
34,1 |
28,4 |
32,1 |
35,8 |
36,0 |
5. Количество |
Данные |
Абон. |
876 847 |
930 744 |
969 589 |
995 430 |
1021 959 |
1045 730 |
1055 000 |
6.Количество |
Стат. |
ед. |
50 |
64 |
- |
186 |
372 |
560 |
- |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1.Установка цифровых коммутационных станций на |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2.Расширение Национальной Информационной |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3.Строительство оптоволоконных магистралей вдоль |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4.Субсидирование убытков операторов связи, |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
5.Ребалансирование тарифов на универсальные услуги |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
6.Снижение платы за присоединение к сети |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
7.Сниженяе стоимости подключения к Интернет для |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
8.Модернизация сети телекоммуникаций сельской связи |
X |
X |
X |
X |
- |
||||
9. Модернизация почтово-логистической системы |
- |
X |
X |
- |
- |
||||
10. Строительство сельских отделений почтовой связи. |
- |
X |
X |
X |
- |
||||
11. Организация работы совета операторов связи по |
X |
X |
X |
X |
х |
||||
Задача 1.1.2. Обеспечение услугами мобильной связи всех населенных пунктов с |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.Плотность |
Стат. |
на 100 |
96,0 |
120 |
123 |
126 |
130 |
135 |
135 |
2.Число абонентов |
Стат. |
Единиц |
33141 34 |
39000 00 |
4300 000 |
4400 000 |
4500 000 |
4600 000 |
4700 0000 |
3. Охват населенных |
Данные |
% |
- |
65 |
70 |
77 |
84 |
100 |
100 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1.Распределение частот в диапазоне 1920-1980 МГц, |
X |
X |
- |
- |
- |
||||
2. Внедрение стандарта сотовой связи нового |
X |
- |
- |
- |
- |
||||
3. Внедрение стандарта сотовой связи нового |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
4.Техническое сопровождение системы радиомониторинга |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
5.Мониторинг и регулирование тарифов операторов |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Задача 1.1.3. Внедрение цифрового вещания на всей территории Казахстана |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Охват эфирным |
Данные |
% |
- |
- |
- |
25 |
62 |
95 |
95 |
2. Количество |
Данные |
Единиц |
- |
- |
- |
342 |
848 |
1300 |
- |
3. Количество |
Данные |
Единиц |
- |
- |
- |
12 |
14 |
16 |
16 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1. Разработка частотно-территориального плана |
X |
- |
- |
- |
- |
||||
2. Разработка и утверждение плана по внедрению |
- |
X |
- |
- |
- |
||||
3. Запуск эфирного цифрового вещания в регионах |
- |
X |
X |
X |
- |
||||
4.Проведение мероприятии по международно-правовой |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Задача 1.1.4. Доведение уровня отраслевой стандартизации до международных норм и |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.Количество |
Данные |
% |
73 |
74 |
74,5 |
75 |
75,5 |
76 |
76 |
2. Количество |
Данные |
единиц |
13 |
3 |
1 |
- |
1 |
1 |
- |
3.Количество |
Данные |
единиц |
- |
6 |
6 |
2 |
- |
- |
- |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1. Разработка государственных стандартов в области |
X |
- |
X |
X |
- |
||||
2. Совершенствование нормативной правовой базы в |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3.Разработка и реализация ежегодного Плана |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4.Проведение мероприятий по стимулированию |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Задача 1.1.5. Развитие сектора ИТ-услуг, включая создание условий для повышения |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.Доля |
Стат. |
% |
30 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
2.Уровень |
Стат. |
% |
- |
20 |
25 |
28 |
32 |
40 |
42 |
3.Персональные |
Стат. |
ед. |
12,7 |
13,5 |
15 |
17,5 |
21 |
25 |
27 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. Участие в развитии инфраструктуры СЭЗ ПИТ |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2.0рганизация производства высокотехнологичного |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3. Разработка предложений по дополнительным |
X |
- |
- |
- |
- |
||||
4. Организация конкурсов для поощрения наилучших |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
5.Создание специализированной финансовой |
- |
X |
- |
- |
- |
||||
6.Реализация программы "Услуги по обучению |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
7. Взаимодействие с НПО по вопросам развития |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Задача 1.1.6. Снижение административных барьеров |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. нзм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.Снижение |
Данные |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
2.Доля сокращенных |
Данные |
% |
- |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
3.Доля |
Данные |
% |
- |
10 |
20 |
30 |
60 |
100 |
- |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Сокращение временных затрат на получение |
X |
- |
- |
- |
- |
||||
2.Разработка стандартов государственных услуг на |
X |
X |
- |
- |
- |
||||
3.Общий анализ проведенных плановых проверок |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4.Составление плана проведения проверок на |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
5. Организация подачи заявлений и пакета документов |
X |
X |
X |
X |
- |
||||
6. Исключение обязательного нотариального заверения |
X |
X |
X |
- |
- |
Стратегическое направление 2. Автоматизация процессов
предоставления государственных услуг, техническое сопровождение
информационных систем электронного правительства и подготовка
высококвалифицированных IT - специалистов
Цель 2.1. Обеспечение перевода государственных услуг в
электронную форму и участие в развитии образования в сфере
инфокоммуникаций
Коды бюджетных программ, направленных на достижение данной
цели 010, 002, 012, 014, 050
Целевые индикаторы |
Источ. |
В отчетном периоде |
В плановом периоде |
||||||
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Обеспечение |
Данные |
% |
2 |
10 |
15 |
25 |
35 |
50 |
55 |
Задача 2.1.1. Обеспечение безопасного доступа граждан и организаций к |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Ежегодный рост |
Данные |
ед. |
- |
250 000 |
250 000 |
250 000 |
250 000 |
250 000 |
250 000 |
2. Количество |
Данные |
ед. |
940000 |
1000 000 |
1500 000 |
2000 000 |
2500 000 |
3000 000 |
3500 000 |
3. Доля лицензии, |
Данные |
% |
- |
- |
7 |
20 |
50 |
70 |
100 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1.Перевод государственных услуг в электронную форму, |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2. Проведение оценки эффективности деятельности |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3. Обеспечение функционирования межведомственных |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4. Сопровождение 100 центров регистрации |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
5. Развитие Интегрированной информационной системы |
X |
X |
- |
- |
- |
||||
6. Адаптация ИС "е-услуги акимата" и регистрация с |
X |
X |
- |
- |
- |
||||
7. Поддержка и развитие системы мониторинга |
X |
X |
X |
- |
- |
||||
8. Проведение аттестации информационных систем на |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Задача 2.1.2. Развитие образования в сфере инфокоммуникаций |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.Количество |
Данные |
ед. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
2. Обучение |
Данные |
ед. |
- |
- |
- |
300 |
600 |
900 |
1200 |
3. Количество |
Данные |
Ед. |
- |
- |
- |
3 |
5 |
10 |
20 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. Выдача к 2015 году не менее 900 сертификатов |
- |
X |
X |
X |
X |
||||
2. Создание к 2015 году не менее 3 ИТ - колледжей |
- |
X |
X |
X |
- |
||||
3. Проведение олимпиад по актуальным темам ИКТ, |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4. Проведение семинаров для ИТ-специалистов и |
X |
X |
X |
X |
X |
Стратегическое направление 3. Обеспечение устойчивого
развития и повышение конкурентоспособности отечественного
информационного пространства
Цель 3.1. Повышение эффективности реализации
государственной информационной политики, архивного дела
и издательства
Коды бюджетных программ, направленных на достижение
данной цели 005, 020, 021, 022, 023, 025, 029
Целевые индикаторы |
Источ. |
В отчетном периоде |
В плановом периоде |
||||||
Ед. изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Уровень |
Иссле- |
% |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
2. Ежедневное |
Данные |
млн. просм. |
- |
- |
12,3 |
15,2 |
18,0 |
20,9 |
23,0 |
Задача 3.1.1. Проведение государственной информационной политики через |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.Ввод новых |
Данные |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2.0бъем материалов |
Данные |
полоса |
12 685 |
13 240 |
12 400 |
12 400 |
12 400 |
12 400 |
12 400 |
3.Объем материалов |
Данные |
учетно- |
875 |
970 |
875 |
875 |
875 |
875 |
875 |
4.0бъем |
Данные |
час |
68 708 |
68 708 |
82 546 |
86 434 |
86 434 |
86 434 |
86 434 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1.Формирование перечня тематических направлений |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2. Подготовка методических рекомендаций по |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3. Тематическая дифференциация государственных |
X |
X |
- |
- |
- |
||||
4. Повышение качества контента телевизионной и |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Задача 3.1.2 Снижение зависимости от зарубежного информационного продукта |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Доля продукции |
Данные |
%. |
35 |
45 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2. Доля продукции |
Данные |
% |
35 |
45 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.Среднесуточный |
Данные |
час |
20 |
20,5 |
18,1 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Проведение конкурса по реализации |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2. Формирование пакета теле-, радиоканалов |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3. Создание новых теле-, радиопрограмм |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4. Проведение мероприятий по повышению квалификации |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Задача 3.1.3. Создание систем мер государственной поддержки казахстанского |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.Количество |
Данные |
ед. |
12 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
2. Количество |
Данные |
ед. |
- |
- |
- |
16 |
32 |
48 |
60 |
3. Количество |
Стат. |
ед. |
36 000 |
45 000 |
54 000 |
65 000 |
75 000 |
87 000 |
100 000 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Определение перечня бесплатно размещаемых |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2. Обеспечение введения международной интернет |
X |
- |
- |
- |
- |
||||
3. Техническое сопровождение системы |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4. Создание серверной Интернет платформы для |
X |
X |
- |
- |
- |
||||
Задача 3.1.4. Повышение правовой культуры средств массовой информации и |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Объем продукции |
Данные |
час |
74 460 |
74 460 |
74 460 |
74 460 |
74 460 |
74 460 |
74 460 |
3. Объем продукции |
Данные |
полоса |
20 718 |
20 718 |
20 718 |
20 718 |
20 718 |
20 718 |
20 718 |
4. Количество |
Данные |
кол-во |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Определение перечня тематических направлений для |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2. Определение перечня СМИ для проведения |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3. Контроль за соблюдением законодательства в |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4. Принятие административных мер по итогам |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
5. Усовершенствование нормативно-правовой базы |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
6. Взаимодействие с НПО по вопросам |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Задача 3.1.5. Обеспечение сохранности, пополнения состава и содержания |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. Инфор- |
Ед. изм. |
Отчетный |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Доля |
Данные |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2. Рост объема |
Данные |
% |
- |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
3,5 |
4. Доля архивных |
Данные |
% |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Обеспечение сохранности документов Национального |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2. Формирование состава Национального архивного |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3. Ведение учетных баз данных и автоматизированного |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4. Перевод документов Национального архивного фонда |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
5. Усовершенствование нормативно-правовой базы |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
6. Приобретение оборудования, компьютерной техники, |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
Задача 3.1.6. Издание социально-значимой литературы |
|||||||||
Показатели прямых |
Источ. |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Количество |
Отчеты |
ед. |
474 |
300 |
405 |
380 |
374 |
374 |
374 |
2. Количество |
Акты |
ед. |
948 000 |
600 000 |
971 000 |
926 000 |
897 000 |
897 000 |
897 000 |
3. Процент |
Прото- |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Определение тематических направлений по изданию |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
2. Определение перечня книгоиздающих организаций |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
3. Издание книг |
X |
X |
X |
X |
X |
||||
4. Распространение книг по библиотекам Республики |
X |
X |
X |
X |
X |
Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства
Стратегические направления и цели |
Наименование стратегического и |
1 |
2 |
Стратегическое направление: Развитие услуг, производства и инфраструктуры ИКТ, |
|
Цель: Обеспечение достижения роста доли |
Указ Президента Республики Казахстан |
Стратегическое направление: Автоматизация процессов предоставления |
|
Цель: Обеспечение перевода |
Указ Президента Республики Казахстан |
Стратегическое направление: Обеспечение устойчивого развития и повышение |
|
Цель: Повышение эффективности |
Указ Президента Республики Казахстан |
4.Развитие функциональных возможностей
Наименование |
Мероприятия по реализации |
Период реализации |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление: |
||
Цель: Обеспечение |
Аналитические исследования |
2010-2011 годы |
Проработка с крупными |
2011 год |
|
Проработка нормативной и |
2011-2012 годы |
|
Проработка сотрудничества |
2011-2014 годы |
|
Открытие совместно с |
2011-2013 годы |
|
Соблюдение принципов |
постоянно |
|
Стратегическое направление: |
||
Цель: Обеспечение перевода |
Соблюдение принципов |
постоянно |
Обучение населения |
ежегодно |
|
Обследование технической |
ежегодно |
|
Проработка с акиматами |
2012-2015 годы |
|
Принятие мер по |
2010-2015 годы |
|
Обеспечение |
2010-2015 годы |
|
Направление работников на |
ежегодно |
|
Стратегическое направление: |
||
Цель: Повышение |
Направление работников на |
ежегодно |
Соблюдение принципов |
постоянно |
|
Мониторинг электронных, |
постоянно |
|
Укрепление |
ежегодно |
|
Внедрение информационных |
ежегодно |
|
Постоянная работа с |
постоянно |
5. Межведомственное взаимодействие
Показатели задач, для |
Государственный |
Меры, осуществляемые |
Стратегическое направление: |
||
Цель: Обеспечение достижения роста доли сектора ИКТ в ВВП |
||
Разработка механизмов по |
Министерство индустрии и |
Определение механизма |
Увеличение уровня |
АО "Самрук-Казына" |
Проведение оптико-волоконных |
Увеличение плотности |
||
Увеличение плотности |
||
Увеличение плотности |
||
Увеличение плотности |
||
Строительство и модернизация |
||
Унификация форм |
Агентство Республики |
Привести формы |
Стратегическое направление: |
||
Цель: Формирование инфраструктуры связи, базирующейся на современных технологиях, |
||
Увеличение количества |
Министерство сельского |
Автоматизация и реализация |
Увеличение доли лицензий |
Государственные |
Выдача лицензий в |
Обучение в Международном |
Министерство |
Оказание содействия в |
Стратегическое направление: |
||
Цель: Повышение эффективности реализации государственной информационной |
||
Проведение государственной |
Центральные |
Координация деятельности |
Обеспечение граждан |
Министерство образования |
Разработка социально- |
6. Управление рисками
Наименование риска |
Возможные последствия в |
Мероприятия во управлению |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление: |
||
Внешние риски |
||
Низкая активность |
Недостижение поставленных |
Эффективное функционирование |
Слабая заинтересованность |
Отсутствие возможности |
Предоставление преференций и |
Возможность не высвобождения |
Недостижение поставленных |
Для снижения данного риска |
Стратегическое направление: |
||
Внешние риски |
||
Несвоевременность создания |
Недостижение поставленных |
Своевременность создания и |
Стратегическое направление: Обеспечение устойчивого развития и повышение |
||
Внешние риски |
||
Низкое качество продукции, |
Снижение |
Постоянная работа с |
Внутренние риски |
||
Низкая доля продукции |
Слабое наполнение |
Проведение работы с |
Возможные негативные |
Снижение качества работы, |
Проведение работы по |
7.1 Бюджетные программы
Бюджетная |
001 "Услуги по развитию инфраструктуры и конкурентного рынка в |
||||||||
Описание |
Содержание центрального аппарата, ведомств и территориальных органов |
||||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
чел. |
76 |
148 |
126 |
126 |
126 |
|||
2. Содержание сотрудников |
чел. |
99 |
67 |
57 |
57 |
57 |
|||
3. Разработка правил оказания |
шт. |
1 |
|||||||
4. Разработка Правил |
шт. |
1 |
|||||||
5. Количество разрабатываемых |
ед. |
13 |
3 |
1 |
- |
1 |
|||
1) Разработка государственного |
шт. |
1 |
|||||||
Показатель конечного результата |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2. Определение порядка оказания |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
3. Определение порядка |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
4. Разработка норм, определяющих |
шт. |
1 |
|||||||
Показатели качества |
% |
100 |
|||||||
2. Регулируемость отношений |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
3. Получение абонентами услуг |
% |
100 |
|||||||
Показатели эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2. Средние затраты на разработку |
тыс. тг |
5 750 |
|||||||
3. Средние затраты на разработку |
тыс.тг |
1500 |
1500 |
||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
432 980 |
693 662 |
574 702 |
594 727 |
608 645 |
Бюджетная |
002 "Услуги по обучению населения в рамках "Электронного правительства" |
||||||||
Описание |
Методическое обеспечение продвижения "электронного правительства"; |
||||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
% |
- |
- |
25 |
28 |
32 |
|||
2. Количество проведенных |
шт. |
719 |
- |
- |
|||||
2.1. Обучающие семинары |
шт. |
690 |
|||||||
2.2. Пресс-конференции, |
шт. |
19 |
|||||||
2.3. Круглые столы и конференции |
шт. |
10 |
|||||||
3. Подготовка учебной программы |
шт. |
538200 |
|||||||
Показатели конечного результата |
% |
- |
- |
25 |
34 |
43 |
52 |
60 |
|
2. Повышение уровня |
% |
10 |
20 |
30 |
|||||
Показатели качества |
% |
- |
- |
50 |
75 |
100 |
|||
Показатели эффективности |
польз. |
350 000 |
450 000 |
550 000 |
|||||
2. Увеличение количества |
12 000 000 |
24 000 000 |
50 000 000 |
||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
0 |
0 |
400 000 |
0 |
0 |
Бюджетная |
005 "Стимулирование деятелей в сфере информации" |
||||||||
Описание |
Обеспечение выплат государственных премий журналистам за лучшие |
||||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
чел. |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
Показатели конечного результата |
чел. |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
Показатели качества |
- |
||||||||
Показатели эффективности |
- |
||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
0 |
5017 |
6 067 |
6 492 |
6 946 |
Бюджетная |
006 "Техническое сопровождение системы мониторинга радиочастотного |
||||||||
Описание |
Проведение технического сопровождения системы мониторинга |
||||||||
вид |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
аб. на |
96 |
99 |
104 |
107 |
109 |
|||
2. Охват эфирным цифровым |
% |
- |
- |
- |
25 |
62 |
|||
3. Кол-во измерительных |
ед. |
33 |
33 |
35 |
35 |
35 |
|||
1) стационарных радиоконтрольных |
ед. |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|||
2) передвижных измерительных |
ед. |
12 |
12 |
14 |
14 |
14 |
|||
4. Количество расчетов ЭМС РЭС |
ед. |
2 998 |
2 998 |
2 998 |
2 998 |
2 998 |
|||
Показатели конечного результата |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели качества |
час |
до 96 |
до 96 |
до 96 |
до 96 |
до 96 |
|||
2.Количество замечаний на блог- |
не |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
3. Охват радиомониторингом |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели эффективности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2. Средние затраты на содержание |
тыс.тг |
3285 |
6 256 |
6 236 |
6 236 |
6 236 |
|||
3. Средние затраты на расчет ЭМС |
тыс.тг |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
144 769 |
242 121 |
253 933 |
253 933 |
253 933 |
Бюджетная |
008 "Капитальные расходы Министерства связи и информации Республики |
||||||||
Описание |
Приобретение технических средств, лицензионного программного |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление капитальных расходов |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед. изм |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
шт. |
14 |
|||||||
Приобретение компьютеров и |
шт. |
3 |
50 |
||||||
Приобретение антивирусного |
шт. |
56 |
|||||||
Показатели конечного результата |
% |
100 |
|||||||
Показатели качества |
|||||||||
Показатели эффективности |
|||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
95 |
100 062 |
17 348 |
0 |
0 |
Бюджетная |
010 "Обеспечение функционирования межведомственных информационных |
||||||||
Описание |
Обеспечение функционирования информационной инфраструктуры |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
||||||||
текущая/развитие |
текущее |
||||||||
Наименование показателя |
Ед. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатель прямого результата |
ед. |
- |
250000 |
250000 |
250000 |
250000 |
|||
2. Количество сопровождаемых и |
ед. |
внед- |
внед- |
внед- |
внед- |
||||
3. Количество электронных |
% |
95,89 |
не |
не |
не |
не |
|||
4. Количество сопровождаемых |
ед. |
18 |
20 |
20 |
21 |
||||
5. Количество оборудований, |
ед. |
242 |
242 |
245 |
245 |
||||
6. Количество проведенных |
ед. |
40 |
40 |
40 |
40 |
||||
7. Количество объектов |
ед. |
- |
- |
15 |
0 |
0 |
|||
8. Количество выданных |
250000 |
350000 |
450000 |
550000 |
|||||
9. Количество аттестованных |
ед. |
- |
5 |
- |
- |
||||
10. Количество объектов |
941 |
не |
не |
не |
|||||
11. Количество проведенных видео |
ед. |
240 |
260 |
270 |
280 |
||||
12. Количество лицензионного |
ед. |
6 |
8 |
10 |
10 |
||||
13. Консалтинговые услуги по |
ед. |
не |
не |
не |
не |
||||
14. Консалтинговые услуги по |
ед. |
не |
не |
не |
не |
||||
15. Количество проведенных |
ед. |
не |
не |
не |
не |
||||
16. Количество закупленного |
ед. |
8 |
|||||||
Показатели конечного результата |
ед. |
0 |
10 |
9 |
66 |
28 |
|||
2. Рост пользователей портала |
не |
не |
не |
не |
|||||
3. Рост обращений пользователей |
польз |
- |
15000 |
17000 |
19000 |
21000 |
|||
4. Сумма транзакций Платежного |
тыс. |
500 |
750 |
1000 |
1250 |
||||
5. Количество выданных заявок на |
ед. |
10 |
15 |
20 |
25 |
||||
Показатели качества |
% |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
|||
2. Выдача разрешительных |
% |
- |
10 |
20 |
30 |
60 |
|||
3. Отсутствие сбоев |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
4. Отсутствие критических |
% |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
|||
Показатели эффективности |
ед. |
- |
22500 |
22500 |
22500 |
22500 |
|||
2. Снижение административных |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
3 019 910 |
4 457 415 |
4 391 601 |
3 681 379 |
3 670 319 |
Бюджетная |
012 "Создание информационной инфраструктуры государственных органов" |
||||||||
Описание |
Разработка интегрированной информационной системы для Центров |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
ед. |
- |
1 |
||||||
2. Количество подключенных |
ед. |
- |
1 |
100 |
|||||
Показатели конечного результата |
ед. |
- |
1 |
||||||
Показатели качества |
мин. |
- |
не |
не |
|||||
Показатели эффективности |
|||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
384 123 |
778 366 |
654 923 |
Бюджетная |
014 "Увеличение уставного капитала АО "Национальный |
||||||||
Описание |
Увеличение уставного капитала АО "Национальный инфокоммуникационный |
||||||||
вид бюджетной |
а зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
||||||||
текущая/развитие |
развитие |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
ед. |
- |
- |
- |
16 |
32 |
|||
2. Ввод в промышленную |
ед. |
- |
15 |
||||||
Показатели конечного результата |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
||||
Показатели качества |
% |
- |
- |
- |
95 |
||||
Показатели эффективности |
|||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
954 498 |
199 822 |
440 754 |
- |
Бюджетная |
017 "Субсидирование убытков операторов сельской связи по |
||||||||
Описание |
выплата субсидий на компенсацию убытков операторов сельской связи по |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
предоставление трансфертов и бюджетных субсидий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
кол-во |
876 847 |
930 744 |
969 589 |
995 430 |
1 021 959 |
|||
Показатели конечного результата |
аббон. |
12 |
13,89 |
14,05 |
14,26 |
14,39 |
|||
Показатели качества |
% |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
|||
1) кабельных |
час |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|||
2) линейно - абонентских |
час |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|||
3) станционных: |
|||||||||
а) на обслуживаемых АТС |
мин |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
б) на необслуживаемых АТС |
час |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|||
в) на аналоговых и цифровых |
час |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|||
Показатели эффективности |
тенге |
5860 |
5937 |
6083 |
6083 |
4716 |
|||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
5 390 339 |
5 226 472 |
5 898 010 |
6 055 201 |
4 820 550 |
Бюджетная |
020 "Капитальные расходы государственных организаций в области |
||||||||
Описание |
Приобретение оборудования, компьютерной техники и других товаров, |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление капитальных расходов |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
% |
- |
80 |
80 |
- |
- |
|||
2.Рост объема документов, |
% |
- |
1 |
1,5 |
- |
- |
|||
3. Количество учреждений |
кол-во |
- |
75 |
80 |
- |
- |
|||
4. Приобретение оборудования, |
ед. |
- |
46 |
27 |
- |
- |
|||
Показатели конечного результата |
%, доля |
- |
10 |
10 |
- |
- |
|||
Показатели качества |
|||||||||
Показатели эффективности |
|||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
1 779 484 |
19 376 |
0 |
0 |
Бюджетная |
021 "Издание социально важных видов литературы" |
||||||||
Описание |
Обеспечение выпуска и доведения до потенциальных читателей |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущее |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
ед. |
474 |
300 |
405 |
380 |
374 |
|||
2. Количество социально - |
ед. |
948000 |
600000 |
971000 |
926000 |
897000 |
|||
3. Процент выполнения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели конечного результата |
экз. |
948000 |
600000 |
971000 |
926000 |
897000 |
|||
Показатели качества |
- |
||||||||
Показатели эффективности |
|||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
1 070 000 |
1 103 382 |
1 264 399 |
1 093 286 |
1 134 531 |
Бюджетная |
022 "Обеспечение сохранности архивных документов и архива печати" |
||||||||
Описание |
Содержание и обеспечение деятельности 8-ми подведомственных |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|||
2. Рост объема документов, |
% |
- |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
|||
3. Количество учреждений |
кол-во |
- |
75 |
80 |
80 |
80 |
|||
Показатели конечного результата |
ед. |
27000 |
40000 |
40 000 |
50 000 |
60 000 |
|||
Показатели качества |
- |
||||||||
Показатели эффективности |
|||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
297 721,4 |
730 000 |
421 197 |
439 768 |
450 374 |
Бюджетная |
023 "Пропаганда борьбы с наркоманией и наркобизнесом" |
||||||||
Описание |
Производство и прокат видео- и аудиороликов, проведение семинаров с |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
минут |
- |
158 |
68 |
53 |
- |
|||
Показатели конечного результата |
шт. |
- |
22 |
21 |
11 |
- |
|||
Показатели качества |
|||||||||
Показатели эффективности |
|||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
0 |
90 526 |
52 602 |
10 362 |
0 |
Бюджетная |
025 "Проведение государственной информационной политики" |
||||||||
Описание |
Проведение государственной информационной политики, в том числе |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
|||
2. 0бъем материалов |
полоса |
12685 |
13 240 |
12 400 |
12 400 |
12 400 |
|||
3. Объем материалов |
изда- |
875 |
970 |
875 |
875 |
875 |
|||
4. 0бъем телевизионных и |
час |
68708 |
68708 |
82546 |
86434 |
86434 |
|||
5. Объем продукции электронных |
час |
- |
74460 |
74460 |
74460 |
74460 |
|||
6. Объем продукции печатных |
полоса |
20718 |
20718 |
20718 |
20718 |
20718 |
|||
7. Количество проведенных |
кол-во |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
Показатели конечного результата |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Показатели качества |
|||||||||
Показатели эффективности |
|||||||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
16 238 694 |
17 509 279 |
21 144 148 |
19 989 842 |
19 989 842 |
Бюджетная |
050 "Услуга независимых экспертов и неправительственных организаций |
||||||||
Описание |
расходы на услуги независимых неправительственных организаций по |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций, полномочий |
|||||||
в зависимости от |
индивидуальный |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
Проек- |
Проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Показатели прямого результата |
шт. |
- |
- |
205 |
205 |
205 |
|||
2. Количество оцененных |
шт. |
- |
- |
41 |
41 |
41 |
|||
Показатели конечного результата |
шт. |
- |
- |
41 |
41 |
41 |
|||
Показатели качества |
% |
- |
- |
100 % |
100 % |
100 % |
|||
Показатели эффективности |
тыс.тг |
1 951 |
2 088 |
2 234 |
|||||
Объем бюджетных расходов |
тыс.тг |
0 |
0 |
79 993 |
85 592 |
91 584 |
7.2 Свод бюджетных расходов
Ед.изм. |
Отчет |
План |
Плановый период |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
ВСЕГО бюджетных расходов: |
тыс.тг |
28 143 841 |
36 741 321 |
35 619 053 |
32 210 582 |
31 026 724 |
Текущие бюджетные программы: |
тыс.тг |
26 594 507 |
32 050 257 |
34 523 376 |
32 210 582 |
31 026 724 |
001 "Услуги по развитию инфраструктуры |
тыс.тг |
432 980 |
693 662 |
574 702 |
594 727 |
608 645 |
002 "Услуги по обучению населения в |
тыс.тг |
0 |
0 |
400 000 |
0 |
0 |
005 "Стимулирование деятелей в сфере |
тыс.тг |
0 |
5 017 |
6 067 |
6 492 |
6 946 |
006 "Техническое сопровождение системы |
тыс.тг |
144 769 |
242 121 |
253 933 |
253 933 |
253 933 |
008 "Капитальные расходы Министерства |
тыс.тг |
95 |
100 062 |
17348 |
0 |
0 |
010 "Обеспечение функционирования |
тыс.тг |
3 019 910 |
4 457 415 |
4 391 601 |
3 681 379 |
3 670 319 |
017 "Субсидирование убытков операторов |
тыс.тг |
5 390 339 |
5 226 472 |
5 898 010 |
6 055 201 |
4 820 550 |
019 "Разработка комплекса мероприятий |
тыс.тг |
0 |
112 837 |
0 |
0 |
0 |
020 "Капитальные расходы |
тыс.тг |
0 |
1 779 484 |
19 376 |
0 |
0 |
021 "Издание социально важных видов |
тыс.тг |
1 070 000 |
1 103 382 |
1 264 199 |
1 093 286 |
1 134 531 |
022 "Обеспечение сохранности архивных |
тыс.тг |
297 721 |
730 000 |
421 197 |
439 768 |
450 374 |
023 "Пропаганда борьбы с наркоманией и |
тыс.тг |
0 |
90 526 |
52 602 |
10 362 |
0 |
025 "Проведение государственной |
тыс.тг |
16 238 694 |
17 509 279 |
21 144 148 |
19 989 842 |
19 989 842 |
050 "Услуги независимых экспертов и |
тыс.тг |
0 |
0 |
79 993 |
85 592 |
91 584 |
Бюджетные программы развития: |
тыс.тг |
1 549 334 |
4 691 064 |
1 095 677 |
0 |
0 |
011 "Создание государственных баз |
тыс.тг |
210 713 |
275 577 |
0 |
0 |
0 |
012 "Создание информационной |
тыс.тг |
384 123 |
778 366 |
654 923 |
0 |
0 |
014 "Увеличение уставного капитала АО |
тыс.тг |
954 498 |
1 998 221 |
440 754 |
0 |
0 |
029 "Увеличение уставных капиталов |
тыс.тг |
0 |
1 638 900 |
0 |
0 |
0 |